Читать ранобэ в русском переводе онлайн, фанфики, фэнтези и аниме книги, новеллы, попаданцы. Огромный каталог книг. До этого Ким Чен Ын во время визита в Военную академию имени Ким Ир Сена по случаю 92-летия создания Корейской народно-революционной армии призвал воспитывать больше военных кадров, которые будут готовы к современной войне. когда Вей Ин о нем подумал. когда Вей Ин о нем подумал. Позже, они всё-таки поладили, и Цзян Чэн действительно начал принимать Вэй Усяня как своего брата, несмотря на неугомонный нрав старшего.
Вэй Ин — Магистр дьявольского культа
Вэй Усянь Цзян Чен слеш. Все комиксы,которые будут выкладываться здесь,взяты из интернета. Просмотрите доску «Цзян Чен и Вэй Ин» пользователя Sakura Kim. в Pinterest.
Chapter 37 Chen Xueru encounters Tian Zao and complains
- Цзянчэн Истории - Wattpad
- Вэй ин и Цзян чен
- Фанфик магистр
- Цзян Чэн и Вэй Усянь
- Chapter 37 Chen Xueru encounters Tian Zao and complains
- Кого любит лань Чжань?
Фанфики вэй
И он уже не вернётся? Он уже… он уже больше никуда не уйдёт? Быть может, это шанс? Малюсенький, бледненький шанс, но он всё-таки есть? Всё-таки есть возможность им дальше быть вместе, спокойно, без боли и ненависти, как раньше?
Как раньше. Как глупо. Но даже если и вернётся — пускай. Со своей этой мерзкой горы он в любом случае вернётся быстрее.
Не сможет он жить среди тамошней крови. Да и… больно это. И ему точно такого не надо. Как-то натянуто, если честно.
А может, Цзян Чэн просто очень давно не видел ничего счастливого, но зато научился отыскивать боль в каждом уголочке собственного мира? Вэй Усянь поселился там же, где и раньше, но весь оставшийся день его появления в Пристани Лотоса не чувствовалось вообще. Как будто он научился быть послушным, ну, или как будто умер. Никто не бегал, не смеялся, не орал, не рвал лотосы, не учил молодёжь всяким непотребствам, никого не отвлекал, никому не мешал, он даже ни с кем не разговаривал.
Только во время обеда спустился на кухню, попросил еды и ушёл обратно, и на завтраке, возможно, тоже. По крайней мере, так сказали привыкшему есть в кабинете Цзян Чэну слуги. Поневоле закрадывались мысли о том, что Лань Ванцзи, или кто там из Ланей добился такого эффекта, убить за это мало. Это неимоверно злило, и сам этот факт, и то, что он ведь уже почти смог уговорить самого себя не думать об этом несчастном Усяне, и то, что когда-то он сам всё бы отдал за его благословенное молчание.
На третий день такого тихого сидения Цзян Чэн не выдержал и пошёл проверять, жив ли там вообще дорогой шисюн. Повара и слуги утверждали, что вроде пока да, хотя кто его, старейшину, знает, но удостовериться в этом всё-таки хотелось. Ну и… может, всё-таки расскажет, что у него с его Ланем случилось. На стук никто не отозвался.
Цзян Чэн подождал немного и открыл дверь. Пожалуй, излишне осторожно.
Весь облик Цзян Ваньиня источал самоуверенность и надменность. Чрезмерно гордый и высокомерный с самого детства. События прошлого сильно изменили его в худшую сторону, превратив в угрюмого и беспокойного человека, полного жгучей ненависти к Вэй У Сяню. В детстве и юности они прошли через многие испытания и были близки, словно братья.
Но с тех пор как Вэй У Сянь стал практиковал темные искусства, они начали отдаляться друг от друга и, в конце концов, стали врагами. Сейчас Цзян Чэн известен как самый беспощадный палач заклинателей, следующих Пути Тьмы. Даже в детстве Цзян Чэн был вспыльчивым, но лишь на первый взгляд, на самом деле, за агрессией и высокомерием спрятался тот Цзян Ваньинь, который безумно любит свою семью и стремится защитить её.
За довольно качественным визуалом стоит рваная подача и такой же темп повествования. Персонажи делают много лишних движений, говорят слова, не ведущие к последствиям, и корчат неуместные анимешные гримасы. Последнее и вовсе выглядит инородно так как совершенно не вписывается в тон всей остальной картинки.
Живущих вроде бы в антураже древнего Китая, но ведущих себя как посетители форумов в интернете.
Он быстро отскочил в сторону и принялся вытирать дрожащую, моментально взмокшую ладонь о мантию. Все взгляды устремились на Цзинь Гуанъяо. Повернулся к нему и Цзян Чэн. Вероятно, с течением лет печать ослабла, поэтому теперь любой без усилий может обнажить Суйбянь, — в отличие от прочих заклинателей, он не боялся называть меч зловещего Старейшины Илина по имени. Мо Сюаньюй, прими мои извинения. Гибель А-Су помутила мой разум и заставила действовать опрометчиво. Цзян Чэн взвесил меч в руке. После его гибели и разорения Пристани Лотоса у меня осталось не так много вещей, напоминающих о нём. Могу я забрать его?
Ведь это не только оружие Старейшины Илина, но и драгоценный клинок, в который твой уважаемый отец вложил много сил и мастерства. Хозяин Пристани Лотоса поклонился. По его лицу невозможно было что-то прочесть, но у наблюдающего за ним Вэй Усяня по спине ручьями стекал холодный пот. Я обязательно пришлю что-нибудь, чтобы возместить эту потерю. Поняв, что драки не будет, наблюдатели стали убирать мечи в ножны. Постепенно заклинатели принялись расходиться по своим покоям. Цзинь Гуанъяо ласково потрепал племянника по голове. Час поздний, тебе пора спать. Тот кивнул и, на удивление, беспрекословно подчинился. Верховный Заклинатель утомлённо кивнул и повернулся к Лань Сичэню.
Этот вечер у всех отнял много сил. По лицу Цзинь Гуанъяо пробежала судорога, словно он снова готов был разрыдаться. Взяв себя в руки, он коротко кивнул. Цзян Чэн, не дожидаясь конца этой сцены, повернулся к спутнику. Вэй Усянь следовал за ним ни жив ни мёртв. Он не посмел произнести ни единого слова, и Цзян Чэн тоже не спешил нарушать тишину. Они молча миновали стражу, прошли всю территорию башни Кои и, убедившись, что никому не помешают, оторвались от земли. Миновав город, Цзян Чэн увеличил скорость — до резиденции Пристани Лотоса не так далеко, поэтому уже чуть больше чем через два часа направил меч к земле.
Дьявольское культа фанфик (90 фото)
Вэй Усянь Цзян Чэн Хуайсан арт. Вэй Усянь и Цзян Чэн шип. Цзян Ваньинь. Ван Чжоу Чэн Цзян Чэн. Цзян Чэн фем версия. Цзинь Чен.
У Сянь и Цзян Чен. Вэй ин Лань Хуань Цзян Чен. Цзян Чен и си Чэнь. Лань Чжань Вэй ин Цзян Чен. Лань Сичэнь и Цзян Чэн.
Магистр дьявольского культа Цзян Чэн и Лань си Чэнь. Цзян Чэн и Лань сичень арт. Лань Хуань и Цзян Чэн 18. Хуайсан Цзян Чен. Не Хуайсан Цзян.
Цзян Чен и не Хуайсан. Хуай Сан и Цзян Чэн. Вэнь жо Хань и Цзян Фэнмянь. Вэнь Жохань Магистр дьявольского. Вэнь жо Хань и Вэй ин.
Вэнь жо Хань и Лань Ци Жень. Цзян Чэн Вэй ин Лань Чжань. Цзинь Лин и Лань сы Чжуй. Цзян Чэн и Лань Сычжуй. Лань Сычжуй и Цзин Лин.
Цзян Чэн и Цзинь Лин арт. Магистр дьявольского культа Цзинь Лин и Цзян Чен. Цзинь Цзинь Сюань и Цзян Чэн. Цзян Чэн и Вэй ин фем. Fem Вэй ин Цзян Чэн.
Цзян Чэн Вэй Усяня. Цзян Чэн Дунхуа. Магистр дьявольского культа Цзян Чэн и Цзинь Лин. Цзян Чэнь Магистр дьявольского культа. Магистр дьявольского культа Цзян Чэн и Вэй ин.
Цзян Чен Модерн ау. Цзян Чэн x. Лань Хуань и Цзян Чэн. Вэй Усянь и Цзян Чэн дорама. Цзян Чен плачет.
Лань Цижэнь дорама.
Цзян Чэн и Лань Цзинъи. Сычжуй и Цзян. Цзян Цин Магистр дьявольского культа. Магистр дьявольского культа Цзян Чэн и Вэй ин. Лань Чжань и Вэй ин ребенок. Сын Лань Чжаня и Вэй ина. Фем Вэй ин и Лань Чжань дети. Магистр дьявольского культа яой комиксы.
Лань Чжань и Цзян Чэн. Mo dao zu Shi комиксы. Магистр дьявольского культа манхва. Mo dao zu Shi Вэнь нин. Магистр дьявольского культа Вэнь Цин. Магистр дьявольского культа шипы 18. Магистр дьявольского культа Амино. Магистр дьявольского культа яой арты. Цзян Чэн Вэй ин Лань Чжань.
Лань Чжань и Цзян Чэн фанфики. Mo dao zu Shi Маньхуа. Магистр дьявольского культа Маньхуа поцелуй. Магистр дьявольского культа Лань Чжань меч. Лань Ванцзи. Магистр дьявольского культа Лань Ванцзи. Minoru Joeling Вэй Усянь. Вэнь Жохань и Вэй ин. Магистр дьявольского культа Вэнь жо Хань.
Лань Цижэнь и Цзян Фэнмянь. Неукротимый Магистр дьявольского культа. Магистр дьявольского культа арт Вэй у Сянь и Лань Чжань. Магистр дьявольского культа Лань Хуа. Сяо синь Чэнь и Сун Лань. Сун Лань дорама. Сяо синь Чэнь Дунхуа. Вэнь жо Хань и Лань Цижэнь. Вэнь Хань Магистр дьявольского.
Цзян Чэн и Вэнь Жохань. Вэй жо Хань. Лань Чжань Магистр дьявольского культа яой. Магистр дьявольского культа додзинси семена лотоса. Арты Магистр дьявольского культа Вэй у Сянь. Магистр дьявольского культа Цзинь Гуанъяо. Цзинь Гуанъяо и Лань си Чэнь. Цзян Чэн и Цзинь Гуанъяо. Вэнь Жохань.
Цзян Чэн и Вэнь Цин. Цзян Чэн и Цзинь Лин поцелуй.
Омега из обеспеченной семьи, но он такой прожигатель жизни или безбашенный. У омеги было странное имя, ну для их местности, так сказать. Там ещё была фраза, что вот они бы там остались в кровати в такой то позе навсегда ну типа офигенный момент и через сколько то лет их нашли бы геологи... Дальше смутно всё, но вроде тоже хорошо всё закончилось. Все вокруг офигевают от его поведения, а он офигевает от себя до амнезии.
На лице Цзинь Лина проступило плохо скрываемое раздражение, он закатил глаза, затем с неохотой кивнул, соглашаясь, что да, обоих дядь. Я должен выманить учителя Вэя в лес, привести к старой пещере и скрыться? Цзинь Лин кивнул еще раз. И что? Лань Юань в раздумьях посмотрел на стол, заглянул в свою чашку с едой, словно внезапно заделавшись гадальщиком по рисинкам. И почему не твоя Фея? Лань Юань снова посмотрел в чашку. Рис не удостоил его ответом. Давай так и поступим. Мы заманим их в пещеру, бросим туда мешок щенков. И после этого что-то произойдет. Лань Юань опять горестно завздыхал. На то у Лань Юаня имелось целых три веских причины: во-первых, Цзинь Лин его о чем-то попросил сам и вежливо. Во-вторых, попросил не кто иной как Цзинь Лин. Ну и третья причина именовалась просто и незатейливо: учитель Вэй. Который в последние дни был чуть молчаливей обычного и чуть меньше издевался над молодежью. Даже упустил шанс в очередной раз ввернуть шуточку про то, какой Ханьгуан-цзюнь на ощупь. Это было немного подозрительно, словно бы Вэй Усянь пребывал в горестных раздумьях. Если, конечно, он вообще знал, что это такое. Ты имеешь в виду живых щенков? То есть, не трупы с собачьего кладбища? И не какую-нибудь нечисть? Вон тех, которые у забора. Нам нужно несколько штук, чтобы помирить дядю Цзяна и дядю Вэя. Просто поймай их, сунь в мешок и принеси к пещере. Лань Юань ощутил странное гудение в затылке, какое обычно бывает от хорошей оплеухи. И хорошо, если только ей одной обойдется после того, как примирившиеся старшие прознают, откуда в пещере так внезапно взялись щенки. Или разозленные встречей друг с другом. И там точно не обойдется стойкой на руках и переписыванием правил. Однако воспротивиться азарту Цзинь Лина он не смог, да и не испытывал особого желания к тому. Потому после прощания направился в ближайшую лавку за прочной и вместительной корзиной — бросать живых существ в мешок казалось неприемлемым.
Магистр дьявольского культа аниме манга фанфики и дорама
- Chapter 37 Chen Xueru encounters Tian Zao and complains
- Subscription levels
- Subscription levels
- Идеи на тему «Цзян чэн и вэй ин» (900+) в 2024 г | китайское искусство, фан арт, аниме
Темный Лань Чжань (фанфик) (Новелла) - 21 Глава
когда Вей Ин о нем подумал. Магистр дьявольского культа Вэй ин и Цзян Чен. Позже, они всё-таки поладили, и Цзян Чэн действительно начал принимать Вэй Усяня как своего брата, несмотря на неугомонный нрав старшего.
Вэй Ин рост и день рождения персонажа
- Магистр дьявольского культа, часть 6: anna_rina — LiveJournal
- Цзян чен фанфики
- Фанфик цзинь лин - 89 фото
- kaharmanovaajdana
Как Умер Вэй Ин?
Вэй Ин искренне ненавидел это, но знал, что эту загадку ему еще предстоит решить! Может быть, когда-нибудь он научится понимать его. Все же их судьбы связаны! Большая удача найти так рано свою пару, и обычно это всегда было счастливым событием для обоих, только вот Ван Цзи не выглядел особо довольным, находясь подле У Сяня. Альфа отвлекся от чтения трактата «О красоте», поднимая взгляд на У Сяня. Омега, резко ворвавшийся в его жизнь, оказался тем человеком, о котором Ван Цзи очень часто думал. Его всегда интересовал вопрос истинности, поэтому все книги в библиотеке, касающиеся этой темы, были давным-давно прочитаны. Там всегда описывалось, что альфа и омега сразу чувствовали влечение при первой встрече и при всех последующих в более интенсивном виде. Тогда он не понимал, что подразумевалось в книгах под словом «влечение», но увидев Вэй Ина, ощутив его вишневый аромат, застрявший в голове, он все осознал. Даже когда Вэй Ина не было рядом, он чувствовал этот запах на себе и по-настоящему сходил с ума. Сколько раз ему приходилось ходить к холодному источнику, сколько раз он уходил тренироваться до потери сил… А Вэй Ин совершенно не унимался!
Он что ли совсем ничего не осознавал? Нет, безусловно понятно, что в голове у него гуляет ветер, но не настолько же! Так прижиматься к нему, таскать всякие непристойные книжки, обращаться к нему «гэгэ»… Да вечности не хватит, чтобы перечислить все сумасшедшие поступки этого непоседы! Таких омег он никогда не встречал. Да он в принципе таких ярких, веселых, открытых и безбашенных людей не встречал. Вэй Ин будто не от мира сего: делал, что вздумается, нарушал правила, пил алкоголь как не в себя, доводил учителя Ци Женя до белого каления, и при этом заводил друзей, хорошо учился и демонстрировал отличные заклинательские способности. Омега сел совсем рядышком, облокачиваясь головой о его плечо. Мне нужно отдохнуть. Лань Чжань поджал губы. Этот омега уже много раз его обманул, но даже сейчас он верил каждому его слову.
Вэй Ин переписал от силы пять страниц, и уже пытался отлынивать от работы. Обычно же это происходило как минимум на двадцатой странице. Ван Цзи приподнял руку и аккуратно коснулся горячего лба костяшками пальцев. Вэй Ин с удовольствием смотрел, как янтарные глаза расширяются в удивлении и искреннем беспокойстве.
Лань Чжань дракон и Вэй ин Лис. Вэй Усянь Лис. Магистр дьявольского культа кролики арт. Магистр дьявольского культа Лань Чжаня. Лань Ван Цзи фем. Лань Ван Цзи гуцинь.
Магистр дьявольского культа Вэй у Сянь и Цзян Чен. Магистр дьявольского культа Юй Цзы юань. Цзян Фэнмянь Магистр. Магистр дьявольского культа Цзян Фэнмянь. Лан Джань и Вэй. Лань Вансянь. Mo dao zu Shi NC-17. Mo dao zu Shi НЦ - 17. Магистр дьявольского культа Лань Чжань кадры. Макнистор дявольского култьа.
Цзян Чэн и Вэй ин фем. Магистр дьявольского культа Вэй у Сянь и Лань. Вейн Магистр дьявольского культа. Цзян Чэн. Цзян Чэн Магистр дьявольского. Сяо Чжань. Лань Цзинъи и Цзинь Лин. Цзинь Лин и Сычжуй. Лань Сычжуй и Цзин Лин. Лань Ван Цзи.
Вэнь Жохань. Цзян Чэн и Вэнь Жохань. Юй Цзыюань Дунхуа. Вэй Чжань Усянь. Усянь Цзян Чэн и Хуайсан. Вэй ин Цзян Чэн не Хуайсан. Цзян Чэн и не Минцзюэ. Магистр дьявольского культа арт 18. Вэнь жо Хань. Вэнь жо Хань и Цзян Фэнмянь.
Магистр дьявольского культа Вэнь жо Хань. Магистр дьявольского культа Лань Ци Жэнь. Вэнь жо Хань и Лань Цижэнь. Вэнь Хань Магистр дьявольского. Лань Сичэнь и Цзян Чэн. Магистр дьявольского культа Цзян Чэн и Лань си Чэнь. Цзян Чэн и Лань сичень арт. Лань Хуань и Цзян Чэн 18. Магистр дьявольского культа Вэй ин и Цзян Чен. Мосян Тунсю.
Персонажи Мосян Тунсю.
Плюс мать тоже подначивала и даже сама поддерживала неприятные слухи, якобы Вэй Усянь побочный сын Цзян Фэнменя. Однако, несмотря на всё это, самого Вэй Усяня Цзян Чэн любил и беспокоился о нём. Он пришел к нему на Луаньцзан и готов был сделать всё, что бы спасти и выгородить своего шисюна, защитить его от прочих кланов. Но для этого необходимо было пожертвовать Вэнями, которых тот спас — другого варианта для Цзян Чэна действительно не было. И злился Цзян Чэн именно на то, что Усянь никак ему не пытался облегчить задачу. Вэни для Цзян Чэна - вражеская семья, и деяния двух человек, которые его спасли, в его глазах не могут компенсировать убийство родителей и разрушение отчего дома.
Он не знал всех нюансов про пересаженное ядро , но мне кажется, если бы и знал - жизнь Усяня для него была бы в приоритете, и жизнями других людей он пожертвовал бы ради него. А насчет ревности к Лань Чжаню... Для Цзян Чэна Вэй Усянь - лучший друг, брат. И помимо этого Усянь - это всё, что осталось от семьи Цзян Чэна, и его уход к другим людям Цзян Чэн воспринимает крайне болезненно. Шицзе, по сути, уже не принадлежит семье Цзян - она выходит замуж. Оставались только Цзян Чэн и Усянь, а он уходит. Конечно, Цзян Чэну это больно и непонятно.
Магистр дьявольского культа Вэй у Сянь и Цзян Чен. Вэнь нин и а юань. Магистр дьявольского культа Лань сы Чжуй. Вэнь нин Магистр дьявольского.
Вэнь юань Магистр дьявольского. Лань Ван Цзи гуцинь. Магистр дьявольского культа Дунхуа. Магистр дьявольского культа Юй Цзы юань.
Цзян Фэнмянь Магистр. Магистр дьявольского культа Цзян Фэнмянь. Вэй Усянь и Лань Чжань. Mo dao zu Shi Вэй у Сянь.
Mo dao zu Shi Лань Чжань. Магистр дьявольского культа. Магистр дьявольского культа АН. Вэй Усянь Сяо.
Сяо Чжань Вэй Усянь. Фем Вэнь нин. Фем Вэй у Сянь. Магистр дьявольского культа фем Вэй Усянь.
Цзян Чэн и Вэй ин фем. Магистр дьявольского культа Вэй у Сянь и Лань. Вейн Магистр дьявольского культа. Магистр дьявольского культа Вэй у Сянь.
Магистр дьявольского культа Вэй ин. Лан Чжан и Вэй ин. Цзинь Лин Магистр дьявольского. Вэй Усянь и Цзинь Лин.
Цзян Чэн и Цзинь Лин. Цзян Юй Вэй. Вэй ин Цзян Чэн и Цзян Яньли. Цзян Чэн.
Цзян Чэн Магистр дьявольского. Цишань Вэнь. Орден Ци Шань Вэнь. Клан Цишань Вэнь.
Вэй у Сянь и Лань Ван Цзи. Магистр дьявольского культа арт Вэй у Сянь и Лань Чжань. Вэй ин. Вэй ин арты.
Хэллоуин Магистр дьявольского. Вэй ин Хэллоуин. Цзян Чэн и Вэй ин. Цзян Чэн и Вэнь Цин.
Цзян Чэн и Вэнь Цин арт. Вэнь Жохань. Цзян Чэн и Вэнь Жохань.
Фф вэй ин и цзян чен
До этого Ким Чен Ын во время визита в Военную академию имени Ким Ир Сена по случаю 92-летия создания Корейской народно-революционной армии призвал воспитывать больше военных кадров, которые будут готовы к современной войне. Вэй Ин предполагал, что именно находится внутри, но, очевидно, Ваньинь ожидал, что он её откроет. Просмотрите доску «Цзян чэн и вэй ин» в Pinterest пользователя Кайден, на которую подписаны 1 717 человек. Лань Чжань и Вэй Ин теперь вместе всегда.