Алиса и Мелофон фильм. Алиса снимается в кино в роли Красной шапочки — очень напоминает Яну Поплавскую в фильме «Про Красную шапочку». это легендарная фраза Коли Герасимова, запомнилась мне с детства с любимого детского фильма "Гостья из будущего&quo.
алиса и мелафон фильм
Режиссер: Павел Арсенов. В ролях: Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный и др. Съемки фильма начались с эпизода побега Юли и Алисы из больницы. Фильм будет называться «Сто лет тому вперёд», только что появился первый трейлер. "Алиса, миелофон!"-цитаты из фильма. Фантастика! Идея фильма, музыка, спецэффекты-все будоражило умы). Не было голливудских эффектов? Так и мы были не избалованы, все понравилось). Подробный отзыв о Фильм "Гостья из будущего" (1985) на Отзывы на
Новости партнеров
- Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему
- Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему
- Почему Алиса Селезнева украла мелафон?
- Постер гостья из будущего (48 фото)
- Первые декорации КосмоЗоо смыло в Гаграх
- Цитата с фильма «Гостья из будущего» : "Алиса мелафон у меня!"
Алиса где миелофон
Но в открытый временной портал за ним бросаются и пираты, и хозяйка миелофона Алиса. Все сезоны сериала Гостья из будущего смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Алиса миелофон актриса.
Наталья Гусева Алиса Селезнева. Наталья Гусева Алиса Селезнева гостья из будущего. Наталья Селезнева гостья из будущего.
Лена Домбазова гостья из будущего. Наталья Шанаева гостья из будущего. Наталья Шанаева Лена Домбазова.
Гостья из будущего фильм Шанаева. Алиса миелофон Коля. Гостья из будущего фильм Алиса прощание.
Алина Селезнева гостья из будущего. Гиф Алиса гостья из будущего. Гостья из будущего фильм 2048.
Дети из будущего. Детские фильмы 80-х годов советские. Гостья из будущего цм.
Мелафон Алиса Селезнева. Гостья из будущего DVD. Гостья из будущего двд.
Гостья из будущего диск. Гостья из будущего афиша. Алиса Мелофон актриса.
Цыплакова гостья из будущего. Гостья из будущего фильм 1984 Грибкова. Гостья из будущего фильм 1984 Алиса и Коля.
Наталья Гусева Алиса Селезнева 2020. Алиса Селезнева Наталья Гусева сейчас. Актриса Алиса селезнёва гостья.
Гостья из будущего Мила Руткевич. Екатерина Авербах. Екатерина Авербах гостья из будущего.
Гости из будущего сериал.
К слову о путешествиях во времени. В данной версии был использован тот же подход, что и в фильме «Эффект бабочки» о котором вспоминали персонажи : в отличие от варианта, показанного в ленте «Мстители: Финал», здесь время представляет собой прямую и влияние на прошлое сказывается с будущим. Если продолжать тему космических пиратов, то, похоже, что авторы решили использовать распространенную и мрачную теорию о том, что между событиями в нашем времени и относительно далеким будущим имела место масштабная война. В фильме 2024 года эту идею развили.
Война действительно была, а противниками выступали те самые космические пираты во главе с Глотом, который в этой истории заменил Крысса. Зато Весельчак У в исполнении Александра Петрова остался. Но он явно скинул вес, и теперь, как внешне, так и по характеру больше напоминает Кано из экранизации Mortal Kombat 2021 года. Кто такая Элис? Алиса сильно изменилась за лето.
Бесплатно Сюжет Москва, 1984. Оказавшись в заброшенном доме, школьник Коля Герасимов случайно активирует машину времени и переносится в 2084 год. Но кроме роботов, инопланетян, космолетов и загадочных устройств, мальчик видит там вторгшихся на Землю космических пиратов.
Как снимали "Гостью из будущего".
Актеров набирали среди школьников — у некоторых на тот момент был опыт съемок, другие же, напротив, попали на киностудию первый раз. Режиссер Павел Арсенов, до того, как приступить к работе над «Гостьей из будущего», никогда не снимал детских фильмов — на его счету были исключительно серьезные «взрослые» кинокартины. Однако по совету своего товарища — режиссера Ричарда Викторова, снявшего фантастические ленты «Москва — Кассиопея» и «Через тернии к звездам», — он решил поработать в новом для себя жанре. На роль отважной Алисы Селезневой пробовали как минимум девять юных актрис. Делали фотопробы, пытаясь разглядеть в них новую звезду. Однако когда на киностудии появилась стеснительная школьница Наташа Гусева, в голове у режиссера сразу же мелькнула мысль: «Она! Арсенова покорили миловидная внешность, чистый взгляд и скромность девочки. Отвечая на вопрос, в каком году она родилась, школьница так растерялась, что вместо «1972-й» сказала «1872-й».
И характер у него действительно волевой, м... У меня сосед дедушка - механиком в авиации проработал до 82 лет и в прошлом году ушел на пенсию после 70 лет не по специальности, на обле... Т е эти "товары" как игрушки и совершенно не работают!
Девочки решают больше не искушать судьбу и ранним утром следующего дня через окно первого этажа сбегают из больницы к Юле домой. Благодаря связям Юлиной бабушки Алису временно устраивают учиться в один класс с Юлей. Космическим пиратам в больнице хитростью удаётся узнать Юлин адрес и даже школу, где учится Юля, а теперь и Алиса. Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой. Просто отдать миелофон Алисе, неожиданно появившейся в их 6-м «В», он не решается. К тому же, его категорически отговаривает от этого Фима, считающий, что люди из будущего могут захотеть избавиться от нежелательного свидетеля, проникнувшего в будущее и что-то о нём узнавшего. В свою очередь, главная проблема Алисы состоит в том, что она не знает Колю в лицо, а в 6-м «В» целых три Коли — Сулима, Садовский и Герасимов, и поэтому Алисе и Юле неясно, у кого же из них находится миелофон. Даже задавая провокационные вопросы каждому Коле, они не могут приблизиться к истине. Алисе кажется, что это Садовский, но Юля отвергает эту версию, зная, что он большой фантазёр и любитель фантастики. В школе Алиса отличается превосходным знанием английского языка в общей сложности она знает «всего лишь» 8 языков и спортивными достижениями например, может прыгнуть в длину на 6 м 20 см , поэтому на неё обращает внимание тренер детской спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль и пытается привлечь к участию в соревнованиях. Наконец Коля, на третий день пребывания Алисы в их классе, не выдерживает напряжения и всё же решается отдать ей миелофон — правда, не прямо в руки, а тайком. Он приносит его в школу и на перемене незаметно подкладывает в Юлин школьный портфель вместе с запиской, в которой объясняет Алисе ситуацию и просит его простить. Но и пираты в этот же день проникают в школу, предварительно под видом врачей из больницы «для особо опасных детей» убедив одноклассницу Коли, Фимы и Юли Милу Руткевич, что Алисины способности — просто ненормальность. Затем, пока Весельчак У отвлекает учительницу английского языка, Крыс превращается в её двойника и, вызвав Алису к доске, обыскивает её портфель, но миелофона там нет. Тут же в класс заходят Весельчак У и настоящая учительница, которая, столкнувшись с двойником, падает в обморок. Понимая сложившуюся ситуацию, Коля, чтобы отвлечь внимание пиратов на себя и спасти Алису и миелофон, бежит из классного кабинета со словами: Алиса, это я! Миелофон у меня! Это я его спрятал! Пираты тут же принимают эти слова Коли за чистую монету и бросаются его догонять. Алиса тоже бросается вдогонку за Колей и пиратами: теперь она наконец узнала, у какого же из трёх Коль находится миелофон. В результате длительной погони по улицам и подворотням Москвы космические пираты настигают Колю и уносят его в заброшенный дом с машиной времени, где было их временное пристанище. Алиса теряет их след, потому что Марта Эрастовна пытается остановить её и уговорить участвовать в соревнованиях. Вскоре они встречают Алису, так и не догнавшую пиратов. Миелофон вместе с Колиной запиской обнаруживается в портфеле Юли. Читая миелофоном мысли случайного свидетеля поимки Коли пиратами — малодушного и пугливого Ишутина, которому пираты приказали молчать об увиденном, пригрозив убийством, — ребята узнают, где Коля, и отправляются к нему на выручку. В это время Коля находится в руках у пиратов. Те подвешивают его вверх ногами, чтобы выпытать, где спрятан миелофон, одновременно пытаясь подкупить материальными благами — предлагают велосипед, мотороллер , « Жигули » и просто деньги. Коля от этих предложений отказывается и мужественно молчит, но из-за пытки теряет сознание. В это же время пираты замечают новую проблему — к заброшенному дому подходят одноклассники Коли.
Одним из сложных моментов для ребят оказалась необходимость озвучивания роли. Было сложно попадать в слова, которые они произносили на экране. Но режиссер настоял, чтобы все озвучивали самих себя. Михаил Кононов, который сыграл хитрого пирата Крыса, очень много импровизировал на площадке. А Вячеслав Невинный готов был исполнять все трюки своего героя самостоятельно. Но ему, конечно, не позволили. Актриса Татьяна Божок , которая органично сыграла маму Коли, на самом деле была старше «сына» всего на 12 лет. На момент съемок Алеше Фомкину было 14 лет, а ей — 26. Когда снимали сцену, где ребята видят Алису и восхищенно произносят ее имя, на самом деле они смотрели не на нее, а на помост с камерой и светофором.
Скачать "футаж из фильма гостья из будущего . алиса .... мелафон"
Алиса — девушка, которая обладает уникальной способностью проникать в миры фантазий и вещей, не видимых обычным глазом. Ее приход в жизнь Мелафона становится поворотным моментом, открывающим ему новые горизонты и возможности. С помощью Алисы, Мелафон открывает для себя другой мир — мир звуков, которые он никогда не слышал. Фильм «Мелафон: Возвращение Алисы» рассказывает о приключениях Мелафона и Алисы, их поисках счастья и осознания самой себя.
Они отправляются в удивительное путешествие через музыкальные миры, где каждый из них открывает что-то новое о себе и о взаимоотношениях с другими людьми. Одна из наиболее захватывающих сцен фильма — это момент, когда Мелафон впервые услышал звук. В этот момент, благодаря Алисе и ее способности преодолеть границы между реальностью и фантазией, Мелафон погружается в океан музыки.
Зритель с ним переживает искреннюю радость и волнение, понимая, что для Мелафона этот момент — настоящее открытие всего мира.
Кстати, недавно прислал письмо: живет сейчас где-то на Дальнем Востоке, женился, жена у него похожа на Наташку». В то время настоящую поддержку Наташе оказал ее родной класс. Она рассказывает: «Соученики стали моими лучшими друзьями.
Мальчишки сразу все влюбились, хотя до фильма и внимания никто не обращал. Они несколько лет сопровождали меня всюду, оберегали от алисоманов, которые не давали прохода». На съемках фильма «Воля вселенной» в Минске Наташа познакомилась со своим будущим мужем. Денис, заочно влюбленный в Алису Селезневу, всячески искал встречи со своим идеалом.
Сначала он решил устроить конное похищение. Долго уговаривал в цирке, что бы ему дали белого коня, но из этого ничего не вышло. Тогда юноша придумал оригинальный ход. В гостиничный номер Наташи доставили коробку из-под телевизора «Горизонт», сообщив, что на ее имя на Главпочтамте получена бандероль.
Коробку доставили трое парней в форме, так что Наташа ничего не заподозрила, хотя очень удивилась и, как она сама признается, несколько напугалась. Девочка решила не открывать ее до прихода бабушки. Какого же было ее удивление, когда из коробки вдруг появился юноша. Вспоминает Денис Мурашкевич: «…когда я вылез, Наташка сильно, конечно, перепугалась.
У нее были глаза еще больше. Я не знал, что могут быть больше — больше! Почему же будущая теща обманула его? Ей казалось, что это совсем не тот человек, который подходит ее дочери.
Как она ошибалась! Расстроенный юноша уехал из Москвы. А три года спустя, Денис случайно увидел в газете интервью с Наташей, из которого было понятно, что его любимая девушка не замужем, и никогда замужем не была. Он сразу же ей позвонил, сказал, что приедет, и уже на следующий день стоял у нее под дверями.
Денис вспоминает: «Был чудодейственный день, она не могла не впустить. Было четырнадцатое февраля, День Святого Валентина. И она меня впустила, и я, как-то так... Мы четырнадцатого и пятнадцатого были вместе, а шестнадцатого решили пожениться».
За эти годы Денис, влюбленный в Алису, понял, что Наташа совсем другая, непохожая на свою героиню, и полюбил реальную девушку. Оказалось, что у них еще и общие жизненные интересы. Наталья Гусева рассказывает: «Денис - фельдшер, очень любит водиться со змеями, а я обожаю пауков, тараканов. Когда он за мной ухаживал, то подарил шикарного большого богомола!
Кстати, в знаменитом прыжке через забор, конечно, снималась не она. Эту и другие опасные сцены бег между троллейбусами исполнила юная гимнастка Оксана Компаниец — она прыгала с подкидной доски, а с обратной стороны забора ее ловили ассистенты. И несколько дублей делали, и переснимали.
Как правило, даже если сцена удавалась с первого раза, то ее все равно дублировали на всякий случай. Легче всего, конечно, было работать с мастерами. Взрослые актеры помогали нам во всем: стояли за кадром, подсказывали, говорили, как лучше сделать ту или иную сцену.
Мы были детьми, поэтому уровень ответственности у нас был намного ниже». Одним из сложных моментов для ребят оказалась необходимость озвучивания роли. Было сложно попадать в слова, которые они произносили на экране.
Гостья из будущего.
📺 ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО (1985) | ВСЕ СЕРИИ | МАРУСЯ ТВ
Фильм стал мега-популярным, юные актеры, не терявшиеся на фоне великих Кононова, Невинного, Варлей и остальных, даже немного пострадали в связи с нахлынувшей популярностью, а особенно досталось Наталье Гусевой, сыгравшей хронотуристку Селезневу. вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса. Что такое миелофон, думаю, объяснять не надо – Самые лучшие и интересные новости по теме: Алиса, Гостья из будущего, кино на развлекательном портале
Элис дорама (2020)
Но закончить его он так и не успел. Сюжет новой «Гостьи из будущего» изменят, чтобы привлечь новое поколение 90 По мнению создателей ремейка, « Сто лет тому вперед » — история, которая должна привлечь молодежь. Поэтому в угоду любителям супергероев и кинокомиксов сценаристы, возможно, даже переделают сюжет. Мы сможем увидеть совершенно новую версию знакомых событий с высокобюджетной компьютерной графикой, популярными актерами нашего времени и совершенном иным посылом и драматургией. Хабенский станет папой Алисы, а Бурунов — Весельчаком У 90 По слухам, съемки должны вот-вот начаться, а продюсеры договорились об участии Константина Хабенского и Сергея Бурунова.
Первому достанется роль профессора Игоря Селезнева, отца Алисы, а второй примерит образ главного космического пирата. Режиссером проекта значится Егор Баранов, за плечами которого новые похождения Гоголя и постапокалиптическая фантастика «Аванпост». Пока неизвестно, кто из юных актеров перевоплотится в Алису и Колю.
Без учебников. С Космозоо вообще связано много забавных моментов. Например, чтобы «оживлять» муляж крокодила, с которым работала Алиса, в пруду Ботанического сада под чучелом сидел водолаз. Он заставлял рептилию двигаться и открывать рот, так что сотрудники Ботсада пугались и советовали всё-таки связать страшилище, чтобы никто не пострадал. А актёру Игорю Ясуловичу приходилось приманивать козла Электрона сигаретами.
Козёл бегал за пачкой как на верёвочке и с удовольствием жевал табачные изделия. Игорь Ясулович и ученый козел. Однажды во время съёмок она разбила коленку - пришлось делать перерыв. И не подвела. Арсенову пришлось особо потрудиться над сценой встречи класса с Алисой. Он долго учил детей восхищаться - на помосте сидел оператор с камерой, а за ним был светофор, на который нужно было смотреть и говорить: «Алиса!!!
Четвёртая серия Коля пребывает в сомнениях, не зная, как поступить. Просто отдать миелофон Алисе, вдруг так неожиданно, ни с того ни с сего появившейся в их 6-ом «В», он не решается. В свою очередь, главная проблема Алисы сейчас состоит в том, что она не знает Колю в лицо, а в 6-ом «В», куда она так удачно и неожиданно для себя попала, целых три Коли — Сулима Антон Суховерко , Садовский Семён Бузган и Герасимов, и потому Алисе и Юле неясно, у кого же из них находится миелофон. Идёт тонкая психологическая игра с одной стороны — Алисы и Юли которые по некоторым косвенным признакам спешно пытаются выяснить — кто из трёх Коль их класса бывал в будущем , а с другой стороны — Коли и Фимы которые по косвенным признакам пытаются понять — Алиса ли это на самом деле так неожиданно появилась в их классе или же это перевоплощённый пират, а также то, какова может быть реакция Алисы на Колю, когда она узнает, что это именно он был в будущем. В школе Алиса отличается отличным знанием английского языка и спортивными достижениями, поэтому на неё обращает внимание Марта Скрыль и пытается привлечь Алису к участию в соревнованиях. Наконец Коля, на четвертый день пребывания Алисы в их классе, не выдерживает больше этого напряжения и всё же решается отдать ей миелофон — правда, не прямо в руки, а тайком, посредством записки. Он приносит его в школу и на перемене незаметно подкладывает в Юлин школьный портфель вместе с запиской, в которой объясняет Алисе ситуацию и просит его простить. Но и пираты в этот же день проникают в эту школу, в 6-ой «В» прямо к началу урока английского языка. Понимая сложившуюся ситуацию, видя, как один из космических пиратов в облике учительницы английского языка вызвал Алису к доске и уже покопался у неё в портфеле в поисках миелофона, Коля, дабы отвлечь внимание пиратов на себя и спасти Алису и миелофон который сейчас в портфеле у Юли , бежит из классного кабинета со словами «Алиса, миелофон у меня! Пираты тут же принимают эти слова Коли за чистую монету и бросаются его догонять. Алиса тоже бросается вдогонку за Колей и пиратами: теперь она наконец узнала, у какого же из трёх Коль находится миелофон — тайное стало явным. В результате длительной погони по улицам и подворотням Москвы космические пираты настигают и хватают Колю, связывают, затыкают рот и уносят его в заброшенный дом с машиной времени, где было их временное пристанище. Алиса теряет их след, потому что Марта Скрыль пытается остановить её и поговорить. Пятая серия Юля и 5 её одноклассников, которым она тут же рассказывает подробности всей этой неимоверной истории, уходят с сорванного пиратами урока и отправляются на поиски Коли. Вскоре они встречают Алису, так и не догнавшую пиратов. Через какое-то время миелофон, вместе с Колиной запиской, обнаруживается в портфеле Юли. Читая миелофоном мысли случайного свидетеля поимки Коли пиратами — малодушного и пугливого Ишутина Андрей Градов которого пираты запугали и приказали молчать об увиденном и услышанном , ребята узнают где Коля, и отправляются к нему на выручку. Коля в это время находится в руках у пиратов и его подвергают пытке — подвешивают вверх ногами « дыба » , одновременно пытаясь подкупить материальными благами — предлагают велосипед, мотороллер, «Жигули», и просто деньги. Что вносит изрядную долю комизма в трагическую ситуацию — пираты не ориентируются в XX веке и не знают, что Коля не сможет беспрепятственно управлять автомобилем « ВАЗ » хотя бы в силу малолетства. Пираты пока не могут узнать от Коли, куда он спрятал миелофон, Коля из-за пытки теряет сознание. В это же время пираты видят новую проблему — к заброшенному дому подходят одноклассники Коли. В заброшенный дом, где по узнанным ребятами мыслям Ишутина находится Коля, заходит одна Алиса с миелофоном, без ребят детей отвлёк пират Крыс, принявший облик Коли. Она слышит, как Коля стонет изменённый голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в заколоченный дом , и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает и благодарит его за спасение миелофона. В это время Весельчак У, незаметно подкравшись, берет миелофон, который Алиса как раз ненадолго отложила в сторону.
Макет здания держали на тросе чуть ближе к актерам, и создавалось впечатление, что Институт стоит на зеленой поляне. В середине восьмидесятых годов прошлого века было очень трудно купить в магазинах что-либо для интерьеров будущего. И создатели фильма все делали практически из подручных материалов. Например, списанными стеклянными трубками химических предприятий декорировали входы арки Космопорта. Съемочная группа получила разрешение и финансирование для съемок пейзажей будущего и КосмоЗоо в Абхазии. Но на курорт приехали в самый дождливый сезон, и солнечных кадров почти не было. В итоге в фильм вошел всего один момент, когда Коля заходит в автобус и выходит на берег моря. После Абхазии съемочная группа вместе с детьми переехала Адлер. Погода, наконец, пошла навстречу, и были сняты все спортивные эпизоды на стадионе. Бесхозное здание, в подвале которого находилась машина времени, искали специально, чтобы не тратить деньги на декорации и аренду. В районе, где были подготовлены под снос несколько старых деревянных домов, выбрали самый «загадочный». А вот подвал с колонами собирали на киностудии. Кто-то придумал расписать стены вариациями рисунков первобытных людей, чтобы как-то подчеркнуть необычность подвала. Колонны сделали из пенопласта, сверху оклеили картоном. Отличная работа была проделана и костюмерами фильма. Для актрисы Елены Метелкиной были сшиты несколько платьев, элементы которых после выхода фильма неожиданно стали использоваться в повседневных платьях. Сама Елена попала в детский фантастический фильм прямиком из другого — «Через тернии к звездам». А вот красный сарафан Алисы Селезневой — это вариация на Space-collection известного модельера Андре Куррежа. Сложнее всего было исполнителю лирического робота Вертера — Евгению Герасимову. Его одежда была сделана из материала для настоящих скафандров и не была предусмотрена для частого использования. Актера «погружали» в этот «металлический» костюм на целый рабочий день и ему приходилось жарким летом изнывать от зноя.
"Гостья из будущего"
Вскоре Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в машину времени, дабы отправить на ней миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея им не удаётся — в заброшенном доме входная дверь к машине времени наглухо замурована бетонной стенкой, да к тому же именно в этом доме обосновали себе временное «логово» Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие при этом ребят. Третья серия Медперсонал больницы в недоумении — что же делать с новой пациенткой Алисой? Её ушибы оказались несерьёзными, но для того чтобы её теперь можно было выписать, за ней должны прийти родители или ещё кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени. Поэтому врачи ждут, когда же наконец Алиса «заговорит». Алиса не особенно откровенна и со своей соседкой по палате Юлей Грибковой. Алиса не рассказывает Юле, откуда она, из какого она времени попала к ним, в 1984 год.
В одном из разговоров Алиса невзначай спрашивает у Юли, из какой она школы и из какого класса. И тут выясняется, что Юля учится в 6-ом «В» классе 20-й школы, то есть в той же самой школе и даже в том же классе, что и Коля, которого она теперь разыскивает! На радостях Алиса всё же рассказывает Юле всю правду о себе. Выследив Алису, космические пираты поздним вечером одного из дней проникают в больницу к Алисе. Пираты обыскивают всю палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — ведь он у Коли.
Затем в палату приходят врачи, и пираты ретируются. После этого Алиса рассказывает Юле о том, кем были их внезапные «посетители». Девочки решают больше не искушать судьбу и утром следующего дня, на рассвете, через окно первого этажа сбегают из больницы к Юле домой. Благодаря связям Юлиной бабушки Людмила Аринина Алису временно устраивают учиться в один класс с Юлей. Космическим пиратам в больнице хитростью удаётся узнать адрес, по которому были выписаны Юля и Алиса, и даже школу, где учится Юля.
Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой Юли. Четвёртая серия Коля пребывает в сомнениях, не зная, как поступить. Просто отдать миелофон Алисе, вдруг так неожиданно, ни с того ни с сего появившейся в их 6-ом «В», он не решается. В свою очередь, главная проблема Алисы сейчас состоит в том, что она не знает Колю в лицо, а в 6-ом «В», куда она так удачно и неожиданно для себя попала, целых три Коли — Сулима Антон Суховерко , Садовский Семён Бузган и Герасимов, и потому Алисе и Юле неясно, у кого же из них находится миелофон. Идёт тонкая психологическая игра с одной стороны — Алисы и Юли которые по некоторым косвенным признакам спешно пытаются выяснить — кто из трёх Коль их класса бывал в будущем , а с другой стороны — Коли и Фимы которые по косвенным признакам пытаются понять — Алиса ли это на самом деле так неожиданно появилась в их классе или же это перевоплощённый пират, а также то, какова может быть реакция Алисы на Колю, когда она узнает, что это именно он был в будущем.
В школе Алиса отличается отличным знанием английского языка и спортивными достижениями, поэтому на неё обращает внимание Марта Скрыль и пытается привлечь Алису к участию в соревнованиях. Наконец Коля, на четвертый день пребывания Алисы в их классе, не выдерживает больше этого напряжения и всё же решается отдать ей миелофон — правда, не прямо в руки, а тайком, посредством записки. Он приносит его в школу и на перемене незаметно подкладывает в Юлин школьный портфель вместе с запиской, в которой объясняет Алисе ситуацию и просит его простить.
Блин, простите! Чертовщина какая-то... А что я покажу своему сыну, когда он подрастет чуточку???.... Новые поколения уже не будут расти на тех... И спасибо огромное Интернету, фильмовым ресурсам, за то... Взглянуть, посмотреть, вспомнить, поулыбаться, поплакать....
Открываю новую метку в своем ЖЖ со столь прекрасного и мною любимого фильма... И вновь и вновь, пересматривая отрывки из этого фильма, готовя этот отчет я плачу.... Не знаю.... Это мое детство! Ушедшее так быстро и никогда уже не получится его вернуть... Все мальчишки были влюблены в нее... А эти глаза.... Необычайно красивые глаза! Немного биографии: Гусева Наталья Евгеньевна Родилась 15 февраля 1972 года.
Однажды в 1983 году в класс, где училась Наташа, пришёл режиссёр с Киностудии имени М. Он попросил учительницу отпустить на студию девочек, которые хорошо читают стихи. Так как Наташа была одной из лучших учениц, то, вполне естественно, что выбор пал на неё. В результате девочка снялась в 10-минутной короткометражке «Опасные пустяки» по заказу ГАИ. На озвучании той ленты ее заметил режиссер Павел Оганезович Арсёнов, искавший героиню на главную роль Алисы Селезнёвой в детской фантастической картине "Гостья из будущего". Роль Алисы Селезнёвой была, как будто, создана именно для Наташи. Наташина героиня Алиса Селезнёва стала кумиром всех подростков. По иронии судьбы у скромной, худенькой девочки небольшого роста в один момент появились тысячи поклонников. Жизнь её полностью изменилась.
Волей-неволей пятнадцатилетней Наташе пришлось откликаться на новое имя, раздавать автографы по дороге в школу и разыгрывать образ совсем другой девочки. По окончании школы перед Наташей не возникало вопроса кем быть. Она, наконец, смогла осуществить свою детскую мечту - заниматься изучением биологии. Наташа поступила в Институт тонкой химической технологии на отделение "биотехнология". После окончания учёбы Наталья устроилась работать в Институт эпидемиологии и микробиологии им. В 1993 году Наталья вышла замуж. И был успех.
Девочка тоже не очень похожа на книжный прообраз, но именно с её внешностью стала ассоциироваться Алиса Селезнёва на многие годы. При этом сюжет фильма, к сожалению, близко следует книге только во второй половине. Первая часть у Булычёва много рассказывала о мире будущего, а в экранизацию попали только отдельные моменты. Причём именно «Сто лет тому вперёд» называют одной из пророческих книг автора — поклонники находят в ней предсказания технологий нашего времени. Инопланетяне из «Гостьи из будущего» Например, в повести есть сцена, где человеку в будущем доставляет газету шар, летящий по воздуху. Это очень напоминает развивающуюся сейчас доставку с помощью дронов. А сама газета похожа на портсигар с разноцветным экраном — вероятно, аналог нынешнего планшета или электронной книги. Есть даже прибор, очень напоминающий современные смарт-часы: «На запястье старика был браслет, широкий, но без всяких изображений. Вдруг на браслете вспыхнули слова и цифры: Время 10-12-36. Дождя не будет». Хотя в фильме о подобных предсказаниях говорят довольно иронично: один из героев объясняет, что писатели-фантасты просто придумывают приборы, а инженеры их потом изобретают. Возможно, так и получилось в жизни. В таком случае остаётся только ждать дня, когда дома можно будет не строить, а быстро выращивать, летать на прозрачных «флипах», а также телепортироваться в нужное место, просто пройдя через салон автобуса. В фильме «флипы» скорее напоминают кабинки фуниклёра В экранизации большая часть этих сцен упущена. Зато добавлен полюбившийся всем робот Вертер Евгений Герасимов , которого не было в книге. Трёхминутная сцена его смерти от рук пиратов наверняка стала причиной слёз и бессонных ночей у многих детей того времени. Радует, что в фильм попал ироничный момент, где человек из будущего объясняет Коле, что он одет совершенно непохоже на настоящих жителей 20-го века. Это очень напоминает восприятие современниками моды прошлого. К тому же, в оригинале более иронично выстроен сюжет первой половины истории. С кем бы Коля ни встретился, все упоминают Алису Селезнёву — с кем-то она учится или дружит, а в каких-то случаях уже вот-вот должна подойти. Но столкнуться с самой Алисой герою не удаётся. При этом, Алиса догадывается, что миелофон взял мальчик из прошлого — по надписи на скамейке: Коля вырезал на ней ножом своё имя и класс. А в 21 веке никто так не поступает. Вертер и Коля: «Мальчик, ты романтик? Причины понятны — для рассказа о технологиях будущего в книге нужна только фантазия автора. В фильме же это необходимо как-то правдоподобно воплотить визуально. Вторая часть экранизации гораздо больше похожа на первоисточник. Здесь всё проще: действие происходит в современности, а сюжет во многом посвящён будням советских школьников и их дружбе. Жалеть можно только об отсутствии сцены, где пиратам, чтобы как-то прожить в Москве, пришлось устроиться на работу. После нескольких неудачных попыток они пошли сниматься в кино, поскольку Крыс умел превращаться в кого угодно и мог заменить любого актёра. Но, в целом, всё довольно точно: Алиса удивляет сверстников и учителей знанием языков и спортивными навыками, Коля боится, что она может оказаться замаскированным пиратом, а настоящие пираты тем временем превращаются то во врачей, то в учителей, чтобы добраться до миелофона. Но детская дружба и взаимовыручка в итоге побеждают. Однако продолжение зрители запомнили намного меньше. В первую очередь, странно выглядит актёрский состав. К роли Алисы вернулась немного повзрослевшая Наташа Гусева. При этом все остальные актёры тоже снимались в «Гостье из будущего», но в других ролях. Например Вячеслав Невинный из Весельчака У превратился в Громозеку похожего на Хагрида из фильмов о Гарри Поттере , а Вячеслав Баранов, сыгравший в предыдущем фильме школьного учителя физкультуры, здесь предстал в образе Зелёного. В фильм, кстати, по примеру «Тайны третьей планеты» опять не попал капитан Полосков. В «Лиловом шаре» капитаном «Пегаса» становится Зелёный, да и характер у него меняется. А профессора Селезнёва здесь играет Борис Щербаков и справляется вполне неплохо , хотя в «Гостье из будущего» в этой роли ненадолго появлялся Юрий Григорьев. По сюжету, Алиса с отцом и Зелёным путешествуют в космосе. Они должны встретиться с Громозекой, но внезапно наталкиваются на «Чёрного странника» — мифический корабль, который тысячелетиями летает по планетам и всегда несёт смерть. На борту они встречаются с Громозекой и выясняют, как именно обитатели этого корабля захватывали новые миры — у них был «Лиловый шар», вызывающий во всех живых существах ненависть. Когда он взрывается, обитатели планеты просто уничтожают друг друга. Герои узнают, что такой же шар спрятан и на Земле, и буквально через несколько дней он должен взорваться. Алиса и Громозека отправляются в прошлое, чтобы проследить за пришельцами и узнать, где они спрятали устройство. При этом они попадают в эпоху легенд — времена, когда на Земле обитали сказочные существа. С помощью старого знакомого Алисы, волшебника по имени Ууух Владимир Носик — в «Гостье из будущего» он играл старика Павла , и нового друга — мальчика Гераськи, которого хотели съесть Кощей и его подручные, они выслеживают инопланетян. Интересно, что в книге речь идёт не о космическом корабле, а об искусственной планете. Открыл её капитан Ким — потом имя перекочевало в сценарий «Тайны третьей планеты». Эта планета как бы «вывернута наизнанку», люди жили на её внутренней поверхности, а в центре находилось искусственное солнце. Инопланетные инженеры создали её, когда солнце их родного мира должно было взорваться. В повести немало времени посвящено рассказу о захвате и гибели народа планеты-бродяги — их поработили агрессоры. И тут Булычёв поднимает серьёзную тему — в первую очередь, захватчики уничтожили всех учёных и инженеров, потому что рабы должны быть исключительно неразвитыми и глупыми. Птенец птицы Крок — той самой, которая в «Тайне третьей планеты» унесла Весельчака В отличие от «Гостьи из будущего», в новом фильме пытаются показать и технологии будущего, и даже погоню на космических кораблях. Правда, тут уж очень заметно, что все они сделаны из пластмассы, полиэтилена и лампочек, и подвешены на верёвочках. Сюжет экранизации сильно проигрывает книге. Совершенно не объясняется, что такое «Эпоха легенд», куда отправляется Алиса — в книгах она там уже бывала. Эпоху легенд впервые упоминают в повести «Заповедник сказок»: она существовала между третьим и четвёртым ледниковыми периодами. В те времена на Земле жили сказочные персонажи, которые впоследствии стали героями мифов и легенд. Позже по одной из этих повестей выпустили комикс. В целом, история выглядит сумбурно, для раскрытия сюжета фильм слишком короткий. Хотя есть в нём и приятные моменты. Например, Алиса постоянно подшучивает над Зелёным, заставляя его поверить, что её лягушка — на самом деле, заколдованная принцесса. И тут, кстати, характер Зелёного показан лучше, чем в «Тайне третьей планеты». Видно, что за его ворчливостью спрятан добрый и мягкий нрав. А ещё в «Лиловом шаре» есть совершенно прекрасная сцена, где Громозека учит Кощея и других людоедов есть овощи. На этом актёрская карьера Наташи Гусевой практически закончилась. Годом позже она снялась в довольно странном философском фильме «Воля Вселенной», а потом практически пропала с телеэкранов, повторив судьбу многих звёздных детей советского кино. Однако это не последний фильм про Алису Селезнёву «Остров ржавого генерала» Вскоре после «Лилового шара» появился ещё один фильм о приключениях девочки из будущего. Над ним работала совсем другая команда под руководством режиссёра Валентина Ховенко. На роль Алисы здесь взяли актрису Катю Прижбиляк — и это называют главным недостатком картины. Алиса снимается в кино в роли Красной шапочки — очень напоминает Яну Поплавскую в фильме «Про Красную шапочку» Прижбиляк была примерно ровесницей Гусевой на момент начала съёмок «Гостьи из будущего», но вот в актёрском таланте сильно проигрывала.
Арсенова покорили миловидная внешность, чистый взгляд и скромность девочки. Отвечая на вопрос, в каком году она родилась, школьница так растерялась, что вместо «1972-й» сказала «1872-й». Позже Арсенов шутил на этот счет, говоря ей: «Ты у нас из прошлого, а не из будущего». Сейчас ей 48 лет, и она стала не актрисой, а биохимиком Говорят, что на площадке Гусева была далеко не самой бойкой из ребят — из-за стеснительности она часто оказывалась чуть в стороне от общей шумной компании. Зато когда молодые актеры заходили в кадр, становилось ясно, почему на роль выбрали именно ее — ясный спокойный взгляд и улыбка Наташи создавали впечатление, что перед нами и правда гостья из будущего. Именно поэтому для работы над фильмом не выделяли значительных ресурсов — создателям приходилось буквально каждый кадр и сцену снимать, придумывая интересные, но не слишком дорогие ходы и уловки. Например, ослепительно белую комнату, из которой Коля перенесся в Институт времени, снимали в небольшом помещении, оклеенном белыми обоями и максимально освещенном при помощи ламп. Обычные лампы накаливания, помещенные в короба из прозрачного пластика, использовали и при съемке коридоров Института, чтобы с помощью рассеянного света создать эффект загадочности и таинственности.
алиса и мелафон фильм
"Алиса, миелофон!"-цитаты из фильма. Фантастика! Идея фильма, музыка, спецэффекты-все будоражило умы). Не было голливудских эффектов? Так и мы были не избалованы, все понравилось). Подробный отзыв о Фильм "Гостья из будущего" (1985) на Отзывы на В ролях: Наталья Гусева, Алексей Фомкин, Илья Наумов и др. Смотрите фильм Гостья из будущего 1984 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle.