Вопросы по этой теме можно задавать электронными письмами на адрес edu@ Первый заместитель Министра образования Пензенской области Игорь Щеткин поблагодарил всех участников проекта за реализацию комплекса мер и мероприятий, которые позволили образовательным организациям перейти в эффективный режим функционирования. Портал персонифицированного дополнительного образования Пензенской области. Управление образования администрации Каменского района Пензенской области. Пензенская область имеет следующие системы образования Электронный дневник, электронный журнал ЭлЖур и АИС Сетевой город.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Обратная связь Новости Геннадий Белорыбкин представил тренды развития электронной системы образования Пензенской области на форуме в Уфе Образование 05. С соответствующим докладом выступил ректор Института регионального развития Геннадий Белорыбкин. В частности, отмечено, что государственная информационная система «Электронная система образования Пензенской области» позволяет зарегистрированным на портале госуслуг пользователям получить доступ к возможностям дошкольного, общего, среднего профессионального и дополнительного образования. Например, модуль «Электронный детский сад» среди прочего нацелен на снижение документарной нагрузки на педагогов дошкольного образования, мониторинг их достижений, формирование рейтинга воспитателей детских садов.
Через «Электронную школу», интегрированную в федеральную систему «Моя школа», можно подать заявление в первый класс, направлять учеников на целевое обучение в вузы региона.
В личных кабинетах созданы внутренние чаты, где ученики, учителя, родители могут обсуждать задания, свои успехи и попросить поддержку. По школьному расписанию на неделю, которое сообщает классный руководитель, обучающиеся выбирают на платформе свои уроки и в течение дня в любое удобное для детей и родителей выполняют задания», — сообщили в пресс-службе администрации Кузнецка. Если выход в Интернет отсутствует, то на телефон родителей ребенка будут приходить задания по учебнику. Выполненные упражнения станут собирать раз в неделю.
Это дает ему право встать в очереди выше, чем дети на общих основаниях с учетом даты подачи заявления. Иерархия очередности следующая: 1 льготники с привязкой по территории; 2 льготники без привязки по территории; 3 дети на общих основаниях с привязкой по территории; 4 дети на общих основаниях без привязки по территории; 5 Переводники — это посещающие дети, которые желают сменить детский сад и стоят на очереди другого детского сада. При добавлении сотрудника нет должности учитель немецкого языка? Все недостающие должности добавляются самостоятельно в карточке образовательного учреждения.
Не создаются подгруппы в классах? Наименование подгруппы должно быть не более 10 символов. Почему не привязывается КТП к урокам? Для привязки КТП к урокам необходимо: 1. Указать в КТП образовательную программу, предмет, класс подгруппу , преподавателя. Указать в расписании нужного преподавателя. Подгруппа и преподаватель в расписании и в КТП должны совпадать! Для создания учетной записи необходимо нажать кнопку «Добавить». Более подробно написано в инструкции.
Почему в разделе Администрирование нет учетной записи сотрудника? В данном разделе находятся созданные учетные записи. Если у какого либо сотрудника нет учетной записи, значит ее не создали, либо у учетной записи нет прав на вашу школу. В данном случае необходимо обратиться к муниципальному оператору. Как изменить дату окончания расписания? Расписание составлено до конца года, как его изменить?
Выполненные упражнения станут собирать раз в неделю. По всем вопросам и для получения консультации родители могут позвонить по номеру 7-16-87 или по телефонам общеобразовательных учреждений, указанных на сайтах школ. Фото: pixabay.
Электронный дневник - инструкции
Управление образования администрации Каменского района Пензенской области. Адрес: 442300, Пензенская область, Городищенский район, , ул. Школьная площадь, 4. В Министерстве образования Пензенской области сообщили о том, сколько в настоящее время составляет родительская плата за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях региона.
В Пензенской области Сферум интегрировал электронный журнал и дневник
Руководить разработкой Программы будет федеральный эксперт — Наталья Алтыникова, руководитель федеральных проектов Рособрнадзора и Минпросвещения России, директор по развитию ГК «Просвещение». И мы начинаем эту работу с разработки Программы развития. И здесь надо понимать, что развитие образования — это сложный процесс, от которого во многом зависит социально-культурное и экономическое развитие региона, благополучие людей и перспективы для молодежи. Поэтому нам необходимо учесть все особенности и стратегические задачи региональной политики, а также ожидания людей.
Всем было интересно узнать ответ на вопрос: почему же тяжёлые корабли не тонут. И не просто прочитать об этом, а увидеть всё на практике, самим запустить свой корабль. Так и произошло у четвероклассников первое знакомство с законом великого Архимеда.
Январь 2013 года За последние годы успехи в робототехнике и автоматизированных системах изменили личную и деловую сферы нашей жизни. Роботы широко используются в транспорте, в исследованиях Земли и космоса, в хирургии, в массовом производстве промышленных товаров и товаров народного потребления. Роботы играют всё более важную роль в жизни, служа людям и выполняя каждодневные задачи. В последнее десятилетие значительно увеличился интерес к образовательной робототехнике. В школы закупают новое учебное оборудование. С сентября 2012 года стал работать кружок «Робототехника».
Занятия ведёт учитель информатики Ситников В. Кружок посещают мальчики 4 класса. Собрать любую игрушку, робота из конструктора «LEGO» могут все дети. А вот научить его думать - запрограммировать - вот в этом и заключается главная задача занятий по робототехнике. Для этих целей используются компьютеры и специальное программное обеспечение, позволяющее на простых и понятных алгоритмических схемах построить программу любой сложности. У учеников есть возможность собрать более двадцати различных стандартных конструкций.
А если появится желание, то ребята могут изменить программу, придумать свою, и тогда уже они соберут свою собственную модель. Робототехника в школе способствует развитию у детей коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают. С началом работы кружка «Робототехника» в школе стало намного интереснее. В кабинет заглядывают не только ученики начальных классов, но и среднего звена. Всем интересно посмотреть, как собранный из обычного конструктора крокодильчик открывает рот, да ещё пытается схватить своего «хозяина» за палец.
Депутаты Законодательного собрания Пензенской области утвердили изменения в региональную программу развития образования, согласно которым на финансирование питания школьников будет направлено 179,3 млн. При этом из средств муниципальных бюджетов будет направлено 75 млн. Дополнительное финансирование вызвано тем, что Пензенская область стала победителем конкурсного отбора субъектов РФ для реализации экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях. Средства бюджета Пензенской области будут направлены на оснащение пищеблоков, участвующих в экспериментальном проекте муниципальных общеобразовательных учреждений, в частности, технологическим оборудованием. В 2013 году в рамках модернизации региональной системы общего образования в 67 образовательных учреждениях Пензенской области будут реализованы мероприятия по совершенствованию организации школьного питания. В нашу школу также скоро поступит новенькое оборудование для оснащения школьного пищеблока.
Заявка на него уже рассмотрена в Министерстве образования Пензенской области. Предоставляем её вашему вниманию.
Проведение электронных олимпиад, конкурсов и соревнований с возможностью оповещения о данных мероприятиях участников и зрителей. Таким образом, была приобретена, установлена и запущена в эксплуатацию электронная система образования Пензенской области. Обязанности по внедрению, поддержке функционирования системы и оказанию консультационных услуг были возложены на инновационную структуру системы образования области — Центр стратегического анализа Пензенского института развития образования. Электронная система построена по технологии «облачных» вычислений. Это технология обработки данных, в которой информационные ресурсы и мощности предоставляются пользователю через интернет-сервис, что позволяет зарегистрированному пользователю в любой момент времени при наличии подключения к сети «Интернет» и без специального программного обеспечения воспользоваться возможностями системы. На сегодняшний день электронная система представляет собой совокупность взаимосвязанных между собой четырех модулей:1.
Видео-конференц-связь система виртуального присутствия. На основе передачи звука и видеоизображения через Интернет создана единая коммуникативная среда, посредством которой возможны проведение интернет-дискуссий по обмену передовым педагогическим опытом, организация и проведение интернет-конференций между различными участниками образовательного процесса. Система виртуального присутствия позволяет проводить методические занятия, обучающие курсы и семинары без выезда учителя, преподавателя или методиста.
Москва, ул. Шаболовка, д. Возникли вопросы? Перечитываем указанный в «длинной версии» порядок регистрации. Все равно есть вопрос? Переходите в пункт «8.
У меня есть вопрос. Куда обратиться? Сверка данных. Внимательно перечитываем инструкцию. В По инструкции раздел «Формирование реестра локальных мер социальной защиты» заполняем классификаторы и делаем файл реестра локальных мер социальной защиты. Настраиваем рабочие места сотрудников по инструкции 4. Нажимаем кнопку «Поставщики данных». В Сотрудники внимательно изучают Руководство пользователя кабинета поставщика информации. В пятницу производится свод и обработка информации.
В понедельник итоговый отчет представляется руководителям проекта в Самарской области. Настоятельно рекомендуется мониторить данный чат в ежедневном формате, так как через него оперативно доводится важная информация по проекту, поручения и запросы. Для направления информации о проблемах и вопросах, на которые вы не смогли получить ответы через чаты, воспользуйтесь формой. Узнать о пособиях через региональные власти Часть социальных выплат до сих пор осталась в ведении соцзащиты. Пожалуй, вся региональная помощь сосредоточена именно там. Например, пособие малоимущим, компенсация платы за детский сад, пособие за непосещение детского сада — всё это выдаётся через соцзащиту. Сервисов, через которые можно узнать обо всех пособиях, назначаемых соцзащитой, нет. Каждый регион решает вопрос по-своему. Где-то ведомство создаёт сайт или ведёт группу в социальных сетях со всей необходимой информацией, где-то сведения располагаются на сайте администрации.
В любом случае формат подачи сведений будет не самый удобный. Лучше прийти в соцзащиту лично и узнать, что вам полагается. Изучив все возможные способы получить сведения о пособиях, мы пришли к выводу: нет ни одного сервиса, который бы дал исчерпывающую персонифицированную информацию. Если вы хотите узнать, что полагается от государства, придётся задействовать несколько источников: Подключить оповещение от «Госуслуг» — часть выплат выдаётся проактивно, без заявления, поэтому функция будет полезна. Посетить региональное отделение Соцзащиты. Узнать о пособиях через «Госуслуги» Пожалуй, это самый растиражированный совет, потому что в 2019 году правительство приняло закон, по которому органы государственной власти, ответственные за социальные выплаты, должны рассылать гражданам уведомления с информацией о полагающихся выплатах. В идеале система должна работать так: у вас наступил жизненный случай, который даёт право на выплаты, ведомство об этом узнаёт через государственные базы данных и шлёт вам на «Госуслуги» уведомление с перечнем причитающихся пособий и льгот. Например, родился ребёнок. Сведения о нём есть в системе ЗАГС.
Социальный фонд, видя, что у вас родился ребёнок, шлёт уведомление, где предлагает получить маткапитал, единовременную выплату за рождение, ежемесячную выплату по уходу за ребёнком. Как подключить уведомления о пособиях на «Госуслугах»? Авторизуйтесь в личном кабинете «Госуслуги». Перейдите в профиль в правом верхнем углу щёлкните на своём имени. Выберите строку «Согласия и доверенности».
В Пензенской области модернизируется электронная система образования
В соответствии с письмом Управления Образования и п. Инструкция по заполнению данных при получении услуги «Электронная школа» Для доступа родителей необходима подтвержденная учетная запись, для обучающихся - упрощенная. Доступ родителей к электронному дневнику на портале работает в штатном режиме.
Государственная информационная система "Электронная система образования Пензенской области" должна обеспечить автоматизацию процессов оказания муниципальных образовательных услуг и осуществления контроля за их оказанием. Отдельные модули ГИС ЭСО предназначены для образовательных организаций различного вида, для контроля за оказанием мер социальной поддержки, для обеспечения видео-конференц-связи, почтовой системы и сайтов образовательных организаций, для организации дистанционного обучения.
Поправки запрещают возлагать на педагогов работу, связанную с подготовкой документов, отсутствующих в перечне Министерства просвещения России. А входит в него рабочая программа учебного предмета, учебного курса, журналы успеваемости и внеурочной деятельности, характеристика на обучающегося, для классных руководителей — план воспитательной работы.
Проверка показала, что педагоги по-прежнему несут не только учебную нагрузку, но и обеспечивают подготовку документов, не предусмотренных перечнем.
Деятельность осуществляется по четырем основным направлениям: военно-патриотическое, гражданско-патриотическое воспитание, военное-спортивные игры и поисковая музейная деятельность. Начальник управления образовательной политики в сфере общего и дополнительного образования министерства Алексей Кирсанов доложил о промежуточных итогах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023 году. По итогам заседания единогласно принято соответствующее решение коллегии.
Система образования Пензенской области разрабатывает свой логотип
Разработка Программы развития образования Пензенской области на 2022 – 2026 годы. 442680, Пензенская область, ск, ская, 2. Электронная система образования (ЭСО). Электронный журнал (для педагогов).
Создана государственная информационная система «Электронная система образования Пензенской области»
Тренды развития электронной системы образования Пензенской области представлены на всероссийском практическом форуме «Управление качеством образования в условиях цифровой трансформации общества: подходы, технологии, результаты» в Уфе. Первый заместитель Министра образования Пензенской области Игорь Щеткин поблагодарил всех участников проекта за реализацию комплекса мер и мероприятий, которые позволили образовательным организациям перейти в эффективный режим функционирования. Внесены изменения в работу электронной системы «Образование Пензенской области», к которой педагоги имеют авторизованный доступ. Развитие региональной государственной информационной системы Электронная система образования Пензенской области в 2023-2024 гг. «Ростелеком» реализовал в Пензенской области проект по модернизации автоматизированной информационной системы «Электронный детский сад», которая является частью «Электронной системы образования Пензенской области». Новости. Контакты. Уполномоченный по правам участников образовательного процесса.
У пензенских школьников появились электронные дневники
Инструкции по регистрации на региональном портале государственных услуг и доступу к электронному дневнику размещены на образовательном портале www. Дополнительно сообщаем что, при наличии учетных данных к порталу gоsuslugi. Вход на региональный портал производится под этими же учетными данными.
Организатором всероссийского поактического форума выступает Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы при поддержке Министерства просвещения России, Минобрнауки Республики Башкортостан и Башкирского отделения Русского географического общества. Целью мероприятия является обсуждение вопросов обеспечения качественного образования, обобщение и распространение практического положительного опыта и развития универсальных компетенций обучающихся, педагогов и управленческого персонала в соответствии с потребностями личности, общества и государства в современных условиях цифровой трансформации. В форуме приняли участие специалисты в области педагогического образования, исследователи проблем трансформации и развития образования и общества, а также ученые, изучающие вопросы гуманитарного образования в условиях мультикультурности и полилингвизма из регионов России и стран СНГ.
Также гостями форума стали руководители федеральных и республиканских органов власти, ректоры ведущих университетов России, выпускники вуза разных лет.
Она еще раз актуализировала технологию проведения систематического сбора и обработки информации. Напомню, все организации, которые реализуют программы начального, основного и среднего общего образования в регионе, приняли участие в этом мониторинге. Для чего мы это делаем? Для того чтобы получить достоверную информацию о текущем состоянии системы образования Пензенской области. Тем самым мы развиваем региональную систему оценки качества образования», — подчеркнула Наталья Алтыникова. Мониторинг показывает степень достижения стратегических задач, отраженных в программе развития образования Пензенской области. Они касаются обеспечения повышения качества и доступности основного и дополнительного образования, усиления кадрового потенциала системы образования, обеспечения ориентации профобразования на подготовку кадров для региона, в соответствии с экономическими задачами и потребностями предприятий, а также обеспечения развития современной и доступной для всех образовательной среды.
Наталья Алтыникова рассказала, как формировался мониторинг, основанный на сведениях, представленных участниками образовательного процесса. В частности, в рамках социологического исследования учитывались такие индикаторы, как: удовлетворенность респондентов качеством образования, содержание обучения, организационно-педагогические условия, субъективные оценки эффективности обучения, вовлеченность в образовательный процесс.
После исправления периодов расписание необходимо сформировать еще раз. Вячеслав Калинин При принятии шаблона расписания система выдает сообщение об ошибке В данном случае необходимо внимательно прочитать, что пишет система и исправить ошибку. Например, если система выдала сообщение, что один кабинет выбран на одно и тоже время 2 раза, то пользователю необходимо перейти в карточку организации в пункт «Аудиторный фонд», найти нужный класс и проставить ему галочку «Совместное использование несколькими группами».
После этого ошибка появляться не будет. Вячеслав Калинин Почему в журнале не отображаются подгруппы? В данном случае варианта 2: 1. Подгруппы есть, но их нужно выбрать. Чтобы выбрать подгруппы необходимо нажать на кнопку с изображением «ЛУПЫ» и после списка предметов выбрать подгруппу.
В расписании выбрана удаленная подгруппа сначала создали подгруппу, выбрали ее в шаблоне расписания, затем ее удалили. В этом случае, в расписании уроков у каждого предмета необходимо выбрать подгруппу еще раз. У проведенных уроков предмет меняется вручную, для остальных можно использовать функцию замены. Вячеслав Калинин Почему в журнале отображается один и тот же предмет дважды? Это произошло в результате выбора в расписании предметов из разных образовательных программ.
Для того, чтобы устранить ошибку с задвоением предмета в журнале, пользователю необходимо открыть образовательную программу и найти нужный предмет. У предмета обязательно должно быть заполнено сокращение желательно заполнить его так, чтобы можно быть отличить от других сокращений этого же предмета в других ОП. Сокращение необходимо запомнить или записать. Затем открыть расписание уроков найти любой урок данной предмета и сравнить его наименование с сокращением.