Его главная героиня Тося Кислицына – восемнадцатилетняя девушка маленького роста, наивная и энергичная, боевая и никогда не унывающая. МБУК «Вожегодский ЦКР» представит лирическую комедию по мотивам одноименной повести Бориса Бедного. Эта история девушки Тоси Кислицыной, которая пройдя первые испытания.
Повариха Тося Кислицына, она же «Чаплин в юбке», она же — Надежда Румянцева
Из-за яркой внешности актрисы зрители могли влюбиться в её героиню, а не в Тоську, что противоречило идее кинематографистов. Авторы фильма хотели показать, что такой передовик, как Ковригин, может отказаться от легкомысленной красавицы Анфиски и полюбить маленькую, неказистую, но обладающую положительными чертами характера комсомолку Тосю, за которую держится коллектив. В результате было принято решение убрать все крупные планы Дружининой. Поэтому я всегда плачу, когда смотрю. Но теперь уже и привыкла», — рассказала Светлана Дружинина. Экстремальные съёмки и отношения на площадке Работа над фильмом Чулюкина шла быстро: повесть Бедного опубликовали в 1961-м, тогда же начались съёмки экранизации, а в марте 1962-го её уже показывали на большом экране.
Сибирский посёлок лесорубов снимали в нескольких местах, в том числе в павильонах «Мосфильма» и рядом с киностудией, где специально высадили около 300 деревьев, а также возвели посёлок с вывеской «Леспромхоз». Кроме того, некоторое время команда работала на Урале — в посёлке Бобровка Пермского края, на территории настоящего леспромхоза. По воспоминаниям актёров, на морозе снимать было непросто: температура опускалась так низко, что от холода не спасали ни унты, ни ватники. Сцена, в которой героиня Румянцевой на природе кормит лесорубов обедом, не обошлась без инцидентов — из-за мороза металлические ложки прилипали к языкам актёров. Вскоре кинематографисты переместились в посёлок Оленино Тверской области.
Некоторые сцены снимали весной. Декораторам приходилось укутывать брёвна в снег из ваты, поливать её нафталином и покрывать лаком, чтобы реквизит искрился и выглядел натурально. Ещё одной локацией стала киностудия в Ялте. Там было сложно работать уже из-за жаркой погоды. Во время съёмок финальной сцены, где герои Рыбникова и Румянцевой, укутанные в зимнюю одежду, сидят счастливые под елью, гримёры постоянно вытирали пот с лиц артистов.
Ни даже подушки своей. Не говоря уже об остальной утвари, мебели и койко-месте. Не имела девушка и никакой работы. Более того — даже опыта не имела. Не говоря уже о высшем образовании. Представьте себе, что вы — молодой выпускник профессионального училища. Приезжаете на работу в Сибирь. И у вас ничего нет. Долго ли вы там протянете?
Дадут ли вам хоть что-нибудь за красивые глазки? Вряд ли. А наша Тося спустя пару дней уже имела все. А спустя полгода — все плюс мужа.
Даже не по своей специальности — тоже не нашел бы. Идем дальше — и видим, что также совершенно бесплатно Тосе предоставили возможность закончить школьное образование, чтобы после она могла поступать в институт.
В наше время образование в школе, конечно, все еще бесплатное хотя и условно , но попробуй попади в вечернюю школу после училища. Итак, спустя каких-то пару недель мы видим, что Тося, приехавшая покорять Сибирь с одним хилым рюкзачком и в ботиночках на рыбьем меху, не имеющая ровно никакого опыта и капитала, очень неплохо продвинулась в жизни. Не заплатив ни копейки, она получила жилье с обстановкой и утварью, хорошую работу и возможность учиться. А подушки и валенки, в буквальном смысле, свалились на нее прямо с воздуха. Попробуйте приехать сейчас в незнакомый город. Долго вы там протянете без финансовой помощи, жилья, вещей и работы?
То-то же. Ну а Тосенька, ко всему прочему, бонусом получила в итоге и мужа. Хотя, конечно же, это была случайность, а не типичная закономерность для всякой «понаехавшей» девчонки. Казалось бы, жизнь в те годы была небогатой, быт у девчат был весьма скромный, радовались каждой самолично сколоченной табуреточке, каждой простенькой брошке. Но всего этого прекрасно хватало для жизни.
В кадре все изображали зиму, а потом прятались от солнца. Всё было настолько плохо, что между дублями звёздам приходилось вытирать пот со лба. Операторам нужно было убедить зрителя, что суп, который разносит Тося, — такой свежий, что аж пар клубится. Поэтому актёрам наливали в миски натуральный кипяток.
Но, оказывается, после премьеры от ленты были в восторге по всему миру. Об этом говорят дипломы Каннского кинофестиваля для молодёжи и Эдинбургского кинофестиваля. А в Надежду Румянцеву вообще влюбилась половина населения земного шара.
Тося Кислицына ❤️ #кладбищамосквы #румянцева #могилызнаменитостей
Тося мечтает о старшем брате Роль главной героини Тоси Кислициной сыграет актриса Александра Мамкаева. За кадром в съемочной группе бушевали страсти. Изначально роль Тоси Кислициной режиссер Юрий Чулюкин пообещал своей жене, Наталье Кустинской. Конечно, сегодня сюжет фильма выглядит несколько наивным, но забавные выходки главной героини Тоси Кислицыной и ее история любви до сих пор смотрятся интересно и вызывают.
Тося Чайкина: премьера песни и клипа к Китайскому хиту «Исчезнувшая в звёздах»
За роль Тоси Кислицыной Надежда была удостоена приза кинофестиваля в Мар-дель-Плато. Анфиса. Международное признание. За год перенесенную на экраны историю любви Тоси Кислицыной и Ильи Ковригина увидели и навсегда полюбили 35 миллионов советских зрителей. Своей детской непосредственностью и невозмутимостью Джен Псаки напоминает мне и повариху Тосю Кислицыну из 'Девчат' (-Да был тут какой-то облезлый – Самые лучшие и интересные. Надежда Румянцева (Тося Кислицына). This media is not supported in your browser. View in telegram. Дело Тоси Кислициной процветает по всему миру. Признайся, ты тоже её фанат?
Судьбы «Девчат» спустя 60 лет
Ради родственницы актер отказывался от съемок, теряя деньги. Ситуация усугубилась в 80-х, когда супругов практически прекратили звать в кино. Подводило Николая и собственное здоровье, поэтому в последние годы он старался чаще бывать на даче, на свежем воздухе, в компании одной лишь избранницы. Только потеряв мужа, Алла Ларионова полностью осознала то, чего раньше не ценила. Помнишь, как Коля говорил: «Лапуля, я — спать! Вот теперь приходится сидеть без Коли. Всю жизнь с ним прожила, а побыть наедине как следует и не успела», — делилась она с подругой. Спустя 10 лет актриса скончалась от обширного инфаркта.
Во сне, как и мужчина, который любил ее больше жизни… Люсьена Овчинникова — Катя Героиня Овчинниковой жизнерадостна и весела, ведь в ее отношениях с Сашкой все отлично На экране героиня актрисы наслаждалась отношениями с гармонистом Сашкой, а вот за кадром попытки создать семью раз за разом терпели неудачу. Так, Овчинникова жила с режиссером Владимиром Храмовым, но в итоге ушла от него, когда встретила кавалера поинтереснее. В Театре имени Маяковского актриса сблизилась с коллегой Александром Холодковым. На сцене у артистов с блеском получалось играть влюбленных, да и за кулисами их называли идеальной парой. К сожалению, Холодков тяжело болел и умер в середине 60-х, что нанесло Овчинниковой неизлечимую рану. Отдушиной для Люсьены стали отношения с новичком в театре, Валентином Козловым, который, к слову, играл поклонника Румянцевой в «Неподдающихся». Только Козлов в итоге сумел затащить Овчинникову в загс.
Но принесло ли это паре счастье? Актриса снималась в кино до 1997-го Валентин страдал от творческого кризиса, особенно, когда его уволили из театра. Супруга сочла необходимым поддержать Козлова, так что тоже ушла из «Маяковки». К сожалению, компанию мужу актриса составила и в способе борьбы с депрессией — вместе влюбленные заливали печаль алкоголем. Звезда фильмов «На завтрашней улице» и «Мама вышла замуж» превращалась в затворницу, а ее борьба с алкоголизмом давала лишь кратковременный эффект. Вдобавок к этому, Козлов начал поднимать на супругу руку, так что ей пришлось спать не в комнате, а на кухне. Когда же в 1998-м абьюзер умер, легче одинокой женщине не стало.
Причем каждая из них обладает своим, непохожим на других характером. И зрителю приходится смотреть на то, как простодушная Тося, даже не успев снять пальто, начинает «знакомиться» с вещами своих новых соседок. Нюхает чужие духи, заглядывает в чужую шкатулку, берет чужие продукты. И всё без малейших сомнений и раздумий, хотя никто ей этого не позволял. Единственное, что оказывается нетронутым, так это учебники Веры.
Всё потому, что Тося не питает не малейших чувств к учебе, и книжки только вызывают у нее приступ тоски. Зато всё остальное, по мнению Кислицыной, трогать просто необходимо. И что с того, что соседки будут недовольны такому наглому вторжению? Вместо того чтобы постараться произвести хоть какое-то сносное впечатление при знакомстве, Тося сразу показывает себя не с лучшей стороны. Она берет чужие продукты и усаживается трапезничать.
Чем сходу вызывает возмущение у новых соседок. Кто-то объяснит такое поведение тем, что Тося выросла в детском доме. А потому привыкла, что вокруг все вещи общие, а личного пространства и вовсе быть не может. Но почему же она так жадничает?
Пойдет по головам, но возьмет то, что ей полагается. Именно поэтому она с самого начала поставила себя перед девочками в положение «мне можно все». У девчат в рабочем поселке были свои простые правила. Но появляется совсем не бедненькая Тося, а маленькая королева, которая выгребает все из тумбочек соседок и душится чьими-то духами. Она-то знает хорошо, что инициативу надо брать в свои руки.
Вероятно, именно поэтому она вызывает вроде забавные чувства у зрителей, а вроде и раздражение. Тося, по сути, готова идти против системы, против правил, ради своих целей. Против коллектива. Кстати, даже ее профессия — повар, она важная и незаменимая. Понятно, что детдомовке особо не из чего было выбирать, но быть поваром — это значит, быть всегда сытой, быть всегда при провианте. А для человека может ли быть что-то важнее еды? В перестроечное время, повара весьма недурно наживались на этом моменте. Но это в перестроечное. А пока, сытые, но голодные до романтики 60-е.
Первый парень в поселке А теперь про главного героя.
Из картошки знаешь, сколько можно блюд приготовить? А ну, считай: картошка жареная, отварная, пюре, картофель фри, картофель пай.
Картофельные пирожки с мясом, с грибами, с капустой и так далее. Картофельные оладьи, соус грибной, соус томатный, соус сметанный и так далее. Смелая, наивная, дерзкая, похожая на девчонку.
Несмотря на её молодость, заметно, что Тося давно уже привыкла к самостоятельности и всюду, куда бы ни забросила её судьба, чувствует себя как дома.
Неувязочка вышла: вопиющий ляп в "Девчатах" не замечали больше полувека
Примером этому может служить фильм «Неподдающиеся» 1959 года, где до этого сыграла Надежда Румянцева. А режиссёру даже на основе утвержденного сценария удалось вывести мелодраматичные отношения главных героев на первый план. И вроде бы плановые показатели, усердная работа и коллективный труд показаны в кадре, но они являются второстепенными. Именно поэтому не дали снять продолжение фильма, а ведь у Юрия Чулюкина была идея снять еще несколько фильмов, в каждом из которых была бы рассказана судьба всех соседок Тоси Кислицыной. Жаль, что бюрократия встала на пути продолжения кинохита. У многих зрителей часто возникает вопрос, почему молодой режиссер снимает фильм на основе простого сюжета, и получается шедевр, который хочется смотреть вновь и вновь, а какой-нибудь современный «маститый» режиссер на огромные выделенные Министерством культуры деньги снимает именитых артистов, использует современные спецэффекты, проводит съемки за границей, но получается «пшик»? Наверно нужно вкладывать душу, заражать энтузиазмом всю съемочную площадку, жить этим фильмом и снимать до тех пор, пока не получится действительно качественное кино. В фильме «Девчата» каждая сцена переснималась по несколько раз, практически ничего не было снято с первого дубля.
Многие, например, помнят короткий эпизод, когда герой Михаила Пуговкина кидает из прихожей холодную подушку через все помещение со словами «Живи! Так вот, этот эпизод снимали в течение нескольких часов до тех пор, пока завхоз не разозлился и не кинул подушку без прицеливания. И съемочную группу настигла удача — подушка четко разместилась в изголовье кровати. Сначала фильм «Девчата» решили снимать в павильоне, и даже были отсняты несколько сцен, но режиссер видел, что в Москве нельзя передать атмосферу северного поселка и принял решение ехать всей группой на Урал в поселок лесозаготовителей. Учеба проходила далеко не в тепличных условиях, температура часто понижалась до минус сорока градусов! Дошло до того, что Николай Рыбников в свободное от съемок время помогал своим учителям делать план по заготовке леса. Вы можете представить такое с современными артистами?
Многие помнят эпизод, когда бригада Ильи не пришла в столовую на обед, и Тося через заснеженный лес по глубоким сугробам пробирается к голодным ребятам, чтобы их накормить. На улице -37 градусов, актеры сидят на холодных пеньках, а изо рта идет пар. Эту сцену снимали очень долго в несколько дублей. Еда быстро стыла. Илья при съемке очередного дубля берет ложку супа, и ложка намертво примерзает к языку главного героя. Николай Рыбников дергает ложку, и часть языка остается на ней… Вот в таких условиях снимали фильм. Некоторые актеры получили обморожения, носы и щеки героев часто были такого красного цвета, что гримеры не могли ничего с этим поделать.
Пришлось даже свернуть незаконченные съёмки и переехать в Тверскую область, где сняли основную часть картины. А вот заключительные сцены вообще снимали в Крыму на фоне «снежной» ваты. Тут, наоборот, приходилось изображать «морозное» настроение.
Свою первую главную роль Погодин получил в 1958 году — в фильме «Город зажигает огни». Однако в последующем на главные роли его брали неохотно, поэтому он довольствовался второстепенными. Погодин был 12 лет в браке, у пары родилась дочь Елена. Спустя 7 лет после появления дочери на свет пара оформила развод. В 1998 году актер появился в своей последней кинематографической работе, а спустя 5 лет отошел в мир иной. Ему было 73 года.
Также он озвучивал мультипликационных персонажей. Например, голосом актера говорит почтальон Печкин из мультика «Дядя Федор, пес и кот». Байков был женат на театральной актрисе Людмиле Цофиной. У них родился сын Алексей, который также пошел по стопам родителей. В конце 1980-х у Виктора Алексеевича начались проблемы со здоровьем, однако Театр сатиры его не бросил. Этот спектакль и стал его последней работой. Артист скончался в 1993 году, когда ему было 70 лет. Впоследствии он снялся в таких известных картинах, как «Председатель», «Руслан и Людмила», «Хождение по мукам». Принимал участие во многих театральных постановках и даже создал моноспектакль «Чего не было, нет и никогда не будет, но очень хочется».
В 2000-х Крыченков начал сниматься в сериалах. Последняя киноработа с его участием вышла в 2014 году. О личной жизни актера ничего не известно. Не так давно он отметил свой 80-летний юбилей. Однако герои Филиппова надолго запоминались зрителям, как и его Вася Зайцев в «Девчатах». На счету у артиста более 70 ролей в кино и 6 в театральных постановках. В 1962 году он женился на актрисе Екатерине Шелихиной, с которой познакомился на съемках фильма «Человек не сдается». Она сразу влюбилась в Романа, а тот спустя 20 минут знакомства уже предложил ей выйти за него замуж.
Также юные эрудиты могут быть удостоены премии Губернатора области «Юные таланты Вологодчины». Читать полностью.
Зрители просто обожают ленту и уже почти шесть десятилетий смотрят ее снова и снова, а фразы героев стали крылатыми. Что произошло с главными звездами, как сложилась их карьера и судьба — в материале «Вечерней Москвы». Надежда Румянцева Тося Кислицына Тосе по сюжету 18 лет, а актрисе Надежде Румянцевой на момент съемок уже было 30, однако сыграла юную девушку она блестяще. За свою жизнь актриса снялась примерно в 35 фильмах. Кроме того, озвучивала несколько киноролей. Например, ее голосом говорят Нина из «Кавказской пленницы», Зита и Гита в одноименном фильме, Гюльчатай в «Белом солнце пустыни». У Румянцевой было два брака.
Неувязочка вышла: вопиющий ляп в "Девчатах" не замечали больше полувека
Гостями «Неформата» стали Катя IOWA и любимица модных тусовок столицы Тося Чайкина. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. На главную роль поварихи Тоси Кислицыной Чулюкин сразу решил пригласить Надежду Румянцеву, с которой познакомился еще во время съемок картины «Неподдающиеся».
Повариха Тося Кислицына, она же «Чаплин в юбке», она же — Надежда Румянцева
По книге[ править править код ] Образования не имеет. После окончания школы работала в совхозе, но после того, как покритиковала агронома, была уволена якобы «по собственному желанию» — о чём она написала письмо в газету, и на время проверки редакцией фактов устроилась домработницей к преподавателям. Но работа домработницы ей была не по нраву, и через три недели она завербовалась на работу на Север и уже там поступила в вечернюю школу. По фильму[ править править код ] В 1958 году с отличием окончила Симферопольское кулинарное училище и попала по распределению на Урал, где живут и трудятся лесозаготовители.
Имеет широкие познания в кулинарной сфере, является профессионалом своего дела[ источник не указан 2659 дней ], но по книге — Филя из-за личной неприязни никогда не хвалит её еду. Ты думаешь, картошка — это так вот просто, сварил и съел?
Овчинниковой принадлежит лишь одна главная роль — в фильме «Мама вышла замуж». Всего же в кинематографической копилке этой актрисы около 60 работ. У Овчинниковой было 2 гражданских брака — с режиссером Владимиром Храмовым и актером Александром Холодковым. В 1966 году она официально оформила отношения с актером Валентином Козловым. Пара была вместе 32 года. Детей у Люсьены Овчинниковой не было.
Она ненамного пережила своего супруга и скончалась в возрасте 68 лет. Однако настоящую славу ей принесла лента «Доживем до понедельника», которая вышла спустя 7 лет после «Девчат». Всего же Меньшикова появилась более чем в 60 фильмах. Через несколько лет после знакомства они поженились, а чуть позже у пары родился сын Андрей, который пошел по стопам родителей. В 2006 году Меньшикова сыграла в фильме «Человек безвозвратный», который стал последним в ее карьере. И одними из самых ярких среди них являются роли в фильмах «Высота», «Дорогой мой человек», «Женитьба Бальзаминова», «Женщины» и, конечно же, роль несравненной Нади в «Девчатах». Они прожили вместе 12 лет. В этом браке на свет появилась дочь Наталья, которая пошла по стопам родителей.
Расставание с Бондарчуком было болезненным, после этого актриса долго не выходила замуж. В 1973 году она обрела счастье со вторым супругом — хирургом Михаилом Перельманом, с которым жила до конца его дней. Актрису можно назвать настоящим долгожителем: она скончалась, когда ей было 93. Свою первую главную роль он сыграл в «Яше Топоркове», ну а настоящую популярность обрел после выхода фильма «Девчата», где перевоплотился в веселого парня Филю. В 1960-х годах, находясь на пике популярности, актер пристрастился к пагубной привычке. Спустя десятилетие Хитрова практически перестали приглашать на съемки. По этой же причине в конце 1970-х распался его брак, в результате которого у пары появился сын Сергей. Сам актер прожил 48 лет.
Не стали исключением и «Девчата».
Но если изучить повесть Бориса Бледного, который лег в основу фильма, становится понятно, что персонаж Светланы Дружининой совсем не так прост. За яркой внешностью и не самой строгой моралью скрывается добрая и ранимая женщина. В юности она совершила ошибку, за которую расплачивается до сих пор — остается одинокой, поскольку не верит, что может стать достойной партией хоть для кого-то. Анфиса на самом деле не злая. Она может вести себя неприятно, однако сложности в ее поведении взялись неспроста.
Когда коллектив Ковригина бойкотирует щи, приготовленные Кислицыной, она сама отправляется на лесоповал с едой. Перед таким подвигом ребята не могут устоять. Тем временем Тося интересуется бензопилой, удивляясь чудному названию «Дружба», а затем поражает парней своими познаниями в области картофельных блюд. Такой разносторонней девушке просто суждено было стать любимицей зрителей. Тосю могла сыграть жена режиссера Наталья Кустинская, однако она оказалась для роли «слишком красивой». В итоге выбирали актрису на главную роль между Валентиной Малявиной и Надеждой Румянцевой. Ну а итог всем известен. За эту роль зарубежные зрители назвали Румянцеву «Чарли Чаплин в юбке». Интересно, что актрисе был 31 год, когда сыграла 18-летнюю девчонку, и сыграла так хорошо, что никого другого на ее месте теперь представить невозможно. Кроме того, Надежда придумала гардероб для своей героини — еще одно доказательство идеального каста. От повести к ромкому Борис Бедный не раз изображал быт простых рабочих в своих произведениях. Когда Юрий Чулюкин прочел его повесть «Девчата», то сразу решил взять ее за основу — но не фильма, а сериала. По его задумке, история каждой девушки должна была раскрываться в течение нескольких эпизодов, это объясняет название фильма. Правда, режиссер опасался, что у него получится скучная бытовая драма, а потому попросил писателя разбавить историю юмором и подробнее прописать характеры.
Дорогой мой борщ
Вторым мужем актрисы стал дипломат Вилли Хштоян. Тогда Румянцева уже была звездой. Хштоян ухаживал за ней три года, чтобы та приняла его предложение руки и сердца. Вместе они прожили более 40 лет. А вот родить Румянцевой своих детей не удалось, однако она активно участвовала в воспитании падчерицы — дочери Вилли от первого брака. На закате 60-х мужа кинодивы отправили работать за границу, и Румянцева последовала за ним.
В середине 70-х они вернулись в Москву.
Мы все к нему привыкли, мы уже репетировали и работали с ним, у нас даже были кинопробы с Владимиром Трещаловым, но случилась поправка. Интересно, что на момент проб Рыбников был слишком крупным для лесоруба-передовика. В сжатые сроки артисту пришлось сбросить около 20 кг. В то же время Чулюкин изначально знал, что роль красавицы-телефонистки Анфисы, образ которой противопоставляется Тосе Кислицыной, должна достаться Светлане Дружининой. С постановщиком актриса тоже была знакома со ВГИКа — Чулюкин заканчивал режиссёрский факультет в то время, когда там училась Дружинина.
Тем не менее, по словам Светланы Дружининой, некоторые редакторы считали, что артистка не соответствует той Анфисе, от которой главный герой мог бы уйти к Тосе. Из-за яркой внешности актрисы зрители могли влюбиться в её героиню, а не в Тоську, что противоречило идее кинематографистов. Авторы фильма хотели показать, что такой передовик, как Ковригин, может отказаться от легкомысленной красавицы Анфиски и полюбить маленькую, неказистую, но обладающую положительными чертами характера комсомолку Тосю, за которую держится коллектив. В результате было принято решение убрать все крупные планы Дружининой. Поэтому я всегда плачу, когда смотрю. Но теперь уже и привыкла», — рассказала Светлана Дружинина.
Экстремальные съёмки и отношения на площадке Работа над фильмом Чулюкина шла быстро: повесть Бедного опубликовали в 1961-м, тогда же начались съёмки экранизации, а в марте 1962-го её уже показывали на большом экране. Сибирский посёлок лесорубов снимали в нескольких местах, в том числе в павильонах «Мосфильма» и рядом с киностудией, где специально высадили около 300 деревьев, а также возвели посёлок с вывеской «Леспромхоз». Кроме того, некоторое время команда работала на Урале — в посёлке Бобровка Пермского края, на территории настоящего леспромхоза. По воспоминаниям актёров, на морозе снимать было непросто: температура опускалась так низко, что от холода не спасали ни унты, ни ватники. Сцена, в которой героиня Румянцевой на природе кормит лесорубов обедом, не обошлась без инцидентов — из-за мороза металлические ложки прилипали к языкам актёров.
Фильм «Девчата» мог бы стать одним из сотен картин, которые снимали в то время в духе соцреализма, когда целью всех героев было выполнение производственного плана. Часто герои этих картин работали совсем не так, как происходило в реальной жизни.
Даже рабочие процессы в фильмах были далеки от действительности. В «Девчатах» показана настоящая жизнь советских лесорубов, хоть и с небольшими прикрасами, но очень натурально. А все потому, что автор книги Борис Бедный после немецкого плена попал на лесозаготовку и был в курсе, как организован рабочий процесс лесозаготовки, лесосплава, питания и проживания. Книга вышла немного «суховатой», однако начинающий режиссер Юрий Чулюкин встретился с Борисом и предложил написать сценарий для будущего фильма. Причем он попросил добавить «движения и жизни» в действия всех героев. Вскоре был написан сценарий, и никто даже не мог подумать, что получится настоящая комедия. Приемная комиссия утвердила сценарий, поскольку по тексту — это очередной комсомольско-производственный фильм про то, как ленивых молодых людей совместными усилиями направляют на правильный рабочий путь.
Примером этому может служить фильм «Неподдающиеся» 1959 года, где до этого сыграла Надежда Румянцева. А режиссёру даже на основе утвержденного сценария удалось вывести мелодраматичные отношения главных героев на первый план. И вроде бы плановые показатели, усердная работа и коллективный труд показаны в кадре, но они являются второстепенными. Именно поэтому не дали снять продолжение фильма, а ведь у Юрия Чулюкина была идея снять еще несколько фильмов, в каждом из которых была бы рассказана судьба всех соседок Тоси Кислицыной. Жаль, что бюрократия встала на пути продолжения кинохита. У многих зрителей часто возникает вопрос, почему молодой режиссер снимает фильм на основе простого сюжета, и получается шедевр, который хочется смотреть вновь и вновь, а какой-нибудь современный «маститый» режиссер на огромные выделенные Министерством культуры деньги снимает именитых артистов, использует современные спецэффекты, проводит съемки за границей, но получается «пшик»? Наверно нужно вкладывать душу, заражать энтузиазмом всю съемочную площадку, жить этим фильмом и снимать до тех пор, пока не получится действительно качественное кино.
В фильме «Девчата» каждая сцена переснималась по несколько раз, практически ничего не было снято с первого дубля. Многие, например, помнят короткий эпизод, когда герой Михаила Пуговкина кидает из прихожей холодную подушку через все помещение со словами «Живи! Так вот, этот эпизод снимали в течение нескольких часов до тех пор, пока завхоз не разозлился и не кинул подушку без прицеливания. И съемочную группу настигла удача — подушка четко разместилась в изголовье кровати. Сначала фильм «Девчата» решили снимать в павильоне, и даже были отсняты несколько сцен, но режиссер видел, что в Москве нельзя передать атмосферу северного поселка и принял решение ехать всей группой на Урал в поселок лесозаготовителей. Учеба проходила далеко не в тепличных условиях, температура часто понижалась до минус сорока градусов! Дошло до того, что Николай Рыбников в свободное от съемок время помогал своим учителям делать план по заготовке леса.
Вы можете представить такое с современными артистами? Многие помнят эпизод, когда бригада Ильи не пришла в столовую на обед, и Тося через заснеженный лес по глубоким сугробам пробирается к голодным ребятам, чтобы их накормить.
Они не только играли влюбленных на сцене, но и за кулисами были идеальной парой. В середине 60-х из-за тяжёлой болезни Холодков умер, Овчинникова тяжело переживала потерю любимого человека. Позднее Люсьена сблизилась с пришедшим в их театр актёром Валентином Козловым, за которого в итоге вышла замуж. Когда мужа уволили из театра, артистка тоже решила уйти из «Маяковки». Также за компанию с мужем она начала заливать депрессию алкоголем. Люсьена Овчинникова, фото: showbiz. К тому же, Валентин поднимал на супругу руку, спать ей приходилось на кухне.
Даже после смерти мужа-тирана в 1998-м году жить Овчинникова лучше не стала. Она доживала свои дни в нищете и довольствовалась помощью бывших коллег по цеху. Николай Погодин — Сашка Николай Погодин, фото: yandex. Тогда он и загорелся мечтой об актёрской карьере. После войны, отучившись на электрика, Погодин работал на стройке, но о своей главной цели не забывал. Роль жизнерадостного Сашки принесла Николаю популярность, но при этом заперла его в одном амплуа: на гармошке он играл и в «Беге», и в «Достоянии республики». Только с возрастом актёру удалось перевоплотиться в сотрудников милиции и руководителей, например в «Калине красной» и «Бриллиантовой руке». Николай Погодин, фото: kino-teatr. После развода бывшие супруги полностью прекратили своё общение.
Артист продолжал вести скромную жизнь в подмосковном Дедовске, где и умер в 2003-м году в 73 года. Светлана Дружинина — Анфиса Светлана Дружинина, фото: goodhouse. Но даже эта скептически настроенная красавица к концу фильма поверила в любовь. Сама актриса встретила своего любимого мужчину Анатолия Мукасея во ВГИКе, где они оба играли в местной сборной по волейболу. Эти отношения привели к свадьбе, после которой влюблённые не расставались. В 1970-м году Светлана стала режиссёром, прославившись в дальнейшем благодаря саге о гардемаринах и «Тайнам дворцовых переворотов». Светлана Дружинина, фото: goodhouse. До сих пор никто точно не знает, что подтолкнуло молодого человека на такой страшный шаг. После того, как не стало и гражданской жены Толи, Ирина Дружинина с супругом взяли на себя заботу о внуке Данииле.
Однако 10 лет назад парень обозлился на звёздных бабушку и дедушку. По его словам, ему врали о причинах смерти отца, а финансовую помощь родственники использовали, как способ его контролировать. С помощью угроз Мукасей-младший заставил близких продать квартиру его матери, а вырученные деньги спустил на запись песен и прогоревшие в итоге инвестиции.