Новости евгений юрьевич спицын биография

Евгений Юрьевич Спицын — российский педагог, историк, публицист. Автор учебников и курсов лекций по истории России. Евгений Юрьевич Спицын — российский педагог, историк, публицист. Автор учебников и курсов лекций по истории России. Спицын Евгений Юрьевич имеет высшее образование и специализируется в области информационных технологий.

Евгений Юрьевич Спицын родился в марте 1966 года в Москве в семье коренных москвичей.

Будучи подростком Женя начал испытывать интерес к истории. Его интересовали события, которые происходили в древности, строй и быт людей того времени. Спицын отличался от сверстников. Вместо вечерних прогулок он любил почитать военную литературу. Окончив школу, Евгений пополнил ряды советской армии. Два года он числился в рядах МВД в качестве стрелка-радиста. Службу проходил на военной базе в городе Фрунзе.

Обучение проходил по специальности историка. Получив диплом, Евгений устроился работать школьным учителем. Работая педагогом он начал замечать пробелы в системе образования и учебных пособиях. Именно тогда историк стал работать над созданием собственных пособий. Карьера Спицыну удалось построить успешную карьеру в сфере образования и общественной деятельности. В начале своего профессионального пути он был частью отдельных народных движений.

Спустя некоторое время Евгений Юрьевич высказывал экспертное мнение в фонде «Реформа». Одно время активист работал помощником депутата Госдумы. Он был ответственным за вопросы борьбы с коррупцией. Также Спицын имел членство в экспертном совете комитета Государственной думы. В 2000-ом Евгений Юрьевич стал директором школы. Позднее он получил должность проректора в ИМЦ.

Спицын регулярно читал лекции, параллельно работая над пособием, которое могло стать единым учебником истории. В 2015-ом учитель представил первый том своего исторического курса.

Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание. Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги. Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования.

Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах. Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций. Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала. Общественная деятельность Евгений Юрьевич не остановился на издании учебника.

Он считает своим долгом донести до широкой общественности правильное отношение к сложным вопросам истории России. В 2016 году он начал вести цикл передач на эту тему на канале «День ТВ». Его передачи пользуются успехом у граждан РФ и всего русскоговорящего мира. Как отмечает сам историк, цель его популяризация знаний, привлечение внимания людей к проблемам изложения событий прошлого и последствиям искажения материала. Гражданин, воспитанный на неправильном мировоззрении, становится предателем Родины.

Поэтому и необходим стране единый учебник. Он есть, только не признан официально. Сам автор относится к данному обстоятельству философски. Министерство образования, вероятно, имеет свое мнение по поводу единого учебника истории, а Евгений Юрьевич предлагает в передачах общественности рассудить, кто прав. Заключение Деятельность историка Евгения Спицына далека еще от завершения.

Этот талантливый человек и гражданин с активной жизненной позицией делает все, чтобы в обществе выработалось правильное отношение к изучению истории, ее осмыслению. А нужно это для того, чтобы люди гордились своей страной, а не стыдились ее прошлого под давлением сомнительной пропаганды. Великая страна и ее народы преодолевали много препятствий. Были падения и взлеты. Но было ли в истории что-то постыдное?

На этот вопрос ищут ответа много лет.

Он охватывает все периоды исторического развития русского государства. Отличительной чертой учебника является то, что в него включена подробная историография и библиография исследований.

Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя. Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов. Исключает необходимость искать дополнительную литературу.

Начинается учебник с этногенеза славян и образования первой древнерусской государственности. То есть учебник соответствует историко-культурному стандарту, утверждённому президентом РФ. Другие работы автора Учебник - это далеко не первый труд, созданный Евгением Спицыным.

Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание. Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги. Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования.

Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах. Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций.

Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала. Общественная деятельность Евгений Юрьевич не остановился на издании учебника. Он считает своим долгом донести до широкой общественности правильное отношение к сложным вопросам истории России.

В 2016 году он начал вести цикл передач на эту тему на канале «День ТВ». Его передачи пользуются успехом у граждан РФ и всего русскоговорящего мира. Как отмечает сам историк, цель его популяризация знаний, привлечение внимания людей к проблемам изложения событий прошлого и последствиям искажения материала.

Гражданин, воспитанный на неправильном мировоззрении, становится предателем Родины. Поэтому и необходим стране единый учебник. Он есть, только не признан официально.

Сам автор относится к данному обстоятельству философски. Министерство образования, вероятно, имеет свое мнение по поводу единого учебника истории, а Евгений Юрьевич предлагает в передачах общественности рассудить, кто прав. Заключение Деятельность историка Евгения Спицына далека еще от завершения.

Этот талантливый человек и гражданин с активной жизненной позицией делает все, чтобы в обществе выработалось правильное отношение к изучению истории, ее осмыслению. А нужно это для того, чтобы люди гордились своей страной, а не стыдились ее прошлого под давлением сомнительной пропаганды. Великая страна и ее народы преодолевали много препятствий.

Были падения и взлеты. Но было ли в истории что-то постыдное? На этот вопрос ищут ответа много лет.

И мнения специалистов расходятся, что становится основой для дальнейших сомнений и метаний в обществе. А разве так построить Великую Державу? Без осмысления истории, понимания сути событий никак не обойтись.

В 2016 году издательством «Концептуал» издан 5-й том учебника «История России в картах, портретах и фотографиях с древнейших времен до конца XX века», [18] а 2018 году то же издательство выпустило в свет ещё одно историческое исследование Е. Спицына, посвящённое личности И. Сталина и завершающему этапу его правления, «Осень Патриарха. В середине ноября 2019 года в издательстве «Концептуал» вышла новая книга Е. Спицына «Хрущёвская слякоть. Взгляды[ ] Является активным критиком хрущёвских, горбачёвских , а также либеральных реформ, проведённых в России после распада СССР , в частности, в системе образования. Комплект из 4 томов изд. История России в картах, портретах и фотографиях, Спицын Евгений Юрьевич.

История России. Комплект из 5 томов изд. Осень Патриарха. Советская держава в 1945—1953 годах, Спицын Евгений Юрьевич. Хрущёвская слякоть. Советская держава в 1953—1964 годах, Спицын Евгений Юрьевич.

Историк Спицын: Путин вернул России единство

Историк Евгений Юрьевич Спицын в прямом эфире отвечает на вопросы зрителей, которые отбираются ведущим и начинаются с фразы "А правда ли, что ". Тут нас всех очень удивил Евгений Спицын. Историк Евгений Спицын и вообще имеет репутацию человека резкого, но когда речь заходит о Сталине, репрессиях и коммунистах, можно услышать комментарии на грани допустимого Роскомнадзором и нормами общественной морали.

Спицын Евгений Юрьевич

Евгений Спицын – российский публицист, педагог и автор исторических работ, чье имя заслужено известно в научных кругах. Биографии персоны Евгений Спицын: карьера, личная жизнь и последние новости на сегодня на сайте Радио КП. замечает Евгений Спицын. Историк Евгений Юрьевич Спицын в прямом эфире отвечает на вопросы зрителей, которые отбираются ведущим и начинаются с фразы "А правда ли, что ". Евгений Спицын — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Биография историка Евгения Юрьевича Спицына: личная жизнь, информация об онкологии. Евгений Спицын и Сергей Удальцов обсуждают политические и социально-экономические итоги 2023 года, грядущие выборы президента и оптимальную тактику левых сил.

СПИЦЫН Евгений Юрьевич

Историк Спицын: Путин вернул России единство Евгений Юрьевич Спицын — российский историк, публицист, политолог, общественный деятель.
Непомерное тщеславие Спицына Евгений Юрьевич Спицын родился в марте 1966 года в Москве в семье коренных москвичей.
✅ Кто из ху Евгений Спицын? Ранние годы, образование. - Стройка и ремонт Евгений Юрьевич Спицын издал в 2000 году на деньги Жириновского.[1].
Евгений спицын кто по национальности. Кто из ху Евгений Спицын? Соединенные штаты Европы Сейчас Евгений Спицын активно поддерживает связь со своими сторонниками в «Твиттере» и размещает новости и фото.
Евгений Юрьевич Спицын - "историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа" краткая биография, фотография, перечень работ, опубликованных на сайте АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА.

О господине Спицыне замолвлю я слово

Спицын Евгений Юрьевич – биография Тут нас всех очень удивил Евгений Спицын.
"Наука и власть: как деградировала РАН". Е.Ю.Спицын на радио Аврора в программе "Аврора на линии Евгений Юрьевич Спицын (род. 8.3.1966, Москва) — российский педагог, публицист, общественный деятель.
Евгений спицын биография личная жизнь Евгений Юрьевич Спицын родился 8 марта 1966 года.
Спицын, Евгений Юрьевич — Википедия Переиздание // WIKI 2 Официальный канал Спицына Евгения Юрьевича.
О господине Спицыне замолвлю я слово: amygdally — LiveJournal Есть такой современный "альтернативный историк", некто Спицын Евгений Юрьевич, вынырнувший, вдруг внезапно откуда ни возьмись "на небосклоне олимпа исторической науки".

Спицын Евгений

Историк Евгений Юрьевич Спицын в очередной раз развеет или, напротив, подтвердит обоснованность новых исторических мифов. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва)— российский историк, педагог, публицист, общественный деятель. "историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа".

Биография Спицына Евгения Юрьевича

Биография и книги автора Спицын Евгений Юрьевич фото какое? тэги: биография, евгений спицын, карьера, личная жизнь, соцсети, фото.
Евгений Спицын. СПИЦЫН Евгений Юрьевич (Биография) | Евгений Спицын / Публикации и выступления Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 г., Москва) — российский историк, педагог, публицист, общественный деятель.
Е. Спицын и А. Пыжиков про историю России (Юрий Шутилин) / Проза.ру Евгений Юрьевич Спицын Историк, педагог 1991 – окончил МПГУ.
Евгений Спицын | Дзен Биография Евгений Спицын был ребенком, когда решил посвятить жизнь истории, и сумел добиться в этом успеха.
"Наука и власть: как деградировала РАН". Е.Ю.Спицын на радио Аврора в программе "Аврора на линии Авторству Евгения Спицына принадлежит более 30 статей и 5 монографий.

биография Спицына Евгения Юрьевича Историк

Работа была масштабной. Писатель рассчитывал, что его книга станет единым учебником истории для всей России. Первый успех Упорный труд Спицына не оказался напрасным. В 2015 году Евгений Юрьевич презентовал первый том своего учебника. Книга представляла из себя пособие для школьных учителей.

Учебник сразу же привлек внимание экспертов. Многие из них оценили труд Спицына и оставили положительные отзывы. Это позволило Евгению Юрьевичу добиться репутации специалиста, а также получить первую популярность. Недостигнутой оказалась лишь изначальная цель Спицына — вывести книгу на государственный уровень.

Сделать этого так и не удалось. Вскоре Евгений Юрьевич начал получать приглашения от различных изданий. Среди них были «Комсомольская правда», «Русская весна», и многие другие. Почти все СМИ России стремились взять комментарий эксперта по поводу тех или иных событий, а также хотели видеть его в своих шоу.

Евгений Спицын. Писатель хорошо осознавал тенденции и понимал, что популяризовать историю можно через интернет. На нем регулярно выходили короткие видеоролики, в которых Спицын рассказывал об истории России. Особенно часто историк говорил об Украине.

Он поднимал темы ее развития как государства. Спустя несколько месяцев Евгений Юрьевич стал настоящей гордостью Московского педагогического государственного университета. Его видеоролики начали регулярно показывать в стенах ВУЗа. Многие студенты изучали историю благодаря тому контенту, который создавал Спицын.

Активную и плодотворную работу историка вскоре заметило руководство ВГПУ. Спицын был назначен на пост советника ректора. Историк и публицист Параллельно с выпуском видеороликов и преподавательской деятельностью, Спицын продолжал заниматься литературной работой. Он начал выпускать книги, посвященные лидерам СССР.

Первой из них стала «Осень патриарха». В ней историк подробно описал деятельность Иосифа Сталина и порассуждал на тему его политики.

Поэтому вот эта вот обрядовая сторона имела... Там же сначала речь шла об изменении ещё и богослужебных книг по т. Харатья - это пергаментные списки, то есть имеются в виду древние списки, то есть ещё до бумаги, написанные ещё на пергаменте - что вот мы должны править книги по харатийным старым русским книгам. Отсюда и такая вот свистопляска. Потом там Лигарид, по-моему, папский нунций, он же сыграл - вот этот Большой Московский Собор 1666-1667 годов, где фактически произошло де-юре свержение Никона, потому что де-факто он был снят, был отстранён в 1658 году, и с него официально снять Патриарший титул не могли почти 10 лет. Он сидел у себя в Вознесенском монастыре, балдел, что называется, и т.

Там были какие-то местоблюстители Патриаршьего престола, за ним был официальный титул патриарха, а эти ребята... И кого они призвали? Опять этих пройдох, которые сидели на этой - Александрийского, по-моему, или Антиохийского Патриарха и Константинопольского, которые кормились с Москвы. Они приехали, за лишнюю понюшку табака они могли принять всё, что угодно. Но при этом они же своим авторитетом и древностью своей Церкви освящали законность принятых решений. А на самом деле там первую скрипку кто играл - Ватикан. Через украинских этих... А он был толмачом элементарно, он приехал на Собор, потому что эти ребята не знали языка, он приехал в качестве толмача.

А на самом деле он там выполнял не роль толмача, он выполнял роль практически кукловода. Ну, Евгений Юрьевич, тут уже как бы детали, но самые главные последствия всего этого... Ну детали-то, Саш, нашим людям тоже интересны, без них никак. Самые главные последствия всего этого - это то, что церковная практика, как таковая, церковные формы были сломаны, и значительная часть населения просто решила плюнуть на них. Церковные формы потеряли сакральность, Церковь испоганена, сюда заползли какие-то ребята, выкурить их отсюда не удалось. Потому что то, что произошло во 2-ой половине 17 века, можно справедливо назвать гражданской войной. Это первая гражданская война в России. Не та вот, которая в 20 веке, а вот тогда, эта вторая.

Вот во вторую их вышвырнули, а вот в первую они взяли верх. Саш, ну первой иногда называют Смуту. Сейчас стали очень часто называть гражданской войной Смуту. Но это я к слову. Ну да, в официальной - да. Но эта была посильней гражданская война 2-ой половины 17 века. Ну подожди, Саш, одни статьи Софьи - 12 статей Софьи. Ты почитай, там вообще тихий ужас.

Это тихий ужас - там почти за каждой статьёй, по-моему, за двумя последними не было смертной казни. Там смертная казнь за любые, даже за укрывательство старообрядца смертная казнь. Драконовские такие статьи законов. Это было незаконно, это был этот знаменитый диспут Никиты Пустосвята с Патриархом Иакимом. Да, в 1682 году, во время бунта. Да, Стрелецкий бунт, и после окончания этого диспута выходят вот эти... Евгений Юрьевич, так вот, правильно, и я пытаюсь посмотреть на всё это с другой стороны. Это мы сейчас смотрим сверху, что происходило в верхнем пласте - правящая прослойка, борьба там какая была.

А я попытался в книге "Корни сталинского большевизма" заглянуть совсем с другой стороны - снизу, как снизу это всё воспринимали, народ как это воспринимал. На это меньше обращали внимания, а вот я сделал это главным в своей книге. И в учебнике этот подход, кстати, отражён, почему я считаю, что он заставляет думать - а что мы снизу там увидели, если посмотреть. Народ полностью стал отходить от церкви, когда было всё понятно, а уж после Петра Первого уже вообще разговаривать было не о чем, как мы все прекрасно понимаем. И вот здесь появилось такое понятие, которое коробит, как кость в горле, наши церкви сегодняшние украинские, которые называются всё-таки РПЦ пока ещё - возникло понятие внецерковного православия. Это не значит, что все стали нехристями, испоганились, как там говорят, если они не ходят в украинскую церковь, в церковь колонизаторов не ходят. Да потому что народ начал церковность выражать в других, нецерковных формах, вот эта беспоповщина, о которой Евгений Юрьевич уже говорил. Может быть, если так грубо проводить параллели, это что-то похожее с протестантизмом на Западе - там тоже отход от церкви был, от церковных форм, но только там вся концентрация протестантизма вокруг частной собственности, вокруг индивидуума, то есть у кого больше денег, тот, значит, больше отмечен Богом, и разговаривать не о чем нам с тобой.

У меня больше - всё, у вас больше - значит, всё. А здесь совершенно этот подход не работал. Мы проиграли, всё, у нас проблема выжить - какой там индивидуум? И отсюда вот такой примат коллективных методов, коллективного выживания, коллективных подходов в экономике, в вере, во всём. Саш, я тебя перебью: когда Глинчикова Алла Григорьевна выпустила, она пыталась увидеть в расколе протестантистские это... Она вообще не понимает, в чём суть. Нет, ну у неё свой подход, он тоже ничего, материал она смотрит. Нет, ну материал она смотрит, но она не уловила сути-то вот этой, понимаешь?

Ну здесь противоположная, конечно, концепция. Тот коллективизм, он зародился там. Это нужно только всем, потому что нам всем нужно выжить и сохранить свою веру под толщей вот этого государственного церковного пресса, который вот молот над нами висит. И отсюда в русском народе возникло вот это вот: коллективное выше всего. Можно сказать на самом деле, что советская власть, которую мы все прекрасно помним и знаем, она уже была раньше заложена, не в 1917 году, не Марксом и не Энгельсом, и не Владимиром Ильичом Лениным даже. Россия, Российская империя была беременная вот тем, что мы называем "советской властью". Это всё после 1917 года просто вышло наружу и приобрело государственный статус, с кровью - если кто-то с этим не согласен, мы сейчас с ним поговорим по-другому, так что он подумает, что ему делать, соглашаться или нет. Это та реакция на вот эти 300 лет унижения, которые были.

Народ вырвался благодаря 1917 году из этих вот оков и начал устраивать жизнь так, как он понимает. Отсюда, кстати, призывы тех же большевиков первых лет советской власти громить церковь. Почему они находили такой отклик - это была реакция простого народа на поповщину. Наши друзья... Ну попробуйте вы в Польше сказать: "Костёл идите взрывайте". Я думаю, долго вы не протянете там, до конца дня-то вряд ли. Потому что там церковь народная у них, это их дела, но это их дела. А у нас совсем другое, у нас совсем другая религиозная структура благодаря вот этому расколу, вот этому надлому, который случился во 2-ой половине 17 века.

Вот откуда эта специфика и весь российский путь, который вышел в советский. И как можно говорить, что Советский Союз - это плод усилий кучки заезжих непонятно кого? Троцкого, там, Зиновьева, Радека. Так выгодно говорить. Я понимаю, а где оказались потом Троцкий, Радек, Зиновьев? Их быстро отправили всех. Это совершенно национальный проект, советский - знак "равно". Я дополню, что не так давно зачитывал историю Пугачёвского бунта - был очень сильно удивлён действиями Емельяна.

Он чисто настоящий большевик был, то есть в церкви на лошадях, костры какие-то разводит, лошадей кормит. Я понять не могу: вроде попов вешают - ну ты ж, вроде, православный? Оказалось, старообрядец он. Так правильно, а на Дону в верховьях, а Ворошилов - откуда он? Там же анклав, вот эти вот, кстати, где... Это всё, это попытки выйти, да. Ну конечно, да. Наши люди, собственно говоря, предки...

Ну сейчас это территория уже Казахстана суверенного. Это Никите Сергеевичу надо спасибо сказать... Да все отличились, кого ни возьми! Потому что он резал Уральскую область, он отдал казахам - там же тоже были вот эти анклавы, причём очень часто почему - а это были пограничья, там власть закрывала на это глаза, потому что они несли там государеву службу по охране южных рубежей - да и Бог с ними. Получали пороховое и хлебное жалованье - ну и ладно. Ведь там почему вот эта пугачёвщина возникла, а до этого разинщина и т. Ну это же совершенно очевидно, об этом ещё писал 40 лет назад Павленко, когда у нас эти восстания называли "христианскими войнами". Сам этот термин, кстати, изобрёл Покровский Михаил Николаевич, наш "знаменитый" вульгаризатор марксизма.

Почему - потому что в его представлении все социальные движения - ну по Марксу: классовая борьба есть локомотив истории - все социальные движения являются революциями. Антифеодальными, антибуржуазными, антирабовладельческими - неважно, но революциями. А отсюда у него рождается вот этот термин - христианская война. Потом от характеристики этих движений, как революций, отказываются, естественно, а сама терминология остаётся. А на поверку-то оказывается, что и родоначальниками этих войн, и главной движущей силой этих войн были отнюдь не крестьяне никакие - ни черносошные, ни крепостные - казаки. Вот и всё. В одном случае донские казаки, в другом случае яицкие казаки. А почему?

А потому что когда границы русского государства переступали через традиционные районы обитания казаков, то есть они шли дальше на юг, правительство начинало борзеть, оно понимало, что теперь оно может наступать на традиционные права и привилегии казачества - как то выборность войсковых атаманов, как то монополия на те же речные и иные промыслы, и т. И поэтому это создавало вот такую необходимую живительную среду бунта. Ведь тому же пугачёвскому бунту предшествовал мало кому знакомый бунт яицких казаков, который был подавлен силой. Они же отказались посылать, во-первых, своих рекрутов в Кизляр туда, на Терскую линию, на пограничье на Кавказе. Они возмутились тому, что им запретили выбирать войскового атамана, они возмутились тому, что всех станичных и окружных атаманов надо было теперь утверждать в Военной коллегии, и т. И кстати, почему это Екатерина разгромила в 1775 году Запорожскую Сечь? Да она предупредила аналогичный бунт. То же самое, да.

То же самое, потому что когда закончилась первая Русско-турецкая война Кючук-Кайнарджийским миром, эти земли Северного Причерноморья вошли в состав Российской империи, земли Запорожского казачьего войска оказались внутри... В глубоком тылу. Да, в тылу. Поэтому она этому генералу Текели сказала: вот тебе Указ, езжай и Запорожской старшине читай Указ мой. Евгений Юрьевич, я хотел тут в завершение, Дмитрий Юрьевич вспомнил Пугачева - вот это вот последнее, что я хотел сказать, штрих, крайне интересный будет для всех слушателей, я как раз очень внимательно это смотрел, поскольку у нас документов издано в годы советской власти было там 3 тома таких, документальных, до войны... Да-да, там Буганов, Мавродин... У меня даже книжка есть "Следственные материалы" Александр Пыжиков. Причём, Дмитрий Юрьевич, знаешь, кто авторский коллектив-то возглавлял?

Мавродин с Ленинграда. Да, он начинал вот эту публикацию документов. Он же был авторитетом, он до Фрояна возглавлял долгие годы истфак Ленинградского университета. Так вот, Евгений Юрьевич, я что попытался сделать, маленькую только ремарку в завершение хотел сказать, крайне интересую: я на эти все документы известные, это сейчас на них не смотрят, а так-то они, конечно, хорошо известны, посмотрел только с одной точки зрения - ну кто ж там воевал? Прямо фамилии начала выписывать с пугачёвской стороны и со стороны... Да, Екатерины Второй. И пришёл в ужас - какая картина-то получается, какой пасьянс-то тут складывается, никогда бы в жизни я бы представить это не мог: значит, на стороне Пугачёва мы встречаем половину фамилий таких вот, как у нас, и плюс вот татары, башкиры, мордва - национальности поволжские, это видно по этим фамилиям, их там масса, только такие. Теперь беру вот то...

Теперь смотрю ту сторону - мама родная! Та сторона - это украинско-польско-немецкое царство, абсолютно. Я выписал эти все фамилии, и в той книге, которую я сейчас делаю... Да всё, губернаторы эти все, Брандты казанские. Даже Панин, который участвовал, командующий войсками - это всё равно человек оттуда, у него поместье ближе к Литве было, ментально оттуда все Панины были. Русские фамилии, которые там попадаются, в высшем эшелоне они полностью растворены в этой украинско-польско-немецком царстве. И вот тут фактически получается, что два мира сталкиваются, русских мира: один, который Пугачёв представлял, на староверских корнях, фундаменте, и русский мир Екатерины Второй, называется он "русский", состоящий из украинско-польско-немецких ребят. И что она делала?

Она сознательно эту картину рисовала, что русский мир в её лице, вот эта вот шобла украинско-польско-немецкая, сталкиваются с кем - с инородческим миром. Ей говорят: ну а эти-то как быть, куда девать-то вот этих Перфильевых всех, что с ними делать-то со всеми? И в следственных материалах вы его не найдёте. Нету, да. Она приказала это убрать, чтобы этого не было никогда. Смысл: в общем, все эти люди с такими фамилиями, как у нас, это не русские, их нельзя идентифицировать - это просто биомасса, это отребье, не будем о них говорить, об их национальности, присоединяем их туда, вот к этим вот - Салавату Юлаеву, и всем. И поэтому наш доблестный русский мир под знаком православия давит всех этих нелюдей, нехристей, людей без определённой национальности. Обычно "места жительства" говорят, а здесь вот так вот.

Это к вопросу о преступлении. Вот такую схему нам презентовала Пугачёвская война. И когда я эти фамилии выписал с одной стороны и с другой, вот эта картина и сложилась. И это сразу наводит на размышления: что из себя представляла Россия и почему она закончила так? А такой вопрос: общеизвестно, что Европа по ряду показателей нас очень серьёзно обгоняла, чем, собственно, с моей точки зрения, занимался Пётр - что надо догнать и соответствовать некой данности. И товарищ Сталин говорил то же самое: если за 10 лет не пробежим, сколько они за 100, нас сомнут. Нет ли тут такого, что оттуда свет мысли к нам шёл, в нашу эту замшелую бестолковую действительность? А для кого старался Пётр Великий?

Одно из значительных достижений Спицына Евгения Юрьевича — разработка новых методов распознавания образов на основе глубокого обучения. Его работы в этой области получили признание экспертов и были успешно применены в ряде практических задач, таких как распознавание лиц, идентификация объектов и определение эмоций по фотографии. Кроме того, Спицын Евгений Юрьевич активно занимается исследованиями в области робототехники. Он разрабатывает новые методы управления роботами, улучшение их навигации и развитие возможностей взаимодействия робота с окружающей средой. Его работы в этой области помогают создавать более эффективные и умные роботы, способные выполнять сложные задачи в разных сферах деятельности, включая медицину, промышленность и автомобилестроение. Научная деятельность Спицына Евгения Юрьевича вносит значительный вклад в развитие современной науки и технологий. Его работы получают признание в научном сообществе и вносят важный вклад в решение актуальных проблем современности.

Работа в индустрии Благодаря своим отличным навыкам и глубоким знаниям в области информационных технологий, он быстро продвинулся по карьерной лестнице и стал одним из ведущих специалистов в своей области. Его идеи и инновационные подходы к разработке программного обеспечения были высоко оценены в компании и привели к значительному росту успешности проектов, в которых он участвовал. Позже Спицын Евгений Юрьевич перешел работать в сферу финансов и инвестиций. Он стал консультантом в одном из крупнейших банков, где помогал клиентам принимать финансовые решения и создавать успешные портфели инвестиций. Благодаря своей аналитической способности и умению предсказывать тренды на рынке, он принес значительную прибыль не только своим клиентам, но и банку, в котором работал. Сегодня Спицын Евгений Юрьевич продолжает работать в индустрии, но уже в качестве предпринимателя и консультанта. Он создал свою собственную компанию, где предлагает услуги консалтинга по различным вопросам бизнеса.

Благодаря своей профессиональной репутации и богатому опыту работы, он смог привлечь крупные клиентов со всего мира и стать признанным экспертом в своей области. Работа в индустрии всегда была для Спицына Евгения Юрьевича не только профессиональным ростом, но и любимым делом. Он всегда стремится быть на передовых позициях и следовать последним тенденциям и новинкам в своей сфере. Его целеустремленность, усердие и преданность своему делу делают его успешным и востребованным специалистом в мире индустрии. Карьера Спицын Евгений Юрьевич начал свою профессиональную карьеру в области инженерии и технологий. В 2001 году он окончил Рязанский государственный радиотехнический институт по специальности «Радиотехника». Сразу после учебы он стал работать в ОАО «Мострансгазстрой», где занимался разработкой и внедрением новых технологий для обслуживания газопроводов.

В 2005 году Спицын принял предложение о работе в ООО «Аквастройсервис», где он возглавил отдел разработки и внедрения систем автоматизации для жилых и коммерческих объектов. Под его руководством были внедрены множество инновационных решений, которые значительно повысили уровень комфорта и безопасности в этих объектах. В 2010 году Спицын принял решение о смене сферы деятельности и перешёл работать в Институт теплоэнергетики и автоматизации почв, где он занимался научно-исследовательской работой в области энергоэффективности и автоматизации сельскохозяйственного производства. В 2015 году Спицын вернулся в родной город и основал свою собственную компанию по разработке и внедрению систем автоматизации для промышленных предприятий. За короткое время компания стала одним из лидеров на рынке и добилась значительного успеха благодаря инновационным решениям и высокому качеству своих продуктов.

Спицын высказал свое мнение по этому поводу, причем получил большую поддержку у публики. Появление публициста в Сети напрямую связано с ютьюб-каналом «День ТВ», где мужчина ведет рубрику об истории России. В них он рассуждает как о России, так и о других странах, входящих когда-то в состав Советского Союза. При этом он уделяет отдельное внимание развитию Украины как государства. Одним из популярных выступлений автора является тема «ГКЧП.

Как рушили СССР». Продолжение своей литературной работы, эксперт ознаменовал выпуском нескольких книг, посвященных известным лидерам государства. Работы стали причиной большого резонанса в Сети. Мнение знаменитости многие пользователи посчитали искажением фактов. Именно тогда появились нелестные замечания в адрес популярного эксперта, которые уличали его в необразованности и в замалчивании важных исторических событий. Несмотря на старания этих людей, Евгений Юрьевич не оставил публицистику и продолжает давать интервью журналистам. Личная жизнь Эта страница биографии до сих пор остается неизвестной. Историк не разглашает сведения о своей семье, предпочитает держать в тени все подробности личной жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий