Тюменский Большой Драматический Театр располагается по адресу: р-н Центральный административный округ, улица Республики, 129.
В Тюменском БДТ ставят спектакли для слабовидящих зрителей
В центральном аппарате уже 130, общий штат - уже 811 человек. И это с учетом добавившегося чуть позже филармонического оркестра 72 человека. Считайте сами. В театре увольняется гардеробщица, а новую теперь нанять нельзя: надо распределить обязанности среди оставшихся. Таким образом якобы выполняют майские указы президента и "повышают" среднюю зарплату. И этой липовой статистикой о повышении зарплат работникам культурной сферы в регионе вводят в заблуждение губернатора. И это экономия? А сами театры разве не имеют права голоса? Кирилл Крок: Их превратили в отделы, не имеющие права решать, на что потратить заработанные ими же деньги. Вот мы в театре Вахтангова играем спектакль, я знаю, сколько продано билетов, сколько заработаем за месяц, и могу этими средствами распоряжаться: здесь надо подкрасить, там новое оборудование купить, премию кому-то выплатить.
А там театрам говорят: "Заработали - молодцы. Но нам надо еще содержать аппарат, оркестр и так далее. Мало того. Театры потеряли юридическую и экономическую самостоятельность - теперь директор объединения утверждает репертуар, решает, что ставить, кого из режиссеров приглашать: вот этот слишком дорогой - давайте кого попроще. Со стороны все судят по отчетам, а поговорите с людьми, оказавшимися в заложниках у этой системы… Зритель доволен культурной жизнью - хорошо, но нужно, чтобы комфортно было и людям, которые ее создают Снаружи все блестит: средства экономятся, зарплаты растут, отчеты о проделанной работе пишутся. Но… бывший директор этого объединения Юлия Шакурская почему-то попала под суд. Злоупотребила должностными полномочиями. И все-таки к гастролям. Казалось бы, Вахтанговский театр вправе тихо-мирно отказаться от них - зачем выносить это в публичное пространство?
Кирилл Крок: Четыре года назад мы были на гастролях в Тюмени. Ко мне подошла дама, руководившая на тот момент объединением. Я ей в глаза сказал все, что думаю, о том, что они делают с театрами, превращая их в чиновничью кормушку. И Вахтанговский театр в Тюмени попал в "черный список". Недавно уже новый директор этого объединения Надежда Казначеева обратилась ко мне частным образом, я ей также честно сказал, что не могу поставить свою подпись под договором между театром Вахтангова и театрально-концертным объединением. Тем самым как бы "легализуется" их деятельность. И без того их примеру уже рвутся последовать бойкие чиновники в других регионах. И вот после моего отказа театр Вахтангова получает письмо от вице-губернатора Тюменской области на имя художественного руководителя Римаса Туминаса. Тогда решил ответить им публично.
Мне, правда, интересно, что думают другие, может, я не прав? Заложником этой ситуации стал тюменский театр, но ведь актеры ни при чем, они не отвечают за действия чиновников? Кирилл Крок: Мне это тоже не нравится. Но как еще может театральный мир побороть эту гидру?
И поэтому мы помогаем Областному клиническому онкологическому диспансеру в Твери. Это больница, где сегодня лечат тех, кто заразился коронавирусной инфекцией, имеющих онкологические заболевания. Поэтому я заранее говорю вам — спасибо.
Потому что знаю, что зрители Тюменского БДТ — чуткие и сердечные люди. Ведь мы же жители лучшего города Земли, умеющего делать этот мир лучше и добрее.
Над хореографией работали Анатолий Войнов, Ирина Кашуба, музыкальным руководителем выступил Андрей Федоськин, а художником по свету стал лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» Иван Виноградов. История началась в 1938 году, когда на страницах журнала «The New Yorker» появились первые комиксы Чарльза Аддамса о готическом семействе, которому он дал свою фамилию. За несколько лет собрались все члены семейки Аддамс, весьма полюбившейся читателям. С тех пор про готическое семейство были созданы ситкомы, фильмы, мультсериалы, мультфильмы, кроссовер со Скуби-Ду, выпущены комиксы, книги, игрушки и компьютерные игры.
В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым. Электронный билет не является бланком строгой отчетности. Покупатель может пройти на Мероприятие по электронному билету путем его предъявления в распечатанном виде. В соответствии со статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 32 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992г. В соответствии с Уставом театра, реализация билетов относится к видам деятельности приносящей доходы. Театр рекомендует осуществлять возврат билетов за 3 три дня до начала спектакля, с целью возможности их повторной реализации. В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и денежные средства не возвращаются. Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные в кассе Театра, у официальных представителей Театра, с неповрежденным контролем, а также приобретенные электронным способом. В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов электронный билет и билет на бланке строгой отчетности возмещается покупателю полностью. Возврат денежных средств производится в кассе Театра при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и оригинала билета с неповрежденным контролем с составлением соответствующего заявления.
Связанные одной цепью
- На сцене Тюменского БДТ – восьмая премьера 165-го театрального сезона
- Галерея событий | | События Тюмени | Афиша города | Мероприятия | #СобытияТюмени
- Тюменский большой драматический театр — последние новости сегодня |
- Гастроли Тюменского Большого драматического театра в Омске
Почему Тюменский БДТ не может выступить на сцене Вахтанговского театра
В Омске Большой драматический из Тюмени был 14 лет назад. Появление профессионального театра в Тюмени, обычно, относят к 1890 году, богатый тюменский купец Андрей Текутьев организовал собственный частный театр, однако, следует. Спектакль Тюменского БДТ заявлен в 11 номинациях премии «Музыкальное сердце театра». Тюменский драмтеатр и новосибирский "Красный факел" обменяются сценами. Тюменский Большой драматический театр. г. Тюмень, улица Республики, дом 129. Спектакли в Тюменской области: театральная афиша 2023. Тюменский Большой Драматический Театр располагается по адресу: р-н Центральный административный округ, улица Республики, 129.
Тюменский большой драматический театр
Стационарный театр в Тюмени меценаты пытались создавать в своих частных владениях. Свидетельства о первом спектакле датируются с 1858 года. Частный стационарный театр существовал с 1890 года почти до революции. После революции театр получил государственный статус, но не имел стабильного места жительства. И только с 1935 года обосновался в переоборудованном здании бывшего склада купца Андрея Текутьева. В роскошном новом доме, напоминающем по стилистике старейшие императорские театры, Тюменский Большой драматический театр живёт и процветает с 2008 года.
За 11 лет в театре произведён ряд преобразований. Обновление труппы — ежегодно в театр приходят новые молодые актёры.
Актеры сосредоточены на репетиции нового проекта - мюзикла "Семейка Аддамс", который тюменцы увидят в июне. Труппа репетирует с утра до позднего вечера и просто-напросто физически артисты не смогли что-то особенное подготовить к празднику. Оглядываясь на итоги 2020 года, Сергей Осинцев отметил, что, несмотря на ограничения и временное закрытие театра, год был насыщенным. Актеры не переставали общаться со зрителями, было много интернет-проектов, активно развивался Youtube-канал ТБДТ.
Зрители поддерживали любимый театр не только морально, но и финансово, через проект "Антивирус ТБДТ".
Таким образом якобы выполняют майские указы президента и "повышают" среднюю зарплату. И этой липовой статистикой о повышении зарплат работникам культурной сферы в регионе вводят в заблуждение губернатора. И это экономия? Спектакль "Дядя Ваня". Кирилл Крок: Их превратили в отделы, не имеющие права решать, на что потратить заработанные ими же деньги. Вот мы в театре Вахтангова играем спектакль, я знаю, сколько продано билетов, сколько заработаем за месяц, и могу этими средствами распоряжаться: здесь надо подкрасить, там новое оборудование купить, премию кому-то выплатить. А там театрам говорят: "Заработали - молодцы. Но нам надо еще содержать аппарат, оркестр и так далее. Мало того.
Театры потеряли юридическую и экономическую самостоятельность - теперь директор объединения утверждает репертуар, решает, что ставить, кого из режиссеров приглашать: вот этот слишком дорогой - давайте кого попроще. Со стороны все судят по отчетам, а поговорите с людьми, оказавшимися в заложниках у этой системы… Зритель доволен культурной жизнью - хорошо, но нужно, чтобы комфортно было и людям, которые ее создают Снаружи все блестит: средства экономятся, зарплаты растут, отчеты о проделанной работе пишутся. Но… бывший директор этого объединения Юлия Шакурская почему-то попала под суд. Злоупотребила должностными полномочиями. И все-таки к гастролям. Казалось бы, Вахтанговский театр вправе тихо-мирно отказаться от них - зачем выносить это в публичное пространство? Кирилл Крок: Четыре года назад мы были на гастролях в Тюмени. Ко мне подошла дама, руководившая на тот момент объединением. Я ей в глаза сказал все, что думаю, о том, что они делают с театрами, превращая их в чиновничью кормушку. И Вахтанговский театр в Тюмени попал в "черный список".
Недавно уже новый директор этого объединения Надежда Казначеева обратилась ко мне частным образом, я ей также честно сказал, что не могу поставить свою подпись под договором между театром Вахтангова и театрально-концертным объединением. Тем самым как бы "легализуется" их деятельность. И без того их примеру уже рвутся последовать бойкие чиновники в других регионах. И вот после моего отказа театр Вахтангова получает письмо от вице-губернатора Тюменской области на имя художественного руководителя Римаса Туминаса. Тогда решил ответить им публично. Мне, правда, интересно, что думают другие, может, я не прав? Заложником этой ситуации стал тюменский театр, но ведь актеры ни при чем, они не отвечают за действия чиновников? Кирилл Крок: Мне это тоже не нравится. Но как еще может театральный мир побороть эту гидру? За последние семь лет кто только ни говорил о том, что этот эксперимент обречен на провал, его нужно остановить.
И Александр Калягин, и Евгений Миронов. Зачем нужно это объединение? У тюменских театров и так один учредитель, который может решить все вопросы. Нужно что-то еще - создайте общественный совет, как это сделали российское минкультуры или театр Вахтангова.
Для Тюменского Большого драматического театра репрезентативными стали классическая комедия «Тартюф», мюзикл «Восемь женщин», драма «Каренин А. В тюменской афише новосибирского «Красного факела» были представлены сценическая фантазия «Тайм-аут», сатира «Дело», музыкальный спектакль на вечный сюжет «Поминальная молитва» и комедия «Продавец дождя». Увидеть кассовые бестселлеры смогли 7 000 зрителей двух городов. Главная цель «Больших гастролей» — формирование единого культурного пространства. География проекта простирается от Калининграда до Камчатки и от Дербента до Чукотки.
В этом году на участие в программе было подано 500 заявок.
В Тюменском БДТ ставят спектакли для слабовидящих зрителей
Тюменский большой драматический театр — последние новости сегодня | | Тюменский большой драматический театр — драматический театр в Тюмени, существующий с 1858 года. Билеты в театр без наценки и с кэшбэком 10%. Театральная афиша. |
Неизвестные оформили 52 иностранцев от имени осветителя БДТ им. Товстоногова - | Тюменский Большой драматический театр присоединился к акции #помогиврачам. Акция артистов из Тюмени продлится до 1 июня. |
Тюменский большой драматический театр | Большой Драматический Театр афиша на январь 2025 года, Тюмень: репертуар, билеты. |
Лента новостей
- Новости по теме
- Поддержим Тюменский БДТ
- ЖК «Матрешкин двор»
- Чье имя всуе
Поддержим Тюменский БДТ
Спектакль «Наш городок» – восьмая премьера 165-го театрального сезона Тюменского БДТ. Последний раз обменные гастроли Тюменского Большого драматического театра и Омского академического театра драмы проходили 14 лет назад. Артисты Новосибирского государственного академического театра «Красный факел» с 20 по 25 июня представят в Тюменском БДТ ряд постановок. В 10 утра 30 января силовики с автоматами и в балаклавах ворвались в здание Тюменского большого драматического театра и выборочно провели выемку документов бухгалтерии. Здание Тюменского Большого Драматического Театра было построено в 2008 году. Далее в сюжете Тюменский театр кукол празднует 75-летие Современный театр движется вместе с миром, который его окружает, создает спектакли, понятные аудитории.
Тюменский следком изъял бухгалтерские документы театрального объединения
В конце октября труппа Тюменского БДТ пополнилась двумя актёрами. 5 августа в Тюменском Большом драматическом театре состоятся учения по тушению пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Афиша концертов на площадке "Тюменский Большой Драматический Театр" Тюмень ул. Республики, 129, расписание выступлений всех артистов.
В Тюменском БДТ ставят спектакли для слабовидящих зрителей
Кстати, в этом году молодежь посещала мероприятия театра по Пушкинской карте, и их количество составило за год около 36 000 человек. В юбилейный год для зрителей подготовили восемь премьерных спектаклей, в том числе «Бесприданницу» А. Юбилейный год был насыщен гастролями, труппа театра побывала в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Санкт-Петербурге, Таре, Сургуте, а в Москве представили «Каренин А», который был в этом году выдвинут на «Золотую маску» в трех номинациях: лучшая мужская, лучшая женская главные роли и лучший спектакль большой формы. Сейчас труппа театра состоит из 46 человек, на сцену выходят как молодые таланты — вчерашние выпускники театральных вузов, так и опытные артисты, например легендарной актрисе Анте Николаевне Колиниченко исполнилось 83 года. Театр всегда гордится своей командой. Директор Сергей Осинцев не раз подчеркивал, что коллектив готов к реализации проектов любой сложности, от драмы до мюзикла.
Дмитрий: Это были небольшие роли в сериалах и короткометражных художественных фильмах у начинающих режиссёров. Полина: У нас есть опыт работы на камеру, но сказать, где и что посмотреть, мы не сможем, разве что ссылки на Ютуб скинуть. Для полноценной работы в кино нужно было ехать в Москву, а поскольку мы хотели заниматься театром, то большую часть времени у нас занимала работа именно в театре. Дмитрий: Чтобы сниматься в кино, нужно этому полностью посвятить себя: ходить на кастинги, налаживать связи с кастинг-директорами, с режиссёрами, продюсерами. Так как мы служили в театре, ещё и не в Москве, а в Подмосковье, то нам просто физически не хватало времени.
Полина: Мы понимаем, что это, конечно, больше от нас зависело: нехватка времени и инициативность. Например, когда Дима попал в мюзикл, он сам отправил туда заявку. Дмитрий, расскажите, что это был за проект, и как получилось в него попасть? Дмитрий: В 2018 году я исполнял главную роль в мюзикле «Paw Patrol. Live» по сюжету мультфильма «Щенячий патруль» производства Nickelodeon. Этот мюзикл идёт по всему миру. Я отправил заявку на участие, и так получилось, что прошёл кастинг, может, на тот момент внешне был похож на главного героя. Сначала отбирали русские продюсеры. Нужно было выучить вокальную и танцевальную партии — всё это записывали на видео и отправляли в Австралию — правообладателям мюзикла, затем — в Америку в Nickelodeon — создателям мультфильма. В итоге прошёл все инстанции и попал в этот проект.
Конечно, для меня это была школа жизни, поскольку я драматический артист, а не мюзикловый. Это безумно интересный опыт, совершенно отличающийся от постановки спектакля в театре. Нужно было чётко под копирку выполнить всё то, что делают артисты в Австралии — даже лишние повороты головы нельзя было сделать. Плюс ещё нужно было вживую петь и танцевать. Мюзикл проходил как новогодняя кампания в концертном зале в ДК «Плеханово» примерно с 20 декабря по 10 января и ежедневно было по три шоу. Как вы пришли к выбору будущей профессии и как появился интерес к театру? Вы с детства понимали, что станете актёрами? Полина: Я всё время параллельно занималась музыкой, танцами, пением. Меня мама постоянно вводила в искусство, но стать актрисой я захотела в классе восьмом. Тогда я смотрела «Фабрику звёзд», и актёрское мастерство вёл Михаил Боярский.
В одной из программ подготавливали этюд, и что-то в тот момент мне стукнуло в голову, что я захотела пойти в театральную студию — чудеснейшую в моем родном городе Большой Камень — «Зелёный гусь». И тогда я чётко поняла, что хочу стать актрисой. И всё потом было по плану: студия, институт, театр. Дмитрий: С детства я ничем таким не занимался, поскольку там, где я жил, не было ни музыкальных, ни танцевальных школ. Но помню, когда лет в шесть ненадолго оставался дома один, то лез в шкаф, доставал какие-то платки, наряжался, включал клипы на видеомагнитофоне и что-то изображал под музыку. Это были мои первые ростки к тому, что я стану актёром. Потом классе в шестом я пошёл в самодеятельность в местный ДК и до 11 класса я там просуществовал. Мама хотела, чтобы я стал моряком, чтобы поступил в Морской государственный университет во Владивостоке и ходил в дальние страны, зарабатывал деньги. Но я подал документы только в Академию искусств и в итоге поступил. Мама была немного в шоке.
Вы уже около десяти лет в актёрской профессии, считая с институтом. Когда поступали, у вас наверняка было определённое представление о будущей профессии. Ваша мечта совпала с реальностью? Полина: Мои первые шаги в профессии начались в театральной студии. И там были чудесные педагоги, которые нас воспитывали и дали азы этого театра-дома. Мой педагог всегда говорил: нужно найти свою банду, с которой тебе захочется что-то делать. И с этим ощущением я поступила в институт. Я чётко понимала, что иду в эту профессию не за деньгами. Не то, чтобы я не хотела славы, но знала, что иду в творчество, мне важна реализация, мне очень нравится сцена, работа над персонажем. Очень надеемся на эту творческую реализацию здесь.
Дмитрий: У меня в детстве была мечта, чтобы мое лицо было на обложке журнала «Теленеделя». Наверно, с этим я шёл в актёрскую профессию. Сейчас у меня такой мечты, к счастью, нет. Теперь я хотел бы, условно говоря, быть на обложке таких журналов, как «Театрал», «Страстной бульвар, 10», «Искусство кино». И дело не в знаменитости, а в сфере деятельности. Сегодня уже не хочется сниматься в тех сериалах, в которых раньше снимался, находясь в Подмосковье. А когда были первые приглашения, это был праздник: наконец-то меня покажут по телевизору. Сейчас хочется чего-то более серьёзного, какой-то глубины, чтобы можно было и актёрское нутро подключить, и работать с интересными режиссёрами. Что для вас является источником вдохновения в профессии? Полина: Наблюдать классно.
Когда попали в Ногинский театр, получили актёрское удостоверение и поехали в Москву в знаковые театры, смотреть на больших артистов и режиссёров. Также люди, работающие рядом с тобой, могут вдохновлять. Классные режиссёрские задачи вдохновляют, когда тебе говорят, что ты сможешь это сделать. И вдохновляешься от проделанной работы, от процесса. Преодоление себя, наверно, — один из важных аспектов творческой работы над собой. Дмитрий: Режиссёры и партнёры чаще всего вдохновляют и их интеллект.
О том, чего не хватает городу в этой сфере, рассказал директор Тюменского большого драматического театра Сергей Осинцев. По его словам, Тюмень нуждается в большем количестве театров: это может быть театр юного зрителя, музыкальный, театр оперы и балета.
Чем больше театров, тем выше культура города.
Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета 2. Покупатель может приобрести билеты на мероприятия в кассе театра по будним дням с 10:00 до 19:30 или за час до начала спектакля по адресу: г. Омск, ул. Ленина, 8а или на официальном сайте театра www.
Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем. Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе, по телефону 3812 24-40-65, а также на сайте Театра www. При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о театральной постановке, наличии льгот, правилах посещения Театра. Оплачивая билет на мероприятие, проводимое Театром, Покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с Театром, а также согласие с данными Правилами. Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Театра, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее мероприятие.
Материальным носителем электронного билета является файл бланка электронного билета, который направляется на электронный адрес покупателя, указанный при оформлении заказа, и который необходимо распечатать для посещения мероприятия.
Неизвестные оформили 52 иностранцев от имени осветителя БДТ им. Товстоногова
Тюменский драматический театр один из самых старейших театров в России. Здание Тюменского Большого Драматического Театра было построено в 2008 году. ТЮМЕНЬ Новости правды Все новости Правда о спорте Все новости спорта Мнения о правде Правда жизни Вся правда жизни. Накануне в Тюменском драматическом театре открылся юбилейный 165-й театральный сезон. Напомним, что в 2023 году Тюменский Большой драматический театр одержал победу в двух номинациях грантового конкурса благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт». Самые свежие новости Тюмени на Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию Тюмени и Тюменской области.
Труппа Тюменского БДТ вышла из отпуска
Кирилл Игоревич, почему ситуация с тюменскими гастролями вызвала прежде всего вашу бурную реакцию? Кирилл Крок: Речь о том, что уже несколько лет в нашей стране занимаются оптимизацией расходов в бюджетной сфере. Объединяют, укрупняют и оптимизируют образование, медицину… И если в школах это худо-бедно возможно - есть учебный процесс, единые учебные планы, учебники, парты, то в культуре стандартизация невозможна в принципе. Есть драматические, музыкальные театры, театры кукол, театры юного зрителя… Вроде бы чем они там занимаются? Везде же играют спектакли. Но и творческие задачи, стоящие перед ними, и "производственные процессы" принципиально разные. Здесь репетируют два месяца, а там два года.
Мы занимаемся искусством, оно уникально и не подлежит стандартизации. А некоторым чиновникам, очень далеким от искусства, хочется все это унифицировать. Вы говорите о Тюмени, где создали Концертно-театральное объединение? Кирилл Крок: Посмотрите, что они объединили. Большой драматический театр со 165-летней историей, Театр кукол, Филармонию с симфоническим оркестром, ДК "Нефтяник" со всевозможными досуговыми кружками и Тобольский драмтеатр, который вообще в 300 километрах от Тюмени. Как все это можно было объединить под управлением единого офиса и во главу поставить человека, совершенно далекого от театра?
Понятно, что создатели "прожекта" подсчитали: если слить все бухгалтерии, хозяйственников и службы госзакупок, можно сэкономить немало бюджетных средств - и все они пойдут на процветание этой самой культуры. Я разговаривал с директорами этих театров до объединения. В среднем у них было по одному человеку в отделе госзакупок, по четыре-пять в бухгалтерии и по одному юристу. На момент создания объединения общий штат составлял 690 человек. Из них 86 - в головном аппарате. При этом уволили бухгалтеров, хороших специалистов, которым не надо было объяснять, что такое исходящий реквизит и пуанты и почему на каждый спектакль артистке надо покупать колготки, а актеру носки.
Что на сегодня? В центральном аппарате уже 130, общий штат - уже 811 человек. И это с учетом добавившегося чуть позже филармонического оркестра 72 человека. Считайте сами. В театре увольняется гардеробщица, а новую теперь нанять нельзя: надо распределить обязанности среди оставшихся. Таким образом якобы выполняют майские указы президента и "повышают" среднюю зарплату.
И этой липовой статистикой о повышении зарплат работникам культурной сферы в регионе вводят в заблуждение губернатора. И это экономия? А сами театры разве не имеют права голоса? Кирилл Крок: Их превратили в отделы, не имеющие права решать, на что потратить заработанные ими же деньги. Вот мы в театре Вахтангова играем спектакль, я знаю, сколько продано билетов, сколько заработаем за месяц, и могу этими средствами распоряжаться: здесь надо подкрасить, там новое оборудование купить, премию кому-то выплатить. А там театрам говорят: "Заработали - молодцы.
Но нам надо еще содержать аппарат, оркестр и так далее.
Сегодня ТБДТ не может играть спектакли «вживую», но купив одно из 782-х мест в этом зале на АнтиСпекталь , вы сможете просто выразить свою любовь и поддержку театру и актёрам в это непростое время! Это добровольное безвозмездное невозвратное пожертвование! Все собранные средства пойдут на поддержку актёров театра во время карантина и развитие онлайн вещания ТБДТ.
Идеально было бы, чтобы в городе появилась большая универсальная площадка с современными возможностями, с прекрасной сценой-трансформером. Чтобы там мог работать и наш филармонический оркестр, и приезжали артисты оперы и балета.
Площадка на большое количество мест, в котором можно было бы масштабные конференции, съезды проводить,?
Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе, по телефону 3812 24-40-65, а также на сайте Театра www. При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о театральной постановке, наличии льгот, правилах посещения Театра.
Оплачивая билет на мероприятие, проводимое Театром, Покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с Театром, а также согласие с данными Правилами. Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Театра, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее мероприятие. Материальным носителем электронного билета является файл бланка электронного билета, который направляется на электронный адрес покупателя, указанный при оформлении заказа, и который необходимо распечатать для посещения мероприятия.
В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым. Электронный билет не является бланком строгой отчетности. Покупатель может пройти на Мероприятие по электронному билету путем его предъявления в распечатанном виде.
В соответствии со статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 32 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992г. В соответствии с Уставом театра, реализация билетов относится к видам деятельности приносящей доходы.
Актеры тюменского драмтеатра уйдут в отпуск позже из-за наплыва от туристов
Сегодня Тюменский БДТ провёл субботник в сквере Георгия Ивановича Дьяконова-Дьяченкова! Тюменский большой драматический театр В апреле 1934 года артисту театра Шмидту Б. Замятин, П. Словцов, А. Потапов, Б. Мостовой, А. Рудяков, Б. О том, чего не хватает городу в этой сфере, рассказал директор Тюменского большого драматического театра Сергей Осинцев.
Жилой район "Светлый!
- Гастроли Тюменского Большого драматического театра в Омске вызвали ажиотаж у театралов
- В Тюменском БДТ состоялись спектакли для слабовидящих зрителей
- Гастроли и премьеры ТБДТ
- Почему Тюменский БДТ не может выступить на сцене Вахтанговского театра - Российская газета
- Неизвестные оформили 52 иностранцев от имени осветителя БДТ им. Товстоногова
- Театръ • #помогиврачам: в эстафету включился Тюменский Большой драматический театр
В Тюменском БДТ ставят спектакли для слабовидящих зрителей
Уже идет свой зритель такой, кто знает. Не на премьеру". Ну раз бы этот спектакль прошел, ну два от силы и все. У нас только комедии, комедии, комедии", - обратил внимания на разность сибирской и европейской публики России бывший главный режиссер Омского академического театра драмы Владимир Петров. Напомним, обменный визит Омского академического и Тюменского большого драматического театра состоялся с 3 по 12 сентября. Они прошли благодаря федеральной программе "Большие гастроли". По ее условиям государство для тех учреждений, кто подал заявку на участие и попал в программу оплачивает проезд коллектива и провоз багажа, гостиницу и суточные берут на себя выезжающие.
Тоже самое происходит у тюменцев в стенах нашего «Красного факела». Уже сейчас можно сказать, что оба театра выдержали экзамен. Наши сцены могут принимать наши спектакли, и это еще один веский довод в пользу дальнейшего плодотворного сотрудничества».
Справка: Всероссийский гастрольно-концертный план Министерства культуры Российской Федерации Всероссийский гастрольно-концертный план Минкультуры России призван воссоздать единую гастрольную систему страны. План реализуется на всей территории России и включает две масштабные федеральные программы — «Большие гастроли» гастроли театров и «Мы — Россия» гастроли национальных коллективов. Стартовавшая в 2014 году программа «Большие гастроли» проводится по 6-ти направлениям: ведущие театры, зарубежное, межрегиональное, для детей и молодежи, студенческое и по поддержке гастрольной деятельности негосударственных частных театров. Межрегиональное направление дает возможность театральным коллективам страны совершенствовать свой сценический опыт, выезжая на гастроли в отдаленные регионы, а также в культурные центры с богатой театральной историей — Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Пермь, Екатеринбург и Ярославль. Многолетний опыт обменных гастролей, позволяет десяткам региональных театров ежегодно представлять на суд зрителей свои блестящие премьеры. Благодаря программам «Большие гастроли» и «Мы — Россия» зрители знакомятся с лучшими постановками российских и русских зарубежных театров, с концертными программами выдающихся отечественных коллективов. Спектакли и концерты предназначены для самой широкой аудитории — взрослой, семейной и детской, а география гастролей простирается от Калининграда до Камчатки, от Дербента до Чукотки. Всероссийский гастрольно-концертный план, включающий программы «Большие гастроли» и «Мы — Россия», расширяет рамки взаимодействия творческих коллективов страны; способствует формированию и объединению единого культурного пространства, привлечению новой зрительской аудитории на территории России и стран ближнего зарубежья. Чайковского, Международный конкурс артистов балета, Международный конкурс пианистов, композиторов и дирижеров имени Сергея Рахманинова, Всероссийский музыкальный конкурс, Всероссийский конкурс артистов балета и хореографов, Фестиваль культуры и спорта народов Юга России, Международный кинофестиваль «Балтийские дебюты», День славянской письменности и культуры, Международный фестиваль «Музыкальная экспедиция», Фестиваль искусств «Балтийские сезоны» и мн.
Межрегиональное направление дает возможность театральным коллективам страны совершенствовать сценический опыт, выезжая на гастроли в отдаленные регионы, а также в культурные центры с богатой театральной историей. Опыт обменных гастролей позволяет десяткам региональных театров ежегодно представлять на суд зрителей свои блестящие премьеры.
После каждого показа зрители в едином порыве вставали и благодарили наших артистов громкими аплодисментами и криками «браво». Для нас это очень важно и ценно. Надеюсь, и другие спектакли гастрольной программы найдут путь к сердцу тюменского зрителя, который очень чутко реагирует на все, происходящее на сцене, думает, рефлексирует и не скупится на ответные эмоции. И не только для артистов, но и для театральных служб и цехов: ведь мы играем на чужой площадке четыре многонаселенных, технически сложных спектакля с масштабными декорациями.
Благодаря поддержке специалистов Тюменского Большого драматического театра у нас не возникает никаких сложностей с адаптацией спектаклей. Службы работают в напряженном режиме, но мы легко находим общий язык. Тоже самое происходит у тюменцев в стенах нашего «Красного факела». Уже сейчас можно сказать, что оба театра выдержали экзамен. Наши сцены могут принимать наши спектакли, и это еще один веский довод в пользу дальнейшего плодотворного сотрудничества». Справка: Всероссийский гастрольно-концертный план Министерства культуры Российской Федерации Всероссийский гастрольно-концертный план Минкультуры России призван воссоздать единую гастрольную систему страны.
План реализуется на всей территории России и включает две масштабные федеральные программы — «Большие гастроли» гастроли театров и «Мы — Россия» гастроли национальных коллективов. Стартовавшая в 2014 году программа «Большие гастроли» проводится по 6-ти направлениям: ведущие театры, зарубежное, межрегиональное, для детей и молодежи, студенческое и по поддержке гастрольной деятельности негосударственных частных театров.