Дежурный по эскалатору пытался остановить эскалатор, но не сработал ни простой, ни аварийный тормоз. В Департаменте по чрезвычайным ситуациям области рассказали, что мальчик оступился и упал при спуске на эскалаторе. Свежие новости России и мира. Home» Происшествия» В Люберцах собаку насмерть зажевал эскалатор. Четырнадцатилетнего подростка зажало в эскалаторе в торговом центре Екатеринбурга, его увезли на скорой в больницу, по факту инцидента началась проверка. Авария на эскалаторе в метро в Москве 1982 Авиамоторной. Мясорубка в метро эскалатор 1982.
«Она дура, а кого-то уволят»
- Эскалатор превратился в мясорубку - Скачать видео
- Транспортная политика Беглова может привести к коллапсу Петерубрга
- В Люберцах собаку насмерть зажевал эскалатор | Новостник номер один
- Post navigation
- У эскалатора отказали тормоза
- Эскалатор едва не затянул ногу девушки в ТРЦ Уральска
Падение десятков человек на огромной скорости с эскалатора засняли на видео
Погибли восемь человек. Многие получили тяжелые увечья, превратившие их в инвалидов. Фото Legion Media Слухи и факты Удивительно, но вести о страшной трагедии нигде не прозвучали. В газете «Вечерняя Москва» на следующий день после катастрофы вышла лишь небольшая заметка, в которой сухо говорилось об аварии на «Авиамоторной» и небольшом количестве пострадавших. Для того чтобы устранить поломку, «Авиамоторную» закрыли на три недели.
Работы шли круглосуточно на протяжении всего этого времени. Три смены рабочих без выходных ремонтировали эскалаторы и устраняли другие поломки. По окончании работ станция вновь открыла двери для пассажиров, которые с опаской пользовались метро или вовсе обходили станцию стороной читайте также: Страшно заходить!
Появилось несколько дополнительных действий, направленных на обеспечение безопасности работы.
И вышло так, что этим инструкциям никто не следовал. Новые детали продолжали калибровать согласно старым стандартам, что приводило к преждевременному износу. Ведь в любой момент механизм мог дать сбой и началась бы жуткая мешанина из людских тел! Послесловие В итоге, все виновные были наказаны, их отправили в тюрьму на сроки, соответствующие их проступку.
В народе тогда ходили слухи, что главным виновником случившегося нужно считать машиниста, но именно его действия были признаны наиболее эффективными в той ситуации. Директора станции сместили с должности. Пусть прямо его вины никто и не доказал, но все же он отвечал за данный участок. Поэтому и должен был понести наказание.
А имена погибших при Советском Союзе так никто и не огласил. Ни по одной новостной передаче не было рассказано как о трагедии, так и о заключении комиссии, занимавшейся расследованием. Родственникам не выплатили компенсации, случай замяли и забыли, как и многое нелицеприятное в Советах. Что ж, точно об этом ничего не известно, но звучит очень правдоподобно.
Эскалатор в метро сегодня И только спустя десять лет, уже после развала в одной из столичных газет была опубликована статья, посвященная памяти погибших. Именно там, впервые, прозвучали имена и фамилии жертв преступной халатности. Пускай и с большим опозданием, их заслуженно почтили. Заключение Эта история, случившаяся уже на заре существования СССР ярко отразило две фундаментальные проблемы того государства.
Первая — это преступная халатность рабочего люда, из-за которой довольно часто случались несчастные случаи. Просто обычно они были достаточно локальными и быстро исправлялись. К сожалению, как первое, так и второе до сих наблюдается и не является полностью искорененным из нынешней повседневной жизни. Но на то и история, чтобы учится на своих ошибках и больше их не повторять.
Источник Авария на «Авиамоторной»: как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро Эту катастрофу москвичи долгое время называли мясорубкой в метро. Авария произошла в час пик на движущемся эскалаторе. Страшные слухи подогревало полное отсутствие официальной информации. Каждая станция имела свой неповторимый стиль.
Но самым главным качеством столичного метро всегда считалась безопасность. Даже Кэрол Беллами, президент городского совета Нью-Йорка, посетившая в 1982 году Москву, отдала Московскому метрополитену должное: подземка в СССР показалась ей на удивление чистой — никаких тебе граффити ни на стенах, ни внутри вагонов — а главное, безопасной. Беллами и понятия не имела, как умеют скрывать информацию о происшествиях в СССР. Катастрофа произошла на станции «Авиамоторная» 17 февраля 1982 года около 17:00.
Как раз в это время поток пассажиров стал увеличиваться — люди возвращались домой с работы, и работники станции включили резервный четвёртый эскалатор, работающий на спуск пассажиров на станцию. Согласно тексту технической экспертизы, с ним произошло следующее: из-за поломки одной из ступенек «. Рабочий тормоз не сработал. Под тяжестью веса находящихся на нём людей примерно 12 тонн эскалатор начал разгоняться, устремившись вниз.
Аварийный тормоз, которым дежурный по станции пытался остановить его, тоже не сработал. А далее началась настоящая мясорубка, которая длилась всего 110 секунд и которая переломала множество человеческих судеб и перемолола многие человеческие жизни. Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз.
Предположительно из-за перегруза сломался эскалатор и людей затянуло как в мясорубку, виновными называют болельщиков ЦСКА. Как сообщает Corriere della Sera, несколько пьяных болельщиков ЦСКА шумно себя вели в метро, прыгали и в какой-то момент стопор эскалатора сломался и на бешеной скорости людей понесло вниз.
Создался завал, паника и многие пострадали.
Но и он не помог. На место трагедии приехали врачи из НИИ Скорой помощи им. Историю одного из врачей, Юрия Борисова, описал его сын, журналист Сергей Борисов во всё той же газете «Вечерняя Москва». Тогда, как вспоминал медик, «от Склифа на Колхозной площади до "Авиамоторной" долетели за несколько минут». Колени ее были ободраны до крови. Видно, лица у нас были такие, что растерянный милиционер у дверей пропустил нас безропотно. Люди с перекошенными от страха лицами спешили выбраться наружу, — написал в своем рассказе Борисов.
По словам врача, какое-то время поезда еще продолжали останавливаться на станции и люди продолжали высаживаться на платформу. Мужчина с нелепо вывернутой, затянутой куда-то под ступени эскалатора ногой, кричал от боли, — рассказывал медик. Одному из пострадавших, Миронову, в тот день повезло меньше всего. Ему пришлось два часа ждать освобождения ноги из-под ступени. Про него также вспоминал Юрий Борисов, что мужчине пытались сохранить ногу. Жаль, не удалось. Ногу ему потом всё равно ампутировали, — из текста о воспоминаниях Юрия Борисова. С этим выводом согласился и суд.
Детали экспертизы опубликовала в 2002 году Московская промышленная газета. Она застряла под нижней гребенкой платформы, деформировалась и разрушилась.
Эскалатор - "мясорубка", несущая угрозу. Как спасти "зажеванного" человека?
Конечность 60-летней женщины попала между ступеней. В 2019 резиновые сапоги спасли ногу четырехлетнего мальчика в ТЦ на северо-западе Москвы. Отец ребенка быстро нажал стоп-кран и спас его конечность, застрявшую между ступеньками и лестничным заграждением. Сапог пришлось разрезать ножом. В 2018 во Владивостоке на эскалаторе ТЦ серьезно пострадал восьмилетняя школьница, которой пришлось накладывать гипс на обе ноги. Она получила тяжелые травмы и потеряла сознание. Приехавшие медики ее госпитализировали. Посетители торгового центра удерживали его движение с помощью лома и сумели вызволить пострадавшую. Самым известным зарубежным инцидентом, связанным с поломкой эскалатора метро стал случай с российскими болельщиками на станции метро Repubblica в Риме в октябре 2018 года.
Тогда пострадали около 30 человек. К сожалению, подобные случаи иногда заканчиваются смертью пострадавшего. В 2015 году в Китае погибла 31-летняя женщина, которая провалилась внутрь механизма эскалатора вместе с металлической пластиной.
При том, что я девочку сразу на руки схватила, а мама с тканью воевала. Потом догадались штаны снять. Это все за секунды. Я была рядом, выдернула сразу. Шнурок уже разлохматило на ниточки... Аноним 161 А разве на эскалаторах в ТЦ нет кнопочки, останавливающей движение? Я вот знаю, что в метро есть. Пишу, вдруг кому пригодится информация, что должна быть кнопочка, может, кого убережёт это от несчастного случая. Здоровья мальчику.
В результате лестничное полотно стало хаотично подергиваться, ролики ступеней выходят из строя… Наш анонимный источник просит петербуржцев внимательно смотреть под ноги и крепко держаться за поручни. А если бы в дырку попала нога пассажира? В Москве ежегодно устанавливается до 30 новых эскалаторов, но там никому и в голову не может прийти ставить такое опасное новшество. Естественно, все другие конторы участвовать в тендере не смогли. Одна надежда: чиновники опомнятся и осознают опасность для горожан. Как бы угрожающе ни звучали подобные опасения, нельзя забывать, что они высказаны представителем фирмы-конкурента. Они увидели в моем проекте перспективу и новизну.
Собака стояла рядом с хозяйкой, и вдруг ее поводок застрял между ступенькой и кожухом конструкции. Владелица йорка начала кричать и звать на помощь, однако к тому моменту, когда лестницу остановили, несчастную собачку почти перемололо в этой мясорубке. Шансов выжить у песика не было.
В “русских офшорах” уже зарегистрированы более 400 компаний
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- Авария на “Авиамоторной”
- Кровавый эскалатор
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- В Екатеринбурге ребенку, оставшемуся без присмотра, зажевало ногу на эскалаторе ТЦ
- Транспортная политика Беглова может привести к коллапсу Петерубрга
В «Джем Молле» прокомментировали инцидент с поломкой эскалатора
История кровавой мясорубки на «Авиамоторной», которую замалчивали 9 лет. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Ростове-на-Дону будут судить родителей, что убили и прокрутили через мясорубку тело дочери. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
«Папаня-то куда смотрит?»
- 🎬 Похожие видео
- 🌟 Дополнительные видео
- Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро
- Обрушение экскалатора, Рим, 23 октября — МВД Италии считает виновными россиян
- Почему на «Спасской» вместо эскалаторов поставили «мясорубки»?
- Транспортная политика Беглова может привести к коллапсу Петерубрга
В Екатеринбурге пассажира метро затянуло в эскалатор
Поначалу была озвучена версия о том, что это якобы российские болельщики так сильно прыгали на эскалаторе, что механизм не выдержал. Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз. 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» московского метрополитена в час пик обрушился эскалатор, на котором находилось более 100 пассажиров. В Ростове-на-Дону будут судить родителей, что убили и прокрутили через мясорубку тело дочери. Статья автора «Фрагменты Истории» в Дзене: В феврале 1982 г. в 1 источнике появилась информация о поломке эскалатора в Московском метро. Футбольные фанаты, ехавшие на матч «Рома» — ЦСКА, серьезно пострадали во время ЧП на одной из центральных станций римского метро. Вышедший из строя эскалатор поехал так.
Трагедия на Авиамоторной в 1982 г. Страшная мясорубка которая запомнилась всем людям
Один из очевидцев обрушения эскалатора в Риме, рассказал, каким образом пострадали десятки российских болельщиков ЦСКА. Следственными органами организована доследственная проверка об обрушении эскалатора в торговом центре, - сообщила старший помощник руководителя ГСУ СК России по г. Москве. Четырнадцатилетний подросток застрял в механизме эскалатора торгового центра. В торговом центре «Валдай» на Новом Арбате в Москве женщине зажевало ногу эскалатором. В Перми брюки женщины затянуло в механизм эскалатора в торговом центре «Браво» на ул. Светлогорская, 22а. Произошла история во вторник, 31 октября, вечером, сообщает «КП-Пермь». В субботу, 11 марта, 14-летнего юношу зажало в эскалаторе при подъёме.
В Люберцах собаку насмерть зажевал эскалатор
Эту катастрофу москвичи долгое время называли мясорубкой в метро. Авария произошла в час пик на движущемся эскалаторе. Страшные слухи подогревало полное отсутствие официальной информации. Московское метро всегда было гордостью москвичей — светлое, просторное. Каждая станция имела свой неповторимый стиль. Но самым главным качеством столичного метро всегда считалась безопасность. Даже Кэрол Беллами, президент городского совета Нью-Йорка, посетившая в 1982 году Москву, отдала Московскому метрополитену должное: подземка в СССР показалась ей на удивление чистой — никаких тебе граффити ни на стенах, ни внутри вагонов — а главное, безопасной. Беллами и понятия не имела, как умеют скрывать информацию о происшествиях в СССР. Как раз в это время поток пассажиров стал увеличиваться — люди возвращались домой с работы, и работники станции включили резервный четвёртый эскалатор, работающий на спуск пассажиров на станцию. Рабочий тормоз не сработал.
Под тяжестью веса находящихся на нём людей примерно 12 тонн эскалатор начал разгоняться, устремившись вниз. Аварийный тормоз, которым дежурный по станции пытался остановить его, тоже не сработал. А далее началась настоящая мясорубка, которая длилась всего 110 секунд и которая переломала множество человеческих судеб и перемолола многие человеческие жизни. Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз. Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала.
Уже слышался хруст костей, люди на соседних треках и неподалеку либо замерли на месте от увиденного, либо кричали от ужаса, увидев первую кровь на полу. Машинист, после неудачной попытке остановить движение эскалатора, нажал на аварийный тормоз, но и это почему-то не помогло. К счастью, увидев наверху, что что-то неладно, людской поток прекратил свое движение, по крайней мере, на злосчастной четверке. Настоящий ужас внушали неподвижные тела, лежащие в луже крови, постепенно увеличивающейся в своих размерах. Вызвали директора станции, милицию и пожарных.
А злосчастный эскалатор все продолжал и продолжал на бешеной скорости нестись вниз. Последствия Вскоре на место происшествия прибыли уполномоченные органы. Раненых кого отправили домой, оказав им медицинскую помощь, кого отправили в больницу. Мертвые тела старались выносить, не привлекая внимания, всем работникам метрополитена было запрещено обсуждать случившееся дома и вообще заводить об этом разговор с кем либо. Власти Москвы также дали приказ молчать столичной прессе. Только в одной газете на следующий день, 18-го февраля, было дано краткое описание событий. Всего оно заняло от сили 7-8 предложений и скромно ютилось где-то в углу на последних страницах. На заводах, где работали погибшие а пострадал в основном именно заводской люд было запрещено вывешивать некрологи и хоть как-то поднимать эту тему на общих собраниях. Мол, чего его огород городить, за плохое говорить да настроение рабочим портить. Не было даже организованы сбор денег на похороны.
Начальство усиленно делало вид, что ничего не случилось. Но несмотря на это, да и на огромные размеры Москвы. И, как всякое сарафанное радио, все было искажено, иногда до фантастических размеров. В самых приближенных к правде историях рассказывали о минимум 30-ти погибших, и около сотни раненых. На самом же деле, жертв было гораздо меньше, что никаким образом не умаляет масштабов трагедии. В официальном отчете по расследованию инцидента было заявлено о 8-ми летальных исходах, а также о 30-ти раненых, отделавшихся легкими ушибами или серьезными травмами. Одному мужчине пришлось в итоге ампутировать ногу. Причина трагедии Сразу же была организована комиссия для расследования происшествия. Каждого сотрудника станции допрашивали отдельно, долго и с пристрастием. На каждого завели отдельную папочку, где было расписано, кто, что и во сколько делал, а момент происшествия запротоколировали чуть ли не посекундно.
В итоге, спустя практически девять! Его зачитывали в ноябре 82-го в Московском суде. За полгода до происшествия механизмы эскалаторов были модернизированы, некоторые детали старого образца были заменены на более новые, с целью улучшения качества работы. И дело в том, что согласно инструкциям, алгоритм настройки эскалаторов теперь был изменен. Появилось несколько дополнительных действий, направленных на обеспечение безопасности работы. И вышло так, что этим инструкциям никто не следовал. Новые детали продолжали калибровать согласно старым стандартам, что приводило к преждевременному износу. Ведь в любой момент механизм мог дать сбой и началась бы жуткая мешанина из людских тел! Послесловие В итоге, все виновные были наказаны, их отправили в тюрьму на сроки, соответствующие их проступку. В народе тогда ходили слухи, что главным виновником случившегося нужно считать машиниста, но именно его действия были признаны наиболее эффективными в той ситуации.
Директора станции сместили с должности.
По его словам, у эскалатора в «Джем Молле» размещены правила пользования. В них указано, что наступать на жёлтые линии возле ступеней ни в коем случае нельзя. Также Колесников подчеркнул, что обрушения платформы в ТЦ не было, просто из-за поломки эскалатора у его основания образовался проём. После происшествия администрация «Джем Молла» приняла у мамы пострадавшей девочки все претензии и заявление с уточнением стоимости сапог, чтобы в дальнейшем возместить их покупку.
В субботу, 17 ноября, в соцсетях появилась информация об обрушении платформы эскалатора в ТРЦ «Джем Молл».
Как сообщили очевидцы, между ступенями зажало ногу восьмилетней девочки. Фото: instagram.
Эскалатор едва не затянул ногу девушки в ТРЦ Уральска 30 июля 2023, 10:33
Пострадавший госпитализирован, сообщили в прокуратуре региона. Инцидент произошел днем 11 марта в торговом центре на улице Блюхера в Кировском районе Екатеринбурга. По предварительным данным, подросток не обратил внимание на приближение к конечной точке при подъеме на эскалаторе и оказался зажат между перилами и следующей секцией.
То что произошло в подземке — словно страшный фильм — эскалатор за считанные секунды превратился в кровавую мясорубку. Эскалатор резко срывается вниз, набирая скорость. Судя кадрам, снятым с соседнего спуска, ситуация мгновенно становится смертельно опасной. В жуткой давке кто-то успевает вскочить на разделительный парапет. У тех, кто остался, страшные переломы и травмы ног. Многие даже не могут подняться.
Практически сразу станет ясно — почти все пострадавшие россияне. Мигалки, полицейские, скорая помощь. В Риме и в обычные дни немало наших соотечественников. А в этот раз их было особенно много. Больше половины пострадавших — фанаты футбольного ЦСКА, которые приехали поболеть за свою команду в матче против местной «Ромы». По словам очевидцев, большинство получили травмы именно из-за давки. На станции Република был самый час пик, в метро спускались сотни людей. Когда все началось — пассажиры, теряя равновесие, падали вниз и закрывали путь к спасению остальным.
Возникла давка, началась паника. Случившееся свидетель назвал "адской мясорубкой". Были и те, кто сориентировался в обстановке. Некоторые болельщики начали людей "выдергивать на платформу". Увидев, что есть раненые, россияне с медицинским образованием стали оказывать первую помощь. Они делали жгуты из ремней и одежды и накладывали их на конечности пострадавших. А вот медики прибыли на место не скоро, как отметил Александр, только минут через 25 после инцидента.
Полиция не оказала должного воздействия. Судя по всему, правоохранители не сразу поняли, что творится внизу и пытались разгонять дубинками тех, кто пытался выбраться из "мясорубки" сверху. Когда эскалатор только остановили, внизу были пострадавшие, а полиция наверху достала дубинки и начала всех разгонять. При этом вниз никто из них даже и не пытался спуститься и помочь. Первых раненых мы наверх сами на себе поднимали. Но не самых тяжелых, а тех, кто полегче. Людей с оторванными ногами трогать боялись, ждали специалистов...
Говорю же, они еще и тех, кто понял, что внизу что-то не так и попытался спрыгнуть с эскалатора или побежать в обратном направлении, еще и дубинками загоняли обратно, - добавил мужчина.
Поначалу была озвучена версия о том, что это якобы российские болельщики так сильно прыгали на эскалаторе , что механизм не выдержал. Однако опрос очевидцев и видеозаписи опровергли эту информацию: людей на подвижной лестнице действительно было очень много, стояли плотной толпой, но никто не прыгал. Говорят, что в час пик на этой станции бывает гораздо больше пассажиров — и ничего. Известно, что совсем недавно там уже были проблемы с механизмом эскалатора и его даже ремонтировали. Сейчас все эти обстоятельства будут тщательно изучаться. Картина дня.