Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в социальных сетях в конце этого года. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Последний день работы усть-илимского трамвая в обычном режиме по маршруту "9-й микрорайон — Северная ТЭЦ". Как сообщается на сайте RT, в Усть-Илимске действует один из немногих в России скоростных трамвайных маршрутов.
Регистрация
- Комментарии пользователей
- Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай
- Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать
- Трамвайный вопрос в Усть-Илимске: "Автобусы не предлагать!"
Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео)
17 декабря в сети появилась новость о прекращении работы усть-илимской трамвайной системы. Горожане считают, что Усть-Илимск все еще нуждается в трамвайном движении и ради спасения уникального трамвая следует «обязать администрацию Иркутской области срочно забрать в свое ведение наш скоростной трамвай». 17 декабря в сети появилась новость о прекращении работы усть-илимской трамвайной системы. ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в.
УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ТРАМВАЙ, ЗАКРЫТИЕ СИСТЕМЫ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2022 ГОДУ
В последнее время горожане обратились к председателю СКР с просьбой принять меры по восстановлению движения трамваев, а также сообщили о попытке местных следователей затянуть расследование. В пресс-службе следственного ведомства сообщили, что расследование уголовного дела продолжается, но Бастрыкин поручил руководителю СУ СК России по Иркутской области доложить о ходе расследования и заявлениях жителей. ИА «Наш Север».
Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК. Отметим,что Усть-Илимский скоростной трамвай занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый северный трамвай в мире. Главные новости.
Марина Рябкова от лица инициативной группы подтвердила требования: "У меня в руках больше тысячи подписей за трамвай. Здесь четко написано: "Автобусы не предлагать! Мы понимаем, что это не сразу делается, но у нас сложилась уникальная ситуация. Группа "Илим" предлагает на безвозмездной основе готовый инфраструктурный объект администрации города. На эту программу в год выделено 540 млрд рублей. Мы на этой основе решили, что есть возможность сохранить этот транспорт в условиях того, что у нас в городе жуткий дефицит общественного транспорта, катастрофический.
В тяжелейших климатических условиях люди по городу передвигаются на такси. Я сразу хочу задать вопрос: общественный транспорт, у него основная задача — быть выгодным и рентабельным? Нам не надо просто восстановить эту линию, чтобы она бегала по городу, нам необходимо сделать круговой маршрут по Карла Маркса, чтобы люди нормально себя чувствовали в этом городе, возможно, даже протянули трамвайны маршрут до железнодорожного вокзала. Марина Рябкова. Фото: Инфоцентр Мы обратились к судебной власти, мы обратились к законодательной власти и мы обратились к исполнительной власти. Исполнительная власть нас не слышит.
Деградация города будет при автобусах, потому что у нас недостаточная транспортная составляющая в городе, у нас плохие дороги. Автомобильный поток в городе, естественно, будет кратно увеличен из-за того, что нет трамвая. Я считаю, что такую транспортную стабильную и многофункциональную инфраструктуру в городе необходимо оставить" Директор по правовой поддержке филиала Группы "Илим" Алексей Лебедев, представлявший по доверенности собственника трамвайной линии "Финтранс ГЛ", пояснил: "С момента пуска в 1988 году трамвай был ведомственным транспортом и входил в состав УИ ЛПК как структурное подразделение. После реорганизации комплекса трамвайная инфраструктура была передана частному лицу. Но в связи с многочисленными жалобами сотрудников на постоянные сбои в работе трамвая, на холод в салоне, на сходы с линии в 2019 году трамвай вернули в состав компании. Просчитывались возможности его модернизации, это — миллиардные затраты.
В течение трех лет проводились дорогостоящие текущие ремонты инфраструктуры и вагонов, но существенно повысить качество не удалось.
Просим возбудить уголовное дело и привлечь к ответственности мэра Усть-Илимска, чиновников городской администрации и должностных лиц иностранной организации «Илим» за издевательство над людьми». Александр Бастрыкин уже отреагировал на крик души усть-илимцев. Как следует из информации, размещённой на сайте СК РФ, он поручил и. Ход исполнения поручения поставлен на контроль в центральном аппарате ведомства.
Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи
В 1980 году начали разрабатывать проект системы трамвайного движения, которая, по замыслу, должна была оказаться в центре Усть-Илимска, между большим построенным западным и будущим восточным микрорайонами. Трамвай был предназначен для перевозки людей по городу и на предприятия лесопромышленного комплекса. Строительство сети началось в 1982 году, а осенью 1988 года трамвай стал курсировать по маршруту — по одной линии, связывающей микрорайоны и промзону, которая была предусмотрительно вынесена далеко за город. По будням двухвагонные поезда вывозили граждан на работу и с работы. Кроме того, этот трамвай возил и дачников на их участки.
Садоводства расположены как раз по линии движения трамваев — все было продумано. Трамвайная сеть, таким образом, была разделена на три зоны: три промстанции, еще три станции — пригородные, четыре станции — в городской черте. Это единственный трамвай, который работает — теперь уже работал — в суровых условиях севера. Он мог бы и дальше перевозить горожан, половина его вагонов все еще в хорошем рабочем состоянии.
Кроме работников предприятия электротранспортом пользовались пенсионеры и дачники. Протяженность трамвайной линии около 30 километров, большая часть которой проходит по живописным таёжным местам.
В настоящее время 11. Особенности режима работы: Усть-Илимский трамвай предназначен для перевозок сотрудников ЛПК и имеет пиковый характер работы. В рабочие дни в утренний час пик с 6:30 до 8:30 двухвагонные поезда осуществляют массовую перевозку пассажиров из города в промзону порядка 15 рейсов , возвращают в город немногочисленную ночную смену, после чего поезда уходят в депо. Часть поездов успевает сделать только один рейс, часть - по два рейса.
В период с 8:40 до 14:40 на линии остаются один-два вагона иногда поезда , часть рейсов выполняются по полному маршруту, часть рейсов только до депо. Начиная с 14:40 на линии вновь появляются двухвагонные поезда, которые перевозят пассажиров из промзоны в город также порядка 15 рейсов , но вечерний час пик размыт - с 15:30 до 20:30, интервалы движения заметно больше утренних, количество выходящих на линию поездов меньше чем утром.
Будет изъята интересующая документация, опрошены сотрудники администрации города. По результатам проверки будет принято правовое решение, — говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Ход и результаты проверки поставила на контроль прокуратура. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.
Справка: Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки.
Трамвайная линия, проходящая через тайгу, закроется в Усть-Илимске
Канал автора «ИРТ I Новости Усть-Илимска» в Дзен: Актуальные новости из жизни Усть-Илимска, Усть-Илимского района, Иркутской области. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года. Популярное за сутки. Новости от наших партнёров в Усть-Илимске. 21 декабря 2022 года жители Усть-Илимска записали видеообращение к Александру Бастрыкину с просьбой не допустить закрытия единственного в городе скоростного трамвая.
Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая
Здесь четко написано: "Автобусы не предлагать! Мы понимаем, что это не сразу делается, но у нас сложилась уникальная ситуация. Группа "Илим" предлагает на безвозмездной основе готовый инфраструктурный объект администрации города. На эту программу в год выделено 540 млрд рублей. Мы на этой основе решили, что есть возможность сохранить этот транспорт в условиях того, что у нас в городе жуткий дефицит общественного транспорта, катастрофический. В тяжелейших климатических условиях люди по городу передвигаются на такси. Я сразу хочу задать вопрос: общественный транспорт, у него основная задача — быть выгодным и рентабельным? Нам не надо просто восстановить эту линию, чтобы она бегала по городу, нам необходимо сделать круговой маршрут по Карла Маркса, чтобы люди нормально себя чувствовали в этом городе, возможно, даже протянули трамвайны маршрут до железнодорожного вокзала.
Марина Рябкова. Фото: Инфоцентр Мы обратились к судебной власти, мы обратились к законодательной власти и мы обратились к исполнительной власти. Исполнительная власть нас не слышит. Деградация города будет при автобусах, потому что у нас недостаточная транспортная составляющая в городе, у нас плохие дороги. Автомобильный поток в городе, естественно, будет кратно увеличен из-за того, что нет трамвая. Я считаю, что такую транспортную стабильную и многофункциональную инфраструктуру в городе необходимо оставить" Директор по правовой поддержке филиала Группы "Илим" Алексей Лебедев, представлявший по доверенности собственника трамвайной линии "Финтранс ГЛ", пояснил: "С момента пуска в 1988 году трамвай был ведомственным транспортом и входил в состав УИ ЛПК как структурное подразделение. После реорганизации комплекса трамвайная инфраструктура была передана частному лицу.
Но в связи с многочисленными жалобами сотрудников на постоянные сбои в работе трамвая, на холод в салоне, на сходы с линии в 2019 году трамвай вернули в состав компании. Просчитывались возможности его модернизации, это — миллиардные затраты. В течение трех лет проводились дорогостоящие текущие ремонты инфраструктуры и вагонов, но существенно повысить качество не удалось. Жалобы продолжались.
Ну и сам я неоднократно ездил на ЛПК на практику летом и зимой. Раньше трамвай собирал людей по городу по правому берегу р. Ангара и довозил до промплощадки, где рабочих уже автобусами развозили по предприятиям работающим на промплощадке и обратно так же. С левого берега людей привозили к месту работы на автобусах. И так 34 года. Ранее трамвайным хозяйством занималось предприятие ООО "Илимлестранс", и оно как-то нормально существовало все эти годы, но как только предприятие вошло в состав "Финтранс ГЛ" деятельность трамвая прекратили спустя 3 года.
Через несколько дней, 27 декабря, Усть-Илимск будет отмечать свое 49-ти летие, а в 2023 году будет юбилей, 50 лет с момента получения статуса города. Такой вот "подарок" к юбилею.
Затраты на содержание трамвая в 2022 году составили 188 млн рублей. Однако расчеты показали, что реконструкция только одних трамвайных путей превышает затраты в 350 млн рублей, стоимость одного вагона в северном исполнении — более 73,5 млн рублей. Общая стоимость модернизации трамвайного хозяйства оценена в 10 млрд рублей. Тогда как один теплый, комфортный и скоростной автобус стоит 8,5 млн рублей», — пояснили в организации.
Компания, владеющая трамваем, полностью перешла на автобусы Youtong и белорусский МАЗ. Финтранс ГЛ с 1 января начнет процедуру демонтажа трамвайной инфраструктуры Усть-Илимска. Будут сняты все рельсы, контактная сеть и даже путепроводы.
Усть-Илимский трамвай выйдет в последний рейс в воскресенье
В Усть-Илимске в декабре 2022 года закроют трамвайную линию, работавшую с 1988 года. «Жители Усть-Илимска в видеообращении к Председателю Следственного комитета Российской Федерации Александру Ивановичу Бастрыкину сообщили о планирующемся закрытии самого северного трамвая страны. К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей. Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК.
Председатель СК поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске
Частные объявления в Усть-Илимске, в Иркутской области и в России. ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). Мэр Усть-Илимска Анна Щекина пояснила, что, поскольку линия принадлежит частному собственнику, администрация не может повлиять на решение о ее закрытии, несмотря на просьбы горожан. Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в связи с обращением жителей Приангарья о закрытии линии скоростного трамвая в Усть-Илимске.
Трамвайный вопрос в Усть-Илимске: "Автобусы не предлагать!"
И трамвай будет ходить по центру Усть-Илимска. Но в итоге линия оказалась практически на отшибе. Теперь возить работников по таёжным рельсам стало невыгодно, поэтому вагоны больше не будут ходить. Вместо них перевозить рабочих будут автобусы.
Причём, как рассказывали активисты, после одного из таких обращений им начали поступать недвусмысленные угрозы. Трамвайный маршрут в Усть-Илимске называли одним из самых красивых в РФ. Он проходил по тайге с 1988 года и привлекал туристов со всей страны. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года.
Жители Усть-Илимска вновь обратились к Председателю СК России, сообщив, что до сих пор не решен вопрос о восстановлении движения трамваев и просят принять для этого необходимые меры.
Следственными органами следственного управления СУ СК России по Иркутской области продолжается расследование уголовного дела о халатности по обращению местных жителей о закрытии трамвайной линии, сообщили в информационном центре СК России.
Помимо этого, было подано заявления в министерство транспорта РФ, жители также направили видеообращение к председателю Госдумы В. Володину и др. Далее, по истории, наш Усть-Илимск и прославился на всю страну, благодаря новостным сюжетам на федеральных каналах о том, что руководитель Следственного комитета А. Бастрыкин дал постановление о возбуждении уголовного дела. Но, как мы и писали в самом начале, дело всё-таки хоть и сдвинулось, но сдвинулось не в хорошую сторону. Потому как, несмотря на постановления руководителя СК РФ, трамвайную сеть всё же потихоньку разворовывают.
Группа «Илим» совместно с администрацией г. Усть-Илимска считает, что это нерентабельно. Они даже проводили встречу с населением 5 февраля. На неё пригнали автобусы с сотней людей, выступавших на стороне «Илима». Всё прям как на выборах… Но опять же повторимся, трамвайная сеть проходит через тайгу, а трамвай — экологичный вид общественного транспорта.
Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай
Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. Ранее «ФедералПресс» писал, что глава СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске. История с закрытием трамвая в Усть-Илимске началась десять дней назад, когда во всех СМИ сообщили, что 17-18 декабря успевайте прокатиться на скоростном трамвае, который внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный трамвай в мире. В Усть-Илимске в декабре 2022 года закроют трамвайную линию, работавшую с 1988 года. Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки.