Люди понимали, что самым выгодным решением будет обзавестись надежностью — жильем, и начали скупать участки под строительство. Чаще всего причиной импульсивных покупок становятся продукты питания по акции: так ответил 61% опрошенных. Категория спонтанных покупок зависит и от возраста: люди в возрасте до 25 лет чаще спонтанно покупают канцтовары и книги, в 25—44 года ― одежду и обувь, а также бытовую технику. Как продавать, чтобы люди покупали. Перспективные ниши для магазина по системе дропшиппинга.
Снова в моде: стало известно о взрывном росте спроса на технику из 90-х
Чаще всего люди тратят по 100.000 рублей не для создания рабочего инструмента, а для компьютера, на котором будут идти новые игры! Весной 2023 года россияне купили на 70% больше единиц крупного оборудования для дачи, чем годом ранее, при этом объем трат вырос всего на 30%. Чаще всего онлайн покупают. Какие вещи чаще всего покупают люди: электроника, украшения, стройматериалы, книги, одежда, обувь и аксессуары. Как сообщают «Известия», из результатов исследования, проведённого одной из финансовых компаний, следует, что наиболее часто в чеках россиян весной 2023 года значились расходы на АЗС, продукты питания и средства гигиены. Весной 2023 года россияне купили на 70% больше единиц крупного оборудования для дачи, чем годом ранее, при этом объем трат вырос всего на 30%.
Исследование: товары и услуги через интернет заказывают 47% россиян
Эксперты российского офиса сети магазинов изучили, какие товары жители страны чаще всего покупали в апреле 2023 года. исследование, онлайн-ритейл, покупателиЧто в конце года чаще всего покупали в интернет-магазинах? Как сообщают «Известия», из результатов исследования, проведённого одной из финансовых компаний, следует, что наиболее часто в чеках россиян весной 2023 года значились расходы на АЗС, продукты питания и средства гигиены. Специалисты «Авито» изучили, какие товары для дома и мебель россияне стали покупать чаще в 2022 году по сравнению с 2021-м. Чтобы иметь четкое понимание того, какие товары сейчас в тренде и что чаще всего ищут в поисковых системах, нужно проводить тщательный анализ рынка, изучать спрос на разные группы товаров, проверять частотность поисковых запросов для ниши товаров, которые вы. Именно их часто покупали на этой площадке: почти в 2,6 раза больше, чем в прошлом году.
Популярное за неделю
- Топ товаров, которые люди приобретают в интернете
- Онлайн-курсы
- Популярные товары 2023 года по результатам аналитики предыдущего периода
- Товары для дома и мебель
Читайте также:
- Новости партнеров
- Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
- Сервис детского такси с мобильным приложением
- Популярные товары 2023 года: тренды, аналитика, правила выбора
Россияне резко перешли за покупками в онлайн. Что заказывают чаще всего
При продаже продуктов питания важно учесть многие нюансы, посмотрите наш кейс , чтобы продавать правильно и выгодно. Товары для детей и игрушки Детские товары входят в рейтинг самых востребованных товаров интернет-площадок уже несколько лет. Малыши нуждаются в специальном питании, средствах ухода за кожей, гигиенических принадлежностях. Им необходима одежда, предметы для купания, кроватки, коляски и многое другое. Продукция для детей может дать поставщикам возможность быстрого старта на маркетплейсе. В категории «Игрушки» особой популярностью пользуются: конструкторы; наборы для совместного творчества с родителями; деревянные и мягкие развивающие игрушки; наборы для лепки, рисования; обучающие гаджеты. Всегда в тренде будут куклы, игрушки с пультом управления, детский транспорт. Перед стартом продаж товаров в этой категории ознакомьтесь с нашим кейсом.
Товары для удаленной работы и учебы, канцелярия ВКонтакте Удаленная работа в 2023 году уже не кажется чем-то особенным.
Пока что доля торговли через Интернет не слишком большая. Она практически не отличается от той динамики, которую можно наблюдать в магазинах. Известно, что люди покупают через Интернет по нескольким причинам. Это значительно экономит время, силы, а иногда даже и деньги.
Данная информация используется в служебных целях для администрирования Сайта. Сайт собирает личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте, например, Ваше имя или адрес электронной почты. Просматривать содержание Сайта можно и без прохождения процедуры регистрации, однако Вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями Сайта. Отказ от ответственности Вы можете отключить Cookies с помощью определенных настроек в Вашем браузере. Помните, что передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая веб-сайты, ссылку на которые содержит наш Сайт, не подпадает под действие данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.
Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется «Политикой конфиденциальности» или аналогичными документами, которые расположены на сайтах этих компаний. Условия предоставления услуг Право собственности на сайт; согласие с условиями использования Настоящие положения и условия использования «Условия использования» относятся к веб-сайту далее "владелец сайта" , расположенному по адресу 360-media. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время по своему усмотрению изменять, добавлять или удалять пункты настоящих Условий использования. Вы несёте ответственность за периодическую проверку настоящих Условий использования на наличие изменений. Продолжение использования Сайта после внесения изменений означает принятие вами этих изменений. При условии соблюдения вами настоящих Условий использования администрация сайта предоставляет вам личное, неисключительное, не подлежащее передаче другому лицу, ограниченное право на посещение и использование Сайта.
Содержимое Весь текст, графика, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, фотографии, названия товарных знаков, логотипы, звуки, музыка, изображения и программные коды совместно именуемые «Содержимое» , включая, помимо прочего, дизайн, структуру, выбор, координацию, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержимого, входящего в состав Сайта, принадлежат, управляются и лицензируются владельцем сайта и защищены правилами торговли, авторским правом, патентным правом и законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции. Вы можете использовать информацию о продуктах и услугах, размещенных на сайте, которая специально предоставлена компанией для загрузки с Сайта, при условии, что вы 1 оставите все замечания об авторском праве на всех языках во всех копиях таких документов, 2 не будете вносить в такую информацию никаких изменений. Использование Сайта Запрещается использовать любые средства «глубинного связывания», сбор информации на страницах, роботов, «пауков» или другие автоматические устройства, программы, алгоритмы или методы, а также любые похожие или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания любой части Сайта или любого Содержимого; запрещается любым способом воспроизводить или обходить навигационную структуру или представление Сайта или любого Содержимого для получения или попытки получения любых материалов, документов или информации любыми средствами, которые не были специально предоставлены посредством Сайта. Владелец сайта оставляет за собой право блокировать любые такие действия. Запрещается пытаться получить несанкционированный доступ к любой части или функции Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к Сайту, и любым услугам, предлагаемым на Сайте или посредством Сайта, путем взлома, «анализа» пароля или любыми другими незаконными средствами.
Но начало подготовки, как специфику потребительской активности, мы обычно видим уже в марте. Дачники готовят рассаду к майской высадке в открытый грунт, запасаются удобрением и подкормками. В апреле уделяют больше внимания готовым саженцам, клубням и семенам. Со временем растёт и техническая оснащённость садоводств, это видно по росту числа покупок крупного дачного оборудования, — комментирует Александра Красовская, руководитель отдела продаж аналитических сервисов «Первый ОФД».
Самые продаваемые товары через интернет в 2024 году
Самые востребованные и продаваемые товары в России: тренды розничной торговли на 2024 год | Чаще всего жители России стали искать и покупать комплектующие для марок Changan, Exeed и Omoda. |
Самые востребованные товары в России 2022 | Чтобы иметь четкое понимание того, какие товары сейчас в тренде и что чаще всего ищут в поисковых системах, нужно проводить тщательный анализ рынка, изучать спрос на разные группы товаров, проверять частотность поисковых запросов для ниши товаров, которые вы. |
Курсы валюты:
- Самые продаваемые товары в России
- Популярные товары 2023 года: тренды, аналитика, правила выбора
- Популярные товары 2023 года: тренды, аналитика, правила выбора
- Что хорошо продавалось в 2023 году
Исследование Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь
Пиковые месяцы — хороший момент для запуска рекламной кампании, но и в остальное время важно информировать потенциальных покупателей о своих товарах и услугах. С помощью Директа находить свою аудиторию и показывать ей рекламу можно в течение всего года», — комментирует исследование Екатерина Аскерова, директор по работе с ключевыми клиентами и партнёрами Яндекса. В феврале люди готовятся ко Дню святого Валентина и 23 февраля. Резко вырастает интерес к разнообразным валентинкам от открыток до подушек и тортов в виде сердца , популярны услуги по организации романтических свиданий и, конечно, цветы. После новогодних праздников многие, видимо, начинают задумываться о фигуре, поэтому в топе категорий появляются тренажёры и йогурты. В последний зимний месяц начинает расти интерес к сельскохозяйственному оборудованию и запчастям к нему — их хотят приобрести оптом, а также к семенам цветов и овощей — здесь пользователей интересуют розничные продажи. В марте сохраняется интерес к цветам.
Эти товары остались на первых местах по сравнению с прошлым годом. Лидерами в группе «Средства гигиены» стали салфетки, крем, мыло, туалетная бумага и шампунь. В группе «Товары для детей» больше всего покупали детское питание, тетради, игрушки и подгузники.
Прежде всего, видимо, из-за сезона. Здесь обсуждать особо нечего. Получаем прайс у оптовиков и анализируем цены в розничной продаже. Как минимум на досках объявлений. В идеале, пробуем получать тестовые лиды. Также не забывайте торговаться, чтобы получать от продавцов более низкую цену и в результате перепродавать с более высокой наценкой.
На такой товар наценка идет в тысячах, поэтому есть зазор для расхода на рекламу. Купить данный товар оптом для дальнейшей перепродажи можно в наших сообществах. Вещи из Турции Также в нашем сообществе очень много объявлений об оптовых поставках вещей от представителей из солнечной Турции. Они предоставляют на опт широчайший ассортимент одежды. Многие приходят с действительно дешёвыми предложениями. Среди розничных продавцов, повышенным спросом сейчас пользуются предложения по продаже псевдо брендовых сумок, кроссовок, футболок, джинсов, спортивных костюмов и носков.
Предложений действительно очень много, каждый найдет то что ему нужно. Детские вещи из Кореи Не мало откликов получило и предложение от представителя из Южной Кореи. Человек предлагает оптовые поставки детской брендовой одежды из Кореи. Обещает высокое качество и доступные низкие цены. Локопластик Еще одна интересная продукция от российского производителя облегченного штакетника из переработанного пластика. Со слов автора, в регионах на такой продукции можно хорошо зарабатывать.
Кешью и кофе из Африки Не обделено вниманием и предложение о прямых поставках кешью и кофе из Африки. Для расчета цены автор просит указать место назначения груза, предпочтительную упаковку и требуемое количество. Товар завозится либо через порт г. Владивосток, либо Новороссийск, либо Питер. Купольные домики Один из первых постов в нашем сообществе был от автора, который предлагает купольные каркасы-конструкторы собственного производства. Из такого конструктора в любое время года и без фундамента можно собирать гостевые домики, беседки, бани и ангары.
Отправка возможна в любой регион. Детские спортивные комплексы Ну и последний пост из сообщества в Фейсбуке, который также бы хотелось отметить, это объявление от производителя детских спортивных комплексов. Компания ищет партнеров в России, Украине и Казахстане. В целом, данную нишу также находим потенциально интересной. Регулярно следите за нашим сообществом в Фейсбуке , ведь именно здесь часто публикуют посты производители популярных брендов, у которых можно купить дешево чтобы выгодно продать дороже. Вам остается только обсудить стоимость и условия, заказать доставку и получить товар по выгодным ценам.
Спорттовары В свете широкого распространения интереса к здоровому образу жизни и активным физическим занятиям, спортивные товары сейчас пользуются огромным спросом. Этот тренд создает благоприятные условия для их сбыта на электронных торговых площадках. На маркетплейсах особенно востребованы разнообразные товары сегмента, такие как: спортивное оборудование; тренажеры; спортивная одежда.
С учетом тенденции к здоровому образу жизни, спрос на эти изделия будет только увеличиваться, что делает категорию привлекательной для предпринимателей, планирующих войти на рынок онлайн-торговли в 2023 году. Автомобильные товары Они продолжают оставаться весьма популярными на электронных торговых площадках. Рост числа автолюбителей в России и увеличение парка машин привели к стабильному спросу на запчасти и комплектующие, которые удобно заказывать через маркетплейсы.
Среди наиболее востребованных товаров в этой категории можно выделить: основные узлы и детали транспортных средств; тюнинговые элементы для улучшения внешнего вида и характеристик автомобилей; различные расходные материалы, необходимые для технического обслуживания машин. Таким образом, автомобильные товары остаются перспективной категорией для продавцов на маркетплейсах и в 2023 году. Кто такой личный помощник руководителя Косметические средства Товары сегмента остаются очень популярной категорией на маркетплейсах.
Женщины всех возрастов активно приобретают косметику онлайн, это не зависит от сезонов или экономической обстановки. Среди наиболее популярных продуктов: разнообразная помада и блеск для макияжа губ; жидкие тени; тушь для ресниц для удлинения и объема; средства для улучшения состояния бровей; глиттеры и хайлайтеры. Список желаемой косметики на маркетплейсах бесконечен, так как люди всегда ищут новые продукты и бренды.
Особенно популярными на электронных площадках являются корейские марки, считающиеся одними из наиболее востребованных. Часто задаваемые вопросы о популярных товарах в 2023 году Какой товар пользуется наибольшим спросом в России в 2023 году? В 2023 году наибольший интерес в России будет фиксироваться на товарные категории: женская, мужская и детская одежда, включая предметы повседневного ношения, такие как брюки, штаны, джинсы, платья, а также аксессуары и сумки.
Мелкая бытовая электротехника, от чайников до пылесосов, также способна пользоваться высоким спросом. Итак, два основных тренда на 2023 год — это одежда и электроника. Какие товары наиболее популярны среди покупателей на платформе Авито в 2023 году?
Главная цель российских пользователей, посещающих сайт объявлений, в основном сводится к трем основным категориям: обновление гардероба собственного и своих детей, покупка стройматериалов и товаров для интерьера. Способы продвижения товара: платные и бесплатные методы Какие продукты чаще всего заказывают в онлайн-магазинах? По данным компании PWC, на протяжении нескольких лет самыми популярными товарами среди интернет-покупателей в РФ остаются: одежда и обувь — на первом месте, косметика — на втором и игрушки — на третьем.
Важно отметить, что россияне предпочитают приобретать одежду и косметику на наших сайтах, в то время как игрушки чаще всего заказывают с китайских платформ. Анализ социальных опросов показывает, что для среднестатистического местного покупателя при выборе магазина ключевыми факторами являются цены и ассортимент товаров. При подборе ассортимента стоит ориентироваться на популярные позиции, которые будут интересны потенциальным покупателям.
Альтернативно можно рассмотреть возможность создания собственного уникального предложения, предлагая товары, которые сейчас плохо представлены на маркетплейсе. Но прежде чем вводить новые изделия, важно провести тщательный анализ их перспективности на рынке. Рисковать с неизвестными продуктами, которые покупатели могут не узнать или не понять, не стоит.
В случае неудачи придется пересматривать бизнес-стратегию и сожалеть о затратах, которые были напрасны.
Исследование Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь
Чаще всего люди покупают в интернете электронику и бытовую технику – на их долю приходится 22% от общего оборота онлайн-торговли. Чаще всего жители России стали искать и покупать комплектующие для марок Changan, Exeed и Omoda. Эти факторы важны в отношении товаров, которые покупают часто — товаров повседневного спроса, лекарств и одежды. Чаще всего в интернете россияне покупают одежду, обувь и спортивные товары (66% совершавших онлайн-покупки в 2021 г.) (рис. 3). Более трети (37%) онлайн-покупателей приобретают предметы домашнего обихода. и виброизоляцию бюджетных автомобилей, а ведь решить эту проблему вполне можно и самостоятельно!
Стало известно, что россияне чаще всего покупают осенью
В 2022 г. Россияне часто покупали товары ушедшей из страны IKEA. Согласно данным сервиса, этой осенью их приобретали в 2,6 раза чаще по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. Чаще всего россияне покупали кухонную технику, отметили в компании.
В магазине выяснили, что наибольшим спросом у россиян в этот период пользовались товары дома. Чаще других на торговой площадке покупатели из России заказывали аэрогрили и универсальные сковородки. Если сравнить с осенью 2022 года, то спрос вырос в первом случае в полтора раза, а во втором — в два. В разделе техники для дома также оказались популярны утюги и миксеры. Их также покупали в разы чаще, чем в прошлом году. Кроме них, в топ наиболее востребованных вошли: постельное белье, соусники и тарелки.
В апреле спрос на растения обычно начинает снижаться, а в мае резко падает, сохраняясь лишь в более холодных регионах. Весной текущего года садоводы потратили 2,2 млрд рублей на товары для выращивания рассады, а также на семена и саженцы, купив более 38 млн единиц товара, средний чек составил 230 рублей. Ещё одной популярной категорией стали удобрения и средства обработки земли и посадок. Дачники приобрели 18 млн единиц товара, потратив 1,1 млрд рублей при среднем чеке в 128 рублей. Удобрения и средства для посадок покупатели также предпочитали покупать в марте и апреле, а в мае спрос на них снизился.
Обувь Безусловный лидер последних лет — кроссовки: их носят мужчины и женщины, дети и пенсионеры, зимой и летом. Летом с ними конкурируют сандалии, сабо, а также мюли, флип-флопы, кроксы и биркенштоки. Разновидностей летней обуви много, пик продаж приходится на начало и конец сезона. В августе и сентябре те, кто собирается отдыхать в теплых странах, отправляются в магазины, чтобы успеть купить сандалии, пока их с полок не вытеснили ботильоны и челси. Хоть и не очень высокий, но стабильный интерес без сезонных всплесков — к классическим туфлям. Аксессуары Кардхолдеры вытесняют кошельки и портмоне по мере того, как банковские карты вытесняют наличные деньги. Но и кардхолдеры могут быть стильными и дорогими! На любой одежде, где есть шлевки, должен быть ремень. И да, джинсы не исключение! Поэтому и ремней в гардеробе обычно немало. Спросом пользуются как кожаные изделия, так и текстильные, и из кожзама. Продаете обувь? Дополните ряд средствами для ухода, которые продлят срок жизни ботинок: щетки, кремы, красители, влагозащитные пропитки, салфетки для чистки кожи и замши. Для детей Покупая игрушки для детей, мы радуем своего внутреннего ребенка, поэтому на рынке детских товаров велика доля спонтанных покупок. Товары для малышей. Вслед за младенцем в доме появляются подгузники и средства для ухода за кожей для самых маленьких, а также детские питание. Хотя спрос на них сохраняется в течение всего года, летом возрастает интерес к легким прогулочным моделям. Велосипеды, самокаты, беговелы. Их сезон — весна и лето. Автолюльки, автокресла и бустеры. Школьные товары. Время рюкзаков, школьной формы и канцелярских товаров — вторая половина июля — сентябрь. В мае в магазины отправляются самые предусмотрительные, кто привык делать покупки загодя. В течение остального года спрос остается примерно на одном уровне. Зоотовары Однажды заведя питомца, человек надолго станет клиентом ветеринаров и покупателем магазинов зоотоваров. Кроме стандартных вариантов должны быть представлены специализированные: для животных почтенного возраста, для питомцев с заболеваниями, стерилизованных кошек и собак. Наполнители для туалетов — еще один «расходник», нужный всегда. Средства для ухода и груминга.
Названы самые часто покупаемые продукты весны в России
Товары для дома и дачи Один из вариантов — садовая мебель своими руками. Например, деревянные или алюминиевые столики и стулья, кованые решетки, гамаки, шатры, тенты, скамейки, качели и многое другое. Еще в тренде посуда и различный инвентарь. Аксессуары Большой спрос на портмоне, бижутерию, чокеры, браслеты, спиннеры. Можно сделать акцент на конкретную тематику, чтобы снизить конкуренцию. Например, под «Игру престолов». Товары ЗОЖ На товары для здорового образа жизни повышенный спрос.
Хорошо продаются БАДы, витамины, препараты для похудения. Только надо выбирать продукцию, которая не попадает в категорию медицинских — иначе нужно делать разрешающие документы. Детское Эти товары популярны, но на них высокая конкуренция. Кроме того, в этой нише потребуется соответствующая лицензия, подтверждающая качество и безопасность игрушек, одежды, развивающих наборов и прочего. Кстати, «развивашки» — один из самых ходовых товаров, так как подходит под разные ценовые группы. Еще новички могут начать торговать тематической одеждой — нарядами сказочных героев или комиксов.
Многое тут зависит от ассортимента и доступности поставщиков. Ватные диски, салфетки, гигиенические прокладки, косметика, туалетная бумага — все это покупается в любое время года, что снижает риск потерь из-за сезонных колебаний спроса. Также хорошо продаются бритвенные станки со сменными кассетами, помазки, лезвия. Домашние животные Товары для кошек, собак и других питомцев пользуются в России и странах СНГ большим спросом. Конкуренция здесь средняя. Что именно покупают: лотки, игрушки, расчески, корма и витамины, поводки и ошейники, матрасы, одежду.
Совет новичкам: для начала торгуйте товарами только для собак или кошек.
Однако эксперты подчеркивают, что несмотря на это, вышеперечисленные категории не входят в пятерку лидеров самых популярных товаров, купленных онлайн. Ранее эксперт рассказал , какого цвета автомобили чаще всего покупают в Алтайском крае.
Однако нашелся выход - можно заказать вещи через Интернет и примерить их либо дома, либо в пункте выдачи товаров. Популярность не исчерпали и товары для здоровья и красоты. Об этом стало известно со слов президента Ассоциации компаний Интернет-торговли Артема Соколова. Подробности передает новостной источник Аргументы и Факты.
Скопировать ссылку Прочту позже В 2022 г. Средний чек покупки в вышеупомянутой категории составил 3530 руб. Третье место по продажам заняли товары для ремонта и строительства. В 2022 г.
Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки
Люди покупают взрослые и детские велосипеды и самокаты, электромобили и другие активности для увлекательного отдыха на природе. Эти факторы важны в отношении товаров, которые покупают часто — товаров повседневного спроса, лекарств и одежды. и виброизоляцию бюджетных автомобилей, а ведь решить эту проблему вполне можно и самостоятельно! Специалисты «Авито» изучили, какие товары для дома и мебель россияне стали покупать чаще в 2022 году по сравнению с 2021-м.
Россияне стали покупать больше товаров в магазинах за один раз
Известны товары, которые жители РФ покупают в Интернете чаще всего. Как сообщают «Известия», из результатов исследования, проведённого одной из финансовых компаний, следует, что наиболее часто в чеках россиян весной 2023 года значились расходы на АЗС, продукты питания и средства гигиены. По сравнению с прошлым годом южнокорейские смартфоны брали на платформе на 44% чаще (если говорить про новые, т.к. б/у показали спад продаж -18%), чем в прошлом году. Эксперты российского офиса сети магазинов изучили, какие товары жители страны чаще всего покупали в апреле 2023 года. Весной 2023 года россияне купили на 70% больше единиц крупного оборудования для дачи, чем годом ранее, при этом объем трат вырос всего на 30%.