Новости что такое кокс в нардах

Правила коротких нард в игре “Мастера нард” приведены в соответствие с правилами “Федерации Нард США.”. Действительно, только здесь впервые прочитал, что такое Кокс в нардах. В некоторых вариантах нард, кокс используется для обозначения нейтральной или невыгодной позиции фишки, когда она оказывается окруженной или практически блокированной фишками противника.

Правила вида спорта "нарды"

Отвечает Ангелина Мальцева Марс — расположение шашек в конце игры, когда игрок не успел довести в свой дом шашки, в то время как другой игрок выбросил все шашки за доску. Обычно при такой... Отвечает Данияр Подберёзский 30 сент. Отвечает Анатолий Молчанов "Марс" - это положение в игре, при котором проигравший не успел выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает марс - две ставки. Отвечает Мария Короленко 6 дек. Термин применяется при игре в нарды на деньги. Во время игры, перед следующим ходом, игрок может удвоить... Отвечает Александр Черданцев Домашний марс — самая редкая ситуация в нардах, при которой проигравший успел все свои шашки завести в дом, но ни одной не вывел, в то время как оппонент... Отвечает Алексей Сашка Марс 2 очка - противник загнал все шашки в свой дом, но не снял не одной шашки.

Такой исход игры называют «бэкгэммон». Перечисленные выше варианты присуждения количества очков приведены без учета куба удвоения. Принципиальное отличие длинных от коротких нард Фото: pixabay.

Например, игроку нужно переместить шашку на пять пунктов вперед, но на этом пятом поле стоит шашка оппонента. Тогда говорят, что пункт занят, — поставить сюда шашку нельзя. Нужно выбрать другой ход, а если вариантов нет — пропустить.

Именно поэтому возникает необходимость выстраивания стенок на игровом поле. Эдаких блокад. Еще их называют «заборами» или «праймами».

Предположим, соперник занял четыре ячейки подряд своими шашками. Чтобы перешагнуть, нужно выбросить либо «5», либо «6». А если поставить шесть в ряд — соперник не сможет перешагнуть вообще.

Но и вы вынуждены будете потом вести шашки в конечное положение. Чем больше вы заняли пунктов, тем сложнее передвигаться сопернику. Но оппонент будет использовать ту же стратегию.

Так образуется интеллектуальное соревнование в анализе текущих и планировании последующих ходов. В коротких нардах пункт считается занятым, если там стоит минимум две шашки. Если пункт занят только одной шашкой, то при своем ходе можно поставить на ее место свою шашку, а шашка соперника считается выбитой — она возвращается в самое начало пути.

Значит, ему придется делать дополнительные броски, чтобы снова преодолеть все ячейки. Поэтому в каком-то смысле нарды — это гонка. Однако в нарды играют по сей день, и передают их правила из поколения в поколение, — говорит президент Федерации нард Москвы Юрий Акопов.

Выстраивание стенок — тактическая и стратегическая задача, которая замедляет оппонента. А есть и другие приемы. Поэтому это не слепая гонка.

Это сложная аналитическая игра с привлечением математического аппарата, логики и базовых разделов теории вероятности. Изначальная расстановка У каждого игрока всего 15 шашек: две шашки в 24 пункте; пять в 13; три в 8; пять в 6. У оппонента расположение шашек симметрично.

Пункты нумеруются для каждого игрока, начиная с его дома. Самым дальний считается 24-м пунктом, а для оппонента он будет первым. Чаще всего доски пронумерованы для удобства игроков.

Старт игры У каждого игрока своя пара игральных костей — зар. Перед началом каждый игрок бросает одну кость. Этим определяется, кто будет ходит первым, — побеждает с наибольшим результатом.

В игре оппоненты по очереди бросают свою пару зар. Когда на кубиках выпали различные значения например «4» и «2» , в любом месте доски игрок может переместить шашку на четыре пункта вперед и этой же шашкой еще на два пункта. А можно сходить одной шашкой четыре, другой — на два пункта.

Если можно сыграть только одно число, а второй ход блокируют шашки оппонента, нужно сыграть один ход. Если выпадают одинаковые значения — дубль «5» и «5», «2» и «2» и т. Игрок сам решает, как распределить ходы: одной шашкой сходить или разными.

Считается, что игрок завершил свой ход, когда он поднял с доски свои зары. Далее ход передается оппоненту. Развитие игры Фото: Ron Lach, pexels.

Занятый одной шашкой пункт называет блот. Он может быть сбит шашкой оппонента. В этом случае пункт занимает уже фигура соперника, а сбитая шашка кладется на бар.

Когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока — ввести их в игру в доме соперника это называется «зарядить». Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости. К примеру, шашка лежит на баре, а игроку выпало «4» и «3».

Он может зарядить шашку в четвертый либо в третий пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника. Если пункты заняты, ход пропускается. Когда все шашки выведены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку.

Интересно Играем в Уно: правила, виды карт и подсчет очков 4. Финал Когда игрок привел все свои шашки в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски — но не обязательно, ходы можно тратить на перемещение шашек внутри дома. Бросаются кости, а шашки, которые стоят на ячейках, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски.

Например, если выпало «4», можно снять шашку с четвертого пункта. Когда на поле, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки выпала «4», а в четвертой ячейке ничего нет , игроку разрешается выбросить шашку с пунктов, больших, чем выпавшее число. Если там тоже шашек нет, то разрешается выбрасывать шашки с меньших номеров.

Увеличение количества разыгрываемых очков в одной партии В коротких нардах есть еще один кубик, который называется просто куб cube по англ.

Когда все шашки игрока в процессе движения по доске попадают в свой дом, следующими ходами игрок может начать выставлять их за доску. Шашка может быть выставлена за доску, когда номер пункта, на котором она стоит, равен числу очков, выпавших на одной из костей то есть шашку, стоящую на крайнем пункте, можно выставлять, если выпала единица, на втором от края — если выпала двойка. Если все шашки в доме находятся ближе к краю доски, чем выпавшее число очков, то может выставляться за доску шашка из пункта с наибольшим номером. Результат игры [ править править код ] Выигрывает в партии тот, кто первым выставил все свои шашки за доску.

Традиционно ничьих в нардах не бывает, кроме одной вариации «Поддавки» [16]. По договорённости игроки могут играть «с ничьёй» в любую вариацию, чёрным предоставляется право последнего хода, если белые уже сняли все свои шашки. Если чёрные тоже успеют снять все 15 шашек — будет ничья. Партия может закончиться с разным счетом в зависимости от преимущества в игре и значения куба удвоения : Оин, или простая победа, — положение шашек в конце игры, при котором проигравший успел выбросить хотя бы 1 шашку, в то время как оппонент вывел все за доску. Считается как 1 очко.

Марс, или двойная победа, — положение шашек в конце игры, при котором проигравший не успел завести в свой дом все свои шашки, в то время как оппонент вывел все за доску. Такая победа приносит 2 очка. Домашний марс учитывается как обычный марс, но имеет особое название. В международных правилах понятие «Домашний марс» не используется. Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску.

В длинных нардах отсутствует и учитывается только как марс. Победа коксом приносит 3 очка. Правила начисления очков за выигрыш в разных вариантах нардов могут различаться. Например, в варианте Гипергаммон марс и кокс не учитываются. Одиночные партии и матчи [ править править код ] В нарды играют как одиночные партии, так и матчи — серии партий до определенного количества очков.

Чтобы снизить влияние случайности, соперники в международных турнирах разыгрывают между собой матч. Как правило, турнирные матчи играются до 7, 9, 11 или 13 очков. Чемпионаты проводятся по коротким или длинным нардам. Все партии турнира играются до набора определённых очков в матче, разновидность игры не меняется от партии к партии.

Как правило, лимитов на даве-басе нет. Кубик для даве особенный, на его грани нанесены числа 2-4-8-16-32-64, кратные удвоению поставленного. Только подумайте, первоначальную ставку можно увеличить до 64-х раз! Поговорим о важнейших понятиях, которые так или иначе связаны с размером первоначальной ставки: сколько может проиграть игрок, от которого сегодня отвернулась удача. Вы просто теряете то, что поставили в начале. В этой ситуации проигрывающий соперник лишится двойной ставки.

Кстати, такой ситуации в короткой разновидности нет. В таком случае штраф составляет утроенную первоначальную ставку. Игра в нарды бесплатно на onlinenardy. Регистрироваться не обязательно. Сыграйте с реальным партнером, это внесет разнообразие в вашу игру и добавит эмоций.

Длинные нарды-что такое Марс , кокс, домашний марс / урок 3 из 4/

Кокс в нардах — это одна из стратегических тактик, которую используют игроки для повышения своих шансов на победу. В нардах есть четыре вида выигрыша: оин, марс, кокс, домашний марс. Что такое кокс в длинных нардах? Читайте об основных терминах в игре нарды в блоге на Короткие нарды — одна из наиболее популярных разновидностей игры в нарды. В длинных нардах отсутствует и учитывается только как марс. Победа коксом приносит 3 очка.

Мастера Нард

Победа коксом в нардах присуждается, если: один из игроков избавился от всех игровых элементов — камней, то есть, они покинули дом первую четверть игровой доски ; второй игрок не сумел сместить ни один камень с его начального положения. Также в нардах существуют такие понятия как Марс и Кокс. Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску. Кокс в нардах вносит дополнительную стратегическую сложность в игру и заставляет игроков принимать особые решения.

Что такое кокс в нардах: особенности и правила игры

Или говоря иными словами, в ячейку, занятую фишкой противника ставить свою нельзя. Ход противника можно блокировать, заняв своими фишками шесть подряд ячеек. Иногда правила запрещают запирать таким образом ходы противника до того, пока хотя бы одна его фишка не зашла в дом. Если выпавшие очки не позволяют сделать ни одного хода, то выпавшие очки сгорают и право хода переходит противнику. Однако, если у игрока есть возможность сделать полный ход, то он обязан его выполнить.

Если же у него есть альтернатива, возможность сделать только один ход из двух, он должен пойти по большему пути. Как мы помним, целью игры является вывод выброс фишек за пределы доски. Для этого нужно занять позиции в четвертой четверти доме , то есть игрок может начать вывод только после того, как все его фишки пришли в дом. Вывод фишек осуществляется при совпадении позиции фишки и очков на кубиках.

Например, при выпадении 5 и 3, можно вывести одну фишку с пятой позиции и одну с третьей. При этом допустимо выводить фишку с четвертой позиции, если на пятой фишек нет или с любой позиции менее пятой, если между пятой и ней нет других фишек. Правила коротких нард Первый ход достается игроку, у которого выпало большее число. Жребий является и первым ходом для этого игрока.

Затем игроки ходят поочередно. Фишки игроков движутся в противоположные стороны: белые - против часовой стрелки, черные - по часовой. Фишка ставится только в открытую ячейку, то есть на ней не должно быть двух и более фишек противника. Если ячейка занята только одной фишкой противника она называет Блот , то её можно побить - фишка противника кладется на бар, а её место занимает фишка игрока.

Выпавшие значения на каждой кости показывают на сколько ячеек пунктов игрок может передвинуть свои фишки, то есть значения каждой кости это отдельный ход. Их можно пройти и одной фишкой, если промежуточное значение значение свободно. Игроки в нарды. Памятник во Владикавказе Игроки в нарды.

Памятник во Владикавказе Игрок должен использовать оба выпавших ему числа, даже если это ему тактически не выгодно. При выпадении дубля игрок делает 4 хода вместо двух, и тоже обязан использовать их все, если есть такая возможность и она не запрещена правилами. Так же как в длинных нардах, если есть альтернатива, возможность сделать только один ход из двух, игрок должен выбрать больший путь. Если фишки еще остались на баре, игрок обязан в первую очередь выставить их "зарядить" в дом соперника.

Он ходит на ячейки в доме, не занятые более чем одной фишкой противника. Пока хоть одна фишка остается на баре, игрок не может ходить другими фишками на доске. При невозможности зарядить фишку из бара, очки сгорают, частично или полностью. Выводить фишки из игры можно после того, как все 15 фишек игрока приведены в его дом.

Если в процессе вывода фишка игрока побита, он может продолжить выброс только после того, как приведет побитую фишку обратно в дом. Когда начат вывод, можно как вывести фишку из ячейки, соответствующей выпавшему значению, так и переместить фишку с большей позиции на меньшую например, при выпадении 2 очков на одном кубике, игрок может переместить одну фишку с 6-й позиции на 4-ю. Кроме того, если если все большие ячейки не заняты, можно снять фишку с максимальной наибольшей незанятой позиции.

Советы и выводы Кокс в нардах коротких Кокс, также известный как тройная победа, является особой ситуацией в нардах коротких, когда проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре. Однако, в длинных нардах отсутствует и учитывается только как марс. Как получается кокс Кокс, используемый в различных отраслях промышленности, включая производство чугуна, получается из угля. Различные процессы превращают уголь в высококачественное бездымное топливо. При 250 градусах Цельсия уголь испаряется, из него выделяется вода, угарный газ и углекислый газ. При 350 градусах начинаются улетучиваться углеводороды, соединения азота и фосфора.

При 500 градусах происходит спекание, образуется полукокс, а при 700 градусах и выше уголь практически полностью превращается в кокс.

Что такое марс, даве и кокс в нардах Что такое марс, даве и кокс в нардах Чаще всего игра в нарды ведется не на интерес. Игроки делают ставки. Например, на нашем портале вы можете использовать для совершения ставок специальную бесплатную игровую учетную единицу FUN. Она начисляется каждому посетителю автоматически. Как увеличивают ставки и какую сумму можно проиграть в зависимости от расположения шашек на игровом поле?

Даве Если геймер абсолютно уверен в своей выигрышной позиции, он может предложить противнику в два раза поднять поставленное. У оппонента в таком случае есть два варианта: согласиться и играть с повышенной ставкой; сдаться. Он становится владельцем куба и может также предложить удвоить ставки. Даве и басе предлагают до того, как бросают зары. Как правило, лимитов на даве-басе нет. Кубик для даве особенный, на его грани нанесены числа 2-4-8-16-32-64, кратные удвоению поставленного.

За это победитель, в зависимости от версии правил, получает от 1 до 3-х очков. Инвентарь Фишек в нардах 30 — 15 белых и 15 черных. Общее количество шашек — 30.

Все шашки одинаковы, деления на пешек, королей и прочие фигуры, как в шахматах, в нардах нет. Они не имеют устоявшихся названий. Кроме них в набор входят: доска для нард, выполняющая еще и функции коробки; кубики для игры — по 2 на каждого участника, плюс кубик для ставок; стаканчик, с помощью которого проще бросать кости.

Доски бывают 3-х размеров: средние нарды: 50:25:3,5 см; большие нарды: 60:30:3,5 см. Доски для нард производят из различных сортов древесины — дуба, ольхи, ясеня и других. Они могут выполняться из массива или дощечек, самые дорогие нарды украшаются изысканной резьбой и делаются вручную.

Но подобные наборы новичку покупать смысла нет. Фишки в этих наборах часто костяные. В более экономичных вариантах, материалом фишек выступают керамика и пластик.

Комплект для игры Наиболее распространенных вариантов 2 — длинные и короткие нарды. Между ними следующие различия: Разная стартовая расстановка на поле. В длинных нардах нельзя ставить фишку на занятую лунку, зато можно запирать фишки.

Это происходит, если перед одной шашкой противника игрок выстраивает 6 своих. Фишки в коротких нардах идут навстречу друг другу, в длинных оба участника движутся в одну сторону. Правила игры в длинные нарды для начинающих пошагово Научиться играть в нарды не так сложно, как кажется.

Главное разобраться с правилами. Начнем с длинной версии. Расположение фишек Начинается все с раскладки шашек на поле.

На старте оба участника выставляют на доске по 15 фишек. Фишки нужно расставлять на своей половине поля, вдоль левой стороны. Движение шашек Перед первым ходом выполняется бросок костей.

Соперники кидают по одному кубику, называемому «зара». Начинает тот, кто выбросил большее число. Если в первый полноценный ход фишка, которую можно сдвинуть со стартовой позиции, не проходит выпало 3:3, 4:4 или 6:6 , у участника есть возможность вывести с начальной точки вторую фишку.

Фишки двигаются против часовой стрелки. Две фишки после броска сдвигаются поочередно на то количество клеток, что выпало на каждой кости, т. Либо, одна фишка перемещается сразу на 5 клеток.

При куше — выпадении дубля — совершается четыре хода, 2 на количество клеток, что выпало на первой кости и 2 на то, что выпало на второй. Если нужно выбрать только один из пары возможных ходов, нужно выбирать больший. При невозможности выполнить перемещение на выпавшее значение, ход пропускается.

Очки сбрасываются.

Нарды. История, правила и тактика

Важный момент: кубом всегда владеет игрок, который объявил тейк. И до окончания партии куб может переходить из рук в руки в зависимости от позиции и решений игроков. Передача куба происходит по описанным выше правилам. На практике в гейме редко повышают цену игры даже до 8.

Пошаговая инструкция, как играть в классические длинные нарды Фото: pixabay. Подготовка У каждого по 15 шашек. Игровое поле — та же самая доска, что и в коротких нардах.

Отличается стартовая позиция шашек. Все они находятся в 24-м пункте. Развитие игры Игроки проходят всеми шашками полный круг — против часовой стрелки.

На одно поле разрешается ставить любое количество своих шашек. Цель — завести фигуры в свой дом и выбросить их раньше оппонента. Дом — последняя четверть игрового поля ближняя правая четверть для каждого из игроков.

Выбросить шашку — значит сходить фигурой за пределы доски. Выбрасывать их можно только после того, как все шашки пришли в дом. Игрок кидает одновременно два кубика.

Передвигает любую из своих шашек на число пунктов, в соответствии с выпавшим значением на одном из кубиков. Затем любую другую или эту же шашку также перемещают на число пунктов в соответствии со значением на другом кубике. То есть, если на одном заре «3», а на другом «5», можно передвинуть одну шашку на три пункта, а другую на пять пунктов.

Или одну на восемь пунктов. Если на двух зарах выпадает одинаковое количество очков, можно сделать четыре хода. Тактические приемы По ходу игры можно выстраивать стенку из своих шашек, т.

Поскольку в длинных нардах занятое даже одной шашкой поле не может быть занято оппонентом, то стенка из шести шашек является сильным приемом, ведущим к победе. При этом правилами предусмотрено, что стенку из шести шашек подряд можно строить, только если эту зону прошла хотя бы одна шашка противника. Вывод шашек из игры и конец партии Игрок может снять с доски фигуру, которая стоит в пункте, соответствующем числу выброшенных на зарах очков.

Если выпало «6» и «3», игрок может вывести с доски одну шашку с шестого поля и одну шашку с третьего поля. Каждый участник имеет право использовать очки, которые выпали на кубиках, по своему усмотрению: сыграть шашкой в доме или ее выбросить. Разрешается выводить шашки с полей низшего разряда, если в полях высшего разряда шашек нет.

Например, выпало «6» и «5», но эти поля пустые — тогда игрок может вывести из дома две шашки со следующего по порядку, четвертого поля. Если и там ничего нет, то с третьего и т. Когда все шашки выведены, партия заканчивается.

В длинные нарды также играют с кубом удвоения, который умножает очки за победу. Такую разновидность нард называют «нардгаммон» NardGammon. Советы эксперта о том, как правильно играть в нарды Президент Федерации нард Москвы Юрий Акопов рассказал, какие факторы влияют на победу и как совершенствоваться новичкам в игре.

О теории вероятности Результат броска кубика — случайное событие. Кубиков два, на каждом — шесть граней. Значит есть 36 вариантов выпадения.

Много, но не бесконечно. Поэтому, решая задачу выбора хода, можно рассуждать следующим образом: если я выберу один из вариантов хода, то в сложившейся позиции у оппонента будет 24 хороших броска из 36 т. Теперь очевидно, что при выборе хода нужно отдать предпочтение второму варианту, поскольку он существенно снижает количество хороших бросков для оппонента.

И это должны учитывать оба игрока. Например, так располагать свои шашки в пунктах т. Таким образом в любой позиции есть лучший ход с точки зрения математики и теории вероятности.

Он не гарантирует победу, но существенно повышает шансы на победу. Бытовой пример. Перед вами две полки с лимонадами.

Вам говорят: на первой полке 2 из 10 бутылок — просрочены. На второй — 5 из 10 бутылок просрочены. При этом внешне все выглядят одинаково.

Можно положиться на интуицию и попробовать выбрать свежий лимонад со второй полки. Но с точки зрения логики и теории вероятности, это будет неверно — вероятность взять «просрочку» выше. Здравый смысл подсказывает брать лимонад с полки, где только 2 бутылки несвежие.

Параллель с нардами и правильными решениями: ходить туда, где шансы на успех максимальны. Но они не гарантированы. Хотя в некоторых позициях удачный бросок переворачивает всю ситуацию на доске.

Кстати Учимся играть в шахматы с нуля: основные правила и пошаговая инструкция Шансы новичка обыграть гроссмейстера Более искушенный, мастеровитый игрок будет реже совершать ошибки во время игры, т. Проще говоря, выбирать вариант, в котором его позиция будет чуточку лучше, чем если бы он сходил иначе. Все топовые мастера очень дружны с математикой.

Надо благополучно перевести все свои шашки на пункты 1-6. На этих пунктах шашки могут быть расположены как угодно. Но не забывайте, что и в доме ваши шашки по-прежнему уязвимы. Старайтесь обеспечивать безопасность своих шашек как можно дольше. При этом вы выбрасываете шашки с пункта, соответствующего числу, выпавшему на кости. Например, если у вас выпало 4-1, и у вас по шашке на 4 и 1 пунктах, то вы можете их выкинуть. Если выпал дубль 6-6, и у вас 4 шашки на 6 пункте, то выкинуть можно все 4. Например, если у вас осталось 2 шашки на пунктах 6 и 5 и выпало 2-1, передвиньте шашку с пункта 6 на пункт 4 и с пункта 5 тоже на 4. Можно использовать большее значение на кости, чтобы выкинуть из игры шашку с меньшего пункта.

Если выпало 5-4, а у вас осталось только несколько шашек на пунктах 2 и 3, то можно выкинуть две из них.

Возможность вызвать панику или стресс у соперника 4. Хорошие шансы на выигрыш в партии 5. Возможность быстрого преодоления отставания в партии Разновидности кокса в нардах 1. Это самая обычная разновидность кокса, которая возникает, когда игрок не двигает свою фишку нужным количеством клеток. Например, если игрок должен двигать фишку на 4 клетки, а перемещает ее только на 3 клетки, то возникает прококс. В этом случае игрок должен переставить свою фишку на корректное количество клеток. Двойной кокс. Эта разновидность кокса возникает, когда игрок допускает две подряд ошибки в своих ходах. Например, если игрок не смог переместить свою фишку нужным количеством клеток два раза подряд, то происходит двойной кокс.

В этом случае игрок теряет возможность совершать ходы во время следующего своего хода. Ловушка — это особая разновидность кокса, которая возникает, когда одна или несколько фишек игрока оказываются заблокированными другими фишками противника. В этом случае игрок не может совершать ходы с заблокированными фишками до тех пор, пока ситуация не изменится. Открытый кокс. Открытый кокс — это разновидность кокса, которая возникает, когда игрок не закрывает свою фишку на точке противника во время подсчета очков. В этом случае фишка игрока остается уязвимой и может быть сбита противником в ходе следующей игры. Фальшивый кокс. Фальшивый кокс — это ситуация, когда игрок предумышленно исполняет некорректный ход в попытке обмануть противника или нарушить правила игры. Например, игрок может неправильно переместить свою фишку или намеренно совершить прококс. Фальшивый кокс считается нарушением и может привести к дисквалификации игрока.

Знание различных разновидностей кокса в нардах позволяет игрокам быть более внимательными и не допускать ошибок в ходах. Чем лучше игрок понимает правила и особенности игры, тем больше шансов у него на успех. Возможные действия при столкновении с коксом Пропустить ход: Игрок может пропустить свой ход и перейти к следующему сопернику. Это даст ему время для размышлений и возможность избежать дополнительных проблем, связанных с коксом. Ожидать разрешения: В некоторых случаях игрок может обратиться к судье или арбитру игры с просьбой разрешить ситуацию. Арбитр может принять решение о переносе камней или других изменениях в игре. Играть наобум: Игрок может сделать случайный ход, не учитывая свои стратегические планы. Это может быть полезным в ситуации, когда игрок не видит других вариантов или не хочет задерживать игру. Попытаться выйти из кокса: Игрок может сосредоточиться на том, чтобы выбраться из кокса, совершая ходы, которые позволят ему двигаться вперед. Это может потребовать тщательного анализа ситуации и поиска наилучшего решения.

Когда можно сыграть только одно число, игрок обязан сыграть это число. Если каждое из чисел по отдельности можно сыграть но не оба вместе , игрок должен играть большее число. Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход. Как выбрасывать в нардах? Выбрасывать фишки можно только с полей, соответствующих выпавшим значениям на кубиках. Например, если выпало 6-3, игрок может вывести с доски одну фишку с 6-го поля и одну фишку с 3-го поля три можно сыграть с 6, 5 или 4 поля.

Ответы пользователей Отвечает Евгения Полякова 24 сент. Кокс — это... Отвечает Ирина Холод В случае, если у него не скинуто с доски ни одной фишки и на баре или в доме оппонента осталось какое-то количество фишек не меньше одной , то этот участник проигрывает количество очков, умноженное на 3 кокс. Отвечает Артём Александров Однако в некоторых отдельных, единичных случаях некоторые игроки используют еще понятия итога игры не матча : «кокс» 3 очка и «домашний марс» 4 очка. Отвечает Игорь Гасанов 6 дек. Отвечает Эдик Богославский Цель игры состоит в том, чтобы снять все свои шашки с доски и помешать сопернику сделать то же самое.

Кокс 3 очка - противник не снял ни одной шашки и все... Отвечает Зураб Шифрин 19 нояб.

Что значит кокс в нардах и как это влияет на игру?

В некоторых вариантах нард, кокс используется для обозначения нейтральной или невыгодной позиции фишки, когда она оказывается окруженной или практически блокированной фишками противника. Что такое марс, даве и кокс в нардах. Термины игры нарды. Новости. В этой статье мы расскажем о правилах игры в нарды для начинающих (пошагово).

Что значит кокс в нардах

  • Что такое кокс в нардах?
  • Термины игры нарды
  • Нарды: что значит кокс?
  • Что такое кокс в нардах коротких. Кокс и его значение в различных областях
  • Что такое кокс в нардах?

Что такое домашний марс?

Если за этот ход он тоже успеет убрать все шашки, считается, что наступила ничья. Конец одной партии — это еще не конец матча. Противники могут провести несколько игр на очки. При этом важно, что в длинных нардах есть два вида побед. Более полная победа называется «марс» один противник уже завершил игру, а другой еще не успел ввести в «дом» все свои шашки. Проигравший «марс» проигрывает двойное количество очков. Правила игры в длинные нарды: видео Правила игры в короткие нарды Между двумя разновидностями игры много общего. Та же доска, то же количество шашек. Поэтому мы расскажем лишь о специфических особенностях коротких нардов.

Правила игры в короткие быстрые нарды таковы, что шашки противника движутся друг навстречу другу дом белых и дом черных находятся друг напротив друга. Поэтому игра — скорее сражение, чем бег наперегонки. Правила разрешают и предписывают сбивать с доски шашку противника. Как мы помним, в длинных классических нардах нельзя поставить свою шашку в лунку, если там уже стоит чужая шашка. В коротких нардах правила иные — если в лунке стоит лишь одна шашка это называется «блот» , противник может выбросить ее, поставив на это место свою.

И не спешите оголять «голову», т. Часто возникает ситуация, когда две-три или более ваших фишек остались практически полностью изолированными от основной части. В этом случае необходимо расположить их на дальнем удалении от своей ближайшей к ним фишки, т. Это будет еще одной подсказкой, как выиграть в нарды.

Виды победы в длинных нардах Выигрыши в этой разновидности забавы различают трех видов: обычный: опережение соперника на несколько ходов в выбросе своих фишек; «марс»: соперник смог вывести свои фигуры только с той стороны доски, где они изначально располагались, на соседнюю половину, но не смог завести их в свой «домик»; «кокс»: часть фишек вашего оппонента так и осталась запертой на первой половине доски. Отдельные игроки различают еще один вид победы — "домашний марс", когда соперник завел все фишки в свой «домик», но не успел ни одной выбросить это самый обидный проигрыш. Тут кроется еще одна маленькая хитрость, как выиграть в нарды, причем не просто выиграть, а качественно — на «марс». В ситуации, когда фигурки соперника собрались в самом крайнем углу и вывести их оттуда он может только при выпадении «шестерки», вам следует больше нагружать «пятерку», чтобы не открыть раньше времени свободные ячейки для продвижения фишек соперника. Это особенно важно, если учесть, что нарды — развлечение азартное и многие соревнуются в них на деньги. Предположим, что каждый из играющих ставит на кон десять рублей. Если победа обычная, выигравшему достанется эта сумма 10 рублей , а если это «марс», то проигравший должен выложить уже двадцать рублей, а если «кокс», то тридцать. Нарды — игра случая или умение? Теперь, когда вы получили представление, как выиграть в длинные нарды, можно порассуждать на тему: существуют ли в забаве способы или методы, гарантирующие стопроцентную победу?

Доска разделена на две части бортом или "баром", который имеет ключевое значение... Отвечает Александр Абрамович 30 сент. Выиграть таким... Отвечает Артур Карташов Что такое даве в нардах.

Что делать, если вам предложили даве. Что такое басе. Читайте об основных терминах в игре нарды в блоге на onlinenardy. Отвечает Александр Френкель 23 сент.

Длинные нарды. Способы мошенничества 1. Провожу индивидуальные уроки, разбор партий, игровых ситуаций, приемов. Учебные занятия построены по...

Какую лунку в начале игры необходимо закрывать для игры всеми кушами. Вопросы в тренде.

Создавайте как можно больше закрытых пунктов. Когда можно снимать две фишки в нардах? По правилам игры с «головы» можно снимать только одну фишку за один ход. Это правило имеет исключение для первого хода. Если у игрока, который ходит первым, выпадает дубль: 6-6, 4-4 или 3-3, то он имеет право снять с головы 2 фишки. Когда считается кокс в нардах? Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску. Какая страна придумала шашки?

Древние египтяне считали, что шашки изобрел бог мудрости Тот, а древние греки приписывали создание этой игры вестнику богов Гермесу, покровителю воров и торговцев. Игра, подобная шашкам была распространена в Древнем Египте и первые упоминания о ней относятся к 1600 году до н.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий