Новости авто тундра

купить запчасти по доступной цене. Отзывная кампания затрагивает Toyota Tundra 2022 года, Lexus NX 250 2022 года и Lexus NX 350.

Toyota Tundra Capstone 2023 года

Если же вы хотите чего-то помощней, то можно использовать 416-сильный 3. Самым маленьким вариантом вероятно станет атмосферный 278-сильный 3. Учитывая электрическую историю Toyota, компания вполне может предложить гибридный силовой агрегат. Например, 3. Он позволит тойотовскому пикапу на равных конкурировать с гибридным Ford F-150 2021 модельного года. Несмотря на радикальные технические изменения, ожидается, что дизайн Toyota Tundra будет развиваться в стилистике современных грузовиков. Это не так уж плохо, учитывая, что нынешняя «Тундра» в результате небольших рестайлингов стала наконец напоминать полноразмерный пикап, а не большую глупую рыбу на колёсах, как её первоначальная версия.

Дань уважения к истокам Одним из наиболее интересных представителей современного семейства пикапов Toyota Tundra является комплектация 1794. Подобные автомобили выпускаются исключительно на одном заводе, расположенном в Техасе. Секрет такого наименование лежит на поверхности. Так, именно в 1974 году было основано ранчо, на территории которого впоследствии и вырос тот самый завод, на котором изготавливаются данные автомобили. Стоит отметить, что цена Тойоты Тундры в пределах данной комплектации может отличаться, ведь компания предлагает несколько вариантов оснащения. Более подробно об этом Вам смогут рассказать наши специалисты при консультации по выбору авто.

Теперь нам просто нужно перейти к реальным испытаниям». Подробности гарантии не подтверждены, но ожидается, что Tundra будет продаваться с пятилетней гарантией без ограничения километража, как и большинство других новых автомобилей Toyota. Какое оборудование поставляется с Тойотой Тундра?

В нынешнем виде, исходя из спецификации 2024 года, основные характеристики Toyota Tundra Limited включают 20-дюймовые легкосплавные диски, двойные цифровые экраны в салоне и передние сиденья из искусственной кожи с электроприводом и функциями обогрева и охлаждения. Вход без ключа и запуск двигателя, большое беспроводное зарядное устройство для смартфона, пять портов USB и розетка для аксессуаров на 12 В но без розеток на 220 В входят в стандартную комплектацию, а также двухзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями для задних сидений, аудиосистема с 12 динамиками. Аудиосистема JBL, а также электрические стеклоподъемники по всему периметру, тонированные сзади. В комплект входят светодиодные фары и задние фонари, а также боковые зеркала с электроприводом складывания с подогревом и функцией автоматического наклона назад и система управления ванной с боковыми поручнями и подвижными точками крепления. Все пикапы Aussie Tundra будут иметь тяговую мощность минимум 3500 кг с тормозами и поставляться с электронным контроллером тормозов прицепа, фаркопом, язычком, сцепным устройством, 50-миллиметровой шаровой опорой и 12-контактной вилкой. Мощный грузовик может без особых проблем буксировать до 4500 кг, но вы заплатите дополнительно за настоящую 70-миллиметровую шаровую опору и сцепное устройство. Цены на аксессуары будут объявлены ближе к запуску, но ограничение буксировки в 4,5 т является ключевым аргументом в пользу Tundra; максимальная масса других автомобилей Toyota в Австралии в настоящее время составляет 3,5 т. Цвета кузова? Их девять, включая металлическую, кристально-жемчужную и однотонную окраску обычных белых, серых, красных и синих оттенков и оттенков.

Насколько безопасна Тойота Тундра? Как и RAM 1500 и Chevrolet Silverado, Tundra, скорее всего, так и не будет проверена ANCAP, но независимый орган по безопасности заявил, что намерен в ближайшем будущем начать испытания полноразмерных американских пикапов. Toyota заявляет, что провела собственные внутренние краш-тесты, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует предъявляемым требованиям. Системы пассивной безопасности Tundra включают восемь подушек безопасности, охватывающих передних и задних пассажиров, а системы активной безопасности включают автономное экстренное торможение AEB с обнаружением транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, активный круиз-контроль, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Полуавтономное центрирование полосы движения автоматическое рулевое управление включено в меню, и, учитывая длину автомобиля 5995 мм, система парковочной камеры с круговым обзором на 360 градусов, поддерживаемая передними и задними датчиками парковки, очень приветствуется. Какие технологии используются в Toyota Tundra? Загляните в Toyota Tundra 2024 года, и вас встретит функциональный, сверхпросторный и высокотехнологичный салон с большим 14-дюймовым центральным сенсорным дисплеем с поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay и проводной связи Android Auto. Эти операционные системы для зеркалирования смартфонов придутся по вкусу большинству потенциальных владельцев, и они отлично смотрятся на большом центральном дисплее. Водитель также получает выгоду от большого 12,3-дюймового цифрового приборного дисплея, который предлагает множество возможностей настройки.

Стандартный экран оснащен центральным тахометром и цифровым спидометром, слева расположены показатели экономии топлива и расстояния до опорожнения, а справа — давление турбонаддува и датчики использования аккумулятора. Вы можете переключаться между несколькими различными дисплеями, включая датчики буксировки, подробное давление в шинах, угол наклона и крена, и этот список можно продолжать. Проекционного дисплея нет, но глубина персонализации информационно-развлекательной системы впечатляет для Toyota. Что питает Тойоту Тундру?

Плюс там ездит собака. Объем топливного бака — 120 л Источник: Александр Ощепков — 3 тысячи рублей стоит один тормозной диск «брембовский». Стойки «каябовские» — по 6 тысяч рублей на перед. Машина реально недорогая в обслуживании, единственное, мы ухаживаем постоянно за ней, каждые 5 тысяч километров меняем масло. А что в реальности? А в городе — 18—19—20 летом. Но у нее нет такого расхода, как все думают. Грузовой кузов длина, ширина, высота в мм : 1694 x 1270 x 564 Источник: Александр Ощепков Брутальная аэрография — фишка этой машины, дополнительно владельцы сделали рога на капоте, наклеили пленки на зеркала и бамперы. Передняя подвеска независимая. Задняя подвеска зависимая, рессорная Источник: Александр Ощепков — Мечта многолетней давности. Нам она напоминает фильм «Безумный Макс». Захотели рога буйвола на капот, думали из эпоксидки, дерева сделать... Да из чего только ни думали!

Тойота Тундра 2022 года: выйдет ли в России совершенно новый пикап?

В России стартовали продажи пикапов Toyota Tundra нового поколения, которые официально в страну не поставлялись. Проект получил название Toyota Tundra 6x6 HERCULES и не имеет аналогов в мировой практике тюнинга данного пикапа. Новый Tundra, созданный в Сан-Антонио, был спроектирован Calty, североамериканской дизайн-студией Toyota. На опубликованных кадрах видно, что автомобиль Toyota Tundra лежит в кювете. Новая Toyota Tundra 2022: полноразмерный грузовик с современным двигателем.

Компания Toyota представила в США новое поколение пикапа Toyota Tundra

В сентябре команда 4x4tundra возвратилась из Франкфурта Automechanika, ведущей в мире ярмарки для автомобильной сферы услуг. В России стартовали продажи пикапов Toyota Tundra нового поколения, которые официально в страну не поставлялись. Toyota Tundra обновилась до 2024 модельного года и получила затемненную версию Nightshade. Обзор новой Toyota Tundra 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.

Тест-драйв Toyota Tundra TRD Pro 2022: испытываем долгожданный пикап года

Сообщение о том, что автовладелец не смог отключить электронный стояночный тормоз, автопроизводитель получил в начале 2022 года. В конце января Toyota и Bosch, поставлявшая систему тормозных приводов, начали Расследование. В его ходе компания Bosch обнаружила, что в процессе самодиагностики ЭБУ может возникнуть мгновенный разрыв напряжения. Чтобы устранить неисправность, дилеры Toyota и Lexus обновят Программное обеспечение блока управления.

Подобные автомобили выпускаются исключительно на одном заводе, расположенном в Техасе. Секрет такого наименование лежит на поверхности. Так, именно в 1974 году было основано ранчо, на территории которого впоследствии и вырос тот самый завод, на котором изготавливаются данные автомобили. Стоит отметить, что цена Тойоты Тундры в пределах данной комплектации может отличаться, ведь компания предлагает несколько вариантов оснащения. Более подробно об этом Вам смогут рассказать наши специалисты при консультации по выбору авто.

Комфорт и безопасность в любой поездке Максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров во время поездок обеспечивается благодаря сочетанию множества решений, среди которых особенно выделяются: Передние сиденья обладают не только множеством регулировок, но и такими опциями, как подогрев, а также система вентиляции.

В отличие от внедорожника Land Cruiser 300 агрегат тут выдаёт 395 л. Парой для него назван десятиступенчатый «автомат». У машины два четырёхдверных варианта: Double Cab и CrewMax. Первый можно заказать с кузовом длиной 1981 или 2469 мм. Второй — 1676 или 1981.

Грузоподъёмность — до 880 кг. Максимально допустимая масса груза для буксировки составляет 5442 кг — на 816 больше, чем у предшественника. В качестве альтернативы предложена гибридная установка i-Force Max на базе того же турбомотора и коробки. Установленный между ними электродвигатель питается от никель-металлогидридной батареи неназванной ёмкости, которая расположена под задними креслами. Тяга может отправляться на заднюю ось или на все колёса сразу, в зависимости от модификации. В корпуса зеркал встроены специальные светодиодные лампы — они освещают прицеп за грузовиком в тёмное время суток.

Дверцу кузова можно открыть с брелка во всех версиях новинки. Начиная с версии Limited, кабина будет крепиться к раме гидравлическими опорами. Платформа TNGA-F позволила оборудовать новинку адаптивными амортизаторами и многорычажной задней пневмоподвеской. Высоту дорожного просвета можно регулировать вручную или довериться автоматике. Полезным это окажется не только на бездорожье, но и при работе с прицепами — подбором высоты кузова система добьётся оптимального баланса. Полезной также окажется система Trailer Back Guidance, которая поможет при маневрировании или комплекс Straight Path Assist, который облегчит движение задним ходом по прямой.

Само собой, у Тундры есть несколько специальных камер для дополнительного контроля за грузом.

Более современные конкуренты из RAM и Ford сегодня продаются лучше, но ситуация рискует измениться, ведь японцы выводят на рынок Тундру третьего поколения — полностью модернизированный автомобиль, который разрабатывался силами инженерных центров компании, расположенных в Штатах. Производитель решил отказаться от двухдверных модификаций, поэтому новая Toyota Tundra 2022 года третьего поколения базово является двухрядной, но с двумя вариантами кабины — обычной Double Cab и увеличенной CrewMax. Доступный диапазон длин багажного отсека составляет 1,7-2,5 метра, причем в отличие от стальной кабины, боковины и задний борт грузовой платформы имеют вставки из алюминия. Передок «мускулистого» авто выполнен классически — с подчеркнуто массивной передней решеткой, обрамленной выразительной С-образной вставкой. Здесь же фары с новой графикой, «прорисованные» колесные арки и встроенный в кузов монолитный задний бампер. Салон Новый интерьер пикапа Tundra выглядит более лаконичным и чистым, передняя консоль располагается заметно ниже, а вот аналоговые приборы по-прежнему украшают самую дешевую модификацию, как и скромный 8-дюймовый дисплей мультимедиа.

Toyota Tundra и ГАЗ: довезут туда, куда другие не проедут

Причина отзыва весьма нетривиальна и несёт опасность не столько для самих водителей и пассажиров огромных внедорожников, сколько для тех, кто следует за ними. Дело в том, что у этих машин обнаружился на удивление слабый крепёж размещённого под днищем запасного колеса. Об этом стало известно буквально в июне, когда сразу четыре машины обронили запаски, будучи ещё на заводе.

Оказалось, что единственной неисправной деталью в старом пикапе с пробегом более 1,5 миллиона километров стал фиксатор солнцезащитного козырька, расположенный со стороны водительского сиденья. Фото: Angel Sergeev Неплохо сохранилась и грузовая платформа машины, однако местами на ней были обнаружены сквозные очаги коррозии. Именно это обстоятельство сподвигло японцев выполнить ее в новом поколении из композитных материалов, которые не подвержены ржавчине. В ходе изучения обеих «Тундр», которые пообещали их владельцам обменять на машины нового поколения, в Toyota также пришли к выводу, что им необходимо дополнительно усилить грузовую платформу новинки, а также увеличить площадь ее опоры на раму. Кроме того, в конструкции навесного оборудования инженеры применили цепь привода ГРМ на четверть увеличенную в сечении, а в салоне были предусмотрены дополнительные ниши для хранения мелочевки.

С базовым набором всё было понятно — новинка унаследовала бензиновую твинтурбошестёрку 3. Привод — задний или жёстко подключаемый полный с раздаткой , и в этом плане откровений нет. Новая Toyota Tundra Platinum А вот топ-версиям «Тундры» положен безальтернативный гибрид, и это диковинка для сегмента, ведь General Motors делает ставку на атмосферные V8, Stellantis — на компрессорный V8 , а Ford — на обычный твин-турбо V6. На «Тундре» дебютировала новая гибридная система Toyota i-Force Max — доселе у японского концерна бензин-электрических силовых установок такого типа не было. Конструктив прост: электромотор встроен в 10-ступенчатый «автомат», роль ДВС возложена на тот же V6 3. Пиковая отдача гибридной «Тундры» — 443 лошадиные силы и 790 Нм крутящего момента, но важные показатели автономности без активации бензинового V6, запаса хода без дозаправки или расхода топлива держатся в секрете. Топ-версиям японского пикапа положен гигантский 14-дюймовый дисплей, тогда как лучший из «американцев» — обновлённый Silverado — предлагает 13,4-дюймовый экран. Toyota утверждает, что быстродействие информационно-развлекательного комплекса повысилось в пять раз, и в это легко поверить, учитывая архаичность предшественника. В переднюю панель пикапа встроены два микрофона, и система способна распознать, кто к ней обращается, водитель или передний пассажир.

По их данным, снимки были сделаны во время секретной презентации автомобиля для дилеров, В США машина появится в продаже в декабре следующего года. Большой пикап построят на платформе F1. На снимках пока лишь можно разглядеть Т-образные ходовые огни и новую радиаторную решетку.

Toyota Tundra TRD Pro 2022: яркая и мощная

По их данным, снимки были сделаны во время секретной презентации автомобиля для дилеров, В США машина появится в продаже в декабре следующего года. Японский автопроизводитель Toyota может начать продажи пикапов Tundra и внедорожников Sequoia в России. Даже при снаряженной массе в 2778 кг хорошая новость заключается в том, что Tundra определенно буксирует – с привязанным к ее заднице 4,5-тонным прицепом или без него. Бренд Toyota запустил кампанию обновленного пикапа Tundra — в ролике от режиссера Антуана Бардо-Жаке, известного по п ромо «The Cog» для Honda.

Собрана вся свежая информация по поводу новой Toyota Tundra 2022

Зато у «японца» было время подготовить для своих поклонников много интересного. В отличие от внедорожника Land Cruiser 300 агрегат тут выдаёт 395 л. Парой для него назван десятиступенчатый «автомат». У машины два четырёхдверных варианта: Double Cab и CrewMax. Первый можно заказать с кузовом длиной 1981 или 2469 мм. Второй — 1676 или 1981. Грузоподъёмность — до 880 кг.

Максимально допустимая масса груза для буксировки составляет 5442 кг — на 816 больше, чем у предшественника. В качестве альтернативы предложена гибридная установка i-Force Max на базе того же турбомотора и коробки. Установленный между ними электродвигатель питается от никель-металлогидридной батареи неназванной ёмкости, которая расположена под задними креслами. Тяга может отправляться на заднюю ось или на все колёса сразу, в зависимости от модификации. В корпуса зеркал встроены специальные светодиодные лампы — они освещают прицеп за грузовиком в тёмное время суток. Дверцу кузова можно открыть с брелка во всех версиях новинки.

Начиная с версии Limited, кабина будет крепиться к раме гидравлическими опорами. Платформа TNGA-F позволила оборудовать новинку адаптивными амортизаторами и многорычажной задней пневмоподвеской. Высоту дорожного просвета можно регулировать вручную или довериться автоматике. Полезным это окажется не только на бездорожье, но и при работе с прицепами — подбором высоты кузова система добьётся оптимального баланса. Полезной также окажется система Trailer Back Guidance, которая поможет при маневрировании или комплекс Straight Path Assist, который облегчит движение задним ходом по прямой.

Причем речь идет не об обычном автомобиле, а с тюнингом Arctic Trucks. За доработку вседорожника отвечало российское подразделение компании. За основу были взяты модели, которые ввезены в нашу страну по «серым» схемам. За доплату новую японскую модель можно оснастить рядом интересных «фишек». В частности, 17- или 20-дюймовыми коваными дисками, калибратором спидометра, лифтом передней и задней подвески, расширенными колесными арками, а также модифицированными кронштейнами.

Во-первых, в линейке больше нет атмосферных двигателей V8, во-вторых, топ-версией является гибрид, в-третьих, японский пикап может быть только с четырёхдверной кабиной, в четвёртых, в гамме нет и не будет утилитарных версий, рассчитанных на коммерческую эксплуатацию. Однако общность с «Крузаком» относительна — у пикапа оригинальная рама с расширяющимися к задней части продольными лонжеронами замкнутого сечения, есть дополнительные поперечные вставки из высокопрочной стали. Впрочем, американские конкуренты с дизелями могут тягать шеститонный автопоезд, так что рекордсменом «Тундру» не назвать. Отныне во всех комплектациях неразрезной мост сзади повешен на пружинах, тогда как спереди осталась традиционная конструкция на двойных поперечных рычагах. Toyota утверждает, что крены удалось уменьшить на четверть, а управляется Tundra «по-легковому». При этом для двух первых вариантов можно заказать адаптивную подвеску, а опцией являются задние пневмостойки — с их помощью можно уменьшить погрузочную высоту. Ещё один «комфортный» апгрейд — крепление кабины к раме на гидравлических опорах; у предшественника подобных технологий не было. Новая Toyota Tundra TRD Pro Покупатель может сохранить штатные покрышки, но доплатить за более энергоёмкие однотрубные амортизаторы Bilstein, блокировку заднего дифференциала и расширенные режимы ездовой электроники в пакет TRD Off-Road включён «ползущий» пятипресетный круиз-контроль или согласиться на экстремальный тюнинг TRD Pro — в таком случае помимо вышеперечисленного клиренс увеличится на 28 миллиметров, появятся 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с выносными резервуарами, защита днища, мощный передний стабилизатор, а также «грязевые» покрышки с прочными дисками 18-дюймовыми дисками. С базовым набором всё было понятно — новинка унаследовала бензиновую твинтурбошестёрку 3.

Новый пикап Toyota Tundra засняли во время секретной презентации Из гаммы моторов Tundra исчезнет двигатель V8. Также, по неофициальным данным, новинка получит гибридную версию В Instagram Car Secrets выложили нечеткие фотографии нового автомобиля от Toyota. Издание Motor1 утверждает, что речь идет о пикапе Tundra нового поколения.

Новой Toyota Tundra повысили клиренс

Бронирование автомобиля Toyota Tundra производится в срок от 30 дней. К заблокированным в арктической тундре людям направляются спасатели, местные власти организовали подвоз топлива. Toyota Tundra 2025 сделали в новом кузове и он готов для России. В России стартовали продажи пикапов Toyota Tundra нового поколения, которые официально в страну не поставлялись. Обзор нового поколения Toyota Tundra 2022 года, комплектации и цены, фото, старт продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв. К заблокированным в арктической тундре людям направляются спасатели, местные власти организовали подвоз топлива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий