На это обратил внимание автоэксперт Егор Васильев, сообщает ИА со ссылкой на «Прайм». Об этом в разговоре с информационным агентством «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев.
Специалист назвал эту тенденцию естественным процессом, обусловленным двумя факторами.
- Автоэксперт Васильев призвал водителей отказаться от резкого торможения в гололед
- Автоэксперт Егор Васильев рекомендует заправлять автомобиль до полного бака | «Красный Север»
- Автоэксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин: LIfeStyle: Авто:
- Автоэксперт Васильев назвал тулякам главную проблему современных машин - МК Тула
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о новой схеме мошенничества с ручным тормозом
О новой их задумке, на которую важно не попасться россиянам, рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев. Автомобильный эксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме мошенников. Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм".
Выбрать муниципалитет
В сети набирают популярность фейковые аукционы по продаже машин | Об этом агентству «Прайм» заявил автомобильный эксперт Егор Васильев. |
Названа причина внезапного повышения утильсбора для авто | Автоэксперт Егор Васильев назвал автомобили, которые стали некачественными. |
Автоэксперт Васильев назвал тулякам главную проблему современных машин
Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев. По словам специалиста, в процессе торможения стояночным тормозом на автомобиле не загораются стоп-сигналы, поэтому внимание водителя ослабевает. О новой мошеннической схеме рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал, когда нужно менять моторное масло Авто. Автоэксперт Егор Васильев посоветовал водителям самим заправлять машину, а не полагаться на сотрудников АЗС. Губернатор поручил ускорить процесс выплат. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники.
Новости по теме
- Эксперт Васильев рассказал, как избежать столкновения с резко остановившимся впереди авто
- В сети набирают популярность фейковые аукционы по продаже машин
- Водителям объяснили, зачем внезапно повысили утильсбор
- Названы самые интересные новинки автосалона в Пекине, которые скоро появятся в РФ
- Новости по теме
- Автоэксперт Васильев назвал тулякам главную проблему современных машин
Эксперт Васильев рассказал, как избежать столкновения с резко остановившимся впереди авто
Автоэксперт Егор Васильев призвал не покупать автомобили европейских и американских брендов | Автоэксперт Егор Васильев рассказал, что повышение утильсбора для автомобилей, ввезенных с целью перепродажи, призвано убрать игроков, работающих по серым схема. |
Автоэксперт Егор Васильев объяснил, как можно сэкономить на шинах | Автоэксперт Егор Васильев рассказал, когда нужно менять моторное масло Авто. |
Автоэксперт назвал машины, которые стали некачественными - 22.03.2024, ПРАЙМ | Фото: Автоэксперт Егор Васильев рассказал об автоподставе с торможением стояночного тормоза без стоп-сигналов. |
Автоэксперт рассказал, как водители доводят движки своих машин до «масложора» | Автоэксперт Егор Васильев рассказал, когда нужно менять моторное масло Авто. |
Россиянам рассказали о новой схеме автоподставы с ручным тормозом
Об этом журналистам «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев. Об этом изданию «ПРАЙМ» рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев. Автомобильный эксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме мошенников. О том, как это сделать, рассказал автоэксперт, специалист по контраварийному вождению, автожурналист Егор Васильев.
Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто
Автомобильный эксперт Егор Васильев заявил "Российской газете", что подобного рода истории не так просты, как кажутся. Пресс-служба Kia "В рамках любого автомобильного бренда существует долгосрочная стратегия развития, которая подразумевает последовательную эволюцию модельного ряда. Причем речь идет не только об инженерной начинке, но и о дизайне и даже названиях. Поэтому внезапный переход к выпуску чужой модели из ограниченного количества машинокомплектов представляется маловероятным.
Тот же вариатор можно вывести из строя, если буксировать на минимальной скорости. Это плохо сказывается на конусах и пластинчатом ремне. Помимо этого, негативно на коробку влияет одновременное использование педалей газа и тормоза.
Если покупатель заинтересован, то менеджер сразу же связывается с ним и рассказывает, как делать ставки и переводить деньги в криптовалюту для оплаты. По мнению Васильева, криптокошельки могут быть опасными, поскольку они представляют собой средство для потери всех денег. Неудивительно, что покупатель теряет как деньги, так и машину после участия в этой афере.
По словам Васильева, занос является чаще является следствием ошибки водителя, а также может закончиться тяжелой аварией. Если человек управляет современным автомобилем и столкнулся с этим явлением, то с проблемой можно справиться, просто нажав на тормоз и повернув руль в необходимую сторону. Благодаря системе ABS машина будет сохранять управляемость, посоветовал специалист.
Автоэксперт Егор Васильев: новый Citroen не конкурент китайцам по одной причине
Константин Чуриков: Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства. Егор, здравствуйте. Оксана Галькевич: Здравствуйте. Егор Васильев: Добрый день, добрый день, коллеги. Андрей Осипов: Здравствуйте, Егор. Ну что же, первый вопрос, собственно говоря. Через ваши руки прошло, в общем-то, немалое количество людей, которые как раз-таки хотели увеличить собственную скорость.
Вот на ваш взгляд, начнем с того, что сами люди потенциально готовы к тому, что скорость на наших магистралях повысится, особенно с учетом того, что сейчас действует погрешность в 20 километров в час? Егор Васильев: Ну вот с учетом того, что действует эта погрешность, мы понимаем, что редко кто ездит 90 километров в час. Андрей Осипов: Верно. Егор Васильев: Всегда стараются выставлять некую дельту, чтобы не нарушать правила дорожного движения сильно. Но при этом мы понимаем, что есть еще один аспект: человек может, конечно, легко адаптироваться к высоким скоростям, но мы все понимаем, что наша физиология не столь продвинута, чтобы на этой скорости реагировать на какие-то проблемы. Поэтому, скорее всего, помимо повышения скоростного режима на дорогах, наверное, речь дошла идти и о более безопасной дорожной инфраструктуре.
Некоторые дороги этому уже соответствуют, некоторые нет. И поэтому здесь, наверное, вводить вот эти ограничения надо на какой-то гибкой основе. Константин Чуриков: А вы помните, вот недавно, кстати, правительство представляло стратегию снижения смертности на дорогах? Там даже прописано, что к 2030 году, кажется, надо стремиться вообще к нулевой смертности. Если у нас вырастут скорости на наших дорогах, как вы думаете, мы приблизимся к этому идеальному показателю? Егор Васильев: Вы знаете, здесь проблема, наверное, носит несколько иной характер.
До тех пор, пока автомобилем управляет человек, говорить о нулевой смертности на дорогах не приходится. Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря. Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи? Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура? Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее. Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно?
Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки. Егор Васильев: Конечно, абсолютно. Все мы знаем, что самыми страшными столкновениями всегда являются лобовые, а они происходят, к сожалению, часто на наших дорогах. Поэтому когда у автомобиля не будет возможности покидать самопроизвольно или по злому умыслу хотя бы свое направление движения, будет уже намного лучше. Поэтому вопрос комплексный, технический, но насколько мы знаем, в Европе достаточно давно эксплуатируются дороги на скоростях 110, 130, в некоторых регионах существуют дороги без ограничений максимальной скорости движения, и из-за этого не становится хуже. Константин Чуриков: Вы знаете, депутат Москвичев сказал, что можно в качестве пилотного такого участка, где можно было бы все это дело обкатать, использовать трассу из Москвы в Ростов, участок М-4.
К вам вопрос, Егор, и к тебе, Андрей, — у нас в России много таких дорог, где можно летать? Андрей Осипов: Летать вообще на дорогах… Константин Чуриков: С точки зрения их качества, быстрее ехать? Андрей Осипов: Ну давайте Егору слово тогда предоставим. Егор, вы так же, как и я, собственно говоря, проводите немало времени за рулем, в том числе колеся и по трассе М-4, и по М-11, и так далее. Егор Васильев: Спасибо, Андрей. Ну что я могу сказать?
Все дороги, где присутствует… Вопрос исключительно в степени, в качестве дорожного полотна. У нас прекрасная трасса на Белоруссию местами. Константин Чуриков: Важное уточнение. Оксана Галькевич: Я так тоже, я аж повернулась на своем стуле, где? Я на ней буквально… Андрей Осипов: Да у нас много что местами прекрасно, понимаете, и в этом, мне кажется, проблема. У нас нет комплексного подхода.
Егор Васильев: Может идти речь о гибком внедрении подобного рода ограничений: где-то можно ставить 110, где-то оставлять 90. Это нормально. Тем более что сейчас в Москве и на платных магистралях очень часто используются, скажем так, такие светящие, светодиодные знаки ограничения скорости, которые без всяких проблем могут регулировать скоростной режим, даже лишних затрат не потребует, программисту надо нажать пальцем на кнопку где-то. Андрей Осипов: Главное, чтобы он на правильную кнопку нажимал в правильном месте. Спасибо большое мы скажем Егору Васильеву за то, что принял участие в сегодняшнем эфире, спасибо.
Но обслуживать его сейчас будет достаточно дорого.
Поэтому стоит задуматься, нужен ли вам автомобиль западных брендов, если на рынке присутствуют дешевые китайские альтернативы. В такой ситуации у китайских и российских автомобилей появилась возможность занять рынок. Эксперт добавил, что именно «китайцы» обладают потенциалом занять лидирующие позиции.
Он отметил, что современные машины, особенно новые и дорогие, уступают в качестве сразу по нескольким критериям. Специалист пояснил, что производителю невыгодно выпускать такую технику, которую не нужно будет ремонтировать, так как это не будет приносить дополнительных денег.
Работоспособность основных узлов, выпускаемых на заводах, не изменилась — но только в рамках гарантийного обслуживания, отметил он.
Васильев советует во избежание столкновения с мошенничеством приобретать машину официально. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Автоэксперт назвал самые некачественные авто
Автоэксперт Егор Васильев рассказал о нововведениях для автолюбителей, приложении Народный инспектор и изменении системы штрафов. Автовладельцы теряют деньги и сами машины, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Этим решили воспользоваться мошенники, предупредил автоэксперт Егор Васильев. Об этом сообщил автоэксперт Егор Васильев в беседе с порталом «Прайм». Соответствующее заявление сделал автоэксперт Егор Васильев в беседе с информагентством «Прайм».
Подбор з/ч для ТО
- Автоэксперт Васильев рассказал, какие автомобили чаще всего останавливают сотрудники ГИБДД
- Курсы валюты:
- Автоспециалист заявил, что в заправке машины до полного бака нет ничего страшного
- Автоэксперт предупредил о способах обмана на шиномонтаже | Новости авто | Известия | 01.04.2024
- Навигация по записям
Автоэксперт Егор Васильев призвал не покупать автомобили европейских и американских брендов
Автоэксперт Васильев рассказал, какие машины стали некачественными | Автоэксперт Егор Васильев заявил, что китайский автопром не просто успешно ассимилировал на своей почве европейские технологии. |
«Полные тормоза». Новая опасность подстерегает каждого водителя | Автоэксперт Егор Васильев оценил в интервью закон об ужесточении наказания для злостных нарушителей ПДД. |
Автоэксперт предупредил о способах обмана на шиномонтаже | Новости авто | Известия | 01.04.2024 | Автоэксперт Егор Васильев рассказал агентству «Прайм» о новой разновидности автомобильного мошенничества в России. |
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП | | Егор Васильев Редактор коммерческих программ, автор и ведущий программ «Автомания», «Автомания+», подкаста «Газ Справа» ведущий программы «Парковка» на радио «Эхо Москвы». |
Автоэксперт Егор Васильев призвал водителей в РФ заливать бак автомобиля до полного | Особенно это относится к самым новым и дорогим моделям, сообщил автоэксперт Егор Васильев. |