ТРЭКОЛ АРКТИКА легко перевезет людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, бездорожью в любое время года.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Вездеход Трэкол Хаски – купить на официальном сайте по цене от 5730000 ₽ с доставкой в Ваш регион. Эта необходимость привела к появлению достаточно большого количества компаний, производящих вездеходы, одна из первых и наиболее популярных Трэкол. это "Трэкол 39294".
Путин проехался на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе визита на Чукотку — видео
План по закупке техники в рамках нацпроекта «Экология» выполнен: в Кузбасс поступил новый вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА». По предварительным данным, 44-летний водитель за рулем самоходной машины «Трэкол» при въезде на ледовую переправу не уступил дорогу автомобилю Volkswagen Tiguan и столкнулся с. Вездеход Трэкол-39294 не вязнет в болоте за счет специальных шин повышенного объема, которые выталкиваются наверх по принципу спасательных кругов. Купить колесные снегоболотоходы трэкол напрямую от производителя у официального дилера с доставкой в Челябинске. Метка: вездеход «Трэкол». ООО «РН-Юганскнефтегаз» обновил автопарк уникальной спецтехники для работы на заболоченной местности. Категория: Новости о вездеходах.
Вездеход Трэкол — цена, фото, видео — достоинства и недостатки
«Хищник» и «Трэкол»: вездеходы, на которых Путин и Песков покоряли Чукотку : Общество : | В ходе совещания генеральным директором ООО «Торговый дом «АВТОСПЕЦТЕХНИКА-НН» Максимом Машковым презентована новая медицинская вездеходная техника «Трэкол». |
«Трэкол» оценил снегоболотоход Вега-ВН в 8 млн рублей | Приобретенные вездеходы с колесной формулой 6×6 оснащены дизельным импортным двигателем с наддувом, мощностью 83 лошадиные силы. |
Смотрите на сайте
- Модификации трэколов
- Модификации трэколов
- Что еще почитать
- Дуэль Лопасня и Трэкол
«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход
Ведь по зимнему времени дороги очень часто оказываются в непроезжем состоянии, что исключает возможность добраться до жителей поселков. Теперь, жители интинского округа Республики Коми получили сверхпроходимый вездеход «Трэкол», который обеспечит бесперебойное сообщение с жителями отдаленных сел Инты. Губернатор Республики Коми Владимир Уйба передал муниципалитету города Инты сверхпроходимый шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления «Трэкол».
Проходимость машины зачастую даже шокирует. Конечно, необходимо иметь голову и для поездок на таком вездеходе - он может застрять между деревьями или вывеситься, подмяв под «брюхо» крупные кустарники. Посему Арктиктранс, во избежание таких неприятных моментов, категорически рекомендует начинающим владельцам или водителям пройти соответствующее обучение навыкам езды во время обкатки вездеходов в полевых условиях в окрестностях полигона НАТИ. Несмотря на высокооборотный двигатель семейства ВАЗ-2108, движение можно осуществлять на II-III-й передачах, 1-я нужна только для того, чтобы тронуться с места. Если бы был установлен более эластичный дизельный двигатель, цены бы такой машине не было! Интересно ведет себя машина на плаву. Мы двигались по большому болоту - «по-лопаснински», по прямой. Машина шла удивительно мягко, как вдруг я почувствовал слабую бортовую качку.
Оказалось, что машина просто всплыла; при этом не изменились ни скорость, ни нагрузка на двигатель. Пробую покрутить руль - ощущение, что вдруг заработал не предусмотренный конструкцией усилитель: руль просто невесомый, однако поворот получается, как показалось, несколько увеличенного радиуса. Поворачиваю голову - колесо среднего моста практически остановилось. Собственно, только по его поведению удавалось определить, когда мы плывем, а когда едем по дну. Для амфибий, как известно, всегда сложен выход на берег, но только не для Лопасни. Мы выбрали первый попавшийся более-менее свободный от кустарника склон, подъехали-подплыли к нему, чуть-чуть поддали газу и без проблем одолели косогор. Обзор во время движения хороший, но, чтобы увидеть передний конец «капота», надо наклониться к рулевому колесу. Благодаря гидроусилителю руль очень легкий, даже на пересеченной местности можно вести машину одной рукой. Скорости переключаются несколько необычно - «восьмерочная» коробка передач развернута на 90" против часовой стрелки, и первое время приходится поглядывать на схему переключения передач. Но это не недостаток, а скорее дело привычки.
На сравнительно ровной местности вездеход ведет себя отлично. Мелкие неровности практически бесшумно «проглатываются» колесами, но зависимая подвеска сказывается - на достаточно крупных препятствиях машина ощутимо подпрыгивает, правда, пробоев подвески нет, и в целом курсовая устойчивость сохраняется. Трехосную машину почти не водит чего не скажешь о двухосной на раскисших дорогах, однако выбраться из глубокой колеи нелегко. Впрочем, большой дорожный просвет исключает контакт нижних точек подвески с неровностями дороги. Применение зависимой подвески для данного автомобиля вызвано только лишь использованием агрегатов УАЗ - для повышения ремонтопригодности фирма не использует оригинальных узлов и агрегатов собственного изготовления, хотя, конечно, существующая конструкция в некоторых ситуациях влияет на проходимость. Приведенное в технических данных ограничение грузоподъемности для движения по слабонесущим грунтам наводит на некоторые размышления и создает понятные неудобства. Практически это означает, что номинальная нагрузка должна считаться именно для слабонесущих грунтов с разрешением перегрузки на твердых покрытиях. Иначе перед началом движения по воде, рыхлому снегу или болоту придется оставить на берегу часть пассажиров или груза и затем вернуться за ними. А мороз?
На своей странице в соцсети люберецкий производитель вездеходов опубликовал серию фотографий, сделанных во время этой арктической поездки Путина. На снимках глава государства запечатлен вместе с массивным белым вездеходом с номером «111». На других кадрах Путин сидит внутри машины на пассажирском месте. Как отмечается в записи, архипелаг Земля Франца-Иосифа - острова, которые относятся к Архангельской области, но ближе к Северному полюсу. Остров Земля Александры - один из самых крупных, именно там лучше видны результаты «генеральной уборки Арктики», начатой несколько лет назад.
Ратибор-3331 создан в первую очередь для использования на передовой, однако в НПП «Солитон» говорят, что рассчитывают и на спрос со стороны гражданских. К работам приступили в сентябре 2023 года, в конце года готовый сертифицированный образец начал обкатку. При его сборке использованы оригинальные компоненты разработки НПП «Солитон», а также комплектующие отечественного производства, импортозамещаемые узлы.
На льду Байкала столкнулись Volkswagen Tiguan и вездеход «Трэкол»
Вездеходы люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» будут использовать в армии | На снегоболотоходы ТРЭКОЛ 39041, 39294, ВЕГА, ВЕГА Пикап внедрена новая конструкция подвески раздаточных коробок на более эластичных опорах. |
Вездеходы ТРЭКОЛ | Таким образом, с появлением двух вездеходов «Трекол» стоит отметить несомненное улучшение работы врачей Тазовского центральной районной больницы в плане оказания. |
Вездеходы ТРЭКОЛ. Официальная группа. | В ходе совещания генеральным директором ООО «Торговый дом «АВТОСПЕЦТЕХНИКА-НН» Максимом Машковым презентована новая медицинская вездеходная техника «Трэкол». |
На льду Байкала столкнулись Volkswagen Tiguan и вездеход «Трэкол» | На снегоболотоходы ТРЭКОЛ 39041, 39294, ВЕГА, ВЕГА Пикап внедрена новая конструкция подвески раздаточных коробок на более эластичных опорах. |
Вездеход провалился под лёд на реке Обь у Лабытнанги | Купить колесные снегоболотоходы трэкол напрямую от производителя у официального дилера с доставкой в Челябинске. |
Флагман бездорожья: российский вездеход «Трэкол-39294» завоёвывает рынок
Флагман бездорожья: российский вездеход «Трэкол-39294» завоёвывает рынок | Покорители России: снегоболотоходы «Трэкол». Россию за 1000 лет никто так и не смог покорить. |
ТРЭКОЛ на станции ПАХРА | "Трэкол" позволит поддержать связь с селами, когда сообщение другим транспортом будет невозможно. |
Вездеходы люберецкого предприятия помогли Путину совершить арктическую поездку | РИАМО в Люберцах | Приобретенные вездеходы с колесной формулой 6×6 оснащены дизельным импортным двигателем с наддувом, мощностью 83 лошадиные силы. |
Вездеход Трэкол-39294 | Вездеходы, которые производит ООО «НПФ «Трэкол» из подмосковных Люберец, помогли президенту России Владимиру Путину совершить поездку по Земле Франца‑Иосифа, во время. |
Почему вездеходы «Трэкол» вдруг сняли с баланса «дочки» Минприроды Хакасии
Поэтому такая техника есть на любом нефтяном месторождении, и здорово выручает нефтяников, если нужно добраться в труднодоступное место. Вот такого красавца нам дали в один из дней на месторождении, чтобы съездить к ненецким оленеводам. Модель 39394 с пластиковым корпусом. Так выглядят пассажирские места, зайти сюда можно через заднюю дверь. Здесь может поместиться 8 человек.
Салон очень комфортный, а от печки было жарко, хотя на улице было -38.
За более чем 20 лет существования компании было создано более 10 уникальных как по оснащенности, так и характеристикам моделей, которые все время проходили модернизацию и получали различные доработки и усовершенствования. Современный модельный ряд компании отличается привлекательным дизайном, оригинальными конструкторскими решениями и высоким качеством, подтвержденным временем и суровыми условиями эксплуатации.
В частности, изменен дизайн экстерьера и повышен функционал. Бортовая система ВИЭ-генерации стала мощнее прежней в три раза! Это повысило вездеходные качества бесшумного разведчика и увеличило его автономность. В кормовой части кузова появились вместительные багажные отсеки. Полезная нагрузка для перевозки боеприпасов, амуниции, пайков и других легких грузов может быть увеличена за счет отказа от второго члена экипажа. Преимущества новинки очевидны: бесшумность, возможность подзарядки через солнечные батареи, незаметность для тепловизоров и хорошая проходимость. Сегодня в производственной линейке есть двухосные модели 4х4: «Егерь» от 4,7 млн руб. Модель вездехода «Север-3360 Пикап-Макс» габаритами 6750х2500х2805 мм и массой 4600 кг является новинкой, и в выставочном варианте стоит 10 млн 663 тыс. Новинка сезона — вездеход «Север-3360 Пикап-Макс» — в выставочном варианте стоит 10 млн 663 тыс. В настоящее время на середину сентября общий выпуск за все годы составил 5212 ед. Новинка 2022 года — флагманская восьмиместная модель «Трэкол Хаски» габаритами 6880х2550х3110 мм и собственной массой 4000 кг. Модель создана для круглогодичной эксплуатации, способна преодолевать водные преграды за счет водоизмещения колес и при дорожном просвете 550 мм обладает завидной проходимостью. Высокой проходимости способствуют короткий передний и задний свесы величинами 1120 и 1230 мм соответственно. Эксплуатационные возможности обеспечивает наддувный дизельный двигатель Hyundai D4BH рабочим объемом 2476 см3. Он выдает на-гора мощность 100 л. Для управления этим вездеходом требуется удостоверение тракториста-машиниста категории «All» для внедорожных транспортных средств. А стать обладателем «Трэкол Хаски» можно, заплатив за новинку от 8 млн руб. Флагманскую модель снегоболотохода «Хаски» 6х6 от НПФ «Трэкол» можно приобрести по цене от 8 млн руб. Точнее, это следствие отделения российской компании ООО «Шерп» от бизнеса украинских владельцев до июля 2021 года Владимира Школьника и Сергея Самохвалова. После этого владельцем компании стала гражданка РФ Екатерина Гаврилина, а с 18 марта 2022 года — гендиректор Эдуард Павлов. Полноприводный «Архант N» 4х4 разработки питерского конструктора Алексея Гарагашьяна при скромных габаритах обладает грузоподъемностью 1000 кг. В розничную продажу новинка массой в базовой комплектации 1600 кг поступит как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Первый производят в Санкт-Петербурге, второй импортируют из Китая — это мотор Kubota с потенциалом мощности 85 л. Ранее на питерские вездеходы ставили японский дизель и механическую трансмиссию. Теперь будет однолитровый китайский мотор, агрегатированный с бесступенчатым вариатором. Под новым брендом «Архант» планируется воспроизводить не только ранее освоенные в производстве модели, но и создать семейство ранее не выпускавшихся снегоболотоходов для охоты, рыбалки поисково-спасательных работ, патрулирования труднодоступных мест в заповедниках, заказниках и других природоохранных зонах. Ключевое преимущество нового «Арханта» с пластиковым кузовом по сравнению с аналогичной моделью «Шерп» с алюминиевым кунгом заключается в стоимости: 5 млн руб. При этом эксперты оценивают потенциальный спрос на упрощенную версию вездехода в несколько десятков экземпляров в год. Дело в том, что для личных целей он недостаточно комфортабелен, а для спасателей обладает малой вместимостью и невысокой грузоподъемностью. Дебютант 2022 года — малогабаритный поисково-спасательный снегоболотоход Arkhant N 4х4. Саратова позиционирует как универсальное транспортное средство для разных сфер применения.
Вездеход представлен в комбинированной расцветке. Трэкол Арктика Пикап Характеристики вездехода Трэкол Арктика Пикап: Два посадочных места Масса перевозимого груза с прицепом - 5500 кг Собственная масса - 6700 кг Емкость топливного бака - 370 л Колея - 1860 мм.
Жители интинского округа получил сверхпроходимый вездеход «Трэкол»
Необходимый для интинского округа «Трэкол» глава Коми пообещал приобрести за счет средств, выделенных республике в рамках соцпартнерства. Минобороны рассматривает возможность использования вездеходов люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» в Вооружённых силах России. Техника на базе снегоболотохода «Трэкол» способна преодолевать болотные топи и речные преграды в любое время года. Название «ТРЭКОЛ» происходит от слов «ТРанспорт ЭКОЛогический», так как благодаря шинам сверхнизкого давления вездеход может двигаться по моховому покрову тундры, не повреждая. Президент России Владимир Путин прокатился на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе своей поездки на Чукотку.
Самый популярный вездеход на севере. Впервые прокатился на Трэколе
ВТС внедорожное транспортное средство состоит из оригинального шасси, включающего в себя раму, с установленными на ней узлами и агрегатами и утепленного дюралюминиевого кузова. ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети. Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес.
В интинском округе находится 10 труднодоступных населенных пунктов. Зимняя автомобильная дорога зачастую оказывается в непроезжем состоянии, техника не всегда справляется со своевременной очисткой снега. Для бесперебойной связи с сельскими населенными пунктами необходим современный транспорт.
Об этом Владимиру Уйба на встрече в начале осени рассказал депутат Илья Николаев. Владимир Уйба отметил, что проблема ему знакома.
Вездеход "Трэкол-39295" оснащен шинами сверхнизкого давления и обладает феноменальной проходимостью. Этому способствуют также впечатляющий дорожный просвет в 490 мм и блокируемый межосевой дифференциал.
Машина может комплектоваться тремя двигателями на выбор: бензиновым ЗМЗ-4062. Коробка передач - механическая, 4-ступенчатая.
Электрическая лебедка, подкачка колес 6x6, подогреватель двигателя и топлива, а также блок усиления для лебедки до 8 тонн - все это лишний раз доказывает превосходство этого вездехода в мире бездорожья. Внутри салона разработчики учли каждую мелочь: автономный отопитель, съемный стол, мягкие диваны, которые в одно мгновение превращаются в спальное место - все это говорит о заботе о комфорте путешественников.
Однако, помимо технической и комфортабельной составляющей, "Трэкол ВЕГА-BH" отличается еще и доступной ценой - всего 8 миллионов рублей.
В Инту поступил вездеход «Трэкол»
Несмотря на свои внушительные размеры, давление техники на грунт меньше,чем у человека. Поэтому "Трэкол" может идти даже по тонкому льду. Отмечается, что такая техника необходима на Колыме, где сугробы по пояс - не редкость, а обычным машинам хода нет. Кроме этого, "Трэкол" не тонет.
Об этом сегодня, 22 ноября, заместитель губернатора, директор департамента гражданской защиты и пожарной безопасности ЯНАО Аркадий Бессонов сообщил на итоговой пресс-конференции.
Он отметил, что для «Ямаспаса» на следующий год выделили больше денег на закупку специализированной техники, чем на текущий. Это связано с тем, что спасатели ежедневно, а иногда и по несколько раз в день, выезжают на поисково-спасательные работы.
Вездеход представлен в комбинированной расцветке. Трэкол Арктика Пикап Характеристики вездехода Трэкол Арктика Пикап: Два посадочных места Масса перевозимого груза с прицепом - 5500 кг Собственная масса - 6700 кг Емкость топливного бака - 370 л Колея - 1860 мм.
За счет этого машина оказывает небольшое давление на грунт, что повышает ее проходимость. Дорожный просвет составляет 170 сантиметров», отмечает издание. Коробка передач от Toyota, мостами от ГАЗ-66.
Вездеход на больших колесах низкого давления
Новости 34. Вездеход Fering Pioneer обещает дальность хода до 7000 км. Российская компания «Трэкол» представила свою инновационную разработку – снегоболотоход Арктика Пикап с колесной формулой 8х8. По предварительным данным, 44-летний водитель за рулем самоходной машины «Трэкол» при въезде на ледовую переправу не уступил дорогу автомобилю Volkswagen Tiguan и столкнулся с. Метка: вездеход «Трэкол». ООО «РН-Юганскнефтегаз» обновил автопарк уникальной спецтехники для работы на заболоченной местности.
Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак»
В дни проведения форума «Армия-2022» она экспонировалась на открытом стенде «Высокоточных комплексов». На первом этапе «Аврора» обрела дополнительную тепловую защиту и противошумную изоляцию, мощный кондиционер, а также автономный воздушный и зависимый жидкостный отопители. Улучшено оформление комфортабельной кабины из композитных материалов. На втором этапе существенную переработку пройдет ходовая часть гусеничной машины. Третий этап должен стать самым объемным. Он предусматривает рокировку силового агрегата: вместо старого доброго атмосферного дизеля ЯМЗ-236 потенциалом 195 л. Заодно в планах использовать гидрообъемный механизм поворота. Последняя мера позволит снизить потребление топлива и увеличить среднюю скорость движения. В ней можно организовать три полноценных спальных места. Обновленная модель позволяет в условиях пересеченной местности и бездорожья перевозить до 4000 кг груза.
Расширить возможности новинки позволяют опции, и среди них: ремонтный и пассажирский модули, кран-манипулятор и сварочный генератор. Упростить обслуживание позволяет централизованная система смазки блоков подвески, а уровень безопасности поднимает автоматизированная система пожаротушения. Позже был открыт проект «Коробочка», в рамках которого велись работы по созданию вездехода для зон со сложным ландшафтом и особо суровым климатом. Его конструкцию и комплектацию пересмотрели с учетом потребностей частей Минобороны, и приняли на снабжение Вооруженных Сил. Первые серийные машины поступили в береговую охрану войск Северного флота, а теперь «Алеут» ориентирован и на экспорт. Транспортер может быть командным пунктом, санитарным транспортом, передвижной радиостанцией и т. Его снаряженная масса составляет 11 000 кг, а полная масса достигает 14 000 кг. В первом звене можно перевозить 750 кг груза или пятерых человек, во втором — 2250 кг или до 15 человек. Конструкция допускает полную массу буксируемого прицепа в 4000 кг.
Компактные габариты 9890х2430х2755 мм позволяют «Алеуту» уверенно маневрировать на местности. Его внешний радиус поворота по наружному концу переднего бампера укладывается в 10 метров, а дорожный просвет в 350 мм с полной нагрузкой гарантирует хорошую проходимость. В базовой комплектации предусмотрена электрическая лебедка с тяговым усилием 8 т. С ним агрегатирована автоматическая КП с пятью передачами вперед и одной назад. Запас хода по шоссе может достигать 450 км. При снаряженной массе 13 000 кг он обладает грузоподъемностью 5000 кг. Для перевозимых предметов предусмотрена грузовая платформа длиной 3050 мм и шириной 2700 мм. Главная особенность новинки — гибридная энергоустановка. Электромеханическая трансмиссия представляет собой два тяговых электродвигателя потенциалом по 110 кВт каждый и согласующий редуктор.
Других вездеходов-амфибий насчитывалось с полдюжины, только не все они являются новинками 2022 года. Конструктивных новшеств в нем не добавлено. Год назад эта модель экспонировалась в апельсиновом цвете, теперь — в камуфляже.
Поставка планируется до конца года к открытию зимних автомобильных дорог», — добавили там.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »!
Работает он тихо, да и вообще в салоне нет привычной для УАЗа какофонии. Пятиступенчатой МКП, которая так же перешла от «Портера», работать приятно. Опять же, никаких клацаний нет.
По талому снегу и раскисшей дороге вездеход идет мягко, но очень уверенно. Ощущение такое, что покачивает на волнах и машина может почти все. Перед этим испытатель стравил давление в колесах до стандартных для бездорожья 0,2 атмосфер.
Кстати, на таком давлении снижается и риск повреждения шины, если наехать, скажем, на сучок. Деревяшка упирается в диск колеса, а шина начинает обжимать диск — проколоть колесо гораздо труднее. Раздаточная коробка у вездеходаот полноприводного газовского «Соболя» с салонными рычагами управления.
Есть пониженная передача и межосевой дифференциал. Этого вполне достаточно для преодоления косогоров и ям. В самой простой версии у вездехода барабанные тормоза, но испытатели рекомендуют не экономить и ставить дисковые.
В барабанные механизмы часто попадает вода и грязь. После морозной ночи все это примерзает. Результат — долгие «танцы с бубнами» вокруг машины.
Обе фирмы достаточно категоричны в защите своих взглядов и приводят для этого очень весомые аргументы. При этом недостатки шин конкурента им самим возводятся в ранг достоинств. Интересно, что руководители обеих фирм, Вадим Шапиро и Вадим Князьков, не только тезки, но и поддерживают почти дружеские отношения, и отчасти это вносит в перипетии «шинной войны» шекспировскую драматургию. Мы привыкли, что колесный вездеход должен иметь развитый протектор, чтобы «грести», цепляться за грунт. А Трэкол имеет огромные шины собственной конструкции, где шашечки протектора вырезаны фрезой на продольных гребнях и предназначены лишь для уменьшения износа при движении по дорогам с твердым покрытием. Специалисты фирмы Князькова приводят вполне логичные аргументы в защиту именно таких шин.
Во-первых, их конструкция обеспечивает полную адаптацию к неровностям поверхности, и сцепление осуществляется только за счет плотного прилегания к последним. Во-вторых, они практически не оставляют колеи и не повреждают грунт, как это делали бы шины с развитыми грунтозацепами например, только фирма «Трэкол» имеет официальное разрешение Министерства охраны природы на движение по весеннему ягелю. И наконец, если машина начнет буксовать на каком-то препятствии, всегда можно сдать назад и его объехать. Внутри Интерьер салона Лопасни полностью оправдывает как первые впечатления, так и практицизм утилитарного вездехода: необходимый минимум удобств с использованием элементов от серийных легковых автомобилей. Ширина салона в принципе достаточна для размещения водителя и пассажира, но подчеркну - именно для размещения. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отделение.
В последнем вдоль бортов расположены две откидные деревянные скамьи для пассажиров, откинув которые, можно получить небольшой грузовой отсек. Машина имеет два отопителя, однако даже одного бывает достаточно при -30 "С. Посадка водителя и пассажиров довольно удобная, хотя, учитывая поездки по бездорожью, высота в салоне явно мала - пассажиры, особенно у заднего борта, на очередной кочке достают головой до потолка. Внутри Трэкол неожиданно поражает простором и комфортом, вполне сравнимым с грузопассажирской ГАЗелью. Правда, наличие большого количества ковров невольно порождает желание разуться перед посадкой и оставить грязные сапоги на улице. Сиденье водителя, смещенное к продольной оси машины, во время движения особенно на воде ассоциируется с рубкой речного трамвайчика.
Второй ряд сидений кстати, ГАЗелевских смещен влево и обеспечивает свободный проход к моторному отсеку. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отсек, либо за ним расположена жесткая перегородка и далее - открытый кузов напомню, Трэкол-39291 - пикап. В пассажирском отсеке вдоль бортов расположены две неоткидные скамьи для пассажиров, под которыми находятся дополнительные багажные отсеки. В движении: Лопасня... На шоссе Лопасня обладает динамикой, сравнимой с ГАЗ-69, только шум при движении выше, но это естественно для применяемых шин. Вот к чему приходится привыкать - это к габаритам: машина внутри маленькая, однако колеса далеко выступают за пределы кузова.
Вместе с тем, хороший обзор с места водителя и ВАЗовские органы управления отметим, правда, слишком большие ходы рычага переключения передач способствуют быстрой адаптации. Проходимость машины зачастую даже шокирует. Конечно, необходимо иметь голову и для поездок на таком вездеходе - он может застрять между деревьями или вывеситься, подмяв под «брюхо» крупные кустарники.