Издательство «Настя и Никита» работает с авторами только в открытом формате и приглашает вас принять участие в нашем ежегодном конкурсе «Короткое детское произведение». 20 процентов участников опроса отметили, что произведения детских авторов отличаются наличием смысла, а еще 19 — добротой и душевностью. Издательство «Настя и Никита» работает с авторами только в открытом формате и приглашает вас принять участие в нашем ежегодном конкурсе «Короткое детское произведение».
Всероссийский финал
Советская Гавань Хабаровского края. Сотрудники Центральной городской детской библиотеки им. Волгограда рассказали о наиболее интересных и масштабных мероприятиях, посвященных поэту, а специалисты Светлоярского центра культуры, досуга и библиотечного обслуживания показали, как можно привлечь детей к чтению классики через театральное искусство. Практическую часть мероприятия составили мастер-классы по пушкинским произведениям с вовлечением слушателей лаборатории.
Как устроена власть? Что такое грудное вскармливание? Как сказать «нет»? И в этом нет «падения нравов» — это всего лишь стремление талантливых взрослых протянуть руку помощи другим взрослым: родителям, которым предстоит реагировать на любопытство детей. Мы же понимаем, что вопросы о том, как устроено наше тело, у ребенка обязательно есть.
И от ответов на эти вопросы — со смешками от друзей или спокойно и нейтрально от родителей — зависит отношение ребенка к своему здоровью. Научиться спокойно говорить о своих физиологических потребностях, называть правильно части тела — вот что нужно человеку, чтобы вовремя обратиться к врачу за помощью, не стыдиться своего тела, уметь с ним договариваться. Это не значит, что перестали писать книги о технике, истории. Напротив, о них пишут. Например, есть прекрасная книжка об истории телефона Натальи и Василия Волковых, совершенно удивительные графические исторические исследования Александры Литвиной и Анны Десницкой «История старой квартиры», «История метро» и «Транссиб». Ольга Громова, Ольга Колпакова, Юлия Яковлева, Эдуард Веркин, Марина Аромштам и многие-многие другие российские авторы обращаются к теме истории нашей страны и не только нашей , чтобы найти слова для рассказа о самых сложных событиях прошлого. А переводная литература дарит нам новые способы рассказывать об истории: через предметы повседневности, историю моды, очень конкретных общественных явлений. О воспитательной функции Представления о том, как воспитывать детей, тоже меняются.
Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам: 1.
Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему.
Для нас крайне важно сейчас, когда мы глубоко переживаем случившееся в минувшую пятницу, опираться на эти ценности созидания, гуманизма и милосердия. Они объединяют нас в поддержке всех пострадавших. В нашей решимости быть сильными и сплоченными. И здесь колоссальную роль играет четкая, однозначная позиция тех, кто служит культуре. Ваше слово сегодня, ваше мнение и само творчество напрямую влияют на настроения людей, на укрепление их патриотических чувств.
Новейшая детская литература: о чем она и для кого
Любимые стихи" вошли самые знаменитые произведения для детей С. Маршака с новыми иллюстрациями современной художницы Анны Пермяковой. образовательные, в том числе расширение читательского кругозора детей через знакомство с произведениями русской литературы XVIII-XXI вв. Писатель, переводчик, педагог и журналист Марина Аромштам в интервью Правмиру рассказала о том, действительно ли современные дети читают меньше, какие новые авторы детских книг.
Акция "Читаем детям о Великой Отечественной войне"
Наконец, новость для любителей графических романов и комиксов: в прошлом году в издательстве «Альпака» вышла книга «Множество смертей Лейлы Старр» (16+). Детские книги дороже остальных: они красочные, с иллюстрациями, отпечатаны на бумаге высокого качества для удобства юного читателя. Наконец, новость для любителей графических романов и комиксов: в прошлом году в издательстве «Альпака» вышла книга «Множество смертей Лейлы Старр» (16+).
Детская литература
В жюри премии вошли литературоведы и критики, специалисты в области книжной иллюстрации, писатели, деятели культуры, среди которых Алексей Варламов, Дмитрий Бак, Яна Поплавская и другие. Прием заявок на соискание премии начнется 3 апреля. Имена лауреатов первого сезона будут названы в сентябре на Московской международной книжной ярмарке. Надеюсь, что мы станем свидетелями мощной творческой конкуренции за получение новой премии и в сентябре с удовольствием наградим самых достойных, — подчеркнул Владимир Толстой.
Анна Красильщик: «С детьми можно говорить обо всем, просто тщательно выбирая слова» «Ложечник» Марьолейн Хоф Янис прекрасно знает, что выжил только благодаря Фриду: именно прозорливость и осторожность старика спасла их от Великой хвори. Мальчик старается не скучать и находить радость в обыденных вещах, но однажды Фрид не приходит, а значит, Янису нужно собраться с духом, покинуть гостеприимную гору и отправиться вниз, прямиком в мир, полный опасностей. И понятно почему: в ней есть причудливое сплетение сказочных законов, атмосферы постапокалипсиса и истории взросления, когда оставаться ребенком хотелось бы, но уже невозможно. Издательство «Самокат», перевод Екатерины Торицыной «Говори» Лори Холс Андерсон Старшая школа должна стать для Мелинды адом: после произошедшего на вечеринке она превратилась в изгоя, ей приходится хранить страшный секрет, а учителя будто соревнуются в том, чьи уроки окажутся ужаснее.
Петербуржцы рассказывают о тайнах и неочевидных деталях своего города, а Таня изображает на рисунках. Филипп Осборн сделал ее в форме дневника с реальными фактами из биографии художницы. Она давно преподает историю танца студентам, но к детям решила обратиться впервые. Автор рассказывает историю культовых балетов и объясняет, откуда появился танец, что такое модерн и постмодерн, какие постановки изменили мир в XX веке. Иллюстрации Марии Титовой вдохновляют эти спектакли посмотреть. Это роман-сказка о девятилетнем Альфреде, до которого никому нет дела. Книга о забытых детях напоминает лучшие романы-сказки с магией в реальном мире. Она разносит агитлистовки и решает вступить в группу Сопротивления. Роман о взрослении написан по мотивам реальной истории Фредди Оверстеген. Автор затрагивает темы одиночества, семейных проблем и сложных чувств. Автор говорит о первой влюбленности, о жизни и смерти. График и иллюстратор написал эту повесть в 1980-х, но публикуется она впервые. Жизнь семьи переворачивает арест отца, двор становится опасным, гости больше не заходят, а с героем никто не хочет играть. Книга рассказывает о страшных событиях, но дарит читателям надежду и поддержку.
Ушинского Воспитание детей на примерах произведений К. Ушинского 3 марта исполнилось 200 лет со дня рождения великого русского педагога Константина Дмитриевича Ушинского К. Ушинский разработал дидактическую систему, в которой первостепенное внимание уделял воспитанию нравственности, развитию у детей трудолюбия, интереса к наукам и физическому труду, пробуждению активности и самостоятельности с малых лет. Не меньшую известность принесли ему и рассказы, написанные для детского чтения. Литературная деятельность К. Ушинского - одно из замечательных проявлений многогранности его таланта. Он написал и издал книги "Родное слово" и "Детский мир".
«Это грузовик, а это прицеп», Анастасия Орлова
- Президент вручил премии в области литературы за произведения для детей и юношества
- Внимание, ФЕСТИВАЛЬ! Читаем всей семьей произведения детских авторов Дона!(ВИДЕО)
- ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕТСКАЯ КЛАССИКА!
- Национальная премия в области детской и подростковой литературы
- Колонка Сергея Оробия
- ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕТСКАЯ КЛАССИКА!
Топ-12 лучших детских книг 2023 года. Выбор редакции
Долгая история с памятником Виталия Бианки и новый монумент Владиславу Крапивину, первые итоги конкурса «Книгуру» и другие премиальные новости детской литературы. Экзотическая природа, животные и племена дальних стран – книга расширит кругозор детей и позволит побывать в загадочных уголках мира. Например, известно, что уже в XVII веке иеромонах Савватий писал стихи специально для детей, а в XVII–XIX веках детские произведения создавали А. Пушкин, С. Аксаков, А. Шишков, А. Не одно поколение людей выросло на замечательных произведениях классиков детской литературы Носова, Драгунского, Зощенко, Пермяка.
Анатолий Рыков
- ЖИВАЯ КЛАССИКА
- Всероссийский финал
- СОЮЗДЕТЛИТ – Telegram
- Форма обратной связи
Буки - новости детской литературы
Что значит быть свободным? Однозначных ответов нет, но есть рассуждения на эти темы. Тексты появились после бесед Щилар со школьниками. Они задавали ей вопросы о смерти, дружбе, красоте, а после она обсудила их с философом. Мазини смещает фокус внимания на женских героинь и говорит от их имени.
Такой пересказ древнегреческих историй позволяет понять, что двигало персонажами и что они при этом чувствовали. Петербуржцы рассказывают о тайнах и неочевидных деталях своего города, а Таня изображает на рисунках. Филипп Осборн сделал ее в форме дневника с реальными фактами из биографии художницы. Она давно преподает историю танца студентам, но к детям решила обратиться впервые.
Автор рассказывает историю культовых балетов и объясняет, откуда появился танец, что такое модерн и постмодерн, какие постановки изменили мир в XX веке. Иллюстрации Марии Титовой вдохновляют эти спектакли посмотреть. Это роман-сказка о девятилетнем Альфреде, до которого никому нет дела. Книга о забытых детях напоминает лучшие романы-сказки с магией в реальном мире.
Она разносит агитлистовки и решает вступить в группу Сопротивления.
А кто такой орнитолог? Вопрос довольно сложный, но ребята подготовительной группы детского сада дают правильный ответ — это ученый, который изучает птиц. Они умудряются издавать неповторимые звуки клювом, крылышками и даже хвостом. С ночи начала петь в озере лягушка. Она раздувает пузыри ушами и квакает. Аист услышал и подумал, что тоже хочет петь: запрокидывает голову и щелкает клювом. К аисту присоединилась выпь. Она опускает клюв в озеро, набирает воды и дует.
Идет громкий гул, словно бык проревел. Дятел стучит клювом по дереву, получается почти барабанная дробь. Бекас поет хвостом, там тонкие, узкие перышки, ветер их перебирает, и с земли слышно, что в вышине барашек запел, заблеял. Вот такие чудеса! Весенний лес наполнен звуками пробуждающейся жизни. Анна Владимировна включает видеозапись «Голоса птиц в лесу», и дети угадывают, какая птица сейчас поет. Ребята закрывают глаза, прислушиваются и определяют — вот ухнула сова, прокаркала ворона, рассыпался трелью соловей.
В те годы одним из самых известных издательств было товарищество «И. Успех книготорговца Ивана Сытина объяснялся выпуском недорогих иллюстрированных изданий для простых людей. В Главархиве сохранились ранние детские издания товарищества, среди которых «Гулливер у карликов», «Хижина дяди Тома», «Четвероногие проказники», «Мой день рождения», малоизвестная сейчас русская народная сказка «Ворожея». Послереволюционный период примечателен тем, что книги, в том числе детские, оформляли выдающиеся художники-иллюстраторы. А у истоков художественных традиций издательства «Детгиз» стоял талантливый художник Владимир Лебедев. Неофициально это издательство называли «университетом Лебедева». Литература в советское и военное время В советское время выпуск детских изданий контролировало государство.
Превышение регламента не допускается. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Использование музыкального сопровождения, декораций и костюмов не учитывается при выставлении баллов за выступление и не является рекомендацией. Каждый участник конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц. Победители и финалисты конкурса прошлых лет принимают участие в конкурсе на общих основаниях, но обязаны выбирать для выступления отрывки из других произведений. В случае нарушения правил проведения конкурса участником, организатор может отказать ему в дальнейшем участии в конкурсе. Международный конкурс проводится в формате очного выступления в странах-участницах. Проведение конкурса в заочной форме возможно только при согласовании условий его проведения с куратором международным конкурса. Участника конкурса также может зарегистрировать его законный представитель родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства. Решение о проведении предварительных отборочных этапов школьный, районный, городской уровни принимает национальный куратор конкурса на основании количества заявок от участников. Данные участники переносятся в список «Фактические участники национального этапа». В случае, если участник не может присутствовать на национальном этапе, ему необходимо записать свое выступление на видео и прислать его национальному куратору конкурса, а также куратору международного конкурса в России см. Видеовыступление должно быть показано и оценено в рамках национального этапа конкурса. Победители национального этапа становятся участниками международного финала в МДЦ «Артек». Для участия победителей национального этапа очного конкурса в международном финале национальный куратор должен не позднее 20 марта 2019 года отправить организатору отчет о проведении национального этапа конкурса, а также предоставить в оргкомитет информацию о билетах в Симферополь в МДЦ «Артек» победителей и сопровождающих. Отчет о проведении конкурса в стране должен включать: не менее 8 — 10 публикаций в местных СМИ о конкурсе, фотографии с проведения национального финала и оценочные листы всех членов жюри. Оценка выступления участника осуществляется по 10-балльной шкале. Выступления оцениваются по параметрам: выбор текста произведения: органичность выбранного произведения исполнителю; глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста; грамотная речь и дикция; способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя. Самостоятельный выбор произведения конкурсантом приветствуется, при этом конкурсант может обращаться за помощью в выборе текста к родителям, родственникам, учителям, библиотекарям, друзьям. Организатору конкурса рекомендуется предлагать участнику на выбор произведения русских писателей XIX-XX века, современных русских писателей, региональных писателей, зарубежных писателей. Проведение предварительных отборочных этапов на школьном, районном, городском уровне по усмотрению национального куратора конкурса.