Что такое аутлеты и стоит ли приобретать в них брендовую одежду. А вы знаете, что такое настоящий Аутлет? Считается, что первый Аутлет появился в Америке в 30-х годах двадцатого века. Аутлет Архангельское — это первый в России торговый центр формата аутлет, ориентированный на премиальные и люксовые бренды. История аутлетов, которая началась в США и получила успешное продолжение в Европе.
Аутлет Архангельское
это более 150 магазинов, рестораны и зоны отдыха в Москве в нескольких километрах от МКАД по Киевскому шоссе. Компания Mercury, специализирующаяся на предметах роскоши, прекратит работу аутлета в московском торговом центре «Метрополис» с 1 июля. Что собой представляет Outlet, что можно купить в аутлете? Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Онлайн покупатели часто спрашивают, чем отличается аутлет от дисконта или от стока – Самые лучшие и интересные новости по теме: Аутлет, дисконт-центр, интересно на развлекательном портале Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости.
О компании
- О компании
- Что представляет собой аутлет?
- Значение слова «аутлет»
- Как и когда появился формат аутлета
- Официальный сайт аутлет Vnukovo Outlet Village
Что такое аутлет, или как получить максимум удовольствия по минимальной цене
Все это существенно подогревает интерес к магазинам с низкими ценами, не дает им оставаться без внимания поклонников хорошего и экономного шоппинга. История создания аутлетов Первые аутлеты были созданы в США. В самом начале своей истории они не имели ничего общего со своим современным представлением. Первые такие точки продажи появились в Америке в 1930 годы. Именно тогда местные фабрики стали сотрудникам предлагать приобретать продукцию по сниженным ценам. Такое предложение действовало исключительно для работников. Со временем концепция аутлетов получила широкое распространение. Сегодня они стали популярным местом для покупки брендовой одежды по низким ценам во многих странах. Какие товары можно приобрести в outlet Магазины outlet готовы предлагать покупателям товары из самых разных категорий, которые выпускаются известными брендами. Лидирующие позиции среди них занимают: Одежда для женщин, мужчин и детей. Аксессуары сумки, ремни, часы и прочее.
Товары для дома текстиль, посуда, декор. В зависимости от специализации аутлета ассортимент товаров может варьироваться.
Такой подход не только лишает компании весьма эффективного канала сбыта, но и разрушает исконный образ аутлет-центра в глазах покупателей. Самые крупные объекты этого формата в Великобритании, Италии, Америке и других странах далеки от склада бесперспективного товара. Напротив, там продаются не просто актуальные, но иногда и эксклюзивные коллекции, созданные брендом специально для продажи в аутлете. Покупатели рублем, а точнее, евровалютой и долларом голосуют за столь щедрую возможность одеться хорошо и недорого, поэтому товарооборот аутлетов в разы превышает показатели классических торговых центров и составляет 17-20 тысяч евро с квадратного метра в год. К чему обязывает положение Российский рынок торговой недвижимости уже готов к тому, чтобы формат аутлета был востребован покупателями. Но будет ли он приносить ретейлерам ту прибыль, на которую они смело могут рассчитывать по опыту зарубежных коллег, во многом зависит от самих компаний. Честное отношение к своему ассортименту и ценам в аутлете — одно из условий успеха. Однако не все компании могут позволить себе соответствовать этим условиям, особенно в обувном сегменте.
В противном случае в аутлет будет сгружаться неходовой товар — самые маленькие и самые большие размеры, а это сведет оборот обувных ретейлеров в рамках аутлета до минимума». Менеджмент, концепция, микс брендов и местоположение аутлета — вот то, на что стоит обращать внимание его потенциальному арендатору.
Аутлетам производители предлагают либо другую линию, чтобы не конкурировать с розницей, либо коллекции прошлых лет. Иногда покупатели отмечают разницу в качестве продаваемой продукции.
Часть производителей продает здесь продукцию хорошего качества, которую сетевикам просто негде хранить. Отдельные марки используют материалы более низкого качества, чем для товара в рознице. Большинство крупных производителей используют моллы за городом для продажи избыточных запасов и несезонных товаров по более низкой цене, а значит, предложения в них выгодные. Оформите карту и получите «золотой ключик» финансового благополучия!
Владельцы будущего молла выбирают участок за городом, где строительство недвижимости и аренда дешевле. Цена на вещи в стоках вполне приятная, но на них не делают огромную скидку. Из минусов отметим, что вернуть покупки — ненужный или дефектный товар — в отдаленные центры непросто, многие из них и вовсе не принимают возврат. Другая опасность такого шопинга — вероятность потратить больше.
Ведь когда люди специально едут далеко за покупками с настроем тратить деньги и мыслью о том, что это для них выгодно, рука так и тянется купить еще вот эту сумочку и вот эту блузку, раз такие скидки. Чтобы подстраховаться, возьмите карту «Халва». Даже если вы превысите установленный лимит на покупки, то сможете оплатить все картой рассрочки и не переплачивать за кредит.
Новые поступления, как правило, перед выходными, поэтому в субботу утром у вас больше шансов найти что-нибудь интересное, чем в пятницу вечером. Правила похода по аутлетам Выделите на шопинг целый день. Учтите, что вам придется обойти не один десяток магазинов, что-то примерить, что-то купить, отстояв очередь в кассу. Покупайте понравившуюся вещь сразу. Правило «похожу, посмотрю что-нибудь еще» здесь не работает. Размерный ряд аутлетов очень ограничен, а желающих много. Когда вы вернетесь, присмотренной вещи может и не быть. Если возможно, дождитесь распродаж.
Модный магазин. Как формат аутлетов развивается в России
Американская инвестиционная компания Hines продолжает избавляться от своих активов на российском рынке. Объявив о приостановке развития в РФ еще весной 2022 года, спустя полтора года компания выставила на продажу принадлежащие ей торговые центры в Москве и Санкт-Петербурге. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники на рынке торговой недвижимости, Hines ищет покупателя на доли в аутлетах "Outlet Village Белая Дача" в подмосковных Котельниках и "Outlet Village Пулково" в Санкт-Петербурге. В настоящее время инвесткомпания рассматривает ряд предложений по активам от потенциальных инвесторов.
Редактор отдела «Новости» Кирилл Билык Американская Hines выставила на продажу одни из крупнейших своих активов в России. Компания ищет покупателей на аутлеты «Белая дача» в Подмосковье и «Пулково» в Петербурге. Потенциальных претендентов на покупку Hines не раскрывает. На продажу выставлены аутлеты «Белая Дача» в Московской области и «Пулково» в Петербурге, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники.
Аутлет англ.
Outlet center — формат магазина, специализирующегося на продаже одежды известных брендов со значительными скидками. Различаются по видам: Фабричный — распродажа залежей товарной продукции на фабриках и заводах производителей.
Также в этот период возникли аутлет-центры в странах Ближнего Востока. В основном аутлет-центы расположены за городом в пределах одного часа езды в одну сторону. Аутлет-центры сегодня — это микс фабричных аутлетов и дисконтных магазинов розничных сетей помноженные на многочисленный форматы кафе и ресторанов. Тем не менее, доля фабричных аутлетов в аутлет-центрах Европы и Америки составляет в среднем от 60 до 80 процентов от всех магазинов. Проблема аутлет-центров сегодня в том, что арендаторы сегодня нуждаются в значительно более защищенных договорах аренды, чем ранее.
Если ранее нормой считался период аренды от месяца до 90 дней, то сегодняшние договора аренды обычно имеют договора аренды от 7 до 10 лет, без права выхода из договора обеих сторон без штрафных санкций. Такие жесткие договора помогают планировать политику аутлет-центрам и предполагают планирование ассортиментной матрицы аутлетов ритейлеров, которые предлагают к продаже не только стоковые товары, а и популярные коллекции прошлых лет, специально отшитые для аутлетов, а также и частично, новые коллекции. Во многом этим объясняется сегодня феномен развития аутлет-центров. Не смотря на то, что около 15 процентов товаров составляют бракованные товары, тем не менее предложение аутлетов сегодня одно из самых привлекательных для сегмента аудитории, чувствительной к цене. Благодаря экономическому размеру современных аутлет-центров они доступны и для серьезных туристических потоков, благодаря специальным рейсовым автобусам, обычно связывающие центральные автовокзалы городов с аутлет центрами. На сегодняшний день самый крупный аутлет-центр в Европе находится в Португалии «Free Port Lisboa Fashion Outlet» общей площадью 50 тыс. Помимо собственно магазинов, здесь есть большая детская площадка, мультиплекс и ресторанный двор.
Аутлет-центры мира. История и современность.
Опрошенные «Ведомостями» консультанты и эксперты считают, что у Hines не будет сложностей с поиском покупателей: аутлеты во время экономических кризисов — самый устойчивый тип торговой недвижимости во всём мире. Объекты могут заинтересовать российские компании, в том числе региональных игроков, а также банки, считают они. Эксперты отмечают потенциальные риски для таких объектов: например, уход из России некоторых иностранных премиум-брендов. В аутлетах расположены магазины российских и зарубежных брендов, которые продают одежду, обувь и другие товары со скидками.
Ведь прежде чем марка дойдет до стокового магазина и будет там востребована, она должна пройти долгий путь привыкания к ней потребителя. Только после того, как бренд станет популярным, можно говорить об открытии дополнительного формата в аутлете, где продукцию можно будет приобрести с дисконтом. Китайские, корейские, турецкие бренды, неизвестные в России, — не самая перспективная товарная группа для аутлетов.
Хотя бы потому, что многие новые бренды уже будут выходить на наш рынок в формате дисконт концепций. А вот российские марки, конечно, найдут свою нишу и в аутлетах. Один из аргументов за их развитие в таком формате — это позиция арендодателей, ранее непреклонная по отношению к нашим производителям, которая сегодня резко изменилась.
С оттоком международных брендов собственники вакантных площадей готовы заключать контракты практически на любых условиях. Что касается самих дизайнеров, то еще недавно успехом можно было считать выход на такие платформы, как wildeberris. При этом успех этот касался исключительно продаж, а вот будущему бренда такие площадки скорее служат плохую службу.
Реализация остатков на таких платформах — это серьезная репутационная угроза для развивающихся молодых модельеров. Поэтому выбор аутлета российскими дизайнерами наиболее логичен, и российскому потребителю это на руку: так, нам будет что противопоставить тренду возвращения к неорганизованным рынкам с сомнительными китайскими товарами.
Первый аутлет открылся в 2004 году в польском городе Сосновец, недалеко от Катовице. В настоящее время аутлет-центры Fashion House ежегодно предлагают 10 миллионам клиентам более 250 международных брендов в четырех аутлетах Румынии и России. Общая площадь центров составляет более 100 000 кв. На российский рынок компания вышла в 2009 году. Первый аутлет-центр Fashion House в России открылся в Москве 2013 году, в 2016-м запущена вторая фаза.
В 2019 году открыт новый комплекс в Санкт-Петербурге. По его словам, согласно сложившимся правилам бизнеса, для большинства брендов приоритетными для выхода на новый рынок всегда являются торговые центры — в них сначала открываются порядка 5 магазинов, после чего возникает необходимость в аутлете, куда поступает нераспроданный сток примерно 15—17 позиций из 100.
Например, стоимость джемперов здесь варьируется от 5 до 8 тыс. Более подробную информацию о товарах, ценах и скидках можно узнать на сайте компании: vnukovo-outlet. Vnukovo Outlet Village представляет собой современный формат торговой площадки в виде уютной европейской деревни. Данный московский аутлет является самым популярным не только для жителей столицы, но и для гостей со всей страны. Гостей привлекает обширная культурная программа и различные мероприятия для всей семьи. В ТЦ гости могут отдохнуть в кафе и ресторанах, для детей организован развлекательный клуб. Товарный ассортимент аутлета включает в себя коллекции более 150 различный брендов, среди которых — Adidas, Tom Tailor, Gucci, Max Mara и другие.
Цены здесь намного ниже, чем в иностранных интернет-магазинах или брендовых бутиках. Например, сандалии от Rudny здесь можно купить за 4799 рублей, а блуза от Mezzatorre стоит 3493 рубля. Лучшие мебельные аутлеты Москвы Мебельных магазинов в столице великое множество. Однако, все чаще москвичи и гости столицы для покупки мебели и товаров для дома выбирают аутлеты. Это объясняется тем, что подобные торговые центры представляют широкий ассортимент товаров от известных производителей, при этом цены на них гораздо ниже, чем в аналогичных магазинах. Открыто ежедневно с 10 до 21 часа. Официальный сайт компании: grand-outlet. Главная особенность аутлета состоит в ежедневных скидках, акциях, распродажах, подарках и бонусах для гостей круглый год. Все мебельные бренды, представленные в торговом центре, тщательно отобраны, продукция принадлежит единому ценовому диапазону, модели дополняют друг друга.
В торговом центре можно купить качественную мебель и товары для дома из прошлогодних коллекций, также здесь представлены модели известных брендов, созданные специально для аутлета. Работает торговая площадка с 10 до 22 часов. Официальный сайт компании — homeoutlet. А также совершить виртуальный тур по выставочному залу. HomeOutlet представляет собой мультибрендовый аутлет, на площади в 140000 кв. Здесь производители предлагают свою продукцию напрямую покупателям, причем с хорошими скидками, которые действуют круглый год, независимо от сезонных распродаж. В стенах аутлет-центра можно найти самые популярные мебельные коллекции, отдохнуть в уютном ресторане, провести весело время в детском центре и зоопарке. Опытные продавцы-консультанты помогут сориентироваться в многообразии представленных брендов и моделей. HomeOutlet — это место, где выгодно совершать покупки и приятно проводить время.
Понравилась статья?
12 лучших аутлетов Москвы
Представитель Bosco это отрицает: по его словам, сложностей с поставками нет, аутлеты работают в штатном режиме. В этом материале — все, что вам нужно знать о том, что такое аутлет. что это такое и почему все кто следит за модой стремятся попасть в эти магазины? Такое понятия как «аутлет» (outlet, англ.) в России появилось относительно недавно, и что это такое не всегда знают даже люди, давно занимающиеся торговлей. Рассказываем об истории и устройстве аутлетов и приводим краткую инструкцию, как в них покупать. За пределами аутлета — благодать, ели в снегу, рашн винтер, будто выстроенная декорация.
Значение слова «аутлет»
В Екатеринбурге открылся первый аутлет-центр. Что это такое и чем он отличается от обычного ТРЦ? | Аутлет-центры очень популярны на Западе. |
Hines продает аутлеты в Москве и Санкт-Петербурге | Аутлет Архангельское — это первый в России торговый центр формата аутлет, ориентированный на премиальные и люксовые бренды. |
Что такое аутлеты | История аутлетов, которая началась в США и получила успешное продолжение в Европе. |
Что такое аутлет-магазин
В этом широком разнообразии каждый сможет найти «своё», а решиться на покупку, учитывая цены в аутлете, будет легко. У него удобное расположение недалеко от центра: аутлет — в пешей доступности от метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина». Другие варианты маршрутов можно посмотреть на странице Как добраться.
Напротив, там продаются не просто актуальные, но иногда и эксклюзивные коллекции, созданные брендом специально для продажи в аутлете. Покупатели рублем, а точнее, евровалютой и долларом голосуют за столь щедрую возможность одеться хорошо и недорого, поэтому товарооборот аутлетов в разы превышает показатели классических торговых центров и составляет 17-20 тысяч евро с квадратного метра в год. К чему обязывает положение Российский рынок торговой недвижимости уже готов к тому, чтобы формат аутлета был востребован покупателями. Но будет ли он приносить ретейлерам ту прибыль, на которую они смело могут рассчитывать по опыту зарубежных коллег, во многом зависит от самих компаний. Честное отношение к своему ассортименту и ценам в аутлете — одно из условий успеха. Однако не все компании могут позволить себе соответствовать этим условиям, особенно в обувном сегменте. В противном случае в аутлет будет сгружаться неходовой товар — самые маленькие и самые большие размеры, а это сведет оборот обувных ретейлеров в рамках аутлета до минимума».
Менеджмент, концепция, микс брендов и местоположение аутлета — вот то, на что стоит обращать внимание его потенциальному арендатору. С этой точки зрения Vnukovo Outlet Village — перспективный вариант. По информации девелопера Jones Lang LaSalle, зона охвата этого аутлета — самая большая в Европе и превышает 15 миллионов человек, живущих в пределах 90 минут пути.
Аутлет англ. Outlet center — формат магазина, специализирующегося на продаже одежды известных брендов со значительными скидками. Различаются по видам: Фабричный — распродажа залежей товарной продукции на фабриках и заводах производителей.
И локация, безусловно, этому способствует. Книги, в особенности со скидкой, как в нашем аутлете, доступны для всех, — говорит Наталия Яковлева.
Таким образом, мы считаем, что цель посещения нашего аутлета и целевая аудитория существенно отличаются от классического аутлета, а центральная локация повышает вероятность посещения без предварительного планирования: магазин удобно расположен, и в него всегда приятно зайти — прогуляться и купить что-то под настроение. Хотя выводы делать рано, уже сейчас можно сказать, что магазин демонстрирует хорошие результаты, количество посетителей растёт». Правда, планов по открытию других аутлетов, по словам Яковлевой, пока нет: такое решение может быть принято лишь по итогам отчётного периода и подробной аналитики продаж аутлета на Воздвиженке. Для теста новых концепций внутри сети целесообразно выбирать премиальные локации, и с этой точки зрения «Республика» сделала правильный выбор, — комментирует проект Алдынай Юмбуу. Поэтому ожидаемо, что новые форматы в ритейле сейчас будут активно появляться. При этом выбранный «Республикой» формат «концепт-стор», где конкретно под каждую локацию будет формироваться концепция магазина и каждый магазин будет иметь свои особенности, — это новая тенденция на рынке». Перспективы Перспективы развития аутлетам, как ни странно, в некоторой степени обеспечил коронавирус. Снижение доходов населения, сложности с выездом за рубеж — всё это должно расширить аудиторию брендовых распродаж в нашей стране.
Кроме того, формат аутлетов с торговыми галереями под открытым небом будет выглядеть более привлекательным с точки зрения эпидемиологической безопасности. По мнению экспертов рынка, у формата есть перспективы развития в крупных российских мегаполисах, где есть сформировавшаяся платёжеспособная потенциальная аудитория, хорошо знакомая с международными марками и уделяющая внимание брендированным товарам высокого качества. Однако для успеха реализации аутлет-центров в регионах необходима также готовность самих ритейлеров: развитая партнёрская сеть и поддержка со стороны головных компаний.
Финскую аутлет-деревню "Царь" у границы с Россией продали за смешную сумму
Аутлеты работают круглый год, ежедневно предоставляя покупателям самые вкусные «распродажные» скидки – от 30 до 70%. Vnukovo Outlet Village — не первый аутлет в России: в этом звании его опередил Outlet Village Белая Дача, открывший первую очередь в октябре 2012 года. Компания Аутлет была основана в 1995 году. Аутлет-деревня "Царь" (Zsar Outlet Village) у границы Финляндии с Россией, в строительство которой было вложено 35 млн евро, ушла с молотка за "смешную сумму" в 70 тыс. евро. Аутлет является своего рода розничным бизнесом, кокторы продает вещи непосредственно от производителя к потребителю. В связи с этим фактом большую популярность приобретает такое понятие, как "аутлет".