режиссер Илья Шагалов Специальный приз от «России 1» приобретение прав и поддержка выпуска — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. «Тине Баркалая, нашей подруге, присудили приз на «Кинотавре» за короткометражку. режиссер Илья Шагалов Специальный приз от «России 1» приобретение прав и поддержка выпуска — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова.
Тина Баркалая: Все аварии случались со мной по вине мужчин!
Он повествует о силе духа маленькой девочки, проходящей через трудные испытания, делающей свой выбор... Мы уже получили поддержку от Министерства культуры России и грант на съемки", — поделилась Филиппова. События сериала будут разворачиваться в Ханты-Мансийске, а также планируется съемка некоторых эпизодов в Москве и Индии. Кастинг уже завершен, актерский состав включает в себя как российских, так и зарубежных звезд.
Приз за лучшую режиссуру — Павел Королько, «Здесь и сейчас». Специальный приз получила актриса Марина Калецкая, фильм «Друг, эпизод 7». Специальный приз жюри дебютного кино с формулировкой «Мы согласны. Это комедия» вручили за фильм «Чайка», режиссер Полина Лазарева.
Раньше она работала в основном с коротким метром, но здесь не только руководила процессом на съемочной площадке, но и создавала сценарий. На премьере она призналась, что с трудом сдерживала волнение и не знала, как справиться с эмоциями, а затем поблагодарила всю команду, стоявшую за этим проектом.
Екатерина Вилкова Конечно, не смогли пропустить премьеру и исполнители главных ролей. Екатерина Вилкова выбрала для красной дорожки черное бархатное платье с объемным воланом, а образ дополнила туфлями-лодочками. А вот Евгений Цыганов не стал наряжаться даже по такому радостному поводу и как всегда остался верен стилю кэжуал — лонгслив с принтом, брюки и кроссовки.
По ее словам, "следующий совместный с Баркалая полнометражный проект по сценарию Юлии Лукшиной "Жемчуг", будет частично снят в Индии". О фестивале Международный кинофестиваль Индии проводится с 1952 года и считается одним из главных киносмотров в Азии. В нем регулярно принимали участие работы российских режиссеров. В 2014 году лучшим фильмом данного кинофестиваля была признана картина "Левиафан" Андрея Звягинцева. В этом году фестиваль продлится до 28 ноября.
Тина Баркалая
Режиссером картины будет Тина Баркалая. По словам продюсера Екатерины Филипповой, в сериале не будет традиционных социальных разоблачений и трагических сюжетов. О запахе Москвы своего детства — аромате хачапури, смешанном с масляными красками, о том, что Патриаршие стали пластмассовой ярмаркой тщеславия, и о своем новом фильме «Сказки. режиссер Илья Шагалов Специальный приз от «России 1» приобретение прав и поддержка выпуска — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Тина Баркалая можно посмотреть на Иви. Тина Баркалая — режиссер и сценарист. Родилась и выросла в Москве, но последние 15 лет стала много времени проводить в Грузии. Подборка статей по тематике тина баркалая, последние новости и комментарии по теме.
В Российской государственной библиотеке прошел показ фильма «Сказки Гофмана»
XI фестиваль короткометражного и дебютного кино "Короче" | РИА Новости Медиабанк | Фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» показали в Российской государственной библиотеке. |
Европейский суд вынес решение о выплате Россией долгов СССР | Согласна с таким мнением и режиссер Тина Баркалая, именно она в союзе со знаменитым оператором-постановщиком Сержем Романом работала над экранизацией «Судьбы». |
Радио Дача: ОСЕННИЙ СЮРПРИЗ ВАЛЕРИЯ СЮТКИНА ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ | Отмечается, что за режиссурой сериала стоит Тина Баркалая. |
Лолита экранизировала «Судьбу»
Она рассказала, что в самом начале жюри придумали отдельный приз актрисе или актеру, который их чем-то поразит, даст надежду. Поэтому купили молодежную рубашку. После этой картины я вскочила аплодировать, что члену жюри делать нельзя, но вы меня знаете как очень эмоциональную. Мы все были просто потрясены ролью Рабита Батуллы". Фильм выйдет в прокат 14 сентября 2023 года. Правообладатель фильма, Президент компании Arna Media Надежда Мотина: "На нашем рынке принято считать, что такие фильмы сложны для проката. Татарский фильм на татарском языке, с неизвестными актерами, история про стариков, режиссерский дебют на непростую тему.
Но мы полюбили этот фильм с первого взгляда, потому что он пронизан бесконечной любовью к родной культуре и близким. Мы увидели, что даже в самых циничных душах он пробуждает эмоции. Мы уверены, что и в прокате он будет иметь терапевтический эффект», — подчеркнула Мотина. Фильм повествует о шестилетнем Ильхаме, который проводит лето в деревне, но сильно скучает по родителям.
Чтобы развлечь внука, дед Расим вспоминает про легендарную игру «Бери да помни», благодаря которой начинается череда исполнений желаний. Поначалу происходящее не нравится его жене Суфие, но постепенно игра самым невероятным образом меняет как жизнь этой семьи, так и жизнь и мечты всей деревни. После фестиваля «Короче» фильм будет показан 23 августа в Доме кино в День республики Татарстан в Москве и 5 сентября — на открытии фестиваля мусульманского кино в Казани. Официальная премьера фильма в Москве состоится 12 сентября в кинотеатре «Художественный». В прокат картина выходит 14 сентября 2023 года. Отметим, что гран-при в категории короткометражных фильмов получила картина Евгения Марьяна «Мне надо вам что-то сказать».
В Сибири снимут индийский телесериал про сиротство и усыновление 03:54 03. Таким образом, начало индийско-российского сотрудничества в кинематографе обещает принести на экраны зрителей ценные истории и поднять важные социальные вопросы, соприкасающиеся с реальностью обеих стран Источник фото: Фото редакции Индийские и российские кинематографисты объединились, чтобы начать съемки сериала о сиротстве в заповедных пейзажах Сибири. По информации "Российской газеты", проект задействует таланты обеих стран и стартует поздней осенью, когда в регионе появится белоснежное покрывало.
Лолита проявила себя не только в качестве певицы, но и талантливой актрисы. Съемки проходили в январе в Тбилиси. Режиссером ролика выступила Тина Баркалая.
XI фестиваль «Короче» объявляет программу
Режиссером стала Тина Баркалая, а в качестве членов съемочной группы были задействованы студенты «Tbilisi Cinema College». Ей оказалась Тина Баркалая, которая на тот момент была режиссером и креативным директором РА Barkstel. Тина Баркалая родился 4 марта 1972 г. Был режиссером фильмов: Три мушкетера (2005), Сказки Гофмана (2024), Magic Touch: Studio Drum (2006). Россию на конкурсе будет представлять картина режиссера Тины Баркалая «Сказки Гофмана» с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым. Россию на конкурсе будет представлять картина режиссера Тины Баркалая «Сказки Гофмана» с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым.
Чарующая Грузия: Нино Катамадзе и «Insight» сняли новый клип в горах
Режиссер Тина Баркалая на премьере фильма «Дело» в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь». Нам очень приятно и важно, что дебютный фильм режиссера Тины Баркалая производства кинокомпании Pan-Atlantic Studio стал единственной картиной из России. Фильм "Сказки Гофмана" режиссера Тины Баркалая отобран в основной конкурс 54-го Международного кинофестиваля Индии IFFI (International Film Festival of India). Фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» показали в Российской государственной библиотеке.
Тина Баркалая: Все аварии случались со мной по вине мужчин!
тина баркалая последние новости | Режиссер рекламных и музыкальных роликов Тина Баркалая дебютирует в игровом кино. |
Тина Баркалая | Федеральное агентство по делам национальностей | «Ты должен быть максимально подготовлен к съёмочному периоду», – таков принцип Тины Баркалая, перед своим дебютным полным метром поставившей множество рекламных. |
Чарующая Грузия: Нино Катамадзе и «Insight» сняли новый клип в горах | Новости шоу-бизнеса | Специальный приз от «России 1» (приобретение прав и поддержка выпуска) — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. |
Бизнес Вилле Хаапасало - Экспресс газета | На днях в жизни «российского» финна Вилле Хаапасало произошло важное событие – его подруга Тина Баркалая подарила актёру сына. |
Свобода режиссёра - это ответственность перед зрителем
Четвертого марта режиссёр Тина Баркалая отмечает День рождения. 28 марта 2024 года в широкий прокат вышел фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым. В Москве прошла светская премьера фильма Тины Баркалая «Сказки Гофмана». Для режиссёра это первый опыт постановки полнометражной художественной картины. Фильм был снят при поддержке телеканала "Россия". 28 марта в широкий прокат вышли Сказки Гофмана лирическая картина Тины Баркалая, впервые показанная прошлым летом на открытии кинофестиваля «Короче» в Калининграде. «Ты должен быть максимально подготовлен к съёмочному периоду», – таков принцип Тины Баркалая, перед своим дебютным полным метром поставившей множество рекламных.
Европейский суд вынес решение о выплате Россией долгов СССР
Фильм Про Этот закадровый голос в совокупности с разного рода забавными подробностями о героине вот то, как ваша картина начинается сразу даёт вполне очевидную отсылку — к фильму «Амели». Насколько это было у вас в голове? Тина Баркалая Ну, закадровый голос даёт ещё отсылку к фильму, не знаю, «Берегись автомобиля»… Но безусловно! Так же, как я очень люблю Годара , как я очень люблю Питера Гринуэя , который в своё время вручал мне Гран-При на фестивале «Арт-фильм»… Может быть.
Но мне очень приятно, что возникают такие ассоциации. Скажем так, для меня это большой комплимент. Фильм Про У меня ещё была ассоциация с фильмами Анны Меликян : у неё все фильмы — про женщин, и именно с большим количеством симпатичных таких подробностей.
Вот как у вас героиня кормит кипящие пузырьки, так и Меликян всё время для своих героинь что-нибудь придумывает. Тина Баркалая Мне очень нравится творчество Ани Меликян, но таких мыслей у меня не возникало никогда, потому что мне кажется, что мы всё-таки очень разные. И если вы посмотрите моё студенческое кино… Вот мой мастер, который был на премьере, Игорь Клебанов , очень чётко уловил именно то, что было в моей первой же курсовой работе.
То есть те, кто знает меня неплохо, могут точно сказать, что этот фильм — это я. Это есть во всех моих фильмах — и в «Правилах пользования аттракционом», и в «Контрадансе», даже в моих рекламах. Это мой почерк.
Я человек, который занимается графикой, для меня визуал — и графика, и музыка, — это всё имеет значение. Я достаточно давно стартовала, чтобы сейчас сказать, что это мой почерк. А расскажите об этом подробнее!
Тина Баркалая Это была картина, которая называлась «Правила пользования аттракционом». Это моя студенческая работа, 1992 год. И был такой фестиваль в Cловакии «Арт-фильм», председателем жюри был Питер Гринуэй.
И я получила Гран-При. Это было целых две тысячи долларов, для меня вообще непостижимые деньги на тот период времени. Это был такой своеобразный жанр, микс документального и игрового кино.
Мои игровые персонажи жили в документальной реальности, а главными героями был человек по имени Гранит, жену которого звали Музой и который начал писать стихи, и художница Лена Языкова, которая делала кукол. Это был достаточно, скажем так, экспериментальный фильм. И я помню, что Питер Гринуэй расписался потом ещё в моей зачётке, написал мне «пятёрку».
И я приехала во ВГИК, а там у нас стояла доска, на которой были все объявления, и висело большое-большое объявление: «Поздравляем студентку второго или третьего курса с Гран-При фестиваля такого-то! А ниже висела маленькая такая бумажка, на которой было написано: «Отчисляем студентку такого-то курса за несданную гражданскую оборону»… И вот так складывалось. Я получила очень много призов со своими студенческими фильмами и могу вам честно сказать, по истечении стольких лет, что я тогда блестяще стартовала.
Но случились 90-е годы, и максимум, куда я могла стартовать, — это в рекламу. Куда я доблестно и прекрасно стартовала: сделала очень много рекламных роликов, победила на очень многих фестивалях и замечательно там себя чувствовала — до поры до времени. А потом стало понятно, что совмещать это невозможно, и я просто всё оставила, всё бросила, всё начала заново.
Несмотря ни на какие материальные преференции, которые были связаны с рекламой и клипами, всё начала с нуля, включая зарабатывание денег. Фильм Про Повторюсь: и правильно сделали! Фильм получился очень симпатичным, и во многом благодаря тем самым нюансикам, про которые я уже сказал, — вот как героиня ваша кормит эти самые пузырьки, как её муж всё время сжимает в руке эспандер… Как вы это накапливали?
Тина Баркалая Я вообще очень люблю подробности. Я человек подробностей, из подробностей состоит всё. У меня в этом отношении один из моих самых любимых кадров — это кадр, на котором у маленькой девочки рваный носочек на босоножках — и высовывается первый пальчик.
Вот такие подробности мне очень важны. Или есть кадр, где сидит наша героиня, а у неё — и это только мне видно! А слева лежат туфли, сменная обувь.
А никто, может, этого и не заметит. Или такие нюансы, как бабушкино полотенце, как запах конфет, конечно, — это мои детские воспоминания. Так же, как история с прикладыванием ладони к лицу.
И она всё детство носила от косоглазия вот этот пластырь на очках. А я, будучи младшей сестрой у нас полтора года разницы , была её глазами: мы вместе переходили дорогу, я всегда следила за тем, чтобы она посмотрела налево, а потом направо. И мне было всегда интересно, как она видит этим одним глазом, я всё время пыталась смотреть на мир так, как смотрит она.
Вот это наблюдение моё из детства, которое я очень хорошо помню. Так и рождалось: наблюдения, воспоминания, мои ощущения — и то, что я вообще люблю всё рассматривать. Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — руки в автобусе: Фильм Про А как вы эти воспоминания сохраняете?
Завели для них записную книжку? Тина Баркалая К сожалению, я не такой сценарист, я никогда ничего не записываю. Я всё это хорошо помню.
Я вообще неплохой рассказчик, поэтому достаточно часто в компаниях выступаю тамадой, рассказчицей и вообще клоунессой. Ну, так сложилось в жизни, это моя такая особенность, я такой персонаж, который всегда что-то любит рассказывать. И, наверное, благодаря этому я всегда это помню — потому что периодически об этом рассказываю.
Не всё, конечно, что вы видели в фильме, а гораздо больше. Фильм Про И при работе у вас это всё в голове всплывает? Тина Баркалая Наверное, да.
Возникают нужные ассоциации в тот момент, когда на это обращаешь внимание. Я вообще фантазёрка по жизни. Я помню, как в детстве… Ну, как в детстве, мне было лет 12, наверное… Я помню, что я стояла на балконе нашей квартиры, и какая-то была перекладина сверху тогда было модно делать навесные крыши над балконами , и я стояла около этой перекладины, прикладывала туда палку и представляла, что летаю!
И я даже могу чётко показать этот свой путь, который я пролетала на том балконе. Почему — не смогу ответить на этот вопрос, я, в принципе, нормальный человек, но периодически меня это развлекает. Когда я ходила в музыкальную школу, а я ходила туда одна, то представляла себе, чтобы не было страшно все тогда говорили, что под каждым кустом стоит по маньяку , что участвую в какой-то операции и мне надо пробежать от одной берёзы к другой, да так, чтобы меня не заметили.
И я себе каждый раз придумывала новую историю, чтобы пройти эти двадцать минут. Меня это развлекало — и отвлекало! Наверное, в мире, где у нас сейчас очень много психологов и исследователей человеческих душ, на меня навесили бы какой-нибудь диагноз, но мне кажется, что каждый ребёнок и каждый взрослый иногда это делает.
Или когда меня в детстве водили в консерваторию на концерты — мне было иногда скучно и грустно, и я сидела и пересчитывала все портреты классиков, загадывала какие-то желания, пересчитывала на органе трубы… Это же интересно! Фильм Про А как вообще пришла эта идея вывести на первый план будто бы не саму героиню, а её руки? Это ведь весьма необычная изюминка, которая отличает ваш сюжет от множества прочих.
Тина Баркалая Это тоже мой опыт. В начале 90-х всё, что касалось рекламы, — это была новая сфера. Там было огромное количество профессий, ранее нам неведомых — таких, как дублёрша рук.
Люди, которые отвечают за поводки у собак; люди, которые отвечают за ту еду, которая стоит в кадре, — фуд-стилисты, фуд-дизайнеры; люди, которые занимались всем чем угодно — пузырьками от каких-то препаратов, пеной у пива и так далее!.. Это был кладезь новых профессий! А тогда не было никаких институтов рекламы, не существовало ничего подобного, поэтому эти люди, эти специалисты, рождались прямо на наших глазах.
Вообще, для меня 90-е годы, хотя сейчас и принято считать, что это было какое-то дурное время, для меня это было потрясающее время, потому что каждый следующий день был лучше предыдущего.
Фото: архив Лолиты - С большим удовольствием могу сказать, что ко мне пришла песня, которая является моей. И это — судьба! Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин — писал, а я — пела. По словам Лолиты, съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды. Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили.
Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Наверное, это тоже — судьба! Лолита: «Я не ожидала такого сценария. Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история. Только снята она не в библейских костюмах, но со знанием и с уважением к Библии. Тина смогла зацепить огромное количество пластов эмоций, характеров, профессий».
Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история. Только снята она не в библейских костюмах, но со знанием и с уважением к Библии. Тина смогла зацепить огромное количество пластов эмоций, характеров, профессий». Сюжет клипа выстраивается вокруг древнего библейского символа — яблока. Здесь яблоко символ самой Судьбы. Яблоко катится по бесконечному столу вдоль нескончаемой вереницы разных судеб очень самобытных и колоритных героев клипа.
Тина Баркалая: Все аварии случались со мной по вине мужчин!
Кинорежиссёр Тина Баркалая и актер Алексей Гуськов на церемонии открытия XI фестиваля короткометражного и дебютного кино "Короче" в Калининграде. Специальный приз от «России 1» (приобретение прав и поддержка выпуска) — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. О значении названия, силе рук и долгом пути к полнометражному режиссерскому дебюту Тина Баркалая поговорила с Наей Гусевой. На открытии фестиваля состоится премьера картины «Сказки Гофмана» Тины Баркалая с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым. Четвертого марта режиссёр Тина Баркалая отмечает День рождения. Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история.
Месяц подписки бесплатно
- Свежее кино в Хабаровске: ненормальный и «серая мышь» - Новости
- Лента «Мне надо вам что-то сказать» стала победителем фестиваля «Короче» | Афиша – новости
- Судьбоносный момент
- Премьера клипа Лолиты «Судьба» на стихи Михаила Гуцериева
- Эмоции от статьи
- Тина Баркалая: Все аварии случались со мной по вине мужчин!