Благодаря быстрой и надежной flowwow доставке цветов, вы можете быть уверены, что ваш подарок будет доставлен вовремя и в идеальном состоянии. Компания Flowwow долгое время развивалась как специализированный маркетплейс цветов. Flowwow — это ИТ-компания, маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров от 30 минут (работает более чем в 1000 городов мира на октябрь 2022г.).
Промокоды и купоны Flowwow
488 отзывов о офисе интернет-магазина «Flowwow», Сухаревская, Москва, проспект Мира, 3, стр. 3. Посетителям нравятся доставка, качество товаров и выбор товаров. Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил. «FlowWow: Как создать платформу для доставки цветов» в потоке «Бери и делай» (Цветы, Эксперимент, Максим макеев, Flowwow) — The Village на сайте The Village.
Комментарии:
- Обзор FlowWow - маркетплейс для цветочного бизнеса | Новости -
- Şəxsi̇ məlumatlarin emal si̇yasəti̇
- Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024
- Дорога на миллиард
Flowwow - отменяет необходимость интернет-магазина по доставке цветов
Об этом «Ведомостями» рассказал представитель компании. По его словам, эти средства пойдут на привлечение магазинов-партнеров, наем сотрудников и маркетинг. Как и в России, на новом рынке компания планирует сотрудничать с небольшими местными брендами категории срезанных цветов и комнатных растений, кондитерских изделий, декора, косметики, украшений и проч. О планах маркетплейса выйти на рынок Великобритании знает и один из его партнеров. Flowwow был основан в 2014 г. Компания объявляла о планах развития на Ближнем Востоке, в странах Северной Африки, а также в Бразилии. Британский рынок электронной торговли считается одним из самых привлекательных в мире, говорит генеральный директор и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан.
Что касается доставки, то в Flowwow уже ведут набор курьеров в городах своего присутствия. Для тех, кто будет доставлять заказы партнеров маркетплейса, зимой текущего года разработано новое приложение с продуманной бизнес-логикой. Сегодня у Flowwow позади самые главные "цветочные" праздники года — Межударный женский день, День всех влюблённых. В преддверии таких серьезных для цветочного бизнеса событий нагрузка на Flowwow. Впереди у маркетплейса — высокий свадебный сезон, новые коллаборации с блогерами, работа с аудиторией и креативами, работа над улучшением функционала для покупателей и продавцов.
Кроме того, сложность заключалась в том, что информация о местоположении курьеров могла быть искаженной из-за несовершенства сотовой связи и это сказывалось на приоритезации при распределении уведомления о новом заказе. Что поменялось Разработчики Flowwow собрали фидбек от курьеров и провели большую работу по обновлению приложения. Главное изменение - появление функции "Предложение заказа". В новой версии алгоритм выбирает наиболее подходящего сотрудника для каждой доставки и отправляет ему эксклюзивное предложение принять заказ. Новый алгоритм работы с заказом Уведомление о заказе направляется на терминал курьера. Как только терминал получает это уведомление, он уточняет у сервера, актуально ли сейчас предложение, и только после этого сообщает сотруднику о наличии заказа и запускает таймер обратного отсчета. У курьера есть около полминуты, чтобы согласиться или отказаться. Если терминал курьера по каким-то причинам не находится в сети или не может получить уведомление, система пропускает его и переходит к следующему курьеру по списку.
Все участники акции получат подарки от Flowwow и партнеров. На площадке планируется выступление диджеев и кавер-групп, будут доступны станция упаковки подарков и отправки открыток, фотобудка и детская зона с Дедом Морозом, где каждый ребенок сможет получить сладкий подарок за стишок или песню. Маркетплейс локальных брендов Flowwow объединяет более 10 тысяч местных продавцов. Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городов России и 35 странах мира.
FLOWWOW: ОТ АГРЕГАТОРА ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ ДО КРУПНОГО МАРКЕТПЛЕЙСА
Сотрудничество платформы с частными самозанятыми мастерами — это решение, от которого выигрывают в равной мере и производители, и покупатели, ведь они получают быстрый доступ к уникальным хендмейд-товарам. Теперь через сайт или мобильное приложение Flowwow можно не только заказать цветы с доставкой в Санкт-Петербурге, Мурманске, Сочи или Тель-Авиве, но и выбрать для адресата необычный, единственный в своем роде подарок ручной работы, который невозможно было бы найти в крупных магазинах и онлайн-ритейлерах — например, соевые массажные арома-свечи от Candle Garden, сделанные вручную из проверенного натурального сырья или суккулент, живущий не в горшке, а в кокедаме, то есть круглой моховой кочке. С момента открытия направления для самозанятых на Flowwow зарегистрировалось более 50 частных мастеров. Покупатели уже получили доступ к нескольким сотням уникальных товаров ручной работы: игрушек, посуды, кондитерских изделий, аксессуаров и даже предметов искусства. Продавец, в свою очередь, от выхода на площадку Flowwow получает сразу несколько весомых преимуществ: Во-первых, обширную и платежеспособную аудиторию.
Пользователи, в том числе из Челябинска, не могут заказать букет, и это происходит уже несколько часов, сообщают наши коллеги из MSK1. По данным сервиса Downradar, жалобы на работу приложения и сайта начались около полудня. Самое большое количество отчетов — из Москвы. Сбоит приложение и за рубежом: в Тбилиси и Алма-Ате.
Об этом сообщается в официальной группе FlowWow во «ВКонтакте».
С ее помощью селлеры могут вести базовый учет товаров и оптимизировать бизнес-процессы. Об этом CNews сообщили представители Flowwow. Hoog — полностью российская разработка: за все этапы создания и тестирования решения отвечала команда Flowwow. Система помогает предпринимателям эффективно управлять процессами принятия поставок, списания брака, регистрации продаж через онлайн- и офлайн-каналы, контролировать наличие товаров в магазине.
Под каждым товаром есть реальные отзывы покупателей, будь то букеты цветов, подарки, косметика, торты, пирожные, украшения, зоотовары, чай и кофе или доставка воды.
Всего в несколько кликов вы сможете заказывать доставку, которая привезет цветы, картины и арт, декор, винтаж и украшения, а также 200 000 товаров от местных магазинов. Отслеживать передвижения курьера на карте внутри приложения можно так же просто, как и в приложениях Яндекс Еда или Деливери Клаб Delivery club.
«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных
Указываете адрес доставки — и на главной странице видите готовую подборку товаров из магазинов неподалёку. Сразу отображаются актуальные акции, скидки и специальные предложения. После доставки заказа получателю придёт ссылка, чтобы он выбрал букеты, которые нравятся ему — и на основе этого приложение у вас покажет рекомендации того, что в следующий раз можно подарить этому человеку. Также вам будут видны его вишлисты. Напротив каждой карточки ещё до её открытия видна вся ключевая информация: рейтинг магазина, стоимость и скорость доставки. Если товар уже готов к немедленной отправке получателю, это тоже будет указано.
Можно открыть страницу определённого магазина, ввести в поиск что-то конкретное скажем, название букета и отфильтровать варианты по типу товара например, нужны именно цветы в коробке или вазе. Понравившиеся варианты можно накидать в собственные подборки а-ля Избранное, чтобы не потерять их из виду. У каждого продавца есть страница отзывов, фотографии от покупателей. Многие товары сопровождаются не только живыми фото, но и видео — полезно, если важно внимательно рассмотреть какой-нибудь сложный букет. Важно, что рейтинги оставляют реальные пользователи, никаких «накруток» и левых отзывов здесь не будет.
С цветами это особенно актуально, потому что стабильность высокого качества обеспечить непросто, и только действительно лучшие магазины способны держать планку на достойном уровне. Пример заказа через Flowwow. Взял букет Посмотрел на сотни вариантов и нашёл букет, который должен понравиться жене. Прочитал отзывы, народу нравится, а на фото действительно всё так, как в карточке товара. На оформление ушло меньше минуты — данные запоминаются, поэтому заново вводить карту, адреса доставки и тому подобную информацию не придётся.
Сразу после этого в приложении можно следить за статусом выполнения заказа: готовят, отправляют или уже доставили. Курьер отображается прямо на карте города. Вот, привезли букет — всё как обещано. Курьер приехал к жене в маске, передал всё в лучшем виде. Она довольна.
Значит, и я тоже.
Описание приложения Категория: Покупки Flowwow — маркетплейс с надежной доставкой, который работает в 950 городах и доставляет от 25 минут. Доставка букетов, подарков, тортов, чая и кофе, воды, зоотоваров и других товаров будет совершена от 25 минут. Каждый магазин тщательно нами проверяется и контролируется.
Еще одной целью email маркетинга для сервиса радости Flowwow является информирование партнеров магазины, флористы. Для этого команда запускает рассылки с основной сутью новостей или изменений, о которых партнерам нужно знать: Результат: доверительные и дружеские отношения со всеми магазинами-участниками сервиса. Разве не к этому стремится любой бизнес? Дата публикации:.
Канал работает пн-пт, с 12 до 17. В праздничные дни канал не работает. При обращении в канал, пожалуйста, напиши сразу свои ФИО и номер телефона, с которого зарегистрированы в приложении. Напоминаем, что все запросы будут прочитаны в порядке очереди. Не забывайте, пожалуйста, что вас много и запросов, следовательно, тоже огромное количество.
Flowwow.com не работает сегодня апрель 2024?
Открыть цветочный бизнес в Лондоне: лайфхаки от партнера Flowwow. онлайн-сервис Flowwow готов организовать доставку букета цветов в любом городе в указанную дату и время по минимальной цене за счет местных флористов. Во-вторых, цветы находятся меньшее время в пути, что минимизирует вероятность повреждения букета во время доставки. Flowwow – онлайн-сервис доставки цветов. В каталоге представлены авторские букеты, коробки со сладостями и фруктами, игрушки, разнообразные цветы: розы и герберы, гиацинты и ирисы, каллы и орхидеи, ромашки и васильки, ландыши и мимозы. Индустрия подарков и цветов — это огромный рынок и огромный бизнес, который долгое время оставался в офлайне. Теперь на сайте сервиса доставки цветов флористические магазины с подтверждённым уровнем сервиса отмечены специальным значком «Lime».
Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании
Щедрые выплаты! Промокоды специально для вебмастеров. Разрешены практически все виды трафика, кроме бренда! Огромный выбор букетов на любой вкус от более чем 5000 флористов из разных городов РФ и мира Широкая география - у нас заказывают букеты даже в Перу!
Олег Егоров, CMO Flowwow Influence-маркетинг — это инструмент, который позволяет повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи в моменте, поэтому стратегически работа с инфлюэнсерами имеет для нас колоссальное значение. Говоря о наших результатах, в первом полугодии 2022 года реклама у блогеров заняла первое место по объему выручки. Второе и третье место заняли «Яндекс. Директ» и myTarget соответственно. В прошлом году интеграции с инфлюэнсерами были лишь на третьем месте, уступая «Яндекс. Директу» и Google Ads. Расходы на интеграции и выручка от них В 2021 году мы привлекли 123 блогера, а за первое полугодие 2022 года — уже 102.
Существенная часть интеграций выходит в высокий сезон. В феврале — марте период гендерных праздников мы запускаем по 40—45 интеграций в рамках бюджета 4—10 млн руб. В это же время мы чаще покупаем интеграции у крупных блогеров. В менее активные месяцы мы подключаем 10—20 блогеров и тратим 1—1,5 млн руб. Важная ремарка: эти цифры актуальны для последних двух лет. Для сравнения: в 2020 году на 8 Марта бюджет на блогеров был 300 тыс. А в самый первый месяц работы с блогерами февраль 2020 года — 100 тыс. В среднем интеграции приносят выручку в несколько раз большую, чем затраты, и дают оптимальную для нас стоимость заказа около 3 тыс. Как оценивается эффективность influence-маркетинга Выручка от блогеров считается по трекинговым ссылкам и промокодам: В первую очередь мы смотрим на ДРР, CPO, количество установок приложения и охваты постов. Также блогерам атрибутируется часть органического трафика — он подскакивает, когда выходят крупные интеграции.
Почему так происходит? Пользователь может узнать о нас из рекламы у блогера, но не использовать промокод, а найти маркетплейс в «Яндексе» или вбить flowwow. И если он купит, мы не сможем достоверно узнать, откуда пришел клиент. Чтобы отслеживать, какая часть органического трафика приходит благодаря интеграциям, мы используем специальную формулу: Формула прогноза органических заказов, полученных от публикаций у блогеров Эту формулу разработали наши аналитики: Они выявили, что между заказами по промокодам и органическими заказами есть корреляция. С помощью метода регрессионного анализа рассчитали, насколько прирастает органический трафик, если задать значения заказов по промокодам. Также немало покупателей возвращается после использования промокода, поэтому мы анализируем когорты и LTV: смотрим, сколько продаж приносят пользователи через месяц, полгода, год после того, как мы привлекли их из интеграций. Какие ресурсы команды нужны, чтобы подключать больше 100 блогеров в год За influence-маркетинг отвечают два человека: я веду коммуникацию с блогерами и занимаюсь их поиском; еще один человек помогает с документами и небольшими интеграциями — для каждой интеграции нужен договор, соглашение, счет и закрывающие документы. Почему не всегда эффективно работать с блогером через агентство Есть несколько способов взаимодействовать с блогером: напрямую, через менеджера или агентство. Сначала может показаться, что агентство существенно сэкономит время, но это не всегда так. Есть два типа агентств: 1.
Наши партнеры — продавцы на маркетплейсе и франчайзи — сразу озаботились альтернативными путями и нашли поставщиков цветов из Колумбии, Эквадора и Кении, зелень для букетов многие теперь заказывают в Израиле и ЮАР. Таким образом, последние две недели перед 8 марта нам удалось превратить в своего рода тренажер для преодоления будущих трудностей, который нам очень и очень помог. Март мы закончили с оборотом 559,8 млн руб. Оставались гибкими Мы изначально так строили свою бизнес-модель, чтобы иметь возможность «ужиматься» и «разворачиваться» очень быстро в зависимости от обстоятельств. Если, например, пиццерии для выхода за рубеж нужно получить лицензию на работу, арендовать подходящее проходное помещение, сделать в нем ремонт по бренд-буку, закупить технику, нанять местных специалистов, то нам — всего лишь открыть юрлицо, счет, организовать эквайринг и — вот это уже сложнее, но решаемо вложениями в маркетинг, — привлечь продавцов и клиентов. Мы обходимся без огромного количества офлайн-процессов, которые «утяжеляют» бизнес. Когда мы только появились, у нас не было денег ни на что: если разработчик на iOS из Москвы «стоил» 250 тыс. Так что мы научились работать распределенной командой еще задолго до пандемии. Читать также Как выйти на рынок Москвы в разгар кризиса и заработать 8 млн руб. Опыт массажной FeedBack 4.
Не жалели денег на рекламу Сокращать рекламные бюджеты в кризис — довольно популярная стратегия: маркетинг обычно идет под нож первым. Мы же, наоборот, в трудные времена наращиваем вложения в рекламу, чтобы обеспечить себя новыми продавцами и клиентами. Хотя сразу после 24 февраля ничего было не понятно и мы временно урезали маркетинговые бюджеты почти в три раза. При этом мы, конечно, не просто льем деньги в какой-то один канал, а стараемся анализировать и перераспределять бюджеты в зависимости от источников трафика. В Google Ads и Apple Search Ads мы продолжаем рекламироваться, но за пределами России, настраивая таргетинг на русскоязычную аудиторию за границей и на тех, кто использует VPN-сервисы. Судя по продажам, таких пользователей достаточно много. Ситуация подтолкнула нас освоить и нетипичные для нас каналы — телевидение, «наружку». Крупные западные бренды ушли из России и освободили место, на рекламном рынке появляются хорошие скидки. Осознали свою ценность в новых условиях Пожалуй, самое важное, что произошло с нами после 24 февраля, — это осознание своей особой ценности для пользователей в сложившейся ситуации. Сейчас многие переезжают по разным причинам, но их семьи и друзья остаются в России.
И у них случаются дни рождения и другие важные даты. Мы даем возможность оформлять заказы из-за границы и оплачивать их иностранными картами для этого используем иностранный эквайринг. Мне каждую неделю приходят сообщения от знакомых из Великобритании, Нидерландов и других стран с благодарностью за то, что мы даем возможность поддерживать эту связь, помогаем людям быть рядом. Радоваться хорошему и не разрушать себя Что я могу посоветовать коллегам-предпринимателям в эти непростые времена?
С ее помощью селлеры могут вести базовый учет товаров и оптимизировать бизнес-процессы. Об этом CNews сообщили представители Flowwow.
Hoog — полностью российская разработка: за все этапы создания и тестирования решения отвечала команда Flowwow. Система помогает предпринимателям эффективно управлять процессами принятия поставок, списания брака, регистрации продаж через онлайн- и офлайн-каналы, контролировать наличие товаров в магазине.
40% скидка Kупон и Промокод Flowwow RU - Апрель 2024
Добавляйте все товары, которые есть в вашем ассортименте. На Flowwow нет ограничений по допустимому количеству добавляемых товаров. Чем больше выбор предлагается клиенту, тем выше вероятность покупки. Клиенту всегда удобнее купить все необходимое в одном месте. Поэтому при формировании каталога у вас есть возможность добавить в ассортимент не только основные, но и сопутствующие товары те, которые можно приобрести только в дополнение к основному. Хорошие сопутствующие товары: открытки, украшения, подарочные упаковки, игрушки и т. Формирование продающей витрины Витрина — лицо магазина и главный инструмент привлечения клиентов в онлайн-продажах. С ее помощью мы рассказываем о магазине и его преимуществах, предлагаем на выбор самые популярные товары, рассказываем об акциях и мотивируем клиента перейти в магазин, чтобы совершить покупку. Как создать продающую витрину на Flowwow? Выбираем товары для витрины. Вы можете добавить 18 товаров на витрину, которые будут отображаться клиенту в формате карусели.
Товары разных ценовых категорий: сделайте разброс предложений на любой вкус и кошелек. Экспериментируйте с витриной и периодически меняйте товары в топе. Устанавливаем выгодные условия доставки. Клиентам важен не только товар, но и скорость его доставки. Чем быстрее и дешевле ваша доставка, тем выше вероятность, что клиент сделает покупку именно у вас. Рекомендуем устанавливать бесплатную доставку на заказы поблизости и добавлять специальные предложения сниженную стоимость доставки «при покупке от …». На витрине отображается стоимость доставки по тарифу «Стоимость без адреса», если клиент еще не указал адрес. И расчет по установленным вами зонам, если адрес введен. Устанавливаем скидки. Акции и сниженные цены всегда бросаются в глаза и привлекают внимание клиентов.
Перспективы роста казались радужными, но случилось 24 февраля. Изначально нам показалось, что этот кризис — серьезнейший из всех, что мы видели не ошиблись. Но мы предприняли ряд действий, которые помогли нам не только не закрыться, но и серьезно вырасти. Перестраховались новыми рынками Когда началась «спецоперация», мы поняли, что сейчас делать ставку только на Россию, даже только на СНГ, — довольно рискованная стратегия. При этом корни нашей компании в России, и мы хотели, чтобы так и осталось. К началу 2022 года у нас уже было довольно много наработок по масштабированию за рубеж, продажи были в 11 странах. Но после 24 февраля начались проблемы: например, у нас было эстонское юрлицо, но местный банк закрыл счет компании. Пришлось срочно что-то придумывать. Операционный директор Flowwow Вера Моденова в тот момент находилась в Венгрии, и она прямо в день закрытия эстонского счета поехала и зарегистрировала венгерскую компанию.
Оказалось, сделать это было довольно просто. А вот со счетом снова возникли трудности: банки мыслят рисками, а российский паспорт основателя сейчас — это большой риск. Но мы обошли условно 50 банков, и в 51-м нам открыли счет. Так что всё реально. Мы и сейчас иногда но очень-очень редко сталкиваемся с поставщиками, которые реагируют негативно, как только узнают, что мы изначально российская компания. Наши русские корни все равно никуда не спрятать, поэтому мы не пытаемся, например, менять имена на зарубежный лад. Адекватные люди всё понимают и даже сочувствуют, спрашивают, чем могут нам помочь. Открытие венгерского юрлица было немного паническим действием, которое по итогу оказалось очень рациональным. Это наша прибыль, часть которой уже пошла на запуск в Великобритании.
Мы решили: если хорошо будет «заходить», например, европейский рынок, а на остальных жизни не будет, мы будем перераспределять бюджет так, чтоб больше денег шло туда, если бразильский — будем делать упор на него, и так далее. Вариант с привлечением финансирования от инвесторов мы тоже рассматриваем, как только получим первые результаты на зарубежных рынках. Великобританию как первый рынок мы выбрали потому, что это один из самых развитых e-commerce рынков в мире с высоким спросом на те категории, с которыми мы работаем. За несколько недель активной работы там к нам подключились восемь местных магазинов-партнеров, которые добавили на платформу 284 товара и исполнили 40 заказов. Мы только начинаем узнавать британский рынок, но уже заметили несколько важных нюансов. Например, в Великобритании иначе вводят адреса и используют другие единицы измерения массы: унции и фунты.
Еще одной целью email маркетинга для сервиса радости Flowwow является информирование партнеров магазины, флористы. Для этого команда запускает рассылки с основной сутью новостей или изменений, о которых партнерам нужно знать: Результат: доверительные и дружеские отношения со всеми магазинами-участниками сервиса. Разве не к этому стремится любой бизнес? Дата публикации:.
Вход свободный, приходите всей семьей — можно даже с малышами в колясках! В группе Flowwow Маркет мы собрали основную информацию о месте, партнерах и развлечениях, в которых можно будет поучаствовать. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей и ничего не пропустить!
Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии
На Flowwow зарегистрированы более 4500 магазинов, а доставка цветов, подарков, сладостей осуществляется в максимально короткие сроки — от 30 минут. Как заказать доставку цветов Flowwow? Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии.