Новости аппарат для точечной сварки аккумуляторов

Так энергия нужная для точечной сварки сильно зависит от толщины привариваемой ленты, от диаметра пятна и ещё от кучи параметров. Теги: Батарея клетки сварочная машина точечной сварки для аккумуляторов машина точечной сварки для литий-ионный аккумулято небольшой сварочный аппарат для аккумуляторных бат сварочный аппарат аккумуляторной батареи для лабор.

Сферы применения

  • Инверторный аппарат для точечной сварки
  • ТОП-7 лучших аппаратов для точечной сварки c Алиэкспресс: рейтинг лучших
  • Сварка аккумуляторов 18650. Делаем аппарат своими руками
  • Recommended Posts
  • ТОП-10 аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс

Паять или варить?

Сварочный аппарат ROOBAX точечной сварки (Стационарный) для аккумуляторов 18650 / 21700, Ni-Cd никелевая лента в комплекте. Аппараты точеной сварки для сварки аккумуляторов – полезное приспособление, с помощью которого выполняют ремонт литий-ионных источников питания. Устройство для точечной сварки батарей на основе суперконденсаторов. Сварка аккумуляторов требует высокой точности и надежности, поэтому выбор аппарата для точечной сварки должен быть осознанным. Получив этот аппарат для точечной сварки, я подключил его и попробовал выполнить точечную сварку.

Паять или варить?

Поставим 2. Последние два оранжевые светодиода так же определяют длительность и мощность, но уже «второго импульса». Поставим 2 периода и мощность выкрутим на 100 процентов. Собственно все, теперь можно потыкать в какую-нибудь ленту и посмотреть как происходит сварка, изучить точки, подобрать режимы на контроллере и прочее. Краткие характеристики получившегося аппарата для точечной сварки. Вес готового устройства вышел 5. Переменное напряжение на вторичной обмотке МОТ-а составило 3. Максимальный ток зафиксированный при сварке показал 450 ампер. С этим связан один интересный эффект во время работы аппарата. Магнитное поле у проводов выходит настолько большим, что их разбрасывает друг от друга сантиметров на 20.

Магнитопровод при этом довольно сильно притягивает любой рядом лежащий металл, потому тут не рекомендую использовать железный корпус для устройства, при сварке он будет издавать неприятные звуки. Если накоротко закоротить вторичную обмотку, то даже 700 Вт МОТ способен нагрузить сеть до значений свыше 4 кВт. На сколько больше мне не известно, так как ваттметр уходит в защиту при достижении такой нагрузки. Ток вторичной обмотки при этом зашкаливает за 600 А, свыше предела измерения мультиметра. На входе первичной обмотки максимальный ток зафиксирован 21 ампер, при этом напряжение в сети проседает с 230 до 217 вольт. При непрерывной работе сердечник у МОТ-а будет нагреваться, за 4 минуты его температура достигнет примерно 52 градуса. И это на холостом ходу без нагрузки. На практике при повышении температуры трансформатор начинает сильней варить, это может привести к прожигу аккумулятора. В этом случае справедливо обдувать трансформатор с помощью вентиляторов.

Переходим исключительно к сварке. Для начала посмотрим как должен выглядеть сигнал на осциллографе. Настройки: первый импульс один период 30 процентов, 2 периода отдыхаем, второй импульс два периода, мощность на всю катушку. Делаем сварную точку и записываем сигнал. Видим каким обрезанным выглядит период мощностью в 30 процентов. После него идет металл два периода отдыха, а затем идет мощный импульс с длительностью два периода и мощностью в сто процентов. Контроллер благодаря отслеживанию перехода фазы через ноль, открывает симистор на 100 процентах практически в нуле роста амплитуды напряжения. При этом видно что напряжение и ток идут с небольшой задержкой относительно друг друга. При 50 процентах контролер открывает симистор только на половине полупериодов сетевого напряжения.

Этот метод аналогичен с Широтно-импульсной модуляцией. Такой режим используется в регуляторах освещенности — диммерах. Яркость свечения лампы накаливания будет напрямую зависеть от площади обрезанной синусоидой. В нашем случае это нужно для всяких деликатных сварок. Теперь наша задача довольно проста. Нужно приварить ленту для точечной сварки к аккумулятору. Но тут возникает пару вопросов. Какую ленту будем варить и к какому аккумулятору? Помните момент когда у нас сварочник с 700 Вт трансформатором отказывался приваривать никелевую ленту?

Идентичная ситуация происходит с новым 900 Вт МОТ-ом. В начале долго не мог понять в чем причина, но тут оказалось два важных момента. Высокотоковый аккумулятор, в отличии от обычного, имеет несколько толще стенки корпуса. Возможно и металл корпуса отличается. Никелевая лента у нас тоже довольно хитрая. В сумме всех этих факторов даже мощная сварка не способна дать желаемый результат. Решение проблемы — сменить никелевую ленту на стальную. Она сверху тоже вроде как никелированная, но дальше будем ее называть просто стальной. Сварка на тех же установках что и раньше, приварила стальную ленту просто на ура.

Отодрать ее кусачками без разрушений не выходит. Собранный аппарат полностью удовлетворил поставленные задачи. Теперь разберем основные требования при точечной сварке. Длительность и мощность импульсов нужно подбирать таким образом, чтобы свариваемые места имели как можно меньше перегрев. Он проявляется в цветах побежалости вокруг точек сварки. Это не очень хорошо, так как в этих местах частично выгорает металл, что может привести к ослаблению прочностных характеристик соединения. Идеальная сварка выглядит так. Тут нет перегрева, точки белые, лента отрывается от тела аккумулятора с кусками. Именно такого результат мы должны добиться.

Подводные камни. Их очень много, в первую очередь тут нужно понимать физику протекания тока в металле. Металл в месте соприкосновения с электродами представляет току наибольшее сопротивление и потому место будет сильно нагреваться. Наша задача разогреть металл до такой степени, чтобы создалось так называемое сварочное ядро. Нагрев в этом процессе должен происходить не под самими электродами, а между листами металла. Сварные ядра при этом необходимо делать как можно быстрей, очень мощным и коротким импульсом. Если греть место сварки медленно, тепло будет разбегаться по аккумулятору кто куда, без достижения нужного результата. Электроды, это вообще отдельный мир. Представьте вы долго варили сборку из аккумуляторов 18650 и в один момент решили их заточить.

Концы вышли острые, красивые. Но при первых же сварных точках у нас выйдет пропаленный аккумулятор, так как электроды с большой вероятностью погрузятся в корпус банки. Некоторые такие аккумуляторы стоят целое состояние, и повредить один из них это недопустимо. Что же происходит на самом деле? Дело в том, чем острей электрод, тем меньше его площадь контакта с металлом, в результате при одном и том же токе место у нас будет разогреваться быстрей. Сварное ядро образуется настолько быстро, что это приводит к расплавлению всего металла под электродом. Еще один очень важный момент, электроды при сварке нужно держать строго перпендикулярно аккумулятору. Они не должны входить под углом. На контакте может образоваться небольшой скос, который рано или поздно приведет к прогару из-за неравномерного протеканию тока через электроды.

На этом же примере становиться понятно зачем необходим первый присадочный импульс на малой мощности. На что влияет расстояние между электродами? В теории чем дальше они разнесены друг от друга, тем лучше. Меньше потерь будет на верхней шунтирующей заготовке. Но как показала практика тут можно играть с настройками, и какое бы расстояние не было, можно добиться хорошего качества сварных точек. Тут большую роль играет с какой шириной ленты вы работаете.

Это достаточный ток для того чтобы обеспечить прочное соединение при сварке металлов. Корпус для сварки своими руками Теперь осталось сделать корпус для аппарата точечной сварки. Можно сделать его из металла. Можно сделать корпус из дерева. Вы можете делать его исходя из того, что у Вас будет под рукой. После того как я вырезал все части корпуса, я тщательно закруглил их края с помощью фрезы. На верхнем рычаге Вам нужно будет сделать выемку, для того, чтобы рычаг мог легко подниматься вверх не упираясь в корпус. На задней панели я вырезал два отверстия, одно под выключатель, второе под провод питания. Затем я закрепил на задней панели выключатель и вставил кабель питания в отверстие. Утолщение на кабеле предотвращает его от выпадания. Я закрепил трансформатор на деревянной основе с помощью обычных саморезов. На один из них я одел клемму, которую присоединил к заземлению. Затем я отшлифовал, загрунтовал и окрасил все детали. Я выбрал два цвета — черный для корпуса, и желтый для движущихся частей рычагов. Технологический процесс сварки аккумуляторов Для самодельных точечных аппаратов используются электроды из медных стержней. Очень удобны в работе стержни от обычных паяльников. Длина провода между трансформатором и электродами должна быть небольшой. Сечение не может иметь низкие показатели и равняться диаметру электродов. На все концы проводов желательно надевать наконечники из высококачественной меди. Они хорошо пропаиваются для максимально точной работы. Во время обычной точечной сварки все детали, которые нужно соединить между собой зажимаются при помощи электродов. Для приваривания вывода к аккумулятору необходимо использовать другой способ технологии. На устройстве электроды располагаются параллельно друг к другу и при этом выдерживается расстояние около пяти миллиметров. Будущее расположение вывода тщательно прижимается электродами к плюсовому значению аккумулятора. При нажатии пусковой кнопки сварочный аппарат способен сформировать нужный импульс тока. Все металлические полоски нужно максимально тщательно и надёжно приварить к корпусу аккумулятора, где есть места прижатия электрода. Сегодня все желающие смогут приобрести сварочное оборудование в любом магазине.

Ток проходит через электроды, температура обрабатываемого материала возрастает, коэффициент сопротивления при этом минимальный. Диаметр точки — 3-12 мм. Читайте также: Зачем нужен электрический теплый пол на улице. Технология укладки на разных поверхностях Особенности Сначала мы попробовали использовать для сварки два обычных автомобильных аккумулятора на 90 Ач, соединенных последовательно. Для сварки использовали электроды диаметром 2 мм, ручная дуговая сварка. В данном эксперименте аккумуляторный метод не оправдал себя. Швы конечно, получились, но с большим трудом. Дуга с трудом подожглась и горела очень нестабильно. В результате появились непровары. Порой дуга просто гасла и приходилось поджигать ее снова. Еще одна проблема — частые залипания электрода. При этом электрод не просто прилипает, а сначала сильно раскаляется. Из-за этого расход электродов очень большой. Именно на этом этапе многие думают, что сварка от аккумулятора невозможна. А ведь мы использовали два аккумулятора, хотя многие используют один и надеются на хороший результат. Так как же решить проблему непроваров, нестабильной дуги и прилипания электрода к металлу? Очень просто: добавить еще один аккумулятор в цепь. Да, настолько просто. Если использовать три аккума, запас по мощности будет очень большим, и дуга будет поджигаться гораздо проще. Для эксперимента мы использовали электроды различных диаметров от 2 мм до 4 мм. По началу результат был неудовлетворительным, металл прожигался. Но со временем несложно понять, как ведет себя дуга и с учетом этих особенностей выполнять работу. Цепочку из трех аккумуляторов можно использовать для сварки и резки металла. Но следите за силой тока. Аккумуляторы имеют свойство увеличивать исходный ток до бОльших значений, прожигая металл. Словом, сварочный аппарат на аккумуляторе вполне можно использовать. Только необходимо очень внимательно выполнять работу. Самый главный недостаток такого метода — это большой расход электродов. И чем больше аккумуляторов вы используете, тем больше электродов сожжете. Мы при сварке от 3 аккумов потратили около 20 стержней на выполнение несложного шва. Поэтому вы должны понимать, что такая сварка оправдана только в экстремальных или полевых условиях, когда нет другой возможности запитать инвертор. Мы не рекомендуем применять такую сварку на постоянной основе. От постоянного повышенного тока аппарат может просто не выдержать и перегореть. Да и вам вряд ли будет удобно варить при неконтролируемом токе, поскольку его силу задают аккумуляторы, а не вы. Схема и из каких деталей состоит устройство Точечную контактную сварку называют термомеханической. Схема ее работы следующая: Детали стыкуют в заданной позиции, плотно прижимают между электродами. Подают электрический разряд. В заданной точке заготовку нагревают до температуры плавления металла. Работает аппарат просто: конденсаторы заряжают до 30 В, на сварочной вилке растет потенциал. Нажимают кнопку «Пуск», расположенную на вилке. Чтобы сварить 2 металлических фрагмента, следует их плотно прижать друг к другу. После этого стартует процесс варки, во время которого температура материала многократно возрастает и становится достаточной, чтобы расплавить даже тугоплавкий металл. Схема устройства точечной сварки. Аппарат прост в устройстве и надежен, включает 2 блока: контактный; Рекомендуем к прочтению Самодельный аппарат для точечной сварки Контактная сварка аккумуляторов Сварка аккумуляторов аппаратом контактной точечной сварки. Современная аккумуляторная батарея для таких устройств как электроскутер, электросамокат, сигвей, мобильный пылесос робот пылесос собрана из нескольких элементов Li-ion аккумуляторов , их может быть и три и десять и больше. Эти элементы электрически соединяются последовательно — параллельно. Межаккумуляторные соединения необходимо присоединять к полюсам аккумулятора. Но при этом не допустить локального, даже кратковременного перегрева корпуса. Поэтому единственным способом соединения элементов между собой является точечная сварка. По принципу работы она мало отличается от обычной сварки водопроводных труб, однако все в миниатюре — привариваемая полоска контакта делается из никеля, между двумя электродами сварочного щупа кратковременно протекает большой ток, который надежно приваривает пластину к полюсам аккумулятора. Время сварки ничтожно мало, и элемент не нагревается.

Чем можно варить Самый лучший вариант сварки для новых аккумуляторов 18650 — промышленный аппарат. Для большинства пользователей он не доступен, поэтому приходиться делать что-то свое. Аккумулятором Суть метода точечной сварки, как разновидности контактной сварки, состоит в быстром разогреве соединяемых металлических деталей проходящим через место сопряжения током. При этом выделяется большое количество тепла, которое расплавляет металл в точке контакта, а сжатие способствует диффузии расплавленных областей и образованию прочного соединения. Задача состоит в том, чтобы получить в месте сопряжения достаточно высокий ток. Но наибольший ток зависит от переходного сопротивления в месте прилегания свариваемых поверхностей, поэтому важно уделить внимание чистоте контактируемых граней. Также ток ограничивает сечение проводов, поэтому надо брать провода сечением не менее 10 кв. Сначала надо подготовить шинки — их вырезают из никелевой ленты точнее, лента изготовлена из никелированной стали. Дальше надо подключиться к аккумулятору — лучше сделать это с помощью штатных автомобильных зажимов. К ним надо подключить проводники соответствующего сечения. С обратной стороны можно сделать специальные наконечники, а можно не делать — не очень удобно, но не возникнет дополнительного переходного сопротивления. Варить надо в нескольких точках — обычно, в 3.. По окончании процесса надо проверить качество соединения — подергать рукой. Шинка не должна отрываться. Прибор из трансформатора Если под рукой нет аккумулятора, можно сделать сварочный аппарат из понижающего трансформатора. Подойдет трансформатор габаритной мощностью 150.. Это означает, что сечение центрального стержня сердечника должно быть 17…20 кв. Надо удалить вторичную обмотку и намотать другую — 2.. В интернете можно найти советы мотать вторичку кабелем от сварочного аппарата, но для приварки шинок к аккумуляторам достаточно проводника сечением не толщиной! Неплохо для подобной цели подходят трансформаторы от неисправных СВЧ-печей, к тому же их можно купить по цене лома. В первую очередь надо удалить вторичную высоковольтную обмотку и выколотить шунты они занимают место, которого и так немного, и несколько снижают мощность трансформатора. В освободившееся место надо уложить не менее трех витков провода. Если взять проводник сечением 16 кв. Выведенные концы обмотки можно снабдить наконечниками. Крепить их надо обжимом, а не пайкой — при нагреве припой может потечь. Чтобы управлять током и длительностью импульса, потребуется модуль NY-D01, а для его питания — маленький трансформатор с выходным напряжением 9.. Все это надо подключить согласно схеме, приложенной к плате, и упрятать в подходящий корпус. После окончательно сборки можно опробовать аппарат. Возможно, придется подобрать параметры сварки для получения оптимального результата. Конструкция трансформатора от СВЧ-печи такова, что он ощутимо греется даже на холостом ходу. Нельзя держать первичную обмотку под напряжением сети дольше получаса. Самоделка из конденсаторов Если нет трансформатора достаточной мощности, можно пробовать применить батарею из оксидных конденсаторов. Конденсатор имеет свойство накапливать энергию в течение относительно длительного времени, а потом почти мгновенно отдавать ее. Можно собрать батарею достаточной емкости из оксидников, зарядить ее от любого имеющегося источника напряжения, и разряжать на контакты сварочного устройства. Сопротивление R зависит от наибольшего тока источника. Можно ставить резистор и с меньшей мощностью — расчеты показывают, что батарея в 100 000 мкФ полностью зарядится за 12 секунд, причем наибольший ток будет идти только в первый момент, потом он падает по экспоненциальному закону. Резистор даже меньшей мощности сгореть не успеет. Начальный ток зависит от напряжения, до которого заряжены конденсаторы, а длительность тока разряда а, следовательно, энергия, передаваемая к месту сварки , зависит от емкости батареи.

Аппарат для Точечной Сварки Аккумуляторов 18650

Контактные поверхности можно зачистить под конус. Как производится процесс точечной сварки литиевых аккумуляторов можно узнать из видео ролика ниже. Отзывы: Николай: «Удивительно просто, дешево и сердито». Сергей: «Все гениальное — просто». Точечная сварка для li — ion аккумулятора с использованием трансформатора Рис.

Намотка вторичной обмотки на силовом трансформаторе от микроволновой печи. Если в хозяйстве имеется трансформатор мощностью до 5 кВт, то он вполне подойдет для изготовления аппарата точечной сварки. Только теперь вместо аккумуляторной батареи источником тока будет служить вторичная работка трансформатора. Наиболее простым в изготовлении является переделка трансформатора от микроволновой печи.

Он наиболее хорошо подходит по габаритам и мощности.

Порядок государственной регистрации НИОКТР В ЛЭТИ разработали первую в России установку для автоматизированной сварки литий-ионных аккумуляторов Устройство с помощью технологии точечной сварки способно быстро и безопасно собрать литий-ионные батареи в единый массив различных размеров. В частности, для питания электроинструмента, ноутбуков, электросамокатов, электромобилей и электробусов используются сборки из цилиндрических аккумуляторов. Одними из наиболее распространенных являются аккумуляторы 18650, внешне похожие на обычные одноразовые батарейки. Массивы различных размеров для ноутбука достаточно трех аккумуляторов, а для самоката — несколько десятков соединяются с помощью никелевой ленты. Соединение литий-ионных аккумуляторов в единую структуру невозможно выполнить с помощью пайки, так как процесс занимает относительно много времени несколько секунд или дольше , в течение которого батарейка может перегреться и выйти из строя.

Как правило, для качественного контакта, рабочий цикл должен длится не более 2 с. Вышеописанная схема является самой простой из возможных. Если добавить в устройство конденсаторы и тиристор, ток будет подаваться импульсно, с четко отмеренной длиной. Таким образом, самоделка будет обладать свойствами споттера , автоматизируя рабочий процесс. Рабочие элементы Для безопасного выполнения сварки несущие элементы конструкции должны быть изготовлены из диэлектрических веществ. Специалисты рекомендуют использовать следующие материалы: фанера; оргстекло; дерево. На один из углов станины устанавливают трансформатор. По другим сторонам устанавливают стойки, прикрепляя их к основе с помощью саморезов или болтов. В верхней части стоек необходимо сделать отверстие для механизма с электродными стержнями. Главная часть рабочего узла — медные стержни, которые играют роль электродов. Их диаметр должен находиться в диапазоне от 1 до 5 мм. Стержни большего сечения можно подточить до нужной величины. Торцевое расстояние не должно быть большим — агрегаты не предназначены для соединения толстых листов. Оптимальной считают удаленность 3-4 мм. Подводящие кабели должны быть оснащены медными или алюминиевыми наконечниками, которые крепятся к рычагу с помощью болтов. Устройство для подачи питания должно располагаться в удобном месте, в зоне свободного доступа — это упростит процесс эксплуатации. Качество соединения не будет отличаться от вышеописанного метода. Технологический процесс заключается в использовании аккумулятора легкового автомобиля, поэтому способ отлично подойдет водителям. Перед использованием АКБ необходимо зарядить до полного уровня. Силы разряда, который возникает после замыкания клемм, более чем достаточно для обслуживания литиевых источников питания. Требования к электродам точно такие же, что и при трансформаторном оборудовании. Очень важно обеспечить надежную изоляцию всех токопроводящих частей. Главным недостатком использования АКБ — высокий уровень напряжения. Бортовое напряжение современных автомобилей составляет 12 В. Если не обеспечить достаточное давление, можно прожечь заготовку. Алгоритм выполнения действий следующий: Литиевые аккумуляторы, которые требуют обслуживания, устанавливают на станину агрегата. Желательно расположить их в монтажном положении с помощью скотча или изоляционной ленты. Это облегчит их установку на штатное место после завершения работ.

Если корпуса разборные, так Вам вообще повезло. Мне два из трех пришлось сначала ломать, потом склеивать. По поводу качества зарядки. Результаты отличались совсем незначительно. Originally posted by mnkuzn: А можно ли сейчас найти никель вообще? Конкретно по осветителям не знаю, а вот АКБ 18650 особенно из блоков от ноутов реанимируются достаточно успешно. С таким соотношением реального срока жизни литиевые аккумуляторы получаются дороже кадмиевых. Так как за одну жизнь кадмиевых аккумуляторов литиевые придётся заменить 2-3 раза. Поправьте, если я ошибаюсь. Только вот тема посвящена тому, как собрать сборку для шурика из АКБ 18650. Выбор в пользу такого решения уже сделан и стоит вопрос, как сделать проще и дешевле. Решение о переделке уже принято.

Аппарат для Точечной Сварки Аккумуляторов 18650

Переносной аппарат для контактной точечной сварки, оснащенный микропроцессорным управлением согласно современной системе «Fuzzy Logic». Но этот аппарат точечной сварки давно продан и мне нужно было чем то сваривать аккумуляторы 18650. Сегодняшний пост будет посвящен аппарату для точечной контактной сварки аккумуляторов типа 18650 и прочих. Точечная сварка для аккумуляторов от обычной точечной сварки отличается малой мощностью и формой рабочих элементов. Отличный профессиональный сварочный аппарат для точечной сварки, у которого относительно небольшая цена. Для сборки сварочного аппарата для аккумуляторов вам понадобятся.

Рейтинг аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс: ТОП-17 популярных моделей в 2024 году

Перед ней заготовки сжимаются друг с другом самым плотным образом, после чего на секунду включается тумблер. Спаивание происходит вследствие немедленного импульса. Тумблер выключается, так как если держать аппарат долго включенным, есть риск пережигания детали. Вариант аппарата из автомобильного аккумулятора Устройство сварочника для аккумуляторов. Это, пожалуй, самый быстрый способ конструирования агрегата для сварки батарей, в котором нет необходимости специальной перемотки трансформатора. Это самодельная точечная сварка для аккумуляторов от автомобиля. Этот вариант мини сварки отличается простотой комплектации и очень понятным принципом работы. Источником электрического тока в данном случае является заряженный аккумулятор от машины. Он должен быть достаточно мощным, в противном случае он может расплавиться от значительного нагрева электродов. Для того, чтобы приварить контакт из клемм на батарее, достаточно эти клеммы замкнуть. Два медных электрода зафиксированы в электрической колодке.

Электроды покрыты по всей длине изоляцией. Для соблюдения постоянства расстояния между ними крепится специальный соединитель. Как только провода от АКБ зафиксируются в клеммнике колодки, сварку от автомобильного аккумулятора можно проводить. Единственный серьезный риск при такой технологии — прожиг пластины вследствие высокого напряжения при ее неполном контакте с поверхностью.

В ремонтные мастерские — это да. Сергей: Накопилось много техники с неисправной батареей: ноутбук, две от шуруповерта. Приобрел для переборки. Стоимость отбил только на домашних батареях, а сейчас хоть дело открывай — просят со всей округи. Простой способ точечной сварки своими руками для литиевых и других аккумуляторов Рис. Точечная сварка из автомобильного аккумулятора. Если переборка батареи не постоянна и носит единичный характер, то одним из эффективных и простых способов является прибор, собранный буквально из подручных материалов: автомобильного аккумулятора; гибкого провода диаметром не менее 5 мм; жёсткого провода диаметром не менее 2,5 мм; колодочки для держателя Рис. Самодельный электрододержатель. Все приспособление для состоит из обыкновенного автомобильного аккумулятора, напряжением чем ниже, тем, лучше, например, 12В лучше, чем 24В. Через клеммы аккумулятора к нему подсоединены гибкие кабеля сечением не менее 5 мм.

Подойдет блок мощностью 720-820 Вт, при этом допустимо приварить листы из металла толщиной до 1 мм. Для питания магнетрона нужно небольшое напряжение. Все элементы в процессе работы нагреваются, поэтому необходима система охлаждения. Трансформатор необходим для аппарата точечной сварки. Из конденсаторов Конденсаторную сварку активно применяют, когда необходимо делать локальную обработку металла. Длительность процесса занимает тысячную долю секунды, глубина прогрева небольшая, используют листы металла толщиной до 2 мм. Чтобы не возникало конфликтов с частотой импульса и уровнем обработки, нужны специальные агрегаты — контактные сварочные механизмы. Практикуют 2 метода: Без трансформатора конденсаторы разряжаются на заготовку. Разряд из конденсаторов поступает на первичную обмотку, вторичная цепь — заготовка для проваривания. Конденсаторная сварка — разновидность контактной. Ответы на 5 часто задаваемых вопросов. Нужно ли использовать флюс? Нужно ли надевать респираторы при работе? Может ли ток ударить человека при сварке автомобильным аккумулятором? Можно использовать обычную сварку для соединения АКБ? Почему не подойдет пайка? Возможна ли сварка от аккумулятора 12 вольт и где ее можно применять Оборудование для сварочных работ инверторного или трансформаторного типа обязательно присутствует среди домашнего инвентаря специалистов этого профиля. Агрегаты для сварки уже давно не являются атрибутом профи. Любой заинтересованный может его приобрести и заниматься мелкими домашними сварочными задачами. Оборудование для сварки является несложным в работе. Не стоит долгое время учиться сварочному ремеслу для того, чтобы дома подварить что требуется. Включить сварочный аппарат вообще проще простого. Найдите подходящую электрическую розетку. Включить шнур сварки. Собственный опыт варки от батареи авто Мы рассмотрим собственный опыт использования автомобильной батареи для подпитки инверторного агрегата. Вы можете сами произвести тестирование и продублировать нашу работу, чтобы удостовериться в полученном. Читайте также: Текст книги "Сварочные работы: Практическое пособие для электрогазосварщика" Следует отметить, что одного обычного автомобильного аккумулятора будет мало. Знайте, это факт. Поначалу мы хотели подпитать инвертор от одной автобатареи. Сварку производили на маленьком токе, пользуясь электрическими соединениями толщиной 2 мм. Дуга почти не зажигалась. Шов шел с немалым усилием. Потом достали две автобатареи и соединили их поочередно. Процесс продвинулся слегка вперед, но итог работы не был совершенен. Шов делался легче, но дуга горела непостоянно. В конце концов, получается крайне испорченный шов. Электрические соединения налипают на металл, что приводило к увеличению их числа. В общем, результат был неудовлетворительным. Поскольку у нас в запасе была еще одна автобатарея, мы присоединили ее к остальным. Этот метод выявился самым жизнеустойчивым. При пользовании тремя автобатареями, мощность агрегата существенно увеличилась. Вполне реально достичь бесперебойной работы сварочного оборудования. Мы проводили эксперименты с различными показателями. Делали мощность то больше, то меньше, пользуясь электрическими соединениями толщиной 4 мм. Рабочий процесс прошел успешно. Безусловно, варить от автобатареи не так легко и удобно, как от обычной электросети. Но если вы тщательно проследите за сварочной дугой, то сможете правильно настроить работу.

Хотя это слишком зыбко, чтобы закладывать в качестве основного варианта. Насчет энегроемкости ты зря паришься. И у батареек и у ионисторов она на порядки больше чем требуется. Дело в токоотдаче. Именно из-за нее приходится брать двайсы крупнее чем реально надо по энергии. Это только у обычных люминевых кондеров энергоемкость впритык. Но я после расчетов на них и смотреть перестал. А ещё ионисторы очень не любят короткие замыкания.

аппарат для точечной сварки литий-ионный аккумулятор

При выборе аппарата для точечной сварки аккумуляторов необходимо учитывать тип аккумулятора, его размер и потребности производства. проект автомата точечной сварки на микроконтроллере PIC16F628. Основное назначение — правильная сборка батарей из современных аккумуляторов типа 18650 и пр. Мини-аппарат точечной сварки 5000 Вт, набор 'сделай сам' на Али стОит примерно 3,5

Точечная сварка для литиевых аккумуляторов 18650 своими руками

Приобрел аппарат точечной сварки для аккумуляторов. Мой выбор пал на сборку аппарата конденсаторной точечной сварки, но на основе ионисторов или суперконденсаторов, так как они имеют гораздо большую емкость и энергию, чем обычные электролитические конденсаторы. Аппарат точечной сварки TSV-3.2 для сварки аккумуляторов 18650 и не только. Получил аппарат, сегодня опробовал сварил в батареи на одной зарядке, а это 10 аккумуляторов.

Рейтинг популярных аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс

Купил я им достойную замену. Продавцы били себя пяткой в хилую грудь, и божились: оригинал, мля…. Бош, мля… Зуб даю…. Пять лет, как с куста… Ну и как положено, обманули. Пол года и очередной кердык. А денег взяли некисло.

Траур……Кому верить….. Как жить….. А тут еще в ноут буке аккумуляторы скончались. И тоже пол года прожили. Аккумуляторам бой.

Буду сам менять их элементы, эти маленькие кругленькие цилиндрики. Найду классные, фирменные, настоящие. Ну не всех же их китайцы грязными руками делают. Может где и моют японцы китайцам руки перед работой. Вот такие были мои наивные мысли.

Повертел в руках горку сваренных цилиндриков, и попробовал их перепаять….. Паяльник быстро остывает, и вся моя пайка рассыпается. А сильнее греть нельзя. Там кадмий. Он конечно не стронций… но и не хлористый натрий.

Да и энцыклопия говорит — греть нельзя: Гаагская конвенция не велит. Выпорют принародно….. Опять засада. А тут как то друг, тоже радиогубитель, присылает мне наколку на один нерусский сайт. Схема есть, прошивки нет.

Ни кекса, ни сырца… Ну что ж. Будем рисовать сами. И вот представляю на ваш суд некое микроконтроллерное устройство, способное достаточно надежно приварить пластины из нержавейки, толщиной 0,2мм. Ну и некоторые другие функции, о которых потом порассуждаем. Схему можно разделить на три части: блоки питания, блок контроля на микроконтроллере, устройство формирования сварного импульса.

Блок контроля собран на микроконтроллере ATmega16A. Я применил микроконтроллер в корпусе TQFP. Потенциометры R10-R13 задают рабочие режимы устройства: длительности импульсов, частоты, напряжения и т. Напряжения с этих резисторов подаются на АЦП микроконтроллера, нормализуются, и отображаются на дисплее как соответствующие заданные значения. Переключатель задает работу устройства в режиме одиночных импульсов, или постоянной генерации импульсов можно использовать для резки тонких листовых металлов.

Подсветка дисплея осуществляется узлом, состоящим из T7,L1,D1. Сигнал ШИМ с микроконтроллера обеспечивает работу этого узла. Стабилизатор на 78L03 используется для запитки микроконтроллера и LCD дисплея. Все три прошивки прикреплены ниже. Также прикреплен исходник на Си для компилятора CodeVision 2.

Исходник подробно комментируется. В устройстве используются три постоянных напряжения: 5В 0,3А для питания цифровой части схемы, 20В 0,2А для питания устройства формирования импульсов силовых ключей, и самый мощний источник для обеспечения зарядки рабочего конденсатора. В качестве посленего, я использовал тороидальный трансформатор мощностью 200Вт для питания галогеновых ламп. В процессе испытаний выяснилось, что 12В лучше повысить, и я домотал силовую обмотку на 8 витков. Это обеспечило напряжение после диодного моста 20В.

Больше я не рискнул, боясь повредить весьма дорогостоящий автомобильный аудио конденсатор емкостью 1 Фараду. Диодный мост после этого трансформатора лучше поставить на небольшой радиатор, в процессе работы он греется. Для получения напряжений 5В и 20В можно использовать обычный трансформатор с цепями выпрямления и стабилизации. Схема типовая из даташита и дополнительных пояснений не требует. Для трансформатора используется сердечник ЕЕ19 из импульсного питателя компьютера.

Вилку подключают к розетке. Опуская подпружиненную пластину с электродами, прижимают контактную полоску к полюсу акб. Остаётся заваривать батареи, объединяя их в блок. Инструкция по применению сварочной установки Аппарат помещают на верстак или на рабочий стол так, чтобы оператор мог комфортно управлять процессом сварки: Пальчиковые акб вставляют в проёмы платформы. Гнёзда сделаны так, чтобы, кроме батарей, свободно помещалась контактная лента см. Платформу подводят под электроды. Рукой опускают верхнюю планку с медными контакторами, прижимая ленту к очередной клемме. Пальцем другой руки нажимают на кнопку микровыключателя. Происходит точечное сваривание никелевой полоски с выводом аккумулятора.

Планку возвращают в первоначальное положение. Платформу передвигают, подставляя очередное соединение.

Наличие системы охлаждения. Она позволяет дольше работать без перерыва. Наиболее эффективная — жидкостная система, однако применение воздушной системы охлаждения значительно дешевле. Покупая на Алиэкспресс, также необходимо обращать внимание на рейтинг товара и продавца.

В противном случае есть риск получить некачественный товар или не получить ничего. Еще необходимо внимательно изучать отзывы, чтобы иметь представление с какими сложностями, возможно, придется столкнуться. Покупая указанные выше аппараты для точечной сварки, можно не сомневаться в их качестве.

Тиристор - на 100А есть в наличии симистор ТС171-250-8-3 на 250А, но, по моему, лучше брать именно тиристор, так как односторонняя проводимость уменьшит длительность импульса с симистором будет образоваться колебательный контур - проверено на практике, когда делал подобие Гаусс-пушки. Микросхема контроллера тоже есть в наличии, LM22678, получал как образцы. Что хочется поменять во второй конструкции - иметь возможность устанавливать длительность импульса.

ТОП-10 аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс

Laserbonder технология сварки аккумуляторов фото. Аппарат рассчитан на то, чтобы вмещать ленты до размеров 10х0,5 мм и на работу с большими токами от 60 Ампер. Аппарат для точечной сварки аккумуляторов состоит из источника тока и рабочих элементов управления, которыми непосредственно выполняется сварочный процесс. Поэтому из подручных материалов был собран аппарат для точечной сварки. Сварочный аппарат после сборки выглядит примерно так.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий