Новости давлетьяров ренат

Ренат Давлетьяров: «Я ненавижу русский артхаус».

Ренат Давлетьяров: «Без Голливуда формирование российского кино невозможно»

Российский режиссер Ренат Давлетьяров ("Однажды", "А зори здесь тихие") приступил к съемкам нового фильма. Фильм Рената Давлетьярова «Летчик» о подвиге советских воздушных асов вышел на экраны российских кинотеатров 2 декабря, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной. Все виды прав на экшн-драму Рената Давлетьярова приобрёл американский дистрибьютор Well Go USA Entertainment.

В Москве работница ЖЭКа, принявшая дрон с камерой за БПЛА, сорвала съемки фильма

Невероятно успешным стал следующий фильм Рената, картина «Любовь-морковь», с которой зрители познакомились в 2007 году. Эта история о примирении супругов Голубевых, роли которых достались Кристине Орбакайте и Гоше Куценко , собравшая в прокате 11 миллионов долларов. Популярность картины дала возможность сделать еще два фильма, вышедших в 2008, 2011 годах. Кроме комедийных фильмов, Давлетьяров увлекается созданием триллеров. Продюсер считает, что в отечественном кинематографе, эта ниша почему-то оказалась совершенно свободной. И он решил заполнить ее своими фильмами. Ренат Давлетьяров Первой ласточкой стал фильм «Индиго», повествующий о необычных подростках и детях, получивших вызов от неизвестных.

Этой историей заинтересовались 650 тысяч зрителей, в результате кассовые сборы составили 4,6 млн. Далее Ренат работает над фильмом ужасов «Юленька», режиссером которого стал Александр Стриженов. Главную роль в этой картине сыграл Марат Башаров. После этого был совместный российско-казахский фильм «Ирония любви», где главные роли сыграли Асель Сагатова, Алексей Чадов. С 2011 года Ренат, кроме продюсирования, написания сценариев, увлеченного занимается режиссурой. Его первой картиной стала «Моя безумная семья!

Фильм интересен не только сюжетом, но и талантливой игрой знаменитых актеров — Марии Шукшиной , Ивана Стебунова, Леонида Ярмольника , Андрея Панина и других профессионалов отечественного кино. В 2012 году Давлетьяров работает над созданием картины «Стальная бабочка», где главные роли играют Дарья Мельникова , Анатолий Белый. Через два года выходит еще одна работа этого режиссера — фильм «Беглецы». Кадр из фильма «Однажды» После он работает над фильмом «Однажды», который первым показали на открытии фестиваля «Окно в Европу-12». В этом же, 2015 году, выходит в свет еще одна картина этого режиссера — ремейк на фильм «А зори здесь тихие…» Личная жизнь О личной жизни этого человека узнать не просто, он не делится такой информацией с представителями СМИ. Однако некоторые женщины, с которыми Давлетьяров был близок, охотно дают сведения об этой стороне жизни Рената.

Со своей первой женой продюсер заключил брак в ранней молодости. Ренат Давлетьяров с Верой Сотниковой Видимо, первый опыт супружеских отношений Рената оказался не совсем позитивным.

Ренат Давлетьяров известен своими картинами «А зори здесь тихие…», «Любовь-морковь». Есть в его биографии и космическая фантастика — «Петрополис», о встрече человека с инопланетным разумом.

Название «Человек ниоткуда» отсылает к комедийной картине Эльдара Рязанова 1961 года, в которой также главный герой только он там — представитель дикого племени попадает в современную на момент съемок Москву. Главные роли в фильме сыграли Сергей Юрский и Юрий Яковлев. Все трюки в фильме пришлось делать исполнителю главной роли.

Можно же уйти с рынка цивилизованным способом, завершив контракты и предупредив партнеров, если вы не империя зла. Так не произошло, и это все, что нужно знать про английское право и свободу слова. Если бы они не ушли, то понесли бы репутационные потери в общественном мнении в Америке.

Рано или поздно мейджоры вернутся, так как не хотят терять один из крупнейших в мире рынков. Мне кажется, за это предательство они должны возвращаться не со своими правилами, которых, как выяснилось, нет, а на наших условиях. Слава богу, благодаря каким-то мерам и мероприятиям удалось сохранить достаточно большое количество залов и сетей. Но российское кинопроизводство не готово закрыть такое количество картин и тем более не готово заместить их по качеству. Только если будут производиться картины с крупным бюджетом. Россия не может позволить себе не иметь кино.

Мы не Эстония и не Люксембург. Я не предлагаю выделять на кинопроизводство миллиарды долларов, но должен соблюдаться какой-то реалистичный баланс. Хотя в нашей стране может произойти все что угодно, даже могут отказаться от целых отраслей в угоду рыночной экономике. Когда развалился Советский Союз и кинотеатры стали закрываться, Сергей Александрович Соловьев, Сергей Федорович Бондарчук и Георгий Николаевич Данелия обратились к Егору Гайдару с просьбой выделить средства на государственную поддержку кинематографа. На что Гайдар им ответил, что если киноиндустрия погибает, значит, она не нужна и надо показывать американское кино. Тогда все окончательно рухнуло и потом с большим трудом выкарабкивалось обратно.

Возможно, произойдет и такое. Я не удивлюсь, поскольку давно наблюдаю за всем этим. То есть голливудское кино необходимо для развития российского? Инвестиции в строительство киносетей невозможно вернуть без голливудского кино. Конечно, я считаю его самым сильным в мире. Но мы не можем, как показала жизнь, руководствоваться только критериями дешевизны.

Кино — важнейший инструмент формирования личности, и это невозможно игнорировать. Мы уже не заставим детей читать те книги, которые читали сами. Соответственно, формировать не просто личность, но и гражданина возможно только аудиовизуальными средствами — через сериалы и фильмы. Значит, этому надо уделять огромное внимание. Так и получается, что Вторую мировую войну, по-нашему — Великую Отечественную, выигрывает прекрасный и обаятельный рядовой Райан. И кое-кто не знает о Зое Космодемьянской.

Так же, в частности, формировалось представление о собственной истории. Ни в одной стране нет идеальной истории, мы — не исключение. Так же представители лучших русских родов, герои войны 1812 года, говорили только на французском и умирали потом в Бородино, сражаясь с французами. Это в том числе из-за формирования чего-то другого, результат заимствования культуры. Я фанат американского кино, знаю его и смотрю с удовольствием. Я считаю, без голливудского кино невозможно формирование российского — оно стимулирует.

По моему мнению, американцы покоряют в кино вершины и тем самым подталкивают нас делать что-то более современное, а кино должно быть современным. Но необходим поиск баланса, чтобы и российское кино не было ущемлено. Сейчас много говорят о роли советского кино. Но о советском кино люди судят по некоему кинофонду, состоящему из 300—400 самых лучших фильмов. Будучи человеком пожилым, я помню массу остальных картин про колхозы, борьбу за урожай и прочее. А в истории остались только работы выдающихся мастеров, которые теперь создают иллюзию, что существовали только они.

Но советское кино очень серьезно отставало от зарубежного, а его высокие показатели в прокате государственных киносетей достигались в том числе и переписыванием доходов от выпуска на большие экраны зарубежных картин. Количество и качество кинопроизводства, на мой взгляд, необходимо серьезно увеличивать. Я считаю, что нужно проводить отдельный конкурс на историческое и детское кино. Такие проекты невозможно снимать на предоставляемые в настоящее время средства. На эти жанры должна выделяться крупная сумма, к примеру, в размере 400—500 миллионов рублей. В русской мифологии вообще представлено множество сказочных персонажей — от Змея Горыныча и Бабы-яги до водяных и прочей нечисти.

Но создание их образов требует совершенно другого по эффектности визуального ряда. Гильдия продюсеров оформляет наши пожелания в предложения и разрабатывает нормативные документы. В такой сложный период какое-то время, очевидно, не придется говорить об увеличении бюджета и реформировании финансирования кинопроизводства, потому что у государства есть другие, более важные задачи. Но будем надеяться на изменения. Без основы в виде государственных субсидий невозможно привлечь частных инвесторов. Но государство в прошлом году значительно увеличило субсидии на кинопроизводство.

Учитывая, как сейчас кинотеатрам нужно российское кино и как выросло финансирование кинопроизводства, планируете ли вы снимать больше фильмов? Кино не снимается быстро. Периодически в различных телешоу я слышу недоумение: почему никто не снимает про спецоперацию? Журналисты просто не понимают технологии кинопроизводства. Работа над сценарием занимает в среднем как минимум год и стоит несколько миллионов. С начала спецоперации прошел год, надеюсь, вот сейчас начнут появляться проекты, предлагающие художественное осмысление происходящего.

Американцы взяли выключили и ушли. И вот огромное количество кинозалов закрылось. И конечно сейчас стали снимать большое хорошие кино и очень критично относиться к себе, чтобы такое было хорошее. Дина Перевозчикова, корреспондент: Гоша, очередная комедия вышла с вашим участием.

Как вы думаете, именно такого кино ждут зрители или хочется чего-то более серьёзного? Гоша Куценко, актёр: Я буду судить по театру, потому что кино и театр сейчас как ни странно сроднились больше благодаря платформам. Кино и театр похожи - люди приходят, бросают это два-три часа именно в зал, в атмосферу, и вы знаете атмосфера людей в театре и кино - это разные вещи. Безусловно, кино должно быть актуальными, сейчас появятся картины о происходящем здесь и сейчас.

И картины должны будут создать одну историю и объединять людей.

Новости с меткой ренат давлетьяров

Учредитель — О. Главный редактор — О. Редакция не является юридическим лицом.

Нашему герою предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая холод, голод и боль, спасаться от волков и немцев и добраться до своих. Зима — сложное для съемок время, но и красивое. Почему не летом? Но съемки фильма «Летчик» опровергли это убеждение. Петр Ефимович Тодоровский на такой вопрос, как ваш, отвечал: «Актеры зимой лучше играют», и в этом есть доля истины. Но… Вы приезжаете в дикий лес, видите прекрасные пейзажи, все в белоснежном снегу, а репетировать на этой площадке не можете, потому что затопчете весь снег.

И, по сути, нужно снимать с первого дубля. Но это с людьми… «Партнерами» Петра Федорова главного актера в этом фильме являлась стая волков. Они самонадеянно были прописаны в сценарии, и только потом мы выяснили, что эти животные не поддаются дрессировке. Мы выпускали стаю волков, и, кроме того что они не хотели выполнять наши команды, я еще с тревогой посматривал на бескрайние леса, потому что, сколько волка ни корми… Съемки проходили в Демьянском районе Новгородской области, где на сотни верст, кроме нашей маленькой базы, ни одного населенного пункта. Поэтому, честно говоря, моментами меня охватывало отчаяние. Над какими-то картинами вы работаете в качестве режиссера, например «А зори здесь тихие…», «Донбасс. Окраина», «Летчик». Над другими — в качестве продюсера, например всеми любимая «Любовь-морковь». Это фильмы разных жанров.

Я ошибаюсь или как режиссеру вам нравится снимать сложное кино? Без лести, действительно хорошее комедийное кино. Бытует мнение, что легкую комедию и снять можно легко. Любое кино, как и другие формы искусства, должно вызывать у человека сопереживание — печаль, страх, ненависть, слезы, но сложнее всего заставить человека засмеяться. Комедия — это такая тонкая грань, слева от которой пошлость, а справа не смешно. На мой взгляд, это очень и очень сложно, поэтому я не снимаю комедии сам. В данном случае я выступаю в качестве соавтора сценария совместно с Дмитрием Пинчуковым и продюсером вместе с моим партнером Владиславом Ряшиным Star Media. Это же патриотическое кино? Любовь к Родине, как и любовь к матери, должна быть присуща каждому нормальному человеку.

Всем известна судьба легендарного летчика Алексея Петровича Маресьева, который потерял ноги из-за ранения, полученного в бою, а после этого вернулся в строй, воевал, стал Героем Советского Союза. И мало кто знает, что таких летчиков с похожей судьбой было 8. Наш герой — это собирательный образ. С самого начала сценарий этого персонажа мы писали для Петра Федорова. Остальное — это собственные средства, инвесторы, спонсоры. Такие картины по определению не могут быть малобюджетными, учитывая наличие в фильме танков, самолетов, исторических костюмов, декораций, пиротехники, компьютерной графики.

Для фильма «Человек из ниоткуда» оставалось доснять буквально пару кадров — с беспилотника. Ради этого съёмочная команда провела на улице несколько часов, дожидаясь нужной погоды, и наконец-то подняла дрон в воздух. Но, едва он оторвался на метр от земли, к киношникам выбежала испуганная женщина из ЖЭКа. Она потребовала посадить БПЛА — потому что ей поступил «приказ бороться с дронами».

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Ренат Давлетьяров о Гайдаре, Орбакайте и будущем кинематографа

Ренат Давлетьяров заявляет, что смог закончить съемки «с божьей помощью», потому что эпидемия была по-настоящему неожиданным ударом судьбы. Публикации. Интервью с Ренатом Давлетьяровым Интервью с Ренатом Давлетьяровым 20.05.2015 / Текст: Евгений Ухов. Новости о персоне. На МАКС-2021 состоялась презентация фильма "Летчик" Рената Давлетьярова. Продюсер Ренат Давлетьяров — о настоящей драме Маресьева, съемках «Летчика», ошибке Шварценеггера и авто Сталина.

Ренат Давлетьяров рассказал о мистических совпадениях во время съемок «Лётчика»

Тогда собравшиеся попытались объяснить женщине, что их дрон никуда летать и не собирается, а просто должен отснять кадры для фильма. Впрочем, у бдительной коммунальщицы скоро появился союзник — на место прибыл участковый, который тоже не стал ни в чём разбираться и проводил Трифальцева в отделение. Там из-за охотницы за дронами ему пришлось писать целую объяснительную. После этого Трифальцева отпустили, но ситуацию это уже не спасло — режиссёр Ренат Давлетьяров отказался работать в таких условиях и уехал прямо со съёмок своего же фильма.

Если мы сейчас опросим тысячу человек на улице, мы едва ли найдем одного, кто помнит этот фильм Эльдара Рязанова. Об этом помнят киноведы и мы с вами. В этот момент названию не придается большого значения. Даже когда картина уже снимается, ее название, написанное на хлопушке, ничего не значит.

На хлопушке должно быть что-то написано, и там было написано «Человек ниоткуда». Снимая эту картину, я был на девяносто девять процентов уверен в том, что к концу съемок мы назовем ее по-другому. Иногда я объявляю внутри съемочной группы конкурс на название фильма, награда, условно, бутылка. Пару раз оно рождалось именно таким образом. В этот раз съемки фильма уже заканчивались и надо было срочно заявлять фильм на рынок. Прокатчики уже показывали фрагменты директорам кинотеатров, тестировали название, и оно им понравилось. С прокатчиком сложно спорить.

Если картина провалится, прокатчик потом скажет: я же тебе говорил. Я предпочитаю доверять профессионалам. И потом, я привык к этому названию, хотя поначалу не мог даже выговорить. Когда-то давно Станислав Сергеевич Говорухин сказал мне: «Мы придумали с тобой два гениальных названия! Так что иногда я умею придумывать названия. Может быть, имя режиссера или исполнителя главной роли? Но решающим является рекламный контент, те ролики, которые видит зритель перед началом фильма.

Они в наибольшей степени влияют на его решение купить билет. А также телевизионная и реклама в интернете, где демонстрируются фрагменты фильма. Все остальное — вспомогательное средство. Даже если ты Стивен Спилберг, судить о твоем фильме все равно будут по видеоряду. Человек в любом случае цепляется взглядом за движущуюся картинку. Ни сейчас, ни в СССР имена актеров на афише не имеют решающего значения для успеха фильма. Как мне рассказывал Армен Николаевич Медведев, он работал главным редактором в Госкино СССР, после того как вышел фильм «Семнадцать мгновений весны», Вячеслав Тихонов, не знаю, как они это замеряли, стал абсолютным кумиром отечественных зрителей.

Спустя какое-то время выходит военный фильм Игоря Гостева «Фронт без флангов». И креативные люди из Госкино решили всю рекламу фильма простроить на имени Вячеслава Тихонова: всесоюзная премьера, поездки, повсюду плакаты с лицом Штирлица. В результате сборы фильма не оправдали их ожидания. Это работает в Голливуде. Если в фильме играет Том Круз, то, наверное, все пойдут его смотреть. У нас, если мы говорим про маркетинг, работает совокупность факторов. Когда вы его приглашали в свои фильмы, вы делали на него ставку как на звезду?

Я привлек в этот фильм Лизу Боярскую и Петю, который к тому времени только начал сниматься. Потом я снял его в шести фильмах. Сейчас он одна из самых больших звезд нашего кино. Да, участие актеров такого уровня известности желательно, но это всегда дополнительный фактор. Мы придумали переместить человека из шестидесятых в наше время, поставить его в нелепые ситуации, когда он будет встречать компьютер, новую машину, необычно одетую девушку. Так мы изначально представляли наше кино. Мы начали писать, и поняли, что эта история принимает загадочный и напряженный характер.

Я говорю: «Дима, не получается никакая комедия, получается триллер». Где-то на половине процесса написания сценария, я сказал: «Не будем писать никакую комедию, потому что мне нравится то, что мы делаем. Давай будем писать с прицелом на то, что я буду снимать». Процесс написания сценария иррационален. В этом случае нельзя следовать четко прочерченной линии. Иногда ты доходишь до какого-то места и не понимаешь, как вытащить героя из этой ситуации. Иногда мы стояли по три недели и нам ничего не приходило в голову.

В первой версии сценария наш герой приходил к собственному внуку. Одна из них думает, что отечественное кино придумано для того, чтобы распилить госбюджет. Другие гадают, ремейк это или не ремейк. Третья группа, которую мы называем «заклепочники», сосредотачивается исключительно на деталях, и внимательно их проверяет.

В 2012 году вышла на экраны детективная драма « Стальная бабочка ». Отец по национальности — татарин , мать — русская [9].

Живёт в Лондоне [10]. От первого брака — сын Артём. Жил несколько лет в гражданском браке с актрисой Верой Сотниковой. В начале 2000-х у Рената Давлетьярова был роман с певицей и телеведущей Ольгой Орловой. В 2014 году женился на певице и актрисе Евгении Малаховой [11].

Для участия в конкурсе в оргкомитет было подано более сотни заявок от каскадеров и постановщиков трюков. Победителей в течение двух месяцев отбирал экспертный совет, в который входят известные режиссеры, артисты, операторы, продюсеры и спортсмены: Владимир Хотиненко, Алла Сурикова, Клим Шипенко, Валерий Тодоровский, Алексей Чадов, Ренат Давлетьяров, Алексей Немов и другие. Экспертный совет объявит победителей в 12 номинациях. Сама премия достаточно молодая. В этом году она будет вручаться в пятый раз.

Однако к тому, чтобы ее учредить, мастера трюков и риска шли очень долго. Созданная в 2013 году Гильдия каскадеров работала больше с тем, чтобы оказать помощь пострадавшим дублерам артистов. О тщеславии речь не шла никогда — долгие годы каскадеры были в тени. Собственная премия у каскадеров появилась лишь в 2017 году.

На экранах — фантастический триллер о советском космонавте, угодившем в наши дни

Читайте последние новости дня по теме Ренат Давлетьяров: Ренат Давлетьяров о Гайдаре, Орбакайте и будущем кинематографа. Ренат Давлетьяров. Нукус. Общайтесь в - Одноклассники. Новости. О союзе. Ренат Давлетьяров: «Я ненавижу русский артхаус». Ренат Давлетьяров, выступая на красной дорожке, привлек внимание журналистов, раскрывая подробности своего нового творения.

Ренат Давлетьяров рассказал о мистических совпадениях во время съемок «Лётчика»

Профессиональный праздник отмечают 28 апреля — в тот же день, что и сотрудники скорой помощи. К идее отмечать профессиональный праздник присоединились и каскадеры из других стран, в том числе Китая. Поддержали российских каскадеров с организацией премии и именитые режиссеры и актеры. Среди них — Никита Михалков, Михаил Боярский и многие другие деятели культуры и искусства.

Выступили в поддержку и музыканты, организовавшие концерт в ходе премии. Перемены в отрасли происходят не только на сцене и в год награждения. В стране пока нет образовательных учреждений, которые могут выдавать по этой специальности дипломы гособразца.

Однако к Гильдии каскадеров обратился ВГИК, и написание программы по обучению профессии уже выходит на финишную прямую. Улучшились и технологии киносъемок.

Сейчас понял, что нет. Я к Жене крайне придирчив. В кинозале будут сидеть мои друзья. Они же будут считать, что она бездарна, а этот ее в кино тащит… И когда я об этом думаю, то начинаю вытаскивать из нее всё, что можно. Фотография: Алексей Юшенков Как считаете, сложно людям сойтись творчески? И мне легче работать с другими режиссерами, чем с Ренатом.

Он меня хорошо знает и легко поймет, если я фальшивлю. Ко всему прочему, Ренат достаточно авторитарен. Стоит же мне заикнуться о чем-либо... Ничей каприз я не потерплю. Вы, Ренат, говорили в интервью: «В силу моей чрезмерной субъективности Женя частенько доходила на съемках до слез и рыданий». Как проявлялась ваша субъективность? Что такое актерская игра? Это некое подобие естественности в кадре.

Аню Чиповскую, которая играет у меня в «Чистом искусстве», я не знаю так же хорошо. А вот любая Женина фальшь воспринимается мною гораздо сильнее, чем есть на самом деле. Что говорить, я долго работал с Соловьёвым Сергеем Александровичем. Вы сейчас его отношения с Татьяной Друбич в пример приведете? Крика было!.. Но работают всю жизнь вместе. Что должны быть за отношения, чтобы совместная работа их не портила? И все союзы прочные.

И наоборот. Делить нам нечего. Если бы мы оба были актеры... В этом смысле профессия актера невероятно тяжела. Вы, Ренат, тоже ее легче не делаете. Сквозь жесткость проглядывает любовь к артистам? А то есть режиссеры, которые любят-любят, а потом такое снимут — смотреть стыдно. Они не позволяют расслабиться, посибаритствовать — мол, завтра доснимем, а то сегодня что-то не пошло.

У нас же все мечтают о вменяемом метраже, советских нормах выработки — минутки две в день. А пять минут не хотите? А как-то было и двадцать пять за два дня. Не скажу, на каком проекте, но это кино, не сериал. И это не оттого, что хочется трудового подвига, просто выхода нет. В ваших, Ренат, фильмах на героинь Евгении регулярно обрушиваются смертельные неприятности. Хотя у нас сейчас в работе новый проект — «Маленькие люди». Женя и Петя Фёдоров играют пару.

Он ученый-биолог, она — его ассистент. В результате эксперимента оба уменьшаются в размерах… То есть вы отступили от сквозной темы нескольких ваших картин: девушка в криминальных или военных обстоятельствах. Но социального месседжа здесь нет.

Возглавлял Международный фестиваль продюсерского кино «Кино-Ялта». В 2012 году был избран членом Общественной палаты Центрального федерального округа [5]. В 2011 году дебютировал как режиссёр, сняв кинокомедию « Моя безумная семья! В 2012 году вышла на экраны детективная драма « Стальная бабочка ». Отец по национальности — татарин , мать — русская [9]. Живёт в Лондоне [10].

От первого брака — сын Артём.

Действие военно-исторической драмы «Летчик», в основе которой лежит реальная история Алексея Маресьева, происходит во время Великой Отечественной войны. Главный герой — советский военный летчик Николай Комлев. Его самолет сбивают, Комлев оказывается в зимнем лесу, ему нужно выжить и добраться до своих.

В широкий прокат выходит фильм режиссера Рената Давлетьярова «Человек ниоткуда»

Подборка статей по тематике ренат давлетьяров, последние новости и комментарии по теме. Ренат Давлетьяров рассказал о съемках ремейка известного фильма и работе с актерами. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Российский кинорежиссёр Ренат Давлетьяров снимал сцены для своего нового фильма «Человек ниоткуда» на Сазоновском озере в посёлке Искателей. Ренат Давлетьяров, Российский политик: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Кинокартина Рената Давлетьярова о подвиге советских воздушных асов выходит на.

Новости по теме: Ренат Давлетьяров

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 2-го декабря в российский прокат выходит новая работа Рената Давлетьярова – военная драма «Летчик» (2021). 31-летняя звезда рассказала, почему решила развестись с Ренатом Давлетьровым спустя шесть лет отношений. Новости шоу-бизнеса, светская хроника, интервью со звёздами Режиссер Ренат Давлетьяров и исполнители главных ролей в его фильме «Человек ниоткуда» Александр Метелкин и Варвара Комарова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий