Новости екатерина жемчужная биография и личная жизнь

Вот и актриса Екатерина Жемчужная прожила со своим мужем Георгием около 60 лет — в точности, как нагадала ей когда-то мама. Биография Жемчужной Екатерины Андреевны. Жемчужная Екатерина Андреевна – советская и российская актриса театра и кино, певица. Актриса Екатерина Жемчужная и ее супруг Георгий выписались из больницы, где лечились от коронавируса, они находятся дома и чувствуют себя «неплохо».

Екатерина Жемчужная: биография и личная жизнь

Артистка утверждает, что они никогда друг от друга не уставали и всегда тяжело переносили необходимую из-за гастролей разлуку даже на несколько недель. Зять Екатерины Андреевны — Роман Грохольский. Как и дочь артистки, он работает в театре «Ромэн». Сегодня Жемчужная является бабушкой, у которой есть внук Андрей и внучка Анастасия.

Они также выбрали актёрскую профессию. Кроме этого, у Екатерины Жемчужной есть любимый правнук, которого зовут Филиппом. Во время пандемии коронавируса в начале 2021 года артистка и её муж попали в больницу, где им поставили диагноз — ковид.

Несмотря на свой возраст, Екатерина и Георгий благополучно справились с болезнью.

Семейная пара состояла в браке 55 лет. Дуэт артистов Жемчужных известен по фильму «Карнавал». Екатерина также снималась в кинокартинах «Табор уходит в небо», «Орел и решка», «Запомните меня такой».

Ранее 5- tv.

Уже будучи студенткой, Екатерина случайно попала на премьеру одного из спектаклей на тот момент еще не театра, а театральной студии под названием «Ромэн». В фойе она столкнулась с режиссером постановки. Он понял, что упускать новое лицо не имеет права, устроил прослушивание юной цыганки прямо в фойе. Катины песни и танцы собрали целую толпу зрителей, к которой присоединились и актеры труппы театральной студии. Девушка была принята в труппу «Ромэн», бросила музыкальное училище.

Но без профильного образования прилежная Екатерина Александрович не осталась. Театральная карьера Екатерины Жемчужной Александрович Начальное актерское образование Катя Александрович получила в школе-студии при театре «Ромэн». Педагоги отмечали высокий уровень ее таланта, прилежность и старание ученицы.

Преодолевали неимоверные трудности, но верили, что впереди только счастье, исполнение желаний, всемирное братство. Маленькая Катя тогда ещё не носила знаменитую фамилию династии Жемчужных. Но даже в те сложные времена уже сформировалось стремление выучиться, выйти на большую сцену. Семья-то была артистическая! А я удивлялась: зачем тратить время на ерунду?

Я же в красивом цыганском наряде на большой сцене буду петь и плясать! Вот поступлю в театральное… Из всех репродукторов звучал тогда призыв учиться, учиться и учиться. Даже маленькие дети знали, что это сказал Ленин, основатель нашего государства. Не просто верили в лозунг, а принимали его всем сердцем. Такова была политика партии и правительства. В те годы мы ещё никого не догоняли и не перегоняли, просто стремились улучшить жизнь и познать мир через труд, образование и культуру. Старались стать лучше. Каждый находил себе место в жизни в соответствии с возможностями.

Был запрос на талант, способности. Мои родители — театральные артисты. Я выросла на сцене. Влечение к красоте, к возвышенному было естественным. И когда уже в зрелом возрасте услышала фразу литератора, историка, философа Льва Аннинского: «Творчество — это порыв, а не протест», поняла смысл всего того, что сейчас происходит в искусстве. В начале века, как утверждают историки, идет слом систем, этакий хаос в головах, который приводит к революциям и войнам. Культура — соучастница этих событий. В двадцатых годах прошлого столетия появились сюрреалисты, Маяковский, Есенин, Скрябин, Стравинский.

А что творилось в театрах! Параллели очевидны. Мы же всё это изучали. История как предмет следовала за нами по ступенькам — школа, училище, институт. Моя юность пришлась на период стабилизации, на середину века. Отсюда такие яркие и счастливые воспоминания. Екатерина Андреевна уверена, что весь опыт начала столетия нашей стране удалось употребить во благо. Создание СССР не только дало развитие национальным культурам, но и обострило обоюдный интерес.

Союзные республики, округа, малые народы взаимно обогащались традициями. С каким восторгом артисты театра «Ромэн» каждое лето отправлялись на гастроли! В неформальной обстановке узнавали, как едят, танцуют, поют, воспитывают детей в Узбекистане, Армении, Литве! Так устроен мир. Не будет прилива энергии извне — любой организм погибает. Целые народы исчезли, попав в вынужденную или сознательную изоляцию, заключает Екатерина Андреевна. И ещё одно доказательство: — Дошедшие до нас источники подтверждают, что уже в девятнадцатом веке взаимопроникновение русской и цыганской культур дало новое направление творчеству сочинителей и исполнителей. Так, цыганка Таня, которую любил слушать Пушкин, вспоминала: «...

Когда я начинала петь, в моде были сочиненные романсы». И теперь в нашем репертуаре в основном не народные, а авторские работы.

Екатерина Жемчужная: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Борис Ельцин за три дня до своего ухода награждает Екатерину Жемчужную званием народной артистки России. Екатерина Жемчужная (урожденная Булдыженко) родилась 28 марта 1944 года в крохотном городке Щекино под Тулой, в творческой семье. Личную жизнь Екатерины Жемчужной с полной уверенностью можно назвать счастливой. Вот и актриса Екатерина Жемчужная прожила со своим мужем Георгием около 60 лет — в точности, как нагадала ей когда-то мама. Знаменитые актеры московского театра «Ромэн» Екатерина и Георгий Жемчужные вместе уже 55 лет. Личная жизнь Екатерины Жемчужной. Актерская судьба талантливой и очаровательной актрисы Жемчужной складывалась удачно.

Екатерина Жемчужная: биография, роли и фильмы, фото, личная жизнь

24СМИ фотографии. Звезду сериала "Кармелита" увезли в больницу с сильными болями:: Новости:: ТВ Центр. Как сложилась судьба Екатерины Жемчужной» на канале «Дизайн и Стройка» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 августа 2023 года в 19:37, длительностью 00:03:00, на видеохостинге RUTUBE. Екатерина Жемчужная: Новости.

Актриса Екатерина Жемчужная: «Король на сердце — к любви!»

Как живет Зорица из «Вечного зова» и кто дочь? Эта замечательная артистка стала одной из любимец отечественного зрителя, на её счету многочисленные образы цыганок, живших в разные периоды времени. Она и сегодня остаётся преданной любимой профессии и радует поклонников своего творчества на сцене известного театра «Ромэн». Екатерина Жемчужная Как же складывается жизнь?

Будущая артистка появилась на свет в 1944 году в семье оседлых цыган в Туле. Родители девочки были артистами местной филармонии, однако для своей дочери они хотели совсем иного будущего. В свою очередь, как и любая девочка-цыганка, Катя была творческой и одарённой натурой, она очень красиво пела и танцевала и в будущем не видела себе никем иным, как артисткой.

Так, по окончании школы, девушка поступила в музыкальное училище имени Михаила Ипполитова-Иванова, однако однажды заглянув на спектакль в театр «Ромэн», на молодую красавицу обратили внимание режиссеры. Екатерина Жемчужная И проведя прослушивание непосредственно в фойе, они предложили Екатерине присоединиться к театральной труппе.

Уже будучи студенткой, Екатерина случайно попала на премьеру одного из спектаклей на тот момент еще не театра, а театральной студии под названием «Ромэн».

В фойе она столкнулась с режиссером постановки. Он понял, что упускать новое лицо не имеет права, устроил прослушивание юной цыганки прямо в фойе. Катины песни и танцы собрали целую толпу зрителей, к которой присоединились и актеры труппы театральной студии.

Девушка была принята в труппу «Ромэн», бросила музыкальное училище. Но без профильного образования прилежная Екатерина Александрович не осталась. Театральная карьера Екатерины Жемчужной Александрович Начальное актерское образование Катя Александрович получила в школе-студии при театре «Ромэн».

Педагоги отмечали высокий уровень ее таланта, прилежность и старание ученицы.

Только на актёрский. И образование хотелось получить.

И, главное, мужа не хотелось отпускать от себя: яркие девушки ГИТИСа сразу приметили черноглазого цыгана, надо было подстраховаться. На экзамены Катя приходила с маленькой дочкой. Правда, по её словам, Георгий Гогуля, как она его звала ни разу не дал ей повода для ревности.

И она тоже — следовала везде за мужем, словно нитка за иголкой. Снимали в Башкирии. Как рассказывала Жемчужная в интервью изданию «7 дней», муж не стал ей запрещать — отпустил на съёмки: «Гога понимал, как важно для меня, молодой актрисы, сняться в кино.

Отпустил, не сказал: "Сиди, девочка, дома, борщи вари". После «Карнавала» её повсюду стали называть Кармой. Актриса вспоминала : «Где бы я ни появилась, обязательно слышала: "Карма, Кармочка...

Как-то после спектакля приходим мы с Георгием Николаевичем в ресторан Дома актера. Я вижу там Сашу Абдулова, киваю ему, и вдруг ко мне подходит какой-то незнакомый дядька. Не совсем трезвый, наверное, потому что ведет себя довольно развязно: "Ну, Карма, погадай-ка мне...

Она сердилась, ругалась: «Вы что, с ума сошли, забыли, как меня зовут? Ещё одна сбежавшая невеста Когда дочери Екатерины и Георгия исполнилось 17 лет, она внезапно пропала из дома. Родители два дня не знали, что и думать, у них был настоящий шок: ребёнок пропал!

Выяснилось, что Ляля влюбилась в молодого актёра театра «Ромэн», Романа Грохольского, и сбежала с ним.

И теперь в нашем репертуаре в основном не народные, а авторские работы. Но мы обязательно пропускаем каждую песню, каждый романс через собственную душу, расцвечиваем их цыганским орнаментом. Он тогда работал над постановкой пьесы «Здравствуй, Пушкин! Спросила, как родилась идея объединить смешение кровей — русской, африканской и цыганской. Георгий Николаевич молча поднялся, ушёл в другую комнату и через минуту вернулся, бережно неся раритет — копию посмертной маски Пушкина. Сказал: «Я храню её, а она охраняет меня.

Вот видите, здесь есть все признаки того, что это не новодел, не подделка. Такие вещи проходят сложную идентификацию. У меня есть официальный документ, кем и когда снята эта копия с подлинной маски. А передала её мне жена Рома-Лебедева, цыганского актёра, гитариста-виртуоза, драматурга и основателя нашего театра». И дальше пошел рассказ, который убедил: маска пришла в семью Жемчужных не как стимул к работе или проникновение в истинную сущность поэта, а как эталон соответствия. Георгий Николаевич так говорил об этом: «Школа знакомит нас с Пушкиным поверхностно. Конечно, раскрываются факты биографии, взгляды поэта, его предпочтения.

Но я как руководитель студии Государственного института театрального искусства говорю своим студентам, что изучать материал нужно от истоков. Ощущение будет более правдиво, исчезнет привкус примитивной заявки на новое видение. А главное, не будет сиюминутного, технического проживания на сцене. Такое проникновение позволит проявиться истине. И это почувствует зритель. Актеры должны понимать, что они играют». Вот оно, взаимодействие культур.

Примитивный подход всегда затмевает реальность. Буду говорить только о той среде, в которой я жила. Каждую реформу мы переживали по-своему. Сталинское снижение цен приветствовали, хрущёвское уничтожение домашнего скота в городах разорило немало хозяйств. Странно слышать теперь, что народ был оболванен. В каждом периоде осмысливали происходящее. Проблемы были, но нас спасало образование, умение делать анализ.

Колеблются те, у кого нет стержня, основы, с помощью которой можно выйти на истину. Почему верили в светлое завтра? Потому что понимали: любую проблему можно решить. И были тому доказательства. Я, например, видела, как моим соседям давали квартиры, как талантливые люди делали карьеру. Мои родители обращались со своими вопросами к начальству, и оно помогало, потому что был контроль и над начальством. Профсоюз реально работал.

В любой ситуации оставалось ощущение, что всё наладится. Не отступила, понимала: без образования никакого театра не будет. Догадалась попробоваться в музыкальном училище имени Ипполитова-Иванова. Тут был полный успех. Очередной поворот судьбы случился буквально через два месяца в антракте спектакля театра «Ромэн», на который пришла Екатерина.

Актриса Екатерина Жемчужная: биография, личная жизнь, фильмы и фото

В кино она впервые появилась в 1970 году, исполнив эпизодическую роль в картине «О друзьях-товарищах». В общей сложности актриса приняла участие почти в 30 кинопроектах, в число которых входят фильмы «Табор уходит в небо», «Карнавал», «Орёл и решка», а также сериал «Вечный зов».

Своего будущего мужа, актера Георгия Жемчужного, она встретила в 17 лет. Они познакомились в театре "Ромэн" и влюбились друг в друга буквально с первого взгляда. Многие знакомые предостерегали актрису от отношений с ветреным юношей. Однако рядом с ней Жемчужный проявил себя как порядочный и верный мужчина. Что бы ни говорили злые языки, союз оказался на редкость крепким и счастливым. Георгий и Екатерина всего добивались вместе, никогда не давали друг другу поводов для ревности и не задумывались о разводе. Тем не менее совместная жизнь супругов не обошлась без тяжелых моментов.

Но в фильме она смотрелась очень органично. Еще один забавный случай со съемок «Карнавала» связан с эпизодом, где героиня Карма курит папиросы «Казбек». Дублей было много, Жемчужная скурила целую пачку. А ведь в реальной жизни она не курила! Разумеется, ей стало плохо. Ирина Муравьева, тоже принимавшая участие в этой сцене, по сценарию пила молоко. И ей пришлось выпить целых десять стаканов. И она тоже почувствовала себя неважно. Лиознова тогда сказала: «Актрисы объелись-обкурились. Надо делать перерыв и отправлять их на отдых». Другие киноработы Екатерины Жемчужной в 1980-х годах — озвучка мультфильма «Прежде мы были птицами» 1982 , артистка цыганского ансамбля «Джанг» в «Дамском танго» 1983 , Стася в «Цыганке Азе» 1987 , цыганка-спекулянтка и гадалка Земфира в комедии «Где находится нофелет? В 1990-х годах Жемчужная снималась в фильмах «Чардаш Монти» 1990 , «Очищение» 1990 , «Нелюдь, или В раю запрещена охота» 1990 , «Жизнь — женщина» 1991; роль цыганки Любы , «Безумная Лори» 1991; роль цыганки из цирка , «Орел и решка» 1995; роль цыганки из многодетной семьи, родственницы Валентина , «Зигзаг» 1995 , «Королева Марго» 1996; роль цыганки Зариты. В 2000-х годах мир российского кино стал немного иным — возрождаясь после некоторого забвения и неудачных экспериментов, он стал более разнообразным, а на пик популярности вышли сериалы, хотя и полнометражные фильмы новой эпохи были в почете. В 2002 году Екатерина Жемчужная снялась в драме «Олигарх», в 2005 — в сериале «Талисман любви». В 2007 году актриса озвучивала азербайджанскую мелодраму «Кавказ», в 2008 сыграла роль жены цыганского барона в теленовелле «Обручальное кольцо». В 2009 году Жемчужная предстала перед поклонниками в образе Розы Саппоро в сериале «Кармелита.

В таборе я бывала только тогда, когда снималась в кино. Во всех фильмах всем гадаю, ворожу… Нет, не удосужилась такого счастья быть у «пушкинских цыган». Кочевье прекрасно восполняется бесконечными гастролями. Он, я считаю, кочевой цыган, из интеллигентной семьи знаменитого рода Жемчужных. Когда-то у них был свой дом в Кузьминках, потом его снесли, и семья переехала в квартиру. Пуховые подушки были гордостью цыганской семьи, передавались по наследству. Кстати, когда девушку выдавали замуж, смотрели, какое у нее приданное. Главное — дать перины и подушки, чтобы молодым было мягко и тепло. Нам на свадьбу их тоже подарили. Мы утопали в них, дышать было нечем… У нас актерская семья, поэтому на стенах висят афиши, портреты, картины. Мы не заставляем квартиру мебелью, хочется ощущать воздух, простор, свободу. Вроде бы была какая-то предыстория с внезапным переселением… — Раньше мы жили на улице Горького, ныне Тверской, как раз над уже исчезнувшим ночным клубом «Карусель». Администрации заведения понадобился второй этаж под офис, и они предложили нам с соседями переезд.

Цыганская жемчужина

Екатерина Жемчужная: «Цымбалюк-Романовскую я бы побрила налысо!». Екатерина Андреевна Жемчужная (Александрович) (28 марта 1944, Щёкино, Тульская область, СССР) ‒ актриса театра и кино, народная артистка России. Екатерина Жемчужная родилась в актёрской семье 28 марта 1944 года. Актриса Екатерина Жемчужная стала героиней нового выпуска передачи «Судьба человека». О своей биографии и личной жизни Екатерина Андреевна рассказывала в передачах «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым и «Про любовь» с Розой Сябитовой и Софико Шеварднадзе. 31 марта примадонна Театра "Ромэн" Екатерина Жемчужная приглашает вас на свой юбилей.

Екатерина Андреевна Жемчужная

  • "Раскрывая тайны звезд": к 80-летию Екатерины Жемчужной – Москва 24, 24.03.2024
  • Екатерина Жемчужная 1944 цыганская жемчужина
  • Как выглядит и живет екатерина жемчужная
  • Екатерине жемчужной 76 лет. как выглядит и поживает артистка сейчас
  • Самое популярное
  • Самое популярное

Екатерина Жемчужная: биография, роли и фильмы, фото, личная жизнь

Учили музыке, девочка пела в школьном хоре. Когда же маленькая Катя увидела в своих документах слово «цыганка» в графе «национальность», она расплакалась: «Мама, я не хочу быть цыганкой! И там она смело пошла поступать в ГИТИС — давно решила стать актрисой, но родителям ничего не говорила, боялась. Зато ей удалось поступить в Музыкальное училище. Папа очень расстроился — он рассчитывал, что дочь-сладкоежка устроится работать в кондитерский магазин рядом с домом. А потом попала в театр «Ромэн» на дневной спектакль. И там в антракте её заметил Семён Баркан — главный режиссёр. Но на прослушивание всё же осталась. Спела «Московские окна», сплясала «Цыганочку».

И её взяли! Из училища, правда, не хотели отпускать, убеждали сначала получить образование, даже написали письмо родителям. Но было поздно. Видимо, подала голос цыганская горячая кровь: Кате уже нестерпимо хотелось работать в театре, петь и танцевать среди таких же, как она, смуглых черноглазых людей, весёлых и сердечных. Но Катя в один миг влюбилась в Георгия Жемчужного. Хотя подруга Галя предупреждала: будь осторожна, этот Гога много о себе воображает, считает, что все девушки влюбляются в него с первого взгляда. Но Кате уже было всё равно: для неё существовал только он. Гога красиво ухаживал, делал подарки, но переходить границу они не спешили — наполовину детская дружба длилась ещё долго.

И о любви не говорили — у цыган это не принято, все всё понимают по взглядам, по голосу, по поступкам.

Бабушка Анастасии Романовны Грохольской 2001. Девичья фамилия - Александрович. Снималась в кино в ролях цыганок. Сыграла Зорицу в сериале "Вечный зов". Еще большую популярность пришла к Екатерине Жемчужной после роли Кармы в комедийной мелодраме «Карнавал». Работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством своего свекра Николая Жемчужного. Лучшие фильмы: Карнавал, Орел и решка, Табор уходит в небо, Где находится нофелет?

Имени актрисы даже не оказалось в титрах фильма. А вот настоящая слава пришла к актрисе после выхода многосерийной картины «Вечный зов», где она перевоплотилась в Зорицу, возлюбленную главного героя Поликарпа Кружилина. Екатерина приглянулась режиссёрам этого сериала — Владимиру Краснопольскому и Валерию Ускову во время концерта в Доме кино. Они утвердили её сразу, без кастинга и проб, как только увидели, что она ниже ростом Петра Вельяминова, исполнителя главной роли. Актриса сама придумала эпизод с зажигательным танцем в самом начале картины, в сценарии его не было. Николай Жемчужный,свёкр актрисы,не хотел,чтобы сорвался график гастролей ансамбля,в котором она играла не последнюю роль. По этой причине он не отдал ей телеграммы,которые посылали Екатерине создатели фильма "Вечный зов",приглашая её на продолжение сериала.

Поэтому режиссёрам пришлось изменить сценарий и роль получилась маленькой. Популярности Жемчужной прибавил и фильм режиссёра Татьяны Лиозновой «Карнавал», где Екатерина сыграла московскую цыганку по имени Рада, приютившую у себя Нину Соломатину, главную героиню этой ленты, блестяще сыгранную Ириной Муравьёвой. В роли супруга Рады снялся муж актрисы — Георгий Жемчужный. Екатерина никогда не курила, а по сценарию должна была курить одну сигарету за одной, и чуть не потеряла сознание прямо на съемочной площадке. После развала Советского Союза Жемчужная не осталась без работы, ее приглашали сниматься в многочисленных сериалах. Самой популярной среди всех картин получилась «Кармелита. Цыганская страсть».

Свою первую и единственную любовь Екатерина встретила в театре «Ромэн». Его звали Георгий Жемчужный, он был на год моложе её,но входил в труппу театра. Его отец занимал должность руководителя ансамбля песни и пляски цыган города Владимира. Их знакомство состоялось в декабре 1961-го, молодые люди сразу поняли, что это судьба.

После школы поступила в Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, но, проучившись там несколько месяцев, забрала документы и ушла в театр «Ромэн» по приглашению главного режиссёра театра Семёна Баркана. После окончания студии при театре «Ромэн» Катя успешно работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством Жемчужного Николая Михайловича. Актриса театра «Ромэн».

Муж — Георгий Николаевич Жемчужный, режиссёр театра «Ромэн». Дочь — Ляля Жемчужная, заслуженная артистка России. Ром-Лебедев, Н. Сличенко «Колдовская любовь» Реж. Жемчужный «Плясунья — дочь шатров» Реж. Ром-Лебедев Орден Дружбы 8. Лауреат премии «Персона России».

А вот кто может похвастаться знакомством с настоящим цыганским бытом, с традициями этого никогда не унывающего народа? Приоткрыть завесу над некоторыми тайнами нам согласилась открыть народная артистка России, прима театра «Ромэн» Екатерина Жемчужная. Родом из Тулы, а тульские цыгане никогда не кочевали. В таборе я бывала только тогда, когда снималась в кино. Во всех фильмах всем гадаю, ворожу… Нет, не удосужилась такого счастья быть у «пушкинских цыган». Кочевье прекрасно восполняется бесконечными гастролями. Он, я считаю, кочевой цыган, из интеллигентной семьи знаменитого рода Жемчужных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий