Юбилейная выставка династии Гончаровых 11 августа — 10 сентября Приглашаем вас посетить выставку работ Заслуженного художника РСФСР Гончаровой Нины Николаевны (1927-2013) и Заслуженного художника РФ Гончаровой Ларисы Юрьевны. Сегодня выставки, галереи, магазины и кафе работают в обычном режиме. Выставка посвящена памяти Алексея Ивановича Шагинова и представлена произведениями живописи и графики донского художника из собрания Ростовского областного музея изобразительных искусств.
Картинная галерея «Вернисаж» приглашает на открытие юбилейной выставки «ХУДОЖНИКИ НАХОДКИ»
Уже став членом Союза художников, он много работал для издательств, причем процесс иллюстрирования являлся для Свешникова сотворчеством: художник бережно относился к стилю эпохи и поэтике автора, а темы книг становились сюжетами для станковых работ. Иллюстрации к произведениям Андерсена, Гофмана, Джером К. Джерома и многих других писателей вошли в золотой фонд книжной графики. Одновременно Борис Смешников создавал живописные полотна, которые всегда узнаваемы благодаря виртуозному рисунку и особому многоцветному колориту, напоминающему мозаичное полотно. Работы Бориса Свешникова находятся в Herbert F.
Johnson Museum Итака. Франция , Museum of Painting and Sculpture Гренобль. За последние годы состоялся ряд выставок Свешникова, в том числе в музее ART4. RU в 2016-м, лагерная графика в Мемориале в 2020-м и несколько групповых проектов.
Из каких собраний и музеев поступили работы для нынешней экспозиции? Наталия Курникова: Свешников всегда интересовал коллекционеров и галереи, и нет ничего удивительного в том, что его работы время от времени появляются для публики. Конец 1950-х—начало 1960-х Холст, масло. Насколько это затрудняет работу с его наследием?
Наталия Курникова: Собрать большую ретроспективную выставку любого художника всегда довольно сложно, а Свешникова это касается особенно, учитывая, что основная часть его работ, как ранних, так и 70-х годов, оказалась за границей. Годами коллекционеры «выуживали» его живопись на западных аукционах и в частных собраниях, например, много произведений Свешникова было у Нортона Доджа. Несмотря на то что Борис Петрович — отдельная фигура в нонконформистской среде, способ реализации картин и акварелей у него был таким же, как у других. Его работы попадали за границу примерно тем же способом, что и картины других шестидесятников: их в Москве напрямую или через посредников таких, как А.
Глезер покупали дипломаты и иностранные коллекционеры, приезжавшие специально за «свободным» советским искусством, к тому же оно не стоило им дорого. Вячеслав Ершов: Для своей коллекции мы приобретали произведения Свешникова в США, Мексике, Великобритании, Франции — на аукционах и у потомков дипломатов, аккредитованных в Москве в 70-е годы.
Фрагменты некоторых известных произведений своих предшественников Новиков воспроизводит почти буквально. Присутствие других признанных мастеров, как, например, Малевича или Шагала, угадывается лишь в общем стиле отдельных работ автора. Эти заимствования не хочется называть компиляцией, потому что Игорь Новиков создает новые смыслы и новую стилистику, используя материал предшественников исключительно в качестве сырья. Армия его человечков подобна полчищу муравьев, где каждая единица выполняет свою специфическую функцию, но при этом сама по себе ничего не значит. Однако вместе они становятся силой, способной преображать пространство.
Сегодня этих двоих, объединившихся когда-то под знаменем великого абстракциониста, и еще пятерых художников объединила выставка "Второе дыхание русской абстракции", открывшаяся в галерее "Наши художники". В 2006-м году галерея впервые свела вместе русских абстракционистов-эмигрантов, чьи работы в нашей стране находятся в основном в частных собраниях. И вот - еще один приход в стены галереи тех, кто, родившись в России, стали художниками во Франции. Одна из послевоенных работ де Сталя, "Отклонение": широкий, толстый, грубый, мазок, серо-зеленые формы на холсте стремятся вверх, переходя кое-где из двухмерности в трехмерность, начиная напоминать стволы деревьев.
Это поздний Де Сталь, усвоивший цветовые ходы Кандинского и в конце 40-х уходящий с ними в фигуративную, предметную живопись. Выставка устроена не по принципу "один художник - один зал". Во-первых, у галереи нет такого количества залов, а, во-вторых, по мнению кураторов, рассматривая одну за другой работы отдельно взятого абстракциониста, быстро устаешь от его эстетики и перестаешь реагировать на цвета и формы. Поэтому работы того же де Сталя или Петра Гримма - прозванного "сказочным реалистом" за его способность обращать реальные предметы в таинственные - висят тут по соседству с эмоциональным, огневым Андре Ланским.
Основным направлением деятельности галереи является русское искусство начала ХХ века. В фокусе внимания галереи — систематические частные коллекции. Две выставки — «Выставка картин из частных собраний памяти Соломона Шустера 1934—1995 » 2005 и «Памяти коллекционера Александра Заволокина» 2010 — показали личностный и художественный масштаб этих коллекционеров. Ряд проектов был посвящен «второму авангарду» — шестидесятникам: «Василий Ситников» 2009 , «Не весь Купер» 2010 , «Александр Харитонов.
галерея наши художники
Один из организаторов выставочного объединения «Синтел-Радуница» образовано в 1990 г. Алексей Иванович Шагинов — член клуба старейшин «С надеждой в сердце» греческой диаспоры г. В дар греческому храму Благовещения Пресвятой Богородицы г. Ряд своих картин Алексей Иванович передал в дар музеям Афин и Ларисы Греция , представителям греческой интеллигенции и меценатам греческого происхождения. Работы мастера отличаются аллегоричностью, серьезностью в выборе тем и решений, подчас особым драматизмом. Он творил вне конъюнктуры, складывающейся в сфере современного искусства, с болью размышлял о целостности мира, судьбе нашей Цивилизации и состоянии духовности в обществе.
С 5 по 17 июня Выставочный проект "Московская керамика" Творческий диапазон произведений участников проекта «Московская керамика» простирается от классических техник работы с глиной до новаторских художественных приемов. Проект был призван погрузить зрителя в магический мир фарфора, полуфарфора, фаянса, майолики, способов глазуровки, надглазурной и подглазурной росписи и невероятного спектра возможностей глины. Экспозиция этой выставки, пространственно и тематически размещенной в залах Московского Дома художника представит концептуально новое сюжетно-тематическое решение оформления с использованием современного экспозиционного оборудования. В рамках проекта пройдут мастер-классы по работе с керамичскими техниками для широкого круга зрителей. С 20 июня по 1 июля Проект секции художников монументалистов "Объект" Формат проекта предполагает ознакомление зрителя с многогранными возможностями искусства художников-монументалистов, созданных ими творческих объектов в различных областях искусства. В залах будут представлены арт-объекты: инсталляции, скульптура, эскизы и проекты в архитектуре, работы, выполненные художниками в материалах - от традиционных живопись, мозаика, витраж, керамика до новых технологий. Главной целью проекта является формирование взаимосвязи продуманного пространства городской среды и предмета приложения сил как художника-монументалиста, так и архитектора. Объект как элемент городского ландшафта, как связующее звено и точка отсчета, создающий образ, память места, объединяющий жителей в едином культурном пространстве.
Магомедов, [... Тайнопись» родом из Санкт-Петербурга. Почти три года ушло у Арт-центра в Перинных рядах на терпеливое и бережное формирование представленной сегодня коллекции из 60 оригинальных цветных графических произведений, собранных от частных коллекционеров и галерей Европы и Америки. В состав экспозиции [... Северный Кавказ» будет работать в арт-галерее «Паршин» с 06 по 12 октября 6-12 октября 2023 в рамках VIII Фестиваля реабилитационных программ для людей с психическими особенностями «Другие? Самобытные художественные работы авторов и студийцев учреждений психиатрического профиля, интернатов и НКО, а [... Грядущая выставка стала результатом своеобразного творческого марафона художника: три года постоянных поездок-пленэров по стране, три года выставочных отчетов перед коллегами и зрителями.
Поэтому работы того же де Сталя или Петра Гримма - прозванного "сказочным реалистом" за его способность обращать реальные предметы в таинственные - висят тут по соседству с эмоциональным, огневым Андре Ланским. Отвоевав Гражданскую в Добровольческой армии куда он пришел, прибавив себе год , попав в столицу Франции через константинопольские лагеря для беженцев, потомок старинного дворянского рода, Ланской стал художником уже в Париже. На его обширных холстах кипят страсти, сталкиваются контрастные цвета, мазок налетает на мазок, красочный слой из матового вдруг становится блестящим, из тонкого превращается в плотный, рельефный. Ланской, словно старается дать нам зрительный, почти осязаемый эквивалент своим поэтическим фантазиям о "Желтом небе", "Дороге огня", "Пленении бабочек"... Не ловли, а именно пленении - Ланского недаром называют мастером "лирических абстракций". В его работах цветовые линии и пятна перемешаны, словно ноты в джазовой импровизации. Музыка в принципе вдохновляла представленных на выставке художников. В мастерской Сергея Шаршуна всегда стоял транзистор, из которого безостановочно лилась классика.
Картинная галерея «Вернисаж» приглашает на открытие юбилейной выставки «ХУДОЖНИКИ НАХОДКИ»
Куда пойти и что посмотреть: лучшие культурные события недели | Точка Арт | Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ планирует провести еще одну выставку, посвященную графическому мастерству Бориса Петровича Свешникова. |
Выставочный зал Наши художники | Отобранные для выставки работы нескольких художников — это образы, родившиеся в путешествиях. |
Куда пойти и что посмотреть: лучшие культурные события недели | Точка Арт | Галерея первой в России представила творчество художников-эмигрантов Сержа Полякова, а, Андре Ланского и Николя де Сталя на выставке «Русская абстракция во Франции середины ХХ века» (2006) и организовала две ретроспективные выставки Челищева. |
29 марта в РОМИИ открывается выставка «Живопись. Графика. Алексей Шагинов»
Именно в таком контексте следует рассматривать произведения Евгения Гиндпера «Волошин в Коктебеле». Экспозицию отличает богатство жизненных и творческих историй именно благодаря присутствию Другого человека в судьбе портретируемого. Этот Другой порой выступает в роли медиума, питает и оплодотворяет собственными чувствами, а порой и страстью объект своего интереса, наполняет его собственной силой, из которой и рождается по сути новый персонаж истории. В проекте представлены работы из собраний: Государственного Русского музея Вятского художественного музея имени А. Васнецовых Музея «Анна Ахматова. Серебряный век» Музея нонконформистского искусства Музея изобразительных искусств Республики Карелия Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО» Научно-исследовательского музея при Российской академии художеств Государственного музея истории Санкт-Петербурга Института русской литературы Российской академии наук Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России» Музея AZ Анатолия Зверева Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства Российского национального музея музыки Музея современных искусств имени С.
Ощущение от выставки такое, что словно побывал внутри ярко-красочной шкатулки. Выставка небольшая. Она занимает все выставочное пространство галереи, а это три комнаты-зала, но «уносит» тебя и в Крым и в Среднюю Азию и в Италию и в тревожный мир натюрмортов художника. Хорошо, что работы не под стеклом, и я принюхивался к крымским пейзажам - вдруг, вот, сейчас, почувствую мелодии и аромат Крыма. В этом году впервые побывал в Крыму, и понял - какое это, оказывается, большое событие. Правильное название этих тополей — осокори, они громадны и величественны на фоне светло-розоватых гор и синего неба. Я видел похожий пейзаж на картине Осмеркина «Крым. Правда, та написана в деревне Козы. Мне кажется, что Рождественский живописнее, ярче и звучнее. И даже в декоративных работах, чувствуется какая - то потаенность.
Людей всегда мало. Есть один минус - оплата посещения плохо организована. Я не сразу поняла, надо ли вообще оплачивать посещение, пока не подошла сотрудница. Работают настоящие профессионал, увлеченные своей работой. Ходим сюда уже несколько лет. Не разочаровали 10 месяцев назад Замечательная галерея, всегда итересные выставки, отличный коллектив! Большое спасибо! Отдельное спасибо искусствоведу Ксении. Интересные выставки.
Новая выставка - очень яркая, весенняя и разносторонняя. В экспозиции можно увидеть работы, выполненные в самых разных живописных жанрах - пейзажи, натюрморты, портреты, анималистика. По словам Натальи Юрьевны, появление Дома художника очень благотворно сказалось на творчестве членов Гатчинского товарищества художников. Некоторые представили на выставке не одну, а несколько своих работ. Так, например, на этот раз пять новых картин выставила Елена Шубина. Как рассказала Наталья Косьянковская, следующая выставка в Доме художника будет необычной и тоже очень интересной. На ней будут представлены работы новых участников и кандидатов в члены Гатчинского товарищества художников - то есть всех тех, кто совсем недавно влился в эту команду.
Выставка Юрия Уляшева открывается в Москве
В проекте приняли участие как известные художники, так и молодые начинающие авторы. Такой формат — открытия с новой стороны российских художников зарубежья — совпадает со стратегией галереи «Наши художники», где мы представляем данный проект. Выбор авторов, весьма контрастных, иногда даже полярных по своим взглядам и творческому почерку — принцип концепции проекта. Основной зал выставки представляет работы всех участников — большими постерами и самими произведениями авторов масками и арт-объектами. Среди них есть исключительный участник — один из революционеров начала ХХ века Лев Бакст. Отдельный зал экспозиции отведен видео-арт проектам. В частности представлена работа Сергея Катрана «Аpnea». Это видео стало предчувствием событий 2020 года, изменивших нашу реальность.
Это поздний Де Сталь, усвоивший цветовые ходы Кандинского и в конце 40-х уходящий с ними в фигуративную, предметную живопись. Выставка устроена не по принципу "один художник - один зал". Во-первых, у галереи нет такого количества залов, а, во-вторых, по мнению кураторов, рассматривая одну за другой работы отдельно взятого абстракциониста, быстро устаешь от его эстетики и перестаешь реагировать на цвета и формы. Поэтому работы того же де Сталя или Петра Гримма - прозванного "сказочным реалистом" за его способность обращать реальные предметы в таинственные - висят тут по соседству с эмоциональным, огневым Андре Ланским. Отвоевав Гражданскую в Добровольческой армии куда он пришел, прибавив себе год , попав в столицу Франции через константинопольские лагеря для беженцев, потомок старинного дворянского рода, Ланской стал художником уже в Париже. На его обширных холстах кипят страсти, сталкиваются контрастные цвета, мазок налетает на мазок, красочный слой из матового вдруг становится блестящим, из тонкого превращается в плотный, рельефный. Ланской, словно старается дать нам зрительный, почти осязаемый эквивалент своим поэтическим фантазиям о "Желтом небе", "Дороге огня", "Пленении бабочек"... Не ловли, а именно пленении - Ланского недаром называют мастером "лирических абстракций".
Трогательнее и утопичнее всего в этом ряду воспринимаются «Наборы Черепановых» — ящики со специально подобранными предметами: собственными детскими игрушками, сувенирами из путешествий, найденными на улице объектами, которые, по идее авторов, в игре способны передать зрителю мысли и эмоции самих художников. Самоопределение художника в быстро меняющемся жестком и корыстном мире а таким он был, по-видимому, всегда — очень важная и благородная задача. К тому же художники — наши поводыри в сферу нематериального и высокого, даже если сегодня это сфера услуг. Примечательно, что ответственнее всего к этой задаче подходят художники из провинции: в Екатеринбурге рождается «Ода вольности», своего рода манифест достоинства и независимости в искусстве. И наша галерея с радостью представляет это удивительное пространство — Парк Вольный — московскому зрителю. О художниках: Анна и Виталий Черепановы — одно из самых ярких явлений в российском художественном процессе.
Резидент студии «Непокоренные — 17», Член Союза Художников. В Петербурге Спечинская известна как тонкий художник-колорист. Словно противопоставляя себя часто мрачной атмосфере родного города, в качестве основы своего художественного языка она выбирает цвет. Глубокие темы, поднимаемые автором в работах, обязательно обыгрываются яркими красочными сочетаниями. Галерея современного искусства К35 — сеть галерей современного искусства и дизайна, появившаяся на московской художественной сцене в 2008 году в качестве арт-галереи К35. С самого начала её деятельность была направлена на расширение границ российского арт-рынка. Работая с западными художниками, признанными на международном уровне, «К35» целенаправленно знакомила отечественного зрителя с актуальным искусством за пределами страны. Одновременно с этим галерея активно сотрудничала с российскими и западными авторами, популяризируя молодое современное искусство. На счету «K35» множество выставочных проектов на разных площадках, участие в международных художественных ярмарках, а также сотрудничество с крупными музеями в России Всероссийский музей декоративно-прикладного искусства, Государственный музей архитектуры имени А. В 2020 году, благодаря совместной работе Марии Саава и Светланы Постоваловой, деятельность «К35» развилась в новый проект — «K35 Space». В 2021 году галерея вступила на путь развития сетевого проекта в области современного искусства.
Галерея «Наши Художники»
Союз художников России открывает базовый и крупнейший за последнее пятилетие проект – XIV Всероссийскую художественную выставку «РОССИЯ», которая имеет одновременно и творческие, и социальные задачи. На выставке представлено почти все сохранившееся портретное наследие художника, дающее точное представление о творческой манере Вишнякова-портретиста. Ныне камерная галерея Натальи Курниковой "Наши художники" располагается в самом центре Москвы, в Сеченовском переулке, соединяющим Остоженку и Пречистенку.
В Пушкинском музее показали русское искусство в диалоге с западным
Выставка «Молодые художники регионов России» собрала произведения со всей России | "Наши художники" открыли заново для нас забытые имена достойных мастеров,недавно вспомнили Надежду Лермонтову,сегодня Михаила Соколова. |
Выставки картин, живописи и графики в Москве в 2024-2025 году | 9 ноября 2023 г. в 16.00 в картинной галерее «Вернисаж» города Находки открывается выставка «Художники Находки» Находкинского городского отделения Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России», посвященная двадцатилетнему. |
Открывая новые имена – 2022
ВТОО "Союз художников России". Новости. 26.04.2024 В галерее «Богородское» начали работу две новые выставки «Биология» и «Откуда растут цветы», сообщили организаторы культурных событий. На этот фестиваль пришли некоторые наши художники, участники Art Russia, чтобы выставиться.
Сборная выставка живописи художников-любителей
Галерея «Наши художники» познакомит вас с творчеством русских художников. Основная идея галереи в том, чтобы пробудить интерес и к этим талантливым художникам, чтобы и их знали и помнили. Также здесь выставляются и современные художники, которые стали известными не так давно или находятся в начале творческого пути.
Сюжеты картин включают в себя простые и повседневные образы, как правило одиночные, размещенные на пестром цветном фоне. Чаще всего это животные, растения, здания, мультяшные герои из коллективного прошлого. Легко узнаваемые, они плавно перетекают в простые графические абстракции и затем вновь стремятся обрести форму более сложных образов и композиций. Эта волнообразная игра от простых образов к более сложным и обратно — важная черта подхода художника, и часто ее можно наблюдать даже в пределах одного произведения. Юрий Уляшев.
Фото: архив Юрия Уляшева Работа с прямыми яркими цветами — другая отличительная особенность живописи Уляшева. Через обращение к широким цветовым возможностям его любимого медиума — масляных красок — художник расставляет нужные ему акценты и вкладывает в работы ценное для него свойство жизнелюбия, которое он стремится передать зрителю. Цветовая энергия картин Уляшева почти физически ощутима и тактильна, она подчеркивает условность рисунка, его игривый характер и усиливает звучание ритма его линий и контуров. Фото: архив Юрия Уляшева Искусство Юрия Уляшева не провокационно в том смысле, в котором бывают — а иногда обязаны быть — провокационны объекты современного искусства, нередко использующие спорные приемы с целью возбуждения эмоционального эффекта. Он не стремится вызывать у и без того перегруженного впечатлениями зрителя шквал реакций, его подход не манипулятивен, а, скорее, кооперативен, то есть нацелен на взаимодействие. Художник видит в публике не соперника, а друга, такого же путника, идущего сквозь и без того полный сложностей мир. Через свои картины он протягивает зрителю образную руку дружбы и предлагает на мгновение задержаться и оценить целительность простой человеческой связи в совместном созерцании предмета искусства.
Довольно сложно поместить искусство Уляшева в какую-то определенную категорию на исторической карте художественного мастерства. Его работы соединяют в себе различные стили и направления живописи. Мы видим здесь и стилистику русского модернизма, например отсылки к «кристаллической» живописи Михаила Врубеля, и безусловное влияние авангарда в части энергичности цветовых пятен, мозаичности форм, стремления к поиску собственного уникального языка. Художник часто упоминает об оказавшем на него сильнейшее влияние творчестве Василия Кандинского и всегда стремится проявить в живописи присущее его кумиру смелое обращение с цветом и любовь к абстракции. Народное наивное искусство, разновидность ар-брют, с его стремлением к простоте, искренности и практически детской непосредственности также всплывает в памяти при взгляде на многие картины художника. Очевидно, что территория детства является для Уляшева местом бесконечного поиска вдохновения и вспоминания базовых идей детской картины мира, на основе которых художник затем создает свою живопись. Фото: архив Юрия Уляшева Живопись Юрия Уляшева напоминает и о первобытном искусстве, его архетипичности образов, лаконичности и универсальности форм.
Красочные графические стилизации в работах художника находятся где-то рядом со сказочными иллюстрациями Виктора Васнецова. Наконец, мы вспоминаем и про искусство китча, которое ныряет глубоко в народное подсознание и вытаскивает с его дна самые простые, глубокие, наивные и детские первообразы. Как и китч, творчество Уляшева пронизано эстетикой примитивного, эксцентричного и наивного. Вот мы видим обезьянку, слушающую музыку в современных ярких наушниках, и неожиданные сочетания образов передают атмосферу праздника и погружают в состояние детской радости. Художник, как ребенок, с удовольствием играет с культурными стереотипами и ожиданиями, придавая известным образам новые импульсы и интерпретации. Фото: архив Юрия Уляшева Картины Уляшева отсылают и к такому известному течению современного искусства, как американский поп-арт с его яркой цветностью и акцентами на графичности и прикладном дизайне. Произведения Энди Уорхола не могли не оказать неизбежного влияния на творчество художника, имеющего многолетний опыт работы в креативном дизайне.
Следуя основному кредо короля поп-арта, Уляшев включает в искусство обыденную жизнь, отказываясь от какой-либо иерархии между ними: быт и повседневность не противопоставляются искусству и живут в нем, а картины художника, по словам его покупателей, естественно вписываются в контекст бытового мира. Самая яркая серия картин Юрия Уляшева под названием «Родом из детства» представляет собой пример его эклектического подхода. Проект включает в себя работы, выполненные в манере, которую можно назвать «фигуративная абстракция». Здесь геометрическая абстракция служит одновременно фоном и каркасом живописного полотна, а хорошо узнаваемые фигуры массовой культуры — от Чебурашки до Спайдермена — призваны не столько развлекать публику, сколько иронично переозначивать авангардное наследие. Это эксперимент художника, в котором он соединяет супрематические пространства с образами из всемирно известных мультфильмов XX и XXI веков.
Благодаря этой неутомимой деятельности мы смогли представить на выставке произведения художника, определившего свой индивидуальный почерк уже в ранние 1950-е, а также показать трансформацию художественных подходов в более зрелые годы, вплоть до 1990-х. Будучи вписан в нонконформисты, Свешников им по сути не был.
Он не высказывал политического или социального протеста, а писал в соответствии присущей ему необходимостью писать. Он блуждал в собственном пространстве фантазий, не ограниченном ничем, но тем не менее взрощенном на перепаханном черноземе мировой и русской культуры.
Поздравляем вас с прекрасным весенним праздником — Международным женским днём!...
Концерт Друзья, в преддверии прекрасного весеннего праздника 8 Марта приглашаем вас на фортепианный... Выставка Друзья! Обещаем много впечатлений,...
Выставка 18 января в 19. Выставка 23 января - 23 марта 2024 г.
Открывая новые имена – 2022
Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ планирует провести еще одну выставку, посвященную графическому мастерству Бориса Петровича Свешникова. Выставка посвящена памяти Алексея Ивановича Шагинова. Она представлена произведениями живописи и графики донского художника из собрания Ростовского областного музея изобразительных искусств. Галерея «Наши Художники» (м. Кропоткинская, м. Парк культуры) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!
Пресс-релиз выставки
Программа поддержки молодых художников «НОВОСТЬ» | Сегодня выставки, галереи, магазины и кафе работают в обычном режиме. |
Выставки картин в Москве 2024-2025: расписание, даты проведения, билеты и цены, отзывы | первая персональная выставка Наталии Спечинской в Москве, где будут представлены более 20 живописных работ, инсталляция, а также авторские объекты из гипса. |
Галерея наши художники выставки | 21 марта в галерее "Промграфика" откроется выставка Натальи Жаворонковой "Путешествие в день весеннего равноденствия", в экспозиции которой представлены живописные и графические работы художника. |
Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ – Telegram | Галерея «Наши художники» познакомит вас с творчеством русских художников. |
Галерея наши художники выставки сегодня фото - Тревел Форум | Очень любопытная выставка открылась в московской галерее «Наши художники» в Сеченовском переулке. |