Саратовцам показали новые трамваи «Богатырь» и «Львенок».
Власти Улан-Удэ приобретут двух "Богатырей" для комфортных поездок граждан
Они тоже уже имеют физический износ и, если выйдут из строя, то будет парализовано движение трамваев по всему городу. Замена трансформаторов обойдется в 10,5 млн рублей. Игорь Шутенков подчеркнул, что развитие городского общественного транспорта проводится в комплексе. За последние 4 года в Улан-Удэ обновились посадочные площадки, отремонтировано 10 км путей, закуплено 15 современных «Львят», проводится обучение сотрудников предприятия. Те, которые своими руками каждый день, каждую ночь готовят трамвай, чтобы он рано утром вышел забирать наших пассажиров. Золотые люди — водители, кондуктора, слесари, инженерный состав, руководство, - подытожил Игорь Шутенков.
В Улан-Удэ на рельсы вышел первый трамвай "Богатырь" Пока что недавно появившиеся вагоны проходят обкатку и курсируют по городу без пассажиров 27 февраля 2024, 13:45 visibility 319 Только с завода: новый трамвай "Богатырь" не спеша знакомится с неизвестным ему ранее маршрутом. Проезжает он по рельсам с высеченным табло "Обкатка. Посадки нет", но это пока. Совсем скоро он заполнится пассажирами - жителями нашей столицы. Сергей Мельников - водитель трамвая: - Вагоны сочленённые, он более гибкий и он легче проходит кривые.
В принципе он того же класса, как и "Львёнок".
Как выглядит трамвай «Богатырь» снаружи и внутри? Мэрия сообщает, что на «Невском заводе электрического транспорта» в Санкт-Петербурге подготовили еще один трамвай «Богатырь» для отправки в Улан-Удэ.
Двухсекционный «Богатырь» совсем скоро появится на улицах города. Эти трамваи самые передовые не только в России, но и во всём мире. Если низкий пол, кондиционер и удобные сиденья сегодня воспринимаются спокойно, то различные ассистенты для помощи водителю, такие как экстренное автоматическое торможение, есть только у нас. За последние несколько лет на линию в Петербурге вышло больше ста таких «Богатырей».
А юбилейный состав — часть крупного заказа предприятия «Горэлектротранс» и масштабной программы обновления подвижного состава городского электрического транспорта. Сверкая новой оптикой тысячный трамвай, как в театральном представлении появляется из-за открытого занавеса. Юбиляр будет работать на 60-м маршруте в системе общественного транспорта Петербурга. Трамваи удобные, трамваи инновационные, трамваи уже имеют все системы поддержки работы водителя, и это отличает этот трамвай от лучших на сегодняшний день даже европейских образцов техники. Мы первые сделали ряд инноваций», — сказал Кирилл Поляков, вице-губернатор Санкт-Петербурга.
Современный «Богатырь». На улицах Челябинска тестируют новый трамвай
Уже заключены контракты на поставку 950 вагонов серии «Балтиец». Это более половины всего подвижного состава. К концу 2028 года город планирует обновить пять трамвайных парков и один трамвайно-троллейбусный парк. Двухсекционный трамвайный вагон 71-923М разработан с учётом требований эксплуатации в современных городах на маршрутах со средним пассажиропотоком: три широких дверных проёма, широкие накопительные площадки, откидная аппарель и место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя, сидячие места для пассажиров с ограниченной мобильностью, современный дизайн, просторный светлый салон. На трамвае этой модели предусмотрены: раздельный климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, наружная система видеоконтроля посадки и высадки пассажиров и мониторинга дорожной обстановки, система активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном, запас автономного хода не менее 1,5 километра, счетчик пассажиропотока.
Трамвай отличается оригинальным дизайном: узкие горизонтальные линии ходовых огней доминируют в общей композиции, при этом модульная светотехника уходит на второй план, располагаясь в нижней части экстерьера. В кабине водителя установлен новый дисплей, модифицированное эргономичное кресло. Для удобства водителя наиболее часто используемые во время движения кнопки продублированы на подлокотнике. Интерьер вагонов выполнен из алюминиевых сплавов. Вагон имеет 4 дверных проема, из которых три широкие, имеет широкие накопительные площадки, откидную аппарель и место для размещения инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя, современный дизайн, просторный светлый салон. На трамвае предусмотрены раздельный климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, наружная система видеоконтроля посадки и высадки пассажиров и мониторинга дорожной обстановки, система активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном, запас автономного хода 1,5 км.
И санкции ударили по этому сегменту экономики, заставив промышленников перестраиваться, чтобы срочно найти замену импортным комплектующим. Волна трамвайного ажиотажа захлестнула и НЗЭТ, обосновавшийся рядом с Октябрьским электровагоноремонтным заводом входит в другой холдинг , где делают подвижной состав для метро. Петербургские трамваестроители, работая в одну смену, выпускали 120 — 130 вагонов в год. Но это не предел. А нынче он намерен поднять эту планку, изготовив для разных заказчиков больше двух сотен трамваев. Перекраивать просторный сборочный цех для этого не придется. А вот персонал нужно будет увеличить. Сегодня технику здесь пропускают через свои руки 88 слесарей, электромонтажников и представителей других рабочих специальностей. Чтобы справиться с растущими заказами, для всего завода потребуется набрать еще два-три десятка человек, рассказал начальник цеха Виталий Лохман. На самой сборке много рабочих рук, однако, не прибавится. Для заводчан это не фигура речи — метод работы, при котором потери времени удается снизить, а производительность нарастить. То и другое, само собой, отражается на сроках выполнения заказа и себестоимости готовой продукции… Роль экскурсовода руководитель завода примеряет на себя не впервые. Поводы для таких встреч, конечно, разные. Но водить за собой гостей, объясняя, как все тут устроено, по всему видно, ему довольно приятно. Особенно заказчиков, число которых у НЗЭТ год от года растет. В полный цикл изготовления трамвая, пояснил Назаров, вовлечены три подразделения компании. Остов кузова готовят на одной его площадке, в городе Энгельсе. На тверской этот голый скелет красят, стелют там напольное покрытие, вставляют стекла. А остальное — дело рук петербуржцев. Завод представляет собой конвейер, где вагон последовательно обрастает оборудованием, узлами и кабельными линиями. На входе трал завозит туда кузов, упакованный в пленку, — это нулевая позиция. А на выходе, пройдя пять таких участков, практически готовый вагон с особой поворотной тележкой ноу-хау компании , покинув цех, переходит в соседний, на пусконаладку. Прежде чем монтажники приступят к своим операциям, получив изделие от соседей по цеху, его осматривает контролер ОТК.
Назаров добавил, что в новой модели для машиниста тоже появились свои преимущества: датчики дождя, система кругового обзора, 3 тыс. Система будет предупреждать водителя о возможном столкновении с препятствием. Новые вагоны с точки зрения энергоэффективности опережают даже московский трамвай "Витязь М". Модернизирован и климат-контроль - мощность системы охлаждения увеличена в полтора раза, есть возможность установить энергоемкие накопители и снизить процент потребляемой энергии, в вагоне также улучшена шумоизоляция. Однако модернизация отразилась и на цене трамвайного вагона пропорционально комплектации. Теперь примерная стоимость трамвая "Богатырь М" составляет 119 млн рублей.
Богатырь – единственный четырехосный двухсекционный российский трамвай
В Саратове суперсовременный трамвай поставили на рельсы: вот как он выглядит | Трамвай оснащен модифицированным эргономичным креслом, новым дисплеем, системой активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном. |
Улан-Удэ закупит редкие для России трамваи «Богатырь» - новости Бурятии и Улан-Удэ | В рамках реализации проекта Скоростного трамвая первый двухсекционный трамвай прибыл в город. |
В Петербурге показали обновленный трамвай «Богатырь М» | Обновленный трамвай оснащен комплексом активной помощи водителю, которая устанавливается на транспорте с 2022 года по техническим требованиям Горэлектротранса. |
В Петербурге до 2028 года поступит почти 600 умных трамваев «Богатырь-М» - Мойка78.ру Новости СПб | Новые двухсекционные трамваи будут работать на маршруте № 24 и будут эксплуатироваться Трамвайным парком № 7, который обслуживает трамвайные линии в Невском и. |
Полпреду в ДФО Юрию Трутневу показали в Улан-Удэ новый трамвай «Богатырь»
Обновление подвижного состава городского трамвайного парка ведется в рамках реализации совместной комплексной программы Правит ельства Санкт-Петербурга и "Го рэлектротранса". Всего в течение ближайших шести лет - до 2028 года Петербург получит 596 новых трамваев, из них в течение 2022-2023 годов будут поставлены 192 "умных" трамвая. Сумма поставки превышает 11,6 млрд рублей.
Теперь два «Богатыря» решат эту проблему.
Так на «Богатырях» смогут проехать горожане, живущие в разных районах города, - сказал Юрий Санжанов, директор МУП «Управление трамвая». Городской трампарк будет обновляться и в дальнейшем. И только за последние годы 15 «Львят», 10 московских вагонов, 2 «Богатыря».
А ведь еще несколько лет назад серьезно стоял вопрос о том, чтобы трамваи из города убрать. Громоздкие, в тех местах, где проходили рельсы, асфальт постоянно выкрашивался. Хорошо, что необдуманных решений не было принято.
Трампарк будет обновляться. Сейчас с новыми трамваями количество пассажиров будет только увеличиваться, - подчеркнул Игорь Шутенков. В мастер-плане города предусмотрено развитие трамвайной сети в юго-восточном, юго-западной части города и в перспективе - на Машзавод.
Очевидцы опубликовали фотографии в группе «Заводской Онлайн». Сейчас вагон поставили между 7-й Нагорной улицей и Ново-Астраханским шоссе, а после повезут в депо.
Можно спокойно с любой точки города доехать в любую точку, куда могут рельсы привести. Девятнадцати с половиной метровый вагон вмещает в себя 185 пассажиров. Заводчане заверили: технические характеристики "Богатыря" позволят ему бесперебойно работать на рельсах в резко-континентальном климате Бурятии. Юрий Санжанов: - Данный вагон, в принципе, знаком нашим водителям, нашему инженерно-техническому составу. Данный вагон знаком нашим водителям и не потребуется дополнительно переучивать инженерно-технический состав, водителей.
Номенклатура запасных частей она практически аналогична тем частям, которые мы обслуживаем в "Львятах".
В Череповце приступили к тестированию нового двухсекционного трамвая «Богатырь М»
Из него выполнены поручни, перегородки, стены, потолочные панели, указатели маршрута, кронштейны сидений. Общий вес алюминиевых элементов в одном трамвае типа «Богатырь» составляет около 720 кг при общей массе транспортного средства в 27 тонн. Поставка двухсекционных низкопольных трамваев предусмотрена концессией города с компанией «Мовиста Регионы Красноярск». Кроме закупки 50 трамваев соглашение также предполагает реконструкцию 16 км существующих трамвайных путей и строительство 30 км новых.
Ульяновцы оценили «Львят» Что же касается новых «Львят», которые сейчас разъезжают по Ульяновску, то вот они пришлись жителям города по вкусу. Современный, красивый вид, интерьер и комфорт, вот что отмечают пассажиры. При этом многие жалуются на очень узкие проходы в трамвае, что в час пик доставляет массу трудностей как для пассажиров, так и для кондуктора, который не может пробраться с одного конца салона на другой, чтобы обилетить пассажиров. При этом ульяновцы еще не надели зимние вещи, когда на улице еще сильнее похолодает, давка будет более ощутима. Также нашлись ульяновцы, которые отметили, что во время пандемии «Львята» - самое «идеальное» место, чтобы заболеть коронавирусом, так как сидения находятся на уровне стоячих пассажиров и получается, что они дышат друг другу в лицо. В общем, сколько людей, столько и мнений. Приживется ли «Богатырь» в Ульяновске и понравится ли горожанам такой вид трамвайных вагонов - покажет время.
Еще 34 должны поступить до конца 2022 года. В ближайшие шесть лет — до 2028 года — Петербург должен получить почти шестьсот трамваев серии «Богатырь-М», — сказал Александр Беглов. По словам губернатора, уже заключены контракты на поставку почти двухсот таких трамваев. Трамваи «Богатырь-М» обладают повышенным уровнем комфорта и безопасности, оснащены системой активной помощи водителю и могут сами остановиться, если водитель потерял сознание или отвлекся, либо если на пути возникнет столкновения с препятствием или пешеходом. Губернатор также напомнил о масштабном обновлении подвижного состава петербургского метрополитена.
Понимаем, что рельсовый транспорт, во - первых, экологичный, во-вторых, он безопасный и в нём чувствуешь себя достойно. Можно спокойно с любой точки города доехать в любую точку, куда могут рельсы привести. Девятнадцати с половиной метровый вагон вмещает в себя 185 пассажиров. Заводчане заверили: технические характеристики "Богатыря" позволят ему бесперебойно работать на рельсах в резко-континентальном климате Бурятии. Юрий Санжанов: - Данный вагон, в принципе, знаком нашим водителям, нашему инженерно-техническому составу.
В Петербурге показали обновленный трамвай «Богатырь М»
Саратовцам показали новые трамваи «Богатырь» и «Львенок». «Богатырь» подождет: отправленный в Саратов трамвай больше восьми месяцев простоит без движения. В Заводское трамвайное депо минувшей ночью доставили второй вагон "Богатырь". Об этом сегодня, 7 марта, сообщили в телеграм-канале "Трамваи и троллейбусы Саратова". Двухсекционный трамвай 71-923М "Богатырь" и односекционный 71-911ЕМ "Львенок", выпущенные на Тверском механическом заводе, доставили сегодня в областной центр. В Улан-Удэ провели тест-драйв «Богатыря» Когда новые вагоны встанут на рельсы и по какому маршруту будут ходить, далее. В Череповец прибывает на испытание трамвай «Богатырь».
На улицах Саратова увидели новый трамвай «Богатырь»
Трамвай «Богатырь» за 76 млн рублей прибывает на тест-драйв в Череповец | Трамвай может похвастаться просторным салоном, большим количеством комфортных сидений – до 64 и 100% низким уровнем пола. |
В Петербурге показали обновленный трамвай «Богатырь М» | Накануне на Невском заводе электрического транспорта им. Ф.А. Пироцкого показали обновленный трамвай «Богатырь М», который вскоре выйдет на улицы города на Неве. |
В Петербурге представили новые трамваи «Богатырь-М» | Накануне на Невском заводе электрического транспорта им. Ф.А. Пироцкого показали обновленный трамвай «Богатырь М», который вскоре выйдет на улицы города на Неве. |
Новости отрасли | На Тверском механическом заводе электротранспорта покрасили первый кузов трамвая Богатырь для Саратова. |
Петербург получит новейшие трамваи «Богатырь-М», показанные Путину
В Саратов привезут первый двухсекционный трамвай 71-923М «Богатырь». Другой низкопольный трамвай, который тестировали в Челябинске осенью, отправили обратно производителю в Усть-Катав в конце прошлого года. Этой осенью в Красноярске начнет курсировать в режиме испытаний новых двухсекционный трамвай 71-923 «Богатырь». Трамвай может похвастаться просторным салоном, большим количеством комфортных сидений – до 64 и 100% низким уровнем пола. Первые 25 образцов трамвая «Богатырь-М» п в рамках поставок текущего года уже поступили в Петербург. Этого «Богатыря» передали предприятию «Горэлектротранс» в рамках контракта на поставку 116 трамваев.
В Саратов привезли первый скоростной трамвай «Богатырь»
В мeроприятии принял участие члeн бюро правлeния Российского союза промышлeнников и прeдпринимателей Андрeй Бокарeв. В ближайшиe шeсть лeт - до 2028 года — Пeтербург должeн получить почти шeстьсот трамваeв сeрии "Богатырь-М"", — сказал Алeксандр Бeглов. Этот двухвагонный трамвай объeдинил в сeбе всe лучшeе, что было наработано и рeализовано компаниeй "ПК Транспортные систeмы". В eго основe — уникальная низкопольная поворотная эластичная тeлежка. Алeксандр Бeглов сообщил, что нeдавно подвижной состав продeмонстрировали прeзиденту России Владимиру Путину. По словам губeрнатора, в этом году заключeны контракты на поставку почти двухсот "умных" трамваeв, 34 из них должны поступить до конца 2022 года.
В интерьере трамвая применили алюминиевые сплавы. Это сильно снизит пожарную нагрузку трамвая, ведь алюминий, в отличие от пластика, не горит. Кроме того, вагоны «Богатыря» имеют до трех километров автономного хода.
Модель получила высокие оценки экспертов. Двухсекционный трамвай «Богатырь М» прекрасно подходит для маршрутов со средним пассажиропотоком. Стопроцентная низкопольность и широкие дверные проемы позволят быстрее осуществлять пассажирообмен на остановках, а значит и времени для прохождения трамваем маршрута понадобится меньше. Для удобства пассажиров в салоне предусмотрены современные мультимедийные комплексы, USB-розетки для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi, усовершенствованная система климат-контроля. Интерьер выполнен с применением алюминиевых сплавов, что значительно снижает пожарную нагрузку трамвая. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрена откидная аппарель, место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя. На трамвае этой модели установлены наружная система видеоконтроля посадки и высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, система активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном, счетчик пассажиропотока. Запас автономного хода «Богатырь М» составляет не менее 1,5 километра.
Причина в том, что срок тестовой эксплуатации вагона завершился, и «ЧелябГЭТ» с производителем расторгли контракт. Другой низкопольный трамвай, который тестировали в Челябинске осенью, отправили обратно производителю в Усть-Катав в конце прошлого года. Напомним, что губернатор Алексей Текслер попросил у министра транспорта РФ денег на новые трамваи, троллейбусы и автобусы. Поэтому вполне возможно, что современные трамваи в городе всё-таки появятся. Фото: pk-ts.
В Череповце приступили к тестированию нового двухсекционного трамвая «Богатырь М»
"Богатырь" пришёл на помощь уже курсирующим по улицам Улан-Удэ высокопольным трамваям и "Львятам". Трамвай Богатырь отличается немного от трамвая Богатырь М, внешним видом, передней маской и задней. The post В Петербург прибыл инновационный трамвай «Богатырь-М» first appeared on Новости Мойка78. «Богатырь» встал на рельсы. Новый трамвай вышел на обкатку. Напомним, для Улан-Удэ закупили два двухсекционных трамвая. Накануне один из них оценил мэр города Игорь.
Саратовцы могут летать в Анталью до двух раз в неделю
- Улан-Удэ закупит редкие для России трамваи «Богатырь» - новости Бурятии и Улан-Удэ
- В Петербурге появятся 600 новых трамваев «Богатырь-М»
- 71-931 Витязь
- Все новости