Новости афиша театр ермоловой

Купить билеты в «Дом-музей Ермоловой» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. В московском Театре имени Марии Ермоловой 8 октября анонсировали спектакль Олеси Невмержицкой «Страницы новой пустоты».

Афиша на апрель 2024

  • Российская богема: открытая русофобия и театральный «патриотизм»
  • Театр Ермоловой • Афиша спектаклей
  • Афиша Театр Ермоловой
  • Популярное

Афиша Театра имени М. Н. Ермоловой в 2024—2025 году

Афиша театра Ермоловой в Москве и схема зала. Спектакли на сценах театра Ермоловой идут практически ежедневно. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр им. Ермоловой, Москва, , Тверская ул., 5/6. Главная» Новости» Афиша театр ермоловой официальный.

Театр им. Ермоловой

Лобанов, В. Комиссаржевский, П. Васильев, А. Шатрин, В. Андреев, В. Фокин, а с апреля 2012 года художественным руководителем театра является Олег Меньшиков. С 1946 года театр им. Еромоловой располагается в старинном здании Постниковского пассажа на Тверской улице, где зал Основной сцены рассчитан на 540 зрителей.

Рассказываем, как все начиналось. Под благословением Ермоловой 1925 год.

Несколько выпускников студии при Малом театре решили создать собственный театр. В то время все новые коллективы проходили один и тот же путь — от статуса передвижного театра, не имеющего собственного дома, до собственной сцены. Когда встал вопрос о том, как назвать объединение, молодые люди вспомнили об актрисе Малого театра Марии Ермоловой — живой легенде, которую все они очень любили. И обратились к ней со смелой просьбой позволить назвать театр ее именем. Мария Николаевна, склонная поддерживать любые творческие начинания молодежи, дала им свое благословение. Выжить в этом многообразии было сложно: требовалось не только стать интересными для зрителей, но и успешно решать финансовые вопросы. Самые сильные объединялись, чтобы избежать закрытия. Этим путем пошел и Театр имени Ермоловой. Как раз в это время Макс Терешкович — ученик Всеволода Мейерхольда, режиссер, один из ведущих актеров Театра революции — создал студию имени Луначарского.

Два коллектива объединились в 1933 году, оставив в названии имя актрисы. Так родился Театр-студия имени Ермоловой. В том же году театр получил свое первое пристанище — в здании на Спартаковской улице. После смерти Терешковича в 1937-м произошло еще одно слияние — с театром-студией под руководством актера МХТ Николая Хмелева. Большую роль в этом сыграла Мария Кнебель, работавшая с обеими студиями. Она была ученицей Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко, актрисой, режиссером и педагогом. Новое объединение получило название «Московский драматический театр имени М. Театралы его хорошо знали: например, в студии Рубена Симонова, с которой Лобанов тесно сотрудничал, он поставил комедию «Таланты и поклонники» Островского, за шесть лет ее показали около тысячи раз. Манера работы режиссера повергла в шок многих артистов Театра имени Ермоловой: он резко сократил время работы над спектаклем, никого не учил и не опекал, а требовал, чтобы актеры сами продумывали своих персонажей — без подсказок, по наитию.

Это принесло свои плоды, и период, который начался с приходом Лобанова, столичные критики называли расцветом театра. Лобанов и прорыв в советском театре Андрей Лобанов занял пост художественного руководителя в 1946 году.

Чтобы понять, как театр Ермоловой стал таким символом исторической культуры и легенды, нужно просто знать, что все люди в нем работающие, посвящают сцене свои жизни. Они отказываются от всего, но сцену не бросают. Там же и умирают, попав опять же, в историю, и в рамочку на втором этаже. Но из театра не уходят.

Еще одна традиция ермоловцев - акцентировать внимание в своих спектаклях на человеке. Точнее, на его слабостях и сильных сторонах. На характере, на внутреннем мире, переживаниях. Нет ничего более неизведанного и более известного, чем человеческая душа. Из года в год покупаются билеты в театр Ермоловой совершенно разной публикой, и все они стремятся познать себя путем изучения поведения героев спектаклей.

Режиссер - Лера Суркова. Психиатр Петр Алексеевич Адлер пытается разобраться в мотивах преступлений, совершенных его пациентом, в психике которого возникла некая экосистема в виде дома с большим количеством комнат. В них словно проживает не менее десяти самых разных по имени и возрасту, по взгляду на жизнь и окружающий мир личностей, выражающих разные стороны его природы. Попытки синтезировать личности пациента в одно целое оказались неудачными, а сам психиатр оказывается так близко к пропасти безумия, что спасти его может только чудо….

Афиша Театра имени М. Н. Ермоловой в 2024—2025 году

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве простились с экс-директором театра Ермоловой Гурвичем "Ты для меня нерукопожатен": Меньшиков ответил на письмо Долина. Афиша Театра имени Ермоловой 2023-2024: официальная программа спектаклей с расписанием, билетами и ценами. В московском Театре имени Марии Ермоловой 8 октября анонсировали спектакль Олеси Невмержицкой «Страницы новой пустоты».

Театр имени Ермоловой

Создатели музея сознательно не стали восстанавливать его прежний вид, так как война — это тоже часть истории дома. В остальном, интерьер кабинета восстановлен с большой точностью. Ведь это единственная комната в доме, которая была сфотографирована при жизни актрисы. Покинув кабинет, посетители оказываются в комнате, которая ранее была приёмной адвоката Н. Шубинского, мужа М. Сегодня здесь представлены экспонаты, рассказывающие об окружении хозяев дома и выступлениях М. Ермоловой на концертной эстраде. Эти выступления составляли важную часть её актёрского пути. В зале «Окружение» можно увидеть книги с автографами, поздравительные адреса, концертное платье актрисы, пластинку с записью монолога Марии Стюарт в её исполнении … Далее лестница ведёт посетителей в гримёрную М. Безусловно, раньше она находилась в Малом театре, но была реконструирована создателями музея в этой комнате дома по описаниям и фотографиям: разговор о биографии великой актрисы невозможен без демонстрации её творческой лаборатории.

Покинув гримёрную, посетители попадают в кабинет Н. Шубинского — представителя старинного дворянского рода, знаменитого юриста и политического деятеля своего времени. Отсюда посетители выходят на площадку перед Зимним садом. При жизни хозяйки в нём находились живые цветы и подношения от поклонников творчества М. Далее по ходу осмотра - парадный Белый зал, символизирующий собой славу актрисы. Этот зал использовался для приёмов — под Рождество или в честь именин хозяев дома. На знаменитом портрете В. Серова Ермолова запечатлена именно здесь. По традиции, идущей от великой хозяйки, в Белом зале проходят музыкальные концерты, детские и взрослые спектакли, театральные встречи, а также творческие вечера ведущих деятелей театра и концерты классической музыки.

Ермоловой», «Мемуары мастера», «Дети в Доме-музее М. Ермоловой», «Учитель и ученики», Рождественские ёлки, встречи с актёрами, режиссёрами, художниками, театроведами, тематические вечера. Из Белого зала по узкой деревянной лестнице экскурсанты поднимаются на третий этаж - в «приватную» часть дома. Экспозиция этого этажа открывается просторной столовой, интерьер которой почти полностью сохранён. За cтоловой следует Зелёная гостиная, где взорам посетителей предстаёт великолепный мемориальный рояль, чудом сохранившаяся коллекция мебели, а также портреты любимых драматургов Ермоловой - Ф. Шиллера и А. Островского и её учителей — Н. Медведевой и И. Двустворчатые стеклянные двери Зелёной гостиной ведут на балкон, куда 2 мая 1920 г.

Завершает экспозицию уютная спальня актрисы.

Лешковской, С. Айдарова и Н. Костромского организовали передвижной театр, и свои сценические опыты они захотели связать с именем великой актрисы Марии Ермоловой, на что было дано ее благословение. В апреле 2012 года Олег Меньшиков становится художественным руководителем Ермоловского театра.

После вступления в должность руководителя, Олег Мельшиков принял решение о ремонте здания театра и строительстве Новой сцены на 140 мест, а также обновил репертуар, из которого были исключены 24 спектакля. Современный репертуар театра наполнен постановками по произведениям мировой классики и спектаклями в экспериментальном жанре. В 2014 году состоялось открытие Новой сцены. Сегодня на Основной сцене можно посмотреть более 15 спектаклей: «Ревизор» Н. Гоголя, «Утиная охота» А. Вампилова, «Дачники» М. Горького, «Пролетая над гнездом кукушки» Кен Кизи и другие, а также побывать на незабываемом концерте духового оркестра, с которым на одной сцене Олег Меньшиков рассказывает веселые и грустные истории. Новая сцена порадует зрителей комедийным триллером «Русский психопат» по мотивам повести Н.

В остальном, интерьер кабинета восстановлен с большой точностью. Ведь это единственная комната в доме, которая была сфотографирована при жизни актрисы. Покинув кабинет, посетители оказываются в комнате, которая ранее была приёмной адвоката Н. Шубинского, мужа М. Сегодня здесь представлены экспонаты, рассказывающие об окружении хозяев дома и выступлениях М. Ермоловой на концертной эстраде. Эти выступления составляли важную часть её актёрского пути. В зале «Окружение» можно увидеть книги с автографами, поздравительные адреса, концертное платье актрисы, пластинку с записью монолога Марии Стюарт в её исполнении … Далее лестница ведёт посетителей в гримёрную М. Безусловно, раньше она находилась в Малом театре, но была реконструирована создателями музея в этой комнате дома по описаниям и фотографиям: разговор о биографии великой актрисы невозможен без демонстрации её творческой лаборатории. Покинув гримёрную, посетители попадают в кабинет Н. Шубинского — представителя старинного дворянского рода, знаменитого юриста и политического деятеля своего времени. Отсюда посетители выходят на площадку перед Зимним садом. При жизни хозяйки в нём находились живые цветы и подношения от поклонников творчества М. Далее по ходу осмотра - парадный Белый зал, символизирующий собой славу актрисы. Этот зал использовался для приёмов — под Рождество или в честь именин хозяев дома. На знаменитом портрете В. Серова Ермолова запечатлена именно здесь. По традиции, идущей от великой хозяйки, в Белом зале проходят музыкальные концерты, детские и взрослые спектакли, театральные встречи, а также творческие вечера ведущих деятелей театра и концерты классической музыки. Ермоловой», «Мемуары мастера», «Дети в Доме-музее М. Ермоловой», «Учитель и ученики», Рождественские ёлки, встречи с актёрами, режиссёрами, художниками, театроведами, тематические вечера. Из Белого зала по узкой деревянной лестнице экскурсанты поднимаются на третий этаж - в «приватную» часть дома. Экспозиция этого этажа открывается просторной столовой, интерьер которой почти полностью сохранён. За cтоловой следует Зелёная гостиная, где взорам посетителей предстаёт великолепный мемориальный рояль, чудом сохранившаяся коллекция мебели, а также портреты любимых драматургов Ермоловой - Ф. Шиллера и А. Островского и её учителей — Н. Медведевой и И. Двустворчатые стеклянные двери Зелёной гостиной ведут на балкон, куда 2 мая 1920 г. Завершает экспозицию уютная спальня актрисы. По воспоминаниям дочери, здесь домочадцам случалось видеть, как Мария Николаевна репетирует свои роли перед большим зеркалом платяного шкафа.

Театр Ермоловой

Сделать это вы сможете в наиболее удобное для себя время, заказав в режиме онлайн на нашем сайте. После произведения оплаты вы мгновенно получаете билет в электронном виде — остаётся только распечатать его и предъявить на входе в театр. На сайте вы сможете отслеживать и приближающиеся мероприятия, чтобы посетить одно из них. Репертуар театра Ермоловой Зрители театра могут увидеть классические спектакли и совершенно новые. Некоторые из спектаклей идут более 10 лет, и они уже успели стать жизнью актёров, которые играют в них роли. Любое мероприятие это виртуозная постановка, безупречное оформление, тщательно подобранный актёрский состав.

Режиссер уверен: "В любой комедии надо искать для себя какой-то смысл и стараться воспринимать все жизненные сложности через смех. Ведь смерть и смех идут рука об руку еще с первых шажков человечества". А 28 и 29 сентября на Основной сцене еще одна премьера: психологическая история "Комната Адлера". В главных ролях - Олег Меньшиков и Евгений Ткачук. Режиссер - Лера Суркова.

Некоторые сцены не рекомендованы для просмотра детьми и подростками, поэтому сведения об ограничениях не будут лишними. На какие места в зрительном зале вы можете рассчитывать. Чем ближе дата спектакля, тем дороже билеты остаются в наличии. Если вы хотите прийти компанией и не переплачивать, забронировать места целесообразно заранее. Для кого интересны драматические постановки театра Ермоловой По отзывам зрителей, спектакли театра Ермоловой благодаря интересным режиссерским находкам и талантливой игре актеров интересны и познавательны зрителю любого возраста.

На сайте собрана подробная информация о репертуаре, также, не выходя из дома или не покидая рабочего места в несколько кликов можно узнать: Когда состоится понравившийся спектакль: в будни, выходные, днем или вечером. Кто задействован в постановке, возможности онлайн-афиши театра Ермоловой позволяют «познакомиться» с актерами заблаговременно. Есть ли ограничения по возрасту. Некоторые сцены не рекомендованы для просмотра детьми и подростками, поэтому сведения об ограничениях не будут лишними. На какие места в зрительном зале вы можете рассчитывать.

Театр имени Ермоловой - афиша спектаклей

Made on. Tilda. Расписание спектаклей театра Ермоловой в Москве сезона 2023-2024. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве простились с экс-директором театра Ермоловой Гурвичем "Ты для меня нерукопожатен": Меньшиков ответил на письмо Долина.

Театр Ермоловой откроет сезон черной комедией-мюзиклом "Крем"

Расписание спектаклей и цены на билеты. Лучшие мероприятия в Театре имени Ермоловой в 2024-2025 году. Афиша Площадки 2024 Все концерты. Приобретайте электронные билеты в онлайн-кассе на официальном сайте. Афиша театра Ермоловой в Москве и схема зала.

Театр Ермоловой

За этой комнатой следует Жёлтая гостиная, которая называется так потому, что при жизни хозяев была обита золотистым штофом. Она служила для приёма гостей, в числе которых были известные деятели культуры. Из Жёлтой гостиной можно попасть в кабинет М. Ермоловой - «место восторгов и воспоминаний».

Сюда приходили те, кто был близко знаком с Марией Николаевной. В окнах кабинета - сиреневые витражные стёкла, придающие ему особенное изящество. Во время Великой Отечественной войны одно из них было разбито, и сегодня на его месте — обычное стекло.

Создатели музея сознательно не стали восстанавливать его прежний вид, так как война — это тоже часть истории дома. В остальном, интерьер кабинета восстановлен с большой точностью. Ведь это единственная комната в доме, которая была сфотографирована при жизни актрисы.

Покинув кабинет, посетители оказываются в комнате, которая ранее была приёмной адвоката Н. Шубинского, мужа М. Сегодня здесь представлены экспонаты, рассказывающие об окружении хозяев дома и выступлениях М.

Ермоловой на концертной эстраде. Эти выступления составляли важную часть её актёрского пути. В зале «Окружение» можно увидеть книги с автографами, поздравительные адреса, концертное платье актрисы, пластинку с записью монолога Марии Стюарт в её исполнении … Далее лестница ведёт посетителей в гримёрную М.

Безусловно, раньше она находилась в Малом театре, но была реконструирована создателями музея в этой комнате дома по описаниям и фотографиям: разговор о биографии великой актрисы невозможен без демонстрации её творческой лаборатории. Покинув гримёрную, посетители попадают в кабинет Н. Шубинского — представителя старинного дворянского рода, знаменитого юриста и политического деятеля своего времени.

Отсюда посетители выходят на площадку перед Зимним садом. При жизни хозяйки в нём находились живые цветы и подношения от поклонников творчества М. Далее по ходу осмотра - парадный Белый зал, символизирующий собой славу актрисы.

Этот зал использовался для приёмов — под Рождество или в честь именин хозяев дома. На знаменитом портрете В. Серова Ермолова запечатлена именно здесь.

По традиции, идущей от великой хозяйки, в Белом зале проходят музыкальные концерты, детские и взрослые спектакли, театральные встречи, а также творческие вечера ведущих деятелей театра и концерты классической музыки. Ермоловой», «Мемуары мастера», «Дети в Доме-музее М. Ермоловой», «Учитель и ученики», Рождественские ёлки, встречи с актёрами, режиссёрами, художниками, театроведами, тематические вечера.

Из Белого зала по узкой деревянной лестнице экскурсанты поднимаются на третий этаж - в «приватную» часть дома.

Так родился Театр-студия имени Ермоловой. В том же году театр получил свое первое пристанище — в здании на Спартаковской улице. После смерти Терешковича в 1937-м произошло еще одно слияние — с театром-студией под руководством актера МХТ Николая Хмелева. Большую роль в этом сыграла Мария Кнебель, работавшая с обеими студиями.

Она была ученицей Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко, актрисой, режиссером и педагогом. Новое объединение получило название «Московский драматический театр имени М. Театралы его хорошо знали: например, в студии Рубена Симонова, с которой Лобанов тесно сотрудничал, он поставил комедию «Таланты и поклонники» Островского, за шесть лет ее показали около тысячи раз. Манера работы режиссера повергла в шок многих артистов Театра имени Ермоловой: он резко сократил время работы над спектаклем, никого не учил и не опекал, а требовал, чтобы актеры сами продумывали своих персонажей — без подсказок, по наитию. Это принесло свои плоды, и период, который начался с приходом Лобанова, столичные критики называли расцветом театра.

Лобанов и прорыв в советском театре Андрей Лобанов занял пост художественного руководителя в 1946 году. Тогда же труппа переехала в пассаж Постниковой, особняк 1830 года постройки на Тверской улице тогда улице Горького , в котором до этого располагался ГосТИМ — Государственный театр имени Мейерхольда. Именно здесь Всеволод Мейерхольд ставил знаменитые «33 обморока» и «Даму с камелиями», на этой сцене блистали звезды его труппы Эраст Гарин и Зинаида Райх. О Театре имени Ермоловой заговорила вся Москва, билеты было невозможно достать. Каждая постановка становилась событием: творчество Лобанова называли прорывом в советском театре.

Иногда перед началом спектаклей около театра дежурила конная милиция, чтобы следить за порядком. В 1954 году Лобанов ставит драму «Гости» Леонида Зорина, в центре сюжета которой — представители нового класса, словно оторванные от жизни всей страны. К тому моменту драматург, чью первую пьесу «Молодость» показали в Малом театре, был достаточно известен, однако новую постановку запретили сразу после первого показа. Худсовет постановил, что автор слишком односторонне и предвзято описывает советские реалии, показывает только негативное. Лобанов и Зорин вынуждены были с грустью наблюдать, как чиновник самолично снимает с театра вывеску «Гости» и вешает другую — «Невольницы» тоже, кстати, спектакль Лобанова.

Запрет постановки стал ударом для его создателей. Зорин, не справившись с потрясением, попал в больницу, Лобанов отошел от руководства: к тому моменту он уже несколько лет болел и новые проблемы его подкосили. Через пять лет его не стало.

Когда-то, когда этот театр только зарождался талантливыми молодыми артистами, он был передвижным. А сейчас билеты в театр Ермоловой покупаются, чтобы придти на Тверскую улицу в старинный роскошный особняк. Зрители собираются в Малом или Большом зале, или же созерцают спектакли со сцены прямо в музее. Репертуар театра просто потрясает своим разнообразием. Здесь ставится вся классика русских писателей, уделяется большое внимание произведениям зарубежных классиков. Все это очень интересно и поучительно. Смело можно сказать, что заказ билетов в театр Ермоловой - это не просто зрелище или шоу, это билеты в культурную жизнь.

Почти за вековую историю, театр Ермоловой, равно, как и многие другие учреждения культуры, оброс множеством традиций. Они передаются от старших актеров молодым, и те неустанно их чтут и относятся с уважением.

Зураб, пока нет клиентов, жарит в печи шашлык и мечтает о женитьбе. Наташа поначалу настроена скептически, но постепенно тоже вливается в дело. В попытках раскрутиться и сделать "самое зажигательное место в городе" новички ритуального бизнеса обслуживают не менее странных, чем они сами, клиентов: убитую горем бывшую владелицу шпица, трех загадочных и одинаковых внешне жен известного музыканта и других колоритных персонажей.

При этом трагичные события сопровождаются вполне веселыми песнями и танцами в традициях мюзикла. Здесь и заигрывание с темой смерти через праздник, как в его анимационном мюзикле "Кошмар перед Рождеством", и бизнес на костях, как в "Суини Тодде", и макабрические танцы, как в "Трупе невесты". Режиссер постановки Алексей Золотовицкий не скрывает, что любит работы Бертона и неадаптированные сказки братьев Гримм, поэтому на эстетику спектакля повлияли и они в том числе. Пляска смерти Откровенно мрачной постановку не назовешь, тексты песен тоже скорее сатирические, чем пугающие. С другой стороны, столкновение тем загробного мира и юмора — явление, существующее еще со времен Средневековья, когда широко распространились шутовство и карнавалы.

Своеобразной квинтэссенцией этого феномена можно назвать сюжет пляски смерти, который известен нам и сегодня благодаря европейскому искусству XIV—XV веков: на старинных картинах и гравюрах Смерть в образе танцующего скелета ведет людей в иной мир. Вот и создатели мюзикла "Крем", видимо, пытались коснуться этой аллегории, напоминающей о том, как мимолетно все земное. А мне кажется, что только благодаря юмору и такому легкому отношению можно перестать ее бояться", — говорит актриса Стася Милославская. В то же время Егор Харламов отметил, что участники постановки не смеются над смертью, а, наоборот, напоминают, что нужно ценить жизнь.

Театр Ермоловой

12 апреля 20:00 Москва Театр Ермоловой. Афиша театра Ермоловой в Москве и схема зала. Товары и услуги.

Скачать приложение МТС Live

  • Расписание спектаклей театра Ермоловой в Москве сезона 2023-2024
  • Афиша театра Ермоловой в Москве и схема зала
  • Счастливые дни. Творческий вечер Виктора Сухорукова
  • 🎭 Афиша, расписание и билеты - Театр Ермоловой в Москве |
  • Театр имени Ермоловой в Москве- афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без наценки

Афиша Театра имени М. Н. Ермоловой в 2024—2025 году

По признанию режиссера — Валерия Саркисова — решение поставить этот спектакль возникло после прихода в труппу известного молодого актера Александра Петрова. Конечно, талантливому артисту, сразу досталась роль Гамлета. Спектакль «Портрет Дориана Грея» театра Ермоловой также не теряет популярности. В главной роли выступает худрук и замечательный артист Олег Меньшиков, а молодого Грея играет Сергей Кемпо. Постановка Олега Меньшикова «Игроки», по произведению Николая Гоголя, тоже привлекает широкую публику живой игрой и захватывающим действием. Спектакль «Утиная охота», премьера которого состоялась в 2017 году, вызвал неоднозначную реакцию у публики. Поклонники пьесы Александра Вампилова рьяно критиковали режиссера Евгения Марчелли за существенную переработку сюжета и использование ненормативной лексики. Однако, постановка нашла своего зрителя и востребована до сих пор. Ярким произведением современной драматургии стал спектакль «Господин слуга» по пьесе Ричарда Бина.

Приглашаем и вас Показать ещё порассуждать о природе отношений между мужчиной и женщиной. И ещё пять причин прийти на эту постановку: 2 мая играем «Бред вдвоём» после долгого перерыва, а значит, атмосфера и настроение будут особенными; роли супругов на сцене исполняют супруги в реальной жизни Наталия Селивёрстова и Дмитрий Павленко — тем любопытнее наблюдать за их игрой; в целом спектакль для двоих похож на экзамен для артистов, держащих зал партнёрством, а для зрителей он превращается в увлекательный опыт близкого знакомства с героями; постановка создана по пьесе Эжена Ионеско, основоположника театра абсурда, и если вам ещё не довелось познакомиться с этим жанром, то попробовать точно стоит — это необычно и наверняка откроет вам что-то новое о себе; кстати, наш спектакль некоторые зрители называли сеансом психотерапии — в сюжете они видели себя со стороны, в разговорах героев ловили знакомые недовольные интонации в общении с близким человеком и выходили из зала с желанием быть внимательнее к своим отношениям. До встречи в театре!

В уголке ютятся музыканты оркестра "Бетонное сердце" — все в черном, во фраках и котелках. Как и почему все они здесь собрались — загадка. Ясно лишь, что оставшейся без денег Наташе ресторатором не стать. Так траттория "Крем" превращается в частный крематорий. Герои пытаются сделать крематорий известным, популярным и, главное, прибыльным местом. Больше всех этого хочет Милана, похожая на тиктокершу с канекалоновыми фиолетовыми косами, для которой нет разницы, какой контент выкладывать — танцы под вирусный трек или процесс похорон. Она фонтанирует идеями, забрасывая далеких от диджитал-мира людей предложениями — устроить стрим, настроить таргет и лид-магнит, найти бренд-амбассадоров и инфлюенсеров. А еще придумывает провокационные акции в духе "Приходите к нам вдвоем, сделаем скидку" или "Женщинам бальзаковского возраста — бальзамирование в подарок". Зураб, пока нет клиентов, жарит в печи шашлык и мечтает о женитьбе. Наташа поначалу настроена скептически, но постепенно тоже вливается в дело. В попытках раскрутиться и сделать "самое зажигательное место в городе" новички ритуального бизнеса обслуживают не менее странных, чем они сами, клиентов: убитую горем бывшую владелицу шпица, трех загадочных и одинаковых внешне жен известного музыканта и других колоритных персонажей. При этом трагичные события сопровождаются вполне веселыми песнями и танцами в традициях мюзикла.

В данной постановке занята Кристина Асмус, известная массовому зрителю по роли хорошенькой, но не очень умной выпускницы мединститута из юмористического сериала «Интерны». Режиссер Олеся Невмержицкая, чтобы не попасть под уголовные статьи о дискредитации Российской армии и разжигании ненависти к русскому народу, перестраховалась. В афише спектакля указано, что там еще звучат стихи поэтов-патриотов Олеси Николаевой и Андрея Добрынина. Олеся Николаева — супруга секретаря Московской патриархии при Алексии II протоиерея Владимира Вигилянского, талантливый представитель женского православного богословия. У Андрея Добрынина сильная гражданская лирика, воспевающая мужество и стойкость совсем не геройского с виду маленького человека, неприметного городского обывателя. Николаева и Добрынин — давние сторонники Русской весны. Эта патриотическая поэзия тонет в общем контексте спектакля, выдержанного в духе гламурно-салонной русофобии. Невмержицкая использует имена поэтов-патриотов как прикрытие, на случай неприятного разговора с органами юстиции. То есть «в нашем театре читают стихи Олеси Николаевой, а она патриотка, жена известного священника…». После такой примерной отповеди претензий к спектаклю и театру быть в теории не должно. У Меньшикова репутация государственника, который съемкам в Голливуде предпочитает Россию. На выборах мэра Москвы в 2018 году Меньшиков был доверенным лицом Сергея Собянина. Однако же Меньшиков не уволил ту же Асмус после «заукраинской» публичной эскапады актрисы. Как недавно посетовал выдающийся актер и режиссер Василий Мищенко, в известных театрах сейчас скорее уволят актера за публичную поддержку СВО, настолько сильна либеральная конъюнктура среди российских служителей Мельпомены. Уйдя в 2021 году с поста директора театра, Олег Меньшиков остался фактическим руководителем всего сценического процесса. Естественно, что «…Страницы новой пустоты» так или иначе были утверждены Меньшиковым. Как режиссер Олеся Невмержицкая ориентируется на сомнительных персонажей вроде Константина Богомолова и Кирилла Серебренникова. В 2011 году она поставила пьесу Анны Донатовой «В моей сексуальности виновата кошка». Текст этого опуса балансирует между пошлой эротикой и порнографией, пьеса Донатовой запрещена к показу во многих регионах России. Олег Меньшиков любит то, что называют «смелыми театральными экспериментами».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий