2023 Премия Музыкальный блогер победа. 6 декабря 2022 состоялась телесъёмка музыкальной премии телеканала RUSSIAN MUSIC BOX «BLOGGERS MUSIC AWARDS»! Смотрите видео на тему «Поющие Блогеры 2023 Года» в TikTok.
Названы все победители премии RU.TV 2022
В качестве исполнителя песен Максим предстал перед публикой совсем недавно, в ноябре 2021 года блогер записал песню «Не говори пока» Говорят, что идейные вдохновители трека «Не говори пока» - любимая жена Максима и маленькая дочь. Через месяц Максим выпускает второй трек «А мы полетим» - легкий, воздушный с хорошим настроением, он сразу понравился всем поклонникам молодого артиста. Максим Нечаев. Фото: PR-служба 4. Диана Астер — блогер, тиктокер, участница Dream Team House. Диана придумала себе образ куклы Барби, но при этом сумела захватить своей индивидуальностью огромное количество поклонников. Конечно, в продвижении трека ей помогли коллеги по Дому. Диана активно занимается вокалом, и в 2021 году она выпустила новый зажигательный трек «Пруф». Диана Астер.
Фото: PR-служба 5. Александре удалось осуществить американскую мечту и переехать из Рыбинска в Нью-Йорк. Релиз трека «Flow» стал для блогера еще одной возможностью донести людям свои мысли и открытия в области мышления и психологии. Текст песни настолько хорош, что его можно вполне брать за основу курса о том, как полюбить себя и стать счастливым. В декабре 2021 года Александра Белякова выпустила второй трек - «Somebody Else», мелодичный, глубокий с полным проникновением в души слушателей. В следующем году Александра готовит к выходу свой первый альбом. Александра Белякова. Фото: PR-служба 6.
Видно, что это реклама. Это не круто. Или иногда все же пользуетесь? Я не знаю ни одного артиста, который не пользуется Вконтакте.
Будь то промо-посты или размещение в музыкальных сообществах. С пометкой «реклама» или без нее. Для концертов промо-посты лучше всего работают. Когда известно, какую публику нужно собрать, что и как ей правильно показать.
Они могут львиную долю бюджета забрать на себя. Да, Влад говорил, что это не «Тру». Это не первостепенный инструмент. Но если надо кого-то «догнать», промо-посты в сообществах хорошо работают.
Главное — контент. Контент надо делать такой, чтобы он сам себя распространял. Чтобы не прибегать к помощи промо-постов, не париться с таргетом, собирая нужную публику, активности и так далее. Далеко мы с тобой зашли.
Давай сделаем шаг назад. Расскажи, какие основные средства продвижения музыки и клипов существуют в Вконтакте? Есть несколько способов покупки постов и донесения творчества до целевой аудитории. Есть промо-посты.
Они показываются в новостной ленте и на стенах сообществ, которые пропускают такую рекламу к себе. Ты собираешь базу целевых слушателей. Например, это подписчики Black Star или Касты. Тебе кажется, что твои песни им понравятся.
Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост. Показываешь свой пост людям, которых собрал. Либо подписчикам конкретного сообщества. Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь.
Это реклама в ленте. Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама». Это и есть промо-пост. Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе.
Напрямую или через биржу. Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч. Когда ты выкладываешь пост, ты показываешь его всем подписчикам сообщества. Но не все смотрят новости.
В сообществах есть открытая статистика. Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры. Но на них мало кто обращает внимание.
В основном, через них крутят только концерты. Все остальное — через промо-посты. Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах. Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ.
Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям. Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать.
Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно.
Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах. Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт?
А почему нигде не написали? Ты охватываешь более целевую аудиторию. Особенно после релиза, когда ты собрал всех, кто лайкнул твой пост, проявил какой-то интерес, а ты им потом показал билеты. Человек увидел, купил билет, пошел на концерт.
Но для начинающих посты в сообществах — это способ заявить о себе. Многие делают посты в сообществах «брат за брата» с плэйлистами. Люди запускают плейлист и натыкаются на творчество молодых музыкантов. Тоже нормальный способ показать свои песни людям.
Поэтому посты в сообществах остаются очень популярными и для многих артистов это способ продвижения номер один. Многие лейблы покупают посты в совершенно разных сообществах. Не буду углубляться в дебри. У меня есть паблик с картинками, который давным-давно запустился и живет сам по себе.
Там триста тысяч человек. Музыканты постоянно в нем покупают какие-то посты, хотя там нет музыкального контента. Но им почему-то кажется, что через этот паблик можно донести свое творчество до нужных людей. Для нас очень хорошо работают «похожие видео».
С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа» На твой взгляд это ошибочно? Большинство неправильно оценивают свои силы и тот контент, который они продвигают. Нельзя продвигать все подряд. Денег не хватит, чтобы показать это всему миру.
Надо очень тщательно работать со своим контентом, песнями, клипами. Есть артисты, в которых вложены миллионы рублей, но они никогда не отработают эти деньги. Люди лезут в паблики Вконтакте с плохим материалом, убивают не только восприятие себя, как артиста, но и всю культуру. Когда тебе настойчиво суют второсортную музыку, рано или поздно, перестанешь ее слушать.
Подведу черту для наших слушателей. Промо-посты — это инструмент для артистов, которых уже знают. Больше подходит для рекламы концертов. Реклама в сообществах подходит и для известных, и для начинающих артистов.
Сообщества выступают в роли лидеров мнений и дают дополнительную ценность. Больше шансов, что артиста послушают. Да, это абсолютно так. Для начинающих лучше посты в сообществах, без метки «реклама».
Лучше давать рекламу в музыкальных сообществах или в сообществах, которые далеки от музыки? Например, я начинающий артист, скопил 25 тысяч рублей. У меня есть хороший трек, как мне кажется. Я хочу его грамотно посеять.
Мне лучше выбрать музыкальное сообщество или какое-то более широкое? Надо понимать, с какой целью ты хочешь вложить эти деньги в творчество. Если ты думаешь, что купишь на 25 тысяч постов в разных сообществах и потом поедешь с концертами, ты ошибаешься. Уточню задачу.
Я хочу, чтобы меня услышало как можно больше людей. Чтобы это была целевая аудитория. Люди, которым мое творчество понравится и они полезут дальше искать, подпишутся на сообщество. Советую начать с музыкальных пабликов.
Но за их счет можно заявить о себе и показать, что ты играешь на одном поле с другими артистами. Первый шаг — это покупка места в плейлистах. Нужно покупать место не просто в сообществе, а размещаться в плейлистах с другими артистами. Многие сообщества это предлагают.
Следующее — покупка постов, где люди видят тебя, твое творчество. И третий шаг — размещение постов с ссылкой на свое сообщество. Раньше, чтобы о тебе узнали, надо было попасть на телек, радио, газеты или билборды. Сейчас эти три контакта происходят через соцсети.
Можно выстраивать контакты через музыкальные сообщества. Потом можно разместить материал в каких-то тематических пабликах, в зависимости от трека.
Но последнее время Ро начала выходить за рамки, снимая полноценные видеоклипы и записывая треки. К слову, многие из них прочно поселились в плейлистах молодежи. Яркая, стильная и уверенная в себе девушка сейчас является приглашенным гостем многих фестивалей. Клава Кока — еще одна, уже уверенно чувствующая себя на сцене, артистка. Девушка начинала именно с записи видео. В 12 лет совсем юная звезда завела свой канал, где пела на радость публике разные музыкальные каверы. Кроме того, фишкой Клавы стало владение несколькими инструментами: флейта, гитара, фортепиано, ударные. Ее нежный голос привлекал аудиторию и вот спустя время она решила попробовать свои силы на одном музыкальном кастинге.
Попытка стала удачной, и теперь вся страна может наслаждаться собственными хитами певицы. Она давно была «своей» на сцене, ведь отдала юмористической программе много сил и времени. Однако, с развитием технологий, писать скетчи Ида начала уже не для большой сцены, а для соцсетей.
Параллельно с этим Пират перестал делать треки только про «Доту». И неожиданно эти песни начали попадать в чарты стримингов. Так, например, произошло с песней «ЧСВ».
В начале 2024 года в соцсетях завирусился сниппет — короткий отрывок-тизер — с припевом «Спасибо, господь, что я такой [классный]». Судя по фанатским сборкам, песен уже больше сотни. Качество их исполнения и сведения с годами растет.
Блогер из Воронежа отреагировала на скандальное выступление пьяного рокера-возлюбленного
Надежда Бабкина и ее ансамбль «Русская песня» исполнили на шоу «Конфетка» (2023-) свою версию хита «ИУ» («Я ей, она мне») казахстанского блогера ALON. Блогер и этномузыкант Екатерина Бурдаева из Нижегородской области запустила в Одноклассниках собственное музыкально-просветительское шоу «Инструменты эпохи». Смотрите видео на тему «Поющие Блогеры 2023 Года» в TikTok. Происшествия - 16 октября 2023 - Новости Уфы. Полгода спустя узнали у них, смогут ли Yappy, «VK Клипы» и YouTube Shorts заменить тикток и чего больше всего не хватает блогерам в телеграме.
YouTube-блогер Эльдар Джарахов включил приморскую столицу в ТОП-5 любимых городов России
- 22 лучших телеграм каналов про Жизнь звезд
- Как 18-летний тиктокер Амирчик покорил Азию русскоязычными песнями и отправился туда с гастролями
- Как песня про зомби-апокалипсис стала мемом
- Главные новости о рэпе, музыке, спорте, кино, играх и сериалах
Блогер пишет музыку к известным мемам: «Всего хорошего», «Думает, что любит тебя» и другим
Благодаря быстро растущей популярности, пару и признали «Прорывом года». Блогеры рассказали изданию «КП — Ростов-на-Дону», что рекламные контракты приносят им доход, которого хватает на «достойную жизнь». По возможности помогаем родителям», — рассказал изданию Роберт. Ролик уже просмотрели более миллиона раз.
ТопХит — это 2562 радиостанций и 90 ТВ каналов в 45 странах мира. Прямо сейчас 69 радиостанции скачивают новые треки ТопХит это — более 150,000 радиохитов, как новых, так и прошлых лет Вся музыка доступна радиостанциям в наивысшем качестве бесплатно За последние сутки 24 лейблов и исполнителей загрузили на ТопХит 309 новых треков, 10 клипов, 5 рекламных баннера За последние 24 часа радиостанции скачали 762 треков Прямо сейчас 60 исполнителей и лейблов отслеживают 144 хита в эфире 2185 радиостанций с помощью TopHit Spy.
VK Клипы — активно растущая и развивающаяся платформа коротких вертикальных видео. В первом квартале 2023 года среднесуточное число просмотров превысило отметку в 950 млн. Весной 2023 года VK Клипы также достигли рекордного пикового значения в 1,1 млрд просмотров в сутки. Платформа постоянно внедряет инновационные технологии: недавно она первой среди сервисов вертикальных видео представила уникальный конструктор впечатлений с новой концепцией рекомендаций.
Не хватало только пальм, поэтому считаю, что природа очень экзотичная. Эти сопки, эти рельефные острова — мне очень нравится. И вообще настроение Владивостока, люди — это ощущение праздника и выходного, мне это очень близко. Считаю, что это отличное место для туризма». Отметим, что после отгремевшего в городе VK Fest набережная Цесаревича оказалась усыпана бутылками , стаканами и пакетами.
Павел Белов – о продвижении музыки ВКонтакте, рекламе у блогеров и топе YouTube
2023 Премия Музыкальный блогер победа. В своих клипах музыкант, композитор и красавица Маша знакомит аудиторию со своей авторской музыкой, а также поет любимые песни в собственном исполнении. именно в музыке ее призвание.
10 самых стыдных песен ютуб-блогеров. Кошмар от А4 и худший образ Джарахова
Личная жизнь, детство и родители, слухи о романах и последние новости в 2024 на 24СМИ. Гагаузский видео-блогер Наталья Кель стала победителем объявленного конкурса Ольги Бузовой. И специальная гостья – вокалистка, музыкальный блогер, участница телепроекта «Главная сцена» на канале «Россия 1» и педагог столичного института культуры Надежда Толстая. Блогер выпускает собственный мерч и дает концерты в составе собственной группы «Зилков ае band», на практике доказывая действенность своих советов. Ведущий канала — Андрей Филиппов, челябинский блогер, музыкант и временами обладатель впечатляющих усов пшеничного цвета.
Диана Астер призвала пользователей не осуждать незнакомых людей.
- YouTube назвал главные музыкальные хиты 2023 года
- Любовь Терлецкая
- 10 самых стыдных песен ютуб-блогеров. Кошмар от А4 и худший образ Джарахова
- 1. INSTASAMKA
- Песня московского блогера про капибару стала новым мировым мемом — 07.03.2023 — В мире на РЕН ТВ
- «В нужном месте в нужное время»