Группа Бонд с Кнопкой. Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Listen to music from БОНД с КНОПКОЙ like Газ, Снег & more. Find the latest tracks, albums, and images from БОНД с КНОПКОЙ. Фото группы Бонд с кнопкой Москва. Группа Бонд с кнопкой на кого похожи. Новые сигареты Бонд с 5 кнопками сравнивают с летней лимитированной коллекцией Mallboro. Афиша мероприятий, где будет выступать Бонд с кнопкой.
Бонд С Кнопкой
Новые сигареты Бонд с 5 кнопками сравнивают с летней лимитированной коллекцией Mallboro. Такая кнопка запуска и дала повод назвать сигареты "Бонд с кнопкой", хотя оригинальное их название Bond Street Compact Premium Mix. Нежная Бонд с кнопкой и Василиса Кадина. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
В столице Бурятии выступит «Бонд с кнопкой»
00:53 Приветствие02:32 Знакомство с Ильёй из группы Бонд с кнопкой03:51 Почему группа называется Бонд с кнопкой06:15 О том, как переезд в Москву повлиял на региональную группу09:31 О группе и том, что случается с песнями, которые не проходят цензуру11. Выступление солиста группы «Бонд с кнопкой» в кафе Март. "Бонд с кнопкой" – это Илья, его голос, тексты, музыка, а также разные музыканты, с которыми он время от времени сотрудничает. “Бонд” с кнопкой стал элементом моды и стиля, часто их сравнивают с сигаретами Parliament, которые долгое время считаются признаком статусности. Несмотря на совершенно разные по духу и оснащению локации, они записаны со всем перфекционизмом, присущем «Бонду с кнопкой».
🔥 Бонд с кнопкой - Путешествие 🔥
Музыкой Илья начал заниматься в 2017 году. Девочка растворилась в пространстве года через два, а группа осталась, — рассказывает Илья. В 2020-ом, когда началась пандемия коронавируса, Золотухин вернулся в Башкирию и вплотную взялся за группу — собрал хороший состав, который записал первый лайв-альбом с трубой и контрабасом. С той поры Илья с разными составами музыкантов выпустил 4 альбома, последний из которых — «Путешествие» — вышел в сентябре этого года. Бонда с кнопкой называют одной из главных инди-сенсацией года.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Диана: То есть Илья организует, ребятам интересно — и поэтому никто не продалбывает дедлайны? Илья: Опаздывать на репы — это как бы стандартная практика. Все понятно, все опаздывают, а потом мы все репетируем. Это нормально. Все живут в разных местах. Полина вообще живет в Жуковском — в тысяче световых лет от Москвы. Полина: Вот я четыре года получала высшее образование. Как будто это было уже давно и за эти четыре года было мало вещей, которые бы меня сильно интересовали на самом деле. То есть я почувствовала, что я готова тратить на это время, я готова действительно ездить из Жуковского. Да, окей, я ездила 4 года из Жуковского в универ, как бы, но сейчас у меня уже нет надобности.
Это не высшее образование и не хобби. Моя мама не понимает, насколько серьезно я к этому отношусь, но это какая-то типичная история. И я поняла, что я в целом не против тратить на дорогу время, тратить время на все это, потому что это требует времени. Особенно у меня, потому что я человек с другим инструментом, я человек-не профессионал… Джиз: который героически носит с собой фортепиано. Полина: Да, моя спина иногда отказывается работать нормально. Илья: А прикинь, у тебя когда-нибудь будет рояль… ахаха Полина: Ну нет, его я точно с собой носить не буду : Диана: Расскажите о том, насколько ваши родственники поддерживают то, чем вы занимаетесь? Илья: Учитывая, что моя мать сверху сейчас на 2 этаже, я начну. Я супер люблю своих маму и папу, и вообще всех людей. Конечно, ты когда начинаешь играть, и на горизонте у тебя ЕГЭ, а ты сидишь где-то в котельной под Дворцом молодежи… Сижу я в Нефтекамске, типа такой: «Мам, я хочу делать музыку». А она говорит: «ну, что ж…» Илья: Естественно, я хотел делать музыку, потому что мне нравились девочки.
В какой-то момент они просто такие «Да, Илья, делай, пожалуйста». Не знаю, насколько они родители — прим. Илья: Да, она придет. Диана: Получается, раз она придет, значит, это для нее важно, значит, она как минимум не против…? Илья: Ей стало интересно. Когда прошло уже лет пять, я стал ей показывать, что у нас происходит. Полина: Меня не то чтобы не поддерживают или говорят: «чем ты там занимаешься». Скорее я могу понять, почему к этому, наверное, не относятся серьезно — я не училась нигде. То есть восприятие старшего поколения — ты должен должен что-окончить, ты должен иметь какую-то базу. У меня нет столкновений в этом плане, я просто делаю свое дело.
Я всегда росла очень самостоятельным человеком. Сама себя на домру записала, как бы. Меня никто никогда не заставлял делать что-то, и мне это очень нравится. Меня никогда в жизни не прессовали, не заставляли на чем-то играть, хотя у многих это частая история. Я к этому привыкла с детства, и поэтому меня это, наверное, иногда фрустрирует. Особенно тяжело, когда ты сомневаешься в себе и хочется какой-то поддержки. Диана: Хочется услышать ответ на этот вопрос и от Грина, потому что, как я понимаю, этот человек — еще и музыкант по образованию. Грин: Ну да, да. Все было понятно: пришел музыкальную школу, потом нашел человека, который научил меня работать с музыкальным ремеслом, это мой педагог по саксофону. И после этого уже не было никаких сомнений.
Меня поддерживают очень сильно. У меня потрясающая семья. Илья: Мы делали лайв, и Грин позвал маму. Она тоже поет. Грин: Там долгая история была. Контекст такой: нам нужно было собрать хор. Мы должны были сделать хороший материал с хором и потом под него подстраиваться. И мама пришла на одну из репетиций, да. Там, правда, в итоге не все склеилось, и записывали уже другим составом. Илья: Моя мама пришла на запись хора, когда мы писали большой хор.
Она купила кучу булок у «Братьев Караваевых» и накормила нас. Грин: В общем, мне дают максимальную свободу, возможность проявлять свое творческое познание — и это самое важное.
Певец родился в Нефтекамске — небольшом городке в Башкортостане. Музыкой Илья начал заниматься в 2017 году. Девочка растворилась в пространстве года через два, а группа осталась, — рассказывает Илья, — Очень сильным толчком стал переезд в Москву. В 2020-ом, когда началась пандемия коронавируса, Золотухин вернулся в Башкирию и вплотную взялся за группу — собрал хороший состав, который записал первый лайв-альбом с трубой и контрабасом. С той поры Илья с разными составами музыкантов выпустил 4 альбома, последний из которых — «Путешествие» — вышел в сентябре этого года.
Бонд с кнопкой, 19 ноября 2023
Музыка от сердца к сердцу. Количество билетов ограничено, поэтому планируйте посещение концерта заранее.
Группа «Бонд с кнопкой» — это инди-фолк, могучий, многогранный и проникновенный. Сенсацией стало и то, что группа покорила все значимые летние фестивали, а вышедший в сентябре альбом «Путешествие» заслуженно вошел практически во все топы главных релизов 2023 года. Новые песни «Птиц» и «Маяки» исполняются фальцетом, а «Интернационал», «Снег» и «Фонарь» были записаны в московской квартире, хипповской коммуне в Ховрино и культурном центре «ЗИЛ».
Десятки музыкантов в очередной раз соберутся в Северной столице 15 и 16 июня. Как сообщили устроители фестиваля, следующим летом петербуржцев и гостей города в "Севкабеле" ждёт "смотр всего самого прогрессивного, что есть в российской, и не только, музыке". Среди хедлайнеров заявлены рэпер Хаски, поп-рок-группа "Моя Мишель", певица Дора, коллективы "Обе Две" и "Бонд с кнопкой" и множество других исполнителей. Это только первая волна артистов из тех, что выйдут на сцену Stereoleto в июне, отметили организаторы.
О жанре, музыкантах и их вкусах 11:14 О филос... Как Тёма Боронин стал музыкантом.
Работа в иммерсивном театре 07:38 Зачем Тёма собирае... Это компания, которая предлагает артистам решения для развития музыкального бизнеса. Это может быть дистрибьюция, подача релиза на рассмотрение в редакторские плейлисты стрими... Что за карлицы живут у Димы в чехле от гитары 4:54 Песня «Смерть глотает блесну» 9:13 Первый проект «Лихолесье» — традиционный рок.
Бонд с кнопкой – Интернационал (акустика @ кафе Март, 28.09.2023)
Группа на протяжении всей своей истории находилась где-то на грани маргинальной поэзии и неоклассики. В Петербурге «Бонд с кнопкой» снимали клип на еще невышедшую песню «Фонарь» — поэтому Илья (лидер группы), кажется, ехал ко мне со съемок. В первую очередь, Бонд с кнопкой привлекает внимание слушателей своими песнями — поэтичными и проникновенными.
Бонд с кнопкой группа
Нежная Бонд с кнопкой и Василиса Кадина. Чтобы скачать песни исполнителя Бонд с кнопкой, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. отвратительное нечто, худший вкус из всей линейки Бонда с капсулами.
Бонд с Кнопкой
И мы не расскажем о группе лучше, чем сам Илья. Первый раз что-то похожее на рок-группу я собрал году в 2017, чтобы понравится девочке. Девочка растворилась в пространстве года через два, группа осталась. Очень сильным толчком был переезд в Москву.
Они есть, существуют в таком никому не нужном медиапространстве, как, например, журнал "Формаслов".
Все журналы, которые существуют в таком формате… Это отвратительно, мне кажется. Что это вообще? Зачем это? Журнал литературный должен существовать толстой книжкой, как вот "Бельские просторы" или "Наш Современник", как бы он ни был плох — косный, совковый, не интересный абсолютно.
Толстые журналы как явление интересны. Какие-то люди собираются в каких-то библиотеках, семь человек приходят на это мероприятие, все такие радостные сидят, смотрят друг на друга. Это издается как бы писателями для писателей: мы пишем, мы читаем. Писать надо для того, кто не пишет.
Я хочу, у меня есть такая потребность, как бы детская мечта — выпустить книжку. Правда, для этого нужно пойти в "Эксмо", но меня там не ждут" смеется. О литературных пабликах в Сети "Со стишками порог входа проще, как мне кажется… Стихи хорошие могут пробиться в Сеть. Я знаю много неплохих поэтов, которые довольно читабельны, популярны.
В них такой зародышный вариант стадионного поэтизма, как был у Евтушенко и тех ребят в 60-х годах. Если бы какой-нибудь прозаик попытался подняться на уровень Полозковой, то это был бы какой-то очень плохой прозаик, и этому есть очень хороший пример — Полярный Александр Полярный — ред. Так он и старый. Наверно, ему миллион лет.
Не существует 23-летних романтиков, которые бы как Байрон ели опиум ложками и были бы гениальными. Таких людей сейчас нет. Потому что их некому обеспечивать, наверное. Гений рождается в среде, которая требует гения.
Наша среда не требует гения. За пять лет учебы в вузе я ощутил острую нехватку гения. Знаете, как мессия — должен прийти в какой-то момент, но он не придет, потому что мы не ждем, мы боимся, потому что мы выясним, что мы все — кака, нехорошие люди, пишем плохо, думаем плохо, абсолютно не то делаем". О гениях, теологии, апокрифах и лакунах "Мне Бродский нравится.
Есть вот люди талантливые, есть очень талантливые люди, и они все существуют в рамках канона какого-то ремесла. Мы все можем писать ямбом, хореем, амфибрахием — чем попало. А кто-то может взять и перепрыгнуть через все и написать, как он хочет. Это будет гениально в той мере, в которой это будет хорошо.
Я говорю про то, что Бродский для меня — гений, потому что есть ореол гения вокруг этого человека. Поэт — это, прежде всего, окружение поэта. Полозкова классная, потому что у нее дофига фанатов. Так можно сформулировать, сильно утрируя.
Мне очень нравится Довлатов.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Надеюсь, будем работать дальше".
О трех годах затишья "Ждешь какой-то манны небесной. Нельзя быть человеком, сидящим дома, пишущим что-то в стол и думающим, что это как-то сработает. Я так думал, и это большая ошибка, это очень много времени заняло. И это печально".
А когда их публикуют спустя пять лет, мне это абсолютно не интересно. Они есть, существуют в таком никому не нужном медиапространстве, как, например, журнал "Формаслов". Все журналы, которые существуют в таком формате… Это отвратительно, мне кажется. Что это вообще?
Зачем это? Журнал литературный должен существовать толстой книжкой, как вот "Бельские просторы" или "Наш Современник", как бы он ни был плох — косный, совковый, не интересный абсолютно. Толстые журналы как явление интересны. Какие-то люди собираются в каких-то библиотеках, семь человек приходят на это мероприятие, все такие радостные сидят, смотрят друг на друга.
Это издается как бы писателями для писателей: мы пишем, мы читаем. Писать надо для того, кто не пишет. Я хочу, у меня есть такая потребность, как бы детская мечта — выпустить книжку. Правда, для этого нужно пойти в "Эксмо", но меня там не ждут" смеется.
О литературных пабликах в Сети "Со стишками порог входа проще, как мне кажется… Стихи хорошие могут пробиться в Сеть. Я знаю много неплохих поэтов, которые довольно читабельны, популярны. В них такой зародышный вариант стадионного поэтизма, как был у Евтушенко и тех ребят в 60-х годах. Если бы какой-нибудь прозаик попытался подняться на уровень Полозковой, то это был бы какой-то очень плохой прозаик, и этому есть очень хороший пример — Полярный Александр Полярный — ред.
Так он и старый. Наверно, ему миллион лет. Не существует 23-летних романтиков, которые бы как Байрон ели опиум ложками и были бы гениальными. Таких людей сейчас нет.
Потому что их некому обеспечивать, наверное. Гений рождается в среде, которая требует гения. Наша среда не требует гения. За пять лет учебы в вузе я ощутил острую нехватку гения.
Знаете, как мессия — должен прийти в какой-то момент, но он не придет, потому что мы не ждем, мы боимся, потому что мы выясним, что мы все — кака, нехорошие люди, пишем плохо, думаем плохо, абсолютно не то делаем". О гениях, теологии, апокрифах и лакунах "Мне Бродский нравится. Есть вот люди талантливые, есть очень талантливые люди, и они все существуют в рамках канона какого-то ремесла. Мы все можем писать ямбом, хореем, амфибрахием — чем попало.
А кто-то может взять и перепрыгнуть через все и написать, как он хочет.