Елене Яковлевой исполнилось 63 года. Актриса провела свой праздник в одиночестве в московской квартире. Елена Яковлева: «Я – успешная и счастливая!». С 2021 года Елена Яковлева выходила на сцену в главной роли в постановке "Театр".
Добавить комментарий
- Алена Яковлева: «Остаться и подтачивать страну изнутри неприемлемо!» | Аргументы и Факты
- Елена Яковлева: «Встречу Глюкозу — скажу, что играет она плохо»
- Стало известно о болезни актрисы Елены Яковлевой — 05.02.2022 — В России на РЕН ТВ
- Елена Яковлева: "Мы дома о работе не говорим" » Биография, личная жизнь знаменитостей
- Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы - МК
Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы
Весна уже чувствуется, а зима в этом году не так нас мучает. Я вообще против плохого настроения, с ним безумно трудно жить. Ты попадаешь от этого в зависимость. Я вообще хохотушка, мне посмеяться — и больше ничего не надо!
Чувствую, что апатия наступает, депрессия подкрадывается, в этот момент я стараюсь избегать негатива. Не включаю телевизор, не слушаю новости, не смотрю страшилки… Тогда плохие мысли уходят. Можно побаловать себя чем-нибудь.
Я балую себя едой! Что это за проект, сказать не могу — контракт! А вот осенью я себя чем-нибудь порадую.
Вот в связи с этими двумя красивыми цифрами надо что-то сделать с лицом смеётся. Говорят, сейчас много всего нового в косметологии. А отдыхать я люблю на море.
Причём я абсолютный тюлень! Я даже в воду иногда не захожу — могу просто всё время проводить на пляже, загорать. Плавать я боюсь, да ещё если кто-то за ноги укусит… У меня сразу паника.
Если очень-очень жарко, я лучше в бассейн окунусь. У меня уже даже получается — я успеваю и написать, и сжечь, и проглотить этот пепел. Но что-то как-то… Может, у меня мечты какие-то несбыточные?
Наверное, они и должны оставаться мечтами. Надо просто всегда желать себе счастья! Из досье Myslo Родилась 5 марта 1961 г.
Но отреклась от того, что это ее касается. Это все отдельно, это детская, юношеская, совершенно невероятная влюбленность и вот… Это правда не имеет ко мне никакого отношения», — заявила Шевченко. Она также сказала, что не испытывает никаких чувств к бывшему супругу и поставила его в один ряд с Марией Шукшиной и Яной Поплавской по значимости.
Поэтому, когда у нее спрашивают о планах, к примеру, на весну, актриса отвечает, что надо дожить хотя бы до января. Елена Яковлева выразила надежду, что ситуация изменится в лучшую сторону и тогда она обязательно сможет строить и долгосрочные планы.
Он с большой любовью относится к материалу, несмотря на то, что это не его детище, ведь в сериале есть несколько уже существующих персонажей. Рады вернуться к этому образу? Вот грим тяжелый, через него сложно мимически пробиться. Его хочется преодолеть, чтобы лицо было не заклеенным, а более подвижным, чтобы можно было проявить больше эмоций.
И слава богу, что зеленого фона не очень много. В основном настоящие декорации и природа. Как не уставать от повторов ролей? Например, в «Склифосовском» у моей героини все время что-то происходит, она не ограничена операционной и кабинетом начальника, в ее жизни есть и серьезные человеческие изменения.
В «Каменской» тоже. Поэтому мне не скучно. Как удается сохранять гармонию в таком ритме? И знаю, что через какое-то время буду скучать по тому, что происходило.
Поэтому не тороплю эти моменты. Не плачу, не жалуюсь.
Елена Яковлева: «Будущую невестку я искала в детских колясках»
Могу разрыдаться... Потом начинаются какие-то философские размышления... Тогда понимаешь: всё должно идти так, как идёт, и специально менять что-либо не стоит", - делится артистка. Я сама себе психолог.
Единственное, что может помочь, — церковь. Пусть это может показаться кому-то банальным", - добавила звезда. Мечты о внуках — сбудутся ли?
Ещё одна боль Елены Яковлевой — её единственный сын Денис Шальных. Парень бросил институт и в последние годы подвизается в соцсетях, качая мышцы и покрывая себя татуировками. Себя он называет культуристом.
Но от пользователей чаще звучит определение "фрик"… 99 Артистка давно уже не делится с журналистами своими размышлениями о сыне. Видно, устала. Раньше он ещё как-то обнадёживал маму: например, обещал свести татуировки, поскольку из-за внешности ему часто отказывают в приёме на работу.
Так, как ее планы стихийно и меняются, причем, неожиданно даже для нее самой, Яковлева решила не загадывать ничего дольше, чем на два месяца. Поэтому, когда у нее спрашивают о планах, к примеру, на весну, актриса отвечает, что надо дожить хотя бы до января. Елена Яковлева выразила надежду, что ситуация изменится в лучшую сторону и тогда она обязательно сможет строить и долгосрочные планы.
Она строго следила за тем, чтобы я вовремя приходила домой.
Даже в старших классах, когда уже начались прогулки группами с мальчиками, я должна была не позже 9 часов встать под балконом и сказать: «Мама, я здесь». А вскоре раздавался ее голос: «Лена, домой». Не послушаться я не могла. Правда, как-то в школе появился мальчик, которого называли самым красивым.
Он был старше меня. Все, конечно, были в него влюблены. Я не составляла исключения, и, когда он оказывал мне какие-то знаки внимания, мне казалось, что это настоящая любовь. Каждый фильм смотрела бесконечное количество раз.
По телевизору показывали много театральных постановок, я не пропускала ни одной. Каждую проигрывала вместе с актерами. Когда приехала в Москву, у меня было ощущение, что я была в каждом театре. Я всех актеров знала в лицо.
На выпускном балу ребята решили опустить в бутылку из-под шампанского записки со своими заветными желаниями, чтобы проверить когда-нибудь потом, сбылось или нет. Я написала, что хочу быть знаменитой артисткой. Они относились к этому, как к несбыточному желанию, считали, что это несерьезно. Я зря потрачу время и деньги.
Мама говорила: «Кем ты будешь? Ты ж никем не сможешь стать». Я в ответ кричала: «Стану артисткой и все! Не нужна мне твоя математика».
У меня было только это желание. В конце концов они сдались. Решили: если не может без этого, пусть попробует. Все равно вернется и возьмется за ум.
Но в Харьковский институт на факультет артиста массовых мероприятий меня не приняли. Сказали, что у меня нет «сценической заразительности». И я пошла работать. Была комплектовщицей на Харьковском радиозаводе, но, поскольку это считалось секретным предприятием, что я комплектовала, до сих пор не знаю.
А через два года, поднакопив денег, я все-таки отправилась в Москву. Во-первых, меня заворожило слово «государственный», а потом это же институт, а не школа-студия или училище. Я считала, что если уж учиться, то в институте, а не просто в училище. Если бы жила в Москве, я бы, наверное, знала, где какие педагоги преподают, и осознанно подумала о выборе.
А мне говорят: «Не надо документы. Сначала надо сдать творческие экзамены, а потом уже, голубушка, если их пройдешь, сдашь документы». Мне это показалось странным - везде вначале принимали документы, а потом уж сдавали экзамены. Общежития сразу не давали, а у меня в Москве никаких знакомых.
Я трое суток ночевала на Курском вокзале. Как-то меня заметил милиционер и привел в отделение милиции. Я со слезами на глазах рассказала, что со мной происходит, и милиционер, дай бог ему здоровья, сказал, что у него есть знакомая администратор в гостинице «Золотой колос». Позвонил туда, места в гостинице были, денег у меня на нее хватило.
Я оставила себе только на обратную дорогу. Когда у меня кончались деньги, меня в гостинице выручила какая-то незнакомая женщина - она приехала в Москву, чтобы отблагодарить врачей. Она их благодарила банками с паюсной икрой. Все банки она раздала, а одна у нее осталась.
Она отдала ее мне - не везти же обратно. Я купила хлеба, масла и недели полторы питалась исключительно паюсной икрой. Так до общежития я благополучно жила в «Золотом колосе». Москва показалась мне божественной.
Мне нравилось большое количество людей. Я много гуляла по ВДНХ - ведь моя гостиница была рядом. Там мне было очень интересно. На экзаменах я читала монолог Катюши Масловой.
На меня сильное впечатление произвел фильм «Воскресение». Тамара Семина грандиозно сыграла Катюшу. Когда я объявила, что прочитаю отрывок из «Воскресения», сразу рухнула на колени, и, чтобы меня увидеть, членам приемной комиссии пришлось встать и выслушать меня стоя. В спектакле Игоря Кваши «Дни Турбиных» я кричала за кулисами - изображала девушку, которую насиловали белогвардейцы.
Два раза в неделю приходила в театр, отмечалась, как все актеры, и шла за кулисы играть роль. Наверное, кричала бы и дальше, если бы режиссер не догадался записать крик на магнитофон. Но параллельно с этим мне дали роль Гитель в спектакле Галины Волчек «Двое на качелях». Именно здесь вы познакомились со своим мужем, Валерием Шальных.
Вы много лет выходили на одну сцену, какие-то замечания друг другу делали? По житейской логике, мужа надо все время хвалить, говорить ему, что он гений. Я считаю, это приводит в тупик. Мы дома о работе не говорим никогда.
У каждого свое видение, свои ощущения. Переубедить друг друга очень трудно. Да, в конце концов, что нам, поговорить с ним что ли не о чем? Стать артистом он не захотел или вы его отговорили?
С ним сидела няня? Когда бабушка могла, она с ним сидела. Когда не могла, мы приводили его в театр. На гастроли с собой брали.
В этом есть свое преимущество. Когда растешь за кулисами, то понимаешь, насколько профессия непростая, видишь, что у артистов по-разному складываются судьбы. Если бы я это знала, я бы, может быть, тоже по-другому относилась к своему рвению в эту профессию. Я никогда не жалела, что стала артисткой, нет.
Но если бы знала, что у актера может сложиться судьба, а может и не сложиться... Сколько поломанных жизней! Я знаю нескольких актеров, которые уходили в краснодеревщики или в другие профессии. Ему будет 23 года, и уже 4 года он живет самостоятельно, отдельно от нас.
Наверное, от отчаяния до меня добрался. Пробы были. Сначала он на меня накричал, что я никакая не проститутка. Ну посмотрите в зеркало, подойдите, посмотрите. Вы разве похожи?
фотографии >>
- Самое популярное
- Елена Яковлева: "Мы дома о работе не говорим" » Биография, личная жизнь знаменитостей
- Елена Яковлева о съемках с Киркоровым: «Он предстал практически голый и выглядел странно» | STARHIT
- С трудом пережила самоизоляцию
- Преследует разочарование: Елена Яковлева бессознательно выдала проблемы личной жизни
- «Я абсолютно открыта к творческим экспериментам»: интервью с Еленой Яковлевой
Бывшая жена Машкова высказалась об артистах, поддержавших СВО: «Я к ним ничего не испытываю»
В интервью для платформы "Смотрим" исполнительница одной из главных ролей в проекте Елена Яковлева рассказала о том, как в новом сезоне изменится ее героиня и что ждать зрителям, а также поделилась подробностями съемочного процесса. Народная артистка РФ Елена Яковлева — о семье и выборе профессии, об уходе из «Современника», о муже, сыне и четырех собаках, а также о татуировках. Елена Яковлева получила широкую известность благодаря роли в картине Петра Тодоровского «Интердевочка».
«Да, я боюсь старости»: Елене Яковлевой — 60 лет! Как сейчас живет актриса
Нам, студентам, четко сказали, что нет прописочного лимита и иногородних никого не берут в столичные театры. То, что Москва не резиновая, говорили еще в те, советские годы. До этого я уже прошла несколько столичных театров, и все было несерьезно. Предлагали ради прописки даже фиктивно выйти замуж. Одна надежда была на то, что кто-то из режиссеров провинциальных театров обратит внимание и предложит работу. Когда мне сказали, что я принята в «Современник», то первое состояние, которое я испытала, был ужас. В это поверить было невозможно. Говорили, что это был единственный случай в истории театра, когда худсовет единогласно проголосовал за мою кандидатуру. Не скрою, приятно было это слышать. На всю жизнь запомнила, как к нам в общежитие позвонил руководитель нашего курса Владимир Андреев, как я кубарем летела с четвертого этажа на вахту к телефону.
Я чуть не умерла после этой фразы. Как жила ночь и весь следующий день до десяти часов вечера, вы себе даже представить не можете. Я кругами ходила по Чистым прудам вокруг театра часов с шести вечера. Зашла в кабинет к Галине Борисовне, она мне дает репертуар на месяц и говорит: «Ходи и смотри все спектакли, контрамарки возьмешь на служебном входе». Я вышла на улицу с ощущением того, что мне просто повезло и мне дали возможность месяц посмотреть спектакли в театре «Современник», вот и все. Ну, где я, а где «Современник»?! Мне даже страшно было об этом думать. Я ходила на все спектакли как на работу. Самое фантастическое, что со мной все здоровались.
Думала: «Боже, сам Гафт мне говорит: «Здрасьте». Кваша, Ахеджакова, Неелова, все со мной здоровались. Мое состояние было близким к обмороку. Даже когда мне в отделе кадров театра выдали красную книжечку, в которой было написано «актриса» и действительна эта книжечка была на целый год, я все равно не поверила до конца в это счастье. Только когда вывесили план репетиций, в котором у меня были расписаны репетиции в спектакле Галины Борисовны Волчек «Двое на качелях», я стала понимать и осознавать, что это все серьезно. Когда сыграла этот спектакль, меня практически все сравнили с Татьяной Лавровой, с первой исполнительницей этой роли. Был успех. Но я потом ушла из «Современника». Молодость, глупость, некий сквозняк в голове.
Мне говорили, что ты тут будешь делать? Посмотри, сколько тут замечательных артисток, которые в самом актерском соку, они и будут играть. Ну, соблазнили, и я ушла в театр имени Ермоловой на целых три года. Все обещания, естественно, остались обещаниями. Галина Борисовна Волчек никогда никого второй раз в театр не брала. У меня опять случилось исключение. Мне позвонили из «Современника» и спросили, не могу ли я вернуться в спектакль «Двое на качелях», на разовые работы. Я, естественно, согласилась. Пришла к директору театра, мы с ним оговорили все нюансы.
Выхожу из директорского кабинета, напротив кабинет Галины Борисовны, в который дверь открыта. Она сидела за столом, и глаза наши встретились. Я поздоровалась, она ответила и пригласила зайти. Поняла, ответила я и расплакалась. Галина Борисовна тоже прослезилась, мы обнялись. И все! Снова пошла работа. Работа и еще раз работа, и никто никогда в жизни этот момент больше не вспоминал и предательницей меня не называл. Почему снова ушла из «Современника»?
Все взрослеют, и театр уже стал не тот, который я безумно любила. В последние годы театр стал резко меняться и не в лучшую сторону. Он стал абсолютно другим, таким, как все. Раньше артисты к театру относились как к лаборатории, очень честно. Спектакль так спектакль, и никаких замен быть не может, никаких болезней. Бывало, что полуживые на сцену выходили. Потом все это куда-то ушло. Можно заменить спектакль, можно заменить артиста без режиссера. Стало возможным заменить спектакль по какой-то отвратительной причине.
Вот так этот стакан непонимания наполнился — и через край. Терпеть все это стало просто невозможно. Вот я села и подумала, а зачем все это терпеть? Жизнь-то очень короткая. И потом, за последние семь лет мне не дали ни одной приличной роли. Те, что давали, их нельзя было поставить в один ряд с теми ролями, которые я играла раньше. Спектакли я играла по двадцать лет, а хотелось чего-то новенького. Ведь я уже заняла какую-никакую нишу в театре. Ненавижу слово «нишу», но говорю.
Какой-никакой профессионализм у тебя есть, и ты уже какая-никакая, но артистка. Но о тебе не думают. Свои самые лучшие годы я просидела и прождала. Пошла в одну антрепризу, потом в другую с одной надеждой, что заметят, что я есть. Я, конечно, хорошо играла 28-летнюю девочку больше 18 лет в спектакле «Мурлин-Мурло». И когда мне партнер кричал: «Вижу, девке 28 лет, а она все без мужика мается! Уже Валентин Гафт отказался играть, ввели Сергея Маковецкого. А я все играла… Противно до отвращения.
Мамы нет два года, папы — год. И только совсем недавно пришло ощущение, что я сирота.
То есть сначала этого не понимаешь», - делится Елена. Актриса рассказала, что во многом именно плотный график помогает ей отвлечься от переживаний. Из-за полного погружения в работу у Яковлевой не всегда остается время даже на то, чтобы убраться дома или приготовить еду. Ей на помощь приходит домработница, которая раз в неделю наводит чистоту. Раз в неделю она ко мне приходит, и дом сияет. Помощница в моей жизни появилась от отчаяния.
Яковлева добавила: Если потренироваться, я с микрофоном тоже могу выйти на сцену и неплохо спеть. Если уж Бузова поет, то и я тогда могу спеть. Много самодеятельности, и много непрофессиональных людей хотят заниматься этим без должной подготовки! Коснувшись темы профессионального поведения артиста, она рассказала, как ведут себя настоящие актеры на съемках: Новость От интердевочки до Ванги: Елене Яковлевой — 55 Со мной были на одной съемочной площадке настоящие «монстры» — Юра Богатырев , Ефремов , Смоктуновский и другие величайшие люди. Хоть бы у одного из этих артистов был какой-нибудь всплеск, скандал — ни разу не было! Ни каприза, ни скандала — ничего. И я, когда смотрю на нынешних звезд, думаю: «Мама родная, откуда все это?
Фото: shoq. Артистка снимается в фильмах, прочитывает несколько присланных пьес в неделю и надеется в скором времени снова выйти на театральные подмостки. Однако Елена старается не распространяться, что некоторое время назад у нее было отнюдь не все так радужно. У актрисы оказалось серьезно подорвано здоровье. Все началось с ее падения во время спектакля "Пигмалион". Просто на кулисе оказалась дырка, и моя нога в эту дырку попала. Зацепилась да и грохнулась! А за сценой как назло забыли закрыть ватным одеялом лебедку — обычно ее укутывают, чтобы никто из артистов не ударился. Вот к ручкам этой лебедки я грудью и приложилась… Даже не помню, кто мне помог подняться, — у меня был настоящий болевой шок. Ни вздохнуть, ни выдохнуть", — цитируют Елену Яковлеву "7 дней". Однако актриса нашла в себе силы доиграть спектакль.
Елена Яковлева: «Актриса не может быть подругой»
Жива ли Елена Яковлева: в театре «Современник» без объяснения причин отменяются ее спектакли. Еще одна легендарная артистка Елена Яковлева после приезда прогулялась до ближайшей речки, а на следующий день отправилась на ферму кататься на лошадях. говорили о судьбе, об интуиции, о будущем. Российская актриса Елена Яковлева («Каменская», «Елки Последние», «Самый лучший день») призналась в пластических операциях в интервью Вячеславу Манучарову. Елена Яковлева: Думаю, это связано с тем, что у меня много ролей современниц: я мало играю западный или классический репертуар. Елена Яковлева фотографии последние новости слухи факты биография родилась 5 марта 1961 года в Житомирской области, в городе Новограде-Волынском.
Елена Яковлева рассказала, за какие откровения на ТВ платят большие деньги
«Большие перемены в личной жизни»: Елена Яковлева рассказала о сюжете восьмого сезона «Склифосовского». Алена Яковлева много лет служит в московском Театре сатиры, часто снимается в кино. Любимая публикой актриса Елена Яковлева недавно в интервью решилась ответить на вопросы о смерти родителей. В свои 63 года Елена Яковлева все еще любима зрителями и востребована среди режиссеров. В интервью Елена Яковлева рассказала о съемках в «Елках новых», новогодних традициях и нелюбви к спорту и диетам. Елена Яковлева и сейчас говорит: После свадьбы Яковлева сдала выпускные экзамены и выяснила, что беременна.
Елена Яковлева: 55 - это просто две красивые цифры!
Но вообще меня с ними познакомили сердобольные люди на съемках, где я играю Бабу-ягу. Они все переживали: «Как это ты ничего не ешь в своем гриме? Так не должно быть». Это почти как еда для космонавтов. Я вот думаю, как было бы прекрасно, если бы это были не просто фрукты, а какой-то кролик. Это же мечта!
Лучше всего это объяснил Дмитрий Сергеевич Лихачев в своих "Воспоминаниях", описывающих Соловецкий лагерь. Жизнь в лагере была настолько страшна и абсурдна, что ответить на это можно было только… смехом. Это был способ самозащиты, сохранения рассудка и хоть какого-то здравого смысла. Не можешь ответить конвоиру, ударившему тебя сапогом в лицо как ударили молодого Лихачева перед отправкой на Соловки - начинаешь спасаться ироническим взглядом и хохотом. Так закрываться от ужаса мира. Кстати, мы переживали смеховые аншлаги на ТВ по этой же причине - не легко было справиться с переворачивающейся реальностью. А вот на Украине до последнего миром правил "95-й квартал". И таки водрузил короля своих шуток во главу страны. Смех важен. Смеются и на фронте - это мы знаем еще по "Теркину" - в блиндажах, окопах.
При этом надо было носить на себе пластический грим, который полностью закрывал лицо и шею, и теплый многослойный костюм. Это, правда, очень и очень тяжело. С Риммой в «Чебурашке» визуально задача была другая, там, как мне говорил режиссер Дима Дьяченко, надо было быть просто красивой, но это ведь тоже непросто. Держать горделивую осанку, ходить на шпильках по дендрарию, не обращать внимание, что на ветру волосы разлетаются и лезут в рот, — такая вот задача у красотки смеется. Насколько близка вам линия Джулии? Действительно ли с артистом может произойти так, что и в реальной жизни он мастерски продолжит играть роли? Я все-таки из жизни больше беру для профессии. Бывают моменты, когда чувствуешь себя очень уязвленным, происходит что-то, что полностью выбивает тебя из колеи, обида какая-то появляется на обстоятельства, но подсознательно подключается профессиональная память, которая фиксирует ощущения, и ты потом используешь это в ролях. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет» Фото предоставлено кинопрокатной компанией Capella Film — Как вы считаете, в чем главная задача современного театра? Почему кино не сможет его заменить, почему современный зритель все равно идет в театр? Театр — это искусство, которое творится в режиме «здесь и сейчас», это непосредственный живой обмен энергией между актерами на сцене и зрителями в зале, здесь ошибки не скроешь монтажом, и в силу этого каждый спектакль по-своему уникален. В современном же кино больше технических возможностей, спецэффектов, одним словом — зрелищности. Кроме того, телевизионный формат и платформы позволяют показывать более длинные истории, лихо закручивать сюжет, подробнее рассказывать о каждом персонаже, так как времени на показ больше, чем у спектакля. Потом, поход в театр — это событие, повод нарядиться, накраситься, такой способ вырваться из привычной рутины, увидеть живьем любимых артистов, ведь не во всех городах есть стационарные театры, а гастроли антрепризных проектов, например, такую возможность дают.
А молодильное яблочко куда-то по милости сценаристов пропало, я не могла им воспользоваться, — с юмором отметила артистка. И составлялось представление друг о друге как о людях и как о собеседниках. А сейчас в свободное время все сидят в телефонах или уходят в вагончики, так что я часто не понимаю, какой человек мой партнер. С Сергеем мы общались совсем мало. Однажды он с восторгом рассказывал о том, как озвучивал Ди Каприо в очередной голливудской картине. И мы на него смотрели с восхищением, потому что Бурунов прикоснулся к прекрасному и уже увидел этот фильм, а мы еще нет. В общем, как человека я его практически не знаю.
Елена Яковлева о съемках с Филиппом Киркоровым: «Он предстал практически голый и выглядел странно»
Она полюбилась зрителям десятками ярких ролей - от смелой «Интердевочки» эпохи перестройки до блистательной майора Каменской в одноименном современном сериале. В эксклюзивном интервью «Источнику» Елена Яковлева рассказала, зачем приедет в наш город, посетовала о том, каких фильмов не хватает сегодня зрителям и раскрыла секрет, почему у неё сейчас критический период в жизни. Насколько такой формат популярен у зрителей? И действительно ли разговор получается откровенным? Да, там не будет ни каких-то танцулек, ни песен, ни отрывков из пьес. Мы просто посидим и поговорим. Будут откровенные вопросы — я обязательно откровенно на них отвечу.
Знаете, в каждом городе разговор получается разным, потому что зритель разный. Это не заготовленная программа, каждый раз — импровизация. Даже если не будет активности зала, со своей стороны я сделаю всё возможное, чтобы зритель остался доволен встречей. Вспомню самые прекрасные, яркие, интересные события из жизни на сцене и съёмочной площадке. В общем, если хотите узнать о том, что я люблю — приходите! А когда мы приезжали в 2019 году со спектаклем «Вражда», помню, сфотографировались у указателя населённого пункта под Кировом со смешным названием Бздюли.
Я никогда не изучаю эти вопросы, не готовлюсь к ним, чтобы каждая новая встреча была особенной, с чистого листа.
Получится, не получится — это всегда становилось ясно не сразу. Раньше же на «Мосфильме» был худсовет, и все пробы проходили через него. Там сидели знаменитые товарищи: режиссеры, операторы, редакторы. Нужно было, чтобы их мнение сошлось воедино. Я не знаю, как это случилось, как меня утвердили, мы никогда с Петром Ефимовичем на эту тему не разговаривали… Все как-то нашептали Петру Ефимовичу про меня», — цитирует Яковлеву «Караван историй». Однако режиссер долго сомневался в своем выборе.
Дело в том, что он совершенно четко представлял себе женщин легкого поведения.
Смеешься - стало быть освобождаешь себя от этого - праведен. Но освобождения смехом мало. Для культуры в целом, может быть, иногда и достаточно, но для страны нет. Постоянные разговоры о государственной инфантильности Украины, ее неумении быть государством и понимать основы государственного поведения - не давать волю нацистам внутри страны, не жить в долг, не смеяться надо всем на свете, ну или по крайней мере не считать смех исчерпывающей реакцией - сегодня получили страшное продолжение. Еще Аристотель говорил, что в основе смешного лежит ошибка. Один известный режиссер, философ театра, как-то заметил в "РГ": "Пушкин говорил про комедию, что она не для смеха зрителей.
И чаще всего заканчивается трагедией. Я, например, очень хорошо это ощущаю - любая комедия должна кончаться тревогой. А не хеппи-эндом и канканом". Елена Яковлева.
Работа над ролью в результате может запомниться не столько тем, что ты копаешься в материале, ищешь что-то, придумываешь, а атмосферой на площадке, общением с партнерами в перерывах между сценами, шутками какими-то, местами, где съемки проходили, и даже тем, как потом ты ездишь с картиной по фестивалям, представляешь ее зрителям. Конечно, съемки в фэнтези — или, выражаясь иначе, в современных сказках — в определенный момент дали совершенно новый опыт: все эти хромакеи, комбинезоны с датчиками и прочие «фишки». Но, пройдя несколько таких картин, уже свободнее себя в этом ощущаешь. А кого из знаменитых книжных или киношных злодеев вы хотели бы сыграть? Но я отдаю себе отчет в том, что в силу объективных причин выбор ролей сужается, хотя абсолютно открыта к творческим экспериментам. Какие фильмы и сериалы больше всего впечатлили вас за последний год? Слышу, что обсуждают какой-то проект, который только вышел, но посмотреть его прямо сейчас физически не могу, поэтому откладываю его на время, когда будет пауза или смогу посмотреть его в дороге. Времени, что называется «для себя», правда, катастрофически не хватает, а ведь помимо кино хочется еще и время с семьей провести, книгу почитать, в театр сходить. Поэтому какие-то суперактуальные фильмы или сериалы обсудить сейчас не смогу, но по итогу мимо меня ничего не проходит. Насколько легко вам дается смена именно внешнего образа? Это чисто физически большое испытание. Значительная часть съемок проходила на натуре — в горах, лесах и очень жарком климате. При этом надо было носить на себе пластический грим, который полностью закрывал лицо и шею, и теплый многослойный костюм. Это, правда, очень и очень тяжело. С Риммой в «Чебурашке» визуально задача была другая, там, как мне говорил режиссер Дима Дьяченко, надо было быть просто красивой, но это ведь тоже непросто.