Фильм «Скалолаз» находясь на несколько ступеней выше многих картин своего жанра, остается ярким, увлекательным приключенческим боевиком. Сильвестр Сталлоне собирается повторить свою роль рейнджера Габриэля Уокера в перезагрузке фильма 1993 года "Скалолаз", сообщает портал Смотреть онлайн фильм Скалолаз (Cliffhanger, 1993) в онлайн-кинотеатре Okko. Скалолаз (1993). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Фильм 'Скалолаз' с Сильвестром Сталлоне и Майклом Рукером в главных ролях был снят в 1993 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роль на развлекательном портале
Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в перезагрузке «Скалолаза»
Про творческий путь и фильмы, в которых сыграл Сильвестр Сталлоне легендарный актер боевиков перед фильмом Скалолаз. Голливудский актер Сильвестр Сталлоне вернется к роли альпиниста-спасателя Гейба Уокера в сиквеле боевика Скалолаз, об этом сообщил Deadline. В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джон Литгоу, Майкл Рукер и др. Боевик. Режиссер: Ренни Харлин. В ролях: Кэролайн Гудолл, Майкл Рукер, Сильвестр Сталлоне.
Скалолаз (фильм)
Фильм 'Скалолаз' с Сильвестром Сталлоне и Майклом Рукером в главных ролях был снят в 1993 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роль на развлекательном портале Актер представит зрителям уже известного персонажа альпиниста-спасателя Гейба Уокера. "Скалолаз" — американский приключенческий боевик 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли.
актеры и роли
- Назад в кино: «Скалолаз» (Cliffhanger, 1993)
- Кадры со съемок и интересные факты о фильме "Скалолаз", о которых многие не знают |
- Навигация по записям
- Скалолаз (1993) — Актёры и роли
- Скалолаз / Cliffhanger (1993)
- Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле "Скалолаза"
Комментарии
- "СКАЛОЛАЗ". Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС
- 43 факта о фильме Скалолаз
- Назад в кино: «Скалолаз» (Cliffhanger, 1993)
- «Скалолаз» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Сильвестр Сталлоне снова вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле фильма «Скалолаз»
- Скалолаз 1993 смотр
"Скалолаз" - история создания и интересные факты
Предполагалось, что Сталлоне будет играть бывшего бойца SEAL , которому предстоит противостоять группе современных пиратов, напавших на прибрежный город во время катастрофического урагана. Первая версия сценария для фильма была написана Дэвидом Чаппе в 1984 году, который затем написал ещё шесть черновиков в период с 1987 по 1989 год, и после того, как его окончательный вариант получил ряд одобрительных отзывов, Carolco купил последнюю версию сценария за 500 000 долларов с обещанием добавить ещё 200 000, если фильм выйдет в прокат. Харлину заплатили 3 миллиона долларов за постановку фильма, но поскольку его контракт также давал ему полный контроль над проектом, он потребовал серьёзно переписать сценарий, чтобы, среди прочего, увеличить число эпизодов и сделать их длиннее. С 1990 по 1991 год, когда началась работа, Carolco потратила более 4 миллионов долларов на изменение сценария. Одним из сценаристов, которые работали над этим, был Джо Эстерхас , которому заплатили 500 000 долларов за написание его версии. Однако он переписал его в ключе эротического триллера, похожего на свои предыдущие сценарии, поэтому в конечном итоге он был отклонён. Руководители Carolco посчитали, что запланированный бюджет в 40 миллионов долларов будет «слишком большим», и не могли понять, как с учётом выделенных средств создать должные спецэффекты для фильма с задуманной концепцией.
В конечном итоге и этот проект был отменён за две недели до начала производства. Однако Харлин сохранил свои 3 миллиона долларов — он, Сталлоне и все, кто участвовал в отменённом проекте, перешли к работе над будущим «Скалолазом», другому проекту Carolco, бюджет которого составлял уже 70 миллионов долларов [3] [4] [5] [6].
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
По сюжету, спасатель Гейб Уокер приходит на помощь застрявшим в горах туристам, однако те оказываются преступниками. Фото: youtube.
Об этом информирует РБК со ссылкой на Deadline, рассказавшего и о режиссере нового проекта.
Им стал Рик Роман Во, также работающий в Голливуде в качестве сценариста и каскадера. В творческой карьере Во такие фильмы, как «Преступник», «Гренландия», «Выстрел в пустоту». Фото: кадр из фильма «Скалолаз» Что до продолжения «Скалы», то в настоящее время подбирают актеров на другие роли, а подробности сюжета предпочитают не раскрывать.
Скалолаз (фильм, 1993) — Википедия
Актеры и роли фильма «Скалолаз» (1993) - «Кино » | Скалолаз, Cliffhanger, 1993, триллер, боевик, приключения, США, Франция, Италия, Япония, 16+. Гейб Уокер — скалолаз с огромным опытом за плечами. |
Скалолаз фильм (1993) смотреть онлайн | трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. |
🆕 Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993)
Сильвестр Сталлоне снимется в новом "Скалолазе" от продюсера "Форсажа" | GameMAG | Фильмы про юоевик Скалолаз с не. |
СКАЛОЛАЗ. Как изменились актеры. Тогда (1993) и Сейчас (2023), Видео, Смотреть онлайн | Материал из Викиновостей, свободного источника новостей. |
Cliffhanger (film) - Wikipedia | Сильвестр Сталлоне – «Скалолаз» (1993). Знаменитый актер, который прославился ролями бесстрашного солдата Рэмбо и боксера Рокки Бальбоа, в «Скалолазе» должен был сыграть горного спасателя по имени Гейб Уокер. |
"Скалолаз" - история создания и интересные факты | Режиссер: Ренни Харлин. В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джанин Тернер, Джон Литгоу и др. Продюсер: Линвуд Спинкс, Ренни Харлин, Алан Маршалл и др. |
Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" | Интересный фильм с действительно неожиданными поворотами событий, игра актёров прекрасна. |
Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993)
Фильм посвятили Вольфгангу Гуллиху, двойнику и каскадёру Сильвестра Сталлоне в фильме, который погиб в автомобильной катастрофе вскоре после окончания съёмок. Кадры со съёмок Выход на большой экран "Скалолаз" стал очень успешной картиной, заработав в прокате 255 млн. Неоднократно поднимался вопрос снять продолжение. Например, в 1994 году кинокомпания "Carolco Pictures", объявило о возможности продолжения под названием "Плотина", где тот же главный герой Гейб Уокер сражается с террористами, захватившими плотину Гувера. Но из-за очень убыточного фильма "Остров головорезов" 1995 г. Это последний фильм, который содержит логотип 1984 "TriStar Pictures".
Вертолётчик Фрэнк и Джесси Дейхен Джанин Тёрнер перебрасывают трос между двумя горными вершинами но при переправе пряжка обвязки Сары ломается, и она повисает над бездной. Гейб по тросу ползёт к Саре и успевает схватить её за руку, но ему не удаётся поднять девушку обратно на трос, рука Сары выскальзывает из его руки и она падает в пропасть.
Несколько месяцев спустя, Гейб возвращается в город — впервые после похорон Сары. Обвиняя себя в её смерти, он хочет забрать свои вещи и навсегда покинуть это место. Но в этот момент по рации спасательного центра, где работают Хэл и Джесси, звучит сигнал о помощи. Джесси уговаривает Гейба присоединиться к Хэлу для спасения попавших в беду альпинистов. Но Хэл, не простивший Гейбу смерти Сары, не хочет видеть его напарником — более того, в ярости он чуть не сбрасывает Гейба со скалы, но потом всё же разрешает присоединиться. Завидев чужой самолёт Мэтсон чует неладное и пытается обезоружить Трэверса, но остальные охранники разоружают Мэтсона, после чего Трэверс при поддержке второго пилота коварно истребляет всю группу и перебрасывает трос в самолёт на котором летит банда Куэйлена. Однако перебросить чемоданы по тросу не удаётся, выживший Мэтсон расстреливает второго пилота и самолёт бандитов, повреждая его гидравлические системы, чемоданы срываются с троса и падают в горах.
Транспортный самолёт взрывает бомба, оставленная там Треверсом, а самолёт бандитов терпит аварийную посадку.
Каскадер Саймон Крейн, на долю которого выпало исполнение этого трюка пересадка с одного самолета на другой , так и не смог исполнить задуманное. Однако в результате отличного монтажа у всех создается впечатление, что ему это удалось. Во время съемки сцены с летучими мышами, никаких летучих мышей на самом деле не было.
Их добавили в кадр позднее как один из спецэффектов. На самом деле был подготовлен целый отряд летучих мышей для наполнения ими соответствующей пещеры, но Сталлоне и Джанин Тернер наотрез отказались сниматься с живыми летучими мышами. Полная версия фильма имеет хронометраж 118 минут. Одна из самых красивых сцен, в ходе которой персонаж Сталлоне совершает сорокаметровый прыжок с одного утеса на другой, была удалена из картины после проведения тестовых просмотров.
Этот фрагмент можно увидеть в одном из трейлеров к картине. Зрители смеялись во весь голос, справедливо считая, что совершить такой прыжок невозможно.
Новости Сильвестр Сталлоне собирается повторить свою роль альпиниста-спасателя Гейба Уокера в мягкой перезагрузке фильма "Скалолаз" 1993 года. Хотя подробности сюжета пока не разглашаются, предстоящий экшн-триллер будет снимать режиссер "Падения ангела" и "Гренландия" Рик Роман Во по сценарию Марка Бьянкулли.
Сильвестр Сталлоне вновь сыграет Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»
В 1993 году актер снимается в фантастическом фильме «Разрушитель». Фото: кадр из фильма «Скалолаз». Что до продолжения «Скалы», то в настоящее время подбирают актеров на другие роли, а подробности сюжета предпочитают не раскрывать. Смотреть онлайн фильм Скалолаз (Cliffhanger, 1993) в онлайн-кинотеатре Okko.
Скалолаз (фильм, 1993) — Википедия
Основа — камениста и крепка, но и мягкий снежок в наличии. Так что же в фильме крепко, а что рыхловато? Крепкий сюжет. А я очень люблю, когда злодеев поодиночке выбрасывает из сюжета крутой главный герой. Причём чем профессиональней и опасней злодеи, тем интереснее. В те годы это было модно. Был Кейси Райбек на транспорте, был Джон Макклейн в здании.
В горах же свой победитель наёмных воров и убийц отыскался в лице Гейба Уокера. И это очень классно — постепенно вычёркивать злодеев, каждый из которых, можно сказать, погибнет своей неповторимой смертью. Но при этом, тумаков от них главный герой наполучает предостаточно, жизнь мёдом казаться не будет. Рыхловато же то, что режиссёр некоторые сцены, на мой вкус, затянул ради призрачной надежды, что эта затянутость позволит держать в напряжении. Но она не держит, скорее наоборот, навевает скуку и вызывает недоверие. Затянутый диалог Гейба с Джесси.
Слегка затянутый процесс похищения денег. Затянутая драка между Хэлом и бывшим футболистом. Лично на мой взгляд. И самое главное — зачем каждую важную сцену делать в слоу-мо? Ведь как только начинается это слоу-мо — сразу становится понятно, что сейчас будет драма. Сделайте в нормальном темпе и впечатление от случившегося будет ярче, потому что быстрее, неожиданнее, без медлительного предупреждения.
Кстати, о персонажах. Выполнены отлично. Каждый из положительных героев запоминается и заставляет «воленс-неволенс» за себя переживать. Каждый из злодеев запоминается, легко отслеживается кто когда и каким образом приказал долго жить. Ну и главные боссы-злодеи особенно хороши. Джона Литгоу обожаю.
Он мастерски может создать как комедийный образ, так и страшный образ безжалостного и бессердечного убийцы. И в тех, и других образах Джон Литгоу появлялся очень много раз, он мастер. Хотя его злодей получился, на мой взгляд, слегка штампованным. Кстати, судя по всему, режиссёр Харлин любит, когда финальная схватка происходит на летательном транспорте, на который с характерным металлическим звуком шлёпаются оба героя. В общем, это очень любопытное противостояние: простого доброго парня-спасателя, который к тому же специалист по выживанию в горах и профессор в области скалолазания и пещероползания, сражающегося против небольшой группы вооружённых людей, обученных и умеющих убивать. Очевидно, что технологии нынче развились лучше некуда и технически фильмы стали лучше.
Позволяя увидеть проекты и масштаб событий, который ранее невозможно было воссоздать вообще. Будь это в отражении настоящей войны трансформируемых роботов на улицах Чикаго продолжительностью в час, или же вся эта фантасмагория, которую устроила команда Мстителей в одноименной ленте. Всё это безумно радует глаз, но безусловно отталкивает осознанием того, что всё на экране полностью воссоздано на компьютере и наблюдать за всем этим с искренним замиранием сердца крайне сложно. Пожалуй именно это отсылает многих преданных киноманов к ностальгическим воспоминаниям по былым фильмам, когда фильмом правили не визуальные эффекты, а потрясающие и снятые в живую трюки, которые этим и захватывали дыхание и завораживали. Возможно в этом направлении этот фильм Ренни Харлина и стоит назвать одним из самых ярких и лучших. Так как на экране рисуется поистине идеальный образец приключенческого боевика с обилием головокружительных трюков, наблюдая за которыми, ты просто поражаешься тому, как всё это было снято и насколько опасно было как для актеров, так и для каскадеров и именно это делает фильм в глазах зрителя еще лучше.
Потрясают и великолепные снежные пейзажи, которые сменяются живописной съемкой скалистых гор. Настолько потрясающих и реалистичных, что создаётся ощущение того, что ты не просто смотришь фильм, а буквально находишься в том же месте, испытываешь этот знойных холод и наблюдаешь за всем этим словно от первого лица. Именно всё это максимально широко раскрывает огромный потенциал режиссера Ренни Харлина, который удивительным образом после данной картины лишь понизил качество своего творчества. Роскошным смотрится и сюжет. Отчасти он повторяет очень много моментов из многочисленных собратьев картины по жанру и представляет собой своего рода «Крепкого орешка», но в горных локациях. Тем не менее, фильм обыгрывает всё это крайне удачно и выигрывает за счет очень сильного образа главного героя и обилия характерных персонажей.
Ведь на экране нисколько герой, сколько обычный человек, сердце которого терзается тем, что он не спас близкого себе человека и весь фильм представляет собой борьбу главного героя за осознание того, герой ли он на самом деле? Сильвестру Сталлоне всегда шли образы храбрых, мужественных и сильных людей. Особенно после того, как перешагнув за 40-летний рубеж, сам Сильвестр начал выглядеть куда более солидно. Вот и тут он не просто сыграл, а буквально перевоплотился в своего персонажа на экране и выдал одну из самых достойных и заметных ролей вне сделавшей его знаменитом франшизы «Рокки» и «Рэмбо». Потрясающе в образе главного злодея смотрится Джон Литгоу и играет его так харизматично, что невольно начинаешь воспринимать его пожалуй одним из самых впечатляющих злодеев в кино. Достойно себя в картине проявляет и безумно талантливый Майкл Рукер, который в купе с Джанин Тернер позволяют насладится еще большим количеством действительно ярких перфоменсов и персонажей на экране.
Единственное, отталкивает музыкальное оформление композитора Тревора Джонса, а точнее то, что в картине использовано очень много музыкальных элементов из работы Алана Сильвестри для «Хищника», но это в определенном смысле даже не страшно. Так как не влияет на общее впечатление от происходящего на экране отрицательным образом. Безумно увлекательный, захватывающий, динамичный, живописный и завораживающий приключенческий триллер, который в пору компьютеризированных фильмов и за счет своих реальных каскадерских трюков смотрится еще более захватывающе, чем прежде. Примечательно, что в дальнейшем этот аспект главного героя ни получил, ни какого развития. Потому что в оставшейся время зритель видит именно супермена в глаза Сильвестра Сталлоне, которому ни страшна, ни огромная высота, ни сильный морозный ветер, не ледяная вода. Герой Сталлоне стоико переносит все преграды, начиная от огнестрельной очереди в затылок и заканчивая окунание в ледяной проруби после которой выходит сухим из воды и как ни в чем не бывало, расправляется с главным негодяем.
А режиссера Ренни Харлина кроме того, что он откровенно не замечает тех ляпов, что делает можно обвинить лишь в чрезмерной жестокости, но учитывая жанр конечно это не хоррор , это можно посчитать за комплемент. Кровавых убийств в фильме сполна, мрут и хороши и плохие и случайные туристы, при том мрут все одинаково — жестко и кроваво. Так что свой рейтинг картина отрабатывает на славу. В результате «Скалолаз» это эталонный образец олдскульного боевика на рубеже 80 — 90 х годов прошлого столетия. Минимум драмы — максимум действия! Напряженный, остросюжетный кровавый и жестокий, трюковой боевик с красивыми горными заснеженными пейзажами и Сильвестром Сталлоне в роли супермена.
Они хотят, чтобы ты знал, что скоро умрешь. Поэтому надейся всей душой, что захвативший тебя человек окажется прескверным типом. Обычный человек убьет тебя, не сказав ни слова. Сильвестр Сталлоне. Человек недюжинного таланта, чтобы не говорили злые языки. Человек, который с одинаковым успехом может играть как машину для убийства, так и героя печального образа.
С комедиями правда у этого актера как-то не сложилось, но может еще сложится. Но во всяком случае, именно этот актер чаще других получал роли в боевиках, где герой не только набивает морды всем мимо проходящим и расстреливал всех мимо пролетающих, но так же его персонаж пытался справиться с какой-то душевной травмой, которая мучает его долгие годы. Да, согласен, история как правила была простенькой и герои Сталлоне всегда справлялись как с вооруженными мерзавцами так и со своими внутренними демонами, но мне всегда было приятно видеть на экране героя у которого есть за душой что-то помимо пушки и горы мускулов. И в сегодняшнем обзоре речь пойдет об обыкновенном парне, которого мучают призраки прошлого и который вынужден противостоять группе вооруженных до зубов мерзавцев и не где-нибудь, а на горе Элберт. Итак, это — «Скалолаз». Группа преступников решает разжиться легкими деньгами, но вот только грабить банк или ювелирную лавку они не намерены и их планы куда грандиозней.
Антисоциальные элементы планируют ограбить воздушный инкассатор сиречь самолет, который перевозил сто миллионов долларов. И вроде бы план преступников был идеален. Но не даром ведь говорят, что в любом даже самом идеальном плане будет маленький изъян способный кардинально поменять ситуацию. Таким изъяном оказался спецагент Мэтсон, который не только умудрился прикончить нескольких бандитов, но так же смог выкинуть чемоданы на склоны Скалистых гор. Вот только бандиты это такая братия, которая от своей добычи не отступится и пойдет на все лишь бы заполучить драгоценные чемоданы с наличностью вплоть до убийства детей и взятия в заложники пары спасателей. Вот только одним из спасателей оказывается ни кто-нибудь, а Гейб Уокер в исполнении Сильвестера Сталлоне, а уж он то даст этим парням «прикурить».
Если бы данная картина была бы снята в восьмидесятых годах прошлого века, то главным героем бы стал спецагент Мэтсон. Человек, который получив смертельное ранение в шею, умудрился не только встать, но так же и расстрелять самолет преступников, вынудив последних совершить аварийную посадку.
И когда страховая компания отказалась страховать каскадера, узнав, как опасен будет трюк — Сталлоне предложил отдать 1 млн. Трюк сняли в США, потому что он был незаконным в Европе. Во время тестовых показов Сталлоне увидел, как зрители были недовольны убийством кролика из винтовки. Поэтому за свой счет переснял эту сцену, потратив 100 тыс. Также зрители негативно приняли сцену, где главный герой совершает сорокаметровый прыжок с утеса на утес, поэтому её заменили другой сценой — не такой фантастической. Фильм посвятили Вольфгангу Гуллиху, двойнику и каскадёру Сильвестра Сталлоне в фильме, который погиб в автомобильной катастрофе вскоре после окончания съёмок.
Поэтому за свой счет переснял эту сцену, потратив 100 тыс. Также зрители негативно приняли сцену, где главный герой совершает сорокаметровый прыжок с утеса на утес, поэтому её заменили другой сценой — не такой фантастической.
Фильм посвятили Вольфгангу Гуллиху, двойнику и каскадёру Сильвестра Сталлоне в фильме, который погиб в автомобильной катастрофе вскоре после окончания съёмок. Неоднократно поднимался вопрос снять продолжение. Например, в 1994 году кинокомпания "Carolco Pictures", объявило о возможности продолжения под названием "Плотина", где тот же главный герой Гейб Уокер сражается с террористами, захватившими плотину Гувера.
Тогда Сильвестр Сталлоне предложил уменьшить свой гонорар и выплатить эту часть каскадеру, отважившемуся исполнить смертельно опасный номер. Каскадер Саймон Крейн, на долю которого выпало исполнение этого трюка пересадка с одного самолета на другой , так и не смог исполнить задуманное. Однако в результате отличного монтажа у всех создается впечатление, что ему это удалось. Полная версия фильма имеет хронометраж 118 минут.
Первоначально картина должна была называться «Gale Force» и ее собиралась снимать студия «Carolco». Сюжет вращался вокруг борьбы Сталлоне с бандой террористов и воров в прибрежном городке во время урагана. Но, затратив 2 миллиона долларов на создание сценария, студия решила, что это будет слишком дорогой проект очень трудно было создать ураган.
Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в перезагрузке «Скалолаза»
Также неизвестен и актерский состав сиквела. В данный момент проводится кастинг артистов. Также ленту продюсируют Торстен Шумахер и Ларс Силвест.
Сейчас постановщик проводит набор актеров. Премьера первой части фильма «Скалолаз» прошла в 1993 году. По сюжету, спасатель Гейб Уокер приходит на помощь застрявшим в горах туристам, однако те оказываются преступниками.
Сильвестр Сталлоне. Человек недюжинного таланта, чтобы не говорили злые языки. Человек, который с одинаковым успехом может играть как машину для убийства, так и героя печального образа. С комедиями правда у этого актера как-то не сложилось, но может еще сложится.
Но во всяком случае, именно этот актер чаще других получал роли в боевиках, где герой не только набивает морды всем мимо проходящим и расстреливал всех мимо пролетающих, но так же его персонаж пытался справиться с какой-то душевной травмой, которая мучает его долгие годы. Да, согласен, история как правила была простенькой и герои Сталлоне всегда справлялись как с вооруженными мерзавцами так и со своими внутренними демонами, но мне всегда было приятно видеть на экране героя у которого есть за душой что-то помимо пушки и горы мускулов. И в сегодняшнем обзоре речь пойдет об обыкновенном парне, которого мучают призраки прошлого и который вынужден противостоять группе вооруженных до зубов мерзавцев и не где-нибудь, а на горе Элберт. Итак, это — «Скалолаз».
Группа преступников решает разжиться легкими деньгами, но вот только грабить банк или ювелирную лавку они не намерены и их планы куда грандиозней. Антисоциальные элементы планируют ограбить воздушный инкассатор сиречь самолет, который перевозил сто миллионов долларов. И вроде бы план преступников был идеален. Но не даром ведь говорят, что в любом даже самом идеальном плане будет маленький изъян способный кардинально поменять ситуацию.
Таким изъяном оказался спецагент Мэтсон, который не только умудрился прикончить нескольких бандитов, но так же смог выкинуть чемоданы на склоны Скалистых гор. Вот только бандиты это такая братия, которая от своей добычи не отступится и пойдет на все лишь бы заполучить драгоценные чемоданы с наличностью вплоть до убийства детей и взятия в заложники пары спасателей. Вот только одним из спасателей оказывается ни кто-нибудь, а Гейб Уокер в исполнении Сильвестера Сталлоне, а уж он то даст этим парням «прикурить». Если бы данная картина была бы снята в восьмидесятых годах прошлого века, то главным героем бы стал спецагент Мэтсон.
Человек, который получив смертельное ранение в шею, умудрился не только встать, но так же и расстрелять самолет преступников, вынудив последних совершить аварийную посадку. А если бы картина была бы снята в двухтысячных то главными героями стали бы как это не парадоксально преступники, которые, конечно же, стали бы жертвами обстоятельств и в целом бы оказались неплохими парнями. Но к счастью фильм был снят в суровые девяностые и суперагент американской разведки Мэтсон скоропостижно скончался, а преступники оказались самыми обычными уголовниками — безжалостными, не в меру агрессивными и не в меру тупыми. И раз это девяностые то и главным героем выступает человек, который не связан ни с армией, ни с военными.
Он находчив, хорошо подготовлен и такие слова как честь, благородство и самопожертвование для него являются не пустым звуком, а стимулом к действию. И пусть герой ранее пережил психологическую травму, но у него нет времени жалеть себя, ведь на карту поставлена не только его жизнь, но также жизнь друга детства и любимой девушки. А что же преступники? А вот этим ребятам звезд с неба точно не хватает и с инстинктом самосохранения у них туговато, но это не относится к лидеру сей разношерстной братии.
Эрик Куэйлен не является ни сумасшедшим, ни истериком, ни трусом, как это обычно принято в фильмах подобного рода. Он — социопат. Однако одна вещь в этом мире его все же беспокоит и это — деньги. Зачем социопату деньги?
Хороший вопрос. Полагаю, он их коллекционирует. Ну а что? Некоторые коллекционируют марки, другие фантики от конфет, а этому нужны деньги.
А раз это человек который не ценит ничью жизнь помимо своей собственной то от него можно ожидать чего угодно. Интересная личность, да. Что же касается визуальной части то ее можно описать одним словом — завораживает. В те далекие времена режиссеры не злоупотребляли «голубым экраном» и снимали все в живую.
Вот и в этом фильме все снималось в живую, ну или почти в живую. Конечно же, в наиболее сложных сценах создатели прибегали к услугам каскадеров, но в фильме этого не заметно, так что сидишь и с замиранием сердца следишь как Сталлоне спасается от лавины или как Гэйб и Эрик дерутся друг с другом в падающем вертолете. И таких сцен в фильме не одна и не две, так что зритель попросту не успеет заскучать. Визуальная часть это конечно же хорошо, а как дела с операторской работой?
Ведь обычно именно она является камнем преткновения и не дает полностью насладится зрелищем, что творится на экране. К счастью за операторскую работу отвечают профессионалы своего дела, и они с одинаковым успехом демонстрируют как прекрасные зимние пейзажи Скалистых гор, так и наполненные адреналином экшн-сцены. В общем же и целом перед нами предстает хороший и качественно поставленный фильм, в котором есть как простенький, но от этого не менее увлекательный сюжет, так и прекрасные актеры, которые выложились на полную. И если вы ищите хороший боевик, который помог бы вам скрасить вечер одному или в кампании друзей то обратите внимание на «Скалолаза», не пожалеете.
О каждом из главных героев следует сказать отдельно — Гейб, который испытывает чувство вины за то, что не спас невесту друга, но собирается и дает отпор банде профессиональных диверсантов; Хел, терзаемый болью утраты любимой женщины, но сумевший оценить настоящую дружбу перед лицом смертельной опасности; абсолютный негодяй Квелен; озлобленный человеконенавистник Трейверс — и хрупкая но отважная и волевая летчица Кристель. Героиня Кэролайн Гудолл единственная из террористов вызывает сочувствие; она выглядит не злодейкой, а просто влюбленной девушкой, которая слепо доверилась Квелену, поддалась его обаянию и готова была идти за ним повсюду. И каким же подлым надо быть, чтобы обречь самоотверженно любящую девушку на гибель ради чемодана с крадеными деньгами! Каждый раз, когда я смотрю «Скалолаза», мне в начале фильма до слез жалко Сару; в середине переживаю за двух мальчишек-парашютистов, не в добрый час поднявшихся в горы, а ближе к концу фильма жалею великодушного отзывчивого Френка и верно любящую Кристель, которая слишком поздно увидела подлинную сущность своего любимого человека.
Примерно в то время в домах нашей страны стали вовсю появляться видеомагнитофоны. Даже в глубинках. И первый раз я посмотрел «Скалолаза» воспользовавшись распространённым в ту пору способом. Мы менялись кассетами.
Тогда ещё была на слуху гундосая озвучка Леонида Володарского. Но что мог запомнить из того фильма десятилетний мальчик, которым на ту пору был я. Тогда я смотрел его много раз. Но я, годы спустя, не помню, пересматривал этот фильм, или нет.
Если и да, то урывками. И вот телеканал «Россия 2», словно почувствовав жажду зрителей моего поколения и любовь к картинам, на которых все мы воспитывались, демонстрирует нам этот фильм. Само собой, олицетворением целой эпохи киноиндустрии рубежа 80-х — 90-х являются Сильвестр Сталлоне сотоварщи. Ну и самое время сказать о том, что посмотрев этот фильм, я был поражён в самом наилучшем смысле этого слова!
Как так может быть? По-моему, фильм не устарел. С давних пор в памяти были кадры из этого фильма: денежный костёр, крушение лайнера и ещё кое-какие кадры, о которых сейчас говорить нельзя, поскольку это связано с самой концовкой, а значит — с развязкой… Фильм отличный. И, как ни странно, актуальный.
И интересный тем, что тема — горы — не так часто встречается в кино. С тем, что фильм превосходный, думаю, со мной согласятся многие. Поскольку сейчас нет других отзывов кроме положительных. А значит — фильм удался.
Слава ему и всем тем, кто работал над ним!.. Шайка международных террористов, среди которых продажный федеральный агент, оказывается в ледяной ловушке высоко в горах Колорадо. В качестве проводников головорезы используют двух местных альпинистов-спасателей, но одному из них удаётся скрыться и уйти от преследования. Теперь он, движимый долгом спасти друга, находящегося в плену у врага, объявляет войну вооружённым до зубов подонкам… Минули времена когда атмосфера была чище, мороженое — вкуснее, кинокомпания «Carolco» выпускала один хит за другим, а финский постановщик Ренни Харлин снимал широкомасштабные и зрелищные ленты, получавшие лестные отзывы как от критиков, так и от обычных зрителей.
В те, теперь уже безвозвратно утерянные годы, голливудским балом правили две фамилии — Шварценеггер и Сталлоне. Две самые несокрушимые силы во Вселенной. Их карьеры развивались параллельно, сопровождаясь публичными скандалами и интригами. За всю свою историю Голливуд не знал более непримиримых врагов.
Но если Шварценеггер изначально выбрал для себя в кино амплуа супер-героя будь то отважный воин-киммериец, несокрушимый киборг или отставной морпех, пачками уничтожающий врагов ради спасения собственной дочери — сути это не меняет , то Сталлоне пошёл несколько другой дорогой — его герои всегда были менее удачливы, более человечны и зачастую представлялись зрителю в образе людей, загнанных в угол силой обстоятельств, перенёсших серьёзную личную драму или вынужденных выбираться из неблагополучной социальной трясины ради лучшей доли. Вот и в «Скалолазе» его герою не удаётся предотвратить трагедию и спасти молодую девушку, сорвавшуюся в пропасть с высоты 1200 метров, в прологе ленты. Подобный ход использован, дабы подчеркнуть физическую и психологическую уязвимость персонажа, незастрахованного от ошибок в свете грядущей схватки с хитрым и превосходящем по огневой мощи и количеству соперником. Ведь в подобном случае зритель будет сильнее сопереживать главному герою.
Аналогичная схема найдёт применение спустя 3 года в «Дневном свете» Роба Коэна, где Сталлоне тоже исполнил главную роль.
К роли альпиниста Гейба Уокера вернется Сильвестр Сталлоне. О сюжете «Скалолаза 2» пока не сообщается.
Однако Deadline пишет, что в настоящее время идут поиски актера, который исполнит главную роль. В таком случае Гейб будет покорять горы в дуэте с новым персонажем. Проект станет перезапуском франшизы, поэтому новенький может оказаться в центре внимания.
43 факта о фильме Скалолаз
Фильм посвящен памяти альпиниста и скалолаза Вольфганга Гуллича, который был дублером Сталлоне в "Скалолазе". Cliffhanger is a 1993 American action thriller film[2] directed and co-produced by Renny Harlin and co-written by and starring Sylvester Stallone alongside John Lithgow, Michael Rooker and Janine Turner. Признаться до фильма «Скалолаза» я не считал Сталлоне полноценным актером, но Сильсветср в роли альпиниста Гейба Уокера меня приятно удивил, вытянув такую напряженную драматическую роль.
Сильвестр Сталлоне снова вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле фильма «Скалолаз»
Бандиты пытаются отыскать Гейба, одного из них тот сбрасывает в пропасть. Остальных Хэл на ночь отводит в дом-музей. Гейб и Джесси вынуждены ночевать в пещере и, чтобы не замёрзнуть, разжигают костёр из банкнот. На следующее утро Гейб и Джесси пытаются добраться первыми до последнего чемодана. В процессе поисков погибают ещё двое бандитов, Куэйлен обманом захватывает спасательный вертолёт, а Треверс, Хэл и бандит Дельмар находят чемодан. Треверс приказывает Дельмару убить ненужного больше Хэла, но происходит наоборот.
Сам же Треверс погибает от рук Гейба. Тем временем Джесси, подававшая сигналы вертолёту, взята в заложники Куэйленом. Связавшись по рации, Куэйлен и Гейб заключают сделку — обмен Джесси на деньги из третьего чемодана. Куэйлен выпускает Джесси, но Гейб бросает сумку с деньгами в пропеллер вертолёта.
Во время съемки сцены с летучими мышами, никаких летучих мышей на самом деле не было.
Их добавили в кадр позднее как один из спецэффектов. На самом деле был подготовлен целый отряд летучих мышей для наполнения ими соответствующей пещеры, но Сталлоне и Джанин Тернер наотрез отказались сниматься с живыми летучими мышами. Студия «Paramount» была вынуждена выплатить около 750 тысяч долларов трем независимым авторам, каждый из которых сумел доказать, что именно им принадлежит идея сюжета. Данный фильм занесен в книгу рекордов Гиннесса в номинации «самый дорогостоящий и опасный воздушный трюк». Съемки этого трюка выполнялись на высоте 15 тысяч футов без всякой страховки.
Страховая компания, узнав о намерении съемочной группы отснять данный трюк, отказалась страховать каскадера. Тогда Сильвестр Сталлоне предложил уменьшить свой гонорар и выплатить эту часть каскадеру, отважившемуся исполнить смертельно опасный номер. Каскадер Саймон Крейн, на долю которого выпало исполнение этого трюка пересадка с одного самолета на другой , так и не смог исполнить задуманное.
Before Delmar pulls him back and holds him at gunpoint, Qualen orders two thieves to try to yank him down, prompting Gabe to sever the rope.
Qualen orders Heldon to open fire on Gabe, causing an avalanche that kills Heldon. When they see the money from the first case fluttering away, Qualen believes Gabe is dead, and orders Hal to lead them onward. Gabe races ahead to find Jessie at an abandoned cabin, recovering old mountaineering gear to reach the second case before Qualen does. Night falls on the mountain and by the time Qualen arrives, Gabe and Jessie have emptied the case and left only a single bill with the taunting message "Want to trade?
Qualen orders his men to split up, one of whom, Ryan, spots Gabe and Jessie before attempting to shoot them; however, Gabe blinds him, dropping the assault rifle before tackling the man down a snowy incline. After sending Ryan over the cliff before using a climbing pickaxe to prevent following off, both groups take shelter: Gabe and Jessie burn the money for warmth and fall asleep. When morning breaks, Gabe and Jessie resolve to beat Qualen to the last case. Elsewhere, when Hal sees two friends, Evan and Brett, he warns them away before Qualen orders his men to open fire.
Между Гейбом и Кинетт в пещере происходит драка, в результате чего последний оказывается пронзенной сталактитом. Гейб пытается поймать рацию вора, чтобы вызвать спасательный вертолет, но Хэл предупреждает Гейба, что Куален закладывает взрывчатку прямо над ним и планирует убить его. Гейб и Джесси едва убегают. Воры с Хэлом все еще в качестве проводника направляются в заброшенную хижину на ночь. Тем временем Гейб и Джесси прячутся в пещере и согреваются, сжигая деньги, которые они нашли, чтобы разжечь огонь.
Пилот вертолета Фрэнк, не получив ответа от Джесси, Гейба или Хэла, летит к горе, где находит друга Хэла, застрявшего в дереве, срубает его, транспортирует в безопасное место и предупреждает власти. Кристель останавливает вертолет. Вопреки приказу Куалена Делмар стреляет во Фрэнка. Хэл подползает, и Фрэнк, незадолго до смерти, дает ему нож. Хэл сует его в сапог, и воры подходят к вертолету.
В этот момент Трэверс направляет пистолет на Куалена, говоря всем, что теперь он отвечает за операцию. Куален, которого держат под дулом пистолета, заявляет, что без кого-то, кто пилотирует вертолет, никто даже не сможет спуститься с горы, и стреляет в Кристель, единственного другого наемника с опытом пилотирования. И снова Куален просит Траверса, Хэла и Делмара отследить это дело. Оказавшись на достаточно близком расстоянии от чемодана, Трэверс оставляет Делмара, чтобы убить Хэла, но обнаруживает, что Гейб снова опередил его.