Jetour позиционирует все свои модели как машины для путешествий. Новости. Экспедиции Jetour «Созвездие путешествий».
Суровый кроссовер T2
Jetour позиционирует себя как марка автомобилей для путешествий. Сегодня его (на мой субъективный взгляд) наиболее интересной модели Dashing предстоит тур в стиле Escape. Адаптер USB входа для автомагнитолы Nissan YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 NIS. 6 299 ₽/р Bluetooth для автомагнитолы Nissan YATOUR (ятур, ютур) YT-BTK NIS. В категории ютур для машины найдено 8 товаров среди 23 предложений магазинов города Донецк, которые можно купить по цене от 1390 ₽ до 29900 ₽. В машине стоит система премиум класса Mark Levinson, боялся испортить звук, но все же осмелился и купил.
Суровый кроссовер T2
Когда переставлял машину для съемки, медленно маневрируя вперед-назад, автоматически активирующаяся система кругового обзора отказывалась отключаться, лишив меня доступа к меню. Новости и СМИ. Обучение. Продажа USB-Mp3 эмуляторов CD чейнджера Ютур по РОССИИ и СТРАНАМ СНГ!
Чип-тюнинг Jetour Dashing
Давайте это исправлять. Перед вами цифровой СД чейнджер фирмы Ютор. Принцип его работы ничем не отличается от штатного СД чейнджера только вместо СД дисков, можно использовать флешку, карту памяти или аукс. Девайс поставляется в упаковке из плотного картона. В комплекте модуль устройства, инструкция на английском языке, шнур АУКСА, и два кабеля для подключения к штатному разьему магнитолы. В отдельных случаях как например в моем для подключения могут понадобится дополнительные фишки разной распиновки.
Вот это 20-пиновая фишка для подключения штатной магнитолы Audi. Покупал отдельно. Сам модуль устройства имеет не большой вес и размер. Легко помещается на ладони. На передней части расположены слоты для флешки, карты памяти и аукса.
Подписаться 19,2K подписчиков На бывшем заводе Toyota будут собирать Аурус, совместно с китайскими партнёрами. Когда отвёрточных китайцы под брендом Аурус начнут продавать? В текущую модельную линейку Аурус входит седан Сенат и кроссовер Комендант, машины прямо так сказать, не для народа, так как стоят они десятки миллионов рублей. После ухода из России Toyota и других именитых автопроизводителей, в России возник дефицит автомобилей, по мнению Минпромторга в России нехватает автомобилей бизнес-класса, которые могли бы заменить Камри и другие подобные автомобили.
В общем, первым регистратором у нас на обзоре сегодня становится настоящий китаец. Что тут можно сказать? Аппарат получился очень красивым. Дизайн впечатляет: корпус минималистичный, изящный, с интересным цветовым решением. Мы здесь ставим плюс, хотя допускаем, что кому-то данная форма может и не понравиться, это дело вкуса. Регистратор крепится к стеклу с помощью двухстороннего скотча, который держится очень крепко. В комплекте имеется защитная плёнка.
Где же искать откровения? По части динамики и дорожных повадок — к сожалению, негде. Сонный разгон с места вне зависимости от выбранного дорожного режима , чуть более бодрый кикдаун в «Спорте» с сокращенной заминкой, ленивые реакции на поворот руля… А коли и вам усилия на руле не хватает, то, опять же, переходите в спортрежим — там тоже сплошь синтетика, но всяко лучше базовой настройки рулевого, которая будто специально разработана для того, чтобы баранку в пробках мизинцем крутить. Но давайте начистоту. Кого из покупателей современных кроссоверов все это волнует? Судя по рейтингам продаж, верхушки которых заняты Tiggo-кроссоверами и их разновидностями, — практически никого. А в приземленном амплуа среднестатистического семейного автомобиля Dashing почти всем хорош: довольно сбалансированный, как ни странно, дизайн хотя на первых официальных фотографиях автомобиль казался кургузым , неплохой функционал медиасистемы, впечатляющий список оснащения, просторный салон с ровным полом на заднем ряду и красивой подсветкой. Да даже просто сидеть в нем, в конце концов, очень приятно. Жаль только, на темной дороге та самая контурная подсветка слишком уж явно отражается в лобовом стекле. И громкость аудиосистемы регулируется только с руля — даже переднему пассажиру придется очень вежливо просить водителя убавить и прибавить звук. Учитесь договариваться! Минимализм, выкрученный на максимум. Хотя управление кондиционером с руля понравилось — удобно! И оно, к счастью, на центральном экране все-таки продублировано. Давайте без «но» — пускай семейный Jetour и не попал именно в меня, индивидуальности он не лишен. А сегодня этого уже достаточно, чтобы поставить автомобиль из Китая на ступеньку выше его сородичей. Ниже приведены оценки Jetour Dashing для нашего рейтинга китайских автомобилей. По этой ссылке можно подробнее узнать о методике расстановки баллов.
Удобство путешествий: Руководство по использованию Ютур в автомобиле
Запаска малоразмерная и висит снаружи. Менять ее будет грязно, зато не придется разгружать багажник. Jetour несложно принять за Mercedes-Benz. Руль, центральные дефлекторы, клавиши управления сиденьями на дверях — стиль один в один. Да и двойной дисплей теперь у всех машин на одно лицо. Правда, в Мерседесе вы ни при каких обстоятельствах не увидите в меню пункты «Разблокировка выброса пламени» или «Избегайте летнего жаркого ветра». Большой тест китайских кроссоверов 4х4: чей полный привод лучше?
В зависимости от комплектации отличаются передние панели и консоли. В базовой версии микроклимат управляется рядком сенсорных клавиш, селектор трансмиссии физически связан с коробкой, а нижнего яруса на консоли нет. Второй уровень оснащения — это полноценный ЖК-дисплей для климат-контроля, электронный джойстик робота и, как следствие, появившаяся полка для вещей между сиденьями. Отделка — черная в начальной версии и бело-бежевая в топовой. Очень красиво, но для семьи — детей и собак — вряд ли практично. Руль, центральные дефлекторы, клавиши управления сиденьями на дверях — стиль один в один с Мерседесами.
До поры это можно было объяснить тем, что автомобили Chery подорожали в ответ на падение рубля и повышение утильсбора.
В базовое оснащение Jetour X90 Plus входят полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые литые колесные диски, кожаный салон, панорамная крыша с электроприводом, система бесключевого доступа, система кругового обзора 360 градусов, вентиляция и электрорегулировка водительского сиденья по 6 направлениям. Приборная панель оборудована двумя интегрированными экранами 12,3 дюйма и цветным сенсорным дисплеем климат-контроля 9,7 дюйма. Кроме того, специально для России во всех комплектациях предусмотрен полный "зимний пакет", который включает подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателя, заднего стекла и зеркал заднего вида. Старшие комплектации Jetour X90 Plus получили функцию "старт-стоп", акустическую систему Sony Surround Hi-Fi 8, поясничную поддержку с электроприводом и функцию памяти водительского сиденья, пакет офлайн карт и др. По мнению Сергея Арбузова, Jetour X90 Plus будет трудно завоевать популярность на российском рынке, поскольку в сегменте уже есть модели, которые хорошо себя зарекомендовали.
Новинка будет популярна среди более молодых покупателей, что связано с его экстерьером, достаточно мощными характеристиками и, безусловно, вполне доступной стоимостью для нового автомобиля.
На данный момент осуществляется крупноузловая сборка, но уже с первого квартала 2025 года автомобиль будут выпускать по полному циклу — со сваркой и окраской на месте. Такая договорённость закреплена в генеральном соглашении о сотрудничестве.
Изображение: Jetour Длина Dashing составляет 4590 мм, длина колёсной базы — 2720 мм, дорожный просвет — 160 мм.
Среднеразмерный SUV позиционируется как семейный автомобиль для путешествий, но с изюминкой Фото: Jetour Jetour — молодой бренд не только для России, но и для Китая. В Поднебесной он появился в 2018 году как «дочка» концерна Chery, поэтому вся техническая часть у машин схожа. В нашей стране Jetour к Chery прямого отношения не имеет, он представлен как самостоятельный бренд, со своим представительством и дилерской сетью. Впрочем, и в других странах Jetour играет самостоятельную роль — роль семейного автомобиля для путешествий с намеком на спортивность.
Jetour Dashing – кроссовер с ярким внешним дизайном и богатым набором опций
Адаптер USB входа для Toyota YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 TOY1. Что такое ютур для машины. Новости. Экспедиции Jetour «Созвездие путешествий». Комплектации и цены Jetour T2. Jetour T2 представлен в комплектациях Voyage и Expedition. Подробно ознакомиться с ценами на автомобиль вы можете на сайте, по телефону или лично посетив дилерский центр.
Ютур в машине — инновационная система безопасности и комфорта на дороге
USB-адаптер YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 Subaru (Субару) McIntosh, Clarion CLR. Продам ютур флешка для любой штатной магнитолы, стоит на авто хонда авансир полностью рабочий аукс юсб карта. Yatour адаптер. Аудио, видео и автонавигация.
Jetour Dashing – кроссовер с ярким внешним дизайном и богатым набором опций
Не создавайте подпапок, так как аудио-файлы, сохраненные в них воспроизводиться не будут. Запоминание последнего воспроизводимого файла Данное устройство поддерживает запоминание последнего воспроизводимого файла. Когда Вы снова переключитесь на воспроизведение аудио-файлов с адаптера, воспроизведение начнется с того же аудио-файла, на котором Вы остановились. Воспроизведение аудио-файлов через AUX-IN не поддерживает сохранение последнего воспроизводимого файла. Другие функции Нажмите кнопку «NEXT» следующий на штатном головном устройстве для перехода к следующей композиции в текущей папке.
Нажмите кнопку «PREV» предыдущий для перехода к началу музыкального файла. Двойное нажатие на данную кнопку приведет к воспроизведению предыдущего музыкального файла. Ох эти муки, когда ты записываешь CD-диски в 2019 году, для того чтобы просто комфортно слушать музыку в своём автомобиле… Сейчас диски даже не в каждом магазине компьютерной периферии можно найти. Да, конечно круто, что наша магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, но всё же, как говорится «не то пальто» Подумал-подумал, понял, что новую «голову» я в сивку купить пока не могу не входило в затраты на тот момент , а мучить свои уши радиостанциями, которые крутят одно и то же день за днём, или записывать диски я больше не в силах и решил — нужно оптимальное решение, чтобы решить все эти проблемы.
Сразу в тот же вечер оформил заказ на r2v. Генерала Васильева есть их официальный представитель , подождал пару дней и получил свой заказ. Уточню, что он распознается в системе как штатный проигрыватель и позволяет управлять музыкой с руля и магнитолы. Опишу его характеристики.
Компания стремится к тому, чтобы каждый автомобиль, произведенный под брендом Тойота, был надежным, безопасным и удовлетворял высоким стандартам качества. Лидерство в продажах Тойота — один из лидеров в мировых продажах автомобилей. Компания занимает высокие позиции на рынках Северной Америки, Европы, Азии и других регионов. Социальная ответственность Тойота активно участвует в программе социальной ответственности и внедряет различные проекты, направленные на улучшение качества жизни и защиту окружающей среды.
Технологии безопасности Тойота разрабатывает и внедряет новые технологии безопасности в свои автомобили. Компания активно работает над разработкой и совершенствованием систем активной и пассивной безопасности. Частота моделей Тойота предлагает широкий выбор моделей автомобилей, от малолитражных городских автомобилей до больших внедорожников. Компания выпускает разнообразные модели под разными брендами, включая Lexus и Scion.
Сравнение автомобилей Тойота с конкурентами Автомобили Тойота славятся своим надежным качеством, инновационными технологиями и прекрасным дизайном. Но как они сравниваются с конкурентами на рынке? Дизайн Тойота известна своим сдержанным, но стильным дизайном, который подходит для широкой аудитории. Ее автомобили обладают чистыми линиями, элегантными профилями и привлекательными фарами.
Сравнительно с конкурентами, Тойота может показаться немного консервативной. Однако, это соответствует ее философии создания долговечных моделей, которые не устареют со временем. Качество и надежность Один из главных плюсов автомобилей Тойота — это их качество и надежность. Многие владельцы Тойоты оценивают ее за невысокий уровень поломок и долговечность.
В сравнении с конкурентами, Тойота выделяется своей репутацией надежного автомобиля, который служит своему владельцу верой и правдой на протяжении многих лет. Технологии и инновации Тойота также известна своими инновационными технологиями в автомобильной индустрии. Она активно разрабатывает и внедряет новые системы безопасности, эффективные двигатели и современные функции комфорта. Однако, некоторые конкуренты могут превосходить Тойоту в некоторых аспектах технологий и инноваций.
Например, некоторые производители могут предлагать более продвинутые системы автопилотирования или разработки альтернативных источников энергии. В целом, автомобили Тойота обладают множеством преимуществ и почти всегда становятся прекрасным выбором для покупателей, которым важны надежность, качество и стиль. Инновации в автомобилях Тойота Тойота известна своим стремлением к постоянному совершенствованию и инновациям в автомобильной индустрии. Компания активно внедряет новые технологии и разрабатывает инновационные решения, чтобы улучшить безопасность, комфорт и энергоэффективность своих автомобилей.
За несколько дней я так и не привык к алгоритму выхода в подменю и с первого раза не попадал, например, в подраздел настройки зеркал заднего вида. А регулируются они здесь… на руле! Вращением и покачиванием в стороны левого и правого барашков, отвечающих по умолчанию за громкость и перемещение по борткомпьютеру. Очень непривычно. Из необычных вещей и мини-дисплеи на дверных картах, отображающие температуру за бортом и степень чистоты воздуха в салоне. В Dashing установлена система очистки с воздушным фильтром стандарта CN95 и «генератором отрицательных ионов» — читай, ионизатором воздуха. Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще.
Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно. Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся. За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее.
Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости?
Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость.
Глубина преодолеваемого брода 700 мм. Обновление 25. Всего будет две фиксированные комплектации. Подвеска у Jetour T2 спереди McPherson, сзади многорычажка. Полноприводная версия оснащена задней блокировкой дифференциала, а также внедорожными режимами езды. Длина кроссовера — 4781 мм, но это со специальным боксом на пятой двери который выглядит как запаска у внедорожника , без него — 4612 мм габариты близки к Haval Dargo или Toyota RAV4.
Цены и комплектации будут известны в ближайшее время, а сейчас можно ориентироваться на конкурентов, например, вышедший недавно Jaecoo J7 похожего формата стоит от 3 340 000 рублей. Напомним, Jetour — это дочерняя марка Chery, но на российском рынке они не связаны. Если другие суббренды: Exeed, Jaecoo и Omoda юридически связаны с российским офисом Chery, то Jetour работает отдельно.