Рейтинг 2,6 на основе 113 оценок и 74 отзывов о доставке еды и обедов «Вкусмил от ВкусВилл».
Отзывы клиентов о компании ВкусМил
Главный секрет приготовления — нужны свежие яйца, чтобы белок схватился вокруг желтка. На работу возьмите бутерброды из цельнозернового хлеба с варёной курицей или мясом и салат из свежих овощей. А для перекуса подойдут орехи и фрукты — природные сахарозаменители. На ужин приготовьте филе индейки, маринованное в натуральном йогурте и специях, и свёклу в качестве гарнира. Овощ можно запекать целиком: просто оберните свёклу в фольгу и отправьте в духовку на 40—60 минут. Проверяют готовность деревянной шпажкой — она должна легко проткнуть овощ. Если вы хотите набрать вес Если вы относитесь к людям, которые мечтают набрать вес, а не похудеть, то можете увеличить суточную норму калорий. Но делать это лучше не за счёт шоколада и печенья. Включите в рацион больше полезных продуктов: творог, нежирную говядину или свинину, рыбу. В меню должны быть сложные углеводы — минимум две порции в день, особенно если вы регулярно занимаетесь спортом. На завтрак приготовьте овсяную кашу с фруктами и мёдом, а на обед запеките куриное филе или телятину.
На гарнир подойдут овощи — потушите их или сделайте овощной салат. Поужинать можно стейком из тунца и отварным рисом. В течение дня делайте небольшие, но сытные перекусы. Например, съешьте бутерброд с мясом и цельнозерновым хлебом, смузи или фруктовый салат. Если вы ждёте гостей Утром и вечером привычный рацион менять не обязательно. Позавтракать можно кашей или омлетом, а пообедать овощным супом. Если вы не хотите долго стоять у плиты, чтобы приготовить ужин для гостей, закажите заранее цыплёнка, маринованного в специях, и ингредиенты для салата. Останется лишь нарезать овощи и поместить птицу в духовку. Можно добавить пару лёгких закусок — например, фаршированные шампиньоны и огуречные роллы с лососем.
А самой низкокалорийной сладостью будет веганский десерт "Ананасовый" - всего 165 ккал! Также есть раздел с вегетарианским питанием. В планах добавить более сложные фильтры например, ограничение по цене. Сейчас база данных составлена из каталога Вкусвилл для Петербурга. В будущем возможно выкачаю всероссийский каталог. На более позднем этапе развития возможно добавление каталогов других сетей.
Честно говоря, вот такие мелочи и создают положительное впечатление о Москве. Ни в каких кофейнях, кондитерских и ресторанах даже близко не додумались сделать его настолько вкусным. Везде сушеное нечто, а во «Вкусвилле» — нежнейшее тесто, которое тает во рту.
Сервис позволяет подобрать и заказать рацион питания, отслеживать и редактировать доставки, просматривать выбранное меню и использовать чат поддержки с уведомлениями. В мобильном доступе покупателей календарь доставок, меню с составом блюд и КБЖУ, а также сторис с информацией для планирования питания, акции «ВкусМила» и партнеров. В приложение интегрирована программа лояльности: пользователь получает данные о балансе бонусов, которые можно потратить в сервисе.
Спортивный рацион питания от Вкусвилл. Что можно съесть на 1200 калорий?
Вкусвилл готовит — сервис по доставке сбалансированных рационов питания от известной сети магазинов. Новости по тегу "Вкусвилл". Выручка "ВкусВилла" в первом полугодии 2023 года увеличилась на 20% и составила 119,7 млрд рублей. Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. Просто Новости.
«ВкусВилл» запустил сервис «ВкусМил» с рационами питания
Функция заказа рациона доступна с конца февраля, до конца марта сервис будет находиться в тестовом режиме. Мы хотели бы стать заметными для покупателя на рынке доставки готовых рационов. Но окончательное решение примем по итогам тестового запуска», — сообщили в пресс-службе «ВкусВилла».
В меню более 520 блюд, каждый месяц появляется 10-15 новинок, менее популярные блюда исключаются из ассортимента. Для каждой линейки разработано уникальное меню, комбинированное таким образом, чтобы блюда не повторялись 3-4 недели при регулярном питании. Новые рационы производят те же поставщики, которые уже много лет работают с ВкусВиллом в категории кулинарии. Исключение составляет "Баланс", который относится к функциональному питанию, и ввиду повышенной сложности разработки и реализации меню передан отдельному производителю, который специализируется на готовых рационах. По системе качества ВкусВилл, новое производство прошло все этапы проверки: аудит предприятия, проверки продуктов в собственной лаборатории компании и во внешних независимых лабораториях. Контроль качества и безопасности блюд ВкусМил осуществляется регулярно.
Каждый рацион состоит из пяти блюд и рассчитан на три-четыре приема пищи в течение дня. Заказать рацион можно разово, а также на семь или 14 дней. Стоимость услуги — 990 руб.
Булочка на завтрак, сладкий десерт в качестве снэка, готовая еда сомнительного качества - тело не могло не отреагировать на такие издевательства, и в течение последних лет медленно, но верно набирало вес. Оказалось, найти в сетевых магазинах подходящие продукты не так уж и просто. Замучавшись выискивать на полке с готовой едой самое высокобелковое блюдо, я задался вопросом - а можно ли упростить этот процесс? В процессе размышления я пришел к идее сделать справочник продуктов из сетевых магазинов с продвинутыми сортировками и фильтрацией. Для MVP был выбран каталог сети Вкусвилл, как позиционирующей себя для здорового питания. Каталог никак не препятствовал автоматическому обходу, и уже через пару часов у меня были готовы JSON-чики для нескольких категорий товаров.
Далее я вооружился Vue и Nuxt.
«Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания
Урегулировать всё это предстоит маркетологам компании, хотя едва ли они влияют на то, что происходит на производстве. Мне стало интересно пройтись по некоторым ситуациям из видео, и описать, как действовать маркетологу, чтобы избежать их, и как поступать, когда они уже случились. Итак, первая часть — кишечная палочка Это, конечно, самая жесть, потому что мало кто готов спокойно разбираться в предмете, слыша такой страшный «диагноз». В идеальном мире. Еще до момента подписания договора с компанией проверять продукцию компании, просить документы, подтверждающие, что всё ок, посещать производство, максимально удостовериться в том, что то, что ты собираешься продвигать, не навредит людям. Понимаете, почему это идеальный мир, да?
В обычном мире маркетолог максимум читает отзывы и разговаривает с владельцами компании, которые либо намеренно скрывая, либо искренне заблуждаясь, не расскажут о каких-то косяках в продукте. Поэтому опишу, что можно сделать уже постфактум. Кстати, сейчас маркетологи компаний, которых не затронул обзор, должны превентивно попросить своих боссов провести подобные исследования и разобраться, как ситуация у них, а потом или уладить её, или, в случае хороших результатов, сыграть на ней в свою пользу. Это к слову о том, как важно отслеживать упоминания бренда в интернете, инструмент для этого например, mention. На этом этапе важно показать, что эта ситуация из вон выходящая, компания действительно намерена её решить и благодарна за то, что ей указали на косяки.
В обычном мире маркетолог максимум читает отзывы и разговаривает с владельцами компании, которые либо намеренно скрывая, либо искренне заблуждаясь, не расскажут о каких-то косяках в продукте. Поэтому опишу, что можно сделать уже постфактум. Кстати, сейчас маркетологи компаний, которых не затронул обзор, должны превентивно попросить своих боссов провести подобные исследования и разобраться, как ситуация у них, а потом или уладить её, или, в случае хороших результатов, сыграть на ней в свою пользу. Это к слову о том, как важно отслеживать упоминания бренда в интернете, инструмент для этого например, mention. На этом этапе важно показать, что эта ситуация из вон выходящая, компания действительно намерена её решить и благодарна за то, что ей указали на косяки. На едкие комментарии лучше не отвечать вообще, оправдываться или говорить «у нас такого не может быть» — тоже, только конструктив. С новым контентом можно подождать, пока шум немного утихнет — что бы вы ни выложили, это будет окольными путями привязываться к текущей ситуации и вызывать негатив. Этап 2 — внутреннее расследование После первого шока компания начинает разбираться, кто виноват и что делать, а именно проводить такие же собственные тесты и находить причины проблем. В это время маркетологам важно сохранять спокойствие, отвечая на волну вопросов по этому поводу, а также планировать наиболее изящный и плодотворный для компании выход из этой ситуации и я не про увольнение:. Купить рекламу Отключить Пока в компании разбираются маркетологу нужно выяснить, какова ситуация на самом деле, чтобы понять потенциал маркетинговой активности относительно неё.
Например, хорошим решением было бы пригласить авторов ролика на производство, маркетолог спрашивает, возможно ли это, и получает один из ответов от основателя: 1 «У нас по полу бегают тараканы, но потравить их денег нет, да и так сойдет».
У нас есть скидки при увеличении срока заказа. Чем больше срок заказа, тем меньше стоимость дня питания. Также мы добавляем актуальные акции в Личный кабинет.
Что делать, если ссылка на оплату устарела? Свяжитесь с нами и мы отправим вам новую ссылку. Учтите, если вы не оплатите свой заказ до 12:00, то мы не сможем привезти вам заказ на следующий день и дата вашей доставки сдвинется. Что делать, если я хочу приостановить доставку на время?
Вы можете воспользоваться нашей бесплатной функцией «заморозки» рациона. Мы можем приостановить доставку рационов на любой необходимый вам срок, а также перенести доставку на день, неделю или месяц. Сообщите нам о заморозке рациона до 12:00 за день до доставки в чате или по телефону. Не могу принять курьера в день доставки.
Что делать? Если вы заранее знаете, что не сможете принять курьера в назначенное время и по оговоренному адресу, то сообщите нам об этом не позже 12:00 часов накануне дня доставки. Так мы сможем изменить адрес и время или заморозить доставку и перенести ее на другой удобный день. В таком случае ваш двухдневный рацион будет утилизирован и день вашей доставки «сгорит».
Как оформить возврат? Для того, чтобы оформить возврат, свяжитесь с нами любым удобным способом: почта, чат или телефон. Для того, чтобы мы успели отменить вам доставку, сообщите об этой не позже 12:00 часов накануне дня доставки. Как я могу оформить заказ?
Оформить заказ возможно в личном кабинете, добавив интересующий рацион в корзину.
Страница автора Самый вкусный в своей жизни «Наполеон» я купил во «Вкусвилле». Этот невообразимый источник вкусового оргазма тихо-мирно лежал на полке кулинарного отдела, ожидая меня. Честно говоря, вот такие мелочи и создают положительное впечатление о Москве.
«Вкусвилл» закрыл сделку по приобретению 95% компании «» – это старейший сервис корпоративного питания в России, сообщил представитель сети. В отличие от рационов ВкусВилл, питание Elementaree может быть откорректировано в зависимости от предпочтений заказчика. На сайте ВкусМил можно заказать различные рационы — от сбалансированной еды и диетического питания до блюд для тех, кто, например, придерживается веганства или хочет набрать мышечную массу. ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся. Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. Сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» в партнерстве с сервисом доставки готовой еды «Гурманиум» запускает собственный сервис сбалансированных рационов с доставкой на дом, сообщает Forbes.
«Подсела на веганский брауни»: 19 продуктов из «Вкусвилла», которые стоит попробовать
Смотрите видео онлайн «Вкусвилл: лучшие продукты здорового питания. Посмотрела ролик Кати Конасовой, в котором готовые рационы от ВкусМил, GrowFood и LevelKitchen проверили на предмет соответствия реальности «маркетинговых обещаний» про пользу и безопасность реальности. В отличие от рационов ВкусВилл, питание Elementaree может быть откорректировано в зависимости от предпочтений заказчика.
«ВкусВилл» запустил сервис «ВкусМил» с рационами питания
Часть 3 — ключевые сообщения бренда и реальность Хотя всех больше всего напугала часть про кишечную палочку, маркетологам очень полезно проверить свою совесть по пунктам из второй половины видео. В идеальном мире маркетологу, прежде чем писать что-то на сайте, хорошо было бы поинтересоваться, чем подтверждены слова о том, что эта еда соответствует здоровому питанию и способствует похудению. Разрабатывался ли рацион вместе со специалистами? Есть ли документы об этом? И что делать, если ответ «нет», а реальная ситуация такова, как описано в ролике? Опять же, в идеальном мире было бы круто перепридумать рацион уже вместе со специалистами: публично назвать их, показать все документы, результаты тестов, самим продолжать раскручивать эту историю, возможно, даже сделать коллаборацию с авторами ролика — пусть снова сдадут блюда на экспертизу и расскажут о результатах.
В этом случае компания как бы начинает управлять конфликтом: да, было плохо, но мы исправились, и теперь всё круто. Можно пригласить тех, кто оставлял негативные комментарии или отзывы поучаствовать в изучении всех этих документов и дегустации нового меню, записать уже новые их отзывы. Сделать из нелояльной аудитории адвокатов бренда. Не знаю, сколько времени и денег требует такая работа, но думаю много, и далеко не факт, что какая-то компания пойдет на это. Ведь проще положиться на то, что шум скоро утихнет, видео и отзывы забудутся, а продукт продолжит продаваться, как и раньше.
В это время маркетологам важно сохранять спокойствие, отвечая на волну вопросов по этому поводу, а также планировать наиболее изящный и плодотворный для компании выход из этой ситуации и я не про увольнение:. Купить рекламу Отключить Пока в компании разбираются маркетологу нужно выяснить, какова ситуация на самом деле, чтобы понять потенциал маркетинговой активности относительно неё. Например, хорошим решением было бы пригласить авторов ролика на производство, маркетолог спрашивает, возможно ли это, и получает один из ответов от основателя: 1 «У нас по полу бегают тараканы, но потравить их денег нет, да и так сойдет». Значит какие маркетинговые активности может провести маркетолог?
Правильно, сохранить свою совесть и уволиться. Если проверка не оправдала ожиданий, но делать с этим никто ничего не собирается, я бы советовала коллеге сделать то, что указано в пункте 1, увы. Поскольку это, видимо, не совсем так, раз ролик вышел, то маркетолог может поставить основателя на сторону авторов ролика и предложить ВМЕСТЕ посетить его с целью проверки. Да, в любом случае нужно заранее проверить, все ли там ок, но ставя основателя компании на сторону независимой проверки, а не защитника бренда, мы сможем избежать ситуации, в которой придётся краснеть.
Обнаружатся косяки — да, мы тоже в шоке и готовы их исправить. Расскажем о результатах позже. Часть 3 — ключевые сообщения бренда и реальность Хотя всех больше всего напугала часть про кишечную палочку, маркетологам очень полезно проверить свою совесть по пунктам из второй половины видео.
Хумус и Боул. Боул с киноа и авокадо. Упаковка продуктов правильного питания. Магазин полезных сладостей. Диетические сладости в магазине.
Пакет с продуктами. Здоровое питание выкладка. Фермерский магазин здорового питания. Ассортимент магазина здорового питания. Бургер с растительным мясом. Бутерброды с пастой из оливок. Полезное на праздничный завтрак. Баннер продукты.
Новый товарный знак «Вкусмил» будет зарегистрирован как на русском языке, так и в латинской транскрипции — Vkusmil. На прошлой неделе основатель и главный акционер «ВкусВилла» Андрей Кривенко заявил , что компания проходит очередной этап трансформации. Формат классического супермаркета Кривенко назвал устаревшим, отметив, что в Москве новые магазины открываться больше не будут, а региональная экспансия будет ограничена.
В то же время фокус в развитии будет сделан на интернет-торговлю и открытие дарксторов.
Праздничный, офисный, для семей с детьми и ещё 4 вкусных и полезных рациона на все случаи жизни
«Вкусвилл» закрыл сделку по приобретению 95% компании «» – это старейший сервис корпоративного питания в России, сообщил представитель сети. Проект доставки вкусных и полезных сбалансированных рационов из «ВкусВилл». Рационы ВкусМил претерпели большие изменения: мы оставили лучшее по вашим оценкам в рационе «Баланс» и добавили совершенно новые рационы из блюд поставщиков ВкусВилла. ВкусВилл вместе с экспертами проанализировали что появится на рынке питания и в ресторанном бизнесе в 2024 году.
«ВкусВилл» привлек рестораторов к доставке готовых рационов
Если проверка не оправдала ожиданий, но делать с этим никто ничего не собирается, я бы советовала коллеге сделать то, что указано в пункте 1, увы. Поскольку это, видимо, не совсем так, раз ролик вышел, то маркетолог может поставить основателя на сторону авторов ролика и предложить ВМЕСТЕ посетить его с целью проверки. Да, в любом случае нужно заранее проверить, все ли там ок, но ставя основателя компании на сторону независимой проверки, а не защитника бренда, мы сможем избежать ситуации, в которой придётся краснеть. Обнаружатся косяки — да, мы тоже в шоке и готовы их исправить. Расскажем о результатах позже. Часть 3 — ключевые сообщения бренда и реальность Хотя всех больше всего напугала часть про кишечную палочку, маркетологам очень полезно проверить свою совесть по пунктам из второй половины видео. В идеальном мире маркетологу, прежде чем писать что-то на сайте, хорошо было бы поинтересоваться, чем подтверждены слова о том, что эта еда соответствует здоровому питанию и способствует похудению.
Разрабатывался ли рацион вместе со специалистами? Есть ли документы об этом? И что делать, если ответ «нет», а реальная ситуация такова, как описано в ролике? Опять же, в идеальном мире было бы круто перепридумать рацион уже вместе со специалистами: публично назвать их, показать все документы, результаты тестов, самим продолжать раскручивать эту историю, возможно, даже сделать коллаборацию с авторами ролика — пусть снова сдадут блюда на экспертизу и расскажут о результатах.
Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу.
О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины. Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз.
Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно. Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше. Мы доставляем и за 15-20 минут. Удалось перестроиться. О безопасности, масках, ограничении на вход и недовольных клиентах Как бы это ни прозвучало пафосно, с первого дня пандемии мы решили, что безопасность для нас важнее выручки. Пока власти еще только обсуждали масочный режим, мы уже пропилотировали его на 50 точках.
Конечно, покупатели нас возненавидели за то, что мы не пускали в магазин людей без масок. Были тысячи обращений. Также мы почти сразу начали устанавливать в магазинах защитные экраны, антисептики для рук у нас стояли всегда, появилась разметка на полу. Мы были первыми, кто стал ограничивать вход. Во-первых, мы это делали потому, что у нас маленькие магазины, и мы понимали, что не можем пускать толпы, так что мы ввели ограничение — 1 человек на 20 метров. Площадь наших магазинов — 100-150 квадратных метров, так что в зал мы пускали 6-7 человек одномоментно. И нужно сказать спасибо покупателям, они отнеслись к этому с пониманием. Покупатели возненавидели нас за то, что мы не пускали в магазин людей без масок Когда мы продумывали чек-лист безопасности, наша внутренняя техническая служба проанализировала кейсы ритейла в других странах и составила перечень мер, которые применяют заметные супермаркеты в Европе и Америке.
Нам было довольно легко перенять лучший опыт и начать действовать.
Команда проводит постоянный мониторинг мнения клиентов и пробует новые рецепты, поэтому можно смело утверждать, что рационы «ВкусВилл Готовит» не только полезные и низкокалорийные, но еще и разнообразные и, конечно, вкусные. Ознакомиться с меню на ближайшую неделю и заказать свой рацион можно на сайте food. Доставка осуществляется абсолютно бесплатно по всему Петербургу.
Еще по теме.
Партнерами «ВкусВилл» по проекту стали греческий фаст-фуд «Калимера», компания «Наша Каша», которая отвечает за испанский и русский рационы, израильский стритфуд «yasha», шеф-повар Катя Плотникова, работающая над французскими блюдами, и ресторанный холдинг «Тигрус», предлагающий итальянскую кухню от концепции Osteria Mario и грузинскую от бистро «Швили».
ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях
Последние новости. Во «ВкусВилле» рассказали, что компания будет продолжать развитие сети «Андерсон» по франшизе и рассчитывают усилить свои позиции на рынке общественного питания. План питания «ВВ готовит. Классика кулинарии ВкусВилл». 1000 Ккал/день 3 приема. Сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл» запускает доставку готовых сбалансированных рационов, блюда будут готовиться из продуктов собственной линейки магазина с учетом рекомендаций диетологов и нутрициологов, сообщили Forbes в компании. ВкусМил доставляет готовые рационы питания, приготовленные из свежих продуктов, которые вы также можете найти в магазине "ВкусВилл".
ВкусВилл креативненько идёт в “убитую нишу”
Диетические продукты в ВкусВилл | Какие рационы у нас есть: • ВкусВилл Готовит • Баланс • Гурмэ • Семейный Доставляем еду в Москве, МО и Санкт-Петербурге. |
«ВкусВилл» начал поставлять еду в школы и детсады | Здесь вы узнаете: Как подобрать для себя индивидуальную систему полезного питания Как всегда чувствовать себя прекрасно и бодро Как сохранить красоту и молодость Как избавиться от хронических. |
Акция ВкусВилл Готовит: 20% скидки и 600 бонусных баллов на каждый заказ | Запустившийся в сентябре 2021 г. проект АНО «Фудшеринг» и «ВкусВилл» сегодня охватывает 33 магазина сети. |
ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях | Просто Новости. |
Легко ли худеть с Вкусвиллом? Гастрономическое приключение.: moscow_i_ya — LiveJournal | Когда Вкусвилл предложил мне потестировать свои блюда я выбрала спортивный рацион 1200 калорий. |