В капсуле всего 10 базовых вещей: тренчкот, платье, джинсы, костюм-тройка с укороченным пиджаком, мини-юбка, джемпер и пара рубашек. Отечественный бренд решил показывать свою одежду на разных фигурах и объявил, что вводит размеры XL и XXL.
Объявления по запросу «платье befree»
Просто добавь искусства: коллаборация befree х Анна Андржиевская | Пернатые маскоты российского бренда молодежной моды Befree, отдаленно напоминающие птичек Angry Birds, выпорхнули на просторы метавселенной под видом фирменной. |
Просто добавь искусства: коллаборация befree х Анна Андржиевская | Бренд одежды Befree, управляемый петербургской компанией Melon Fashion Group, планирует увеличить торговые площади своих магазинов в два раза до конца текущего года. |
Акция "Скидки 50% на платья" в Befree в апреле 2023 года | Петербургский бренд одежды Befree хочет в два раза увеличить торговые площади своих магазинов до конца текущего года. |
Платья Бифри 2023
Участники: автор книги о мультсериале Мария Корнилова и бренд-менеджер «Смешариков» Ольга Ращинская старт в 15:30 ; - тату-станция петербургского салона Gypsy Tattoo, где можно будет сделать настоящие или переводные татуировки с 16:00 до 20:00.
Агентство Bang! Уже 15 лет они создают большие и локальные проекты, которые меняют визуальную культуру. Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Тот, чьё хобби — наблюдать за птицами в их естественной среде. Молодёжная или молодая мода для любого возраста.
Нас конкуренция только вдохновляет, мы в целом считаем, что у России есть огромный нераскрытый потенциал по части модной культуры. И он вот-вот прорвется», — считает директор по маркетингу Befree Анна Шмакова. Befree Young Покупают ли? Но моральная готовность и способность аудитории принять и почувствовать новый дизайн — это одно. Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать. Найдутся ли покупатели на более дорогие товары, если с покупательской способностью в целом не очень? Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать «На сегодняшний день мы видим, что лояльность конечных покупателей к российским брендам становится выше», — уверена Ирина Козина. Собеседники The Blueprint в брендах также уверяют — с продажами все хорошо.
Это связано как с увеличением SKU за счет расширения торговой площади, так и с увеличением покупательского трафика, расширением возможностей для визуального мерчандайзинга, улучшением клиентского опыта». В компании видят большой запрос на одежду с более сложным кроем, из многосоставных премиальных тканей. Пока движемся к цели в запланированном темпе.
Полезные ссылки Задачи конкурса Задача от Befree: «У нас есть новые большие металлические эко-боксы, которые мы планируем разместить на площадках классных партнеров. Мы ждем не просто дизайн с иллюстрациями, а концептуальное решение задачи. Мы не хотим быть похожими на остальные эко-боксы, дизайн которых примерно одинаков. Нам хочется, чтобы люди посмотрели на бокс и задержали внимание».
Стиль, смыслы и свобода — из чего состоит рекламная кампания Befree
Директор по маркетингу befree Анна Шмакова на бизнес-бранче бренда рассказала, что по итогам первого квартала «этот прогноз уже сбывается». В компании не раскрывают результаты до официальной публикации годового отчета за 2022 год. При этом представитель befree отметила, что такими темпами бренд еще никогда не развивался.
Флагманский магазин сети распахнул свои двери для посетителей ТРЦ «Галерея» 6 мая. Его площадь превышает 2 тысячи кв. В компании заявили, что расширяют бизнес за счет открытия новых магазинов, а также увеличения эффективности уже работающих точек.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Помимо увеличения количества магазинов и торговой площади, MFG расширяет и ассортимент бренда Befree. Анна Шмакова, директор по маркетингу бренда Befree, рассказала: «Мы растим бизнес за счет открытия новых магазинов, новые площади которых добавляют нам продаж и плюс мы увеличиваем эффективность уже существующих магазинов, все сливается и образуем 30 процентов прироста».
Befree представили коллаборацию с художницей Ritul из Санкт-Петербурга
Петербургский бренд одежды Befree в два раза увеличит торговые площади до конца 2023 года | Пернатые маскоты российского бренда молодежной моды Befree, отдаленно напоминающие птичек Angry Birds, выпорхнули на просторы метавселенной под видом фирменной. |
Befree представил первую цифровую коллекцию в дополненной реальности | Бизнес - 16 августа 2019 - Новости Санкт-Петербурга. |
Befree выпустил коллекцию одежды в дополненной реальности | Платья Бифри из 82 проверенных интернет-магазинов. |
7-летний мальчик умер в Кингисеппе после падения с велосипеда
befree (@n) в TikTok (тикток) |23.8M лайк.809K од SKIDOS -20% на новинкивсе вещи из видео на те новое видео пользователя befree. Бренд одежды Befree, управляемый петербургской компанией Melon Fashion Group намерен в два раза увеличить торговые площади своих магазинов до конца текущего года, а также на. Российский бренд Befree поделился снимками из новой рекламной кампании и подвергся критике со стороны покупателей. befree_social. Стань частью Befree Community! . Все вещи можно носить как тотал-луками befree х Ritul, так и разбавлять нашей основной коллекцией.
На Befree накинулись из-за фото коллекции plus size. Покупатели обвинили бренд в пропаганде лени
Бренд одежды befree входит в Melon Fashion Group намерен открыть как минимум 30 новых магазинов по всей России до конца года, пишет РБК. Директор по маркетингу befree Анна Шмакова на бизнес-бранче бренда рассказала, что по итогам первого квартала «этот прогноз уже сбывается». Мероприятие было посвящено запуску в Санкт-Петербурге нового самого крупного магазина сети площадью 2021 кв.
Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
А может, наоборот, поднять искусственный инфошум, после которого наступит долгое затишье. Коллекция, конечно, может быть раскуплена, но не факт, что продажи работ в галерее тоже вырастут. Это невозможно предсказать. Когда масс-маркет обращается к современным художникам для коллаборации — это значит, что бренд хочет быть актуальным, следовать художественным тенденциям, идти в ногу со временем. Компания транслирует, что их ценности совпадают с ценностями сегодняшней художественной индустрии, что у них есть вкус и понимание актуальной повестки в искусстве и культуре. При этом важно осознавать, как партнерство с брендами масс-маркета может повлиять на карьеру художника. Конечно, он может стать более популярным среди широкой аудитории, но не отпугнет ли это некоторых коллекционеров, которые увидят в подобном сотрудничестве потерю некой эксклюзивности или даже сакральности работ художника. На мой взгляд, коллаборация befree и Ани Андржиевской — это, безусловно, match! Художественная практика Ани связана со свободой самовыражения в создании авторских сюрреалистических миров, а Befree так и переводится "быть свободным". Было бы здорово, если бы эта капсула стала коллекционной. Сегодня многие предметы дизайна, к которым прикоснулась рука великих художников, таких как Пабло Пикассо, Сальвадора Дали, Пита Мондриана, стоят больших денег». Художница рассказывает, что использовала персонажей, сюжеты и образы со своих картин, пытаясь оставить некие послания для тех, кто будет покупать эти вещи: «Один из использованных сюжетов — работа с сердцами "Река отчуждения" про первое столкновение с тем, что тебя отвергают.
Мальчика в тяжелом состоянии доставили в реанимацию. Но спасти его врачам не удалось — ребенок скончался. Следственный комитет организовал проверку. Специалисты выезжали на место происшествия.
Стильные платья женские 2024 Befree
Платье мини вискозное приталенное с открытыми плечами Befree 2321569572-15-S. Некоторые бифри носят вещи из коллекций Befree, например, свитер с надписью Metaverse. Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции befree: платья для особых случаев и другие вещи. Befree Co:Create с Ириной Горбачевой / коллекция Stand Tall. befree вместе с художницей Анной Андржиевской выпустил капсульную коллекцию с принтованными платьями и боди, свитшотом с вышивкой и теплым свитером — как из детства. Befree Co:Create Atomic Heart.
До конца 2023 года петербургский бренд одежды Befree вдвое расширит торговые площади
В пермском торгово-развлекательном комплексе «Семья» весной откроется обновленный магазин Befree. Петербургский бренд одежды Befree в рамках проекта Co:Create выпустил мини-капсулу футуристических цифровых образов, которые можно примерить в AR-приложении Snap. Марка одежды Befree из Петербурга намерена вдвое увеличить торговые площади своих магазинов до конца 2023 года.
Петербургский бренд одежды Befree увеличит свою сеть вдвое
Количество торговых площадей быстро увеличивается: новые точки открываются каждую неделю. Стало понятно, что нужно закрывать растущие потребности покупателей: быстро расширить площади и максимально разнообразить ассортимент. В 2022 году мы поставили себе амбициозную задачу: увеличить количество торговых площадей в два раза за два года. И этот план мы успешно выполняем», — рассказала директор по маркетингу Befree Анна Шмакова. Одна из главных текущих целей Befree — стать российским лидером fashion -ритейла. Компания обновила ассортимент и продолжает открывать магазины якорного формата с обновленным дизайном площадью от 1 500 до 2 500 кв.
Кардиганы могут быть как с застежками и без них. Являясь элементом базового гардероба, кардиганы различных фактур и цветов успешно сочетаются как с мини-юбками и шортами, так и с брюками и джинсами.
Возможно сочетание кардиганов даже с вечерними платьями. На настоящий день актуальны модели плащей, комбинированные из материалов различных фактур и цветов. Большая цветовая гамма, в которой выполнены кардиганы и плащи, начиная с классических темно-синего, серого и черного, а также бежевого, кремового, сливочного и заканчивая всевозможными яркими цветами, дает возможность для любых, самых смелых экспериментов. В коллекциях Befree представлены разнообразные модели кардиганов и плащей от классических силуэтов до современных фасонов. Купальники Выбор купальника является одной из самых важных задач при подготовке к пляжному сезону. Правильно подобранный купальник способен украсить фигуру его владелицы, подчеркнув все ее достоинства. А вот неправильный его выбор способен испортить и внешний облик хозяйки и, соответственно, ее настроение.
Таким образом, выбирая себе купальник надо обязательно учесть особенности своей фигуры и руководствоваться этим при его подборе. Коллекция купальников Befree предлагает большой выбор купальников для дам любых комплекций. Все модели выполнены из качественных быстросохнущих материалов. Купальники выполнены как в ярких цветах, так и в нежных пастельных тонах. Также используются актуальные на сегодня животные принты леопард, зебра. Из всего многообразия моделей каждая девушка обязательно найдет свой идеальный купальник. Ткани Все изделия Befree изготовлены из качественных современных тканей: акрила материал износоустойчив, не меняет интенсивности окрашивания даже после большого количества стирок, очень прочный и гипоаллергенный , вискозы очень прочный, гипоаллергенный, воздухопроницаемый материал, легко стирается и быстро сохнет , льна натуральный, экологичный, износоустойчивый материал , а также хлопка, шерсти и шелка.
Обувь Спортивная обувь, в частности кеды, стали неотъемлемой частью жизни каждого молодого активного человека. Поскольку они очень удобны и комфортны, они уже давно потеснили другие виды обуви. Кеды можно использовать как, традиционно, с джинсами и шортами, так и с юбками и платьями. Разнообразный дизайн и широкая цветовая палитра позволяют завершить любой образ.
Коллекция — бесплатная, получить уникального бифря на свой крипто кошелек может любой желающий во время раздачи токенов, которая стартует 26 декабря в 10:00 по московскому времени на сайте проекта. Большая часть коммьюнити Befree — не крипто-бро, многие покупатели бренда только начинают знакомиться с блокчейном и миром Web3. Наша цель — сделать это знакомство простым и приятным.
Обладание токеном коллекции Befreaks NFT дает бонусы как в понятном, реальном мире, так и в виртуальном», — рассказали в пресс-службе компании. Самый редкий, Epic токен дает возможность каждый год получать от Befree бокс с набором базовой одежды — свитшот, джинсы и футболку.
Источник: Befree Befree — российский fashion -бренд с 20-летней историей. На сегодняшний день компания управляет более 260 магазинами в РФ, Беларуси и Казахстане. Количество торговых площадей быстро увеличивается: новые точки открываются каждую неделю.
Стало понятно, что нужно закрывать растущие потребности покупателей: быстро расширить площади и максимально разнообразить ассортимент. В 2022 году мы поставили себе амбициозную задачу: увеличить количество торговых площадей в два раза за два года. И этот план мы успешно выполняем», — рассказала директор по маркетингу Befree Анна Шмакова.
Петербургский бренд одежды Befree откроет 30 новых магазинов до конца года
Стоит отметить, что ранее площадь магазинов марки составляла 700-800 кв. Помимо увеличения количества магазинов и торговой площади, MFG расширяет и ассортимент бренда Befree. Анна Шмакова, директор по маркетингу бренда Befree, рассказала: «Мы растим бизнес за счет открытия новых магазинов, новые площади которых добавляют нам продаж и плюс мы увеличиваем эффективность уже существующих магазинов, все сливается и образуем 30 процентов прироста».
Полезные ссылки Задачи конкурса Задача от Befree: «У нас есть новые большие металлические эко-боксы, которые мы планируем разместить на площадках классных партнеров. Мы ждем не просто дизайн с иллюстрациями, а концептуальное решение задачи. Мы не хотим быть похожими на остальные эко-боксы, дизайн которых примерно одинаков. Нам хочется, чтобы люди посмотрели на бокс и задержали внимание».
Авторами линейки стали цифровые дизайнеры-победители конкурса Befree Denim Punk, который проект Befree Co:Create проводил при поддержке школы digital fashion «Щёлочь». В капсуле вышло 3 образа: эльфийский наряд в стиле гонконгских streetwear-брендов от Varvarushka, денимная макси-юбка с салатовым шлейфом и корсетным топом от Ольги Гладиловой и вдохновленный аниме-эстетикой наряд с мини-шортами от Elena Gera.
Без дизайнеров бренда я никогда не смогла бы воплотить свою графику в одежду, которую будут носить реальные люди» — рассказывает художница. Капсула уже доступна на befree.
Октября 11, 2022.