Адрес организации: Россия, Нижний Тагил, Карла Маркса, 45. Какой номер телефона у Интернет-магазина автотоваров Emex?
График работы
- Снимки экрана
- Адреса филиалов Emex в Нижнем Тагиле
- Как доехать
- Emex Нижний Тагил
- Emex, интернет-магазин автотоваров
- Emex, интернет-магазин автотоваров
Честные отзывы о Emex.ru
Интернет-магазин автотоваров Emex в Нижнем Тагиле — фактический адрес Космонавтов, 29а, Ленинский район, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони. официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 622001 Нижний Тагил Центр Карла Маркса, 33, фото. Загрузите этот контент (EMEX) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Emex, Нижний Тагил, Космонавтов, 29а. Фирма Emex занимается продажей запчастей на грузовые авто в Нижнем Тагиле в районе города Ленинский район.
Автозапчасти вовремя
Сотрудники приятные, адекватные и самое главное знают свою работу! Возврат забирают да же по вине клиента. Хотя это я думаю раз на раз. И все плюсы то закончились. Самый большой минус это сроки. Какие пишут на сайте частенько не совпадают. Скажут 7-8 может пройти и 15 это для них норма, а кто в этом виноват?! Когда заказываешь 3-5 зч и итоговая цена почти в 2-3 раза дешевле многих магазинов то можно и подождать.
Постоянные регулярные скидки в магазинах Emex в Нижнем Тагиле — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека. А предпраздничные акции любят все, поскольку они позволяют нам совершать покупки и делают этот процесс ещё более приятным, позитивным и жизнерадостным!
Сотрудники пункта выдачи сказали ждите смс 20 апреля ее все еще нет. На следующий день, 19-го апреля я таки нашел телефон ответственного лица, это был некий Ивашкин С. В результате, опуская подробности заказ мой приехал только 20-го числа, и об этом я могу узнать только дозвонившись в рабочее время этому Ивашкину, так как смс от них не приходят.
Короче, в сентябре были заказаны и пришли мне тяги поперечной устойчивости, салонный фильтр, свечи зажигания, втулки стабилизатора. Заказ забирал не я, а жена, так как пункт выдачи расположен около её работы. Вечером, рассматривая купленные запчасти обратил внимание на свечи зажигания. Заказывал оригинальные 4 свечи part no 22401-CK81B на ниссан кашкай 2литра. Мне попались NGK.
Данные свечи с платиновыми электродами. Точнее на электродах напаяны тонкие пластинки из платины. При внимательном рассмотрении электродов, купленных свечей, я увидел черные следы от контактной сварки на боковом электроде, а также "платиновые пластинки" на всех четырех свечах не имеют круглой формы, приварены криво, поверхности рыхлые.
Сеть автомагазинов «Emex» в Нижнем Тагиле
Акции в магазинах Emex в Нижнем Тагиле на этой неделе Акция.
Ключевыми составляющими для считывания этой идеи являются контекст показывает существующую реальность и интерфейс передает идею искусственного интеллекта. Интерфейс системы Emex интегрируется в контекст реальных объектов и взаимодействует с ними. Типы этого взаимодействия могут быть различными — для простоты восприятия мы назвали их «функциями дополненной реальности» и объединили в четыре группы: Информирование Дополнение Изменение Функция информирования поясняет происходящее на экране полезными фактами об объектах или реальных ситуациях с их участием. Функция обнажения демонстрирует то, что в реальности скрыто от глаз пользователей. Функция дополнения меняет текущий контекст объектов — с помощью небольших остроумных дополнений Emex делает реальность более интересной и полезной для пользователя. Функция изменения форматирует реальность у него на глазах — система демонстрирует, что возможности площадки безграничны. Основная составляющая интерфейса дополненной реальности — оранжевая прямоугольная плашка, внутри которой располагается текстовый и графический контент поясняющие выноски, указатели и иллюстрации. В качестве контекста, с которым взаимодействует «умная система» Emex, можно использовать объекты реального мира или фотореалистичные черно-белые изображения на печатных и электронных носителях.
А в качестве акцидентного фирменного шрифта выбрали гарнитуру Decima Mono X — шрифт, все символы которого имеют одинаковую ширину. Подобные шрифты используются программистами: их можно встретить в командных строках, различных компьютерных терминалах и файловых менеджерах.
Постоянные регулярные скидки в магазинах Emex в Нижнем Тагиле — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека. А предпраздничные акции любят все, поскольку они позволяют нам совершать покупки и делают этот процесс ещё более приятным, позитивным и жизнерадостным!
Лидер номер два Почему онлайн-магазин автозапчастей Emex. За более чем 15-летнюю историю компания стала одним из крупнейших оптовых продавцов запчастей в Рунете, выжила в битвах с чиновниками и пережила смену владельца. Как Emex. Возможно, сотрудники боялись потерять работу из-за ввода в эксплуатацию новой автоматической сортировочной линии. На поставках покупателям забастовка не сказалась, заверяет Солдаткин.
Тогда выступления сошли на нет лишь через две недели, но с некоторыми участниками компания судится до сих пор. На предприятии сейчас «все спокойно», новая линия позволила увеличить пропускную способность склада вдвое — с 40 тыс. Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти. Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex.
С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex.
Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex.
Адреса Emex в Нижнем Тагиле на карте, график работы, телефоны, адреса
Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. Фирма Emex из Нижнего Тагила предоставляет заказчикам услуги и товары в 6 направлениях, в том числе Автозапчасти для иномарок, Автохимия, Автомасла. Emex, интернет-магазин автотоваров по адресу 622001, Свердловская область, Нижний Тагил, Карла Маркса, 45 в дальнейшем Организация, размещена в следующих категориях.
Интернет-магазин автотоваров "Emex"
Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже... Читать отзыв Это не интернет магазин, а агрегатор, который объединят магазины, которые в свою очередь являются как поставщиками, так и точками выдачи. Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже не блочатся на ресурсе, а сразу напрямую идут продавцу, от сюда и "Подставы".
Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется! Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «Emex» Добавить фотографии.
За более чем 15-летнюю историю компания стала одним из крупнейших оптовых продавцов запчастей в Рунете, выжила в битвах с чиновниками и пережила смену владельца. Как Emex. Возможно, сотрудники боялись потерять работу из-за ввода в эксплуатацию новой автоматической сортировочной линии. На поставках покупателям забастовка не сказалась, заверяет Солдаткин. Тогда выступления сошли на нет лишь через две недели, но с некоторыми участниками компания судится до сих пор.
На предприятии сейчас «все спокойно», новая линия позволила увеличить пропускную способность склада вдвое — с 40 тыс. Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти. Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex. С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики.
Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он.
Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex.
Если Вам известно больше - сообщите нам и мы добавим их на нашем сайте. Актуальные каталоги Emex Нижний Тагил на сегодня К сожалению, в настоящее время актуальных акций нет. Следите за обновлениями.
Лидер номер два
Справочная информация о Emex-Екб, интернет-магазин автозапчастей, Интернет-магазины, Нижний Тагил, Космонавтов, 29а. Прочитать отзывы клиентов о Emex. Загрузите этот контент (EMEX) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Нижний Тагил, улица Космонавтов, 29А. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей.
Мнение клиентов о Emex в Нижнем Тагиле
полная информация о компании Emex в Нижнем Тагиле. Показать все заведения сети Emex в Нижнем Тагиле. Emex на карте Нижнего Тагила, вид улицы Карла Маркса, дом 33, способ проезда, парковка.
Emex.ru отзывы
Так что заказывая в этом магазине - играете в лотерею повезёт - не повезёт. Клиент данного магазина уже лет 8. Разочарованию нет предела. Тут лучшие цены! Дешевле не нашел. Но сроки доставки не соответствуют. Цены ниже, чем в аналогичных магазинах города. Огромный выбор для заказа. Хорошее обслуживание, адекватные сроки доставки, работают ежедневно.
Всем рекомендую 5 Сергей Анисимов 18. Цены самые низкие.
С помощью карты ниже, вы можете узнать точное расстояние, рекомендуемый маршрут, а также загруженность дорог в Нижнем Тагиле. Карта Ориентировочное расстояние от центра города до организации 1.
Лидер номер два Почему онлайн-магазин автозапчастей Emex. За более чем 15-летнюю историю компания стала одним из крупнейших оптовых продавцов запчастей в Рунете, выжила в битвах с чиновниками и пережила смену владельца.
Как Emex. Возможно, сотрудники боялись потерять работу из-за ввода в эксплуатацию новой автоматической сортировочной линии. На поставках покупателям забастовка не сказалась, заверяет Солдаткин. Тогда выступления сошли на нет лишь через две недели, но с некоторыми участниками компания судится до сих пор. На предприятии сейчас «все спокойно», новая линия позволила увеличить пропускную способность склада вдвое — с 40 тыс. Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти.
Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex.
С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex.
В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он.
Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex.
Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Нижнем Тагиле, похожих на компанию «Emex». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
Акции Emex в Нижнем Тагиле
Зарегистрируйтесь и получите выгодные цены от официального партнера EMEX на рынке Северо-Западного, Уральского и Сибирского федерального округа. Интернет-магазин нижнего белья. Контрафакт на Свечи зажигания, Emex, Контрафакт, Длиннопост. А в Нижнем Тагиле количество магазинов составляет пять из общего числа. Сеть сервисмаркетов Римэкс в Нижнем Тагиле. Лучший выбор шин и дисков для автомобилей от ведущих производителей.