Действия компании ОТЭКО, справившейся с задачей поддержания экологии, поддержал и Сергей Иванов.
Счастливые 90-е Мишеля Литвака
- Терминал ОТЭКО в Тамани снизил ставку перевалки угля ниже $19 за тонну - Ъ
- Зачем ОТЭКО Сибантрацит? | Москва | ФедералПресс
- Публикации по теме
- Российский порт захотели заставить заплатить за падение грузоперевозок: Бизнес: Экономика:
- Отэко: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 93.ру - новости Краснодара
- Или воспользуйтесь аккаунтом
Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15%
Отдельно Евгений Бугаев остановился на вопросах промышленной безопасности газоперерабатывающего завода и его строительстве на Таманском полуострове, знаменитом своими грязевыми вулканами. Он отметил, что компания с привлечением ведущих проектно-исследовательских институтов страны по данному направлению провела тщательные исследования территории размещения производства и прилегающих территорий. Научные изыскания показали, что участок строительства заводов, находящийся в 12 км от действующего грязевого вулкана Карапетова Сопка, не входит в зону возможного воздействия от их активности. Также руководитель «Югтерминалпроект» обратил внимание собравшихся на то, что для минимизации воздействия возможных движений земной коры, в проект закладываются технические решения, которые позволяют заводу обеспечить нормальное функционирование даже при толчках до 9 баллов по шкале MSK. Исходя из оцененного воздействия на компоненты окружающей среды, функционирование заводов по производству метанола, аммиака и карбамида не приведёт к необратимым изменениям в экосистеме региона. Экологические риски минимизируются путём применения современных технологий, проведения экологического контроля и мониторинга, а также осуществления природоохранных мероприятий.
Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю", - сказал он, отметив, что уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать в восточном направлении и еще больше забивает сеть. Это не наша прихоть, не желание забрать чужие объемы и управлять: нам нужно разгрузить Восточный полигон", - добавил Шишкарев.
Передача активов также происходит внутри страны, поскольку государственные и частные компании пользуются меняющейся бизнес-средой. Транспортно-логистическая группа "Дело" планирует сделать предложение о покупке терминала по перевалке угля "ОТЭКО", чтобы снизить высокие цены на уголь и возобновить работу терминала, сообщил "Ъ" основатель группы "Дело" Сергей Шишкарев в интервью, опубликованном в четверг.
А если послушать экскурсовода, то будет ещё интереснее! Многие приезжают сюда с детьми: посетив дом Лермонтова, школьники охотно берутся за его книги и читают «Героя нашего времени» с неподдельным любопытством. Да и взрослые перечитывают книгу, которую давно не снимали с полки. А ещё кроме хаты, в которой великий русский поэт провёл несколько сентябрьских дней 1837 года, на территории есть литературный музей.
Зачем ОТЭКО Сибантрацит?
Мы ожидаем, что спрос на серу на мировом рынке останется стабильным, особенно со стороны стран с развивающейся химической и сельскохозяйственной промышленностью. И Россия сохранит свои позиции одного из ведущих экспортеров серы, учитывая значительные запасы и производственные мощности. Мы, в свою очередь, продолжаем работать над повышением эффективности наших операций, постоянно инвестируем в развитие инфраструктуры и обучение персонала, чтобы обеспечивать высокое качество услуг и удовлетворять растущие потребности наших клиентов, - рассказал генеральный директор навалочного терминала ОТЭКО Виталий Цыбульский. ОТЭКО продолжит развивать свою инфраструктуру и услуги, чтобы удовлетворять растущий спрос на перевалку серы. К осени этого года компания планирует запустить перевалку комовой серы и ведёт работы по обустройству необходимой инфраструктуры.
Грузоотправители объясняют отсутствие заявок превышением «общих логистических затрат над ценой реализации каменного угля на основном рынке сбыта в Китае в условиях ее снижения» из-за чего возникает «риск неокупаемости инвестиционных вложений ОАО «РЖД» и государства в развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна». Монополист предлагает вернуться к идее заключения взаимообязывающих долгосрочных договоров на перевозки грузов на принципах ship-or-pay при выдаче исходных данных на примыкание путей необщего пользования к инфраструктуре ОАО «РЖД», такие договоры должны включать «условия об обязательствах и ответственности сторон за их несоблюдение». Соответствующий проект был внесен в Госдуму в 2021 году, но в мае 2023 года был отозван правительством. ОАО «РЖД» как железнодорожный перевозчик, являющийся одновременно владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, не имеет гарантий грузоотправителей по предъявлению грузов к перевозке, говорят в монополии. С большой долей вероятности можно утверждать, что именно хронический недовоз и спровоцировал текущий кризис, — поделился с «Ъ» источник на рынке.
Как отмечает директор департамента корпоративной социальной ответственности ОТЭКО Александр Бурмака, задача в том, чтобы наравне с развитием компании улучшалось качество жизни той территории где проживают ее сотрудники, их семьи и близкие. Традиционно договор определяет ключевые направления экономического и социального развития Тамани, адресно закрепляет получателей поддержки. Это позволяет максимально эффективно использовать ресурсы и добиваться ощутимых результатов, которые положительно отражаются на жизни жителей Темрюкского района, — поясняет Александр Бурмака. Документ 2024 года стал своеобразным четырехсторонним соглашением, который подписали генеральный директор компании ОТЕКО Татьяна Нужденкова, глава Темрюкского района Федор Бабенков, глава Таманского сельского поселения Максим Хорошилов, глава Новотаманского сельского поселения Алексей Гуменюк. Например в прошлом году компания реализовала ряд проектов по благоустройству и созданию комфортной среды в ближайших к порту населенных пунктах. Так реконструировали парк им.
При этом строго соблюдаются все нормы по пылеподавлению, решения применяются комплексные, от приемки груза на станции до погрузки в трюм, — прокомментировал генеральный директор «ОТЭКО-Портсервис» Виталий Цыбульский. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Жители Кубани выразили протест против строительства химзаводов на Тамани
ОТЭКО профинансирует 21 инициативу соцразвития Таманского полуострова | АиФ Краснодар | В свою очередь, владелец ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался президенту Владимиру Путину на недозагрузку терминалов в Тамани (письмо есть у РБК). |
Российский порт захотели заставить заплатить за падение грузоперевозок: Бизнес: Экономика: | Связанные с ОТЭКО депутаты Таманского сельского поселения изо всех сил стремились не допустить референдума. |
Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15% — Медиапалуба | Ранее в ОТЭКО сообщили РИА Новости, что отгрузки угля начинают восстанавливаться. По итогам первого квартала текущего года навалочный терминал в порту Тамань перегрузил на. |
Крым – их. Но метанол пойдет через Тамань | ОТЭКО – крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России Кластер ОТЭКО в порту Тамань – масштабный greenfield-проект, существенно расширивший. |
«ОТЭКО» построит газоперерабатывающий завод в порту Тамань | Деревья высадили на нескольких улицах станицы Тамань в Темрюкском районе. 22.01.2024 Последние новости по тегу 'отэко'. |
«ОТЭКО» построит газоперерабатывающий завод в порту Тамань
Компания ОТЭКО (оператор морских терминалов в порту Тамань) и муниципалитеты Темрюкского района Кубани заключили новый договор о сотрудничестве в экономическом и. Уже сейчас, по словам активистов, «в посёлки Волна и Таманский, станицу Тамань ветер приносит запах нефтепродуктов, а в районе угольного терминала наблюдаются облака пыли». В рамках корпоративной социальной ответственности компания «ОТЭКО» и Эколого-биологический центр Темрюкского района впервые на Таманском полуострове провели.
ОТЭКО подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы
В субботнике также приняли участие заместитель директора центра развития водохозяйственного комплекса Минприроды России Абиль Везиров, заместитель министра природных ресурсов Краснодарского края Андрей Колосков, заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Мария Краснощекова, секретарь комитета ЗСК по физической культуре Ирина Караваева, глава Темрюкского района Федор Бабенков. Уборка прошла в формате квеста-соревнования между командами. Собранный мусор участники сразу распределяли на четыре фракции для последующего вывоза и переработки. Во время сбора штормового мусора на берегах всегда можно найти необычные предметы. В этот раз самыми неожиданными находками стали металлический стул, большой чугунный кувшин и женская сумка премиум-класса. Особенно активных волонтеров-школьников пригласили на сцену для вручения дипломов и памятных подарков.
А если послушать экскурсовода, то будет ещё интереснее! Многие приезжают сюда с детьми: посетив дом Лермонтова, школьники охотно берутся за его книги и читают «Героя нашего времени» с неподдельным любопытством. Да и взрослые перечитывают книгу, которую давно не снимали с полки. А ещё кроме хаты, в которой великий русский поэт провёл несколько сентябрьских дней 1837 года, на территории есть литературный музей.
ОВОС — это процедура учета экологических требований при подготовке решений, направленная на определение достаточных мер по предупреждению неприемлемых для общества экологических и других последствий намечаемой деятельности.
Государственная экологическая экспертиза ГЭЭ , как и общественная экологическая экспертиза ОЭЭ , относятся к следующему этапу реализации проекта — это не просто подготовка решений, а детальная проверка проектной документации для последующего получения разрешения на строительство. В компании отметили, что ранее были предоставлены аргументы исполнителю экспертизы к материалам оценки воздействия на окружающую среду в виде детального разбора замечаний. Также материалы были представлены и экспертам-участникам рабочих групп. Они были ранее созданы под эгидой органов законодательной и исполнительной власти Краснодарского края и Темрюкского района. Тем не менее, согласно информации «ОТЭКО», исполнитель общественной экспертизы не учел аргументы и разъяснения.
Разобраться в перипетиях споров угольщиков и стивидоров помог «Коммерсант», подробно описавший ситуацию в статье «Уголь уходит из Тамани». К тому, что уже было написано сегодня и ранее в десятках телеграм-каналов, добавим немного инфографики. Как видно из анализа статистики железнодорожных отгрузок угля см.
В 2023 г.
Газовый завод в Тамани. Пока без экологической экспертизы
крупнейшего частного инвестора в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператора терминалов по перевалке грузов в порту Т. В свою очередь, владелец ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался президенту Владимиру Путину на недозагрузку терминалов в Тамани (письмо есть у РБК). В субботнике приняли участие специалисты администрации Таманского сельского поселения, сотрудники компаний ОТЭКО, "Зерновой Терминальный комплекс Тамань" и "Пищевые. Общественники провели экологическую экспертизу, касающуюся строительства химических предприятий компании «ОТЭКО» на Тамани. В рамках корпоративной социальной ответственности компания «ОТЭКО» и Эколого-биологический центр Темрюкского района впервые на Таманском полуострове провели.
Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту
Представители общественности, в свою очередь, призвали «ОТЭКО» к бережному отношению к экологии Таманского полуострова при реализации проекта. ОТЭКО – крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России Кластер ОТЭКО в порту Тамань – масштабный greenfield-проект, существенно расширивший. ОТЭКО Мишеля Литвака владеет терминалом навалочных грузов мощностью 70 миллионов тонн в порту Тамань на Черном море. В апреле и мае 2023 года ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, продолжала участвовать в общественной жизни Таманского полуострова. Генеральным директором компании "ОТЭКО-МАК", которая создана для развития производств метанола, аммиака и карбамида в морском порту Тамань, назначен Максим Рогов. Для Тамани были выращены «мужские» саженцы, которые не образуют пуха, а значит – не вызывают аллергических реакций.
Зачем ОТЭКО Сибантрацит?
По итогам первого квартала объемы погрузки на сети РЖД снизились, вызвав общие потери в погрузке. Угольные компании продолжают переговоры, но отмечают падение цен на уголь и экспортную пошлину, которые добавляются к уже высоким издержкам.
На сегодняшний день мы очень клиентоориентированы - мы кратно снизили тарифы по сравнению с тем, что было в прошлом году. Сказать в цифрах не могу, речь идет о коммерческой тайне", — пояснил Гаганов. Кроме того, компания ожидает, что все заинтересованные компании начнут отправки в адрес Тамани в течение ближайших недель. По итогам первого квартала текущего года навалочный терминал в порту Тамань перегрузил на морские суда более 3 миллионов тонн угля и серы.
Общественники провели экологическую экспертизу, касающуюся строительства химических предприятий компании «ОТЭКО» на Тамани. По итогам, мы получили ответ пресс-службы компании. Поскольку проектная документация объекта находится в стадии подготовки, полноценная экспертиза по определению невозможна, так как предмет экспертизы отсутствует. Компания неоднократно уведомляла как исполнителя ОЭЭ, так и других представителей общественности, что проектная документация будет представлена позже. С учетом того, что ОЭЭ — процедура не бесплатная, мы были уверены, что добросовестный исполнитель ОЭЭ отложит подготовку заключения на более поздний срок, когда будет готова проектная документация. Поскольку исполнитель проводил экспертизу именно материалов оценки воздействия на окружающую среду ОВОС , он фактически анализировал только предварительную информацию о намечаемой деятельности.
Общественники поторопились написать заявления на участие в заседании. Но, увы, их снова не пустили. Тогда общественники принялись писать коллективную Жалобу в Прокуратуру.
Что дальше? А дальше все по похожей схеме. Сегодня в вышеупомянутой группе в социальных сетях появилась новая полная возмущения запись, в которой говорится, что на круглом столе, организованном СПЧ края 10 ноября, компании ОТЭКО было настоятельно рекомендовано взаимодействовать с общественностью и организовать, так называемые «рабочие группы по экологии».
Но… «В рамках этих договоренностей, сегодня, 10 декабря, состоялась такая встреча на территории порта Тамань. Как и предполагалось самых активных противников строительства в Тамани химзавода не пригласили. Среди проигнорированных оказался и эколог, председатель общественной экологической экспертизы проекта химических заводов в Тамани, координатор программы экологизации промышленности Центра охраны дикой природы, эксперт Общественного совета при МПР России Игорь Шкрадюк.
До сего года это им сходило с рук. Но намерения ОТЭКО построить в Тамани крупнейшие в мире химические заводы для экспорта токсичных метанола и аммиака вызвало массовый протест жителей и инициативу по проведению референдума по поводу строительства. Чтобы избежать поименной ответственности за свои решения, они то на ходу решали сделать сессию Совета закрытой, то не пускали на нее избирателей.
Грузовой терминал ОТЭКО в Тамани предложили продать ГК «Дело» - СМИ
Здесь форточку можно открыть», - подчеркнула вице-премьер. Спецпредставитель президента РФ Сергей Иванов напомнил, что на данный момент РЖД предоставляет льготу на тариф на провоз угля в любой российский город. Инициативу сегодня участники совещания из совершенно разных ведомств практически все поддержали без исключения», - заявил он. В последнее время отечественные производители угля испытывают серьезное давление, вызванное изменением цен на рынке энергетических ресурсов, признал Литвак.
При этом по данным Argus см. Впрочем, ценовое агентство все же дает примечание под своими цифрами, что это тарифы для энергетического угля. Источник в порту лишь отметил, что «идет переговорный процесс, по результатам которого в любом случае будет найден компромисс». Будем следить за ситуацией.
Передача активов также происходит внутри страны, поскольку государственные и частные компании пользуются меняющейся бизнес-средой. Транспортно-логистическая группа "Дело" планирует сделать предложение о покупке терминала по перевалке угля "ОТЭКО", чтобы снизить высокие цены на уголь и возобновить работу терминала, сообщил "Ъ" основатель группы "Дело" Сергей Шишкарев в интервью, опубликованном в четверг.
Параллельно с запросами в наш адрес открылся сбор петиций на сайте Change.
Близость новых предприятий к уникальным и курортным местам Черного моря, действительно, вызывает повышенный интерес к предстоящей стройке. Редакция нашего СМИ отправила официальные запросы, в которых мы спрашивали, каковы результаты государственной экологической экспертизы, подтверждается ли зона вулканической активности на месте будущего строительства, сколько кубометров технической воды ежедневно будет сливаться в Черное море, а также какие очистные сооружения будут использоваться. Ниже приводим выдержки из полученных ответов. О государственной экологической экспертизе Группа компаний «ОТЭКО» Объединенная Транспортно-Экспедиторская Компания , комментарий пресс-службы: «Государственная экологическая экспертиза проектируемого объекта «Комплекс заводов по производству метанола, аммиака и карбамида» будет проведена на следующих стадиях подготовки проекта, после завершения всех юридически значимых предварительных процедур. В дальнейшем ОТЭКО также планирует провести дополнительные экологические экспертизы по собственной инициативе. Уже завершена одна из предварительных процедур — оценка воздействия проектируемого объекта на окружающую среду. Результаты оценки показали, что нагрузка на окружающую среду будет минимально возможной и ограничится территорией самого объекта».
Строительство указанного в обращении химического завода по переработке природного газа в промышленной зоне порта Тамань не начато. В связи с отсутствием данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, Росприроднадзором не принимались меры административного реагирования».