Вест-Энд в Лондоне Так называется центральная область Лондона, расположенная между улицами Мэлл/the Mall и Оксфорд-стрит/Oxford Street. Одним из символов Вест Энда является знаменитый проспект Пикадилли, который встречает своих гостей статуей Эроса — бога любви.
Must-see attractions in The West End
(англ. West Indies, буквально — Западная Индия) общее название островов Атлантического океана между материками Северной и Южной Америки. Именно в Вест Энде можно увидеть самые знаменитые мюзиклы и оперные постановки. Discover London's West End, a vibrant cultural hub that’s home to spectacular shopping streets, a top-notch restaurant scene and a world-famous theatre district.
Вест-Энд vs. Ист-Энд: в какой части Лондона кормят лучше
Районы Вест-Энд и Вестминстер находятся в исторической части запада Лондона. East End) — восточная часть Лондона, которую часто упрощённо представляют по произведениям Диккенса и других авторов эпохи промышленной революции как район расселения бедноты и антипод фешенебельного Вест-Энда. West end of London was nice unchanged even after more than 10 years. Район West End Theater в Лондоне, информация к посещению, как добраться, где находится Лондонский Вест-Энд.
Вест-Энд/The West End
4 знаменитые площади и перекрестки Вест-Энда. Подводя итоги, можно сказать, что Вест-Энд, как собственно и почти весь Лондон, вовсе не является олицетворением британской чопорности и консерватизма. Театры Вест Энда являются неотъемлемой частью культурной истории Лондона и продолжают привлекать туристов и местных жителей своими высококачественными представлениями и талантливыми актерами. Вест-Энд традиционно противопоставляется Ист-Энду, обширному бедному и неэлегантному району, в котором, однако, в последние годы наблюдаются некоторые признаки улучшения.
Чем славится вест энд в лондоне. Театры лондона в легендарном вест-энде
Сочетание жизни в центре города, пешеходной доступности, близости к океану и великолепных видов на горы делает его довольно популярным. Оказавшись в такой близости от спокойного шума волн, трудно отказаться от этого удовольствия. Конечно, в летние выходные в English Bay многолюдно.
Улица Оксфорд-стрит. Oxford Street в Лондоне.
Район в Вест-Энде. Сохо Лондон. Площадь Пикадилли в Лондоне. Harrods в Лондоне.
Harrods достопримечательности Лондона. Лондон улицы Харродс. Сохо Англия. Улица Сохо в Англии.
Квартал Сохо в Лондоне. Старинные здания в West end London. Вест энд. Театр «Шафтсбери».
Великобритания Оксфорд стрит. Достопримечательности Лондона Оксфорд стрит. Площадь Пикадилли Piccadilly Circus. Пикадилли Серкус в Лондоне.
Достопримечательности Лондона Пикадилли. Piccadilly Circus в Лондоне. Площадь Пикадилли-Серкус. Площадь Пикадилли в Лондоне фото.
The best place West end. Театр её Величества в Лондоне. Лондон, театр ее Величества, Хеймаркет. Театры Вест-энда.
The Piccadilly London West end. Пиккадилли Piccadilly улица Лондон. Цирк Пикадилли в Лондоне. Площадь Лестер сквер.
Эта готическая церковь, построенная в XI веке, является одним из самых значимых исторических и религиозных мест в Великобритании. Внутри аббатства находятся гробы многих британских монархов и известных личностей. Еще одним иконическим зданием Вест Энда является Тауэрский мост — один из самых известных мостов Лондона. Этот висячий мост был открыт в XIX веке и представляет собой техническое и архитектурное чудо того времени. Кроме того, в Вест Энде расположен Палас-Театр, который является одним из самых исторически значимых театров в Лондоне. Этот театр был открыт в XIX веке и здесь были постановлены некоторые из самых известных пьес и мюзиклов. Посещение икон архитектуры и исторических зданий в Лондонском Вест Энде представляет уникальную возможность окунуться в богатую историю этого района и насладиться прекрасной архитектурой.
В одной из серий «Секса в большом городе» Кэрри и Миранда выбирали сыр, в другой же здесь оказалась Шарлотта. После того, как Шарлотта приняла иудаизм, она пошла сюда, чтобы купить продуктов для своего первого ужина в Шабат. К сожалению для нее, кассир Роуз отказывается воспользоватьcя ее кредитной картой. К ужасу Кэтлин, Джо вмешивается, чтобы помочь ей в этой неловкой ситуации. Музей естественной истории Далее по 81-ой улице мы пройдем до Музея естественной истории — одного из моих любимых в Нью-Йорке. Конечно, главный фильм, прославивший заведение — «Ночь в музее» с Беном Стиллером. Очень рекомендую его посетить, как только закончится карантин. В музее сплошь и рядом будут сцены из знаменитого фильма. А экстерьер величественного здания очень узнаваем и по другим картинам. В «Дьявол носит Prada» есть сцена с благотворительным приемом. Фасад музея также запечатлен в одной из серий «Как я встретил вашу маму» «Дакота» Идем вдоль Центрального Парка до угла с 72-ой улицей, где нас встречает роскошное жилое здание 5 — «Дакота», прославившееся не только сценами в кино, но и, к сожалению, убийством Джона Леннона у его главного входа. Именно в «Дакоте» поселилась семейная пара из психологического триллера Романа Полански «Ребенок Розмари». Легендарное и такое типичное нью-йоркское место, где уже почти 50 лет круглосуточно продают одни из самых дешевых, но очень вкусных хот-догов города! Конечно, такое заведение обязанно было попасть в кино!
Сент-Китс и Невис
Она считается чуть ли не самым шумным и загруженным перекрёстком Европы. Здесь постоянно бурлит транспортный водоворот. При наибольшей загрузке за час проходит пять—шесть тысяч автомашин. Те из них, что стремятся на Пикадилли, ныряют в тоннель, остальные растекаются несколькими потоками по площади, как будто исполняют какой? Пешеходам здесь нет пути. Перебраться на другую сторону улицы можно, только лишь воспользовавшись подземными переходами, открытыми в 1950—х годах. Кажется невероятным, что совсем рядом, в нескольких минутах ходьбы, на изумрудных лужайках Гайд—парка пасутся медлительные тучные бараны, что рядом по аллее, начинающейся у самого Гайд—парк—корнера, совсем как сто лет назад, скачут кавалькады всадников в специальных костюмах для верховой езды или, выехав на утреннюю прогулку, гарцует на лошадях целое семейство. Здесь, на Гайд—парк—корнер, особенно остро можно почувствовать, что значат все эти парки для жителей Лондона, как способствуют они нервной разрядке в условиях напряжённого темпа городской жизни. В парке лондонец сразу же начинает жить в ином окружении, в замедленном ритме. Зелень, вода, птицы, живописные пейзажи рождают новые впечатления, всё успокаивает и даёт отдых. И это даже в том случае, если лондонец просто проходит через парк, направляясь из одного квартала в другой по своим делам, не говоря уже о времени обеденного перерыва или отдыха после работы.
Гайд—парк—корнер всегда был одним из самых оживлённых центров аристократического Лондона. Когда в конце XVII века стали застраиваться богатыми домами район улицы Пикадилли и кварталы севернее Сент—Джеймсского дворца, угол у Гайд—парка начали рассматривать как важный композиционный центр тогдашнего Лондона, как парадный въезд в город. Во второй половине XVIII века наиболее известные лондонские архитекторы создавали проекты для его оформления. В 1778 году выдающийся архитектор и градостроитель Роберт Адам предложил поставить здесь триумфальную арку, а по обе стороны от неё у входов в Гайд—парк и Грин—парк — колоннады. Отголоском этой идеи оказался архитектурный ансамбль Гайд—парк—корнера, созданный в 1825—1828 годах Децимусом Бартоном, но уже не как парадный въезд в город, а как подступ к Букингемскому дворцу, также начатому строительством в 1825 году. Этот ансамбль, несколько видоизменённый, существует и поныне. У начала аллеи Конститьюшн—хилл возвышается триумфальная арка. Она известна как «Арка Веллингтона», так как на ней была установлена конная статуя герцога, заменённая в 1912 году бронзовой статуей богини победы на колеснице. Напротив неё, у главного входа в Гайд—парк поставили беломраморную колоннаду, прорезанную тремя арками и украшенную рельефами, воспроизводящими фриз Парфенона, привезённый в Англию в 1801—1803 годах. Марбл-арч В парк ведёт много красивых ворот и калиток.
Кроме главных ворот — Гайд—парк—корнер—скрин, особенно известна Мраморная арка — Марбл—арч, стоящая у северо—восточного угла парка. Это монументальное сооружение с тремя проездами, с колоннами и рельефами, прототипом для которого послужила римская триумфальная арка Константина, было задумано Джоном Нэшем. Первоначально арка замыкала двор перед Букингемским дворцом. Когда же Блор закончил строительство нового дворцового корпуса, арку передвинули к Гайд—парку. Позднее, в 1908 году, из? Из всех лондонских парков Гайд—парк наиболее тесно связан с жизнью города, его историей. Может быть, в этом сыграли роль его гигантские размеры 250 га вместе с Кенсингтон—гарденз , удобное местоположение и то, что он был открыт для публики раньше, чем другие королевские парки, — ещё в 1637 году, то есть накануне английской буржуазной революции. И может быть, именно потому Гайд—парк кажется самым английским из лондонских парков. Сотни людей, отдыхающих прямо на газонах; всадники, гарцующие на Роттен—роу — аллее со специальным мягким грунтом, ещё в XVII столетии отведённой для верховой езды; ораторы на углу парка у Марбл—арч, говорящие на самые различные темы, от серьёзных, политических, до таких, как ведение домашнего хозяйства или обучение певчих птиц; многолюдные митинги и демонстрации на широких парковых полянах — все это Гайд—парк, и все это Лондон. Здесь, на Круглом пруду, маленькие а иногда и большие!
Все это тоже стало традицией, особенно после того как в 1904 году появилась чудесная сказка писателя Д. Бэрри, место действия которой — Кенсингтон—гарденз. Главному герою этой сказки, вечно юному Питеру Пану, в 1912 году за одну ночь, как в сказке, был поставлен бронзовый памятник скульптор Джордж Фрэмптон , полюбившийся лондонцам самых разных возрастов. Но и для тех, кто не знаком с героями сказки Бэрри, кто ничего не знает о «дорожках, которые протоптались сами собой», — потому что им скорее хотелось попасть к Круглому пруду, обещающему столько занимательных развлечений, или кто даже не догадывается о том, какое оно необыкновенное, это дерево Чекко Хьюллета, где мальчишки всегда ведут раскопки, потому что Чекко потерял здесь один пенс, а нашёл вме—сто него целых два, — и для них в Кенсингтон—гарденз найдётся много интересного. Нужно обязательно посмотреть великолепные цветники «голландского» сада перед Кенсингтонским дворцом и сам Кенсингтонский дворец, лучшая часть которого была возведена Кристофером Реном для Вильгельма Оранского в 1689—1691 годах, и расположенные во дворце редкостные коллекции Музея истории Лондона. Памятник принцу Альберту Что касается памятника принцу Альберту — мужу королевы Виктории, установленному в одном из оживлённейших мест Лондона, где Кенсингтон—гарденз сливается с Гайд—парком, то он обязательно сам обратит на себя внимание своей претенциозностью и гигантскими размерами. Он был создан по проектам Гилберта Скотта в 1863—1872 годах. Высота всего памятника от уровня земли 55 метров. Несколько широких маршей ступеней ведёт со всех четырёх сторон к высокому цоколю, украшенному 178 мраморными фигурами художников и скульпторов, музыкантов и поэтов разных эпох. По углам — скульптурные группы, олицетворяющие ремесла и науки.
На цоколь поднята пятиметровая бронзовая, золочёная фигура принца, а над ней, опираясь на тонкие пучки гранитных колонн, возвышается каменный балдахин, украшенный мозаиками и увенчанный готическим шпилем. Археологическая тщательность в воспроизведении средневековых архитектурных и орнаментальных мотивов сочетается здесь с ярко выраженным стремлением к внешней эффектности и парадности, при полном, однако, отсутствии должной монументальности. Этот памятник явился, пожалуй, наиболее пышной и дорогостоящей иллюстрацией тенденций, характерных для официального искусства викторианской Англии. Весьма характерен он и для творчества Джорджа Гилберта Скотта, последователя идей Пьюджина, архитектора и археолога, необыкновенно почитавшегося в Англии второй половины XIX века, для которого основной архитектурный принцип состоял в том, чтобы «украшать конструкцию». Гравюра Памятник принцу Альберту связан с целой группой зданий мемориального характера, расположенных поблизости, в районе Южный Кенсингтон. Они как бы представляют отдельную страницу в истории Лондона второй половины XIX века, которая начинается открытием в 1851 году на территории Гайд—парка Первой всемирной выставки. В её организации большую роль сыграло Общество искусств, учреждённое ещё в 1754 году с целью поощрения искусств, ремёсел и торговли. Главной достопримечательностью выставки оказалось само выставочное помещение — знаменитый «Хрустальный дворец», получивший известность далеко за пределами Англии. Он представлял собой огромную, расположенную террасами трёхнефную постройку с центральным трансептом, состоявшую из ажурного железного каркаса, заполненного стеклом. Дворец очень напоминал оранжерею, тем более что внутри него оставались расти два больших вяза, рубить которые было запрещено парламентом.
Это сходство не удивительно, так как строителем «Хрустального дворца» был садовник Джозеф Пэкстон. Его опыт создания огромных оранжерей для заморских пальм подсказал простое и оригинальное решение. Была создана конструкция, состоявшая из однотипных, заранее заготовленных частей. Их применение давало возможность осуществить строительство в кратчайшие сроки. Здание, занимавшее около 70 ООО квадратных метров площади, начали собирать всего лишь за девять месяцев до открытия. Современники считали «Хрустальный дворец» чудом инженерного искусства. Позднее Корбюзье писал: «Я не мог оторвать глаз от этой торжествующей гармонии». К сожалению, этот «хрустальный предвестник» современных конструкций не сохранился до наших дней. После Всемирной выставки его демонтировали, потом с некоторыми изменениями вновь собрали в Сайденхемском парке, в южном Лондоне. Здесь его постигла печальная участь: он сгорел в ноябре 1936 года.
Но составить представление о ранних английских сооружениях из стекла и металла можно, посмотрев существующие по сей день лондонские вокзалы, такие, как Кингз—кросс архитектор Кьюбитт, 1851—1852 или Пэддингтон архитектор Дигби Уайат, 1852 — 1854. Нынче их архитектурные формы покажутся бесконечно старомодными, но в своё время они вносили свежую струю в архитектуру Англии, и в частности — Лондона, и представляли разительный контраст стилизаторским тенденциям официальной английской архитектуры второй половины XIX столетия. После окончания Первой всемирной выставки по инициативе Общества искусств на средства, полученные от выставки, парламентом был куплен земельный участок, к югу от Кенсингтон—гарденз, с тем, чтобы создать на нём комплекс музеев и учреждений для пропаганды достижений в области прикладных искусств. В этом решении сказалось стремление к возрождению художественных ремёсел, желание способствовать развитию всех видов прикладного искусства. Таким образом, в 1857 году возник Южно—Кенсингтонский музей, известный с конца XIX века как Музей Виктории и Альберта — крупнейшее в Англии хранилище памятников прикладного искусства разных времён и народов. По соседству с Музеем Виктории и Альберта находится политехнический музей — Музей науки, отпочковавшийся от Южно-Кенсингтонского музея в начале XX столетия. В этом же квартале расположен огромный музей естественной истории, являющийся филиалом Британского музея, выстроенный в 1873 — 1880 годах. Поблизости находятся Геологический музей и Промышленно—коммерческий, выросший на базе Имперского института 1887 — 1893 , теперь называющегося Институтом содружества наций. Рядом с музеями возникли и учебные заведения. В 1883 году начало строиться здание Королевского музыкального колледжа — Лондонской консерватории, а в 1900 году в центральном корпусе тогдашнего Имперского института временно разместился Лондонский университет.
Концертный зал Альберт-холл На северной оконечности квартала, через дорогу от памятника принцу Альберту, был выстроен в 1867— 1871 годах по проекту Фоука знаменитый Альберт—холл, крупнейший лондонский зал, рассчитанный более чем на восемь тысяч слушателей и предназначенный для различных конференций и концертов. Это круглое кирпичное здание — своего рода «колизей» — под куполом из стекла и металла. Все наружные украшения сведены к терракотовому фризу с аллегориями наук и искусств. Своей широкой известностью зал во многом обязан тому, что уже давно стал местом ежегодных общедоступных симфонических концертов, инициатором которых был известный английский дирижёр Генри Вуд. В архитектурном отношении всю эту группу зданий, весьма разнообразных по своему внешнему виду, объединяет лишь печать эпохи, их создавшей: характерное для викторианской Англии комбинирование и стилизация форм, унаследованных от прошлых столетий, стремление к торжественной парадности. Единого архитектурного ансамбля они не составляют, однако как музейный и научный комплекс они представляют большой интерес. Вест—энд не есть нечто единое. Если посмотреть на карту Лондона, то можно увидеть, как сетка широких магистралей, проложенных или расширенных в XIX — начале XX века, разграничивает его кварталы. Разграничивает не только на карте, но и в действительности. Различные части Вест—энда имеют своё специфическое лицо.
Many shows have intervals of around 20 minutes or so but you can bet the queues for the toilets will be huge so always go beforehand if possible. Oh, and getting up mid-performance is a big no-no. Another reason to get their early! Can I bring food and drink to a West End show? Noisy packaging or anything mega crunchy or smelly is a no-no! Can I use my mobile phone at a West End show? No-one wants to be distracted by the light of a phone or a weird buzzing sound. If necessary, you can check your phone during the interval and put it back when the show starts again. Can I take photos during a West End show?
This may vary depending on the theatre but the general rule here is NO photography or videography allowed inside the theatre. Not only is it very distracting, it can often be illegal as many performance contracts forbid the recording of a performance. How long is a West End show? It can vary but the average running time for a West End show is around 2 hours 30 minutes and normally includes a 15 to 20 minute interval. How long do West End shows run for in London?
Район уже давно заселен богатыми людьми, и не в последнюю очередь поэтому является одной из самых чистых зон в городе. Неподалеку находится Вестминстер. Вест-энд включает в себя много развлекательных и торговых районов. Что же искать в Вест-энде? Пикадилли Пикадилли - это цирк и один из самых больших центров жизни в Лондоне. Это один из самых оживленных районов Лондона, где пересекаются пять крупнейших улиц города. В центре стоит мемориал в память графа Шефтсбери, с бронзовым фонтаном, увенчанным фигурой лучника из литого алюминия, повсеместно известного как Эрос.
Театр и множество студий. Fraser River Discovery Centre информирует о самой большой водной системе провинции, интерактивные экспонаты, программы и мероприятия для всех возрастов развлекают, изучают и обучают одновременно. В среднем более 36 млн. Пароход был построен в 1937г. Первое плавание было на открытие моста Patullo Bridge. Корабли — предшественники с таким названием плавали по этой реке уже более 100 лет. Музей рассказывает историю региона и о важности подобных кораблей в то время. Все помещения восстановлены. Для любителей магазинов Нью Вестминстер предлагает роскошную торговую улицу Columbia Street. Это и главная, и историческая улица города заполнена кафе, барами и маленькими магазинчиками и бутиками. Улица уникальна тремя блоками магазинов для невест Bridal Row. Невесты со всего Большого Ванкувера посещают эти магазины. Antique Alley, здесь магазины, предлагающие ретро, античные и товары ностальгии, некоторые из которых относятся к началу 20 века.
Что такое сердце лондонского вест энда?
Торговое сердце Вест-Энда: 12 фактов о Риджент-стрит, которые вы не знали. В Вест-Энде есть один аэропорт, Вест-Энд аэропорт (West End Airport), который обслуживает в основном частные самолеты. С 1950-х годов заселение Вест-Энда менялось в зависимости от подъема и падения прилегающих курортных застроек. Сент-Китс и Невис располагается на двух одноименных островах, которые входят в состав архипелага Малых Антильских островов Вест-Индии. Вест-Энд ждёт свою публикуПоскольку Великобритания начинает постепенно открываться заново, ее всемирно известный Вест-Энд готовится снова принимать свою театральную публику. West end of London was nice unchanged even after more than 10 years.
Где находится район Вест-Энд?
- Содержание
- Фотографии Вест-Энда (150 фото) ★ Лучшие фото!
- Вест-Энд и Вестминстер
- Пешеходная экскурсия по Вест-Энду
В лондонском Вест-Энде впервые зажгут 30 тысяч огней в честь Рамадана
(англ. West Indies, буквально — Западная Индия) общее название островов Атлантического океана между материками Северной и Южной Америки. Вест-Энд — западная часть центра Лондона, к западу от стены Сити, известная своей богатой >театральной и концертной жизнью. The West End is the social and cultural heart of London, packed with grand Georgian buildings, historic museums and some the nations finest art galleries. Подводя итоги, можно сказать, что Вест-Энд, как собственно и почти весь Лондон, вовсе не является олицетворением британской чопорности и консерватизма.