Новости 121 приказ мчс

Приказ МЧС 2022 года. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 10.10.2022 № 994 "Об утверждении Обязательных для выполнения требований к потенциально опасным.

Свежие записи

  • Навигация по записям
  • Защита документов
  • 0 Comments
  • Оставить заявку
  • Распоряжение мчс россии 1020 от 04.12 2023
  • ✅ Публикуем приказ МЧС России от 22.

МЧС: в Невинномысске горят торговые павильоны на площади 1000 кв. м

Министерство финансов российской федерации n 121н. ПРИКАЗ от 19 июля 2023 года. Официально опубликован приказ МЧС России от 1 ноября 2023 г. № 1129 «Об утверждении типовых положений об объектовых добровольных пожарных подразделениях». Об утверждении официальных разъяснений обязательных требований, установленных Приказом МЧС России от 18.11.2021 № 806. Об утверждении официальных разъяснений обязательных требований, установленных Приказом МЧС России от 18.11.2021 № 806. Официальный сайт президента России: Указ о дополнительных социальных гарантиях сотрудникам МЧС, задействованным в зоне СВО, и их семьям. Будущее искусственного интеллекта в пожарной. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий. 2024. Приказ МЧС №

Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ

Ведение штатно-должностной книги осуществляется чернографитным карандашом. Допускается дополнительное ведение штатно-должностной книги в электронном виде с использованием средств вычислительной техники. Уничтожение штатно-должностной книги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами МЧС России по делопроизводству. Порядок уничтожения персональных данных при достижении целей обработки или при наступлении иных законных оснований 17. Уничтожению подлежат обрабатываемые персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Уничтожение выделенных документов на бумажных носителях осуществляется с помощью бумагорезательной машины путем измельчения на куски, гарантирующее невозможность восстановления текста. Уничтожение по окончании срока обработки персональных данных на электронных носителях производится путем механического нарушения целостности носителя, не позволяющего произвести считывание или восстановление персональных данных, или удалением с электронных носителей методами и средствами гарантированного удаления остаточной информации. Порядок ведения личного дела сотрудника 20. Личное дело состоит из шести частей.

Каждая часть личного дела является его неотъемлемой частью. Первая , вторая и третья части личного дела вшиваются в основную папку личного дела. Четвертая , пятая и шестая части личного дела не скрепляются с основной папкой личного дела. Документы, приобщаемые к шестой части личного дела, могут храниться в отдельной папке с присвоением номера, аналогичного номеру личного дела.

Каждая часть личного дела должна содержать опись приобщаемых документов приложение N 6 к Положению. Сотрудник имеет право на ознакомление с отзывами о его служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов, и материалов по его просьбе, выраженной в письменной форме. Ознакомление сотрудника с материалами его личного дела проводится в помещении кадрового подразделения и в присутствии лица, непосредственно осуществляющего обработку персональных данных. Ознакомление с материалами личного дела третьих лиц не допускается без согласия сотрудника, выраженного в письменной форме, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

В случае ознакомления с личным делом третьих лиц, отметка об ознакомлении делается в контрольной карточке личного дела приложение N 7 к Положению. В первой части личного дела хранятся: послужной список приложение N 8 к Положению и документы, подтверждающие стаж службы выслугу лет или ее отдельные периоды, в том числе в льготном исчислении. В послужном списке личного дела содержатся сведения о прохождении службы и иной трудовой деятельности сотрудника, на основании которых производится подсчет стажа службы выслуги лет для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы выслугу лет и назначении пенсии. Лицо, непосредственно осуществляющее обработку персональных данных, в кадровом подразделении составляет послужной список на основании паспортных данных, военного билета, трудовой книжки, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, приказов по личному составу, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, документов об окончании образовательных организаций, свидетельств о повышении квалификации в пятидневный срок с момента издания приказа о назначении.

Составленные послужные списки необходимо вести на протяжении всей службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы далее - федеральная противопожарная служба. Записи в послужном списке делаются шариковой ручкой с наполнением черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже, разборчиво, аккуратно, без сокращений кроме общепринятых. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым.

Первоначальное заполнение послужного списка допускается на печатных устройствах с использованием средств вычислительной техники. В случае внесения ошибочных записей либо части записи подчистки не допускаются. При этом ошибочная запись аккуратно зачеркивается, правильная запись взамен ошибочной вносится в послужной список и подтверждается записью "исправленному верить". Каждое исправление в личном деле заверяется подписью руководителя кадрового подразделения и печатью.

Вклейка в послужной список личного дела страниц с любыми записями, а также иных документов, кроме добавления в установленном порядке в личное дело страниц листов личного дела, запрещается. Внесение в послужной список сведений, не предусмотренных его формой, запрещается. Сотрудник должен быть ознакомлен с составленным послужным списком под роспись для подтверждения правильности внесенных в него записей кадровым подразделением. После ознакомления сотрудника послужной список заверяется руководителем кадрового подразделения и печатью.

Последующее ознакомление сотрудника с записями в послужном списке осуществляется под роспись не реже одного раза в пять лет, а также перед убытием к новому месту службы и перед представлением к увольнению из федеральной противопожарной службы. При составлении и ведении послужного списка необходимо руководствоваться следующим: 27. На первой странице послужного списка отображаются сведения о фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии сотрудника в том числе сведений об их перемене, с указанием реквизитов соответствующих свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния , жетоне с личным номером и отметке о его получении, а также номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования отображается под личным номером сотрудника , сведения о присвоении специальных званий, а также сведения о включении сотрудника в кадровый резерв. Сведения о включении сотрудника в кадровый резерв вид кадрового резерва, дата включения и исключения из кадрового резерва в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются на первой странице послужного списка.

Сведения о прохождении дактилоскопической регистрации в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются на первой странице послужного списка. В раздел 9 вносятся сведения о выполняемой работе с начала трудовой деятельности, в том числе о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации.

Начальнику Управления безопасности людей на водных объектах в месячный срок с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности ФАУ представить на подпись приказ МЧС России о признании утратившим силу приказа МЧС России от 31 декабря 2019 г. N 830 "Об утверждении устава федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр подготовки и повышения квалификации в области безопасности на водных объектах МЧС России". Утратил силу. Признать с 3 февраля 2023 г. N 81 "О введении в действие штатного перечня федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр подготовки и повышения квалификации в области безопасности на водных объектах МЧС России".

Заместитель начальника пожарно-спасательной части начальник отдельного поста 5. Начальник пожарно-спасательной части 6. Руководящий состав пожарно-спасательного отряда 7. Сотрудники главных управлений отделов МЧС России субъектов Российской Федерации без фона, внутри указывается сокращенное наименование отдела 9. Сотрудники центрального аппарата МЧС России красный фон 10.

Знаки различия располагаются симметрично на обе стороны каски спереди и сзади контрастным цветом на поверхностях темного цвета рекомендуется использование световозвращающего материала.

С 1 сентября 2024 года начнет действовать приказ МЧС от 23. Он дополнит перечень тех, кто обязан проходить обучение по программам курсового и дополнительного профобразования по гражданской обороне в учебном центре.

Популярные материалы

  • Утверждены типовые положения об объектовых добровольных пожарных подразделениях
  • МЧС отменил приказ о том, кто и где должен обучаться по ЧС
  • Сотрудники ГУ МЧС России по ЧР проходят комплексную подготовку - Безопасность
  • Приказ МЧС России от 28.02.2020 № 129

Приказ МЧС России от 21.11.2023 N 1203

Приказ МЧС о повышении зарплаты Повышение зарплаты сотрудников МЧС будет осуществляться поэтапно, с учетом должностного положения и стажа работы. Об утверждении официальных разъяснений обязательных требований, уетановленных приказом МЧС России от 18.11.2021 № 806. Приложение к приказу МЧС России от 23 августа 2023 г. N 889.

Сотрудники ГУ МЧС России по ЧР проходят комплексную подготовку

Приказ МЧС России от 21.11.2023 N 1203 27 сентября 2021 года опубликован приказ МЧС России от 05.07.2021 № 430 «Об утверждении Правил обеспечения центрами управления в кризисных ситуациях территориальных органов МЧС России координации деятельности органов повседневного управления единой.
МЧС ОТМЕНИЛ ПРИКАЗ ОБ ОБУЧЕНИИ ПО ЧС О признании утратившим силу приказа МЧС России от 17 декабря 2021 г. № 880.

Приказ МЧС России от 20.03.2017 № 121

Приказ МЧС 2022 года. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 10.10.2022 № 994 "Об утверждении Обязательных для выполнения требований к потенциально опасным. 1. Внести изменения в приказ МЧС России от 24 апреля 2020 г. N 262 "Об утверждении перечня должностных лиц, проходящих обучение соответственно по дополнительным профессиональным программам и программам курсового обучения в области гражданской обороны в организациях. Об утверждении официальных разъяснений обязательных требований, уетановленных приказом МЧС России от 18.11.2021 № 806. Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 28.05.2015 N 270 "Об утверждении правил работы с личными делами личного состава в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны. Приказом МЧС России от 21.11.2023 № 1203 утверждены Изменения № 1 к своду правил СП 1.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», которые вступают в силу с 1 января 2024 г. (сравнение редакций СП 1.13130.2020 прилагается).

Приказ МЧС № 994

121. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 октября 2012 г. № 607 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации. Приказ Минфина России от 28.07.2017 № 121н «Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным). Приказ МЧС РФ от 20.03.2017 n 121 "о некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы и граждан российской. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 28.05.2015 № 270 "Об утверждении правил работы с личными делами личного состава в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны. Прокуратура Красночетайского района. Новости прокуратуры. О признании утратившим силу приказа МЧС России от 17 декабря 2021 г. № 880.

Пожарные сдадут зачет на использование средств защиты дыхания

Зиничева" от 15 сентября 2022 г. N 2-4-35-75-29 далее - Перечень мероприятий. Начальникам учреждений, указанных в пункте 1 настоящего приказа, об исполнении Перечня мероприятий докладывать заместителю Министра - главному государственному инспектору Российской Федерации по пожарному надзору А. Супруновскому в установленные сроки. Начальнику Управления безопасности людей на водных объектах в месячный срок с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности ФАУ представить на подпись приказ МЧС России о признании утратившим силу приказа МЧС России от 31 декабря 2019 г.

Второй эвакуационный выход допускается предусматривать в соседнюю секцию или часть здания, выделенную противопожарными перегородками 1-го типа и имеющую выход на лестничную клетку. При этом сообщение этажа с лестничной клеткой следует предусматривать через тамбур с конструктивным исполнением, аналогичным тамбур-шлюзу 1-го типа. При устройстве эксплуатируемой кровли с общественными зонами зоны отдыха для жильцов необходимо предусматривать следующие мероприятия: с эксплуатируемой кровли необходимо предусматривать эвакуационные выходы на лестничные клетки непосредственно через коридор или холл; параметры путей эвакуации и количество эвакуационных выходов должны приниматься как для этажей здания; у эвакуационных выходов необходимо устанавливать ручные пожарные извещатели; на эксплуатируемой кровле необходимо предусматривать устройство оповещателей системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; конструкции эксплуатируемой кровли должны соответствовать требованиям СП 2.

Внутриквартирные антресоли допускается предусматривать в жилых зданиях не ниже III степени огнестойкости. Предел огнестойкости несущих конструкций антресоли должен быть не менее R 45. Предел огнестойкости перекрытия антресоли должен быть не менее REI 45. Эвакуация с внутриквартирных антресолей до нижнего уровня квартиры допускается по открытой лестнице в том числе криволинейной. Данная лестница может иметь ненормируемый предел огнестойкости и выполняться из горючих материалов. Аварийный выход из квартир с антресолями допускается предусматривать только на нижнем уровне квартиры. Из блоков внеквартирных хозяйственных кладовых, встраиваемых в здания многоквартирных жилых домов в соответствии с СП 4.

Для определения параметров путей эвакуации из указанных блоков внеквартирных хозяйственных кладовых число одновременно находящихся людей следует принимать из расчета 1 человек на одну кладовую. Аварийные выходы в блоках кладовых, предусматриваемых в подвальных и цокольных этажах заглубленных более чем на 0,5 м , при количестве мест хранения не более 15 допускается не предусматривать. Эвакуационные проходы между хозяйственными кладовыми местами для хранения в блоках внеквартирных хозяйственных кладовых должны предусматриваться шириной не менее 0,9 м и высотой не менее 2 м. Для эвакуации с антресолей необходимо предусматривать не менее двух эвакуационных выходов, ведущих наружу непосредственно или через коридор холл , на лестничные клетки непосредственно или через коридор холл , на лестницы 2-го типа, ведущие на уровень пола помещения, в котором они расположены. Допускается предусматривать один эвакуационный выход при площади антресоли не более 300 м2 и одновременном пребывании не более 20 человек. Габариты эвакуационных путей и выходов с антресоли должны соответствовать требованиям, предъявляемым к помещению, в котором находится антресоль. При определении количества людей в помещении с антресолью площадь антресоли должна суммироваться с площадью помещения, в котором она расположена.

Документы, указанные в настоящем абзаце, приобщаются к третьей части личного дела. В случае изменения личных данных, изложенных в анкете и автобиографии вступление в брак, изменение фамилии, рождение ребенка , сотрудник в десятидневный срок сообщает об этом рапортом в кадровое подразделение по месту прохождения службы, приложив к нему копии подтверждающих документов, которые приобщаются к третьей части личного дела. Переоформление автобиографии осуществляется не реже одного раза в пять лет.

В четвертой части личного дела содержатся следующие документы: архивные документы устаревшие анкеты, автобиографии, документы, связанные с прохождением службы , копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего службу по контракту, копия паспорта, копии документов воинского учета — для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу, копии документов медицинских организаций, подтверждающих сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей, копии заключений по результатам служебных проверок в отношении сотрудника если факты нарушения законности и служебной дисциплины не подтвердились, копии соответствующих заключений к документам личного дела не приобщаются. В пятой части личного дела содержатся следующие документы: план проведения проверки по учетам и месту жительства, материалы проверок кандидата по учетам органов внутренних дел, его жены мужа и их детей, а также проверок органами внутренних дел по месту жительства и заключение проверки дополнительной проверки кандидата по учетам органов внутренних дел и месту жительства. В шестой части личного дела содержатся следующие документы: подлинники справок о доходах расходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Копии документов, приобщенные к личному делу, заверяются лицами, непосредственно осуществляющими обработку персональных данных, и используются в повседневной деятельности только для внутреннего пользования. Приобщаемые к личному делу документы подшиваются в него прочными нитками в три четыре прокола с учетом возможности свободного чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них. При подготовке документов к подшивке в личное дело металлические скрепления скобы, скрепки удаляются.

Документы, приобщенные к личному делу, нумеруются арабскими цифрами в возрастающем порядке в правом верхнем углу, не задевая текста документов, черным графическим карандашом в соответствующей части личного дела по мере поступления. Каждый документ учитывается в описи соответствующей части личного дела с указанием его наименования, номеров листов, даты приобщения к документам личного дела и подписи лица, непосредственно осуществляющего обработку персональных данных. Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов.

На оборотной стороне титульной обложки личного дела должна быть фотография в цветном или черно-белом исполнении размером 9 x 12 см на светлом однотонном фоне с четким изображением лица строго в анфас без головного убора, в установленной повседневной форме одежды китель жакет шерстяной серо-синего цвета, рубашка блузка с галстуком галстуком-бантом серо-синего цвета. Знаки различия на погонах должны быть отчетливо видны и соответствовать специальному званию. На оборотной стороне фотографии записываются специальное звание, фамилия, имя, отчество последнее — при наличии сотрудника, которые подписываются лицом, непосредственно осуществляющим обработку персональных данных, и заверяются печатью кадрового подразделения.

В случае увольнения сотрудника из федеральной противопожарной службы ему выдается трудовая книжка, заполненная в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации. Порядок учета, хранения, пересылки и передачи в архив личных дел сотрудников Личные дела подлежат регистрации не позднее пятидневного срока с момента издания приказа о назначении на должность. Личные дела сотрудников хранятся в специально оборудованном помещении архиве в сейфе или металлическом шкафу.

Условия хранения личных дел должны обеспечивать их сохранность от хищения, порчи, уничтожения, несанкционированного использования, либо иных негативных факторов, влияющих на сохранность и целостность. Количество номеров в нем должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению. Номер, под которым учтено личное дело, проставляется на лицевой части и корешке обложки личного дела, а также в служебной карточке сотрудника.

Личные дела хранятся по порядку номеров. Инвентаризация личных дел сверка наличия личных дел с записями в журнале учета и регистрации личных дел производится не реже одного раза в год, о чем составляется соответствующий акт. Выдача пересылка личных дел для временного пользования производится на основании запроса на личное дело по контрольной карточке личного дела, находящейся в каждом личном деле, в которой расписывается получатель или указываются регистрационные реквизиты письма о направлении личного дела.

Выдача пересылка личных дел в федеральные органы исполнительной власти других ведомств не производится, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. В них при необходимости по запросу направляются выписки иные официальные подтверждающие документы. При откомандировании сотрудника к новому месту службы его личное дело высылается к новому месту службы в срок не позднее 5 суток со дня издания приказа об откомандировании.

В журнале учета и регистрации личных дел делается соответствующая запись с указанием реквизитов письма, с которым было выслано личное дело. Порядок изъятия документов и предоставления сведений, находящихся в личных делах сотрудников Изъятие документов из личного дела, а также хранение в нем документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещаются, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. При изъятии документов личное дело расшивается, об этом составляется акт об изъятии, а в описи делается отметка черным графитным карандашом дата изъятия документа и подпись.

Изъятие документов из личного дела производится в следующем порядке. Личное дело расшивается, изымаются необходимые документы, на их место подшиваются копии, заверенные подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В личное дело также подшиваются копии документов, на основании которых производилось изъятие запрос или иной документ, на основании которого производилось изъятие, акт об изъятии.

В случае направления изъятого документа почтой заказным письмом составляется письмо, копия которого подшивается в личное дело вместе с корешком об уведомлении о вручении заказного письма. Производится перенумерация листов. При перенумерации листов старые номера зачеркиваются одной наклонной чертой и рядом ставится новый номер листа.

Вносятся исправления во внутреннюю опись соответствующей части личного дела. Переформированные документы в личном деле прошиваются. При возвращении ранее изъятых из личного дела документов они вновь помещаются в личное дело, из которого изымаются их копии, акт об изъятии и иные документы, на основании которых производилось изъятие, и прошиваются.

При заполнении документов учета персональных данных сотрудников не допускается сокращение фамилий, имен, отчеств последнее - при наличии , названий регионов, населенных пунктов, улиц, органов, учреждений и организаций, за исключением случаев, если они носят общепринятый характер и интерпретируются однозначно. Уничтожение документов учета персональных данных сотрудника, указанных в подпунктах 9. Служебная карточка предназначена в отсутствии личного дела обеспечить получение основных данных о прохождении службы трудовой деятельности , а также иных биографических данных. Первоначальное заполнение служебной карточки осуществляется с использованием средств вычислительной техники, последующее ведение записей допускается от руки шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета. Ведение актуализация данных служебной карточки осуществляется в случае выдачи пересылки личного дела для временного пользования. Хранение служебной карточки осуществляется в картотеке в алфавитном порядке на бумажном носителе, а также в электронном виде. Справка-объективка предназначена для оперативного получения персональных данных.

Формируется с момента назначения сотрудника на должность и ведется до момента его увольнения. Справка-объективка формируется и ведется на печатных устройствах с использованием средств вычислительной техники и может хранится как в электронном виде, так и на бумажном носителе в картотеке. Операторы обработки персональных данных далее - операторы вправе запрашивать справки-объективки сотрудников, проходящих службу в подчиненных им учреждениях и организациях МЧС России. Штатно-должностная книга предназначена для оперативного контроля над укомплектованностью штатных должностей сотрудников, а также качественным составом кадров. Штатно-должностная книга должна быть прошита, пронумерована и иметь инвентарный номер.

Песков: Кремль не может вмешиваться в инцидент на КПП «Герзель»

Приказ МЧС России от 21 ноября 2023 г. N 1203 "Об утверждении изменения N 1 к своду правил СП. Об утверждении официальных разъяснений обязательных требований, установленных Приказом МЧС России от 18.11.2021 № 806. Приказ вступает в силу с 01 марта 2022 года. 27 сентября 2021 года опубликован приказ МЧС России от 05.07.2021 № 430 «Об утверждении Правил обеспечения центрами управления в кризисных ситуациях территориальных органов МЧС России координации деятельности органов повседневного управления единой. Основные Положения Приказа: Приказ устанавливает чёткий порядок действий для сотрудников и их непосредственных руководителей в случаях, когда необходимо временно освободить сотрудника от службы из-за состояния здоровья или иных значимых причин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий