Актёр появился на показе фильма, который снял Ренат Давлетьяров. По свойственной ему традиции Ярмольник улыбался, шутил и позировал на камеру. Главная страница Передачи Фильм Перекрёсток. Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о фильме «Перекресток», купить билет, узнать отзывы реальных людей.
Перекрёсток.(1998). Леонид Ярмольник.
Теперь о них никто не вспоминает, и бывшие знаменитости подрабатывают то на свадьбах, то в клубе "Старый трамвай", а то и просто - в подземном переходе. Но однажды Алик встречает своего старого знакомого Мишу, который предлагает устроить его концерты в Америке. Все отлично, только одна неприятность - Алик разведен, а неженатым в посольстве не любят выдавать визы.
Анна Легчилова говорит о своей героине. Леонид Ярмольник говорит о своем герое. Димтрий Астрахан стоит на платформе со съемочной группой и установленным на ней автомобилем ВАЗ-2101.
Календарь: 1998.
Ничего подобного! Самое обычное стечение обстоятельств. Ему нужно лететь в Америку, ей предлагают престижную работу. А без штампа ЗАГСа в паспорте ни визы, ни хорошего места не получить. Но кто бы мог предположить, что эти два прагматика окажутся столь неисправимыми романтиками… Рецензии.
И в тот же день идут в ЗАГС, причем каждый уверен в том, что для другого это «любовь с первого взгляда».
Год выпуска: 1998.
Фильм "Перекресток" - кино из 90-х, которое запомнилось
больше интересного в проекте Кино Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о фильме «Перекресток», купить билет, узнать отзывы реальных людей. Ярмольник*Перекрёсток семи дорог*. 1998 Перекрёсток мелодрама, музыкальный фильм HD. Мелодрама, комедия. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Ольга Самошина и др. Когда-то, 20 лет назад, рок-группа «Дядя Алик» гремела на всю страну, а ее лидер по имени Алик купался в лучах славы. Леонид Ярмольник говорит о фильме. Ярмольник в свою очередь с юмором отметил, что является одним из крупнейших специалистов в российском кино, которые могут воплощать еврейские образы на экране, в частности в фильмах «Одесса» и «Стиляги» Валерия Тодоровского, «Трудно быть богом» Алексея Германа.
Перекресток (1998)
Леониду пришлось вызвать инспекторов, чтобы выписать протокол для страховой. Как известно, по правилам страховых компаний, если повреждены более одной детали автомобиля, то необходимо выписывать протокол. Вместе с тем представитель артиста отметил, что в результате инцидента никто не пострадал.
Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается. Спасибо, что делитесь с друзьями Почта для связи: admin zona.
Ведь я смотрела его столько раз! Ну вот и итог - новый отзыв. Фильм этот снял Дмитрий Астрахан. Когда - то имя этого режиссера было на слуху. Но, с тех пор прошло немногим больше 10 лет.
И на сегодняшний день он снимает только телевизионные проекты. Картину "Перекресток" я могу по праву назвать одной из наиболее выдающихся. Из его работ сейчас я могу вспомнить только "Подари мне лунный свет", "Ты у меня одна", "Все будет хорошо". Эти фильмы довольно своеобразные и неоднозначные. С одной стороны мы понимаем, что хотел нам сказать режиссер. Но, с другой, сказано это такими "словами", которые вызывают очень разносторонние эмоции. Его почерк можно узнать по нескольким вещам: - щемящая грусть, - драматическая надрывность, - персонажи - среднестатистические жители России, с их извечными проблемами, а иногда и отвратительными повадками. Но вот странность, как раз - таки фильм "Перекресток" перечеркнул все представления о почерке Д. Конечно, фильм неоднозначный. В нем своеобразно преподносится любовь, симпатия и подобные чувства и эмоции.
Но, что стоит его смотреть - это я могу сказать точно. Он - солист группы "Дядя Алик", которая в свое время была очень известной и популярной. Теперь же от нее осталось только имя.
Тут, так же как и в «Ты у меня одна» играет Збруев, но уже богача, правда в делах сердечных не участвует, давая дорогу молодым.
Стоит отметить, что, несмотря на разницу в подходах, в обоих вариантах хорошо передан дух времени. На этом Астрахан не остановился и вновь обратился к теме любви уже в «Перекрестке». Оно характеризует состояние их главных героев, ведь все они находились на распутье, собственно, как и персонажи «Перекрестка». Здесь уже режиссер живописует любовный квадрат, в котором поначалу нет сильных чувств, а лишь расчет.
У главных действующих лиц, учительницы английского языка Ляли и рок-музыканта на закате популярности Олега есть отношения, но они не развиваются, да и не несут никакой радости. У нее есть шанс устроиться на престижную, высокооплачиваемую работу, но для этого она должна быть замужем, а ему выпадает возможность отправиться на гастроли в США и тем самым реанимировать былую славу, но нужно состоять в браке. Без этого визу могут не выдать. Их партнеры не горят желанием вступать в фиктивный брак, поэтому на помощь приходит судьба в лице Олега Данилова, постоянного сценариста Астрахана, который случайным образом, словно по мановению волшебной палочки сводит вместе друзей по несчастью.
Это и ностальгия по былому как в «Четвертой планете», и перспектива лучшей жизни при вступлении в выгодные отношения, проблемы в прежних, вместе с судьбоносной, неожиданной встречей как в «Ты у меня одна» и «Все будет хорошо». Главным отличием является то, что герои находятся в одинаковом положении, на одном уровне и выгодный союз, а то и настоящая любовь могут стать спасением для них обоих. В принципе, закономерным было бы появление в «Перекрестке» Збруева в главной роли, но типаж рок-музыканта ему совсем не подходит, чего не скажешь о Ярмольнике. Он в этом образе смотрится гармонично.
Запоминается фильм благодаря интересным диалогам, забавным фразам, перлам, ну и конечно, танцевальному перформансу Анны Легчиловой. Песни Макаревича и Ильченко звучащие в кадре порой говорят и значат больше, чем обычные слова, отражая состояние персонажей. Оказавшись на распутье они, в конечном счете, выбирают дорогу любви, а не больших денег и интуиция подсказывает, что все будет хорошо. Остальное — молчание.
Единственная ценность фильма — песни Андрея Макаревича.
В Новочеркасске на кладбище снимают триллер про маньяка
Даже если мы оставим в стороне вопрос, где этот импресарио наберёт столько представителей русской диаспоры, чтобы продать билеты на 30 концертов, подход к визовому вопросу, как минимум, вызывает недоумение. Миша говорит музыканту, что у него на решение бумажных дел неделя, а для американской визы нужно быть женатым, а то визу не дадут. Ладно, здесь хоть с натяжкой, но какой-то смысл есть. Музыкант приходит в ЗАГС подавать заявление со случайной знакомой. В ЗАГСе становится очевидным, что для регистрации брака в нужные сроки требуются усилия, сопоставимые с подготовкой петиции ЕВ5. Но это препятствие мужественно преодолели, на следующий день музыкант вступил в законный брак.
Самый известный фильм с ее участием - "Перекресток" с Леонидом Ярмольником - сделал ее узнаваемой. Однако, в Москву Анна приехала с твердым намерением посвятить себя режиссуре.
Все отлично, только одна неприятность — Алик разведен, а неженатым в посольстве не любят выдавать визы. Миша предлагает Алику срочно найти себе жену. В то же время милая учительница английского языка Ляля проходит собеседование в фирме своей приятельницы, которая помогает образованным девушкам найти престижную работу.
Излишняя избирательность, по мнению Ярмольника, может помешать актёру реализовать себя в профессии. Я могу сказать, что артист должен уметь подстраиваться под ту пищу, которую ему сегодня дают. Потому что если быть совсем избирательным, за что меня жена иногда ругает, то никто никогда тебя уже не позовет. Нужно открывать себя заново, надо быть терпимее, надо уметь прощать, не сразу вести себя, как знаток этого дела, иногда превращаться в студента", — объяснил Леонид Исаакович.
Фильм "Перекресток" (1998)
не трудитесь, потеря невелика. Такое стандартное российское кино 90-х в формате «ну, конечно, там рай, а здесь ад, вот и весь разговор». 1998, жанр - комедия, мелодрама, режиссер - Дмитрий Астрахан. Полная информация о фильме Перекресток: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. 1998, жанр - комедия, мелодрама, режиссер - Дмитрий Астрахан. Полная информация о фильме Перекресток: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды.
«Перекрёсток»
Я знаю фильм Перекресток с Ярмольником. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Ольга Самошина и др. Когда-то, 20 лет назад, рок-группа "Дядя Алик" гремела на всю страну, а ее лидер по имени Алик купался в лучах славы. Продюсеры: Леонид Ярмольник, Михаил Москалев. "Перекресток". Благодаря этому фильму она стала узнаваемой, однако, в Москву из Минска Анна приехала с твердым намерением посвятить себя режиссуре.
«Перекрёсток»
Ярмольник позволял себе грубить режиссеру на глазах коллег. Терпение режиссера Игоря Каленова лопнуло, и он заявил, что вместо Ярмольника берет другого актера. А тот хлопнул дверью, пишет еженедельник "Жизнь". Из-за неожиданной замены актера, играющего главную роль, в съемках картины пришлось сделать вынужденную паузу. Потребовалось время, чтобы подыскать другого артиста.
Радикальный авангардный проект конца тысячелетия "Догма 95" -- простое и недорогое кино, рассчитанное, условно говоря, на знатоков.
Почему же отказать в праве на существование радикальному, арьергардному, обывательскому проекту? Возможно, это и есть простое и недорогое кино Астрахана, рассчитанное, условно говоря, "на дураков". Умение "говорить просто", чтобы зрительницы в зале согласно кивали головой, мол, это действительно так, я сама это знаю и понимаю, -- тоже умение. Попробуйте историю, цена которой три рубля, рассказать так, чтобы зритель с двумя извилинами почувствовал себя глубоко утешенным и даже облагороженным... А именно для того, чтобы в культуре продолжала существовать ценностная вертикаль, где нельзя обойти вниманием ни Пушкина, ни Пупкина.
Если на одном полюсе у нас есть гениальный Алексей Герман, одержимый перфекционизмом и шлифующий изображение до полной утраты его банального сюжетного смысла, то на другом полюсе обязательно должен быть неряшливый целлулоид Астрахана, желающего сообщить людям что-то известное, внятное, даже пошлое, но неоспоримое -- равнозначное тому, что "Волга впадает в Каспийское море". И тут Астрахану несправедливо было бы отказать в личном, особом перфекционизме: все свои трюизмы он обязательно исполняет триумфально, настойчиво и, как говорят музыканты, "с педалью". Короче говоря, если есть в мироздании бульонный кубик, то необходима и кастрюля воды, иначе равновесие нарушится. Процесс контакта с оригинальным киноязыком для большинства людей мучителен. Такое искусство, как кино, в принципе, надо все же это признать, рассчитано на людей ленивых, неспособных создать при помощи собственного воображения даже примитивные образы.
А особый спрос, естественно, есть именно на примитивные образы. И тут качество исполнения никакой роли не играет, функция образа все равно будет сохранена. Как известно, кино в наше время делится на Голливуд и все остальное. Первое -- это мутирующий под воздействием высоких технологий, огромных бюджетов и кризиса сюжетов мейнстрим, бессмысленный и беспощадный: шаг вправо, шаг влево -- расстрел. Второе -- растянувшаяся вширь и вдаль много- и разно-, и даже безобразная провинция.
И именно тут авторское и народное, фестивальное и инородное -- все может найти свою нишу. Наверное, все дело в словоупотреблении. Кто-то назовет такое кино, как у Астрахана, "trash" -- помойка, отбросы, то есть "дрянь плохая". А кто-то использует другой, компьютерный смысл слова "trash" -- мусорная корзина, свалка творческих отходов, то есть "дрянь хорошая". И тут начинается дискриминация по национальному признаку: Астрахан -- дрянь плохая, а Тоб Хупер -- дрянь хорошая.
И где-то под баньяном усядутся утомленный Интернетом Кузнецов с другом Левашовым, чтобы проверить "Техасскую резню бензопилой-3" Бодрийаром. А отечественному кино они своего Бодрийара никогда и ни за что не отдадут. И слава Богу. Л е в а ш о в Диалог под деревом гинко-2.
Случайно встретились, понравились друг другу, ну с кем не бывает. Но чтобы сразу же под венец?.. Ничего подобного!
Самое обычное стечение обстоятельств. Ему нужно лететь в Америку, ей предлагают престижную работу.
Фото: соцсети Юрия Ильченко. Музыкант Ильченко, спевший за Леонида Ярмольника в снятом в Беларуси фильме «Перекресток», умер в 72 года. О его кончине сообщил журналист Владислав Бачуров, не называя причину смерти.