Мы проанализировали 12 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков. Для Дружининой работа в фильме «Дело было в Пенькове» стала одной из первых киноролей. Дело было в Пенькове (фильм, 1957). В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов.
ЭССЕ по драматическому роману Дело было в Пенькове
Она собирает молодежь, затевает строительство нового клуба. Тоню тянет к прямому, дерзкому и красивому Матвею, а его - к ней. Подлая и завистливая самогонщица Алевтина вставляет палки в колеса. Из-за нее получил Матвей срок… Продолжительность на видео: 1 час 34 мин.
Он положил начало целой серии подобных конфликтных историй, после него на экране появился Шукшин. Роль Матвея Морозова по-новому открыла кинематографу актера Вячеслава Тихонова. Режиссер Станислав Ростоцкий сделал на первый взгляд странный выбор, пригласив его на эту роль. У Тихонова отнюдь не крестьянская внешность, и играл он до этого молодых офицеров, героических матросов, пародистых белогвардейцев. Тем не менее актер представил своего героя так, что даже недостатки Матвея оказались проявлением его огромных достоинств, его неспокойной души. Зрители полюбили Матвея и поверили в его ясное будущее.
Тем не менее, Матвей на ней женится, и всё было бы тихо да спокойно, но… В деревню Пеньково приезжает из Ленинграда молодой специалист-агроном Тоня. Получив образование, она решает работать там, где живет ее дедушка. Постепенно Антонина сближается с односельчанами, и они привыкают к девушке, перестают считать ее городской сумасбродкой, искательницей острых ощущений потому что переехала из город в деревню. С приездом Тони многое в деревне начинает меняться. Тоня собирает молодёжь, затевает строительство нового клуба. Морозов знакомится с Тоней, и его захватывает страсть. И даже несмотря на брак с Ларисой, Матвей не может успокоиться. У Тони появляются ответные чувства к Матвею — ее тянет к нему… Молодая жена Матвея, изведясь от ревности, понимая, что Тоня как женщина привлекательнее ее, не знает, как удержать мужа... Но не только Ларисе не нравятся перемены в деревне. Самогонщица Алевтина, чей дом раньше был центром «светской» жизни в деревне, после строительства клуба остается без клиентов. Общая беда в лице Тони сближает их. Алевтина подговаривает Ларису отравить Тоню, но та, сначала согласившись, в последний момент не решается на убийство. Матвей, узнав о попытке отравления, наказывает Алевтину и получает за это тюремный срок. Как обычно для начала попробуйте ответить сами на следующие вопросы и лишь затем прочтите ответы. Вопрос: Почему Лариса любит Матвея? Вопрос: Что для Ларисы важнее: человеческая логика или Божественная? Вопрос: Почему Матвей, имея невесту Ларису, неожиданно для себя самого влюбился в Тоню? Вопрос: Почему Матвей отказался от подачи апелляции, как советовала ему Тоня? Ведь преступление Матвея было далеко не самым серьезным никого не убил, ничего не украл , и если бы Матвей подал апелляцию, то его наверняка бы оправдали и в худшем случае Матвей ограничился бы условным сроком. Почему Матвей отказался от апелляции? Вопрос: Что для Матвея важнее: человеческая логика или Божественная? Матвей и Лариса живут в одной деревне с детства, знакомы они давно, оба любят друг друга, хотя отец Ларисы — председатель колхоза — не одобряет их отношения, считая Матвея никудышным и взбалмошным человеком. Отца можно понять: Матвей ради спора может сломать колхозный трактор, откровенно надсмехается над ним, весьма пожилым человеком повесил на своем доме карикатурный портрет председателя колхоза , постоянно любит показывать так или иначе свою исключительность имеет нескрываемый гонор.
Из-за этого дела Юматов даже упустил роль товарища Сухова из «Белого солнца пустыни», хотя уже и съемки начались! Вот ведь! А под конец жизни он и вовсе человека убил в пьяной ссоре. Но если слава людей ломает, то ранняя слава по ним вообще катком может прокатиться. Большие деньги премии, съемки , поклонники, встречи, застолья, благосклонность самых сильных мира сего — голова у Сергея явно пошла кругом. Был он щедрым и душевным человеком, деньгами сорил, как подвыпивший купчишка: «Берите, у меня много». Ну и, понятно, куда это все вывело. В 1953 он снялся в очередном героическом советском блокбастере «Застава в горах», где в последний раз предстал в образе классического Сережки Тюленина. Дальше дела у него явно не складывались. Неуловимо и не в лучшую сторону менялась внешность, режиссеры подустали от типажа, а главное, конечно, от недисциплинированности звезды. Нельзя сказать, что его бросили на произвол судьбы, наедине с прогрессирующим недугом. Находились и режиссеры, которые пытались отвлечь его от пути, на который он все чаще сворачивал. В 1954 году дебютанты Алов и Наумов взяли Гурзо на небольшую роль в свой первый фильм «Тревожная молодость». Это была для него и попытка порушить амплуа, потому что играл он на этот раз вовсе не героя. В 1955ом, в год премьеры фильма разразился грандиозный скандал. Сергей Гурзо, вместе со своим другом Николаем Рыбниковым, с которым они играли на пару в последнем фильме, дико напились и укатили в Ленинград. Совсем как в «Иронии судьбы». Проблема состояла в том, что этим самым они сорвали спектакли в Театре киноактера, где оба работали. Подвели коллектив, проявили позорное неуважение к зрителю. Случай был просто вопиющий! Обоих с треском уволили. Но, если Рыбникова вскоре все же восстановили в труппе, за примерное поведение и деятельное раскаянье, то Гурзо назад брать отказывались категорически. И нетрудно представить, как он сильно достал дирекцию, если на то пошло. Думать, что Ростоцкий не знал об этой истории не только наивно, но даже смехотворно. И все же Гурзо оставался Гурзо, все еще любимым и ожидаемым на экране. Инерция его имени все еще работала на него. Его позвали сниматься в Казахстан, в фильм о целинниках «Беспокойная весна». Он там все в той же тельняшке, которую он, похоже, со времен «Смелых людей» не снимал, но уже совсем в ином образе, слабохарактерного и ленивого парнишки ездил по бригадам, развозил воду и перевоспитывался.
Какое «дело» было в Пенькове. Как создавался легендарный фильм
Одна из любимых кинолент всех времен и народов — “Дело было в Пенькове” — снималась в Подмосковье, в Клинском районе. образцовый передовик, готовый послушно стушеваться и в правлении колхоза, и перед заезжим корреспондентом. Главная» Кина не будет» Дело было в Пенькове. Дело было в Пенькове (фильм, 1957). В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Дело было в Пенькове» (1957). Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Светлана Дружинина, Вячеслав Тихонов, Юрий Медведев и др. Сельская мелодрама по мотивам произведения ва. Женатый тракторист Матвей влюбляется в недавно приехавшую в деревню скромную и хорошо.
«Мне донесли, у Славки здесь роман»: Дружинина о съемках с Вячеславом Тихоновым
А ведь каков, простите, засранец его герой на самом то деле, если уж откровенно. А что по факту, друзья? Лариса Светлана Дружинина , несомненно ревнует. Но так ли безосновательно? Очевидно, что симпатия ее мужа и нового зоотехника взаимна. И беспокоиться действительно есть, о чем. Антонина красива и фигурой не обделена. Антонина — как луч света в Пенькове, к которому тянутся все без исключения. Жители не образованны, круг интересов их узкий.
А тут кудрявая, яркая брюнетка Тоня с задорным и проницательным взглядом, который подмечает все проблемы колхоза и всех красивых мужчин. Ну подмечает же, согласны? Вспомните сцену, когда Антонина подвернула ногу и Матвей на руках нес ее домой. А потом что? Ну бабка Алевтина их и застукала. Да, присочинила, но от правды не уйдешь: Тоне нравился Матвей и потому и поведение было таким, и взгляды, и жесты, и позы, что и для Ларисы преувеличить не грех. Тоня завлекла Матвея высокими идеями и новизной, но не решается разрушить семью, хотя изначально, когда чувства захватили, думала совсем обратное. Это не равнодушие, и не «просто дружба».
Тянется к ней и Матвей. Их интерес друг к другу становится источником сплетен. Лариса возмущена поведением Тони. Её появлением в колхозе недовольна и самогонщица Алевтина, чей дом раньше был центром «светской» жизни в деревне , что было дополнительным источником её доходов. Однажды Тоня в недостроенном клубе подворачивает ногу. Домой её относит Матвей, случайно оказавшийся там.
А когда самогонщица Алевтина жестоко отомстила Тоне за то, что оставила ее без клиентов, Матвей решился на преступление, за что получил тюремный срок. Драма «Дело было в Пенькове» снята по повести Сергея Антонова. Показать больше.
И все было бы совсем просто, да приезжает в деревню молодая зоотехник Тоня. Ну а дальше посмотрите сами. А фильм заставляет задуматься о том, что если любишь, надо верить любимому человеку, а не слушать всяких подлых людишек.
Дело было в пенькове фильм 1957 отзывы
Лариса, чувствуя, что муж охладел к ней, сильно ревнует его к Тоне. Алевтина подговаривает Ларису отравить соперницу. Лариса сначала соглашается, но в последний момент не решается на убийство. Матвей, узнав об участии Алевтины, в наказание запирает её в погребе, за что получает тюремный срок. Возвратившись домой, Матвей впервые видит уже подросшего сына и законную жену, а также Тоню. Фильм получил известность еще и потому, что в нем звучат замечательные песни композитора Кирилла Молчанова на стихи поэта Николая Доризо: «От людей на деревне не спрятаться» в исполнении Вячеслава Тихонова, и «Огней так много золотых» в исполнении Людмилы Зыкиной и Екатерины Семёнкиной. Редко какой концерт по заявками радиослушателей обходился без исполнения этих песен. Немногие знают, что сценарий к этому фильму Станислав Ростоцкий писал для определенного состава актёров.
Все персонажи первого плана в голове режиссера были заранее распределены по исполнителям, да и на большинство ролей второго плана Ростоцкий тоже уже знал, кого будет приглашать. Забегая вперед, сообщу, что свои планы на актёрский состав режиссёр в целом выполнил, кроме двух самых важных актёров, исполнивших главные роли. Дело в том, что Вячеслав Тихонов и Майя Менглет никогда не упоминались в процессе подбора и утверждения актёров. Главные роли должны были исполнить Сергей Гурзо и Нина Меньшикова. Они же были утверждены руководством киностудии перед началом съёмок. Сценарий к этому фильму Станислав Ростоцкий писал по одноименной повести советского драматурга Сергея Антонова. Так как Ростоцкий изначально планировал, что роль Матвея Морозова будет играть Сергей Гурзо, то все реплики и мизансцены в сценарии были построены с учётом индивидуальности именно этого артиста.
Позже Ростоцкий вспоминал, что в те годы Сергей Гурзо был настоящей кинозвездой. И еще до начала работы над сценарием он дал Сергею почитать повесть и поделился с ним планами снять такой фильм с его участием. То есть актёр заранее знал, что уже точно будет сниматься в этом фильме.
В начале фильма в родную свою деревню приезжает зоотехник Тоня, молодой специалист из Ленинграда, вооружённая прогрессивными знаниями в своей области и с мечтой о новом и светлом будущем. Между Матвеем и Тоней возникает взаимный интерес, но не успевает вылиться в роман, поскольку Тоня будучи девушкой порядочной и честной не желает, несмотря на свои чувства, разрушать семью. Почему же она нравится Матвею? Что в ней такого, чего нет у Ларисы, девушки удивительной красоты? Так не красота ведь главное. В фильме неоднократно подчёркивается ум, воспитанность, культура в Тоне. А ведь именно она так радеет за привнесение культуры в родную деревню.
Надо сделать так, чтобы всюду было интересно жить" - говорит она, искренне веря, что советскому человеку всё под силу, мечтает и действует, не боясь ни упрёков со стороны коллег, ни трудностей. Тоня несёт в себе идею светлого будущего, сочетаемую с неминуемым техническим прогрессом, а также идею просвещения масс, так усиленно продвигаемую в советское послевоенное время. Именно такое рвение главной героини, её культура поведения, её чистота души и привлекает неотёсанного Матвея.
Согласимся, на последнее способна далеко не каждая женщина, особенно в случае, если ее муж обратил свое внимание на другую женщину. Только любящая женщина способна на такое. На примере Ларисы и ее отца показано, что один из них отец живет человеческой логикой, а вот другой Лариса — Божественной. В этом Лариса отличается от отца и показывает свою твердость того, что для нее важнее — для нее любовь важнее человеческих качеств.
По этой причине она тайком расписалась с Матвеем, поставив отца перед фактом. Этот момент показывает, что для Ларисы любовь одно из самых ярких проявлений Божественной логики важнее обычной человеческой логики, в число которых входит и мнение отца. До приезда Тони в деревню Матвей не смотрел на других женщин, и поэтому Лариса была спокойна. Но приезд Тони все изменил — Матвей начал на Тоню больше обращать внимания, чем на Ларису, причем даже после того, как они стали мужем и женой. Что оказалось в Тоне такого, что вызвало в Матвее такие чувства к ней? Каким качествами обладала Тоня, которых не оказалось у Ларисы? Первый напрашивающийся ответ — это образованность, культура и воспитание Тони.
Эти качества у Тони, кстати, примечает и сама Лариса, которая считает на первых порах, что именно из-за них Матвей потянулся к Тоне. Это не так, хотя в фильме это и не показано прямо не было других таких же умных и образованных женщин. Есть более глубокая причина. Это причина заключена в душевных качествах Тони. Первое такое качество — ее желание помочь другим людям стать лучше. Поэтому именно Тоня, увидев Матвея, желает, чтобы он стал образованнее — она помогает ему не из-за корыстных целей каких-нибудь, а именно из желания помочь ему стать лучше. Обратим внимание, что именно Тоня настаивает на открытии клуба, а в конце фильма показано, что она смогла добиться открытие в деревне садика и в ее планах строительство стадиона.
Второе редкое качество — душевная чистота. Примеров тому множество. Например, любя Матвея, она не ставит перед собою цель любой ценой заполучить его «Твою семью я разрушать не буду». И, разумеется, Тоня не при каких обстоятельствах не станет тайной любовницей Матвея. Другой пример — получив приглашение помириться с Ларисой после скандальной сцены в клубе, Тоня с радостью соглашается, честно говоря позднее Ларисе за чашкой отравленного чая: «Мне перед тобою не стыдно, и скрывать мне от тебя нечего».
Тоня рада за них и смотрит издали с улыбкой. Более шестидесяти лет прошло как фильм впервые показали в кинотеатрах, но он и сейчас популярен, особенно у старшего поколения.
Фильму «Дело было в Пенькове» – 65 лет: как сложились судьбы актеров
Дело было в Пенькове. Сейчас по телеку снова показали. Старый фильм. Очень хорошо показали, как жена, путем борьбы извела таки, из жизни мужа, любовницу. В типовом советском кино, рассказе, фельетоне всегда бывало ровно наоборот — брюнет рисовался алчным, изворотливым, склонным к отвратительным поступкам, и — гнусноватым мещанином. 1957. СССР. Описание Отзывы и рецензии Персоны. Kosayaarka 23 июня 2015, 01:52. Уверена, что эта мелодрама понравится даже не испытывающим особой любви к советскому кинематографу зрителям. Фильм 1957 года "Дело было в Пенькове" один из моих любимых советских. Конференция » Кино» Дело было в Пенькове (1957) Метки: мелодрама.
«Дело было в Пенькове» — почему мне не нравится Тоня
Дело в том, что вторую главную роль молодого специалиста Тони Ростоцкий планировал отдать своей жене Нине Меньшиковой. "Дело было в Пенькове", пожалуй, первый фильм из всех перечисленных, который я смотрела несколько раз и помню сюжет и актеров. Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Светлана Дружинина, Вячеслав Тихонов, Юрий Медведев и др. Сельская мелодрама по мотивам произведения ва. Женатый тракторист Матвей влюбляется в недавно приехавшую в деревню скромную и хорошо. Отзывы на Фильм «Дело было в Пенькове» (1957) в категории Фильмы, Сериалы, Мультфильмы. Один из таких вопросов прошел со мной сквозь десятилетия и до сих пор мучает меня: за какое преступление отсидел свой срок Матвей в фильме: «Дело было в Пенькове» и отрезал ли он все таки или нет язык Алевтине? ДЕЛО БЫЛО В ПЕНЬКОВЕ Советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова.
Фильм "Дело было в Пенькове" (1957) отзывы
Он хотел, чтобы все было натурально. Да и нарядами моя героиня похвастаться не могла. И все же после премьеры все девушки стали носить беретки-менингитки, как у моей Тони. Так их прозвали в СССР. Считалось, что такие шляпки не защищают от изменчивой погоды и оставляют открытой почти всю голову. На самом деле менингит — воспаление головного или спинного мозга — вызывают инфекции, как правило, бактерии менингококки. В конце концов артистов стали принимать за своих даже местные. Москвичи жили в избах, ходили везде в той же одежде, в которой снимались, и к ним обращались по именам героев.
К счастью, Станислав Ростоцкий не слушал советчиков, он продолжал верить в Майю, как оказалось, не зря… Съемки фильма происходили в деревне в Подмосковье под Клином.
Актеры здесь жили, ходили в той одежде, в которой снимались, и все это способствовало быстрейшему вживанию в роль. Со временем местные жители стали полностью отождествлять их с персонажами фильма, порой забывая, что перед ними столичные артисты. Наверное, именно в такой атмосфере и рождаются настоящие шедевры… Первая главная роль Майи Менглет в кино оказалась поистине триумфальной. Зрители с восторгом приняли фильм, искренне сочувствуя его героям. Еще недавно никому не известная актриса в один миг стала всенародно популярной. Портреты Майи Менглет можно было увидеть на многочисленных афишах, на открытках, продававшихся в киосках «Союзпечати». Дошло до того, что в одной из российских телепрограмм у отца Майи Менглет, известного народного артиста СССР Георгия Менглета как-то спросили: «Скажите, а вы имеете отношение к той знаменитой Майе Менглет? Она признавалась: «Ну я понимала, я человек, тоже немножко обладающий юмором, я понимала, что, конечно, кино приносит шквал славы, иногда это совершенно незаконно бывает, и это не значит, что ты, так сказать, хороший актер или уже маститый актер, но иногда человек молодой и может и не вынести этого груза славы, может надломиться и задрать нос, это искалечит всю дальнейшую судьбу, но у меня, к счастью, такого не произошло».
Песни, которые потом так полюбились зрителю, для фильма написали композитор Кирилл Молчанов отец телеведущего Владимира Молчанова и поэт Николай Доризо. Поэтому я вовсе не вспомнил про этот текст, когда приступил к работе над фильмом. Мы уже написали с Молчановым «От людей на деревне не спрятаться». И вот однажды, когда съемки фильма уже закончились, я проснулся около пяти часов утра, как будто кто-то толкнул меня в бок. Он сначала повозмущался, мол, поздновато пришел, а потом сел за фортепиано и тут же заиграл мелодию. Мы оба были в восторге и в таком состоянии поехали на киностудию им. Горького, чтобы показать песню режиссеру Станиславу Ростоцкому. Выслушав нас, Ростоцкий сказал, что песня, конечно, хорошая, но съемки завершены, и фильм ему уже не принадлежит.
А через день раздался звонок директора киностудии: «Что вы за песню написали? Вся студия ее поет. Хотя бы мне напели». Уговаривать нас с Кириллом не пришлось. Причем мы даже не успели допеть, как директор, прервав нас, воскликнул: «Волей, данной мне Богом и ЦК, переношу сроки сдачи фильма». Специально для этой песни был доснят сюжет. Так она, словно человек, вскочивший на ходу в уходящий трамвай, попала в кинофильм. В общем-то безобидная мелодрама вышла на экраны не сразу.
Поначалу фильм восемь месяцев пылился на полке: цензоры посчитали, что в нем неправильно показывается жизнь колхозников. Затем все-таки сделали десять копий — для показа в узком кругу. А у режиссера Станислава Ростоцкого возникла новая проблема. Его буквально засыпали письмами с просьбами, а то и угрозами изменить финал фильма: «Сделайте так, чтобы Матвей не возвращался к жене и они с Тоней были вместе! Ростоцкий долго сомневался. Однако потом решил оставить все как есть. Подобные истории были и будут случаться всегда. Так что пусть каждый сам додумывает судьбу героев, а я умываю руки».
Ведь никакого «дела» в Пенькове бы и не было, окажись на месте Матвея, допустим, тракторист Зефиров Юрий Медведев — образцовый передовик, готовый послушно стушеваться и в правлении колхоза, и перед заезжим корреспондентом. Кстати, в этом тоже была новизна фильма, рискнувшего предложить в герои не передовика труда, но парня, которого в первом же эпизоде председатель называет колхозным сорняком. Фильм словно бы спешит аттестовать Матвея как человека, ни с какой стороны в герои не годящегося. Он и петуха соседского водкой опоил, и председателю грубит, и из колхоза обещает уйти — «дайте только справку», и трактор ломает из глупого удальства. Разумеется, таких сорвиголов и до Матвея мы в кино немало видывали. Для них существовали хорошо налаженные драматургические меры превращения баламута и сорняка в героя-передовика. Перековывались они в ударном труде и подчинении партийному руководству и, перебесившись, возвращались «в ряды». Матвей же Морозов в ряды становиться не мог и не собирался.
В трудовом подвиге не перековывался, а если и работал хорошо, то опять же по органической крестьянской потребности в труде. Энтузиазму комсомольскому не поддавался, и пока молодежь согласно и весело строила новый клуб, скучал в сторонке, как бы даже с вызовом — покачивался на качелях в нарочито щегольском белом шарфике, заложив для наглядности руки в карманы. В этом вызове, позерстве, в том, что работал для клуба — «болты резал и скобы гнул» — тайно и один, была все же не только глупая мальчишеская гордость, но, пусть стихийное, пусть неумелое, отстаивание свободы. Свободы участия и неучастия, свободы поступка. А любовная история вырастала в настоящую драму оттого, что влюблялся женатый Матвей в девушку Тоню не трусливо и воровато, а широко, безоглядно. Как умели снимать любовь в 50-х годах!
Но так ли безосновательно? Очевидно, что симпатия ее мужа и нового зоотехника взаимна. И беспокоиться действительно есть, о чем.
Антонина красива и фигурой не обделена. Антонина — как луч света в Пенькове, к которому тянутся все без исключения. Жители не образованны, круг интересов их узкий. А тут кудрявая, яркая брюнетка Тоня с задорным и проницательным взглядом, который подмечает все проблемы колхоза и всех красивых мужчин. Ну подмечает же, согласны? Вспомните сцену, когда Антонина подвернула ногу и Матвей на руках нес ее домой. А потом что? Ну бабка Алевтина их и застукала. Да, присочинила, но от правды не уйдешь: Тоне нравился Матвей и потому и поведение было таким, и взгляды, и жесты, и позы, что и для Ларисы преувеличить не грех.
Тоня завлекла Матвея высокими идеями и новизной, но не решается разрушить семью, хотя изначально, когда чувства захватили, думала совсем обратное. Это не равнодушие, и не «просто дружба». Потому и Матвей воодушевился: дело практически в шляпе. Что мне категорически не нравится в Тоне: высокомерие и бестактность. Городская девушка, которая в речи использует умные плакатные лозунги и выглядит как человек новой эпохи, пытаясь донести колхозникам истины о новых машинах и прекрасном советском будущем.
И все трое слишком красивые для деревни! Режиссёр ещё во время съемок старался слегка «опростить», изменить своих утонченных героев — Светлану Дружинину буквально палкой отучал от балетной осанки и походки, Тихонову высветлял волосы и менял форму бровей, а дебютантка Менглет по роли была городской, поэтому ей позволялось быть непохожей на деревенскую девушку. Несмотря на возражения худсовета, фильм показали партийным боссам и те кино одобрили. Ростоцкий Сниматься в роли Матвея начал утверждённый худсоветом Сергей Гурзо, но режиссёр неожиданно решил заменить его Вячеславом Тихоновым. Тихонов и Гурзо учились на одном курсе во ВГИКе и до этого случая были друзьями… Актёр никак не мог понять, что случилось, почему его внезапно сняли с роли и даже думал, что его оговорили.
На самом деле причин было две: во-первых, режиссёр узнал, что Гурзо был пьющим актёром, а, во-вторых, он показал фотографии актёров Майе Менглет и Светлане Дружининой и спросил, с кем бы они поцеловались на завалинке, и обе единогласно выбрали Тихонова.
Что осталось за кадром фильма «Дело было в Пенькове»: 2 неудачные пробы и бразильские страсти
Отзывы на Фильм «Дело было в Пенькове» (1957) в категории Фильмы, Сериалы, Мультфильмы. Мы проанализировали 12 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков. «От людей на деревне не спрятаться» из к/ф «Дело было в Пенькове» (1957)".
Дело было в пенькове фильм 1957 отзывы
Первый, кто встречается Тоне, — колхозный тракторист Матвей Морозов, заводила и выдумщик. Выходки Матвея были причиной постоянных конфликтов между ним и председателем колхоза Иваном Саввичем. К тому же дочь председателя, Лариса, против воли отца выходит замуж за Морозова. С приездом Тони жизнь в деревне начинает меняться. К ней тянется молодёжь. Тянется к ней и Матвей.
Гурзо, а самому Сергею Сафоновичу этот фильм давал возможность раскрыть себя в новом ракурсе, проявить свой талант в полную силу. Однако по роковому для Гурзо стечению обстоятельств дальше С фильмом «Дело было в Пенькове» связана печальная история. Однако по роковому для Гурзо стечению обстоятельств ему не дали сыграть Матвея Морозова. Это через несколько лет стало одной из причин преждевременной смерти актёра — ранимого, принимавшего всё близко к сердцу. Сергей Гурзо, в жизни которого было немало и других драм, скончался от тяжёлого инфаркта в неполные 48 лет.
Место Гурзо занял его коллега, тоже снявшийся в фильме «Молодая гвардия», — Вячеслав Тихонов. Внешность у Вячеслава Васильевича, как вспоминали авторы проекта, не очень подходила для образа тракториста — он был изысканно-интеллигентен, поэтому гримерам пришлось поработать над «упрощением» лица Тихонова. Он превратился в деревенского красавца, мимо которого невозможно было пройти равнодушно: душа компании, заводила, первый парень на деревне.
Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.
Насколько помню, Тоня побежала замерить длину, ширину и высоту клуба, потому что возникли споры из-за обоев.
Никак не могли определиться, сколько метров их покупать. Но обои не клеят напрямую на бревенчатые стены. Пришлось самой искать ответы на скобяные вопросы. На одном из сайтов написано, что скобы применяются "при креплении элементов кровли, когда соединяют стропильные ноги между собой и с мауэрлатом" кто бы мне объяснил, что сие значит и "при соединении сращивании под длине более коротких брёвен в одно целое". Второй случай более понятен простому смертному, то бишь мне. Но в фильме уже все брёвна срастили, все соединили, Тоня уже пришла измерять ширину, длину и высоту стен. Интересно, как она это собиралась делать под покровом ночной темноты?
Ни фонаря, ни даже свечки у неё с собой вроде не было. Не логичнее было бы дождаться утра?
Читайте отзывы о Дело было в Пенькове (1957)
Вышедший в 1957 году фильм «Дело было в Пенькове» как и многие советские картины испытал на себе предвзятый взгляд цензоров, посчитавших, что кинолента неправильно показывает жизнь колхозников. Главная» Кина не будет» Дело было в Пенькове. Фильм Дело было в Пенькове СССР (Россия) (1957), в ролях Вячеслав Тихонов, Майя Менглет, Светлана Дружинина, Валентина Телегина, Анатолий Кубацкий, Владимир Ратомский, Юрий Медведев, Александра Харитонова, режиссер Станислав Ростоцкий.
Где вы находитесь?
- Фильм "Дело было в Пенькове". Что осталось за кадром.
- Фильм "Дело было в Пен... Отзывы и оценки о Дело было в Пенько...
- «Дело было в Пенькове» или проблема выбора главного героя
- Не пропустите самое важное