В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим новый Рено Дастер (Renault Duster) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (второе поколение) в кузове HM, предназначенный для российского рынка, в моторный отсек которого устанавливают двигатели H5Ht 1.3 TCe 16v 150. новый Рено Дастер второго поколения 2021 обзор. В движение третий Duster приводится тремя на выбор силовыми установками, и все они на данной модели не применялись прежде.
Дастер, ты ли это? Компания Renault презентовала новый Duster
Вы можете выбрать и купить Renault Duster Новый 2022 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major. Renault 29 ноября провела мировую премьеру компактного кроссовера Duster очередного (третьего) поколения. Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Раскрыты подробности о новом поколении Renault Duster
Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич» | В опоздавшем к нам втором поколении Duster вслед за Каптюром переехал на модернизированную платформу Арканы. |
Новый Renault Duster третьего поколения: все детали | Второе поколение Duster было с нами совсем ничего: дебют локальной версии состоялся в 2021-м, год спустя Renault, побросав все активы, из России ушли. |
С Duster покончено. Почему АвтоВАЗ не будет выпускать популярный кроссовер? | Французский концерн Renault презентовал третью генерацию модели Duster, которая раньше продавалась — и весьма успешно — в России. |
Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника | Рено дастер 2024 последние новости. |
Новый Рено Дастер 2021 рестайлинг
Также доступна битопливаная версия базового мотора ECO-G, работающая на бензине либо сжиженном нефтяном газе. Такой Duster на двух полностью заправленных 50-литровых баках сможет проехать до 1300 километров. Модификации подороже оснащаются 1,2-литровой «турботройкой» TCe мощностью 130 сил, работающей по циклу Миллера и дополненной 48-вольтовым электрическим стартер-генератором. Пару двигателю составляет механическая коробка передач, привод может быть передним или полным.
Двигатель дополнен двумя электрическими моторами один, мощностью 49 л. Суммарная отдача установки составляет 140 лошадиных сил. Особенностью трансмиссии в этих автомобилях является отсутствие сцеплений.
Коробка имеет четыре передаточных числа для ДВС и два для тягового электромотора, ну а на выбор схемы распределения потоков мощности влияют условия движения.
Внешность нового Duster претерпит серьезные изменения. Окончательное решение по дизайну еще не принято, но уже отрисованы несколько интересных вариантов, кардинально отличающихся от внешности актуального автомобиля. Как и сейчас, Duster третьего поколения будет поставляться во все страны, где присутствует компания Renault. Для модели подготовят шесть базовых модификаций для лучшей адаптации к конкретному региону.
Популярный кроссовер перешёл на современную платформу и шагнул на совершенно иной технологический уровень. Это полностью новый автомобиль. Обсудить Dacia Новый Dacia Duster, в отличие от предыдущего на шасси B0, базируется на реношной платформе CMF-B — как все остальные машины французского бренда, предназначенные для стран Европы.
Это позволило создать намного более технологичный и современный продукт с более удобным салоном. В частности, пространство для ног задних пассажиров выросло на 3 см при практически полном сохранении прежних габаритов длина — 4,34 метра. Кузов модели стал чуть более низким при сохранении прежнего дорожного просвета — 217 мм.
Кроме того, задние пассажиры получили больше места для ног, чем раньше, а дополнительный багажник на крыше может выдержать до 80 кг. Duster 2024 года предлагают с 1,2-литровым двигателем TCe 130 с турбонаддувом 130 л. Другой вариант автомобиля Duster Eco-G 100 работает на сжиженном природном газе и бензине. Но самой важной новинкой с точки зрения силовых агрегатов стало появление гибридной установки, унаследованной от универсала Jogger.
ДОЖДАЛИСЬ! НОВЫЙ RENAULT DUSTER 2021 ГОДА В РОССИИ. 2 ПОКОЛЕНИЕ_ УБИЙЦА HYUNDAI CRETA И SKODA KAROQ
Дореформенный Duster остался на витрине в трёх комплектациях: Access 912 000 рублей , Life 1 022 000—1 186 000 и Drive Plus 1 227 000—1 267 000. В декабре цены были на 22—47 тысяч ниже. За 2019 год россияне купили 39 031 единицу, тогда как в 2020-м продано 31 640 штук -7391. По данным Renault, за всю историю Дастера в России реализовано больше 450 000 экземпляров. Между тем из французской линейки Renault наш герой исчез. Под маркой Dacia он стоит 14 050—18 800 евро 1,25—1,68 млн рублей.
В 2020-м его купили 139 269 раз -80 898.
Автомобиль стал во всём лучше предшественника, а самое главное — избавился от платформы B0, которой уже больше 20 лет и на которой построен Lada Largus. Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей. И ещё груз можно разместить в 80-литровом штатном боксе, который устанавливается на крыше. В плане отделки салона Duster не стал сильно лучше — по-прежнему широко используется жёсткий пластик. Но передняя панель немного изменилась, а оснащение явно стало лучше. Перед водителем теперь цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, а в составе медиасистемы — экран диагональю 10,1 дюйма, слегка повернутый к водителю. Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack — он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать.
Дастер, ты ли это? Компания Renault презентовала новый Duster 9 Февраля, 12:01, Экономика 6328 Кроссовер третьего поколения дебютировал под другим брендом. Компания Renault презентовала Duster третьего поколения. Фото нового кроссовера опубликовала пресс-служба автогиганта.
При сравнении двух автомобилей находится масса новшеств. Спереди поменялась форма капота, форма фар, решетка и бампера. Новая решетка украшена хромированной окантовкой внизу. Бампер хорош боковыми пластиковыми вставками, которые обводят противотуманные фары. Сбоку раздутый кузов также защищен пластиковыми накладками, но появилась накладка за передней аркой. Там вставка под стиль жабры, несущая только декоративный стиль. Также изменили большой молдинг внизу кузова. Из унификации оставили дверные ручки и лобовое стекло от Логана.
Dacia Duster третьего поколения получила четыре комплектации
Всего в проекте примут участие 4 тыс. Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» Renaulution создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11. В 2024-м на рынок должен выйти внедорожник Niva нового поколения, который будет выпускаться в двух версиях — с компактной и удлиненной колесной базой. На посту директора по дизайну Dacia Майлз Нюрнбергер займется адаптацией концепта Dacia Bigster — серийный внедорожник запланирован к запуску в 2025 году.
Только в последнем варианте предусмотрена автоматическая трансмиссия. Две первые версии идут с механикой. Система полного привода теперь активнее работает с электроникой, подтормаживающей буксующие колеса. Режима блокировки муфты как такового больше не будет.
Теперь из всех этих режимов сохранился только автоматический. Стандартный Auto остался, а вместо режима Lock теперь сразу три: для снега, песка или грязи и самый жесткий, «внедорожный». Разница в том, что шайба управления полным приводом теперь меняет не только работу муфты, но и настройки системы стабилизации, а «умная» электроника наконец научилась подтормаживать буксующие колеса, помогая перераспределять крутящий момент. В итоге сцепные свойства шин можно будет реализовать куда эффективнее. Это боковой крен, угол подъема и спуска, а также перераспределение крутящего момента между осями в реальном времени. Раскладушка в салоне Правило о том, что все гениальное просто, вполне справедливо для новой, необычной опции Dacia Duster. Называется она «пакет Sleep». Собственно, весь пакет состоит из четырех простых деталей. Это три куска прочной фанеры и матрац. Фанера выпилена по форме багажника со сложенными сиденьями и в собранном состоянии образует ровный пандус длиной 1,9 м и шириной 1,3 м, положив на который фирменный матрац, можно получить полуторное спальное место, а все вещи при этом оставить под «кроватью», где для этого достаточно места. Фирменный багажник на крыше также предлагается в качестве отдельной опции для путешественников, но это не уникальное решение. Duster можно будет привезти в Россию В последнем пакете санкций со стороны Евросоюза, где будет выпускаться новый Dacia Duster, содержится прямой запрет на поставки в Россию новых и подержанных автомобилей с мотором объемом более 1,9 л. Такие на кроссовер не ставятся, однако запрет также касается всех электромобилей и гибридов. Хорошей новостью можно считать то, что при объеме мотора менее 1 л утилизационный сбор на такой автомобиль даже при покупке через посредника составляет 81,2 тыс. Минусом же будет отсутствие «автомата».
Подробностей об архитектуре, к сожалению, пока нет. О моторной гамме нового «Дастера» тоже говорить пока рано. Однако не исключено, что к моменту выхода авто производитель хотя бы частично его электрифицирует. По теме:.
Renault Duster третьего поколения показали на новых фото
Главная» Новости» Dacia duster 2024. Компания Renault презентовала Duster третьего поколения. Фото нового кроссовера опубликовала пресс-служба автогиганта. Базовым агрегатом для Renault Duster стал трехцилиндровый турбомотор литрового объема мощностью 100 лошадиных сил, который. Вы помните, как долго и трудно пробивал «Дастер» второго поколения дорогу на российский рынок? Главная» Новости» Рено дастер 2024 последние новости.
Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?
Во-вторых, заметно больше стали зеркала. В-третьих, наконец-то решены все проблемы с эргономикой. Владельцы первых Duster жаловались на неудобное сиденье, а также на своеобразную посадку за рулем, и их услышали. Кресло обрело более удобный профиль с регулировкой поясничного подпора , а у рулевой колонки появилась регулировка по вылету. Еще один «бонус» — материалы отделки салона теперь не так откровенно намекают на «бюджетность» модели. Без «автомата» Старый «автомат» на прежнем Duster не ругал только ленивый, однако теперь у критиков есть новый повод для обсуждений: вместо традиционного гидромеханического агрегата на новое поколение ставят вариатор. Правда, только в сочетании с новым 1,3-литровым бензиновым турбомотором и полным приводом, и доступен он исключительно в самых дорогих версиях. Все остальные довольствуются «механикой»: и 109-сильный турбодизель объемом 1,5 литра, и бензиновый 1,6-литровый мотор, развивающий 114 л. Выбора по типу привода тоже нет: базовая 1,6-литровая версия предлагается исключительно с передним, все остальные версии — с подключаемым полным. Что выбрать?
Как сообщили представители Renault в Беларуси, больше половины покупателей нового Duster выбирают турбодизельную версию, и это неудивительно. Потому что прайс-лист словно нарочно сформирован под него. Бензиновая атмосферная версия в базовой комплектации Comfort по цене 35 000 рублей не имеет даже кондиционера, поэтому «базой» можно считать вторую комплектацию — Life стоимостью 37 000 рублей.
Фото Renault Renault Koleos. Надо сказать, что и двигатель, и трансмиссия россиянам уже известны. Он тоже считается очень ресурсным — главное, не забывать менять масло каждые 60 тысяч километров. Фото Renault Состав комплектации продавец не раскрыл, но, судя по прайс-листу на казахстанском сайте Renault, в нее входят 18-дюймовые двухцветные литые диски, черный кожаный салон, кожаный мультифункциональный руль, круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке, полностью светодиодная оптика с омывателем фар, а также датчики света и дождя.
Третий вариант может быть полноприводным. Тут «мягкий» гибрид TCe 130 с турботройкой объемом 1,2 л, работающей по экономичному циклу Миллера. Также в наличии помощник спуска с горы. Под стать более интересной внешности изменился и салон: строгие линии, «бронзовые» акценты, по-современному виртуальные приборы за доплату и крупная 10-дюймовая мультимедийка в базе только док-станция для смартфона. Кстати, крепления YouClip многофункциональны: на них можно установить крючок для сумки, подстаканник или лампу. Цена базовой версии должна быть в пределах 20 000 евро второе поколение сейчас стоит от 18 000 евро. Старт продаж новинки намечен на лето 2024 года. Павел Ёлшин.
Первое, что привлекло внимание, — лёгкий руль. Это ещё одна особенность переезда на платформу Global Access. Изначально может показаться, что баранка пустовата, но и реактивного усилия, и информации вполне хватает. Как показал последующий выезд на лёгкое бездорожье, на неровностях удары не выбивают руль из рук. Чувствуются только небольшие вибрации, когда под колёсами совсем уж всё плохо. Задемпфированные педали давно вошли в обиход, но меньше раздражать они с годами не стали. Первые попытки плавно тронуться завершались провалом, а после двух сотен километров за рулём старт с места больше напоминал миниатюрный, но очень нервный прыжок. Ещё сильнее зажата педаль в режиме 4WD Lock, но подобный подход можно считать куда более оправданным, ведь он позволяет не срывать колёса в излишнюю пробуксовку во внедорожных сценариях. Город и трасса На городских улицах Renault Duster чувствует себя как дома. Мощности 150-сильного мотора хватает, чтобы комфортно держаться в потоке, да и вариатор спокойно перебирает виртуальные передачи, не привлекая к себе лишнего внимания. Определённый дискомфорт вызывает лишь упомянутая выше педаль акселератора но это дело привычки и плохая обзорность назад. Если с боковыми зеркалами у «Дастера» всё хорошо, то от салонного пользы не очень много. Заднее ветровое стекло не шибко-то и большое, а на нашем экземпляре ещё и тонированное. Благо при движении задним ходом то, что находится непосредственно за кормой, показывает камера. Duster практически не замечает ни ям, ни выпирающих из-под асфальта люков, а несильно пузатые «лежачие полицейские» проезжаются так, словно их нет вовсе. С такой имитацией неровных дорог кроссовер справляется играючи За городом кроссоверу тоже хватает прыти, разумные обгоны даются легко. Виной тому аэродинамические шумы.
Renault наконец обновил модель Duster до неузнаваемости - встречайте новое поколение
Также известно, что с переходом на новую платформу Duster сохранит компактные габариты длина актуального кроссовера — 4341 мм. Однако кроссовер третьей генерации наверняка окажется шире нынешнего: с переездом на платформу CMF «Логан» прибавил 115 мм в ширину до 1848 мм; у нынешнего «Дастера» — 1804 мм. Причем не только инженерам Renault: уже объявлено, что со сменой поколения ближайшим родственником «Дастера» станет «Нива». Впрочем, в Россию к 2024 году Duster третьего поколения может и не успеть, ведь модельный ряд Renault в России полностью локализован на «Автофрамосе», поэтому выход на рынок каждой новой модели происходит с задержкой. Например, через три месяца после начала продаж второго «Дастера» в России европейские Dacia Duster уже прошли плановый рестайлинг.
Однако, впервые для модели Duster доступны более дорогие варианты с цифровой приборной панелью диагональю 7 дюймов.
Например, расстояние между сидениями стало больше на 30 мм. Объем багажника составляет 472 литра по методике VDA. Также, для автомобиля доступен пакет Sleep Pack, который позволяет создать двуспальную кровать в салоне. В состав пакета также входят столик и специальный ящик для хранения вещей. Технические характеристики В Европе новый Renault Duster 2024-2025 будет доступен с бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра 130 сил , 48-вольтовым стартер-генератором, 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом.
Модификация Duster Eco-G 100 получит битопливный трехцилиндровый турбомотор 1. Топовый бензин-электрический Duster Hybrid 140 будет предлагаться с 1,6-литровым атмосферным мотором и электродвигателем, которые суммарно выдают 140 лошадиных сил.
О моторной гамме нового «Дастера» тоже говорить пока рано. Однако не исключено, что к моменту выхода авто производитель хотя бы частично его электрифицирует.
По теме:.
Точная цена указана в видео обзоре. Как вам такие новинки авто 2021? Компания Renault на онлайн-презентации представила второе поколение Duster для Российского рынка. Эта модель под брендом Dacia выпускается и продается в Европе с начала 2018 года. Российская версия, производство которой началось на заводе Renault в Москве, получила ряд некоторых отличий в конструкции от европейского «Дастера». При внешнем сходстве с машиной предыдущего поколения Duster второго поколения получил новый кузов, построенный с нуля. Здесь и оригинальные внешние панели, и полностью переработанная силовая клетка. Благодаря этому кузов стал жестче и прочнее, а также слегка увеличился в размерах.
Первые впечатления о новом Renault Duster
Дастер третьего поколения будет доступен в четырех комплектациях. Полное описание Renault Duster 2023 в новом кузове: технические характеристики, полная комплектация и пакеты опций, фото экстерьера и салона. Кроссовер Duster вышел в третьем поколении.