Главная» Новости» Новости дмитрова детка. Описание: Это Дмитров, детка! — самый крупный интернет ресурс Дмитрова с. житель в поисках пищи зашел в приусадебный участок, сообщает "Это Дмитров, детка!".
Подслушано Дмитров
Это Дмитров, детка! — самый крупный интернет ресурс Дмитрова с моментальной системой контроля за новостным полем города. Это Дмитров, детка! — самый крупный интернет ресурс Дмитрова с моментальной системой контроля за новостным полем города. Все самые горячие новости обсуждаются именно тут! ЧП Дмитров это Дмитров детка в контакте.
Статистика ВК сообщества "Это Дмитров, детка!"
Главная» Новости» Дмитров детка новости дня сегодня. View and download Это Дмитров, детка!(@dmitrov_detka) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. На Авито вы можете недорого купить или выгодно продать авто с пробегом или новую машину, квартиру и другую недвижимость, а также новую или б/у одежду, мебель, технику и многое другое. Здесь же вы найдёте исполнителей услуг и работу в вашем городе. 24/7 рассказываем обо всех значимых событиях в Дмитрове — Прислать новость: @edd_news_bot Чат: @dmitrovchat Реклама: @edd_comercial.
Новости дмитрова детка - фото сборник
При освещении проблемы организации парковочного пространства и затруднения движения по ул. Некрасова, сотрудниками администрации была предоставлена информация о планировании установки знака п. Таким образом, проблема организации по крайней мере «временной» парковки для жителей вышеуказанных домов остаётся не разрешённой более трёх лет! Жители просят придать огласке данную ситуацию, и разъяснить, почему мнение двух или трёх граждан заведующей ДК «Керамик» Проноза Л.
Все ответственные за уборку снега службы не могут выполнять свою работу, так как по указанию Главы Дмитровского городского округа Московской области Поночевного Ильи Игоревича и Администрации города выполняются только точечные работы которые влияют на рейтинг Главы Дмитровского городского округа, в том числе работать только по обращениям через сайт Добродел, не допуская просрочек сроков выполнения заявок, так как это влияет на рейтинг Главы Дмитровского городского округа. Так как службы работающие по благоустройству города Дмитров пытаются выполнять распоряжение Главы Дмитровского городского округа, а на уборку всего города ни остаётся ни времени, ни сил, начинает поступать всё большее количество обращений через сайт Добродел по имеющейся информации на данный момент поступает более 100 обращений в сутки город полностью остановился и утонул в снежных завалах. А если Глава Дмитровского городского округа Московской области Поночевный Илья Игоревич и его Администрация не понимает что их гонка за похвалой и рейтингом, наплевав на весь город, приводит к полной парализации и гибели нашего любимого города Дмитров, то нам не нужна ни такая Глава, ни Администрация!
Мы местные жители переживаем за наш город, а люди которые поставлены следить за нашим городом, за порядком и чистотой в городе занимаются только показухой какие они хорошие, а город умирает, то нам не нужны такие псевдоуправленцы, которые убивают наш город!
Особое внимание уделено антитеррористической безопасности мест массового пребывания граждан. Для этого определены следующие меры: изменена расстановка постов и маршрутов патрулирования для приближения нарядов полиции к местам проведения мероприятий; будет проведено обследование мест массовых мероприятий и прилегающей территории кинологами со служебными собаками; ограничены полеты БПЛА над местами проведения мероприятий, включая аппараты, используемые СМИ; посетителей будут проверять на наличие запрещенных предметов при помощи технических средств; проводится профилактическая работа с жителями о недопустимости участия в противоправных акциях и нарушения общественной безопасности. И это в городе Дмитров! Москва к Кремлю, через шлюзы канала им. Добро пожаловать на борт!
Подслушано водитель Дмитров. Подслушано Дмитров тг. ВК признание Дмитров. Махалина 33 Дмитров. Это Дмитров детка подслушано ЧП. Это Дмитров детка ВК. Почтовая 16 Дмитров. Авария на Дмитровке на Дмитровском шоссе. РТС на Дмитровском шоссе авария.
Дмитровское шоссе Дмитровск ДТП. Аварии на Шолохова Дмитровское шоссе. Происшествия в Дмитрове вчера. Происшествия в Дмитрове и Дмитровском вчера. ДТП Дмитров 16. Приносим соболезнования родным и близким.. ЧП Дмитров. Катя Демидова. Пропали девочки в Кемерово.
Серова Ольга Александровна Самара соболезнования сын. ЧП Дмитров детка узнавай. Чекистская 8 Дмитров. Чекистская 8. Четверо подростков в Дмитрове. Несовершеннолетний мальчик. Таренкин Андрей Дмитров. Пожар в Дмитрове 23.
Подслушано Дмитров
Логотип телеграм канала @dmitrov_detka — Это Дмитров, детка! Описание: Это Дмитров, детка! — самый крупный интернет ресурс Дмитрова с. житель в поисках пищи зашел в приусадебный участок, сообщает "Это Дмитров, детка!". Прислать новость: @edd_news_bot Чат: @dmitrovchat Реклама: @edd_comercial. Телеграм канал Это Дмитров, детка! @dmitrov_detka добавлен на наш сайт 12.01.2023 Информация о канале обновлена 22.04.2024. Статистика ВК сообщества "Это Дмитров, детка!" 0+. О Дмитрове 24/7. Сходка подписчиков паблика "Это Дмитров, детка!".
Дмитров новости и происшествия - фото сборник
Новости Дмитрова Московская область Главные новости Дмитрова Самые свежие и последние новости Дмитрова онлайн. Статистика ВК сообщества "Это Дмитров, детка!". Описание: Это Дмитров, детка! — самый крупный интернет ресурс Дмитрова с. житель в поисках пищи зашел в приусадебный участок, сообщает "Это Дмитров, детка!". Дмитров детка ВКОНТАКТЕ.
Советская автоматическая межпланетная станция венера 6 10 января 1969г находилась на расстоянии
Главная» Новости» Новости дмитрова детка. Это Дмитров, детка! Комментариев ботов в группе: 186. Это Дмитров, детка! — самый крупный интернет ресурс Дмитрова с моментальной системой контроля за новостным полем города. Главная» Новости» Новости дмитров чп в контакте. Это Дмитров детка в контакте ЧП. Полная информация о телеграм канале Это Дмитров, детка! со статистикой в категории Новости.
Кадры сильного взрыва в Дмитрове - Москва 24
Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Что сумела увидеть «Венера-6» 17 мая 1969 года советская автоматическая межпланетная станция подтвердила гипотезу о почти полной непрозрачности атмосферы Венеры В разгар эпохи космических исследований ХХ века за второй планетой Солнечной системы — Венерой — закрепилось устойчивое прозвище «русская планета». Именно советские межпланетные автоматические станции с весны 1961 года последовательно прокладывали маршрут к Утренней звезде, и именно Советский Союз стал рекордсменом по числу космических аппаратов, направленных для изучения Венеры. Была среди них и автоматическая межпланетная станция «Венера-6», которая 17 мая 1969 года вошла в венерианскую атмосферу и сумела передать ценнейшую информацию о ней на Землю. Шаг за шагом к Венере Исследование космического пространства во многом напоминает исследование высоких широт на Земле — Арктики и Антарктики. За возможность достичь Северного и Южного полюсов и суметь освоиться там человечество заплатило не одним десятком жизней, но каждая из этих потерь становилась уроком, который помогал выжить идущим следом. Так же было и с исследованиями Венеры: каждая следующая станция получала все больше шансов добраться до поверхности планеты с меньшими потерями, а значит, обеспечить советским исследователями больший объем полученной информации. Почтовая марка СССР, посвященная миссии автоматических межпланетных станций «Венера-5» и «Венера-6» с изображением вымпела, который несла на борту «шестерка». И несмотря на то, что никакой ценной информации сверх этого от «Венеры-1» получить не удалось, поскольку автоматика станции вышла из строя, это было серьезным достижением: до тех пор ни одно творение человеческих рук не оказывалось так близко от другой планеты нашей системы.
Вдохновленные успехом первой станции советские специалисты по исследованию космоса тут же начали готовить новые станции, аналогичные этой, но с учетом выявленных во время полета «Венеры-1» недостатков. Однако их запуски не удались. Тогда решено было существенно переработать конструкцию автоматических межпланетных станций, которые отправлялись к Утренней звезде. Именно так появились «Венера-2» и «Венера-3», которые позволили человечеству вплотную подойти к поверхности планеты-соседки. В верхней части КА находится переходник для крепления СА. В приборном отсеке размещены системы управления, терморегулирования и др. СА имеет прочный корпус сферической формы рассчитан на внешнее давление 10 МПа , покрытый внешней н внутренней теплоизоляцией. В верхней части к СА крепится аэродинамическое тормозное устройство, в нижнем - торовое посадочное устройство. В СА установлены приборы радиокомплекса, оптико-механического ТВ устройство, аккумулятор, блоки автома- тики, средства терморегулирования, научные приборы. СА помещен внутри теплозащитного корпуса сферической формы диаметр 2,4 м , защищающего его от высоких температур на всём участке торможения.
В полёте с Венера-9 и Венера-10 было проведено две коррекции траектории. Аппараты стали первыми искусственными спутниками Венеры, а их спускаемые аппараты совершили мягкую посадку на освещенной стороне планеты. После аэродинамического торможения осуществлялся спуск на парашютах в течение 20 мин для проведения исследования облачного слоя , затем был сброшен парашют и осуществлен быстрый спуск. СА оснащен комплексом научной аппаратуры, включающим панорамный телефотометр для изучения оптических свойств и получения изображения поверхности в месте посадки; фотометр для измерения световых потоков в зелёных, жёлтых н красных лучах и в двух участках НК лучей; фотометр для измерения яркости атмосферы в ИК спектре и определения химического состава атмосферы методом спектрального анализа; датчики давления и температуры; акселерометры для измерения перегрузок на участке входа в атмосферу; масс-спектрометр для измерения химического состава атмосферы на высотах 63-34км; анемометр для определения скорости ветра на поверхности планеты; гамма-спектрометр для определения содержания естественных радиоактивных элементов в венерианских породах; радиационный плотномер для определения плотности грунта в поверхностном слое планеты. На станциях второго поколения информация со спускаемых аппаратов передавалась на орбитальный аппарат, а затем ретранслировалась на Землю, что привело к значительному увеличению количества получаемой информации. Впервые были переданы панорамные телевизионные изображения с другой планеты, измерены плотность, давление, температура атмосферы, количество водяного пара, проведены нефелометрические измерения частиц облаков, измерения освещенности в различных участках спектра. Искусственные спутники позволили получить телевизионные изображения облачного слоя, распределение температуры по верхней границе облаков, спектры ночного свечения планеты, провести исследования водородной короны, многократное радиопросвечивание атмосферы и ионосферы, измерение магнитных полей и околопланетной плазмы. Приземление Венеры - 9 состоялось на расстоянии 2200 км от Венеры - 10. Масса каждого спускаемого аппарата диаметром 2,4 м составляла 1560 кг. И хотя точки посадок аппаратов отстоят друг от друга не очень далеко в масштабе планеты, вид панорам совершенно различен.
На панорамах, составленных из телевизионных изображений, переданных со спускаемого аппарата "Венеры-9" детали которого попали на передний план , видны выходы коренных пород; развалы камней могут быть результатом смещений в коре и служить подтверждением тектонической активности на Венере. В целом поверхность Венеры - это горячая сухая каменистая пустыня. Венера 11,12 Запуск: 09. Венера 11 Посадка заняла 1 час. Станция зарегистрировала электрические разряды в атмосфере планеты. Было выявлено 25 ударов молнии в секунду, причем один из раскатов грома продолжался 15 мин. По-видимому, возникновению этих разрядов способствует высокое содержание серной кислоты в облачном покрове. Венера 12 Станция опустилась на расстоянии 800 км от Венеры 11. Зарегистрировала до 1000 ударов молнии. За время полета со станцией "Венера-3" было проведено 63 сеанса связи.
Были получены научные данные о космическом и околопланетном пространстве, в частности, об энергетических спектрах потоков ионов солнечного ветра за пределами магнитосферы Земли. Большой объем траекторных измерений представлял ценность для изучения проблем сверхдальней связи и межпланетных перелетов. Чуть раньше "Венеры-3", 12 ноября 1965 года, с Байконура запустили станцию "Венера-2", которая имела такую же конструкцию. Станция "Венера-2" пролетела вблизи планеты на расстоянии всего 24 тысячи километров 27 февраля 1966 года. Автоматическая межпланетная станция "Венера-6" достигла планеты Венера Наконец, первым по-настоящему большим успехом СССР оказалась межпланетная станция «Венера-4» её спускаемый аппарат вы можете видеть на фотографии слева , запущенная 12 июня 1967 года. В результате многовековых наблюдений было установлено, что Венера движется вокруг Солнца почти по круговой орбите на среднем расстоянии от него в 108 миллионов километров, совершая полный оборот за 224 суток 16 часов 49 минут. Космические исследования Венеры начались в 1961 году с полета советской автоматической межпланетной станции АМС "Венера-1", которая была запущена с помощью ракеты-носителя 12 февраля 1961 года. А первым аппаратом, который осуществил мягкую посадку на Венеру, стала советская автоматическая межпланетная станция "Венера-7". Она была запущена 17 августа 1970 года. Подлет к Венере осуществлялся с теневой стороны относительно Солнца.
Станция "Венера-5" достигла планеты 16 мая 1969 года спустя 131 сутки после старта. Станция разрушилась на высоте 18 км. Станция «Венера-6» достигла планеты 17 мая 1969 года спустя 127 суток после старта или всего лишь через сутки после прилета «Венеры-5». КА «Венера-6» был предназначен для доставки в атмосферу Венеры спускаемого аппарата. За время спуска было выполнено свыше 70 измерений давления и свыше 50 измерений температуры. Прием сигнала со спускаемого аппарата прекратился при внешнем давлении 27 атмосфер, что превышало расчетные значения для СА 25 атмосфер. При этом до поверхности планеты оставалось еще около 18 км. Космический аппарат "Венера-7" Автоматическая станция "Венера-7" явилась дальнейшим развитием станций "Венера-4", "Венера-5" и Венера-6". В отличие от предыдущих экспедиций основной целью при запуске в 1970 году ставилась уже посадка на поверхность планеты. Исходя из принятых условий, был спроектирован принципиально новый спускаемый аппарат «Венера-7».
Он должен был выдержать давление, которое в 6 раз превышало расчетное давление для станций "Венера-5" и Венера-6". При этом требовалось проработать на поверхности, то есть при максимальном давлении, не менее 30 минут. Чтобы выдержать такое давление, корпус спускаемого аппарата изготовили из титана. Такой корпус мог выдержать внешнее давление 180 атмосфер. Тепловая изоляция нижней полусферы была выполнена из стеклопластика, а верхней полусферы - из стекловаты, которая заполняла ячейки стеклосот. Для уменьшения перегрузок при посадке было установлено амортизационное устройство. Высокое атмосферное давление позволило заменить двухкаскадную парашютную систему на однокаскадную с рифленым парашютом конусной формы площадью 2,8 м;. Изготовлен парашют был из отечественного материала стеклонитрон. Для обеспечения достаточной прочности купол парашюта изготавливался из 4 слоев ткани. После выгорания нитрона обеспечивалась воздухопроницаемость купола, гарантирующая его надежное функционирование.
Автоматическая межпланетная станция "Венера-7" была запущена с космодрома Байконур 17 августа 1970 года ракетой-носителем "Молния-М". Все полеты к Венере дублировались, и 22 августа 1970 года в 8 часов 6 минут 8 секунд был произведен запуск ракеты-носителя "Молния-М" со второй станцией, которая по конструкции, составу бортовых систем и научной аппаратуре была аналогична станции "Венера-7". Первые три ступени ракеты-носителя отработали штатно, но из-за сбоя программного устройства произошел взрыв двигателя разгонного блока НВЛ, в результате чего автоматическая станция осталась на околоземной орбите под названием "Космос-359". Спустя 120 суток после старта, 15 декабря 1970 года станция "Венера-7" достигла планеты. При этом максимальные перегрузки достигали 350 единиц. На высоте около 55 км от поверхности Венеры, при внешнем давлении порядка 0,7 атмосферы система автоматики осуществила ввод в действие парашюта, и 15 декабря в 8 часов 34 минут 10 секунд спускаемый аппарат станции "Венера-7" впервые в мире совершил посадку на поверхность Венеры. Космический аппарат в течение 53 минут передавал на Землю информацию, в том числе, около 20 минут с поверхности планеты. При входе СА в атмосферу произошел отказ телеметрического коммутатора, в результате чего на Землю передавалась только температура окружающей среды, которая изменялась от 25 до 475 градусов Цельсия. Это могло означать влияние ветра на спускаемый аппарат во время посадки или его опрокидывание. Обратите внимание: каждый полет — это как бы «проба пера».
По сути, конструкторы начинали вслепую, но постепенно, от полета к полету, космические аппараты менялись, и их миссии становились все успешнее. Нельзя просто так успешно полететь в космос, на Луну, на Марс. Либо аппарат должен быть приспособленным к любым неизвестным неожиданностям, что невозможно — мы ограничены в весе полезной нагрузки имеющимися параметрами ракеты-носителя, либо нужны вот такие пробные полеты. Космический аппарат "Венера-8" И вот автоматическая межпланетная станция "Венера-8" была запущена с космодрома Байконур 27 марта 1972 года ракетой-носителем "Молния-М". На межпланетную траекторию станция не вышла вследствие аварии разгонного блока. Аппарат, получивший название "Космос-482", остался на околоземной орбите. По результатам полета станции "Венера-7" была скорректирована модель атмосферы Венеры, что позволило проектировать спускаемый аппарат "Венеры-72" под реальные условия с небольшим запасом. Стенки спускаемого аппарата сделали тоньше, изменили теплозащиту.
Триколор техподдержка. Пакеты на Триколор 2021 ТВ.
Канал кинопоказ программа. Кинопоказ номер канала. ТВ кинопоказ программа передач. Кинопоказ канал ТВ номер канала. Спутниковое Телевидение НТВ плюс. Спутниковое ТВ каналы. НТВ плюс ТВ. Как смотреть Триколор ТВ через интернет. Как посмотреть программы на Триколор. Скрипт триколора.
Триколор как смотреть через интернет. Колор каналы. Жестокие каналы на 3 колор. Ру колор ТВ портал как смотреть бесплатно. Триколор оператор. Горячая линия Триколор ТВ. Триколор ТВ 2016. Обмен ресивера Триколор ТВ С подпиской на единый. GS b5310 сколько платить. Можно ли поменять старый Триколор на новый Триколор.
Как узнать секретный код GS b531n. Параметры частоты антенны Триколор-ТВ. Параметры частоты антенны Триколор. Параметры настройки антенны Триколор. Параметры спутника Триколор ТВ. Триколор каналы на телевизоре. Триколор ТВ по номеру ID. Триколор ошибка 11. Как проверить баланс на Триколор ТВ. Триколор ТВ ошибка 11.
Пакет каналов детский. Триколор ТВ детский канал. Триколор ТВ каналы детские. Телеканалы кино и сериалы. Ошибка 4 Триколор. Триколор ошибка 404. Ошибка 04 на Триколор ТВ. Коды ошибок Триколор ТВ. Телепрограмма на сегодня — Москва Интерактивная программа передач телеканала CTC Love со ссылками на повторы прошедших сериалов и шоу. Error establishing a database connection.
Официальный сайт Триколор ТВ предоставляет возможность абонентам просматривать актуальную программу передач. Для этого необходимо зайти на официальный сайт Триколор ТВ, найти раздел с программой передач и выбрать нужный день и канал. Телепрограмма каналов Триколор ТВ - программа передач Для профессионала победа кажется простым делом, но так ли все будет на самом деле? Перекупщики похищают у тайской крестьянской семьи слона и слоненка, убивая при этом отца героя. Молодой человек, не думая сдаваться, отправляется в Сидней, чтобы найти украденных животных и отомстить за смерть родителя. После гибели отца-военного Ремо Стрит вынужден в одиночку заботиться о матери и младшей сестренке. Их он ценит куда больше своего выдающегося таланта бойца. Интерфейс у EPG дружественный с множеством подсказок даже ребенок сможет разобраться. Для каждого канала можно посмотреть программу на неделю вперед. Можно посмотреть подробности каждой программы тема и т.
Что же касается фильмовые каналов, то очень сильно не хватает на платформе каналов tv 1000,если включите в пакет Максимум каналы TV 1000 и другие каналы Viju History, Nature, Explorer, то думаю подключений к пакету Максимум будет намного больше!!! И на платформе 56 градус не хватает также давно ожидаемых доп пакетов Настрой кино! ТВ Программа И на платформе 56 градус не хватает также давно ожидаемых доп пакетов Настрой кино! Но когда над семьей нависает угроза, Ремо приходится пустить свои способности в ход. Программа ТВ-передач на сегодня. Все права защищены. Использование материалов возможно только с согласия правообладателя. Бесплатный пакет, в состав которого входит 11 основных федеральных телеканалов 0 руб. Теперь можно шагать в ногу со временем, не пропуская ни одной премьеры и не отвлекаясь на рекламу. Вас ждут в HD-качестве и объёмном звучании Dolby 5.
Это преимущественно «большие» кинопрокатные ленты, «свежее» жанровое кино, «жемчужины» авторского и фестивального кинематографа для тех, кто любит киноновинки! Программа передач на сегодня Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Советская автоматическая межпланетная станция «Венера-6» 10 января 1969 г. Находилась на расстоянии около 1,5 х 10 в 5 степени от центра земли. Восколько раз сила притяжения станции к Земле на этом расстоянии была меньше, чем на поверхности Земли? Советская автоматическая межпланетная станция Венера-3, предназначенная для исследования одноименной планеты, приземлилась на поверхность Венеры 1 марта 1966 года.
Станция стала первым земным аппаратом, достигшим поверхности другой планеты. В 14 часов 10 января 1969 года станция «Венера-6» находилась на расстоянии 65,6 тысячи километров от Земли над точкой земной поверхности с координатами 98 градусов 47 минут восточной долготы и 17 градусов 41 минута северной широты. Штурм планеты бурь Космические исследования Венеры начались в 1961 году с полета советской автоматической межпланетной станции АМС "Венера-1", которая была запущена с помощью ракеты-носителя 12 февраля 1961 года. Отечественные станции серии «Венера». Впервые получены радиолокационные изображения северной приполярной области Венеры. На изображениях различаются кратеры, гряды, возвышенности, крупные разломы, горные хребты и детали рельефа размером 1-2 км.
В результате каждого пролета по сильно вытянутым околополярным орбитам снималась полоса местности шириной 160 км и длинной 8 тыс. По материалам этих съемок составлен атлас поверхности Венеры, включающий капты рельефа, геологические и другие специальные карты. Вега 1,2 Запуск: 15. Научная программа полета станций предложена советскими учеными, научная аппаратура, установленная на них, разработана и изготовлена в рамках международного проекта "Венера - комета Галлея" и предназначена для исследований планеты Венера и кометы Галлея. Научная программа полета состоит из двух основных этапов. В июне 1985 г.
АМС "Вега-1" и "Вега-2" успешно выполнили научные задачи первого этапа исследований. Оболочка аэростатного зонда диаметр 3,4 м после его отделения была наполнена гелием, и зонд в течение 46 часов совершал дрейф в атмосфере на высоте около 50 км. К оболочке зонда была подвешена гондола с передающим радиокомплексом и научной аппаратурой, предназначенной для измерений параметров атмосферы и облачного слоя Венеры. Уникальный эксперимент по аэростатному зондированию атмосферы Венеры проводился впервые в мировой практике. Аэростатные зонды, рассчитанные на работу в течение двух земных суток, несли комплекс метеорологических приборов, нефелометр для измерения плотности аэрозоля и индикатор наличия световых вспышек. По сигналам, передаваемым аэростатами на пролетные аппараты и далее на Землю, с помощью 17 наземных радиотелескопов, расположенных на территории СССР, Европы, Северной и Южной Америки, Австралии, Африки, определялись координаты и скорость движения аэростатов.
На каждом посадочном аппарате имелся комплекс из девяти приборов для исследования характеристик атмосферы и поверхности Венеры. Осуществление программы АМС "Вега 1, 2" позволило впервые выполнить уникальный эксперимент по прямому измерению скорости ветра в верхней части венерианского облачного покрова. Посадочный аппарат совершил мягкую посадку на поверхность планеты, где выполнил комплекс научных исследований. В создании научной аппаратуры посадочного аппарата и аэростатного зонда вместе с советскими учеными принимали участие специалисты Франции. От нее также отделился спускаемый аппарат, который разделился на аэростатный зонд и посадочный аппарат. Аэростатный зонд снизился на парашюте и дрейфовал в атмосфере планеты на высоте 54 км, проводя регулярные измерения метеорологических параметров.
В дополнение к предыдущим миссиям эта миссия несла еще и ультрафиолетовый спектрометр для измерения незначительных атмосферных элементов концентрация водных паров. Аэростатные же зонды дрейфовали около 9000 км каждый пока не вышли на освещенную сторону планеты где лопнули. Посадочный аппарат совершил мягкую посадку на ночную сторону Венеры. С помощью уст. Подписаться Прыжок к «русской планете». Что сумела увидеть «Венера-6» 17 мая 1969 года советская автоматическая межпланетная станция подтвердила гипотезу о почти полной непрозрачности атмосферы Венеры В разгар эпохи космических исследований ХХ века за второй планетой Солнечной системы — Венерой — закрепилось устойчивое прозвище «русская планета».
Именно советские межпланетные автоматические станции с весны 1961 года последовательно прокладывали маршрут к Утренней звезде, и именно Советский Союз стал рекордсменом по числу космических аппаратов, направленных для изучения Венеры. Была среди них и автоматическая межпланетная станция «Венера-6», которая 17 мая 1969 года вошла в венерианскую атмосферу и сумела передать ценнейшую информацию о ней на Землю. Шаг за шагом к Венере Исследование космического пространства во многом напоминает исследование высоких широт на Земле — Арктики и Антарктики. За возможность достичь Северного и Южного полюсов и суметь освоиться там человечество заплатило не одним десятком жизней, но каждая из этих потерь становилась уроком, который помогал выжить идущим следом. Так же было и с исследованиями Венеры: каждая следующая станция получала все больше шансов добраться до поверхности планеты с меньшими потерями, а значит, обеспечить советским исследователями больший объем полученной информации. Почтовая марка СССР, посвященная миссии автоматических межпланетных станций «Венера-5» и «Венера-6» с изображением вымпела, который несла на борту «шестерка».
И несмотря на то, что никакой ценной информации сверх этого от «Венеры-1» получить не удалось, поскольку автоматика станции вышла из строя, это было серьезным достижением: до тех пор ни одно творение человеческих рук не оказывалось так близко от другой планеты нашей системы. Вдохновленные успехом первой станции советские специалисты по исследованию космоса тут же начали готовить новые станции, аналогичные этой, но с учетом выявленных во время полета «Венеры-1» недостатков. Однако их запуски не удались. Тогда решено было существенно переработать конструкцию автоматических межпланетных станций, которые отправлялись к Утренней звезде. Именно так появились «Венера-2» и «Венера-3», которые позволили человечеству вплотную подойти к поверхности планеты-соседки. В верхней части КА находится переходник для крепления СА.
В приборном отсеке размещены системы управления, терморегулирования и др. СА имеет прочный корпус сферической формы рассчитан на внешнее давление 10 МПа , покрытый внешней н внутренней теплоизоляцией. В верхней части к СА крепится аэродинамическое тормозное устройство, в нижнем - торовое посадочное устройство. В СА установлены приборы радиокомплекса, оптико-механического ТВ устройство, аккумулятор, блоки автома- тики, средства терморегулирования, научные приборы. СА помещен внутри теплозащитного корпуса сферической формы диаметр 2,4 м , защищающего его от высоких температур на всём участке торможения. В полёте с Венера-9 и Венера-10 было проведено две коррекции траектории.
Аппараты стали первыми искусственными спутниками Венеры, а их спускаемые аппараты совершили мягкую посадку на освещенной стороне планеты. После аэродинамического торможения осуществлялся спуск на парашютах в течение 20 мин для проведения исследования облачного слоя , затем был сброшен парашют и осуществлен быстрый спуск. СА оснащен комплексом научной аппаратуры, включающим панорамный телефотометр для изучения оптических свойств и получения изображения поверхности в месте посадки; фотометр для измерения световых потоков в зелёных, жёлтых н красных лучах и в двух участках НК лучей; фотометр для измерения яркости атмосферы в ИК спектре и определения химического состава атмосферы методом спектрального анализа; датчики давления и температуры; акселерометры для измерения перегрузок на участке входа в атмосферу; масс-спектрометр для измерения химического состава атмосферы на высотах 63-34км; анемометр для определения скорости ветра на поверхности планеты; гамма-спектрометр для определения содержания естественных радиоактивных элементов в венерианских породах; радиационный плотномер для определения плотности грунта в поверхностном слое планеты. На станциях второго поколения информация со спускаемых аппаратов передавалась на орбитальный аппарат, а затем ретранслировалась на Землю, что привело к значительному увеличению количества получаемой информации. Впервые были переданы панорамные телевизионные изображения с другой планеты, измерены плотность, давление, температура атмосферы, количество водяного пара, проведены нефелометрические измерения частиц облаков, измерения освещенности в различных участках спектра. Искусственные спутники позволили получить телевизионные изображения облачного слоя, распределение температуры по верхней границе облаков, спектры ночного свечения планеты, провести исследования водородной короны, многократное радиопросвечивание атмосферы и ионосферы, измерение магнитных полей и околопланетной плазмы.
Приземление Венеры - 9 состоялось на расстоянии 2200 км от Венеры - 10. Масса каждого спускаемого аппарата диаметром 2,4 м составляла 1560 кг. И хотя точки посадок аппаратов отстоят друг от друга не очень далеко в масштабе планеты, вид панорам совершенно различен. На панорамах, составленных из телевизионных изображений, переданных со спускаемого аппарата "Венеры-9" детали которого попали на передний план , видны выходы коренных пород; развалы камней могут быть результатом смещений в коре и служить подтверждением тектонической активности на Венере. В целом поверхность Венеры - это горячая сухая каменистая пустыня. Венера 11,12 Запуск: 09.
Венера 11 Посадка заняла 1 час. Станция зарегистрировала электрические разряды в атмосфере планеты. Было выявлено 25 ударов молнии в секунду, причем один из раскатов грома продолжался 15 мин. По-видимому, возникновению этих разрядов способствует высокое содержание серной кислоты в облачном покрове. Венера 12 Станция опустилась на расстоянии 800 км от Венеры 11. Зарегистрировала до 1000 ударов молнии.
За время полета со станцией "Венера-3" было проведено 63 сеанса связи. Были получены научные данные о космическом и околопланетном пространстве, в частности, об энергетических спектрах потоков ионов солнечного ветра за пределами магнитосферы Земли. Большой объем траекторных измерений представлял ценность для изучения проблем сверхдальней связи и межпланетных перелетов. Чуть раньше "Венеры-3", 12 ноября 1965 года, с Байконура запустили станцию "Венера-2", которая имела такую же конструкцию. Станция "Венера-2" пролетела вблизи планеты на расстоянии всего 24 тысячи километров 27 февраля 1966 года. Автоматическая межпланетная станция "Венера-6" достигла планеты Венера Наконец, первым по-настоящему большим успехом СССР оказалась межпланетная станция «Венера-4» её спускаемый аппарат вы можете видеть на фотографии слева , запущенная 12 июня 1967 года.
В результате многовековых наблюдений было установлено, что Венера движется вокруг Солнца почти по круговой орбите на среднем расстоянии от него в 108 миллионов километров, совершая полный оборот за 224 суток 16 часов 49 минут. Космические исследования Венеры начались в 1961 году с полета советской автоматической межпланетной станции АМС "Венера-1", которая была запущена с помощью ракеты-носителя 12 февраля 1961 года. А первым аппаратом, который осуществил мягкую посадку на Венеру, стала советская автоматическая межпланетная станция "Венера-7". Она была запущена 17 августа 1970 года. Подлет к Венере осуществлялся с теневой стороны относительно Солнца. Станция "Венера-5" достигла планеты 16 мая 1969 года спустя 131 сутки после старта.
Станция разрушилась на высоте 18 км. Станция «Венера-6» достигла планеты 17 мая 1969 года спустя 127 суток после старта или всего лишь через сутки после прилета «Венеры-5». КА «Венера-6» был предназначен для доставки в атмосферу Венеры спускаемого аппарата. За время спуска было выполнено свыше 70 измерений давления и свыше 50 измерений температуры.