РЖД выплатит по 3 миллиона родным погибших в ДТП с поездом и автобусом.
Новости филиалов и ДЗО
Напомним, в марте ретейлер заявил об уходе из России, в апреле «Фискарс» начал реорганизацию дочернего предприятия.
Развивая цифровой инструментарий налогового мониторинга, мы формируем единое пространство доверия системам учета, внутреннего контроля и управления рисками налогоплательщиков»,- подчеркнул глава ФНС России Михаил Мишустин. В налоговом мониторинге крупнейшие налогоплательщики открывают свои информационные системы Налоговой службе. Таким образом традиционные проверки заменяются на онлайн-взаимодействие на основе удаленного доступа. Это позволяет компаниям оперативно согласовывать с налоговыми органами позиции по налогообложению по совершенным и планируемым сделкам, получая мотивированные мнения, или налоговые рулинги. В 2021-2022 годах ОАО «РЖД» планирует перевести на налоговый мониторинг и другие дочерние общества, которые работают в сфере ремонта вагонов, телекоммуникаций и строительства.
Сразу оговоримся, что «отзыв об отдыхе» весьма специфический жанр, больше сообщающий о социокультурном портрете автора отзыва, чем об окружающей его реальности. То есть верить всем на слово мы не собираемся, а будем принимать во внимание лишь повторяющиеся оценки, которые позволяют судить о тенденциях. Первое и самое очевидное достоинство сети «РЖД-Здоровье» — льготные путёвки. Эта весомая льгота заставляет железнодорожников более оптимистично смотреть на окружающую реальность, мириться с различными неудобствами, недостатками и даже безобразиями, а прочих смертных испытывать нездоровое чувство зависти к труженикам стальных магистралей. Вот типичные отклики об отдыхе в сочинском пансионате РЖД «Ивушка» на фото сверху : «В общем, если надо подлечиться — ехать стоит. Хотя, не по путевке — цены кусаются». А вот оценка саратовского санатория «Волжские Дали»: «Можно ехать, только если вам дали бесплатную путевку». Или краткое резюме о ещё одной черноморской здравнице — санатории «Октябрьский»: «Достоинства: Профсоюзная путевка». А вот более пространный рассказ об «Октябрьском» Марины из Саратова. Накануне Нового года с мужем долго придумывали, как отметить наступающий 2019 год. Заграницу ехать получается очень дорого, вот и решили посетить местные курорты и заодно и воспользоваться правом на санаторное лечение. Решено было ехать всей семьей. Путевка на троих человек составила 30 тысяч рублей на 10 дней отдыха по сравнению с ценами на отели в заграничных курортах в новогодние каникулы — сущие копейки ». На комментарий «без скидки дороговато обойдётся, дешевле заграницей отдохнуть», женщина отвечает: «Полностью с вами согласна, мы тоже так подумали, в следующий раз только за границу». То есть и эта семья, явно не страдающая от избытка дензнаков, вкусив прелестей льготного железнодорожного отдыха, предпочитает ему зарубежную поездку. Массаж отменяется И здесь стоит обратить внимание на немаловажную деталь: автор побывала в «Октябрьском» на Новый год. Не похоже. Слишком много свидетельств того, что тёплая водка и потные женщины противопоказаны рядовым сотрудникам монополии. Вот и наш корреспондент в Санкт-Петербурге Сергей Вершинин, в прошлом машинист пригородных перевозок Октябрьской дороги, может поведать, какой скандал разразился, когда он случайно получил путёвку в вышеупомянутую «Ивушку», на которую положило глаз начальство. Дискриминация проявляется не только в сезонности, но и способе размещения. В том же «Октябрьском» дурной славой среди отдыхающих пользуется расположенный за пределами санатория 8 корпус, в который, по отзывам нескольких пользователей Сети, заселяют исключительно железнодорожников. При этом нельзя не отметить, что для некоторых представителей отрасли даже льготный отдых оказывается не по карману. Посчитали стоимость по итогам 2018 года — 92 тысячи. Предупредили, что может вырасти до 100 тыс. Прошло 5 месяцев, звонят из кадров, что путёвка обойдётся в 130 тыс. Пришлось отказаться, так как вышло бы около 200 тыс. Итого: 196 тыс. За такие деньги можно во Вьетнам сгонять три раза. Не стоит этот санаторий таких денег». Вторая выявленная нами тенденция — ухудшение качества обслуживания. За последние пару лет число отрицательных отзывов стало заметно больше. В первую очередь негатив связан с питанием. Так в минувшем сезоне отдыхающие дружно ругали кормёжку в ещё одном сочинском пансионате РЖД — санатории «Мыс Видный». Многие авторы отзывов отмечают резкое ухудшение сервиса в санатории «Жемчужина Зауралья» Шадринск, Курганская область. Вот что пишет Ольга из Тюмени: «Были в санатории дважды: в июне 2010 и в июне 2018 года, и были крайне разочарованы. Качество упало до минимума. Это касается и лечения, и питания. Если в 2010 году в стоимость путевки тогда это было 1700 р в сутки входил и массаж, и всякие разные интересные процедуры, то сейчас за 2450 р в сутки массажа нет, назначают всем колючки, магниты, ванны копеечные, лфк и скандинавскую ходьбу, т. А если Вам чего-то поинтереснее хочется — пожалуйста, оплатите!!!
В 2023 году клиентам компании станет доступна возможность заказа мультимодальной перевозки грузов «Мультилог». В удобном цифровом формате сервис позволит подобрать оптимальные варианты перевозки грузов в формате «от двери до двери», автоматически рассчитать их стоимость и оформить заказ. Кроме того, в ЦФТО ОАО «РЖД» рассказали о планах в 2023 году развивать терминально-логистическое партнерство через договор оферты с портами, терминалами и взаимодействие с владельцами путей необщего пользования. Ожидается, что подход позволит компании расширить портфель оказываемых услуг и выстроить новые форматы взаимодействия. Так, холдинг работает над формированием «портфеля зеленых услуг» клиента и разрабатывает систему «Углеродный след» с обменом информационными сообщениями с АС ЭТРАН. Проекты связаны с положением о конкурентных преимуществах компаний перед экспортерами из других стран в случае подтверждения низких объемов выбросов парниковых газов охвата 1,2,3 от производства и транспортировки товаров.
РЖД планируют сотрудничать с Ганой в области развития железных дорог
Новости компаний: РЖД, Hyundai, Fiskars | Директор по коммуникациям одной из дочерних фирм «Российских железных дорог» найден мертвым в Москве. |
Российские железные дороги (ОАО "РЖД") | | Дочернее предприятие РЖД — компания «Транстелеком» — завершила строительство квантовой линии между Москвой и Санкт-Петербургом. |
Российские железные дороги (ОАО "РЖД") | | Статья автора «Новости ОАО «РЖД"» в Дзене: На днях были задержаны и довольно быстро отправлены в СИЗО по решению Черемушкинского суда первый заместитель начальника по. |
Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний | Главная» Новости» Структурные изменения в оао ржд в 2024 году. |
«Дочка» РЖД, закупающая вагоны и локомотивы, переезжает с SAP на «1С»
«РЖД логистика» (дочерняя компания РЖД) планирует продать контрольный пакет принадлежащего ей контейнерного оператора «РЖД бизнес актив», сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники среди крупных операторских компаний. Проводники смогут видеть данные о перевозимом животном в мобильном устройстве «Федеральная пассажирская компания», которая является дочерней структурой РЖД, занимается доработкой информационных систем. «РЖД логистика» (дочерняя компания РЖД) планирует продать контрольный пакет принадлежащего ей контейнерного оператора «РЖД бизнес актив», сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники среди крупных операторских компаний. В РЖД подчеркнули, что сокращение персонала компании будет проводиться с учетом естественного оттока работников, перераспределения трудовых ресурсов внутри предприятия, а также посредством переобучения новым профессиям.
РЖД пропустит вагоны через торговый дом
Казалось бы, сущий пустяк: Абрамов и Пак, если свободных денег у них и вправду не нашлось, могли бы продать свои автомобили и таким образом исполнить свои обязательства перед подписчиками в полной мере. Или, допустим, у друзей и знакомых перехватить: между прочим, Абрамов в своё время возглавлял чеченский минфин и даже два года был премьером этой республики. Неужто не у кого было денег занять? Дело было в июне 2014-го. А менее чем через полгода случился второй технический дефолт — по оферте облигаций первой серии. Рассчитаться с держателями 176 389 из 250 000 облигаций, предъявленных к выкупу по оферте, РЖД-РВ должна была 13 ноября 2014 года. Но не задалось и на этот раз. В качестве причины дефолта руководство «дочки» заявило «отсутствие денежных средств». И нет денег, поверите?!
Да потому, что в аббревиатуре структуры значились три буквы — РЖД!
В соответствии с долгосрочной программой развития РЖД, согласованной Правительством РФ, до 2025 года установлена 8-процентная надбавка на тариф на экспортные перевозки, которая только в 2019 году принесёт в бюджет РЖД до 38,5 млрд рублей выручки [72] [77]. С 2015 года под эгидой РЖД действует Электронная торговая площадка ЭТП , где грузовладельцы могут оставить заявку на перевозку, а операторы подвижного состава — ознакомиться с имеющимся спросом на перевозки. Информация ЭТП не обязывает к выполнению перевозки, и ввиду объективного дефицита вагонов заявки могут долго оставаться без удовлетворения. ЭТП отражает состояние спроса на рынке грузоперевозок и фиксирует общие тенденции его развития. В среднем время формирования ответа на запросы клиентов в ЭТП составляет 5 секунд [78].
Чистая прибыль 10,2 млрд руб. Улучшение операционных показателей обусловлено индексацией тарифов, ростом грузооборота, а также оптимизацией операционных расходов. Вместе с тем «РЖД» признало убыток от обесценения основных средств в сумме 141,6 млрд руб. Мусор компания станет доставлять, главным образом, из Москвы и Санкт-Петербурга на удалённые региональные полигоны в специальных вагонах — опломбированных герметичных универсальных контейнерах [86]. Грузовые тарифы и тарифные классы На период сохранения монопольного положения ОАО «РЖД» в перевозочной деятельности государством гарантируется право получения услуг железнодорожного транспорта по регулируемым тарифам. Расценки на грузовые перевозки устанавливаются тарифным руководством «прейскурант 10-01».
Все грузы, перевозимые компанией, делятся на три тарифных класса. К первому классу относятся низкодоходные, «социально значимые» грузы — железная руда, цемент, необработанная древесина, техническая соль, песок, щебень, а также другие стройматериалы. Их перевозка осуществляется по базовому провозному тарифу. Второй класс грузов перевозится по себестоимости. Их перевозят по повышенному тарифу, в целях компенсации низкодоходных перевозок первого класса [88]. К числу высокомаржинальных относятся также перевозки скоропортящихся продовольственных грузов.
Начиная с 2017 года РЖД, следуя указаниям президента Путина о продовольственном субсидировании, установило специальную 10,3-процентную скидку на экспортную перевозку зерна из внутренних регионов России, удалённых от морских портов [89]. В 2017 году рыночные ставки на самые дорогие бункерные вагоны-зерновозы доходили до 1600 рублей в сутки при средневзвешенной цене на самые востребованные полувагоны 1300—1500 рублей, однако Федеральная антимонопольная служба считала экономически обоснованной ставку на вагоны 800 рублей [90] [91]. Плата за инфраструктуру и локомотивную тягу провозной тариф собирается ОАО «РЖД», приватизация этих хозяйств в обозримой перспективе не планируется. На 2019—2025 годы распоряжением Правительства РФ установлено, что ежегодный темп роста тарифов на оказание услуг по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования станет определяться на уровне годовой инфляции средневзвешенного индекса потребительских цен минус 0,1 процентного пункта. При индексации тарифа учитываются расходы на усиление транспортной безопасности, составляющие 1 трлн рублей в год [77] [92]. В 2017 году общая сумма штрафов, выставленная компании РЖД её клиентами, достигла 1,8 млрд руб.
В 2022 году суммарная чистая прибыль 18 ведущих операторов грузовых вагонов на сети РЖД достигла 226,2 млрд руб. Дальнее пассажирское сообщение[ править править код ] Вагон, оформленный в новом фирменном стиле ОАО РЖД По расписанию на 2016 год РЖД имеет в постоянном графике около 520 пассажирских поездов на 120 направлениях формирования ФПК во внутригосударственном сообщении из них около 300 — отправлением из Москвы и Санкт-Петербурга, 390 — включены в систему динамического тарифообразования [95] [96] [97]. Среднесуточная продажа билетов на поезда РЖД составляет 240 тыс. Максимальное за сутки число билетов было продано 17 ноября 2017 года — 521 тыс. С 30 октября 2013 года началось регулярное движение двухэтажных поездов на маршруте Москва—Сочи [99]. В 2016 году двухэтажные поезда курсируют также в Санкт-Петербург , Самару , Воронеж , Казань — каждый поезд состоит из 15 вагонов.
Всего на линиях РЖД курсируют 170 двухэтажных вагонов — 155 спальных и 15 с местами для сидения, в 2016 году приобретены ещё 74 вагона.
Акции торгуются на Фондовой бирже Торонто, кроме того, они включены в мировой и североамериканский индекс устойчивости Доу-Джонса. Согласно официальным данным бухгалтерской отчетности за 2016 год, Компания получила выручку в размере 16,3 млрд долларов США. Компания Bombardier также стала поставщиком тягового электрооборудования для нового поколения электровозов двойного питания ЭП10 , производимых на «Новочеркасском электровозостроительном заводе НЭВЗ ».
Так мнилось специалисту по телекоммуникациям кандидату физико-математических наук Сергею Паку. Следствием их консенсуса стало появление в 2009 году дочерней структуры «РЖД — Развитие вокзалов», возглавил которую Сергей Пак. Взамен дочернее предприятие получало возможность продавать в зданиях вокзалов товары и услуги, выступая при этом совладельцем торговых точек. Дела у «дочки» пошли неплохо, и вскоре у неё появилось 38 дочерних и зависимых структур, организующих на вокзалах сети питания, аптек, продажу различных товаров. В какой-то момент в РЖД даже засобирались было выкупить 51-процентный пакет акций РЖД-РВ, дабы «активнее и сознательнее управлять процессом развития вокзальных комплексов», одновременно передав «дочке» в аренду на 25 лет инфраструктуру 354 российских вокзалов.
В октябре позапрошлого года РЖД-РВ разместило по открытой подписке облигации первой серии на 250 млн рублей. И аббревиатура РЖД, ещё недавно мнившаяся инвесторам буквально бронёй, перестаёт таковой восприниматься. И вот, когда пришёл черёд выплачивать доход по третьему купону, случилась обидная нескладуха — у РЖД-РВ не нашлось 7,8 млн рублей. Казалось бы, сущий пустяк: Абрамов и Пак, если свободных денег у них и вправду не нашлось, могли бы продать свои автомобили и таким образом исполнить свои обязательства перед подписчиками в полной мере. Или, допустим, у друзей и знакомых перехватить: между прочим, Абрамов в своё время возглавлял чеченский минфин и даже два года был премьером этой республики.
Больше 40 поездов могут отменить в России
РЖД - все новости и статьи - | Контроль за увеличением составов станет ответственностью «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, дочернее предприятие РЖД — EADaily). |
«Дочка» РЖД, закупающая вагоны и локомотивы, переезжает с SAP на «1С» | Федеральная пассажирская компания (ФПК), являющаяся дочерним предприятием РЖД, представила обновленный туристический поезд «Жемчужина Кавказа», в состав которого впервые войдет вагон-спа. |
Новости компаний: РЖД, Hyundai, Fiskars
РЖД планируют сотрудничать с Ганой в области развития железных дорог | В 2023 году РЖД поставили в Октябрьский филиал 28 локомотивов. |
РЖД - все новости на сегодня | Главные новости цифровых технологий РЖД. Как развиваются телекоммуникации, где уже доступна "оплата лицом" и другие новости цифровизации. |
РЖД представит новые сервисы в сфере грузовых перевозок | Крупнейшие дочерние общества ОАО «РЖД» – АО «Федеральная пассажирская компания» и АО «Федеральная грузовая компания» – с 1 января 2020 года присоединятся к налоговому мониторингу. |
Дочерние компании ОАО «РЖД» переходят на налоговый мониторинг
«Федеральная пассажирская компания» (ФПК; дочерняя структура РЖД) объявила конкурс в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению коммуникационной кампании по продвижению маркетинговых инициатив. РЖД планируют запустить мобильное суперприложение в начале 2025 года. ‼ РЖД готовы безвозмездно принять пострадавших в ходе теракта в Крокусе в свои реабилитационные центры сети РЖД-Медицина для организации полного комплекса восстановительных процедур. «РЖД Бизнес Актив» запустил новый контейнерный сервис по перевозке сельхозпродукции из Черноземья в Китай. 161 млн тонн, Рост числа. Самая большая команда профессионалов страны. Новости, проекты, мероприятия: соискателям, студентам и
АО «РЖД Бизнес Актив» и Порт Цзиньчжоу подписали меморандум о сотрудничестве
В арбитраж Москвы поступило заявление о банкротстве дочерней структуры РЖД – АО «Желдорипотека». Как передаёт корреспондент УтроNews, в Арбитражные суды поданы уже два заявления о банкротстве в отношении УК "Бамстроймеханизация" (УК "БСМ") – дочерней структуры ГК 1520, которая является крупным подрядчиком "РЖД". Главные новости об организации РЖД на Выручка РЖД превысила рекордные ₽3 трлн Выручка РЖД с учетом дочерних предприятий увеличилась до 3,017 трлн руб. по итогам 2023 года.
В РЖД заявили об отсутствии недостатка в порожних контейнерах для перевозки
По данным следствия, в период 2015-2016 гг. Не желая уплачивать штрафы из личных средств, гендиректор отдал незаконное распоряжение главному бухгалтеру перечислить деньги с расчетного счета АО «Московский механический завод «Красный путь». Следствие установило более 10 эпизодов преступной деятельности гендиректора, отметила представительница СК.
Стороны договорились развивать сотрудничество по формированию комплексной мультимодальной логистики в российско-китайском сообщении с использованием маршрутов через порты Санкт-Петербурга. Темпы российско-китайского партнерства стремительно растут, и сегодняшние договоренности станут залогом дальнейшего успешного развития перевозок из КНР, стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Россию и в обратном направлении.
По словам Вячеслава Сараева, сотрудничество с новыми партнерами по развитию мультимодальных перевозок является первостепенной задачей логистики в текущих макроэкономических условиях.
Создание нового конкурента на контейнерном рынке — "РЖД БА" — беспокоило его участников, в том числе нового владельца "Трансконтейнера". В ноябре 2020 г.
Шишкарев говорил в интервью "Коммерсанту", что такой шаг менее чем через год после приватизации "Трансконтейнера" "нарушает дух договоренностей, которые обсуждались на этапе подготовки и проведения конкурса по продаже его контрольного пакета, включая неизменность базовых условий рынка контейнерных перевозок в среднесрочной перспективе". Еще один источник в операторской компании сказал "Ведомостям", что актив сейчас "на минимуме" из-за падения объемов перевозок, поэтому решение о передаче контроля, на его взгляд, выглядит логичным. По данным рейтинговой службы НРА, транзитный поток груженых контейнеров через территорию России за первое полугодие 2022 г.
Это "добавляет нервозности владельцам платформ", поэтому логика продажи компании в текущих условиях понятна, полагает управляющий директор НРА Сергей Гришунин. По мнению представителя группы "Дело", причина продажи может быть в необходимости привлечения инвестора для развития компании, а не в убыточности, так как для недавно созданной компании на период окупаемости инвестиций плановая убыточность является нормальным явлением. Про саму сделку в компании не слышали.
В обысках принимают участие сотрудники ведомства, а также представители Управления экономической безопасности регионального главка МВД. По предварительной информации, следственные мероприятия проходят в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве.
Дочернее предприятие РЖД открыла тендер на перенос бизнес-системы с иностранного ПО на С1
Для реализации зарубежных проектов ОАО «РЖД» создает специальные дочерние компании, доли собственности в которых распределяются все более причудливо. Крупнейшие дочерние общества ОАО «РЖД» – АО «Федеральная пассажирская компания» и АО «Федеральная грузовая компания» – с 1 января 2020 года присоединятся к налоговому мониторингу. Дочерние предприятия ОАО «РЖД» – «РЖД Логистика» (РЖДЛ) и «РЖД Бизнес Актив» (РЖДБА) – активно развивают контейнерные перевозки. Здесь, в официальном сообществе компании, мы рассказываем о наших новостях и делимся важной информацией. В арбитраж Москвы поступило заявление о банкротстве дочерней структуры РЖД – АО «Желдорипотека».
Руководители дочерней компании РЖД обвиняются в хищении средств
Он был объявлен 13 декабря 2022 г. Заявки от претендентов принимаются до 29 декабря. Подведение итогов намечено на 30 декабря.
Да и в целом следить за школьниками в таких вагонах сложнее, поскольку двери в них можно закрыть изнутри. Руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова рассказала, что многие туроператоры с декабря отправили заявки и получили подтверждение на перевозку групп детей в плацкартных вагонах. Отделения РЖД и ФПК ставят такие условия: "Берите купе, да, они дороже, но плацкартов нет"», - подтвердила руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова.
По ее словам, сейчас от турбизнеса идут запросы на дополнительные поезда, вагоны, и, например, Северо-западное отделение РЖД заявки принимает, но ответа пока не дает. Туроператоры находятся в неопределенной ситуации. Однако пока не все вопросы удается решить. В комиссии РСТ по железнодорожному транспорту подчеркнули, что ФПК пытается решить проблему: назначает туроператорам встречи и в каждом случае готова разбираться индивидуально. Комиссия находится на связи с ФПК, информация должна появиться в ближайшее время.
Портал Profi. Travel направил запрос в АО «Федеральная пассажирская компания», там обещали ответить в течение ближайшей недели.
Цена нового полувагона — около 2,2 млн руб. Один из самых прибыльных активов «РЖД» продали почти без торгов, стартовая цена была превышена лишь на 125 млн руб. Цена занижена почти в 6 раз: стоимость всей ЦППК эксперты оценили в 18 млрд руб.
До 2020 г. Основные доходы корпорация получает от платежей за пользование железнодорожной инфраструктурой.
Все материалы автора Группа компаний ФСК выкупила у ОАО "Российские железные дороги" РЖД комплекс зданий на Дальневосточном проспекте, а также получила в субаренду земельный участок площадью 2,7 га, где располагается бывшая база по ремонту путевых и дорожных машин. Стоимость сделки составила 1,28 млрд рублей, что вдвое больше цены, заявленной перед началом торгов: минимальная сумма, которую РЖД рассчитывали получить по итогам аукциона, составляла чуть более 644 млн рублей. В состав лота вошло 21 здание и сооружение, включая железнодорожные пути.
«МК»: в Москве погиб глава пиар-службы дочерней компании «РЖД»
Как передаёт корреспондент УтроNews, в Арбитражные суды поданы уже два заявления о банкротстве в отношении УК "Бамстроймеханизация" (УК "БСМ") – дочерней структуры ГК 1520, которая является крупным подрядчиком "РЖД". Суд передал РЖД оборудование немецкой компании Siemens для обслуживания и ремонта «Сапсанов». «Федеральная пассажирская компания» (ФПК; дочерняя структура РЖД) объявила конкурс в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению коммуникационной кампании по продвижению маркетинговых инициатив. Замглавы компании Алексей Шило отметил, что многие контейнерные операторы и дочерние компании РЖД закупают контейнеры для создания резерва.
????????????-????????????
- Архив номеров
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- Наши проекты
- Суд обязал дочернюю компанию РЖД выплатить миллионную компенсацию | Аргументы и Факты
Дочернюю компанию РЖД банкротят из-за проблемной стройки в Екатеринбурге
Налоговый мониторинг — это иная форма налогового контроля. Она заменяет традиционные выездные проверки взаимодействием онлайн. Федеральная налоговая служба получает удаленный доступ к информационным системам налогоплательщика, его бухгалтерской и налоговой отчетности, что позволяет оперативно согласовывать позиции по налогообложению совершенных и только планируемых операций.
Тестовые перевозки с использованием «Углеродного следа» запланированы в этом году.
Благодаря запуску сервиса у клиентов, в том числе из сегмента МСП появилась возможность получить полное оказание и сопровождение услуг международной экспортной перевозки продукции АПК с доступом к государственным и бизнес сервисам в цифровом формате «Одного окна». Самым ярким примером является информационная технология ИНТЕРТРАН работает с 2018 года , благодаря которой можно заказать интермодальную перевозку с оформлением всех документов при участии холдинга, операторов морской линии, таможенных органов и самих грузоотправителей и грузополучателей. По словам замначальника ЦКИ — начальника отдела автоматизированных систем управления грузовыми перевозками ОАО «РЖД» Инессы Яковлевой, сегодня сервис работает как во внутреннем, так и в международном сообщении.
Например, осуществляются регулярные перевозки из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Беларусь с оформлением и закрытием таможенного транзита. Так, в прошлом году через систему была оформлена миллионная отправка.
Это позволяет компаниям оперативно согласовывать с налоговыми органами позиции по налогообложению по совершенным и планируемым сделкам, получая мотивированные мнения, или налоговые рулинги.
В 2021-2022 годах ОАО «РЖД» планирует перевести на налоговый мониторинг и другие дочерние общества, которые работают в сфере ремонта вагонов, телекоммуникаций и строительства. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения.
Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
Цена занижена почти в 6 раз: стоимость всей ЦППК эксперты оценили в 18 млрд руб. До 2020 г. Основные доходы корпорация получает от платежей за пользование железнодорожной инфраструктурой.
Зато дочерние компании холдинга стремительно развиваются. Так, ОАО «Трансконтейнер», созданное в 2006 году и получившее от ОАО «РЖД» в качестве безвозмездного вклада в уставной капитал платформы для перевозки контейнеров, контейнеры, контейнерные площадки и погрузочно-разгрузочную технику на общую сумму в 14 млрд рублей, сегодня является крупнейшим логистическим оператором и мультимодальным перевозчиком на рынке железнодорожных контейнерных услуг страны.