Волонтерский центр РНИМУ им. Н.И. Пирогова. Научная библиотека РНИМУ им. Н. И. Пирогова: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
В РНИМУ им. Н.И.Пирогова стартовал форум «Наукабиомед»
Такое можно было сотворить только в безумном состоянии. Мы вынесли девятиметровые эскизы на художественный совет. Его вели ученики великого Фаворского. Сделанное нами выламывалось из их классических понятий, и все-таки совет не посмел отрицать значительность сделанного. Проект был утвержден. Новаторская роспись библиотеки Второго мединститута стала известна во всем мире…» Помимо фасада библиотеки работы Полищука и Щербининой есть и внутри здания. Ниже фотографии с выставки, посвященной работам дуэта художников, которые запечатлены на фоне интерьеров библиотеки роспись «Консилиум» в вестибюле : Это слайд-шоу требует JavaScript.
Отдельно стоит рассказать и о неординарной судьбе Леонида Полищука. Вскоре по возвращении семьи в Москву родители Полищука были репрессированы. Художник прошел фронты Великой Отечественной войны с 1942 года и до самого ее окончания, участвовал в Параде Победы 24 июня 1945-го и демобилизовался лишь в 1949 году. Мухиной, который окончил в 1956 году. Тем же, в стенах «Мухинки», художник познакомился с будущей женой, Светланой Щербининой род 1930 , — в дальнейшем бессменным соавтором его монументальных и станковых работ.
В рамках мероприятия директора медицинских библиотек обсудили проблемы и обозначили задачи, которые предстоит решать. Презентации, доклады участников и фоторепортаж доступны в разделе Мероприятия Уважаемые коллеги!
Логинов провел мастер-класс по работе с национальной информационно-аналитической базой «Медицинские журналы и статьи. В ходе встречи были рассмотрены практические примеры работы с пятью основными типами поисковых запросов: поиск по выходным данным статьи автор, заглавие, год, издательство подборка трудов определенного автора подборка публикаций организации отслеживание публикаций определенного журнала Аудитория познакомилась с навигацией по элементам описания статьи: аннотации, аффиляциям авторов, ключевым словам, а также с результатами индексирования статей с помощью искусственного интеллекта. В ходе сессии «вопрос-ответ» были даны разъяснения по терминологической стандартизации ключевых слов с использованием тезауруса MeSH на русском и английском языках, а также о необходимости единообразия в указании организации, с которой аффилирован автор. В завершении встречи в фонд ЦНМБ от лица кафедры был передан ряд учебных и научных изданий. В ходе семинара были затронуты следующие вопросы: О проекте RusMed Цель создания базы Как создается база RusMed схема функционирования базы: сбор и хранение исходных данных, каталогизация и предметизация, предоставление доступа пользователей , модель данных, состав данных Основные задачи для информационного обеспечения НИР Основные задачи для управления наукой Примеры решения задач на основе использования RusMed Результаты и перспективы развития RusMed Уважаемые коллеги!
Профессорско-преподавательский состав организованно выводил обучающихся из лекционных аудиторий через эвакуационные выходы в соответствии с планами эвакуации», — говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что проведение учебной эвакуации контролировали сотрудники отдела по обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороны и предотвращению чрезвычайных ситуаций. Цели тренировки достигнуты», — добавили в вузе. Островитянова сработала пожарная тревога, студентов вывели из здания университета.
На сегодняшний день на объединенных кафедрах можно выделить ряд существенных проблем в образовательном процессе: сокращение часов на преподавание дисциплины «фтизиатрия»; снижение уровня подготовки приходящих на обучение; низкая мотивация обучающихся; зависимость качества обучения от клинической базы, на которой располагается кафедра. Для повышения эффективности подготовки медицинских кадров, в том числе по специальности «фтизиатрия», эксперты видят необходимым: расширение сотрудничества с клиническими базами, в том числе привлечение административного состава клиники к преподаванию; трудоустройство преподавателей в практическом здравоохранении; участие в образовательном процессе ведущих специалистов региона, интеграцию с другими кафедрами; подготовку под нужды практического здравоохранения фтизиатров и специалистов общей лечебной сети; разработку и проведение коротких курсов повышения квалификации врачей, в первую очередь — 36-часовых интенсивов по дефектам выявления и профилактики; организацию различных мастер-классов и школ практикующего врача; интеграцию инновационных технологий в учебный процесс.
Эвакуация из здания РНИМУ имени Пирогова была учебной – вуз
Ещё новости о событии. Напишите отзыв об организации «фундаментальная библиотека РНИМУ». 2021 «Геномное секвенирование и редактирование» СБОРНИК ТЕЗИСОВ 9-й Всероссийской научно-практической конференции центров геномных исследований мирового уровня. Москва: РНИМУ им. Н.И. Пирогова, 2021. фундаментальная библиотека РНИМУ работает на территории Центрального федерального округа в г. Москва на Улице островитянова.
Новости приемной кампании на МБФ, поступление и учеба
Где работает фармацевт или провизор? Только в аптеке? Далеко не всегда. Возможности профессионального выбора у специалистов намного шире: разработка новых лекарственных препаратов; работа в государственных органах по аккредитации; работа в фармкомпаниях; преподавание в вузах.
Во время форума проведут тематические круглые столы, лекции, дискуссии и бизнес-игру.
Участники будут работать над концепцией по взаимодействию молодежных сообществ медицинских и фармацевтических вузов.
Прозвучали 8 докладов, в которых преподаватели делились опытом подготовки специалистов в новых условиях междисциплинарного подхода к обучению. Пирогова Киселевич О.
На сегодняшний день на объединенных кафедрах можно выделить ряд существенных проблем в образовательном процессе: сокращение часов на преподавание дисциплины «фтизиатрия»; снижение уровня подготовки приходящих на обучение; низкая мотивация обучающихся; зависимость качества обучения от клинической базы, на которой располагается кафедра.
Представьте, если бы я вашу фамилию читала с последней буквы на первую: как бы это вам понравилось? Я поняла, что на нем я, конечно, подорвусь. И честно сказала: «Извините, но на этот вопрос я ответа не знаю». И тут я поняла, что «Пироговка» — это, наверное, мое место. Оно интересное и незаурядное. А дальше меня ждала потрясающая учеба. Какая у Вас была любимая дисциплина в Университете, а что давалось тяжелее всего? Я ходила на кружок, его вела Елена Александровна Поскрёбышева, с которой я подружилась и которая оказала на меня огромное влияние.
Было много работы руками. Сейчас, я знаю, студентам не очень нравится гистология, но хочу сказать: ее можно и нужно полюбить, потому что клетка — это просто космос! И мама оказала тут влияние. Она была глубоко погружена в клетки крови, и, соответственно, я испытывала к ним заранее априорную любовь. Физиологию нам читал Григорий Иванович Косицкий. Лекции были просто фееричными, удивительными! Я хорошо помню анатомию, несмотря на то что преподаватель являлся жестким и очень требовательным, абсолютно несентиментальным, собственно, как и сам предмет. Позже появились медицинские дисциплины, которые, если честно, на первых порах меня немного разочаровали. Я поняла, что не существует какой-то твердой базы, не на что опереться, как на формулу, на какие-то абсолютные и безусловные знания, подобные законам Ньютона или уравнению Шредингера в физике.
Тогда модно было говорить, что медицина — не наука, которую можно измерить математически, а скорее искусство. И с этой точки зрения мне она совершенно не подходила, потому что я все-таки приверженец надежных решений. Но потом появилась педиатрия. Я бы точно не остановилась на лечебном факультете. Если я обещала пойти в медицину, то это должна была быть только педиатрия, привлекательность субъекта. Я не могла себе представить, что решаю проблемы взрослого человека с большими жизненными сложностями и психологическими трудностями. Мне всегда были интересны старики и дети. Вот если бы тогда появилась геронтология, я бы, наверное, выбрала ее. А эти шумные, ищущие и очень нервные взрослые — они бы только сбивали прицел.
Педиатрия меня сразу влюбила всебя и позволила определиться с выбором. Когда у нас появились первые преподаватели этой дисциплины, я, конечно, поняла, что не ошиблась. Лекции Натальи Сергеевны Кисляк, которая еще и артистически их читала! Александр Григорьевич Румянцев тоже безумно интересно вел занятия. Профессор Галина Андреевна Самсыгина, которая после Н. Кисляк заведовала кафедрой, была великолепным преподавателем. Все педагоги с кафедры запоминались. Все были очень талантливыми. И конечно, когда на четвертом курсе у меня появился ребенок, я уже могла применять полученные знания… — На привлекательном объекте?
Уже в ординатуре я попала на лекции Натальи Алексеевны Белоконь, которая определила цель моего дальнейшего пути: оказалось, что и в кардиологии есть математика. Особенно это касается нарушений ритма: там необходимы точный расчет, логика, очень много алгоритмирования и непонятного. И тут все сошлось. Я поняла, что здесь можно удовлетворить свое пристрастие к точным наукам. Когда я столкнулась с энергией Н. Белоконь, с ее гиперуверенностью в будущем нашего направления — детской кардиологии, это оказалось очень верным. Сейчас становится понятным, что многие болезни у взрослых имеют истоки в детском возрасте. Особенно это касается наследственных заболеваний, сейчас их великое множество. Нет практически ни одной патологии сердца, в которой не было бы каких-то наследственных компонентов.
А в нарушениях ритма — особенно. Все уже доказано. В особенности это касается жизнеугрожающих форм нарушений сердечного ритма, то есть того, чем я и занимаюсь. Наследственный генез имеют в большинстве своем и кардиомиопатии. Даже ишемическая болезнь сердца — полигенное наследование, и этими факторами нельзя пренебрегать. Так математика превращается в генетику, в биологию, в метаболизм. Расчеты препаратов, титрование доз — все это очень сложный, но логичный и понятный мир, в котором можно приложить свои силы. Мне кажется, что советовать в принципе никому ничего нельзя. Это очень сложно — брать на себя ответственность, поскольку возможности и цели человека известны только ему самому.
И даже будучи его близким родственником, другом, общаясь с ним часто, ты не можешь давать такие советы. У меня как у педиатра очень большая практика, тысячи детей, и многие из них буквально вырастают на моих глазах. До 50 процентов сердечнососудистых заболеваний у них имеют хроническое течение и постепенно переходят во взрослый возраст, и поэтому такие пациенты посещают меня неоднократно. Это не травма или инфекция, которую можно вылечить и забыть. То есть в таком случае с пациентом больше не надо встречаться. Родители с детьми приходят ко мне порой в течение нескольких лет, раз в год или чаще, если это тяжелое заболевание. И ты становишься для такой семьи долговременным консультантом, важным человеком в их жизни. Надо сказать, что дети, которые бывают на приеме, очень ко мне прислушиваются. Многие хотят от меня совета: куда пойти учиться, какой язык выбрать… В итоге они воспринимают рекомендации от меня очень серьезно — как от авторитета.
Я видела, насколько сильно действуют эти советы. Потом думаю: «А вдруг я ошиблась? Поэтому человек, стоя перед трудным выбором, должен главным образом прислушиваться к себе. Ему необходимо самому принимать важнейшие решения. Можно рассказывать о себе, просто давать пищу для размышления. Но не советовать. У нас в школе учился сын Маресьева, помните «Повесть о настоящем человеке»? И к нам каждый год приходили он и медсестра, его жена, которая его спасала. Они много рассказывали о себе.
Но как бы нам это ни описывали, никто из нас не пошел в летчики. Больше всего, конечно, всегда привлекает пример каких-то личных достижений. Если у тебя получается работать с детьми, если выходит решать непростую задачу без подсказок а ребенок не может тебе подсказать — это здорово. Ты должен принимать решения самостоятельно. Педиатры ежедневно несут колоссальную ответственность за детские жизни, поэтому наши преподаватели — и Н. Кисляк, и А. Румянцев— это гиперответственные люди, посвятившие себя целиком специальности. Благодаря им и из нас чего-то могло когда-то получиться. Маленький пациент — какой он?
И вот в этом отсутствии формализации, дополнительной информации, которую дает врачу взрослый больной пациент, кроется особая ответственность и необходимость принятия самостоятельных решений. Вами было опубликовано более 330 печатных работ, 14 монографий, 33 методические рекомендации Минздрава России и Департамента здравоохранения Москвы. Сложно держать баланс между наукой и прикладной медициной?
О библиотеке
Студенты, без уважительной причины не сдавшие учебники в установленные сроки, будут лишены права пользования абонементом на срок от 3-х месяцев до 1 года, в зависимости от степени задолженности и не смогут получить учебники на следующий семестр. Перед сдачей учебников убедитесь, что вы не оставили в них закладки, записки, личные фотографии и т. Обращаем ваше внимание, что в соответствии с Правилами пользования научной библиотекой издание считается испорченным, если: имеются любые помарки, подчеркивания, надписи, царапины, следы от ластика, пятна любого происхождения, загибы страниц, присутствуют любые повреждения обложки, вырваны страницы или части страниц, на CD-ROM имеются царапины, сколы или произошла деформация диска, отсутствует CD-ROM, который является приложением к данному изданию. Испорченные издания подлежат замене на новые.
Румянцевым; руководителем Федерального медико-биологического агентства, членом-корреспондентом РАН В.
Скворцовой и другими выдающимися деятелями в сфере медицины. Беседой с Марией Александровной Школьниковой делимся с вами в этой публикации. Пирогова 1982 года, доктор медицинских наук, профессор, ведущий детский кардиолог РФ, известный ученый и организатор медицинской науки, президент Ассоциации детских кардиологов России. Вельтищева была директором с февраля 2014 по ноябрь 2016 года.
Мы прошлись с Марией Александровной тропой воспоминаний о Втором меде, поговорили о том, как связаны кардиология и математика, что такое «привлекательность субъекта» при выборе специализации и почему сомнения — это совершенно нормально и даже полезно. Но до этого окончили Второй мед… — Я, кстати, считаю важным сохранять знаковые названия вузов. А во Втором меде было много терминологических пассажей. Я бы искала возможности сохранять традиционные названия.
На самом деле это, конечно, важная мантра, но главное все же — суть. И сохранение основных традиций независимо от переездов, смены руководства. Важно следовать в образовании развитию прорывных технологий. Это определяет вообще все в нашем обществе.
А развитие науки в медицине обуславливает еще и продолжительность жизни каждого человека. Какое-то время ошибочно считали и даже цитировали еще лет 10—15 назад , что здравоохранение не так уж много вкладывает в продолжительность жизни. Что гораздо важнее привычки, образ жизни, социальные аспекты… И ссылались бесконечно на одну и ту же статью, опубликованную, как я выяснила, в 1970-е годы. А с этого времени многое в медицине кардинально изменилось: произошла сердечнососудистая технологическая революция, послужившая быстрому внедрению эффективных методов лечения и стремительному росту продолжительности жизни.
Сейчас можно с уверенностью сказать, что технологии и здравоохранение, безусловно, решают почти все. И понятно, что вкладывать надо именно туда. Если, конечно, мы хотим жить долго и продуктивно. Вы знаете, можно делать то, что ты любишь, но любить то, что ты делаешь, — это сложная история.
Первоначально мы выбираем то, что по душе. А потом мы должны полюбить то, что делаем. У меня изначально были более серьезные планы, связанные с биологией и математикой, а не с медициной. Повлияла ли она на выбор профессии?
Она защитила диссертацию в Институте переливания крови, работала с лучевой болезнью у животных. Мама была биологом, окончила биофак МГУ. Туда и я хотела поступать. Этот факультет окончил мой сын.
Выбор формировался, конечно, под маминым влиянием: ее интеллекта, живого ума, потрясающей организованности. Моей семьи коснулись сталинские репрессии. Двоюродная тетя моей мамы, которая провела в местах заключения несколько лет, хотя и была еще совсем молодой, после реабилитации заболела лейкозом и очень тяжело уходила. Сейчас от этой формы люди уже не погибают.
Диагностика данного заболевания стала маминой главной темой с того времени на всю оставшуюся жизнь. Наталья Сергеевна Кисляк пригласила ее возглавить лабораторию диагностики детских лейкозов. Из этого учреждения потом выросло очень успешное в нашей стране направление. Наталья Сергеевна — потрясающий профессор, педиатр и просто уникальный человек.
Я помню ее с седьмого-восьмого класса, так как мама часто брала меня с собой в командировки. Наталья Сергеевна обратила внимание на мою мать, молодую, талантливую, яркую личность, которая с красным дипломом окончила МГУ им. И началась их совместная работа, длившаяся многие десятилетия. Все это свершалось на моих глазах.
Пирогова, которого я помню еще со школы, и многие другие. Она — заведующая кафедрой факультетской терапии лечебного факультета, доктор медицинских наук, профессор. Каждый раз, будучи школьницами, мы, пересекаясь с ней в командировках, обсуждали, до какой же степени наши мамы являются фанатами своего дела, как нам с ней повезло находиться рядом с такими умами! И это была удивительная школа для детей!
Я помню, как мама тщательно вела записи, журналы. С детства у меня дома были микроскопы, стекла. Я умела брать мазки крови. Это все было очень интересно.
Но тем не менее медицина не являлась моей целью. Мама, конечно, повлияла на системность мышления, на умение наблюдать, на то, что в мою жизнь вошли естественные науки. Я очень любила учиться. Была сначала во французской спецшколе, потом в политехнической.
И больше всего в жизни мне нравилась математика. Я с удовольствием решала сложные задачи, которые наш педагог специально для меня готовил. С девятого класса ходила на университетские лекции по математике, истории, литературе и психологии. И в какой-то момент, оканчивая школу, я колебалась между психологией и математикой.
Почему остановились на Втором меде? Моя мама устроила мне встречу с университетскими психологами, и они мне объяснили, что психология как наука развивается циклично, а в ближайшие десятилетия всплеска не ожидается. Существовал некий застой. Думаю, связанный и с политической ситуацией.
И эта встреча была очень серьезной, психологи на меня, ребенка, потратили много времени. Я тогда решила для себя, что на психфак поступать не буду. И подала документы на два факультета: биофак и мехмат. В те времена экзамены в МГУ проходили примерно на месяц раньше, чем во всех других вузах.
Я активно занималась спортом, играла в волейбол, в шахматы. Была абсолютно в себе уверена, спокойно сдавала экзамены в Университет имени Ломоносова. И после первого же испытания, получив вместо ожидаемой пятерки четверку, я удивилась. Ведь математику нужно было сдавать при поступлении на оба факультета.
Я подала апелляцию и получила пятерку. Оказалось, что на экзамене я решила задачу четырьмя или пятью разными методами, при этом оптимальный вариант решения, как мне сообщили, должна была поставить первым. Но в итоге все исправили. Я немного насторожилась.
Потом меня ждало сочинение, как сейчас помню, по «Разгрому» Фадеева. И опять получила четверку. И вновь подала апелляцию. В итоге снова получила пятерку, но поняла, что здесь что-то не так.
И я просто решила дальше на экзамены в МГУ не приходить. Молодой человек — всегда максималист. И он предъявляет какие-то повышенные моральные требования к учебному заведению. Я ничего не сказала маме, просто сообщила, что не поступила.
И однажды она подошла ко мне, играющей на пианино, увидела лежащую сверху на инструменте зачетку, раскрыла ее и, к своему удивлению, обнаружила, что там стоят оценки только за два экзамена. Она очень расстроилась, но взяла с меня слово, что я пойду во Второй мед на экзамены.
После первых лет обучения студенты смогут выбрать клиническое направление развития карьеры — подготовку с акцентом на клиническую лабораторную диагностику, или научное направление, в котором сделан упор на омиксные молекулярные технологии для биологии и медицины, в частности, геномные и протеомные методы научных исследований. Пирогова накоплен огромный опыт подготовки специалистов в области медицинской биохимии.
Многие наши выпускники работают в ведущих биомедицинских лабораториях России, Европы и США, преподают в лучших университетах мира. Мы обучаем не просто медицинской биохимии и ее применению в диагностике и терапии заболеваний, а помогаем студентам освоить фундаментальные основы молекулярной медицины.
Борисевич также выразил надежду, что молодежь России примет активное участие в акции. Федеральная донорская акция «Знаю! На сегодняшний день к акции «Знаю!
Лобачевского Нижний Новгород. Президентская Академия - активный участник акции.
Мозаика на фасаде Научной библиотеки РНИМУ им. Н.И.Пирогова
Российский национальный исследовательский медицинский университет (РНИМУ) им. Н. И. В РНИМУ им. Н.И. Пирогова накоплен огромный опыт подготовки специалистов в области медицинской биохимии. Анализ сообщества ВКонтакте Научная библиотека РНИМУ им. Н. И. Пирогова, подписчики, фотографии, ВК club178844420. Ю.Е. Вельтищева РНИМУ им Н.И. Пирогова, заведующая детским научно-практическим центром нарушений сердечного ритма МЗ РФ Мария Школьникова приняла участие в создании первого номера журнала “Клуб выпускников РНИМУ”.
В РНИМУ им. Н.И.Пирогова стартовал форум «Наукабиомед»
Возможности профессионального выбора у специалистов намного шире: разработка новых лекарственных препаратов; работа в государственных органах по аккредитации; работа в фармкомпаниях; преподавание в вузах. И это неполный список реальных возможностей. Три месяца будущих абитуриентов будут обучать комплексу дисциплин: химии, биологии, физике, включая основные вопросы общей и органической химии, со специализацией в фармацию. Также учащиеся пройдут ознакомительный курс «Введение в фармацию», который даст представление о будущей профессии, современных требованиях к ней и перспективах профессионального роста.
В этом году их было больше 450 из 18 регионов Российской Федерации», — поделилась Ольга Федоровна. Для участников были проведены различные мастер-классы, после которых они могли зачитать свои научные доклады. Для них это положительный опыт — именно это является одной из первоочередных задач олимпиады.
Студенты Алтайского филиала РАНХиГС активно вовлекаются в волонтерские акции и мероприятия, делают добрые дела, осуществляют сбор гуманитарной помощи, помогают приютам и занимаются экологией. Особенно важно, что подобная деятельность способствует формированию жизненных ценностей и объединяет активную молодежь в одну команду», - считает директор Центра координации молодежных проектов и программ Алтайского филиала Президентской Академии Варвара Эрмиш. Ранее студенты Волгоградского института управления Президентской академии провели акцию по сдаче крови после теракта в «Крокус Сити Холле». Студенты самостоятельно нашли возможность как-то помочь тем, кому сейчас тяжело, чья жизнь в опасности, и это вызывает огромное уважение. Донорство не только спасает жизни, донорство делает общество ответственнее, гуманнее, оно одинаково важно как для принимающего, так и для дающего», - отметила декан факультета государственного и муниципального управления ВИУ Президентской академии Юлия Дроздова.
Для участников были проведены различные мастер-классы, после которых они могли зачитать свои научные доклады. Для них это положительный опыт — именно это является одной из первоочередных задач олимпиады. По его словам сфера медицины катастроф сейчас является одной из наиболее востребованных в медицине, учитывая текущую ситуации в мире.
В РНИМУ стартовал новый проект для будущих фармацевтов
В разделе Новости вы можете ознакомиться с самыми важными и яркими событиями из жизни ФГБОУ ВО ЛГМУ им. Свт. И все эти годы ФМБА тесно сотрудничал с РНИМУ имени Пирогова. РДКБ ФГБОУ ВПО РНИМУ им н.и Пирогова Минздрава России.
Портал правительства Москвы
В РНИМУ имени Пирогова провели эвакуацию из-за пожарной тревоги. Российский национальный исследовательский медицинский университет (РНИМУ) им. Н. И. See what Медиацентр РНИМУ им. Н.И. Пирогова (printrnimu) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. СПАСИБО,ЧТО БЫЛИ С НАМИ нА дНЕ открытых дверей В РНИМУ имени Н.И. Пирогова 11 ноября / москва, островитянова, д.1. Напишите отзыв об организации «фундаментальная библиотека РНИМУ». РНИМУ им. Н.И. Пирогова – ведущий научно-образовательный медицинский центр, обеспечивающий подготовку врачей, фармацевтов, клинических психологов, социальных работников, а также уникальных медицинских научных кадров (специальности – медицинская.
Научная библиотека РНИМУ им. Н. И. Пирогова
Нет, даже не так. На каждом семинаре проводится опрос в разных формах, после пройденного модуля обязательно пишется коллоквиум. Ни одно занятие не пропадает, даже если заболел преподаватель: либо ставят замену, либо переносят на другой день, либо совмещают 2 следующих занятия. Не прощают прогулы, на косяки не закрывают глаза, преподаватели очень принципиально подходят к вопросам дисциплины и исполнительности. Рейтинг У каждого студента в личном кабинете отображается рейтинг как в том сериале "Черное зеркало", только круче.
С,, Базанова М.
Регистрация в электронную очередь на сдачу учебников будет открыта с 16 января.
Студенты, без уважительной причины не сдавшие учебники в установленные сроки, будут лишены права пользования абонементом на срок от 3-х месяцев до 1 года, в зависимости от степени задолженности и не смогут получить учебники на следующий семестр. Перед сдачей учебников убедитесь, что вы не оставили в них закладки, записки, личные фотографии и т. Обращаем ваше внимание, что в соответствии с Правилами пользования научной библиотекой издание считается испорченным, если: имеются любые помарки, подчеркивания, надписи, царапины, следы от ластика, пятна любого происхождения, загибы страниц, присутствуют любые повреждения обложки, вырваны страницы или части страниц, на CD-ROM имеются царапины, сколы или произошла деформация диска, отсутствует CD-ROM, который является приложением к данному изданию.
Вместе с коллегами из Воронежа, Рязани и Ярославля представители вуза вспоминали о подвиге российских медицинских работников на фронтах, рассказывали об истории медицинских высших учебных заведений страны. Во время вахты памяти в виртуальном пространстве прозвучали репортажи, стихи, поздравления оставшимся в живых ветеранам.
В годы войны на фронтах в полевых госпиталях боролись за жизнь защитников Отечества свыше двух тысяч выпускников и сотрудников РНИМУ им.
Лечебное дело : периодическое учебное издание РНИМУ : журнал : Выпуски за 2023 год 2023, № 1
В РНИМУ им. Н.И. Пирогова 15 апреля проведут День открытых дверей. А пока расскажем, где получить необходимую литературу. Учебники для первокурсниковВыдача пройдет с 1 по 15 сентября в библиотеке РНИМУ по предварительной записи. Правила пользования Научной библиотекой. РНИМУ им. Н.И. Пирогова представит свои результаты на площадке НИУ ВШЭ 19 апреля!