Новости виртуальный помощник

ВымпелКом представил сервис "Виртуальный помощник". Так, виртуальный ассистент «ПИК-Комфорт» повышает доступность, эффективность и качество обслуживания линии, создавая удобный и современный сервис для клиентов. Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису". В ведомстве подчеркнули, что виртуальный помощник не имеет доступа к личным данными пользователей. Ожидается, что рынок интеллектуальных виртуальных помощников (IVA) достигнет 14,77 млрд долларов США в 2024 году и вырастет в среднем на 32,72%, достигнув 60,83 млрд долларов.

РЖД представили виртуального помощника «Валеру»

Новая возможность доступна в приложении "Яндекс", в браузере и умных колонках "Яндекса", в умных телевизорах с Алисой. Нейросеть активируется по команде "Алиса, давай придумаем". Виртуальный помощник может написать сценарий для мероприятия или детского праздника, составить деловое письмо, предложить план путешествия и пр. Пока технология работает в режиме тестирования. Как заявляют сами разработчики, Алиса может ошибаться в фактах, но это не отражается на ее креативных способностях.

Обучение нейросети проходило в два этапа на собственных суперкомпьютерах "Яндекса".

Абонентам билайна по всей России на любом тарифе мобильной связи. Требуется последняя версия мобильного приложения билайн: Android — от 4. Сколько это стоит? Мне могут позвонить сразу несколько человек.

Помощник справится? Виртуальный помощник поговорит со всеми сразу. Что произойдёт с помощником, если на балансе нет денег? Он проработает ещё 3 дня, а затем отключится.

Алексей Мальнев, руководитель центра мониторинга и реагирования Jet CSIRT компании «Инфосистемы Джет» говорит, что для фундаментального повышения уровня защищенности необходимо подключение разработчиков. При применении голосовых помощников в корпоративных информационных системах эксперт рекомендует обращаться к специализированным командам профессионалов за помощью в анализе и выборе наиболее защищенных систем, для безопасной настройки устройств и их последующей инфраструктурной защиты. В России основной ассистент — Алиса, однако в ноябре 2018 года стало известно, что своего игрока представит также Mail. Ассистентов предлагают и отраслевые компании: «Тинькофф» недавно анонсировал помощника «Олега», который поможет клиентам банка с финансовыми операциями и не только — например, позволит заказать столик в ресторане , а «Мегафон» ещё с 2014 года развивает «Елену», используя технологию синтеза и распознавания речи SpeechKit от «Яндекса». В связи с этим возникает вопрос — как будет выглядеть рынок виртуальных ассистентов в будущем и сможет ли один ассистент его монополизировать? В России «Яндекс» тоже недолго будет один. Скоро на всех рынках своих ассистентов представят Samsung и Huawei, большей активности стоит ждать и от Apple. Однако основных, «верхнеуровневых» ассистентов, способных общаться на множество общих тем, много не будет. Крупные корпорации — лидеры интернет-технологий либо производители железа — будут доминировать на этом рынке». Среди таких компаний могут быть банки, сети отелей, туристические операторы, телеком-компании, медиабизнес и ритейл, лидеры на рынке игрушек. В дальнейшем они могут расширять функциональность, становясь все более универсальными». Кирилл Петров Just AI Конечный потребитель, по мнению эксперта, вероятнее всего будет взаимодействовать с несколькими подобными ассистентами. Хотя основными все-таки будут те, кто сегодня предлагает наибольший выбор сервисов, и те, кто получит широкий охват аудитории за счет устройств, в которые они встроены — и это те же компании, с которыми мы контактируем ежедневно. Для России это «Яндекс», Google, Apple, подводит итог эксперт. Алексей Ушаков, руководитель продуктового управления автоматизации дистанционного обслуживания группы компаний ЦРТ, считает, что крупные ИТ-компании, такие как Microsoft, Amazon, «Яндекс» будут продолжать развивать разработку продуктов, но сумеет ли кто-то из них стать агрегатором — пока не ясно. При этом заказ такого решения у компании-разработчика будет дешевле при сохранении возможности кастомизации. Поэтому компании без собственных центров разработки несомненно будут пользоваться услугами внешних поставщиков». Алексей Ушаков Руководитель продуктового управления автоматизации дистанционного обслуживания группы компаний ЦРТ Сегодня каждый ассистент стремится создать вокруг себя экосистему клиентов, данных, товаров и услуг, поскольку без этого он будет бесполезен, а содержать и развивать ассистента накладно, продолжает Ушаков. Некоторые компании — экосистемы, а значит их ассистенты дружественны и будут помогать друг другу. Другие, конкурирующие, будут сотрудничать только из-за законодательных инициатив или бизнес-выгоды. Часть пользователей, которые покупают брендированные устройства, попробуют мультивендорные. Пока на рынке есть много свободного места, и далеко не факт, что первые вошедшие с частным решением останутся ведущими и не поменяют его на более унифицированное». В августе 2018 года Amazon и Microsoft «подружили» своих ассистентов Alexa и Cortana. Теперь владельцы Amazon Echo могут позвать Cortana непосредственно через свой девайс, чтобы воспользоваться возможностями Windows и Office колонка сможет отправить письмо в Outlook или добавить вам встречу в календарь. По аналогии пользователи Windows 10 получат доступ к колонке с Alexa и огромному количеством навыков, которыми ассистент обладает, и смогут управлять через неё своим «умным» домом. Под российский рынок решения, к сожалению, всё ещё не адаптированы. Кто сможет составить конкуренцию Алисе в России? Летом 2018 года Google Assistant, наиболее понятливый из всех виртуальных ассистентов, наконец заговорил на русском языке. В декабре украинский блогер Ярослав Шевчук опубликовал небольшой видеоролик с демонстрацией возможностей «Ассистента» на русском в Google Home, из чего можно сделать вывод, что Google также приступил к «русификации» устройства для умного дома. После выхода русскоязычного виртуального ассистента от ИТ-гиганта пользователи опубликовали многочисленные обзоры на новинку, из которых становится понятно, что «Ассистент» пока ещё далёк от своей более продвинутой англоязычной версии — ему намного сложнее понимать пользователей, общаться и шутить, а также выполнять поручения менее очевидные, чем «поставь будильник» и «скажи, какая завтра будет погода». В большинстве случаев «Ассистент» выдаёт своим владельцам ссылки на статьи — это означает, что русскоязычная версия только начинает обучаться корректному общению на новом языке. Cмогут ли крупные корпорации вроде Google и Amazon достигнуть уровня Алисы в понимании и распознавании русского языка? Кирилл Петров говорит, что и Google, и Apple имеют очень мощные технологии распознавания и синтеза русской речи, а также собственные NLU-технологии и, конечно, контент. Сложнее это будет сделать Amazon — у них на российском рынке нет сильных позиций, и, я полагаю, если Amazon и будет сюда выходить, то нескоро. А значит, ему уже сложно будет занять значимую долю», — рассказывает эксперт. Конкурентами, считает Кирилл, скорее станут китайские компании-производители и, например, Mail. Однако для Яндекса залогом успеха и сохранения лидерства будет наличие собственного эксклюзивного контента и сервисов.

Интерфейс обладает знаниями по железным дорогам и может ответить на вопросы по документации. Его отличие от скучной привычной документации в том, что вы можете его переспросить, если вам что-то непонятно, и вместо зачитывания одного и того же абзаца 10 раз он постарается переформулировать это», — сказали представители организации. Для создания внешнего вида помощника были использованы многочисленные фотографии железнодорожников, которые нейросеть объединила в один образ.

«Валера» от РЖД: компания представила собственного виртуального помощника

Теперь виртуальный помощник будет отвечать на вопросы населения, сообщили в пресс-службе ведомства. Ключевое преимущество виртуального ассистента в том, что, в отличие от реального сотрудника, чат-бот работает 24/7, без выходных, больничных и отпусков, не забывает скрипты. Виртуальный помощник “Елена” от МегаФона: эмпатия и интеллект на службе у клиента. В мессенджере WhatsApp (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской) появились чаты с виртуальными помощниками на базе искусственного интеллекта (ИИ).

Для пенсионеров в России разработают виртуальный помощник

В-третьих, повышают производительность: цифровой помощник, в отличие от человека, может обслуживать несколько линий одновременно, а работает круглосуточно, без перерывов, выходных, отпусков и больничных. Наконец, голосовые боты улучшают качество клиентского сервиса[6]: они быстрее, чем реальные сотрудники, отвечают на вопросы, оперативно предоставляют техподдержку и не пропускают ни одного обращения. Как можно создать виртуальный ассистент Цифровые помощники бывают разные: от примитивных чат-ботов, общающихся в мессенджере, до голосовых ассистентов со сложными коммуникативными функциями. Нас интересует второй вариант как наиболее совершенное и продвинутое решение.

На заметку Голосовые боты различаются по функционалу. Самые простые говорят по скрипту и решают определенный перечень задач: могут зачитать предварительно записанный текст, ответить на частые вопросы, соединить с оператором нужного отдела, отправить SMS. Сложные и продвинутые голосовые боты используют технологии распознавания и синтеза речи.

Благодаря этому они могут поддерживать полноценный диалог, а не отвечать шаблонными репликами. Как сделать виртуальный помощник, который будет действительно полезен бизнесу? Можно пойти двумя путями.

Первый — обратиться к программистам, чтобы разработать собственный цифровой ассистент для решения задач конкретной компании. Процесс создания такого робота занимает несколько недель, а средняя стоимость решения — 150 000 рублей[7]. Второй путь намного проще и дешевле — использовать готовую платформу — конструктор голосовых ботов[8].

Суть решения в следующем. Пользователь регистрируется на сайте провайдера услуги и получает доступ к облачной платформе. Сервис уже содержит все необходимое для создания и запуска виртуального ассистента: не требуется покупать дорогостоящее лицензионное программное обеспечение, оборудовать рабочие места.

Клиент платит только за разговоры и SMS, как при использовании мобильной связи, причем тарификация чаще всего посекундная. Для того чтобы создать виртуальный ассистент с помощью конструктора, не нужно быть программистом. В личном кабинете пользователю доступны шаблоны обзвонов: достаточно выбрать подходящий или собрать собственный скрипт из готовых функциональных блоков, затем загрузить базу номеров, подключить телефонию, интеграцию с CRM или другими информационными ресурсами компании, — и можно запускать сервис в работу.

Дмитрий Смоляров, заместитель директора ГВЦ: «Задача виртуального консультанта — облегчить труд и повысить эффективность работников РЖД, а также снизить нагрузку на технологов ГВЦ, обрабатывающих пользовательские запросы, за счет автоматизации рутинных процессов. Для ее решения наши специалисты серьезно погрузились в тематику чат-ботов, изучали передовой опыт. Одним из ключевых вопросов, конечно, стала финальная реализация продукта с точки зрения пользователя, потому что наша специфика не позволяла реализовать это так же, как делают компании с одним приложением или сайтом. В нашей терминологии «ВиКо» стал вспомогательной информационной системой, облегчающей работу в уже существующих 94».

Разработка Виртуальный консультант пользователя РЖД создавался в течение двух лет. Первый год команда разработчиков называет «предстартовой подготовкой» — они изучали технологию, учились писать чат ботов, выстраивали архитектуру будущей системы. В 2022 году шла разработка системы, ее внедрение и апробация. В конце года состоялся запуск в промышленную эксплуатацию.

София Казакова, заместитель начальника отдела развития деятельности службы общекорпоративных систем управления ГВЦ: «Процесс разработки и внедрения сильно отличался от привычного создания «стандартного» программного продукта. Нельзя было написать программное обеспечение и передать его пользователю с инструкцией по применению. Чат-бот — это динамическая самообучающаяся система. Очень важно не только сформировать ее архитектуру и сформулировать правила, по которым она будет учиться.

Не менее значимо и то, чем ты ее изначально наполнишь!

A Говоривший с Путиным виртуальный помощник открыл дискуссию «Сбера» на ПМЭФ На Петербургском международном экономическом форуме разработанный «Сбером» виртуальный ассистент Афина открыл панельную дискуссию компании «Архитектура постковидного мира: технологии, экономика, общество». В ходе мероприятия участники обсудили, как цифровизация изменит жизнь человека и как пандемия уже повлияла на технологические, экономические, социальные и политические тренды в мире. Модератором сессии выступал глава «Сбера» Герман Греф. Греф поблагодарил цифрового помощника, сообщив, что дальше продолжит сам. Ассистент пожелала всем хорошей дискуссии и отличного дня, после чего отключилась.

Проект понравился главе правительства, оказался весьма востребован и полезен в компании. Почти все обучавшиеся в виртуальной реальности сотрудники стремились взаимодействовать с Валерой в ходе освоения различных навыков и компетенций. Не без помощи наставника показали высокую эффективность и VR-тренажёры. После прошлогоднего успеха Валера с помощью специалистов ОЦРВ вышел за рамки тренажёров и стал консультантом широкого профиля. При этом стоит отметить, что используемая им диалоговая система с применением технологий глубокого обучения строится на собственных разработках РЖД. Изменился и внешний вид Валеры. Если прошлогоднее лицо создавалось художником, то нынешнее сформировано с помощью генеративной нейросети из множества фотографий руководителей и сотрудников РЖД.

В России разрабатывают виртуального помощника для пенсионеров

С учетом условий коммуникации посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта. Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию. Модель SaluteSpeech была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов.

Сервис представлен в двух версиях — бесплатная и платная 5 рублей в день с 7-дневным пробным периодом. Обе версии эффективно защищают от спама и позволяют цифровому ассистенту отвечать на входящие звонки. В базовой версии предоставляется защита от спам-звонков с SMS-уведомлениями о таких вызовах. Также здесь есть возможность приема обычных звонков виртуальным помощником — аудиозаписи таких разговоров будут доступны в мобильном приложении билайна и в официальном боте сервиса в Telegram.

В платной версии, помимо всех функций базовой, доступна текстовая расшифровка звонков, которая также автоматически отправляется в приложение и Telegram-бот.

Отметим, что информация по запросам населения предоставляется с ссылками на сайты ведомств, отвечающих за назначение льгот и выплат. Хочу отметить, что статистика, собираемая в базе знаний, позволяет гармонично развивать проект, подключая при необходимости новые наиболее востребованные темы обращений пользователей», - рассказал о технической части проекта Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk.

С ней можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой, например, спросить, что было в последней серии любимого сериала, не называя его. И она поймет, о чем идет речь. Компания запустила для помощника отдельный домен — a. Это позволяет ей глубже разворачивать мысль, лучше следовать формату и стилям при просьбе.

Для пенсионеров в России разработают виртуальный помощник

Разработчики уверяют, что приложение имеет преимущества по сравнению с западными и российскими аналогами. К примеру, у существующих голосовых помощников есть недостатки: они не работают в офлайн-режиме, не пишут под диктовку, у них возникают трудности при распознавании речи с акцентом, а также они не взаимодействуют с ПК. Все эти функции планируют реализовать в новом сервисе. Помощник просто будет вместо вас управлять компьютером с вашим голосом.

Пока технология работает в режиме тестирования.

Как заявляют сами разработчики, Алиса может ошибаться в фактах, но это не отражается на ее креативных способностях. Обучение нейросети проходило в два этапа на собственных суперкомпьютерах "Яндекса". Это самый мощный вычислительный кластер в России и Восточной Европе. Для получения общих знаний YandexGPT получила общедоступные тексты - материалы книг, сайтов, статей.

Они были отобраны с помощью поисковых технологий "Яндекса".

В Управлении Минюста появился «Виртуальный помощник» Управлением Минюста России по Волгоградской области был разработан и запущен «Виртуальный помощник», интегрированный в телеграмм-бот. Благодаря «Виртуальному помощнику» пользователи смогут получить первичную консультацию по следующим направлениям: - государственная услуга по проставлению апостиля на российских официальных документах; - государственная регистрация некоммерческих организаций; - регистрация уставов и решений муниципальных образований; - возврат излишне уплаченной государственной пошлины.

Чтобы это реализовать, была создана модель на базе искусственного интеллекта, которая проанализировала более 40 тысяч минут звонков мошенников, скрипты их разговоров, фразы-триггеры, после которых злоумышленники готовы продолжить разговор, и так далее.

После этого "с участием экспертов-психологов были разработаны роботы-персонажи, каждый из которых обладает своим характером и специально разработанными речевыми уловками по удержанию мошенника на линии", объяснили в "Тинькофф". Удержание таким образом мошенника на линии позволяет "снизить число успешных атак на телефонных абонентов, а также оперативно отслеживать и получать новые сценарии мошенничества". Проект пилотируется с апреля этого года, сейчас доступен примерно 500 тысячам пользователей сервиса, а в ближайший месяц его смогут подключить все, у кого подключен "Олег".

«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети

Виртуальный помощник “Елена” от МегаФона: эмпатия и интеллект на службе у клиента. Команда ЦРТ создала чат-бота на базе собственного продукта ChatNavigator — омниканальной диалоговой платформы для создания интеллектуальных виртуальных помощников. Microsoft Copilot использует возможности ИИ для повышения производительности, раскрытия творческого потенциала и лучшего понимания информации с помощью простого чата.

"Тинькофф" научил виртуального помощника отвлекать мошенников беседой с роботами

Виртуальный помощник сэкономил абонентам МегаФона 50 лет жизни Компания «РЖД» представила виртуального помощника «Валера» в рамках выставки ЦИПР-2023.
Виртуальный помощник В большинстве случаев виртуальные помощники имеют вид портативных колонок, отличающихся компактностью и мобильностью.
Виртуальный помощник сэкономил абонентам МегаФона 50 лет жизни теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить.
В России появится виртуальный помощник для слабослышащих - АО "НПО электромеханики" Виртуальные помощник также может загадать вам загадку, предложить пройти квест, зачитать стихи под нейромузыку и поделиться мудростью.
Виртуальные ассистенты: как будет развиваться технология — Будущее на Виртуальный помощник будущего – говорящее лицо Zoe.

Царьград: Виртуальный помощник Microsoft предложил пользователю «убить себя»

ВТБ представил визуализацию своего будущего цифрового банковского помощника. Мегафон поделился данными своего исследования, в котором выяснил, что за год количество пользователей виртуального ассистента Евы увеличилось до 8,2 миллионов человек. Британская Arthritis Research запускает "виртуального помощника", который дает советы больным с артритом. Виртуальный помощник — это онлайн сервис для пациента, который поможет разобраться и понять, что положено по закону, как этим воспользоваться и что делать в спорных ситуациях. В большинстве случаев виртуальные помощники имеют вид портативных колонок, отличающихся компактностью и мобильностью. Управлять виртуальным помощником можно прямо в мобильном приложении билайна, что обеспечивает удобство настроек и легкость в использовании.

В России появится виртуальный помощник для слабослышащих

Наша задача состоит в том, чтобы вы не столкнулись с устаревшими подходами и спорными методами, и получили от работы с психологом улучшение состояние. Нужна помощь психолога? Маргарита К. Я верю, что объединив усилия, у нас получится увлекательное, хоть местами и не простое путешествие к самому себе и качество жизни станет выше.

София Н. Жизнь — это длинный и порой непростой путь. И я предлагаю свою руку, на которую в этом пути можно опереться.

В процессе консультаций к каждому отношусь внимательно и чутко. Дарья П. В работе для меня важно безусловное принятие, открытое и искреннее отношение. Верю в уникальность каждого.

Форматы работы с психологами Чат Переписывайтесь с психологом в отдельном чате. Психолог отвечает минимум 3 раза в день в рамках рабочего времени: с 10:00 по 19:00 с понедельника по пятницу время московское. Приобрести Вопрос - ответ Раз в неделю вы можете написать психологу свой вопрос или рассказать о волнующей ситуации.

Важными направлениями развития нейросетей станут обработка естественного языка и технологии компьютерного зрения. Все больше компаний будут разрабатывать свои генеративные модели на основе open-source моделей. Развитие ИИ также будет связано с распространением 5G, а затем и 6G сетей.

Это увеличит количество умных устройств и может изменить цифровой ландшафт городов и предприятий. Более высокая скорость передачи данных позволит делать вычисления на мощных серверах вместо смартфонов, поэтому результаты будут мгновенно загружаться в приложения. С помощью технологии Zero-shot или «обучения без примеров»! Отличие технологии Zero-shot в том, что она позволяет существенно экономить время на обучение бота без потери качества, когда нет данных для обучения или времени на их сбор. Для запуска первой версии робота нужен только список намерений клиентов, которые будут обращаться к помощнику, и их описание. Например, при обучении модели тематике «Баланс карты» нужно расписать возможные запросы клиентов насчет баланса карты или остатка на счете.

Ранее Афине удалось пообщаться с президентом России Владимиром Путиным. На международной онлайн-конференции Artificial Intelligence Journey AI Journey виртуальный помощник спросил главу государства, сможет ли в будущем искусственный интеллект ИИ заменить президента. Во всяком случае, пока», — ответил Путин. Правда, тут же признал, что ИИ может быть учителем и помощником президента.

РЖД представили виртуального помощника «Валеру»

Поговорим о том, чем полезен виртуальный голосовой помощник для бизнеса, что он умеет делать и как его создать. e-commerce, pr, retail, автоматизация, бренд, компании, лояльностьИнтервью с виртуальным помощником МегаФона. Компания «РЖД» представила виртуального помощника «Валера» в рамках выставки ЦИПР-2023. "МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. Сбер увеличил в виртуальном ассистенте Салют число симуляторов, которые развивают у пользователей навыки в сфере кибербезопасности. Теперь виртуальный помощник будет отвечать на вопросы населения, сообщили в пресс-службе ведомства.

В Управлении Минюста появился «Виртуальный помощник»

«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети Виртуальный голосовой ассистент для оптимизации службы «122» — создание и использование.
Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы «122» Британская Arthritis Research запускает "виртуального помощника", который дает советы больным с артритом.
В Управлении Минюста появился «Виртуальный помощник» LdtCKZm6R Абоненты сотовой связи активно подключают услуги цифровых секретарей: за год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз.
В России представили первого виртуального помощника в сфере жилья ФУНКЦИИ АССИСТЕНТ: Этот бесплатный виртуальный помощник с искусственным интеллектом способен быстро идентифицировать необходимые темы.
В Управлении появился «Виртуальный помощник» МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий