Военные новости.
Партию вездеходов «Сокол» направят военнослужащим из Якутии
Трудятся и в тылу: подвозят стройматериалы, к примеру. Вездеходы «Байкал 4х4» уже работают в зоне СВО, выполняют реальные боевые задачи. Технику в качестве адресной гуманитарной помощи передают бойцам напрямую с производства. Итог тест-драйва такой: кое-что нужно доработать, но это мелочи, говорят бойцы. Вести Новосибирск.
Но чудеса случаются. Дальше началось самое интересное. По не совсем понятным причинам арабский заказчик решил не продолжать сотрудничество с ГАЗом и расторг контракт. При этом все наработки проекта, а также три построенных прототипа остались в ОАЭ. Впрочем, полная техническая документация на машину была и в Нижнем Новгороде. Этим наследием на ГАЗе распорядились с умом.
А в 2005-м серийное производство хищной кошки наладили на Арзамасском машиностроительном заводе.
Журналисты отметили, что главной проблемой при движении по болоту является большая затрата топлива, свыше двух литров на километр. Двухзвенник ГАЗ-3344-20 спроектирован по модульной схеме, его первое звено — энергетический модуль, в котором находятся пять человек, в том числе водитель, второе — пассажирский модуль на 15 человек.
Второй модуль можно переоборудовать в спальный, медицинский блок или командный пункт.
Вот тоже было бы хорошо, если бы обратили внимание». То, что универсальная платформа — не игрушка, уже подтвердила тактическая тренировка. Оператор без проблем завел транспортер в здание, сигнал уверенно проходил через несколько толстых бетонных стен. По узким коридорам гусеничный беспилотник добрался до условного раненого и эвакуировал его в безопасную зону на улице. Сейчас универсальная платформа в буквальном смысле проходит проверку боем. На следующее утро после съемки ее отправили в зону проведения СВО.
Создатель беспилотника уже приступает к конструированию следующего поколения своего изобретения, чтобы сделать его мощнее и научить разгружаться самостоятельно. Это нужно для доставки всего необходимого на самые горячие участки передовой. Картина дня.
Нижегородские энтузиасты готовят легендарные горьковские вездеходы к отправке на фронт
а фото: Пинцгауэр (Pinzgauer) — вездеход, созданный австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, по заказу швейцарской армии. Новосибирское предприятие готовит к отправке на военную базу, расположенную на архипелаге Земля Франца-Иосифа, два вездехода «Пластун». На сайте в Сургуте выставили на продажу самодельный автодом, построенный на базе шестиколесного австрийского вездехода Steyr Puch Pinzgauer 1981 года выпуска. 50 см. Вездеход развивает скорость до 50 км/ч Российские военные в. Кременчугский автомобильный завод передал обновленный вездеход украинским военным в январе 2019 года. Двигатель от Нивы, радиатор от ГАЗ-53: пенсионер из Курской области собрал необычный вездеход, который создан из деталей от 12 разных машин.
На «Армии-2022» представили новый легкий вездеход «САРМАТ-2» с пулеметом
Вездеход доставят российским бойцам с помощью эвакуатора. Семейство разработанных в России гусеничных снегоболотоходов «Пластун» представили на международном военно-техническом форуме «Армия-2023». Бронированный вездеход-амфибия для работы в условиях Арктики и других регионов со сложными климатическими условиями. Подразумевалось, что в перспективе новый русский вездеход сможет заменить на вооружении ближневосточных армий американские “Хамви”. на котором можно порычать у входа в ночной бар или покатать девушек после дискотеки, – прокомментировал новость директор ООО «Украинская бронетехника» Александр Кузьма. Линейка называется «Ратибор»: грузовой вездеход, грузо-пассажирский (пикап) и цельнометаллический фургон.
Партию вездеходов «Сокол» направят военнослужащим из Якутии
Из других преимуществ: из такой машины можно вести огонь на ходу, прикрываясь бортовой броней, легче следить за небом. Легкие гусеничные транспортеры производятся в двух модификациях — гражданского и военного назначения. В гражданском исполнении у машины жесткая крыша.
Анастасия Мельник В основе проекта лежит военный внедорожник Pinzgauer 712. С 1971 года шестиколесную модель выпускали для нужд швейцарской армии. Впоследствии машину поставили на вооружение нескольких стран, а также использовали в качестве спецтранспорта экстренных служб.
Он на полном ходу нырнул в лесной водоём, находящийся здесь же, под деревней Агалатово. Всё происходящее запечатлено на камеру, съёмка также велась изнутри. На видео бронемашина быстро разгоняется по ухабистой дороге, а затем на скорости падает в воду. От удара открывается люк, однако машина не тонет и довольно быстро плывёт по воде. Технические характеристики бронемашины позволяют ей плыть как с винтом, так и с крутящимися колёсами. Вес этой махины составляет 7 тонн, а длина кузова — 6 метров.
Техника оснащена легкой броней и бронестеклами, которые способны выдержать попадание пули калибра 7,62 мм из автомата Калашникова или снайперской винтовки Драгунова с расстояния в 100 метров. Тентованный верх даёт возможность быстрой эвакуации экипажа, пассажиров и раненых. Техника оснащена двумя типами подъемных мачт, которые позволяют поднять оборудование для наблюдения за местностью, в том числе и тепловизоры, на высоту до 7 метров. У вездехода двигатель объемом 1,6 литра, который развивает 106 л.
Партию тактических вездеходов «Ерофей» отправили в зону СВО в Хабаровском крае
Невельского краевого центра. К военно-транспортному самолету Ил-76мд багги были доставлены на автомобильном трале. Модернизированные машины хабаровского производства предназначены для всех, кто сегодня задействован в выполнении задач, поставленных президентом России Владимиром Путиным в рамках специальной военной операции. Как пояснил губернатор, это не первая партия, направленная правительством края нашим военнослужащим на передовую. Они будут переданы одному из отрядов «Барс», которые сейчас работают на южном направлении в Запорожской области Российской Федерации.
Posted 10 июля 2023,, 05:15 Published 10 июля 2023,, 05:15 Modified 10 июля 2023,, 05:20 Updated 10 июля 2023,, 05:20 Партию тактических вездеходов «Ерофей» отправили в зону СВО в Хабаровском крае 10 июля 2023, 05:15 Глава региона Михаил Дегтярев проинспектировал процесс погрузки и отправки очередной партии тактических вездеходов «Ерофей» в зону специальной военной операции. Сюжет Хабаровский край Передача ценного груза состоялось в международном аэропорту «Хабаровск Новый» имени Г. Невельского краевого центра. К военно-транспортному самолету Ил-76мд багги были доставлены на автомобильном трале.
Модернизированные машины хабаровского производства предназначены для всех, кто сегодня задействован в выполнении задач, поставленных президентом России Владимиром Путиным в рамках специальной военной операции.
Они будут переданы одному из отрядов «Барс», которые сейчас работают на южном направлении в Запорожской области Российской Федерации. Уже выполняющие боевые задачи вездеходы хорошо себя зарекомендовали. Это ремонтнопригодные, быстроходные и высокопроходимые машины. Наши военнослужащие их хвалят, — рассказал Михаил Дегтярев.
Также глава региона пояснил, что производитель наращивает мощности.
На его шасси можно установить легкое вооружение, медицинский модуль и систему радиоэлектронной борьбы РЭБ. Вездеход обладает превосходной маневренностью и может использоваться при любой погоде. Автомобиль может легко передвигаться по песку, пересеченной местности и грязи.
Селяне из Волгоградской области отправили российским военным вездеход
На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» представили вездеход «Леший» из Саратовской области. Русское Агентство Новостей. а фото: Пинцгауэр (Pinzgauer) — вездеход, созданный австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, по заказу швейцарской армии. Русское Агентство Новостей. Грузоподъемность вездехода на воде составляет полторы тонны, на грунтах — тонну.
Нижегородские энтузиасты готовят легендарные горьковские вездеходы к отправке на фронт
Они могут свободно перевозить группу из восьми человек, в них также помещается двое носилок. Минобороны оценило успешное применение безэкипажных комплексов в ходе СВО «Вездеход «Пластун-СН» получил легкую броню и бронестекла, которые выдерживают 7,62-мм пули, выпущенные из автомата Калашникова и снайперской винтовки Драгунова с расстояния сто метров. Машина получила тентованный верх, что обеспечивает быструю эвакуацию экипажа, пассажиров и раненых. Причем брезент крепится на специальных феромагнитах, что позволяет в случае опасности его быстро скинуть», — подчеркнул представитель разработчика. Эксперты также отмечают, что машина может стать хорошим транспортером, доставляющим грузы к переднему краю.
Об этом сообщил руководитель представительства компании «Русские вездеходы «Пластун» в Москве Антон Мартынюк. Техника оснащена легкой броней и бронестеклами, которые способны выдержать попадание пули калибра 7,62 мм из автомата Калашникова или снайперской винтовки Драгунова с расстояния в 100 метров. Тентованный верх даёт возможность быстрой эвакуации экипажа, пассажиров и раненых. Техника оснащена двумя типами подъемных мачт, которые позволяют поднять оборудование для наблюдения за местностью, в том числе и тепловизоры, на высоту до 7 метров.
Это позволяет Пластуну-СН сопротивляться различным типам пуль, включая бронебойные и пистолетные, что делает его весьма надежной бронированной машиной. Силовой агрегат вездехода также отечественного производства - это бензиновый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 мощностью 106 л. Удельная мощность этого двигателя позволяет Пластуну развивать достаточно высокую скорость на твердом грунте, превосходя даже показатели некоторых танков. Помимо этого, вездеход Пластун-СН отличается хорошей проходимостью. Он способен преодолевать препятствия высотой до 0,6 метра и ямы шириной до метра, что делает его идеальным для использования на территории с разнообразным рельефом.
Топливная система, гидравлика, пневматика, электрика - подвергаются тонкой настройке и доработкам. Причины очевидны, если не провести полное техническое обслуживание, то через 500-600 километров пробега в лучшем случае - все начнет "сыпаться", в худшем - скорее всего техника будет полностью "убита", а ее ремонт экономически нецелесообразен. Мы экономим ваши деньги Покупать технику у нас - выгодно. На рынке есть множество предложений конверсионной техники, цены на которую на первый взгляд ниже наших.
Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что за эти деньги вы сможете купить "консервную банку" облитую свежей краской. А если к этой сумме прибавить стоимость ее полного технического обслуживания вы же не полезете в лес на бездорожье на полуисправном вездеходе , то становится ясно, что мы даем цены ниже рыночных на полностью исправную технику. Это возможно благодаря слаженности производимых работ и многолетнему сотрудничеству с поставщиками запасных частей. Множество компаний передают заказы на тюнинг в ВездеходЛаб Наша компания с 2007 года занимается тюнингом специальной конверсионной техники.
За 8 лет мы накопили уникальный опыт, изучили все слабые места и внедрили множество собственных разработок, никем ранее не реализованных и до сих пор не повторенных. Это позволяет нам утверждать, что наша компания является лидером в области тюнинга тяжелой вездеходной техники.
В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек
Polaris представил вездеход MRZR, способный передвигаться самостоятельно или с управлением через смартфон. Военные новости. Глава администрации Агалатовского поселения Владимир Сидоренко купил дозорный вездеход и теперь ездит на нём по Всеволожскому району.