Новая экранизация романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» продолжает бить рекорды. Сборы фильма в российском прокате превысили 1,5 млрд рублей. Главные роли в картине исполнили супруги Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Актриса Юлия Снигирь рассказала об обнаженных сценах в новой экранизации по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». По словам артистки, ей пришлось во многом преодолеть себя, чтобы бесстрашно ходить голышом по съемочной площадке. Поговорили с Юлией Снигирь — о съемках «Мастера и Маргариты» (возможен хит!), обнаженном полете над Москвой и магии в обычной жизни. Фильм «Мастер и Маргарита»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.
Кто такой Евгений Цыганов
- Обнажённой Юлии Снигирь пришлось очень нелегко на съёмках «Воланда» | КГ-Портал
- Все новости
- О чем фильм
- Юлия Снигирь и Евгений Цыганов: жизнь и роли в «Мастере и Маргарите»
Юлия Снигирь. О съемках в фильме «Мастер и Маргарита», работе с мужем на площадке и воспитании сына
Фильм Мастер и Маргарита (2024) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий новый фильм Мастер и Маргарита доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Юлия Снигирь – о съемках голой в «Мастере и Маргарите». Мастер и Маргарита кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Главные роли в фильме исполняют Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Сегодня Юлия поделилась в инстаграме* первыми кадрами со съёмочной площадки проекта. Ковальчук впервые высказалась о новой Маргарите Снигирь: кто все-таки больше попал в образ из романа Булгакова?
Юлия Снигирь. О съемках в фильме «Мастер и Маргарита», работе с мужем на площадке и воспитании сына
Также Актриса отметила, что они в начале 2000-х «снимали по старинке», в то время как у современных киноделов появились почти неограниченные технические возможности. Кроме того, Анна положительно отнеслась к вольной трактовке романа. Кто-то критикует обеих исполнительниц. Вот что пишут пользователи Сети: «Ковальчук слишком корректно высказалась». Бездарно сыграна Маргарита».
Далее последовали работы в фильмах «Последний забой», «Глянец» и «Обитаемый остров», а также сериалах «Великая» и «Новый Папа». После первого неудачного брака встречалась с оператором Максимом Осадчим и Данилой Козловским, а в 2019 вышла за Евгения Цыганова, которому родила сына.
Евгений Цыганов: биография и роли Евгений Цыганов родился в Москве 15 марта 1979 года в семье научных сотрудников. Окончил музыкальную школу по классу фортепиано, как актер дебютировал в 9 лет в Театре на Таганке, где играл до 13 лет. Также учился в Московской международной киношколе вместе с Юрием Колокольниковым, играл в рок-группах, в 1996 году поступил в Щукинское училище, а спустя год перевелся на режиссерский факультет РАТИ. Далее карьера в кино пошла в гору: «Займемся любовью», «Прогулка», «Дети Арбата», «Космос как предчувствие», «Питер FM» — это только начало кинокарьеры Цыганова, где практически каждый фильм становился хитом. Из последних ярких работ: «1993» по мотивам романа Сергея Шаргунова и недавно вышедший «Мастер и Маргарита».
Он задавал много вопросов и просился на съемки, но я не понимала, какой момент ему можно было бы посмотреть и показать. Фильм, к сожалению, он не увидит, хотя он до конца этого еще не понял. Но он всё выспросил, просил меня рассказать ему сюжет.
Я пыталась ему в двух словах рассказать, кто такой Воланд, сделать такой «детский» расклад. Он послушал и говорит: «А Мастер расстроился, что Маргарита пошла к Воланду? Похоже, что да, очень». Устами младенца, как говорится. Это ведь очень важный момент, и его задело внутренне. Он же хочет быть режиссером — у него явно к этому есть склонность. Ты еще рассказывала, что он хотел посмотреть «Беспринципных в деревне» и не стал этого делать, потому что еще не дорос... Да, он сидел с дедушкой дома и хотел посмотреть «Беспринципных...
Очень мне это решение понравилось. Но надо, видимо, уже паролить взрослый контент. Мне кажется, мы детей иногда недооцениваем. На самом деле они гораздо умнее, чем нам кажется. И, возможно, даже умнее, чем мы сами. Да, я иногда замечаю, что Федя какие-то очень мудрые вещи говорит, не по его возрасту. Мне и приятно, и уже немного боязно. А он тебе говорит комплименты?
Да, говорит. Кто чаще говорит? Муж или сын? Тут сложно сказать. Наверное, Федя научился у Жени, мне так кажется. Женя мне делает комплименты, Федя на него смотрит — и тоже стал делать. Вообще, Федя замечает и платье новое, и прическу, и лак для ногтей. В этом смысле он очень внимательный.
Или может, наоборот, сказать, что мне что-то не идет. Мой внешний вид он комментирует. Говорят, что мальчикам важен не столько папин пример, сколько отношения с мамой. Что скажешь? Я считаю, что должно быть какое-то разделение: хорошо бы научить сына какой-то самостоятельности и ответственности, чтобы не получилось так, что он ничего не может, — но давать больше любви. Например, укладывать спать — поговорить перед сном, обняться. Я к нему сажусь перед сном, он может мне что-то рассказать. Мне кажется, что недолюбленные дети, особенно мальчики, — это ужас.
Я не психолог, не могу сказать, откуда это берется в мужчинах, когда они всё время требуют чего-то от жизни, от женщин, им всего не хватает, но, возможно, это как раз результат недолюбленности в детстве. Мне кажется, жить в ощущении, что тебя все любят, — это здорово. А еще я восхищена самооценкой Феди. Например, он что-то нарисует и говорит: «Смотри, как красиво! Мне нравится, что современные дети не боятся рисковать, они не думают, что у них что-то не выйдет. Будет «красиво» — и всё! Ты никогда не отказывалась от проектов, потому что боялась не справиться? Я принимаю вызовы часто.
У меня было, когда я снималась в своем самом первом фильме, что я попросила снять меня с роли и отказалась сниматься, потому что «я не актриса». Я не была актрисой. Меня не сняли с роли, но был такой факт. Я за вызовы, у меня такое было не раз. Даже тот самый проект «Танго». В какой-то момент что-то во мне екнуло сказать: «Ребят, нет, вы сошли с ума. Я не танцующий человек». Помню, меня спросили на премьере «Нового Папы» в Венеции: «Вы балерина?
Чтобы ты понимала, в Щуке меня выгоняли с занятий по танцам, педагог считал, что бесполезно меня чему-то учить. Иногда я сама пряталась от него, за шторкой на подоконнике отсиживалась. Я научилась повторять за другими, поэтому экзамен я сдавала ровно так. Педагоги говорили: «Юль, всё вроде хорошо, но почему на несколько секунд позже? Поэтому когда мне предложили «Танго»... Почему-то я не сомневаюсь. Я ходила на занятия упорно. Синдром отличницы, видимо.
Если упереться, а я достаточно упертая, могу разозлиться на себя. Но сейчас на танго ты не пойдешь, просто для себя танцевать? Зря ты так. Я купила абонемент в танцевальную школу. Будет это танго или что-то другое, посмотрим.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 25 января, 13:10 Перезагрузка героев и Москва, которой не было. Притягивает он и режиссеров, при этом их не пугает ни практически сакральный статус книги, ни сложность ее структуры. Михаил Локшин подошел к экранизации довольно смело: пересмотрел знакомые образы, а сцены из романа дополнил событиями из жизни самого Булгакова. Рассказываем, что из этого получилось. Комнаты заполняются водой, невидимая рука ударяет тяжелым молотком по клавишам пианино, бьет стекла, мебель и расцарапывает висящий на стене портрет: пролистнув больше половины книги, Михаил Локшин открывает фильм сценой, в которой Маргарита мстит критику Латунскому. Нелинейную композицию романа режиссер пересобрал, как кубик Рубика, и хорошо известные главы выстраиваются в новом порядке. Во-первых, так интереснее тем, кто знает роман наизусть, во-вторых, в блокбастере в целом немного изменен сюжет. О чем писал Михаил Булгаков Если у Булгакова Мастер был одиноким, непризнанным, фактически лишним человеком, то у Локшина он — известный советский писатель Евгений Цыганов. В одном из московских театров готовится спектакль "Пилат" по его пьесе, но зрители постановку так и не увидят.
«У Снигирь накладная грудь, зачем?»: что говорят зрители о новой экранизации «Мастера и Маргариты»
Он снял хоррор «Спутник» и все части франшизы «Майор Гром». Актёрский состав «Мастера и Маргариты» На роль Воланда первоначально рассматривали Олега Меньшикова и даже британского актёра Гэри Олдмана, но с последним не сошлись по условиям. В итоге Князя Тьмы сыграл немецкий актёр Аугуст Диль — и он же озвучил свои реплики, так что акцент у «немецкого господина» получился вполне натуральный. Российский зритель может помнить Диля по его роли в «Бесславных ублюдках» Тарантино. В роли Мастера выступил известный российский актёр Евгений Цыганов. Он снимался в главных ролях в таких фильмах и сериалах, как «Питер FM», «Красный жемчуг любви», «Брестская крепость», «Битва за Севастополь», «Девятая», «Нежность», «Мёртвые души» и др. Химия между ним и исполнительницей роли Маргариты, актрисой и моделью Юлией Снигирь, объясняется просто: с 2016 года актёры стали не только коллегами по цеху, но и парой, а в 2019 году ещё и супругами. Саму Снигирь российский зритель к тому моменту уже узнал по экранизации «Обитаемого острова» Стругацких, где она играла Раду Гаал, и сериалу «Великая», где она сыграла молодую императрицу Екатерину II.
Коровьева Фагота сыграл Юрий Колокольников, который в последнее время переживает бум популярности из-за участия во множестве российских кинопроектов. Из последних: «Девятая», «Тайна печати дракона», «Серебряные коньки», «Беспринципные», «Петровы в гриппе», «Воскресенский», «По щучьему велению» и, конечно, «Конец света», где он сыграл ни много ни мало, а самого Князя Тьмы, только действие тоже почти булгаковское местами перенесено в современную нам Москву. Роль Азазелло досталась куда менее известному актёру Алексею Розину. До этого он играл преимущественно в эпизодических ролях. Зритель мог его ранее видеть в сериалах «Фандорин. Роль Берлиоза исполнил народный артист Евгений Князев. Его собеседника, поэта Ивана Бездомного сыграл малоизвестный широкому зрителю актёр Данил Стеклов.
Зато во второстепенных ролях засветилось немало именитых артистов. Роль доктора-психиатра Стравинского исполнил Леонид Ярмольник. И даже эпизодического персонажа с бала Воланда барона Майгеля сыграл Алексей Гуськов. Наконец, кота Бегемота сыграл… кот. Если точнее, гигантский мейн-кун по кличке Кеша, которому добавили немного выразительности с помощью компьютерной графики. А озвучил его актёр Юра Борисов. Как снимали «Мастера и Маргариту» Срывы сроков Первоначально фильм «Воланд» должен был выйти в январе 2023 года.
Но из-за ряда проблем пришлось отложить премьеру на год: в июле 2022 года продюсеры объявили , что закончат съёмки только к маю 2023 года, ведь на тот момент не отснятыми оставались ещё библейские сцены. Основную часть сняли в Москве, достроенной с помощью компьютерных технологий по архитектурным проектам 1930-х годов. Проблемы с финансированием В августе 2022 года Локшин заявлял , что не знает, будет ли доснят этот фильм. Тогда авторы, уже получившие от Фонда кино 500 млн рублей на съёмки, ждали вердикта по поводу запрошенных дополнительных 300 млн рублей, чтобы закончить съёмки и завершить работу над графикой. Первоначально предполагалось привлечь деньги из-за рубежа, но изменившаяся геополитическая обстановка не дала это сделать. К тому же прокатом изначально планировал заняться российский отдел Universal, но в 2022 году студия вместе с другими западными киноделами покинула Россию. В конечном счёте Локшин всё-таки получил деньги от государства, но на достойный постпродакшен, по его словам, этого не хватило.
Сюжет фильма «Мастер и Маргарита» В этой части статьи возможны спойлеры сюжета. Если вы ещё не смотрели и не хотите знать сюжет заранее, перейдите к следующей части статьи. Сюжет «Мастера и Маргариты», как и в романе, преимущественно развивается в Москве 1930-х годов. Параллельно этим событиям мы видим псевдоисторическое пространство истории о Понтии Пилате и Иешуа Га-Ноцри Иисус и пространство написания романа, которое очень перекликается с современным нашему. Если роман по большей части вращается вокруг приключений Князя Тьмы со свитой в современной Булгакову Москве, то фильм делает главным героем Мастера Евгений Цыганов , а в центр ставит его любовную линию с замужней Маргаритой Юлия Снигирь. По сюжету известный писатель собственно, Мастер внезапно оказывается в центре литературного скандала. Его пьесу «Пилат» громят в Союзе Писателе за религиозную пропаганду, спектакль по ней снимают с репертуара столичных театров, а бывшие товарищи по перу отворачиваются от него, как от изгоя.
В это тревожное для себя время он и знакомится с Маргаритой, а во время прогулки по Москве рассказывает ей замысел своего следующего романа о знакомстве писателей с Дьяволом, которому суждено остаться неопубликованным из-за скандала. Маргарита просит написать этот роман для неё и становится для него не просто возлюбленной, но ещё и музой. Прототипом Князя Тьмы становится иностранец по фамилии Воланд Аугуст Диль , с которым он знакомится примерно в то же время — немецкий гражданин прибыл в СССР, чтобы посмотреть, «как русские отменили Бога».
Первыми кадрами со съемок поделилась актриса Юлия Снигирь , которая сыграет Маргариту. Ее партнером по съемкам стал муж Юлии Евгений Цыганов : ему доверена роль Мастера. Еще до начала съемок и Юлия, и Евгений признавались, что испытывают невероятный восторг и трепет, ведь им предстоит перевоплотиться в героев истории, покоривший сердца нескольких поколений читателей.
Юлия Снигирь и Евгений Цыганов «Ну что ж...
Это постановка о том, каким советские люди представляли будущее в 2022 году. В 2024-м такой вариант кажется очень смешным. Музыка, написанная композитором Анной Друбич, также играет немаловажную роль в создании атмосферы. Восхитительная и величественная, она придаёт нужное настроение. Особенно впечатляет эпизод, в котором невидимая Маргарита летит по Москве: здесь навевающая тревогу мелодия смешивается с устрашающим смехом персонажа и вызывает мурашки. Причём можно заметить некую взаимосвязь между её нарядами и настроением. Например, в первый и последний раз, когда зритель видит героиню, она предстаёт в тёмно-фиолетовом образе, мрачном и соотносимым с её душевным состоянием. А вот в моменты всепоглощающей любви её можно увидеть в платьях светлых оттенков. Образ Маргариты на балу у Сатаны превосходит все ожидания.
В эпизоде, когда героиня встречает гостей, невероятно красивая Юлия Снигирь предстаёт в потрясающем лаконичном, достойном королевы мероприятия платье, массивных золотых украшениях и необычном головном аксессуаре, напоминающем рога или перевёрнутый месяц. На самом балу наряд Маргариты выглядит ещё более ошеломляющим: героиня вся увешана золотом. Во время просмотра так и хочется поставить фильм на паузу, чтобы как следует рассмотреть костюм. Все артисты, от основных до второстепенных, полностью вжились в роли. Аугуст Диль будто был рождён, чтобы исполнить роль Воланда. В кадре он полностью соответствует книжному герою. Артист показал все грани персонажа: его коварство, любопытство, осознание своего превосходства и мелочности людей, хитрость и уважение к тем, кто ещё способен безусловно любить и ценить другого человека. Его свита тоже не остаётся незамеченной: Коровьев-Фагот в исполнении Юрия Колокольникова получился своеобразным русским Джокером, разговорчивым и комичным, а Азазелло в исполнении Алексея Розина — настоящий демон с улыбкой обольстителя.
Хотя не раз уже бывали подобные заявления, а в итоге появлялся российский артист. Но я надеюсь, что мы с авторами фильма пойдём не по пути лубочной иллюстрации.
Мне очень нравится сценарная задумка и выбор режиссёра. Конечно, это непростое решение и для меня. Риск велик. Есть мнение, что роман сопротивляется постановкам в кино и театре, и на сегодняшний момент нет ни одной экранизации, которая нравилась бы лично мне. Но творческий вызов интересный и для меня, и для всей съёмочной группы, и именно так сложились обстоятельства. Пробы на роль Маргариты шли долго. Я для себя решила — будет так, как должно быть, — и вот я здесь. Я доверяю Михаилу Локшину, мне нравится сценарий. Надеюсь, что дух Булгакова будет нам благоволить». Когда картина запускалась по первому кругу, ее продюсеры заявили, что больше 15 лет назад уже приближались к идее снять полнометражный фильм по «Мастеру и Маргарите», но тогда не хватило смелости и «мускулов».
Теперь же, по их словам, технологическое состояние российского кинематографа наконец-то позволяет приступить к экранизации, способной адекватно воспроизвести фантасмагорию булгаковского воображения. Согласно замыслу авторов, которые будут следовать духу Булгакова, но что-то новое привнесут, события в фильме происходят в 1930-е годы в Москве.
Рукописи не горят только в книгах: в прокат выходит российский фильм «Мастер и Маргарита»
Нашумевшая экранизация легендарного романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» стала самым обсуждаемым фильмом февраля. У нас с Юлей Снигирь очень дружеские отношения, и мне хотелось сделать ее в кадре необыкновенной, манящей. Съемки в «Мастере и Маргарите». Актеры Евгений Цыганов (Мастер) и Юлия Снигирь (Маргарита) только укрепили свою и без того огромную популярность у зрителей — вспоминаем их биографии и рассказываем подробности съемок актерской супружеской пары в картине Михаила Локшина. Фильм Мастер и Маргарита (2024) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий новый фильм Мастер и Маргарита доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Юлия Снигирь рассказала о своем отношении к критике и классическим произведениям, поддержав режиссера новой постановки романа Булгакова Мастер и Маргарита.
Обнажённой Юлии Снигирь пришлось очень нелегко на съёмках «Воланда»
Актрисе достался традиционный для Голливуда образ «злой русской», однако она приложила усилия, чтобы сделать свою героиню куда менее однозначной Кадры: «Распутин», «Крепкий орешек 5» Вскоре у Юлии даже появился собственный агент в Голливуде — так ей удалось присоединиться к съемкам в триллере «Отмороженные», где звезда сыграла в компании Дилана Макдермотта «Американская история ужаса». Несмотря на успешный старт в США, актриса опасалась, что застрянет в амплуа «девушки героя», поэтому она решила вернуться к карьере на родине. Стоит отметить, главная работа звезды в Голливуде оказалась не связана с полнометражным кино: в 2020 году телесеть HBO выпускает сериал «Новый папа» — продолжение грандиозного проекта с Джудом Лоу. Режиссер Паоло Соррентино отводит Снигирь небольшую, но ключевую роль: звезда играет женщину, чей ребенок с ранних лет находится в коме, и это переворачивает всю ее некогда счастливую и насыщенную жизнь модели. Ребенок приходит в себя только после молитв Папы Римского в исполнении Джуда Лоу — по сюжету, именно это событие возвращает ему веру в себя и свои силы. Кадры: «Новый папа» Снигирь так и не узнала, почему Соррентино решил обратить внимание именно на русскую актрису.
В мае этого года стало известно, что одна из самых закрытых супружеских пар, Юлия Снигирь и Евгений Цыганов, сыграют самую мистическую пару мировой литературы — Мастера и Маргариту. Сегодня стартовали съемки нового фильма по роману Михаила Булакова. Вскоре зрителей ждет еще одна версия: сегодня режиссер Михаил Локшин приступил к съемкам мистической драмы «Воланд». Первыми кадрами со съемок поделилась актриса Юлия Снигирь , которая сыграет Маргариту.
Актеры Юлия Снигирь и Евгений Цыганов сообщили, что Минкульт отказался финансировать дальнейшую работу над «Воландом». Об этом пишет «КП-Екатеринбург». Изначально выход фильма ожидался в январе 2023 года. Затем премьера была перенесена на май. Однако в недавнем интервью газете The New York Times режиссер Локшин сообщил, что постпродакшен картины застопорился из-за нехватки средств. Предполагалось, что в «Воланде» будет много дорогостоящих спецэффектов.
Анна ответила, что она обожает всех исполнителей, в том числе и Снигирь. В принципе, на нее смотреть одно удовольствие», — передает слова актрисы издание The Voice. Также Актриса отметила, что они в начале 2000-х «снимали по старинке», в то время как у современных киноделов появились почти неограниченные технические возможности. Кроме того, Анна положительно отнеслась к вольной трактовке романа. Кто-то критикует обеих исполнительниц.
«Она прекрасна»: актриса Ковальчук о сыгравшей в «Мастере и Маргарите» Юлии Снигирь
Роль Маргариты в проекте «Мастер и Маргарита», другие премьеры в фильмографии и последние новости в 2024 году на 24СМИ. Актриса Юлия Снигирь запустила ответ критикам нового фильма «Мастер и Маргарита». Новая экранизация романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» продолжает бить рекорды. Сборы фильма в российском прокате превысили 1,5 млрд рублей. Главные роли в картине исполнили супруги Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Режиссер: Михаил Локшин. В ролях: Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Аугуст Диль и др. Продюсер: Рубен Дишдишян, Юрий Бунин, Леонид Французов и др. Актриса Юлия Снигирь запустила ответ критикам нового фильма «Мастер и Маргарита». Фильм «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина собрал более 400 млн рублей в свой первый уикенд.
Начали! Юлия Снигирь поделилась первыми кадрами со съемок «Воланда»
Вольная экранизация романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь уже заработала в прокате более миллиарда рублей. Разбираемся, как сценарист Роман Кантор и режиссер Михаил Локшин адаптировали хрестоматийный текст. «Мастер и Маргарита» в фильме не только и не столько реальность, где существуют персонажи. Особенно, конечно, досталось Юлии Снигирь, которая сыграла Маргариту. «Мастер и Маргарита» в фильме не только и не столько реальность, где существуют персонажи.
Обнажённой Юлии Снигирь пришлось очень нелегко на съёмках «Воланда»
И на фоне перемен уже и пандемия, которая тоже была в этом отрезке времени съёмочного процесса фильма, кажется просто лёгкой простудой. В сцене в варьете ждут предсказаний о том, каким, спустя десятилетия, будет 30 декабря 2022! Год, как и сам фильм, теперь вошёл в историю…» Но самое интересное состоит в том, что бывшему министру культуры, и ныне кремлевскому советнику, человеку, которого никоим образом в русофобии обвинить нельзя, Владимиру Мединскому новый фильм весьма пришелся по душе. Фото: Кадры из фильма В этом фильме бездарно все! Если же брать только чистую эстетику, как это и должно быть в нормальной ситуации, то тут мнения зрителей кардинально разошлись. К примеру, журналист Платон Беседин написал в своем канале: «Я чувствовал и говорил, что это будет бездарное кино, но я ошибся. Это что-то за гранью бездарности. Бездарная режиссура, бездарная игра актёров за редким исключением; герр Диль старается , бездарный сценарий. И дело не в том, что это антисоветский пасквиль, где Латунский списан с Гитлера, не в том, что актёры пусты, как бутылка из-под йогурта, не в дурацких пародиях на Голливуд и прочее, прочее — тут комплексная беда.
И беда эта в том, что тупые пигмеи, которым нужно было проесть бабло а на дерьмо это выделили миллиард бюджетных рублей , решили что-то такое снять. Сами они ничего выдумать неспособны — вот и взялась за классику. Однако они настолько тупы, настолько мелки, настолько пошлы и настолько мещане, что они изначально, априори, не в состоянии понять, о чём писал Булгаков. Ибо глубоко вторичны». Правда, в чем именно проявляется эта всеобщая бездарность, критик так и не признался, а это уже свидетельствует о качестве самой критики, которая тоже ведь может быть бездарной. Мы заслужили не Света, а только Покоя Куда более конкретен был публицист Дмитрий Травин, который подметил некоторые важные моменты в новой экранизации, отличающие ее от других: «В картине Михаила Локшина главным героем становятся не Мастер, и не Маргарита. Пожалуй, даже не Воланд. В фильме доминирует город, наступающий со всех сторон на людей, на их привычный быт, на индивидуальную жизнь.
Сталинский вАмпир обретает реальность в компьютерной графике и выглядит так, как если бы он успел полностью высосать кровь из несчастных москвичей, озабоченных квартирным вопросом. Сталинский вАмпир здесь не просто камни. Это идеология, в которой не остается места для Мастера. Это идеология нового Ершалаима, уничтожающая Мастера, неспособного вступить с ней в схватку и перестающего быть героем. В схватку вступает, как ни странно, Маргарита. Но это не политическая борьба и даже не идеологическая. Маргарита — как раз тот человек, у которой со сталинским вАмпиром стилистические разногласия. Маргарита — это тонкий изящный Модерн, чудом сохранившийся посреди монструозного классицизма.
Юлия Снигирь идеально вписалась в образ недобитого Модерна: не знаю уж, то ли благодаря таланту, то ли потому, что режиссер точно подобрал актрису под нужный образ? Модерн — это сложность и индивидуальность, достигнутая предвоенной Европой.
Стоит отметить, главная работа звезды в Голливуде оказалась не связана с полнометражным кино: в 2020 году телесеть HBO выпускает сериал «Новый папа» — продолжение грандиозного проекта с Джудом Лоу. Режиссер Паоло Соррентино отводит Снигирь небольшую, но ключевую роль: звезда играет женщину, чей ребенок с ранних лет находится в коме, и это переворачивает всю ее некогда счастливую и насыщенную жизнь модели. Ребенок приходит в себя только после молитв Папы Римского в исполнении Джуда Лоу — по сюжету, именно это событие возвращает ему веру в себя и свои силы. Кадры: «Новый папа» Снигирь так и не узнала, почему Соррентино решил обратить внимание именно на русскую актрису. По одной из версий, его могла вдохновить на это поездка на фестиваль «Послание к человеку», который традиционно проходит в Петербурге. Несмотря на небольшую роль, актриса представила сериал на Венецианском кинофестивале — специально для выхода на ковровую дорожку она выбрала платье русского дизайнера Kalmanovich.
Эти события вдохновлены биографией самого Михаила Булгакова: после успешного начала карьеры писатель оказался под прицелом властей, его произведения перестали печатать, а спектакли по ним сняли с репертуара. То, что главный герой фильма — его альтер-эго, сомнений не вызывает: по сюжету опальный автор берется за перо и пишет фантасмагорический роман "Мастер и Маргарита". Или не только на страницах? Постепенно события из жизни Мастера и его фантазии переплетаются. Параллельно крепнет его дружба с новым приятелем, иностранцем Воландом Аугуст Диль , во взгляде которого есть что-то дьявольское. А чувства к Маргарите Юлия Снигирь — случайно встреченной музе и возлюбленной — заставляют писателя тайно продолжать работу над текстом, даже когда герой попадает в психиатрическую клинику. Как создавался фильм Для Михаила Локшина это вторая полнометражная работа. Его соавтором сценария выступил Роман Кантор вместе они работали над дебютом Локшина "Серебряные коньки", 2020. А почему они это делают?
Наверное, я бы такого больше не повторяла. Всего в активе сорокалетней артистки больше шестидесяти проектов. Один из последних - это драма "За нас с вами", снятая Андреем Смирновым. Работу Снигирь в этой картине режиссер назвал просто прекрасной. Стартовали съемки мистической мелодрамы "Танго" В Сети появились сведения о том, что что в октябре был дан старт новому проекту Валерия Тодоровского под названием "Танго", который снимают "Мармот-фильм" продюсерская компания Тодоровского совместно с онлайн-платформой KION.
Юлия Снигирь: почему звезда «Мастера и Маргариты» не прижилась в Голливуде
Евгений Цыганов и Юлия Снигирь воплотили образы возлюбленных в свежей экранизации романа «Мастер и Маргарита». Фильм "Мастер и Маргарита" с Юлией Снигирь и Аугустом Дилем получил дату выхода и трейлер. В российских кинотеатрах стартовали показы фильма «Мастер и Маргарита». Работа над картиной длилась пять лет, бюджет фильма — 1,2 млрд рублей. Режиссер Михаил Локшин снял картину по мотивам романа Михаила Булгакова.