В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года. Фильм позиционируется как ремейк сериала "Гостья из будущего".
Вышел первый трейлер ремейка легендарного советского фильма «Гостья из будущего»
Космическому пирату Весельчаку У вполне естественно носить аляпистую одежду и серьгу. Город будущего напоминает мем «Мир, если…» , зато визуально его не спутать с видами прошлого. Даже визуальное сходство со «Звездными войнами» объяснить достаточно легко: герои «Сто лет тому вперед» уже видели фильмы Джорджа Лукаса. После вхождения в Звездную федерацию жители Земли — фанаты кино, комиксов и видеоигр вроде Ефима — получили возможность построить новый мир. А кто из нас не захотел бы сделать свою жизнь похожей на любимую вселенную? Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале.
Кроме того, по фильму разбросаны пасхалки, призванные порадовать поклонников киновселенной Marvel и других известных медиафраншиз в кадре, к примеру, появляется копия молота Тора.
Почему можно не смотреть Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут. Но нет ни свежих идей или образов, ни каких-либо свойств, кроме самых поверхностных, связывающих ленту с работами Булычева. Алиса, в частности, получилась гораздо более взрослой, чем когда-либо ранее, да и готовность применить физическую силу она демонстрирует чаще любой из предыдущих Алис. Попытка снять оригинальный фантастический фильм, понятный сегодняшним детям и подросткам, вызывает уважение, но получившееся кино трудно назвать оригинальным.
Главную роль — Алису — исполнила Дарья Верещагина. Режиссером выступил Александр Андрющенко, снявший фильм «Вторжение». Посмотреть ролик можно ниже: По сюжету, Коля Герасимов и Алиса Селезнева живут в разных мирах — их отделяют сто лет. Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями, не думая о будущем.
Похоже на фильм Марвел образца 2017 года и это комплимент. Премьера фильма запланирована на 28 декабря 2023 года.
Получать все новости оперативно в Telegram.
Алиса нашей мечты: чего ждать от новой версии "Гостьи из будущего"
Картина «Гостья из будущего» отражала своё время, говорит актриса. Почему своего не хватает? Почему хватаются за фильм, который шел с успехом? Мне кажется, что это скудность мысли сегодняшняя. Или недоверие продюсеров к сегодняшней теме. А та тема уже отработана, и вроде как что-то выйдет. Ru Талызина. Настороженно воспринимает идею и поэт Юрий Энтин, сочинивший слова к фильму для нетленки «Прекрасное далёко» на музыку Евгения Крылатова. Энтин и к оригиналу относится сдержанно, поскольку фантастика — не его жанр, а современный кинематограф вроде картин Бондарчука вызывает у него опасения. RU тележурналист Владимир Соловьёв.
Встреча становится судьбоносной: Алисе нужно проявить смелость и силу, чтобы не допустить ошибку ни в прошлом, ни в настоящем. Продюсером фильма стал Фёдор Бондарчук. Он раскрыл тайну и рассказал о том, чем вдохновлялись создатели: — Мультфильм «Тайна третьей планеты» я могу пересказать вам по кадрам, как и миллионы зрителей: это невероятные герои, нарисованные советскими художниками-фантастами, которых мы сегодня назвали бы «концепт-дизайнерами». Мы с Сашей Андрющенко много разговаривали о том, как работать с уже полюбившимися огромному количеству людей персонажами: переносить буквально всё на экран или сделать оригинальный сценарий и все-таки создать свою версию Алисы, своего Вертера. В итоге Саша выбрал создание нового мира, — сказал Бондарчук.
Вместе они сталкиваются с различными проблемами и стремятся одержать победу, чтобы спасти Вселенную. Фильм «Сто лет тому вперёд» ещё до выхода на экраны столкнулся с большой критикой поклонников советского фильма. Зрители опасаются, что ремейк только испортит оригинальную историю об Алисе Селезнёвой. Однако Фёдор Бондарчук поспешил ответить на такие обвинения, заверив, что речь идёт о картине с оригинальным сценарием, которая прекрасно впишется в эту киновселенную, сообщает издание Voice. Но важно сказать, что это оригинальный сценарий.
Он встретил девушку, ради которой можно идти хоть в огонь, хоть в воду. Радует игра главных героев, которые выложились на все сто. Алису Селезневу сыграла Даша Верещагина, знакомая зрителям по фильмам «Трудные подростки» и «Оффлайн». В роли Коли снялся Марк Эйдельштейн. Зрители могли его видеть в кинофильме «Праведник» и сериалах «Монастырь», «Сама дура», «Смычок».
Авторы "Притяжения" и "Вторжения" перезапустят советскую "Гостью из будущего"
«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров | Режиссёр фильма — Александр Андрющенко, в главных ролях — Даша Верещагина (Алиса Селезнёва) и Марк Эйдельштейн (Коля Герасимов). |
Смотреть онлайн сериал Гости из прошлого (2020), все сезоны подряд в хорошем качестве на СТС | В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». |
Сто лет тому вперёд (2024)
Увы, но имя Алисы Селезневой нынешней молодежи ничего не говорит, да и Марка Эйдельштейна школьники знают куда лучше, чем Колю Герасимова. Вот и будет повод разным поколениям обсудить, что было и как стало, после просмотра этой по-настоящему качественной и захватывающей картины. Нет смысла разбирать «Сто лет тому вперед» по деталькам. Это захватывающая лента, самостоятельное высказывание, которое может существовать и само по себе. Без воспоминаний о старом фильме и даже повести Кира Булычева. В нем есть и динамика, и юмор, и трогательная подростковая любовь, до которой в старом фильме дело не дошло.
И то, что в финале, услышав знакомые всем аккорды, хочется заплакать, тоже хороший знак. Значит, авторы нашли правильные кнопки на своих фантастических приборах из будущего. Елена Садкова, Аргументы и Факты Мне безоговорочно понравилось. Авторы с любовью создавали именно кино — не контент, не продукт, а историю для молодежи с прицелом на то, чтобы родителям тоже было не скучно. И получилось увлекательное зрелище со здоровой щепоткой гиковщины.
Я пришел в зал с отрицательными ожиданиями, чисто по рабочей необходимости, но в итоге отлично провел время и не против посмотреть это кино еще раз. Евгений Пекло, Мир фантастики кадр из фильма «Сто лет тому вперед» «Сто лет тому вперед» — не безнадежный и не бездарный фильм. Он достойно выглядит и не лишен очарования. Его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем. Но для читателей Булычева, которые приведут на фильм своих детей, он слишком далек от первоисточника и похож на голливудские блокбастеры.
Для юных зрителей же он мало чем примечателен как раз из-за неоригинальности и кринжовых да, иначе не скажешь , неорганичных человеческих взаимодействий. Фильм можно смотреть ради злодейского дуэта Петрова и Борисова, ради нескольких ловких сюжетных ходов. Но по-настоящему выделиться ему будет сложно — слишком много ассоциаций возникает в каждой третьей сцене. Новая версия повести Булычева не верна ни букве первоисточника, ни духу всенародно любимого телефильма. В 2024 году никакой ностальгии по советским 1980-м почему-то не наблюдается; вместо картонного футуризма сериала — функциональный хай-тек; вместо Вертера-андроида в костюме из космической фольги — миленький летающий робот, словно сбежавший из пиксаровского «ВАЛЛ-И»; вместо мелких пиратских пакостей — серьезная угроза.
Ну, и мысли тут никто не читает. Коля и Алиса стали старше, переведя веселые школьные приключения в сегмент young adult, пока еще экзотический для российского кино. Проблемы у персонажей соответствующие. Коля терпит буллинг, сочиняет рэп и конкурирует за лучшую девчонку в классе. Алиса борется с подступающей депрессией и пытается вырваться из-под гиперопеки отца.
К сожалению светлое будущее нам пока показывают через щелочку.
Так это наше сегодня. Нам предлагают «Погостье из будущего» — кладбище мечты. Мир мёртвых, которыми люди становятся, когда теряют смысл. И это не антиутопия — в анонсе указана всё та же повесть Булычёва. Просто она обросла спецэффектами, графикой, гримом. А куда ведёт нас гримированная пустота смысла?
Чему служат суперспособности, заимствованные героями у «Марвела»? Не спасли они «Вратаря галактики», а вот вратарь «Яшин» обошёлся без них. Не спасли они «Притяжение», где герой остался гопником, не развился в высокодуховную личность. Вы, господа кинематографисты, хватаетесь за популярных персонажей — чебурашек из будущего — и умертвляете их, погружая в пределы ваших представлений об интересном, прекрасном, недостижимом. Хороните их тут же, не у Кремлёвской, а у стены вашего коттеджа, и берётесь за следующего любимца. Может быть, вам внимательнее изучить зрителя? Спросить его, а чего бы он желал и от будущего, и от кино?
Или вы с людьми простого звания знаться не хотите? Только берёте их любимую игрушку, наряжаете в 3D-дизайн и выкидываете вместе с бюджетом в кинозал? Ну и ничего, что сломана. Брали мы горшок битый, вернули целый, да и вообще никакого горшка не видели. Будущее формируется сегодня нашей ответственностью. Раневская, если не врут, говорила, что сняться в плохом фильме — всё равно что плюнуть в вечность.
Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский.
Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма. Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев. А здешние злодеи — реальная опасность, следующая за героями по пятам. Глота, который больше всего напоминает то ли Волан-де-Морта, то ли Фейда-Раута из «Дюны», наделили псионическими способностями. Из-за этого бывший главарь космических пиратов может подавлять волю других живых существ и управлять их телами. Немногословный, бледный Глот здесь является главной причиной тревожности: отличный злодей, из-за которого периодически ловишь мурашки. Весельчак У из толстячка, любящего кефир, трансформировался в смесь Джокера, Джека Воробья и Йонды из «Стражей галактики».
Получился хохочущий социопат, который сначала размахивает клинками, а уже потом разбирается в ситуации. Чувствуется, что Петров от этой роли получал удовольствие. Его персонаж не то чтобы супероригинальный, но живой и запоминающийся. Они просто находятся на своих сюжетных местах и особо в сердечко не западают. Но хотя бы не раздражают, как одноклассники Коли Герасимова. Это местный задира, его чванливая пассия и заучка-геймер. Все трое — наборы стереотипов, а их имена вы, скорее всего, даже не запомните.
Сериал «Гости из прошлого» 2020 перенесёт тебя в 1982 год, где профессор Матвей Пиотровский Юрий Стоянов создаёт машину времени. В ходе неудачных научных экспериментов его квартира оказывается поделённой пополам. Одна часть остаётся в восьмидесятых, вторая попадает в современную действительность и эпоху интернета. В наше время жилплощадь делят бизнесмен Сергей, его жена Светлана и дочь Кристина. Наслоение двух времён лишает каждую из семей доступа ко второй половине квартиры.
Нижегородский актёр Марк Эйдельштейн снялся в ремейке фильма «Гостья из будущего»
Разница между этими персонажами — век. Несмотря на столетний разрыв истории, главным героям нового фильма предстоит встретиться, чтобы решить судьбу Вселенной. Картина покажет не только веселые приключения ребят, но и сражения с настоящими злодеями.
Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей. В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй. Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу. На самом деле это Москва будущего, 2124 год Авторы нового «Сто лет тому вперед» тоже наполнили фильм отсылками, но уже другого толка. Подростки любят поп-культуру, причем в основном зарубежную. Поэтому Алиса Селезнева и ее друзья существуют в причудливом миксе из всего фантастического иностранного кино.
Разговоры о том, что «Гостью из будущего» переснимут, начались ещё весной, после питчинга кинопроектов в Фонде кино. В этом материале собрали все факты, которые известны на данный момент о фильме «Гостья из будущего — 2021». Итак, «Гостья из будущего — 2021», скорее всего, будет называться «Сто лет тому вперёд» — это, кстати, оригинальное название повести Кира Булычёва , по которой фильм и снимут. Фантастическая повесть вышла в 1978 году и сразу стала очень популярной. В книге рассказывается история мальчика Коли, который случайно попадает в будущее, в конец XXI века. В мире будущего всё совсем по-другому, и Коля, выдав себя за участника большого исторического маскарада, отправляется исследовать окрестности. Он попадает на космодром, а после становится свидетелем того, как два космических пирата, Крыс и Весельчак У, похищают у девочки Алисы некий прибор под названием миелофон. Коля, пытаясь помочь Алисе, забирает миелофон и попадает с ним обратно в прошлое.
Коля Герасимов в сегодняшней Москве, а Алиса Селезнева — на сто лет позже. Алисе предстоит найти маму, которую потеряла еще вместе. Героям из разных миров предстоит встретиться, чтобы отвоевать у космических пиратов Вселенную. Премьера фильма в России запланирована на 23 декабря 2023 года.
Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего»
Научная фантастика, приключения, семейное кино. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. 16 июля 2022 года в российский кинопрокат вышел полнометражный анимационный фильм «Забытое чудо», произведенный студией «Паровоз» по заказу Группы Компаний «ГПМ КИТ» (входит в «Газпром-Медиа») и при поддержке Госкорпорации Ростех. Коля в будущем» и пятисерийного телефильма «Гостья из будущего», который пользовался огромной популярностью у советских детей и подростков. Дочь "Гостьи из будущего" похвалила новую Алису Селезневу в ремейке фильма.
Фильм — фантастика: «Сто лет тому вперед» бьет все рекорды проката
Моё отношение к ремейку Гостьи из будущего / Алексей Иной | Фильм позиционируется как ремейк сериала "Гостья из будущего". |
Гости из будущего или «Забытое чудо» | Все сезоны и серии сериала Гости из прошлого на СТС в хорошем качестве. |
В России будет снят ремейк фильма «Гостья из будущего» | Фильм расскажет о современном школьнике Коле Герасимове из Москвы, который попадает в будущее на 100 лет вперёд и знакомится там с девочкой по имени Алиса Селезнёва. |
Сто лет тому вперёд (2024) — Фильм.ру | Новый фильм о приключениях девочки конца XXI века Алисы Селезневой начал снимать режиссер Александр Андрющенко. |
Вышел первый трейлер ремейка «Гостьи из будущего» с Хабенским и Петровым
Фильм "Гостья из будущего" стал одним из столпов советского детского кинематографа. Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году. В конце 2023 года выйдет ремейк «Гостьи из будущего» — Коля Герасимов снова найдёт машину времени и перенесётся на 100 лет вперед. Подавляющая часть пользователей Рунета возмутилась заявлением кинопродюсера Михаила Врубеля о съемке ремейка советского фильма «Гостья из будущего», 9 января сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"
Какой была настоящая «гостья из будущего» Алиса Селезнева Самая популярная девочка 80-х жила в XXI веке — так решил ее отец, знаменитый писатель-фантаст Кир Булычев «Гостья из будущего» во многом выглядит наивно из-за небольшого бюджета — режиссеру Павлу Арсенову выделили вдвое меньше денег, чем он просил. В итоге не удалось передать многие детали из повести Булычева, красочно описывающие Москву 2084. Например, в столице будущего у автора летают аэротакси-«флипы», рядом с Останкинской башней стоят еще три, в два раза превосходящие ее по высоте; в зоопарке живут динозавры, люди могут передвигаться по воздуху не только с помощью «флипов», но и на специальных крыльях. Все это осталось за кадром в картине Арсенова, но, вероятно, появится в новой ленте современных авторов. Добавим, что в Сети к выходу ремейка отнеслись скептически.
Может быть чтобы найти героев первого фильма. Уже имеющих детей. Легко могу придумать причину, которая заставит Алису вернуться назад в прошлое, важно то что это должно быть не уровнем постапокалипсиса, нельзя трогать образ Светлого Будущего, в нём весь смысл. В принципе новая Гостья из будущего уже снята, это фильм "Земля будущего". Вот это образец того как нужно работать с материалом. После фильма дети должны захотеть стать лучше, захотеть что-то сделать хорошее, сами, своими руками. У них должна появиться надежда на то что в итоге все будет хорошо. Кто такая истинная Алиса? Это девочка из идеалистического, но не невозможного будущего. Гармонично развитая. Как физически - она спортсменка, по физическим характеристикам превосходящая современный средний уровень. Так и интеллектуально - благодаря новым методикам обучения, окружению и культуре, она по подготовке превосходит средний текущий уровень своих ровесников. Но при этом она всё ещё человек. Это очень важно. Нужно чтобы каждый ребенок верил, что он может стать как Алиса. Без укуса паука, а собственным трудом. Это было в первом фильме.
Фото: открытые источники Напишу о Вас. PR WSJournal.
По словам кинокритика Юлии Шагельман, снимать ремейки безопасно с коммерческой точки зрения. Многие мировые киностудии этим занимаются. Но российское кино идёт своим путём, и в нашем случае переснятая «Гостья» может восприниматься частью зрителей как «покушение» на святое. Вопрос что лучше — ремейк или оригинал, вообще, довольно праздный. Многое зависит от угла зрения. Удачный ремейк может побудить неискушённого зрителя изучить оригинал. Или напротив: испортить впечатление об оригинальном произведении настолько, что его не захочется смотреть или читать. Так, «Охотники за привидениями» 2016 года серьёзно уступают одноимённым оригиналам из 80-х и 90-х. Новая картина сделана в угоду современной политической конъюнктуре не обошлось без следа радикального феминизма. Немудрено: она провалилась в прокате и набрала на сайте «Кинопоиск» почти вдвое меньше баллов, чем предшествующие фильмы.
Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего» под названием «Сто лет тому вперед»
Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым. Напомним, оригинальный фильм «Гостья из будущего» Павла Арсенова появился на телевидении в 1985 году. В сеть выложили первый трейлер ремейка знаменитого советского фильма Гостья из будущего с новой Алисой и новым Колей Герасимовым, который взбесил многочисленных зрителей. Подробности новой экранизации книги Кира Булычёва "Сто лет тому вперёд", по которой когда-то была снята "Гостья из будущего".
«Поколению СССР сложно смотреть». Зрители о трейлере «Сто лет тому вперед»
Новая «Гостья из будущего» или совсем другая история? В кино — «Сто лет тому вперед» | Студия Central Partnership выпустила трейлер переснятой версии «Гостьи из будущего». |
Гостья из будущего и Весельчак У возвращаются в новой экранизации | Тем не менее, именно фильм «Мы из будущего» критики назвали звездным стартом в его дальнейшей кинокарьере. |
«Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего» | Дочь Гусевой отметила, что из новой версии «Гостьи из будущего», судя по трейлеру, как будто выветрился дух Булычева. |
«Поколению СССР сложно смотреть». Зрители о трейлере «Сто лет тому вперед» | Экранизация фантастической повести Кира Булычёва ожидается в российских кинотеатрах 18 й герой фильма — обычный московский школьник Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн). |
Авторы "Притяжения" и "Вторжения" перезапустят советскую "Гостью из будущего" | Это не первая адаптация книги — ранее по мотивам этой повести сняли "Гостью из будущего" (1984 года). |