«Впереди авиастроителям еще предстоит большой объем сертификационных работ по самолету Ил-114-300, в том числе летных испытаний. В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300. Официальная информация о ходе работ по машине Ил-114-300 (№ 0108) на МАКС-2019 отсутствовала.
Ил-114-300 подняли в воздух во второй раз
Воронина г. Летный экипаж самолета состоит из командира и второго пилота. На Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО. Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных многофункциональных дисплеях.
Технические характеристики воздушного судна позволят эксплуатировать его при слабой аэродромной инфраструктуре, в том числе с коротких, а также грунтовых ВПП.
Предприятия ОДК готовы обеспечить производство авиадвигателей в необходимых для заказчиков объемах на следующий год и в перспективе до 2025 года», — сообщили в корпорации. Таким образом, ОАК продолжает взаимовыгодное сотрудничество с иностранными партнерами», — сказал представитель Ростеха. В свою очередь, региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 разработан конструкторским бюро ПАО «Ил» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Борт предназначен для региональных перевозок, в том числе — в труднодоступных районах Севера, Сибири и Дальнего Востока. Крейсерская скорость самолета составляет 500 километров в час, а дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой 6,8 т — полторы тысячи километров. Новый ближнемагистральный, турбовинтовой, региональный пассажирский самолет Ил-114-300 — знаковое для нашей страны событие. Во-первых, создание данного самолёта говорит о том, что в скором времени в России, после завершения всех испытаний и длительного перерыва, возобновится серийное производство отечественных, особо подчеркнем — отечественных! Это позволит нашей стране вытеснить со своего, внутреннего рынка, иностранных производителей и даст мощный старт развитию экономики регионов России. Во-вторых, это говорит и о том, что Россия, с началом серийного производства собственного нового ближнемагистрального самолёта Ил-114-300, ставит окончательную точку в необходимости закупать иностранные самолеты для этих нужд и с началом серийного производства этих машин может полностью восполнить образовавшуюся нужду в данных типах самолётов.
При чём сделает это за счёт мощностей собственного производства. А это, в свою очередь, дает мощный импульс для отечественного авиастроения и в целом для развития промышленности, что на данный момент имеет очень важное и стратегическое значение для нашей страны! Ну и в-третьих, запуск данного самолета в серию, позволит России не только обновить парк специальной и транспортной авиации гражданского и военного назначения, но и в целом восстановить внутреннюю логистику и гражданское авиасообщение между регионами, а так же внутри самих регионов. При этом надо отметить, что появление данного самолёта позволит сделать это напрямую, без обязательных пересадок, как это происходит сейчас. В целом это придаст мощный импульс развитию многим другим отраслям экономики нашей страны, в частности — внутреннему туризму, освоению и развитию Арктики и Дальнего Востока. Так как Ил-114-300 по своим характеристикам может использовать малооборудованные аэродромы и даже грунтовые взлетно-посадочные полосы. Более того, надо особо подчеркнуть, что данный самолет востребован не только внутри России, но и за рубежом. Россия получает возможность начать экспортные поставки данного самолёта и весьма успешно конкурировать с иностранными производителями на международном рынке, поскольку характеристики нашего Ил-114-300, его производительность и экономичность делают его очень конкурентоспособным самолётом в своем сегменте гражданской авиации. В целом, Ил-114-300 открывает перед нашей страной новые горизонты в развитии отечественной авиации. И это делает данное событие в истории нашей страны очень знаменательным, если не эпохальным.
Однако, данное событие вызвало, например в США, весьма противоречивую реакцию, полную обеспокоенности и надежды на то, что Россия не сможет обеспечить массовое серийное производство данного самолета. Причем свою обеспокоенность тамошние эксперты объясняют тем, что данный российский самолет можно использовать не только в качестве ближнемагистрального самолёта, но и в военных целях — в качестве самолета военной авиации. Ими предполагается, что на базе Ил-114 могут быть созданы ряд модификаций, предназначенных для сугубо военных целей. В частности, таких как — морского патрульного самолета, способного обнаруживать и вести действия против подводных и надводных целей, а так же патрульного самолета, предназначенного для ведения патрулирования территориальных вод и вод российской экономической зоны. Так же отмечается возможность создания на базе Ил-114-300 самолета радиотехнической разведки и самолёта для контроля воздушно-тактической обстановки. При этом надо отметить, что больше всего обеспокоенность у американских обозревателей вызывает возможность создания на базе самолёта Ил-114-300 самолёта морского патруля, а именно — модификации Ил-114МП. Ил-114МП в свою очередь, как утверждают зарубежные эксперты, подразумевает под собой возможность размещения на нем противолодочного и противокорабельного вооружения. В частности, такого как противокорабельные ракеты Х-35, а так же возможность установки минных заграждений, путем сбрасывания мин с воздуха. При этом они отмечают, что именно вариация создания Ил-114 МП на базе Ил-114-300 вполне вероятна, так как у России на сегодня уже есть разработанный и испытанный новейший поисково-прицельный комплекс «Касатка».
Российский лайнер МС-21-310 встал на крыло. Предприятия ОДК готовы обеспечить производство авиадвигателей в необходимых для заказчиков объемах на следующий год и в перспективе до 2025 года», — сообщили в корпорации. Таким образом, ОАК продолжает взаимовыгодное сотрудничество с иностранными партнерами», — сказал представитель Ростеха. В свою очередь, региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 разработан конструкторским бюро ПАО «Ил» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Борт предназначен для региональных перевозок, в том числе — в труднодоступных районах Севера, Сибири и Дальнего Востока. Крейсерская скорость самолета составляет 500 километров в час, а дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой 6,8 т — полторы тысячи километров. Новый ближнемагистральный, турбовинтовой, региональный пассажирский самолет Ил-114-300 — знаковое для нашей страны событие. Во-первых, создание данного самолёта говорит о том, что в скором времени в России, после завершения всех испытаний и длительного перерыва, возобновится серийное производство отечественных, особо подчеркнем — отечественных! Это позволит нашей стране вытеснить со своего, внутреннего рынка, иностранных производителей и даст мощный старт развитию экономики регионов России. Во-вторых, это говорит и о том, что Россия, с началом серийного производства собственного нового ближнемагистрального самолёта Ил-114-300, ставит окончательную точку в необходимости закупать иностранные самолеты для этих нужд и с началом серийного производства этих машин может полностью восполнить образовавшуюся нужду в данных типах самолётов. При чём сделает это за счёт мощностей собственного производства. А это, в свою очередь, дает мощный импульс для отечественного авиастроения и в целом для развития промышленности, что на данный момент имеет очень важное и стратегическое значение для нашей страны! Ну и в-третьих, запуск данного самолета в серию, позволит России не только обновить парк специальной и транспортной авиации гражданского и военного назначения, но и в целом восстановить внутреннюю логистику и гражданское авиасообщение между регионами, а так же внутри самих регионов. При этом надо отметить, что появление данного самолёта позволит сделать это напрямую, без обязательных пересадок, как это происходит сейчас. В целом это придаст мощный импульс развитию многим другим отраслям экономики нашей страны, в частности — внутреннему туризму, освоению и развитию Арктики и Дальнего Востока. Так как Ил-114-300 по своим характеристикам может использовать малооборудованные аэродромы и даже грунтовые взлетно-посадочные полосы. Более того, надо особо подчеркнуть, что данный самолет востребован не только внутри России, но и за рубежом. Россия получает возможность начать экспортные поставки данного самолёта и весьма успешно конкурировать с иностранными производителями на международном рынке, поскольку характеристики нашего Ил-114-300, его производительность и экономичность делают его очень конкурентоспособным самолётом в своем сегменте гражданской авиации. В целом, Ил-114-300 открывает перед нашей страной новые горизонты в развитии отечественной авиации. И это делает данное событие в истории нашей страны очень знаменательным, если не эпохальным. Однако, данное событие вызвало, например в США, весьма противоречивую реакцию, полную обеспокоенности и надежды на то, что Россия не сможет обеспечить массовое серийное производство данного самолета. Причем свою обеспокоенность тамошние эксперты объясняют тем, что данный российский самолет можно использовать не только в качестве ближнемагистрального самолёта, но и в военных целях — в качестве самолета военной авиации. Ими предполагается, что на базе Ил-114 могут быть созданы ряд модификаций, предназначенных для сугубо военных целей. В частности, таких как — морского патрульного самолета, способного обнаруживать и вести действия против подводных и надводных целей, а так же патрульного самолета, предназначенного для ведения патрулирования территориальных вод и вод российской экономической зоны. Так же отмечается возможность создания на базе Ил-114-300 самолета радиотехнической разведки и самолёта для контроля воздушно-тактической обстановки. При этом надо отметить, что больше всего обеспокоенность у американских обозревателей вызывает возможность создания на базе самолёта Ил-114-300 самолёта морского патруля, а именно — модификации Ил-114МП. Ил-114МП в свою очередь, как утверждают зарубежные эксперты, подразумевает под собой возможность размещения на нем противолодочного и противокорабельного вооружения. В частности, такого как противокорабельные ракеты Х-35, а так же возможность установки минных заграждений, путем сбрасывания мин с воздуха.
Самолёт создаётся для эксплуатации в том числе в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надёжность и работоспособность всех систем в том числе в суровом климате», — сказал Бренерман. Как сообщил, в свою очередь, глава Росавиации Дмитрий Ядров , Россия нуждается в собственных региональных самолётах. Их появление позволит нарастить интенсивность авиасообщения в России в полтора раза к 2030 году. Максимальная вместимость Ил-114-300 составляет 68 мест. На авиалиниях он заменит советский Ан-24. Новый самолёт способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Как считают в госкорпорации, Ил-114-300 станет «незаменимым крылатым автобусом для удалённых районов Севера, Дальнего Востока и Сибири». Также машина будет приспособлена под полёты в арктических районах. На самолёте усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа», — говорится в материалах «Ростеха». Дальность полёта Ил-114-300 при полной нагрузке составит 1,4 тыс. Помимо ТВ7-117СТ-01, самолёт получил новую вспомогательную силовую установку ТА 14-114, «которая обеспечит автономность самолёта при обслуживании и подготовке к полёту на малооборудованных аэродромах». Как подчеркнул в беседе с RT главный редактор портала Avia.
Характеристики Ил-114-300
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Технические характеристики пассажирского регионального самолёта Ил 114. Система разработки программы технического обслуживания Ил-114-300 позволит оптимизировать Эксплуатанту расходы на эксплуатацию самолета при сохранении заданного уровня надежности АТ и безопасности полетов.
На самолет Ил-114-300 поступили первые заказы
К сожалению, дальнейшего продвижения сотрудничества по совместному производству Ил-114 не получилось, в основном из-за натянутых отношений Узбекистана с Ираном. И, естественно, в эту освободившуюся нишу вошел самолет Ан-140, который в то время еще не выполнил даже своего первого полета. Конец 1996-го и начало 1997-го прошли в очень напряженной работе по завершению сертификационных летных испытаний и оформлению доказательной документации для получения сертификата типа для Ил-114. И вот в январе 1997-го генеральный конструктор Г. Сушко подписали последний план-график завершения сертификационных работ по самолету, в котором был указан срок окончания сертификации -1 мая. Последние испытания провели летчики-испытатели В.
Белоусов, И. Закиров, А. Минченок, А. Комаров и другие специалисты. Нельзя не сказать о тех людях, которые каждый день готовят самолеты к испытательным полетам, переносят огромное нервное напряжение, отправляя машины в полет и ожидая их возвращения.
Хочется назвать Юрия Николаевича Гревцева, который уже многие годы вкладывает всю душу в подготовку самолетов и руководство бригадами авиаспециалистов, готовящих машины к полетам. В том же апреле 1997-го нам пришла идея продемонстрировать Ил-114 авиакомпаниям, для чего пришлось организовать перелет по городам России. Основная цель перелета — показать потенциальным заказчикам реальные возможности Ил-114, который призван заменить морально и физически устаревшие Ан-24, Як-40, да и Ту-134. Этот перелет мы выполнили в июне 1998-го. Совершено 13 маршрутных и 13 демонстрационных полетов.
Авиационная Россия узнала действительное состояние дел по разработке и сертификации Ил-114. Мы же в свою очередь с печалью узнали истинное состояние авиации МВЛ. Увидели поистине плачевное состояние парка практически во всех отечественных авиакомпаниях. А в итоге получили протоколы о намерениях авиакомпаний приобрести порядка 150 Ил-114. Но при этом, как стало ясно, ни одна авиакомпания не способна приобрести самолет, внеся полную стоимость единовременно.
Здесь жизненно необходимо, чтобы заработал механизм авиализинга. В мае 1997-го свершилось важное для нас событие: Россию с официальным визитом посетил Президент Республики Узбекистан И. Он посетил и наше предприятие. Одним из итогов визита было заключение двух соглашений о сотрудничестве в области авиации. Первый документ подписан в развитие договора между Россией и Узбекистаном от 1995 г.
Второй документ предусматривал совместное финансирование конструкторских разработок и проведение сертификации различных модификаций Ил-76 и Ил-114. Август 1998-го отбросил нас на исходные позиции в вопросах реализации выпущенных самолетов. Те представительные авиазаказы, которые сделали авиакомпании в процессе нашего перелета по регионам России, в последующем не были подтверждены. Практически все авиакомпании страны обнищали и стали испытывать крайний недостаток средств не только на приобретение самолетов нового поколения, но и для капитального ремонта и модернизации эксплуатирующего парка. Это был сильнейший удар и по ОКБ, и по заводу в Ташкенте, да и по всей авиапромышленности в целом.
Между тем в июле 1999-го Ил-114 No. Это был первый пассажирский рейс на этом типе самолета. Несмотря ни на какие трудности, работа по модификациям Ил-114 продолжается. Во время проработок модификаций Ил-114 просматривался вариант и с увеличенной пассажировместимостью. Естественно, для такого самолета необходимы двигатели большей мощности, чем у ТВ7-117С.
Но в России таких двигателей, к сожалению, нет. При чрезвычайном режиме взлетная мощность этих двигателей составляет около 3100э. Эти проработки выполнялись в бюро проектов с 1992 г. Затем машину доставили в Жуковский, где летчики-испытатели И. Гудков, Н.
Куимов, С. Завалкин и Р.
Из-за роста загрузки «ОДК-Климов» по гособоронзаказу, они будут поставляться не ранее 2026 года. Западных самолетов скоро уже не будет, а своих еще не будет Таким образом, на грани срыва оказались практически все программы производства новых гражданских самолетов, призванных заменить западный авиапарк, как еще в конце августа сообщил канал BRIEF. Из восьми перспективных моделей не сорвали график пока только две — Ил-96 и региональный самолет «Ладога», однако это произошло только потому, их производство запланировано на 2025 год. Кроме Ил-114 под угрозой оказался и план выпуска МС-21, поскольку в его производстве сказывается недостаток деталей из российских композитов, которые прежде поставляла дочерняя компания оказавшегося под санкциями «Росатома» — Umatex. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В.
Пять раз переносился и первый полет «импортозамещенного» Sukhoi Superjet, которому поставили новый двигатель, а это требует получение сертификации и разрешение на пассажирские перевозки. Не лучше ситуация и у Ту-214, поскольку из-за избытка военных заказов и нехватки запчастей страдает выпускающий его Казанский авиазавод. В итоге, по данным Росстата в первой половине 2023 года в России было выпущено всего 2 гражданских самолета. Более того, те западные самолеты, которые еще летают, могут, по словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, прекратить это делать уже в 2025 году. А между тем, в интервью «Новым Известиям» еще до начала СВО в Украине в феврале 2022 года, авиационный эксперт Вадим Лукашевич предупреждал: «У нас своих самолётов практически нет.
Для расширения и обновления парка в период до 2032 года авиакомпаниям потребуется 1400-1800 магистральных и 360-400 региональных самолётов. В ближайшей перспективе сохранится значительная потребность российских авиакомпаний в поставках западных воздушных судов. Но по мнению на тот момент заместителя министра промышленности и торговли России Юрия Слюсаря, в 2014 году турбовинтовой региональный самолёт в нашей стране был невостребован. Турбовинтовые самолёты имеют преимущество перед реактивными прежде всего низким расходом топлива. Поэтому в период высоких цен на нефть объём продаж турбовинтовых лайнеров растёт. В начале 2005 года начался интенсивный рост стоимости нефти Brent. В январе показатель составлял 44 доллара, а в марте уже - 53. В конце 2005 года стоимость нефти возросла до 60 долларов, причем динамика сохранялась положительная. Именно в период 2005-2006 годов спрос на турбовинтовые самолёты значительно вырос, что привело к увеличению портфеля заказов таких компаний как ATR и Bombardier. В 2011 году, когда стоимость нефти была в районе 100 долларов за баррель, в консалтинговом агентстве Ascend Flightglobal Consultancy просчитали, что перевозчикам необходимо задуматься о переходе на турбовинтовые самолёты, поскольку высокая стоимость авиабилетов, связанная с эксплуатацией реактивных лайнеров, отпугивает потенциальных пассажиров. Причём преимущество турбовинтовых самолётов по сравнению с реактивными на региональных перевозках очевидно. Соответственно турбовинтовые самолёты являются идеальной заменой 50-местных реактивных лайнеров. В этом случае авиакомпании смогут увеличить вместимость своих воздушных судов, сохранив затраты на прежнем уровне. Аналогичного мнения придерживаются и в компании Boeing, руководство которой подчёркивает, что в наши дни нельзя заработать денег, используя небольшие реактивные самолёты на региональных перевозках. Причём тенденция такова, что эти самолёты заменяются либо на турбовинтовые лайнеры, либо на реактивные лайнеры большего размера. Таким образом, выводы Минпромторга, сделанные летом 2014 года, выглядят странными и неубедительными, а 2014 год стал поворотным в судьбе Ил-114 - решение о возобновлении производства самолёта в России было принято. Ил-114-300 - история только начинается В начале 2015 года ОАК и ОДК в соответствии с протоколом совещания у первого вице-премьера Правительства Дмитрия Рогозина, состоявшегося 10 октября 2014 года, был подготовлен бизнес-план организации серийного производства самолёта Ил-114-300 на промышленной площадке ОАО «Авиакор-авиационный завод». Этот документ уточнял, кроме всего прочего, и основные технические характеристики самолёта: дальность полёта до 4800 км с нагрузкой 1000 кг, с максимальным запасом топлива — до 5600 км. Дальность полёта Ил-114-300 с максимальной коммерческой нагрузкой сопоставима с дальностями самолётов АТR-72 и Q400. При полёте на дальность 1-3 тыс. Однако на более дальних маршрутах российский лайнер полностью превосходит своих конкурентов. По мнению составителей документа, транспортные возможности Ил-114-300 полностью конкурентоспособны по сравнению с характеристиками самолётов-аналогов. По оценке директора завода "Авиакор" Алексея Гусева, на освоение выпуска новой для предприятия машины потребуется не менее пяти лет и 10-12 миллиардов рублей инвестиций, а потенциальный спрос на самолёт с 2019 по 2030 год составляет порядка 320 машин. Максимальный объём производства - 24 машины в год должен был быть достигнут в 2025 году, а в 2018—2019 годах необходимо поставить заказчику первый серийный лайнер, причём собран он будет из задела, оставшегося на бывшем ташкентском авиазаводе. В июне 2015 года в ходе форума "Армия-2015" был представлен макет модернизированного самолёта, который получил название Ил-114-300. Тогда же сообщалось, что в программе развития Антарктиды до 2020 года прописаны три самолёта Ил-114 на лыжно-колёсном шасси. Самолёт востребован для перелётов между российскими станциями в Антарктиде, так как сейчас там России летать практически не на чем, и используется канадская техника. Тогда же, в конце июня 2015 г. Жуковского провели ресурсные испытания планера самолёта Ил-114. Этот вид испытаний является ключевым этапом большого объёма экспериментальных исследований, которые подтвердили ресурс самолёта в 30 000 полётов, 30 000 часов и 20 лет эксплуатации. В связи с возможным запуском серийного производства самолётов Ил-114 в России, в "Ильюшине" было принято решение о сохранении планера самолёта Ил-114 сер. К концу лета 2015 года Минпромторг исключил самарский "Авиакор" из списка заводов, где будет организовано серийное производство Ил-114-300. Отвечая на вопрос «МК в Самаре» о перспективах «Авиакора», министр промышленности и технологий Самарской области Сергей Безруков заметил, что вердикт федерального Минпромторга был во многом предопределён необходимостью концентрации бюджетных ресурсов на госпрограмме поддержки ОАК, куда «Авиакор», как известно, не входит.
В результате первый вариант Ил-114, получивший название Ил-114-100, был построен лишь небольшой серией в десять бортов, которые уже к середине 2010-х годов оказались прикованы к земле. Ил-114 так бы и остался тупиковой ветвью авиастроения, если бы не изменения в сегменте региональных лайнеров, которые произошли в середине 2000-х годов. В это время рост цен на авиатопливо привел к пересмотру применяемых подходов. Классический 50-местный турбореактивный региональный самолет стал убыточным. Его высокий показатель затрат на одно пассажиро-место и невозможность использования дешевых аэродромов, не имеющих длинной и высококачественной ВПП, снова сделал турбовинтовые машины привлекательными. На этом фоне в КБ Ильюшина решили вернуться к доработке Ил-114 с учетом новых реалий. В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300. На самолете было решено установить два новых турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-1 мощностью по 3100 л. Эти двигатели обеспечили внушительный прирост мощности — на старом Ил-114-100 устанавливались ТВ7-117СМ, каждый из которых выдавал только 2620 л. Новые ТВ7-117СТ-1 имеют более широкие пределы регулировки по мощности — от 3600 л. Это позволяет снизить требования по длине взлетно-посадочной полосы и уменьшить потребление топлива. Кроме того, двигатели снабдили новыми шестилопастными воздушными винтами АВ112-114, которые позволили значительно снизить шум в салоне. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Повышенная топливная экономичность турбовинтового лайнера еще и позволяет при этом снизить цену на билеты и стоимость перевозки грузов. Исправление ошибок В декабре 2020 года первый опытный образец Ил-114-300 с новыми двигателями ТВ7-117СТ-01 впервые поднялся в воздух. Это был экземпляр, фюзеляж и основные системы которого были созданы еще в 1990-х годах в Ташкенте. Параллельно изготавливалась еще одна машина данной модификации, но уже полностью на отечественных мощностях.
Новый пассажирский самолет Ил-114-300 – проект с гарантированным успехом
Мол, если и вытягиваем равную или более высокую мощность, то проигрываем в экономичности. Но у моторов «Климова», которые используются для «воздушных извозчиков» регионального масштаба, с экономичностью все в порядке, заверили на предприятии. Фото предоставлено пресс-службой АО "ОДК- Климов" По его словам, удалось решить и вопросы импортозамещения: все детали «климовских» двигателей — отечественные. Двигатели планируется устанавливать не только на Ил-114-300 модификация ТВ7-117СТ-01 , но и на самолеты для местных авиалиний «Ладога» ТВ7-117СТ-02 вместительностью до 44 пассажиров — их выпуск начнется через несколько лет. Обе машины будут работать в региональных аэропортах, в условиях крайнего Севера, на не самых качественных взлетных полосах. Поэтому так важно сделать моторы для них максимально неприхотливыми и выносливыми. По словам генерального, четыре авиадвигателя уже отправлены в Луховицы на авиазавод им.
Воронина, где должны будут проводиться испытания российского «региональника», и планируется отправить в этом году два двигателя для «Ладоги».
Мы должны будем подтвердить надёжность и работоспособность всех систем в том числе в суровом климате», — сказал Бренерман. Как сообщил, в свою очередь, глава Росавиации Дмитрий Ядров , Россия нуждается в собственных региональных самолётах. Их появление позволит нарастить интенсивность авиасообщения в России в полтора раза к 2030 году. Максимальная вместимость Ил-114-300 составляет 68 мест. На авиалиниях он заменит советский Ан-24. Новый самолёт способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия.
Как считают в госкорпорации, Ил-114-300 станет «незаменимым крылатым автобусом для удалённых районов Севера, Дальнего Востока и Сибири». Также машина будет приспособлена под полёты в арктических районах. На самолёте усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа», — говорится в материалах «Ростеха». Дальность полёта Ил-114-300 при полной нагрузке составит 1,4 тыс. Помимо ТВ7-117СТ-01, самолёт получил новую вспомогательную силовую установку ТА 14-114, «которая обеспечит автономность самолёта при обслуживании и подготовке к полёту на малооборудованных аэродромах». Как подчеркнул в беседе с RT главный редактор портала Avia. Эксперт отметил, что после доработок двигатель получил повышенную мощность на взлётном режиме.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть «Объединенная авиастроительная корпорация» ОАК после длительного перерыва возобновила программу испытаний 68-местного самолета Ил-114. Об этом сообщили в Ростехе. Воронина», — говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте Ростеха. Там отметили, что полет длился 40 минут и проходил на высоте до 900 м и на скоростях до 230 километров в час.
Судно может набирать высоту до 7600 метров. Вместимость салона — 68 пассажирских кресел. Двигатель судна обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 лошадиных сил и отличается более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах. В состав силовой установки также входит новый винт повышенной тяги и система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом. Вместе они позволяют максимально использовать потенциал двигателя и винта, повышая эффективность силовой установки.
Второй опытный самолет Ил-114-300 совершил первый полет
Высокотехнологичный (импортозамещенный) региональный Ил-114-300 возвращает Россию в высшую лигу мирового авиастроения. Так как Ил-114-300 по своим характеристикам может использовать малооборудованные аэродромы и даже грунтовые взлетно-посадочные полосы. Технические характеристики пассажирского регионального самолёта Ил 114. В информационном материале ОРТ, посвящённом полёту Ил-114-300, на фоне «новинки» торжественно явили себя общественности целых три государственных «столпа» – Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров. Ключевой характеристикой Ил-114-300, которая интересует Минобороны, является продолжительность полета, которая превышает восемь часов, сказал в интервью «Российской газете» первый зампредседателя коллегии. Самолет Ил-114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан-24/Ан-26.
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили
И Ил-114-300 отличается от Ил-114, который летал в Выборге и у узбеков так же, как и Боинг-737 МАХ отличается от Боинга-737-200. Лётно-технические характеристики Ил-114. В информационном материале ОРТ, посвящённом полёту Ил-114-300, на фоне «новинки» торжественно явили себя общественности целых три государственных «столпа» – Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров.
Ил-114-300
Там отметили, что полет длился 40 минут и проходил на высоте до 900 м и на скоростях до 230 километров в час. В Ростехе сообщили, что на новом региональном самолете Ил-114-300 усовершенствовали летно-технические характеристики, расширили применение композиционных материалов и установили новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. В самолете были улучшены практически все основные системы, особое внимание уделялось повышению эргономики кабины экипажа. Максимальная вместимость достигает 68 мест. Он предназначен для замены Ан-24 на местных авиалиниях. Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который был тщательно модернизирован. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, обеспечивающая автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на маломощных аэродромах.
Ил-114, при его производстве, был не очень популярен в странах СНГ, хотя обладал большим потенциалом и экономичностью. Модификации Отличием от аналогичных машин класса являлось то, что производство Ил-114 было направлено на создание платформы для появления различных модификаций. Ил 114Т выполнялся с механизированной грузовой кабиной для удобства погрузочно-разгрузочных работ. В левой части борта за крылом находилась боковая дверь.
Грузоподъемность модели составляет 8 тонн. Лайнер выполнен с двигателями канадского производства. Каждый из них обладает мощностью 2750 л. Сертифицирован был Международной авиационной комиссией в 1999 году. Новый двигатель позволил увеличить дальность и повысить экономичность.
На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. На самолете усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа. Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Он заменит Ан-24 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах. Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117.
До начала полетов машина завершила цикл наземных испытаний: были реализованы цеховые и аэродромные отработки», — уточняется в сообщении. Разработчики на новом Ил-114-300 улучшили его летно-технические характеристики, увеличили применение композиционных материалов, усовершенствовали все основные системы. Самолет состоит из российских комплектующих. Двигатель лайнера ТВ7-117СТ-01 прошел комплекс доработок.
Второй опытный самолет Ил-114-300 совершил первый полет
Двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 был сертифицирован Росавиацией в конце декабря 2022 года, затем в мае 2023-го в ведомстве сообщили об одобрении снятия ряда ограничений его эксплуатационного диапазона по скорости и высоте полета. IL114, IATA I14, ICAO I114Описание и технические характеристики модели Ил-114, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета. Стоит отметить, что внешне в Ил-114-300 практически ничего не изменилось. Ил-114-300, который способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, у которых нет даже бетонных ВПП, это спасательный круг. ЛАЗ им. П.А. Воронина. О возобновлении лётных испытаний самолёта Ил-114−300 сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех».
Ил-114-300, пассажирский самолет
Хочу поблагодарить коллег по кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряжённая работа. Мы должны будем подтвердить надёжность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате», — прокомментировал предстоящую программу испытаний управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. По данной модели предстоит большой объём сертификационных работ.
Как вы знаете, вчера впервые взлетел среднемагистральный лайнер МС-21-310 с двигателями ПД-14. Сегодня впервые поднялся в воздух турбовинтовой Ил-114-300 - еще одна машина в пассажирской линейке, которую наши авиастроители предложат перевозчикам в ближайшей перспективе", - сказал генеральный директор Госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. По его словам, новый самолет приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и может стать базовой машиной для развития региональных перевозок.
Он отметил, что в 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года - начать его серийные поставки. Самолет снабжен новым российским двигателем ТВ7-117СТ-01.
Мария Лебедева 1 апреля Объединённая авиастроительная корпорация ОАК возобновила испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, большинство деталей и систем которого изготовлены российскими предприятиями. Об этом конструкторы самолётов сообщили на своём официальном сайте. Испытания прошли накануне на территории аэродрома авиационного завода им. Павла Воронина в подмосковных Луховицах. Фото: uacrussia.
Путиным версии отечественного Ил-114, решили возобновить выпуск авиалайнеров в Нижнем Новгороде на заводе «Сокол», взяв за основу наработки по планеру авиапредприятия в Ташкенте. Немного о конструкции Ил 114 Новый вариант Ил 114-300, предлагаемый компанией «Ильюшин» изготовлен полностью из отечественных материалов и оснащён российскими агрегатами. По своей аэродинамической схеме — это моноплан с низкорасположенным крылом и хвостовым оперением стреловидной формы, оснащённый двигателями большой экономичности ТВ7-117СМ с винтом, обладающим низким уровнем шума. Механизация крыла разрешает выполнять взлёт и посадку на короткие ВПП, с длинной не более 1600 метров, с бетонным или грунтовым покрытием. Ил 114 компоновочная схема Машина оборудована встроенными трапами, ВСУ и предполагается её эксплуатация с неустроенных аэродромов. В пассажирском салоне свободно размещаются 64 человека на двойных креслах, расположенных в два ряда. Самолёт располагает двумя багажными отделениями и оборудован кухней и туалетом. Ил 114 салон Десять процентов планера изготовлены из композитов, кабина пилотов оснащена новейшей авионикой и включает пять многофункциональных дисплеев.
Опубликовано видео первого полета нового ИЛ-114-300
В России совершил первый полёт новый самолёт Ил-114-300 – ещё один полностью отечественный пассажирский лайнер на полностью отечественных двигателях. Основные технические характеристики. Российские специалисты улучшили характеристики нового двигателя ТВ7-117СТ-01 для регионального самолёта Ил-114-300. По своим техническим характеристикам Ил-114-300 не уступает конкурентам. «114-300» – Самолет Ил-114-300 снабжен двумя турбовинтовыми двигателями, каждый по 2650 л.с. Бортовые системы, компоновка салона полностью модифицированы.
Ил-114-300, пассажирский самолет
Первый полет совершил турбовинтовой пассажирский лайнер Ил-114-300 | Специалисты ОАК начали сборку обновленного планера Ил-114-300. |
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили | Система разработки программы технического обслуживания Ил-114-300 позволит оптимизировать Эксплуатанту расходы на эксплуатацию самолета при сохранении заданного уровня надежности АТ и безопасности полетов. |
Новый пассажирский самолет Ил-114-300 – проект с гарантированным успехом | Новый отечественный пассажирский самолет Ил-114-300, который похвалил президент, и о чьем полете 16 декабря 2020 года объявлено как о «первом», на самом деле представляет собой машину позднего советского образца, данный же экземпляр построен в 1994 году. |