Новости фантастические фильмы 2000 2010

Смешных научно-фантастических фильмов в нулевые были не так много, поэтому довольно трудно выбрать лучшие и значимые.

«Первому игроку приготовиться», «Стражи галактики» и ещё 48 лучших фантастических фильмов 2010-х

А ведь Джозефу нужно... А ведь Джозефу нужно кормить своих детей — Тома и любимицу Мёрф. У последней в комнате и обнаруживаются странные рисунки, естественным образом получающиеся на пыльных поверхностях. Как догадывается Джозеф, они представляют собой двоичный код.

По дороге экипаж сталкивается с серией загадочных событий, которые заставляют их сомневаться в реальности окружающего мира и намерениях корпорации, управляющей миссией. Действие картины продолжает и дополняет историю, рассказанную в телесериале «Светлячок». Контрабандисты с корабля «Серенити» перевозят нелегальные грузы между планетами. За одной из их пассажирок начинается охота правительственных агентов.

Однажды на свалке он находит киборга Алиту и приносит к себе в клинику, где даёт ей новое тело и оживляет. Алита не помнит о своей прошлой жизни, но она точно помнит, как драться с самыми жестокими противниками. По мере того, как она учится жить новой жизнь, а доктор пытается её всячески оберегать, за ней начинают охотиться таинственные киборги, с которыми ей придётся столкнуться лицом к лицу.

Пройдя сквозь туннель, он совершает скачок во времени и попадает на неизвестную планету, где цивилизация воинствующих обезьян превратила людей в своих рабов. Оказавшись в плену у обезьян, Лео пытается отстоять права человечества на свободу. Но как могут вооруженные палками люди сопротивляться закованным в доспехи злобным гориллам убийцам?

10 фантастических фильмов, которые вы могли пропустить

Сегодня будут упомянуты фантастические фильмы, которые не вошли в космическую подборку начиная с 2010 по 2019 год в хронологическом порядке. Десятилетие с 2000 по 2010 год оказалось золотой эрой фантастического кино, и в этой статье мы проведем обзор этого уникального периода, выявив важные моменты, фильмы и тенденции. Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона. Зона тьмы (Мрачное царство) (2000) Ужасы, Триллер, Детектив, Фантастика. В этот топ список вошли лучшие фантастические фильмы 2000 – 2010 годов.

Кино - годы: 2000-2004

Вместе они собираются осуществить свой план по внедрению собственной идеи. Если все пройдет успешно, то Доминик сможет возвратиться домой. Четвертый вид 2010 Последние 40 лет в небольшом городке на Аляске пропадают люди. Власти замалчивают информацию, но это слишком огромная тайна. Чтобы выяснить все обстоятельства, на Аляску отправляют детектива ФБР. Ему приходится видеть очень странные события.

Оказывается, похищения — это атаки инопланетян. Только в этот раз все более серьезно: календарь Майя предсказывает, что 2012 год будет особенно опасным, и разного рода природные катаклизмы превратят планету в огромные руины. Самое страшное то, что ученые подтвердили эту информацию. Из лучшей фантастики 2012 года. Дорога 2010 На Земле произошла разрушительная катастрофа.

Теперь ничего не осталось — ни растений, ни животных. Оставшиеся люди бродят в поисках еды. Главный герой со своим сыном скитаются по дороге и главное — не потерять человеческий облик в жажде жизни. Книга Илая 2010 Илай путешествует по миру, который уже давно погрузился в пустоту. Ядерная катастрофа уничтожила все население, а оставшиеся борются за жизнь как звери.

В почете вода, но не деньги. Илай носит с собой книгу, которая может дать ответы на самые важные вопросы тем, кто выжил. Это все лучшие фантастические фильмы 2000 — 2010 годов. Считаете, что есть еще достойные? Тогда дополняйте наш список.

Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список фантастических игр 2000 — 2010 годов сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся. Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 фантастических игр, для него мы отобрали только лучшие игры жанра OnyxGame. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам.

Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры! Даже не смотря на то, что человечеству удалось основать колонии на ближайших планетах. Еще сильнее усугубило ситуацию клонирование. Было принято решение — строжайше запретить клонирование человека, этот закон получил название — «Закон Шестого дня». Но, не смотря на все запреты, подпольное клонирование процветало, лидеры преступного мира делали на клонах целые состояние.

Прошкин Следуя за тенденциями в обществе, на экранах появлялись новые типажи — олигархи и представители мира гламура. Модный журналист из драмы «В движении», миллионер из «Олигарха», владелец модельного агентства из «Глянца», тусовщик и сводник из драмы «Платон», адвокат и искусствовед из комедии «Любовь-морковь» и многие другие. В связи с этим стали очень востребованы актёры с почти что модельной внешностью, которая должна была подчеркивать благополучие героев… Количество и жанровое разнообразие снимаемых фильмов обеспечивало постоянный приток на экраны свежих лиц. Лунгин Первым блокбастером российского кино стала экранизация фантастического романа Сергея Лукьяненко «Ночной дозор». Затраты на фильм отчасти компенсировались за счёт обильного продакт-плейсмента, который стал заметен ещё в 90-х. На следующий год вышел ещё более дорогой «Дневной дозор» и побил кассовый рекорд первой части фильма. Бекмамбетов Вторым фильмом, который называли «прорывом российского кино», стала драма Фёдора Бондарчука «9 рота» о войне в Афганистане.

Вообще в 2000-х резко возрос интерес к военной теме — этому способствовали и политика, и появившаяся возможность снимать масштабные батальные сцены, и зрительский запрос на драматические сюжеты. Один за другим вышли камерная драма Гарика Сукачёва «Праздник», фильм Михаила Пташука «В августе 44-го…», трагикомедия Александра Рогожкина «Кукушка», боевик Николая Лебедева «Звезда», фантастический фильм «Мы из будущего» — все они были объединены темой Великой Отечественной войны. Бондарчук В 2000-х в строй вернулось авторское кино, так как в предыдущее десятилетие грань между арт-хаусом и массовым кино была почти незаметна. Появилась новая волна молодых «фестивальных» режиссёров — Николай Хомерики, Андрей Звягинцев, Валерия Гай-Германика, продолжал исследовать тёмные стороны Алексей Балабанов.

На IMDb оценка выше почти на балл — 8,5. Читайте также «Мстители: Финал». Прощание с эпохой Евгений Пекло 29. Это именно событие в массовой культуре. На IMDb оценка пользователей где-то посередине — 7,9.

Итоги 2010-х: 10 лучших фантастических фильмов по версии читателей МирФ

Но за болью и страхом, которые породили это десятилетие кино, все еще можно найти несколько жемчужин, которые были захватывающими, заставляющими задуматься и революционными. Вот 10 лучших научно-фантастических фильмов 2000-х годов. Знаки 2002 Пробный камень Картинки Если смотреть сквозь призму современности, М. Найт Шьямалана Знаки не очень хорошо состарился благодаря своей паршивой компьютерной графике, странным оттенкам религии и горя и Мелу Гибсону. Но для поклонников жанра это все еще забавные часы благодаря своим чрезмерно драматическим страхам. В фильме человечество обнаруживает, что на Землю прибыли инопланетяне, и по какой-то причине эти пришельцы теперь вторгаются на небольшую семейную ферму в сельской местности Пенсильвании. По нынешним меркам инопланетяне выглядят чудовищно дешево, но в то время Знаки стал хитом, собрав в прокате более 408 миллионов долларов. Фильм стал таким явлением, что сюжет Очень страшное кино 3 был основан почти полностью вокруг Знаки и много раз напрямую подделывал фильм. Для поклонников ужасов и научной фантастики, особенно для тех, кто любит хорошие фильмы об инопланетянах. Знаки определенно заслуживает того, чтобы его посмотрели хотя бы раз. Послезавтра 2004 20 век Фокс Послезавтра был огромным кассовым хитом, а также противоречивым и неоднозначным фильмом.

Фильм-катастрофа представляет собой преувеличенное представление о том, что происходит после того, как планета переживает слишком сильное глобальное потепление, изменяя океанские течения и вызывая эпические катастрофы по всему миру. Послезавтра это и дрянной, и забавный фильм-катастрофа, и в то же время кажется более актуальным, поскольку стихийные бедствия продолжают усиливается изменением климата. Это также было одно из первых крупных средств массовой информации, которое заставило обычного человека говорить об изменении климата и его потенциальных опасностях, что сделало фильм важной частью истории. Дети мужчин 2006 Универсальные картинки Дети мужчин был фильмом-антиутопией, в котором исследовалось, насколько хрупко общество и как быстро оно может развалиться. Действие фильма происходит в 2027 году, после двух десятилетий полного человеческого бесплодия.

Современные спецэффекты и качественное кино ждут вас! Кроме фантастических фильмов, на нашем сайте вы найдете множество других жанров, таких как боевики , комедии и драмы. У нас есть фильмы для всех любителей кино. Не упустите возможность ощутить атмосферу будущего с лучшими фантастическими фильмами 2024 года.

Источник: Metro-Goldwyn-Mayer Сюжет. В конце 20 века человечество обнаруживает на Луне загадочный монолит, который испускает сигналы в далекий космос. По их следам отправляется космический корабль «Дискавери». Весь экипаж погружают в анабиоз, бодрствуют лишь два человека и искусственный интеллект HAL 9000. В какой-то момент компьютер решает, что люди мешают выполнить цель миссии. Стэнли Кубрик превратил небольшой рассказ Артура Кларка «Часовой» в невероятно красивое и сложное произведение. Для двух с половиной часов хронометража здесь не так много действия, но фильм все равно захватывает. Он поднимает не только тему поиска внеземной цивилизации и борьбы с искусственным интеллектом, но и предлагает поразмышлять о философских вопросах — цикличности жизни и природы или поисках чего-то, что находится за пределами понимания людей. Медитативное повествование дополняет идеально выстроенный визуальный ряд.

Фанты для фэна Сборник критико-публицистических статей и эссе двухголового харьковского мэтра, слегка разбавленных прозой. Написано субъективно, эмоционально, но чрезвычайно живо и увлекательно. Начинающим писателям-фантастам — конспектировать и зубрить наизусть. Антон Первушин. Отличный повод поспорить, способны ли передовые космические технологии изменить историю России и всего мира или «баловство все это». Брюс Стерлинг. Старомодное будущее Пожалуй, самая удачная подборка рассказов главного идеолога киберпанка, выполненных в самых разных жанрах: от утопии до высокотехнологичного шпионского триллера. Сегодня мы понимаем, что многими своими прогнозами Стерлинг откровенно попал пальцем в небо, но у него все же есть чему поучиться: например, уважению к современной науке и пониманию, насколько мы зависим от нее уже сегодня — и насколько будем зависеть в ближайшем будущем. Карина Шаинян, Дмитрий Колодан. Жизнь чудовищ Оба автора этой книги сходятся на том, что единственные персонажи в этом мире, о которых действительно стоит писать — чудаки, маргиналы, люди не от мира сего. Но если Колодан романтизирует, приподнимает этот образ, то Шаинян охотно вводит в повествование пугающих, безумных, озлобленных на весь мир аутсайдеров. Александр Щеголев. Отрава Образцовое издание, в идеале так должен выглядеть каждый авторский сборник. Шокирующая, но красочная обложка, многочисленные иллюстрации, предисловие, послесловие... Ну и сами тексты, конечно: в книгу вошли лучшие фантастические повести и рассказы Щеголева, написанные за четверть века. Для полного счастья не хватает только авторских комментариев к каждой новелле. Тед Чан. Купец и волшебные врата Она таки существует, философская научная фантастика — литература, в которой научные концепции используются для подтверждения или опровержения философских теорий — и занимает в иерархии жанров не последнее место! Чтобы доказать это, хватило бы одного сборника Теда Чана, куда вошли практически все произведения американского писателя. Составитель Андрей Чертков и авторы антологии подводят своеобразный промежуточный итог творчества так называемой «четвертой волны» — последнего поколения отечественных фантастов, выросших на творчестве А. Другая реальность Составители этого сборника, Наталья Резанова и Виктор Точинов, попытались ввести в широкий обиход понятие «альтернативная классика». В результате идея сборников, составленных из свободных продолжений текстов Чехова и Толстого, Набокова и Чуковского, действительно пошла в народ: несколько крупных московских издательств уже объявили, что готовят подобные проекты. Составители, Дэвид Хартуэлл и Кэтрин Крамер, показывают, сколь долгий путь прошла за восемьдесят лет космоопера и как эволюционировала от типичного трэша в серьезную литературу, которой не брезгуют ни Самуэль Дилени, ни Дэн Симмонс, ни Иен Бэнкс. Лучшее за год: Мистика. Магический реализм. Фэнтези Антология Эллен Дэтлоу и Терри Виндлинг — один из образцовых западных ежегодников, на страницах которого традиционно подводятся итоги и публикуются лучшие фэнтезийные и мистические новеллы года. Хотя на самом деле произведения, которые отбирает Дэтлоу, ближе по духу к так называемой литературной фантастике, чем к развесистой фэнтезюхе. Лучшее за год: Научная фантастика, космический боевик, киберпанк Проект Гарднера Дозуа, аналогичный антологии Дэтлоу и Ко, посвящен научной фантастике. Ежегодник, участие в котором для многих известных писателей-фантастов значит не меньше, чем получение престижной литературной премии. Научная фантастика. Но там — совершенно безосновательно, что убедительно доказывают составители этого двухтомника. Предчувствие «шестой волны» Попытка осмыслить, что же сейчас происходит с младой порослью нашей фантастики, предпринятая Андреем Лазарчуком, симптоматична. Вроде бы и многообещающие авторы есть, и тексты толковые пишутся, а «волна» все никак не докатится до берега — так, рябь какая-то... Каждый рассказ представляет собой ответ на произведение какого-то другого автора, опубликованное в одной из двух этих книг. Занятная литературная игра: в России такого еще не делали. Ужасы Ежегодная антология британца Стивена Джонса, заслужившего репутацию самого авторитетного редактора-составителя в области литературы ужасов. Отличный путеводитель по миру хоррора для всех, кто внимательно следит за развитием жанра. Цветной день Сборник, составленный критиком и редактором Аркадием Рухом, достоин остаться в истории отечественной фантастики «нулевых» как памятник писательскому поколению, пришедшему в литературу в середине десятилетия. Правда, для некоторых это памятник, метафорически выражаясь, надгробный. Не успев толком самореализоваться, многие авторы сборника с головой ушли в издательские проекты и фэнтезийные «опупеи», поставив тем самым большой жирный крест на себе как на самостоятельных творческих единицах. Поединок крысы с мечтой Подборка книжных рецензий, написанных за полтора десятилетия — едких, остроумных, порой излишне хлестких. Любопытно, что многие книги, о которых писал Арбитман, давным-давно забыты, а вот рецензии все еще читаются, как динамичный триллер.

Фантастические фильмы 2000-2004

Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы и сериалы в жанре фантастика 2000–2010 годов. Смотреть Лучшие фантастические фильмы онлайн в подборке на KION. Фантастические фильмы обязательно содержат некое фантастическое допущение, необычный элемент, который отличает созданный авторами мир от нашего.

Лучшие фантастические фильмы с 2000 по 2010 гг

«Изгой» (2000) 14. «Аватар: Легенда об Аанге» (2010) 15. «Хранители» (2009). Это только некоторые из лучших фантастических фильмов за этот период. Добавляйте свои фильмы, включая за период 2010-2017 [ IMG]. List of science fiction films of the 2000s. Фантастические фильмы обязательно содержат некое фантастическое допущение, необычный элемент, который отличает созданный авторами мир от нашего.

Главные фантастические фильмы 2010-х

Не отпускай меня Великобритания, США, фантастическая драма, 2010 Перед зрителями предстает антиутопическая вымышленная реальность 20-го века. В этой версии мира люди научились продлевать срок своей жизни и излечиваться от болезни, выращивая идентичных клонов, которые служат живыми донорами органов. Главные герои ленты — трое друзей Кэти, Томми и Рут — являются такими клонами. С рождения они воспитывались в специальном интернате. Позже их пути разошлись, но однажды им суждено снова встретиться, сделав эту историю еще более напряженной и драматической. Лента является экранизацией романа нобелевского лауреата Кадзуо Исигуро. Рейтинг: IMDb 7. Но именно эту дату выбрал чудаковатый инопланетянин по имени ПиКей, который выглядит точно, как человек. Появившись в Раджастане, пришелец тут же испытал на себе индийское "гостеприимство" — у него украли ключ-маячок, тем самым лишив возможности вернуться на родную планету.

Потерянный ПиКей долго скитался по Индии, пока наконец не познакомился с разочаровавшейся в любви журналистке по имени Джагга, которая приняла его за сумасшедшего, но все равно заинтересовалась его историей. Ей еще предстоит убедиться в правдивости его слов, а также стать частью целого ряда нелепых приключений, прежде чем ПиКей наконец вернет себе ценную вещицу. В мировом прокате лента собрала более 7 миллиардов рупий, обеспечив себе первое место среди самых прибыльных фильмов в истории Болливуда. Рейтинг: IMDb 8. Зритель снова получил возможность побывать в футуристическом мире, где бок о бок с человеком существуют биороботы — репликанты. Они призваны лишь выполнять заданные создателями функции, но разум репликантов настолько развит, что нередко они задумываются о своем предназначении, то и дело пытаясь сбежать из-под гнета человека. Репликант Кей является полицейским, чья основная задача — как раз поиск и ликвидация взбунтовавшихся репликантов. Приехав на одно из заданий, он сталкивается с необъяснимой находкой, которая может в корне изменить взаимоотношения людей и искусственных созданий.

Желая докопаться до правды, Кей выходит на след нашего давнего приятеля Декарда.

Наблюдая за успехами современных представителей жанра, важно не забывать, что эта популярность — результат многих лет трансформаций и производства сотен фильмов, не боявшихся рисковать и выходящих за рамки привычного. Каждое десятилетие привносило свой вклад в виде новых фильмов, трендов, тропов и способов представления будущего. Более того, первый известный кинофильм, «Сцена в саду Раундхэй», был снят всего лишь за 12 лет до начала века.

На рассвете двадцатого века кино внезапно стало осознаваться как способ развлечения, ведь до этого его рассматривали исключительно с научной стороны. Братья Люмьер, первыми показавшие публике движущиеся картинки, считали, что кино нужно исключительно для правдивой передачи окружающего мира. В отличие от документальных фильмов, их съёмки не подвергались монтажу: сырые записи нужны были для фиксирования реалий жизни, по возможности без сторонних манипуляций. Хоть в своё время подобные съёмки и были дико востребованы, кино неизбежно стало использоваться в сфере развлечений.

Такие начинающие киноделы, как Жорж Мельес, начали расширять границы того, чем может быть фильм — безусловно, при помощи своих произведений, вроде «Путешествия на Луну» 1902 и «Невероятного путешествия» 1904. Обе картины передавали общую атмосферу научной фантастики, царившей в то время, хоть сейчас мы и отнесём их скорее к научному фэнтези. Фильмы Мельеса рассказывали об учёных и теоретиках, которые решались на путешествие в неизведанное для достижения невероятных целей, используя абсурдные и лишь отдалённо научные приспособления. Фильмы добились общемирового успеха, вдохновили многих подражателей и превознесли научную фантастику на самых ранних этапах кино.

Пускай ему и было далеко до современной производительности, по всему миру творцы из других сфер всё чаще видели кино как своеобразную революцию, что приводило к созданию всё новых и новых картин. Следом за последним фильмом Жоржа Мельеса «Завоевание полюса» сай-фай фильмы стали постепенно отходить от чисто фантастической и склоняться к более реалистичной атмосфере. Такие фильмы, как «20 000 лье под водой» 1916 года первый фильм, частично снятый под водой и «Повелитель тайны» 1918 года американский фильм с участием Гарри Гудини , показали переход кино к более материальной научной фантастике. В число их тем входили научные исследования и робототехника, маркеры мирового интереса к технологическому прогрессу.

Из-за стремительного развития технологий публика также начала привыкать к тому, что мы сейчас называем полным метром, постепенно выживавшему короткий метр в зону более нишевого искусства. Однако 20-е годы ознаменовали смещение акцентов множества жанровых фильмов, особенно сай-фая. Кинематограф становился всё более утончённым, сценаристы и режиссёры начали вплетать в картины социальные комментарии. Если литература запустила тенденцию аллегорий на современное общество, то кино её только укрепило.

Самым крупным примером этому за всё десятилетие стал шедевр Фрица Ланга «Метрополис» 1927 , высшая точка немецкого экспрессионизма. Вдохновлённый индустриализацией Германии и увеличивающейся пропастью между богатой элитой и бедным рабочим классом, «Метрополис» описывает будущее, в котором простые люди трудятся под землёй, в то время как один процент состоятельных людей живёт в небоскрёбах. Чудовищное неравенство жизни двух классов было изображено как реакция на экономический беспорядок в Германии после Первой Мировой войны.

Следом за последним фильмом Жоржа Мельеса «Завоевание полюса» сай-фай фильмы стали постепенно отходить от чисто фантастической и склоняться к более реалистичной атмосфере. Такие фильмы, как «20 000 лье под водой» 1916 года первый фильм, частично снятый под водой и «Повелитель тайны» 1918 года американский фильм с участием Гарри Гудини , показали переход кино к более материальной научной фантастике.

В число их тем входили научные исследования и робототехника, маркеры мирового интереса к технологическому прогрессу. Из-за стремительного развития технологий публика также начала привыкать к тому, что мы сейчас называем полным метром, постепенно выживавшему короткий метр в зону более нишевого искусства. Однако 20-е годы ознаменовали смещение акцентов множества жанровых фильмов, особенно сай-фая. Кинематограф становился всё более утончённым, сценаристы и режиссёры начали вплетать в картины социальные комментарии. Если литература запустила тенденцию аллегорий на современное общество, то кино её только укрепило.

Самым крупным примером этому за всё десятилетие стал шедевр Фрица Ланга «Метрополис» 1927 , высшая точка немецкого экспрессионизма. Вдохновлённый индустриализацией Германии и увеличивающейся пропастью между богатой элитой и бедным рабочим классом, «Метрополис» описывает будущее, в котором простые люди трудятся под землёй, в то время как один процент состоятельных людей живёт в небоскрёбах. Чудовищное неравенство жизни двух классов было изображено как реакция на экономический беспорядок в Германии после Первой Мировой войны. До сих пор «Метрополис» является золотым стандартом не только для антиутопий в частности, но и для всего жанра научной фантастики в целом. Результат — научная фантастика перестала быть такой идеалистичной, какой была до этого.

И литература, и кино сместились в более тёмные глубины жанра, смешивая фантастику с другими жанрами. В то десятилетие знаковыми были научно-фантастические фильмы ужасов от студий Universal и Paramount, самыми знаменитыми из которых стали «Доктор Джекилл и мистер Хайд» и «Человек-Невидимка». Эти фильмы были чем-то средним между эскапистскими фантазиями раннего кино и более жёстким сай-фаем двадцатых и тридцатых. В конце концов мы получили фильмы, в которых наука и технологии представляют растущие страхи и опасения, связанные с Великой Депрессией. К сожалению, в следующее десятилетие глобальная ситуация только ухудшилась, приведя к ещё большим ужасам мировой истории.

В этот период оборвалось бесчисленное количество жизней, а влияние войны на культуру и искусство чувствовалось в любой точке мирового шара. Хоть самыми популярными фильмами в то время стали военные — в особенности те, которые были направлены на пропаганду любой из сторон — сай-фай также испытал на себе это влияние. Помимо того, что Universal и Paramount продолжили снимать фильмы ужасов, многие американские студии начали использовать тропы научной фантастики в более бульварных произведениях, таких как «Флэш Гордон», показывающих ужасы фашизма и авторитаризма. Один из фильмов той эпохи, «Странные каникулы» 1945 , несёт недвусмысленный анти-авторитарный посыл. Джон Стивенсон, главный герой фильма, возвращается после отдыха и обнаруживает, что Соединённые Штаты Америки захватили фашисты.

Дежавю 2006 5 Судно с пассажирами взрывается. Большинство погибает. Расследовать это дело отправляют агента Дага Карлина. На месте другая тайная служба дает ему доступ к аппарату, который показывает недалекое прошлое. С помощью этого изобретения герои решают узнать, кто же преступник. Во время просмотра прошлого Даг влюбляется в одну из погибших девушек и решает ее спасти. Люди в черном 2 2002 13 2 Успешно отразив вторжение пришельцев, Кей решает отправиться на покой.

Он уничтожает собственные воспоминания о работе в секретном подразделении и начинает жизнь рядового гражданина. Позже выясняется, что его воспоминания необходимо восстановить, чтобы отразить очередную угрозу человечеству, а для этого нужно найти множество оставленных им самим подсказок. Эквилибриум 2003 7 1 События происходят в будущем, мир пережил страшную Третью Мировую войну. Отныне людям нового поколения чужды такие чувства как страх и любовь, которые, по мнению властей, являются главными провокаторами страшных противостояний. Но есть еще те, кто сохранил пережитки прошлого и способен любить. Особое мнение 2002 5 1 В середине 21 столетия людям открылся дар предвидеть будущее, а преступлений больше не совершается вовсе. Полицейские золотого века предвидят будущие разбои.

Даже такие умелые экстрасенсы способны совершить ошибку, ведь в точности предугадать будущее никому не под силу. Суррогаты 2009 5 1 Человечество смогло создать новое общество суррогатов, а потому люди, не выходя из дома, управляют ими, решая социальные проблемы, неудовлетворенность фигурой или внешностью. Но в мире остались люди, желающие проживать собственную жизнь, а не просто управлять роботом. Между двумя группами со временем назрело серьезное противостояние.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий