Также родители Алексея Стаховича дружили с писателем Сухово-Кобылиным и артистами Малого театра.
Стахович Алексей Александрович (1856 – 1919)
Алексей Александрович Стахович. Санкт-Петербург , Российская Империя Умер 10 марта 1919 1919-03-10 63 года. Биография Родился в Санкт-Петербурге в зажиточной дворянской орловской семье с сильными художественными традициями дед был писателем-драматургом, отец восхищался итальянским опера и французская комедия , Стахович сделал успешную карьеру в армии и был одноразовым адъютантом у великого князя Сергея Александровича. Выйдя со службы в 1907 г.
Не приняв Октябрьскую революцию , 10 марта 1919 года Стахович покончил жизнь самоубийством. Книппер-Чехова писала: «Этот железный старик повесился. Всё было еще не тронуто: отрезанный шнур висел, стул, который он оттолкнул; а сам лежал уже, красивый и довольный. Не вынес всего». Похоронен на Новодевичьем кладбище 2 уч.
Архив А. Стаховича хранится в Музее МХАТ [3] , а принадлежавшее ему собрание книг — в Липецкой областной универсальной научной библиотеке [4]. Семья Жена, с 1884 года: Мария Петровна урожд. Васильчикова — дочь Петра Алексеевича Васильчикова 1829—1898 , племянница А. Васильчикова Дети:.
Марина Цветаева описала эффект, который это произвело на художественные круги Москвы и оставила выразительный портрет этого человека в своем эссе «Смерть Стаховича». Он похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.
Невероятно умный, необычный и разносторонний юноша вызывает самые разные эмоции. С ним можно категорически не соглашаться, но остаться равнодушными у вас точно не получится. Пригласить Алексея Стаховича — прекрасное решение вне зависимости от формата мероприятия, ведь этот творческий молодой человек без проблем найдет контакт с любым слушателем. Исполнитель еще в детстве отличался от сверстников неординарным чувством юмора. Юноше удавалось весело и креативно обыгрывать даже темы, в которых, на первый взгляд, нет совершенно ничего смешного. Его первыми слушателями стали посетители многочисленных баров и клубов Москвы, где юморист выступал практически каждые выходные, оттачивая свое мастерство.
Стахович Алексей Александрович — Биография
Участник телешоу «Stand Up на ТНТ» Алексей Стахович раскрыл размер гонорара за один десятиминутный монолог. С начала ноября Стаховичи — Мария Петровна и Алексей Александрович при ней — за границей. Смотри премьерные выпуски шоу "Stand Up" каждый понедельник в 22:00 на #ТНТ Производство: Comedy Club Production StandUp в соц. сетях: Inst: Vk: Телеканал ТНТ в соц. сетях: YouTube: Inst: VK: Алексей Стахович. Алексей Стахович. Дата рождения: 28 мая, 1991.
Участник «Stand Up на ТНТ» Стахович рассказал о гонорарах комиков
Алексей Стахович, известный российский Stand Up-комик, в своей биографии с гордостью рассказывает о своих первых выступлениях. Алексей Стахович – это довольно неординарный и необычный стендап-комик. Алексей Стахович в своей биографии неожиданно для себя стал участником популярного телевизионного шоу «Stand Up» на канале ТНТ. Алексей Александрович Стахович (1856—1919) — генерал-майор, участник русско-турецкой войны, актер театра и кино. Официальный сайт Алексей Стахович пригласить на мероприятие, корпоратив, праздник, свадьбу, юбилей и онлайн заказать в Москве, Россия. И сегодня в фокусе внимания — комик Алексей Стахович. Бомбически рекомендую: Алексей Стахович советует фильм, компьютерную игру и концерт.
Бомбически рекомендую: Алексей Стахович советует фильм, компьютерную игру и концерт
Конный завод, имение под Ельцом, палаццо в Риме - ничего не осталось в 1917, и свой век больной и одинокий Стахович доживал на кухне собственного дома. Он мог эмигрировать и со своими старыми связями обустроиться в Европе, но расставанию с Россией предпочел расставание с жизнью. Накануне самоубийства закончил все дела, заплатил слуге, который его приютил... Он играет драму человека, разошедшегося со временем, безуспешно пытающегося удержать детей в системе патриархальных, добропорядочных отношений. Марина Цветаева откликнулась на смерть своего старшего друга циклом стихов - о человеке стали пепла, старинном, а не старом, человеке духовной высоты, а не социального превосходства. Старый мир пылал.
В предыдущем году я зарабатывал где-то пол-ляма в месяц. Сейчас середина года, и мне кажется, что где-то в районе миллиона зарабатываю. Может, больше». Ранее на Кипре эвакуировали зрителей концерта комиков Оганисяна, Долгополова и Мерзализаде.
По его мнению, уход некоторых резидентов проекта никак не влияет на успех шоу. Она призналась, что задумывается о том, чтобы покинуть проект, так как хотела начать сольную карьеру.
Он жил как артист и эстет, а умер как военный, который не хочет сдаться". Похоронен А. Стахович на Новодевичьем кладбище Москвы. В нашей библиотеке в Фонде редких и ценных книг хранится книжная коллекция из собрания Алексея Александровича Стаховича. Козловский и С. Юрьев» , авт.
От студии к театру : [воспоминания]. Волконский С. Мои воспоминания. Елецкие корни : семья Стаховичей. Цветаева М. Собрание сочинений. Радищева О. Станиславский и Немирович-Данченко. История театральных отношений.
Театр, 1999.
Стахович Алексей Александрович — Биография
Он с его знанием французского языка был необходим. Ждали Метерлинка. Премьера «Синей птицы» состоялась 30 сентября 1908 года. Метерлинк хотел приехать в 20-х числах сентября. Планировалось, что навстречу ему на границу поедет Стахович, а в Москве на вокзале его встретит труппа. Писатель так и не приехал, но сюжет — Стахович встречает Метерлинка — стал одним из самых смешных на ближайшем капустнике. Пародию на предполагаемую встречу Стаховичем Метерлинка сочинял Сулержицкий. Станиславский вспоминал об этой шутке Сулержицкого: В 1908 году он самозабвенно сочинял для капустника шуточные телеграммы к приезду Метерлинка: якобы автор «Синей птицы» едет на автомобиле из Франции в Художественный театр, и с пути его следования сыплются телеграммы.
Пердю монокль. Рьен вуар» «Потерял монокль. Ничего не вижу». А из Хотькова, где был в то время большой монастырь женский , получено следующее сообщение: «Хор монахов второй день поет патриотическую кантату Саца в ожидании Метерлинка или Стаховича. Идет дождь…»87. В ту осень Стахович грустил, хандрил. А с ним было весело.
Труппа полюбила его. Он был трогателен в самоотдаче театру. Недаром Станиславский, наставляя Гзовскую перед ее вступлением в труппу, говорил ей: В театре есть четыре чистых отношения к самому делу: жена, Москвин, Стахович и я отчасти Сулер, но его тянет к земле …88. Немирович-Данченко в этот ряд Станиславского не попадал. Немирович-Данченко для него — всего лишь «компетентный человек». А Немирович-Данченко чистоту помыслов Станиславского и в 1908-м не подвергал сомнению, замечая в труппе многих актеров, исключая Москвина, «не свободных от мелких душевных мотивов». И в 1908 году он подтверждал: «Вы — колосс среди всех по чистоте отношения к делу»89.
И двигался в сторону Стаховича… После юбилейных торжеств Стахович — снова в Европе. В Меране — на курорте, излюбленном с середины прошлого века русскими туберкулезниками… И со своей тоской по Москве. По Художественному театру. И его — в Москву. Весь ноябрь 1908 года и почти весь декабрь он отвечал своим корреспондентам… Он весь — в этих единичных сохранившихся ноябрьских письмах. Желал бы услышать твое мнение о делах и «духе» театра. Essor полет — фр.
А как ваш моральный essor полет? Вспомни, что у тебя приятель, тоскующий на чужбине. На твоем месте я давно бы написал, без унизительного для меня напоминания. То, что я проделываю в Меране, называется не жизнью, а житием без причисления к лику святых. Ты позавидовал мне при моем отъезде, с наслаждением уступил бы тебе мое место и взял твое. Живу в подлом, скучном месте, природа и теплая погода оставляют меня холодным вольный перевод с французского , принадлежность Мерана к стране, произведшей незаконную аннексию, мне тоже довольно безразлична, ибо я славянофил беcтемпераментный, а однообразие, отсутствие развлечений и отдаленность от МХТ — вот мое горе. Напиши мне и о Крэге, и о Грассо, и об Орле.
Кланяюсь всем нашим дамам, которые этого стоят, — целую ручки. Думаю попаcть в Москву не раньше нового года. Будет ли готов «Ревизор» к этому времени. Мой почтительнейший поклон и привет твоей жене. Твой А. Письмо Стаховича Подгорному 23 ноября 1908 года: Милый Николай Афанасьевич, Очень рад был узнать, что Вы вернулись в Москву, в свое первобытное состояние. Надеюсь, что Ваше здоровье удовлетворительно и что московская осень не ухудшила вашего состояния.
Втянулись ли Вы в службу и в чем вы заняты? Получаю известия из Москвы, не очень меня радующие; с «Ревизором» затягивается, Константин Сергеевич нервный и переутомленный, работа не спорится, театр больше 3-х пьес не поставит в этот сезон и проч. Дома у меня благополучие тоже среднее. Жена провела весьма дурное лето в России, осенью она была довольно удовлетворительна за границею. Теперь она, со старшею дочерью, поехала в Рим, на месяц, погостить у сестер. Собираюсь на днях тоже туда, но пробуду не более недели. В конце декабря надеюсь быть в Петербурге, а в Москву, к вам, явлюсь к Новому году.
До свидания, будьте здоровы и не забывайте искренно вас любящего А. Поклон Качаловым и всем друзьям91. Письмо Стаховича Немировичу-Данченко 27 ноября 1908 года: Милый Владимир Иванович, твое прелестное письмо положительно перенесло меня в зал театра, на репетицию. Я живо себе представил и даже увидел все обстановку, грудастую Надежду Дмитриевну, растрепанную, в холщевой блузе; темпераментного Вишневского, вскакивающего и нагибающегося к чьему-нибудь уху для замечаний и излияний. Предоставляю тебе судить — были ли мне приятны эти ожившие воспоминания… Спасибо, друг, за письмо. Форма его очаровательна, но суть не весьма утешительна. Горизонт не розовый.
Хорошо и то, что, судя по письму, ты не в унынии и не утратил жизни и работоспособности. Издали, по слухам, мне трудно разобраться — кто из вас прав. Верю, что вы все правы, но дело все-таки плохо идет вперед. А не решить ли раз и навсегда, бесповоротно, что больше двух постановок на сезон художественно поставить немыслимо. Обидно, а придется это решить. Стыдно, а неизбежно. Но пока этого не решили, почему ты пишешь, что «У царских врат» вряд ли пойдет?
Или что-нибудь другое намечено? А если нет, то это просто скандал! Завтра еду в Рим на неделю, вернусь в Меран и 27 декабря ст. С вами буду встречать новолетие. Твой Стахович92. В конце декабря он в Москве. И — неожиданно доверительное многостраничное письмо от Немировича-Данченко.
Как оно оказалось в архиве Немировича-Данченко? Может быть, Владимир Иванович не отправил его? Или потом собирал свою переписку у адресатов? Впрочем, это не так важно. Важно другое. Именно Стаховичу, безраздельно преданному Станиславскому, со всей силой страсти представлял Немирович-Данченко, подошедший к пятидесятилетию, свой автопортрет. Не похожий на тот, что мог существовать в воображении «легкомысленного» директора.
Немирович-Данченко выворачивался перед Стаховичем наизнанку, обнажался в самопознании до подкорки. И одновременно — психолог, аналитик, литератор — он набрасывал на фоне общей картины российской действительности 1908 года, как он понимал ее, картину внутритеатральной жизни в лицах, настраивающих Станиславского и Стаховича против него. В Стаховиче, именно в Стаховиче, таком далеком от писателей из чеховской генерации восьмидесятников, к которой он принадлежал рождением, опытом, всей жизнью в литературе и театре, Немирович-Данченко хотел видеть друга, к нему обращаясь. Напрямую к Станиславскому, столь же далекому от него, но дорогому, — без него он уже не мог существовать, к нему он был прикован, — он отчаялся достучаться. Он пошел к Станиславскому — с другого хода. Через Стаховича, пытаясь завоевать его. С открытым забралом, рассчитывая — не без оснований — на благородство адресата.
Не мог Стахович, «чистый помыслами», бесхитростный, воспользоваться его откровенностью. Дорогой мой друг! В двенадцатом часу ночи я звонил в Театр, мне сказали, что ты уже уехал. Я хотел предложить тебе поужинать и поговорить. Вышло лучше. В письме точнее выскажешься. Теперь три часа ночи.
Я раскладывал пасьянс и размышлял. Из обращения в первой строчке ты чувствуешь, какой тон я хочу придать письму. Я хотел еще просто посидеть втроем с тобою и Конст. Если бы я сейчас писал ему, я тоже написал бы «Дорогой мой друг! Мы должны уметь говорить друг с другом, как подобает и этому возрасту и обоюдному уважению. К делу. В твоем отношении ко мне есть одна коренная ошибка.
Ту же ошибку с недавних пор ввел в свои отношения ко мне и Конст. Он более чуток к моей психологии, — скажу даже, — к «нашей» психологии. Тот, кто хочет вступить со мной в тесные, хотя бы и только деловые отношения, должен вдуматься в этот тип, в душу его, понять его и раз навсегда запомнить. Он избегнет ошибок. Главнейшие черты этого типа — серьезное отношение к жизни, хотя бы и со страстными и порывистыми выпадами, и непоколебимость в своих основных убеждениях. Я, как и многие мне подобные, никогда не опорочил своего маленького имени ни одной напечатанной строчкой ни в газете, которую считал противной своим убеждениям, ни содержанием каждой своей строчки. Не благодаря таланту, а только благодаря этому я стал «своим» в среде наиболее благородных писателей.
И если, без большого таланта, я сумел выдвинуться во внимании публики впереди многих моих более талантливых коллег, то это случилось потому, что я обладаю счастливым соединением литературности с театральностью и, может быть, большей, чем у моих коллег, настойчивостью и энергией. Главной же чертой моей все-таки всегда была непоколебимость убеждений, непродажность их. Их нельзя было у меня купить ни деньгами, ни славой, ни даже женщиной. Жена могла бы много раз свести меня с пути моей правды. Но и в этом отношении мне повезло. Я женился на дочери такого же сорта человека, — слишком известного своей неподкупностью, чтоб его рекомендовать. И она принесла ко мне в жизнь все, что получила от отца.
Ты не имеешь представления и о сотой доли тех испытаний, какие переживал я с женою, когда надо было отказываться от широкого благополучия, чтобы сохранить удовлетворенную гордость. И еще так недавно, всего с год назад, я имел от жены самые горячие предложения перенести со мною все испытания, все, только бы я не давал никому и ничему подавить мой свободный дух, тот дух, который составляет мое главное богатство и ее главную гордость и который является единственным и настоящим источником жизнерадостности. Дорогой друг! Я пишу очень скучные вещи, но я прошу тебя не отнестись к этому слишком легко. Константин Сергеевич когда-то чувствовал во мне эту мою силу и — я понимал это — радовался. Иногда, в частностях, он смешивал это с самолюбием, но, в общем, может быть, не сознательно, поддавался обаянию этой силы. И я утверждаю, что она легла в основание Художественного театра, во все его направление.
Это моя сила придала такой аромат таланту самого Конст. Она же воспитывала и лучших людей в нашей труппе. Я никогда не был педагогом сухарем, и поэтому свобода духа передавалась моим прозелитам не в виде бурджаловских формул, а в известной радующей красоте. Был один момент, когда меня такого захотели сломить, согнуть, принизить. Это хотел сделать покойный Морозов. Придавить капиталом. Были моменты испытаний, и жена моя снова поддерживала меня бесстрашием перед материальным ничто.
Я вышел из этих испытаний нетронутым. Итак, твой друг нижеподписавшийся — человек, которому уже 50 лет, который начал зарабатывать на себя с 13 лет и продолжал беспрерывно все 37, которого всю жизнь, как к свету, тянуло к тому, что он и по сие время считает прекрасным, у которого при страстных выпадах вроде увлечений… картами или… чем-либо другим… в основе всех его поступков, хотя бы и легкомысленных, была независимость, соединенная с порядочностью и деликатностью, который за все свои ошибки расплачивался всегда сам и втридорога и заботился о том, чтобы вокруг него всем жилось радостно, который, наконец, — скажу смело — был всегда чрезвычайно чуток к тончайшей психологии других. Вот мой портрет. Поставь теперь рядом: милого в своей непосредственности, когда она не переходит за границу, откуда начинается все, что есть наиболее противоположного независимости, — Вишневского; или талантливого, но внутренне невежественного, прекрасного, когда его ведешь по пути душевной культуры, и тяжело неприятного, когда он отдается во власть самомнения, — Москвина; или прекрасного пожизненного секретаря — Румянцева… Пойду выше: симпатичную по своему дарованию, но мелко, по-бабьи подозрительную Марью Петровну, к величайшему сожалению многих, а в особенности моему, часто отравляющую своей мелкой, обидной подозрительностью самого Орла. Поставь их всех рядом против одного меня и скажи себе по совести: не опрометчиво ли ты поступаешь, когда со вниманием прислушиваешься, что они говорят обо мне? Не принижаешь ли ты своего друга, опираясь в своих суждениях на их соображения и умозаключения, в которых пошлость умеет разглядеть крупицу правды, застилая от глаз сущность и истину? Не забываешь ли ты, слушая их, что маленькие люди во всех явлениях видят только маленькие побуждения?
Не поставишь ли ты себе в упрек, что часто видишь меня среди них только более умным и сумевшим захватить власть над ними, а не более глубоким и более благородным? Не приписываешь ли мне таких побуждений, какие легко припишешь каждому из них? Не впадаешь ли, словом, в этот грех передо мною? И 2 не думал ли ты о том, что можешь иметь надо мной огромную силу как дружески расположенный человек, мужественно высказывающий мне все, что тебе хотелось бы сказать, и никакой силы, как только ты сходишь на другой путь. И ты, и Константин Сергеевич, и все вышеназванные лица много раз говорили мне неприятные вещи, но мне надо было бы употребить большое напряжение памяти, чтобы вспомнить эти неприятности. Они мне были сказаны прямо в лицо, и я их скоро забыл.
Была ещё его попытка сделать подкаст Бомбит шоу, которое я смотрел и там были прикольные истории. Также мне понравились подкасты где он приглашал гостей.
Стэндап на ТНТ я в какой то момент перестал смотреть, поэтому его монологи в основном не смотрел. Площадку тожене смотрел, формат не заходит.
Марина Цветаева описала влияние этого на художественные круги Москвы и оставила выразительный портрет этого человека в своем эссе «Смерть Стаховича». Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве. Обратная связь: support alphapedia.
Сначала он сыграл князя Абрезкова в « Живом трупе » [1] , затем — графа Любина в «Провинциалке» по И. Стахович работал также в театральной школе — вёл класс манер, светского поведения и благородной выправки; Добужинский отмечал: «Алексей Александрович был одним из самых замечательных шармеров, каких мне приходилось встречать в жизни…». С 1915 года стал снимался в кино. В марте 1917 года Стахович вошёл в состав Театральной комиссии Особого совещания по делам искусств при Временном правительстве. По свидетельству князя С. Волконского , «Стахович был талантливой натурой в том смысле, что чувствовал искусство, но он не был выдающимся актером. Его родовитость, его осанка, конечно, вносили на сцену то, чего на ней было так мало и чего будет все меньше; но он был лишь материал, не обработанный; он начал слишком поздно; он не имел никаких технических основ… Между тем он отлично схватывал технические приемы, когда их знал или улавливал» [2]. По воспоминаниям В.
Шверубовича : Как актер Стахович был… вернее, он просто не был актером. Это была маска аристократа, живое амплуа.
Участник «Stand Up на ТНТ» Стахович рассказал о гонорарах комиков
Развлечения - 31 января 2024 - Новости Саратова - Алексей Стахович, известный российский Stand Up-комик, в своей биографии с гордостью рассказывает о своих первых выступлениях. В 2017 году Стахович был признан резидентом Stand Up Club #1. В 2023 году Алексей стал участником «Большого шоу». Стендап Стаховича Алексей Стахович, Стендап, Прожарка, Comedy Club, Видео, Вертикальное видео. Главная» Новости» Алексей стахович стендап выступления. И сегодня в фокусе внимания — комик Алексей Стахович. Бомбически рекомендую: Алексей Стахович советует фильм, компьютерную игру и концерт.
Алексей Стахович Stand Up на ТНТ биография соц сети личная жизнь – все о комедианте
Алексей Стахович (Stand Up на ТНТ): биография, соц. сети, личная жизнь? | Биография Алексея Стаховича и его карьера в «Comedy Club» свидетельствуют о его таланте и преданности комедии. |
Участник «Stand Up на ТНТ» Стахович рассказал о гонорарах комиков - | Новости | 31-летний Алексей Стахович в своем новом откровенном интервью рассказал, сколько за одно выступление получают комики, а также раскрыл свой ежемесячный заработок. |
Биография и личная жизнь Алексея Стаховича, как стал стендапером
Также родители Алексея Стаховича дружили с писателем Сухово-Кобылиным и артистами Малого театра. Развлечения - 31 января 2024 - Новости Саратова - Буквально через неделю довольно популярному стендап-комику Алексею Стаховичу исполнится ровно тридцать лет, если верить данным соцсетей, дата его рож.