Пьеса Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях» вещь замечательная уже потому, что дает возможность режиссерам интерпретировать ее в зависимости от их художественного мировоззрения. Ветер шумит в тополях: Германская премьера спектакля 19.05.2015 г. в театре Марль. «Ветер шумит в тополях». То, что этот спектакль не состоится в субботу 21 ноября 2020 года, я знал за неделю. Куда сходить» Мероприятия в Москве» Спектакли» Спектакль «Ветер шумит в тополях». Официальные билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в Театр Вахтангова.
Прогон спектакля "Ветер шумит в тополях"
Спектакль называется «Ветер шумит в тополях», это пьеса современного французского драматурга Жеральд Сиблейрас в постановке литовского режиссера Римаса Туминаса. Он пообещал, что искушенную петербургскую публику удивит. Это история трех героев, ветеранов Первой мировой войны. Примечательно, что персонажи актеров гораздо старше. Как это прокомментировал сам режиссер, предлагаю послушать». Римас Туминас, театральный режиссер: «Возраст не имеет значения.
Александра Ли, корреспондент: «Как таковой генеральной репетиции на сцене Александринки не было.
Дело в том, что накануне этот спектакль показали в Екатеринбургском театре. Это был своего рода генеральный прогон. Спектакль называется «Ветер шумит в тополях», это пьеса современного французского драматурга Жеральд Сиблейрас в постановке литовского режиссера Римаса Туминаса. Он пообещал, что искушенную петербургскую публику удивит. Это история трех героев, ветеранов Первой мировой войны.
Трагедия в подводимых итогах такой жизни, пустой и бесславной. Трагедия этого спектакля скрывается от зрителя - там, за смехом... Режисер во французской манере обнажает кризис Европейской культуры. Где вместо глубоких и гуманистических ценностей, колониальная Европейская архитектура госсударственности, предлагает и воспитывает в людях затворнический эгоцентризм с его бездонной жаждой удовольствия.
В соответствии с Уставом театра, реализация билетов относится к видам деятельности приносящей доходы. Театр рекомендует осуществлять возврат билетов за 3 три дня до начала спектакля, с целью возможности их повторной реализации. В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и денежные средства не возвращаются. Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные в кассе Театра, у официальных представителей Театра, с неповрежденным контролем, а также приобретенные электронным способом. В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов электронный билет и билет на бланке строгой отчетности возмещается покупателю полностью. Возврат денежных средств производится в кассе Театра при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и оригинала билета с неповрежденным контролем с составлением соответствующего заявления. Для возврата билетов, приобретенных электронным способом, необходимо перейти по ссылке Возврат билетов , и в предложенной форме указать номера билетов, которые Вы хотите вернуть, и соответствующие номера заказов. После нажатия кнопки "оформить возврат", билеты будут помечены как возвращенные, а деньги за билеты будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данных заказов. Сданные покупателем билеты могут продаваться кассой Театра повторно. В случае замены мероприятия билеты, приобретенные в кассе Театра либо у официальных представителей Театра считаются действительными и по желанию покупателя подлежат обмену на замененное мероприятие.
Театр имени Евг.Вахтангова. Спектакль «Ветер шумит в тополях».
Неслучайны и разные названия спектаклей: «Тополя и ветер» в «Сатириконе» и «Ветер шумит в тополях» в Вахтанговском. «Ветер шумит в тополях»: одна пьеса на два театра. Пьесу Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях» поставили в «Сатириконе» и Театре им. Вахтангова. Театр им. Е. Вахтангова «Ветер шумит в тополях». Очень глубокий, чувственный, пронзительный спектакль. Действие происходит на веранде дома престарелых. «Ветер шумит в тополях». Театр имени Евгения Вахтангова • Основная сцена. от 2 900 ₽. Афиша театра Вахтангова на январь. Теперь вы можете заказать билеты на спектакль «Ветер шумит в тополях» в театре имени Вахтангова прямо на нашем сайте, избегая необходимости посещать кассы города.
Отзывы о "Ветер шумит в тополях"
отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Последний спектакль: 27 апреля 2024. Три обитателя дома престарелых в исполнении молодых актёров Владимира Вдовиченкова, Максима Суханова и Владимира Симонова каждый день проводят время вместе, обсуждая новости, балагуря, планируя сумасбродные поступки. Купить билет на Спектакль "Ветер шумит в тополях" "на сайте официального билетного оператора и по телефону +7 495 411 91 31. «Ветер шумит в тополях»: одна пьеса на два театра. Пьесу Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях» поставили в «Сатириконе» и Театре им. Вахтангова. Владимир Симонов Максим Суханов Владимир Вдовиченков в ироничной французской трагикомедии для трёх актёров в постановке Римаса Туминаса. Страница спектакля на официальном сайте Театра Вахтангова: https.
Сходил в театр. Ветер шумит в тополях
Вахтангова, где он служит уже 20 лет. До прошлого года он играл там лишь в двух постановках - «Дяде Ване» и в спектакле «Ветер шумит в тополях». А сейчас выпустил премьеру. Молодая режиссер с экзотической фамилией Лейла Абу-Аль Кишек выбрала его на главную роль в постановке «Феллини. Владимир воплотил на сцене героя, которого 60 лет назад сыграл в кино Марчелло Мастроянни.
Плюс на пару с Марией Мироновой выпустил антрепризный спектакль «Adagio для влюбленных».
Это постановка требует от зрителя полной сосредоточенности, и еще работы, трудной работы души и сердца. В этом спектакле нет ничего лишнего и пустого, и вместе с тем невероятное количество символов и ребусов, которые надо уметь разгадывать. Здесь важны не актерские фразы, в которых, безусловно, заложен определенный смысл, намного важнее то, как звучат слова. Эта троица «вахтангавцев» - Владимир Симонов, Максим Суханов и Владимир Вдовиченков - творит на сцене что-то невероятное и настолько честное по своей природе, что не остается никаких шансов на сомнение зрителя.
Им ничто не мешает. Ни декорации, которые отличаются прибалтийской «немногословностью», ни грим и костюмы, которые мало помогают актерам передать особенности персонажей, ни огромное пространство сцены, за которое некуда спрятаться. Все это отходит на второй план. А в сухом остатке остается актерское человеческое отношение к героям, огромное желание понять и принять их. Они ветераны Первой мировой войны, и долгие годы живут в приюте.
У Рене Владимир Симонов нет ноги, он ходит на протезе, пожалуй, это единственный из героев, кто пытается здраво рассуждать. Мир за высоким забором по-прежнему манит его своей внешней привлекательностью. Фернан в исполнении Максима Суханова обаятелен, подвижен и изобретателен. Он жизнелюбив и стоек, хотя частые эпилептические припадки доставляют ему много беспокойства.
Римас Туминас честно признался, что слишком затянул с петербургской премьерой спектакля «Ветер шумит в тополях». Пять лет по разным причинам не мог привезти столь трогательную постановку.
Римас Туминас, художественный руководитель театра им. На меня обрушился буквально какой-то шквал». Туминас сделал необычайный трюк, заставив актеров мужчин в самом расцвете сил — Максима Суханова, Вдовиченкова и Симонова — перевоплотиться в стариков. Любопытно, что режиссер мог попробовать на эти роли и вахтанговцев-корифеев — все-таки молодым актерам прибавил минимум три десятка лет жизни. Превратив при этом в ветеранов Первой мировой. Сами актеры до конца не понимают загадки Туминаса, что действует на зал?
Браво, Театр Вахтангова! До новых встреч! О театре.
BILETTORG.RU
- Вдовиченкова завалили работой на фоне увольнения осевшего в Берлине Суханова - Экспресс газета
- О мероприятии
- Смотрите также
- Спектакль с самыми взрослыми актерами поставили в Драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО) — Новости Хабаровска
- Читайте нас в соцсетях:
Ветер шумит в тополях (театр им. Вахтангова 2015 год)
Главная страница» Передачи» Люди и премьеры» «Ветер шумит в тополях» / Театр им. Вахтангова. «Ветер шумит в тополях». Не можем не поделиться радостной новостью и прекрасным фоторепортажем Яны Овчинниковой: после продолжительного перерыва (почти 10 месяцев!) Театр им. Евгения Вахтангова возобновил показы этого спектакля. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Пьесу «Ветер шумит в тополях» написал наш современник, французский драматург Жеральд Сиблейрас, лауреат премий имени Мольера и Лоуренса Оливье. «Ветер шумит в тополях».
Билеты в наличии:
- В Театре им. Вахтангова поставили спектакль "Ветер шумит в тополях" - Российская газета
- Вперед, туда, где гуляет ветер - рецензии на спектакль - Кино-Театр.Ру
- Больше новостей
- Прогон спектакля "Ветер шумит в тополях"
- Николай Стародымов – личный сайт » “Ветер шумит в тополях”… Грустный спектакль о ветеранах войны
- «Ветер в тополях»: жизнь или что-то вроде - 14 июня 2016 - 72.ру
Театр Вахтангова привез в Петербург трогательную драму с участием Вдовиченкова и Суханова
В пьесе Сиблейраса, скажем, ясно выписанные характеры соседствуют с расплывчатым сюжетом точнее, с его отсутствием: три старика, собравшись на веранде, болтают ни о чем, подначивают друг друга и вспоминают прошлое, боязливо вглядываясь в будущее. В нужной пропорции перемешаны шутки юмора и глубокомысленные раздумья о жизни. Она отсылает нас разом и к сочинениям экзистенциалистов, и к образцам театра абсурда особенно конечно же к Беккету. Всю дорогу режиссер Туминас доказывает зрителям и самому себе, что воплощаемый им на сцене джентльменский набор банальностей - это настоящая серьезная литература. Он всячески подчеркивает, что ставит спектакль не о стариках, а о людях вообще. И живут они не в доме для престарелых, а на земном шаре на заднем плане то и дело появляется видеопроекция одинокой грустной планеты. Оттого-то облюбованная ими веранда так неприютна и почти пуста: только в углу стулья с пюпитрами, с которых ветер будет сдувать нотные листы. Оттого-то ветер, гудящий в тополях, превращается у Туминаса в почти инфернальный шум.
А украшающая веранду каменная собака являет собой поистине циклопическое изваяние. Кажется, что это не просто собака, а огромный цербер, который в финале выразительно кивнет своей массивной каменной головой, словно бы приветствуя героев в царстве мертвых. Три старика, подобно трем сестрам, которые мечтают уехать в Москву, грезят о походе к неким тополям.
Материальным носителем электронного билета является файл бланка электронного билета, который направляется на электронный адрес покупателя, указанный при оформлении заказа, и который необходимо распечатать для посещения мероприятия. В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым. Электронный билет не является бланком строгой отчетности. Покупатель может пройти на Мероприятие по электронному билету путем его предъявления в распечатанном виде. В соответствии со статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 32 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992г. В соответствии с Уставом театра, реализация билетов относится к видам деятельности приносящей доходы.
Театр рекомендует осуществлять возврат билетов за 3 три дня до начала спектакля, с целью возможности их повторной реализации. В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и денежные средства не возвращаются. Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные в кассе Театра, у официальных представителей Театра, с неповрежденным контролем, а также приобретенные электронным способом. В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов электронный билет и билет на бланке строгой отчетности возмещается покупателю полностью.
Потом друзья решают идти в поход.
Я не совсем поняла, чем все закончилось, на мой взгляд, финал открытый. С одной стороны, все хорошо, а с другой - наоборот. Тема одиночества, ненужности, немощности меня не совсем зацепила. Возможно, это из-за того, что я утром сдавала экзамен, мало спала, возможно, пока не по возрасту и мыслям. Актеры замечательные.
Максима Суханова я переоценила после ужасного Сирано.
Зал и в самом деле время от времени разражался смехом… Не знаю, лично мне было не смешно. Я видел троих ветеранов.
Таких же, как я, таких же, как многие мои знакомые. Эти люди, равно как и некоторые другие, о которых они упоминают как об обитателях богадельни, отдали свою молодость, здоровье ради своей страны. И вот они тихо угасают в доме ветеранов.
По ходу пьесы где-то за пределами сцены кто-то из ветеранов застрелился. На троих действующих лиц это производит удручающее впечатление, один даже роняет, что, мол, стреляться — это удел молодых… Но вскоре волна, поднятая тем выстрелом, гасится ряской повседневности, и разговоры возвращаются в своё русло. Они, персонажи, говорят о смерти.
Равно как говорят и о жизни, и о женщинах, и ещё о многом… Но это только разговоры, не более того. По сути, они просто ждут конца. Потому мне было грустно.
Мне много раз доводилось бывать в домах престарелых см. И в крохотном сельском см. А потому я всё время перекидывал мысленный мосток из Франции полувековой давности в нашу современность.
И мне не хотелось смеяться. Послевкусие от спектаклей бывает разное. Какой-то хочется посмотреть ещё и ещё см.