Бывший главный редактор «РИА Новости» Светлана Миронюк возглавила службу маркетинга и развития бизнеса консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC). последние новости по теме на сайте АБН24. Светлана Миронюк стала топ-менеджером консалтинговой компании PwC. Светлана Васильевна Миронюк родилась 3 января 1968 года в Москве. В 1990 году окончила МГУ по специальности «экономическая география зарубежных стран».
По общим вопросам и работе сайта
- Главред РИА «Новости» Светлана Миронюк признана "Редактором года"
- Светлана Миронюк о том, как изменения в мире влияют на образование
- Для корреспонденции
- Содержание
Почему Путин упразднил РИА «Новости»?
Основным мотивом кибератак на СМИ, в том числе на Twitter-аккаунты РИА Новости, являются деньги, считает главный редактор Группы РИА Новости Светлана Миронюк. станут более понятными и получат поддержку населения, если их излагать доступным языком и опираясь на конкретные примеры, считает главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк. Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк выступила перед своими сотрудниками с прощальной речью. 22-минутная запись размещена на портале YouTube. Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк назвала заказчиков своей отставки в конце 2013 года.
Руководитель риа новости
В номинации "Военный репортер" победил специальный корреспондент телеканала "Россия" Александр Сладков. Он получил приз за серию репортажей из горячих точек. Победителем номинации "Специальный корреспондент" стала корреспондент «Первого канала» Екатерина Кибальчич, которой вручили награду за серию репортажей о выборах в Белоруссии. Почетный знак за заслуги перед профессиональным сообществом вручили главному редактору саратовской газеты "Резонанс" Вадиму Рогожину. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
В 2003 году Миронюк пришла в государственное информагентство «РИА Новости» в качестве председателя правления, а с 2006 по 2013 год была главным редактором.
До этого она занимала должность вице-президента «Компании развития общественных связей» и была заместителем начальника управления по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью холдинга «Медиа-Мост». PwC — глобальная международная сеть компаний, которая занимается консалтингом и аудитом.
В 1990 году окончила географический факультет МГУ по специальности «география мирового хозяйства». С 2003 года работает в РИА Новости: с января 2003 по апрель 2004 года — председатель Правления, с апреля 2004 по 2006 год — генеральный директор, с 2006 года — главный редактор.
В феврале 2009 года Светлана Миронюк была включена в "первую сотню" резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации.
Сам экспериментатор хвастался, что с начала запуска проекта в 2021 году сократил свой эпигенетический возраст на пять лет. Это подтверждается исследованиями органов. В эпизоде подкаста Whoop он предположил, что некоторые люди, взглянув на его безупречно гладкое лицо, вероятно, назовут его вампиром или эльфом из «Властелина колец». Репортер Vanity Fair сравнил лицо Брайана с фарфоровой куклой. У такого образа жизни есть очевидные недостатки. Например, у Брайана почти нет времени для отношений. Поиски возлюбленной похожи на рекрутинг.
У инвестора есть список условий для потенциальной партнерши, который он опубликовал в соцсетях. Среди них — секс по расписанию и готовность женщины не быть в его жизни приоритетом номер один. Вообще-то у Брайана Джонсона была невеста, с которой он прожил несколько лет, прежде чем схлопотать публичный образ харрасера. Он встречался с Тарин Саутерн — специалистом по маркетингу в соцсетях и владелицей собственного консалтингового агентства Happy Cat Media, работавшего на крупных работодателей от Ford до Marriott.
Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками информагентства
Светлане Миронюк, генеральному директору РИА «Новости». Бывший руководитель РИА «Новости» Светлана Миронюк уходит с поста старшего вице-президента Сбербанка после года работы. Бывший главный редактор "РИА Новости" Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента Сбербанка.
Руководитель риа новости
СМИ: экс-глава «РИА Новости» Светлана Миронюк покинет пост старшего вице-президента Сбербанка | "РИА Новости не потеряются в новой структуре, более того, вместе с "Голосом России" мы сможем достичь новых высот в реализации поставленных руководством страны. |
СМИ: Светлана Миронюк покидает Сбербанк | Новости. 08.01 07:51. «Оппенгеймер» получил главную награду на «Золотом глобусе». |
СМИ: Светлана Миронюк покидает Сбербанк | В новом выпуске бывший главный редактор «РИА Новости», а ныне профессор бизнес-практики и проректор бизнес-школы «Сколково» Светлана Миронюк рассказывает о будущем СМИ. |
Светлана Миронюк попрощалась с коллективом РИА Новости | ↑ Р. И. А. Новости. Светлана Миронюк и Николай Касимов вошли в правление WWF России (рус.). |
#Светлана_миронюк | Image extraction process. This file has an extracted image: Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк (cropped).jpg. |
Центральный аппарат Россельхознадзора
Россельхознадзор | Центральный аппарат Россельхознадзора | О том, что экс-глава агентства "РИА Новости" Светлана Миронюк, в настоящее время курирующая маркетинг и коммуникации в Сбербанке, может покинуть банк, сообщило. |
Светлана Миронюк — Forbes: «Из медиа уходит влияние, как воздух из воздушного шарика» | С тех пор как Светлану Миронюк лишили агентства «РИА Новости», прошло чуть меньше двух лет. За это время не только новости изменились — ушли заказчики отставки, полагавшие. |
Светлана Миронюк — Forbes: «Из медиа уходит влияние, как воздух из воздушного шарика» | Последним главным редактором РИА Новости была Светлана Миронюк, первая женщина, назначенная на эту роль в истории агентства. |
Svetlana Mironyuk: Innovative Catalyst in the Business Landscape
Светлане Миронюк, генеральному директору РИА «Новости». Светлана Васильевна Миронюк родилась 3 января 1968 года в Москве. В 1990 году окончила МГУ по специальности «экономическая география зарубежных стран». Информация о том, что бывший главред РИА «Новости» Светлана Миронюк с 1 февраля приглашена на работу в Сбербанк, появилась в СМИ в середине января. В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12]. В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития.
File:Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк.jpg
Спасибо вам за то, что вы были и есть лучшей медийной командой в стране". Миронюк также рассказала, что ликвидация РИА Новости будет идти три месяца. Поэтому большей части наших проектов, которые ориентированы на внутреннюю повестку, в этой конфигурации я места не вижу", — указала она. Глупо ликвидировать бренды, даже если это написано в указе", — заметила бывший главред. Но мы выше", — резюмировала Миронюк. Видеозапись встречи руководства с сотрудниками РИА Новости была опубликована на Youtube, однако впоследствии доступ к ней заблокировали.
Позднее видео разместил на своем сайте телеканал "Дождь". О том, что старейшее российское агентство международной информации Новости ликвидируется , стало известно 9 декабря.
Именно образование, с одной стороны, дает человеку точечную надстройку компетенций, которых ему не хватает, а с другой — воспитывает в нем адаптивность. То есть дает инструменты, которые позволяют человеку самому находить решения в турбулентной обстановке, забывать уже отжившие практики и навыки и учиться новому. Однако тут же возникает и проблема: как вовлечь взрослого занятого человека в учебный процесс? Здесь на помощь приходят технологии и креативность. Они помогают разнообразить учебу, глубже погрузить слушателя, даже если он находится в онлайне, поддержать его мотивацию и усвоить знания так, чтобы с легкостью применять их на практике.
Возвращение к учебе, постоянное образование на протяжении всей жизни — вот наша новая реальность. При этом нужно уметь не только учиться, но и разучиваться. Не стоит тянуть за собой регалии из прошлого в будущее, даже если они кажутся такими важными. Чтобы адаптироваться к новому миру порой приходится начинать свой профессиональный путь заново — и это не значит, что все достигнутое было зря.
Формально не опровергая первое заявление, она заявила, что обязанностью всех сотрудников РИА Новости является выполнение указа президента, а несогласные с указом на самом деле дестабилизируют ситуацию, а их деятельность носит чисто деструктивный характер. По состоянию на 29 марта 2010 г.
Процессом ликвидации агентства будет заниматься специальная ликвидационная комиссия, в состав которой, в частности, войдет действующий гендиректор РИА Новости Николай Бирюков. Миронюк отметила, что считает РИА Новости лучшим средством массовой информации, созданным на государственные средства, и заявила, что не собирается комментировать решение о его ликвидации. Вечером 9 декабря, по словам Миронюк, у заместителя председателя правительства России Сергея Приходько состоится заседание, на котором будут выработаны процедуры по реализации президентского указа о ликвидации РИА Новости. Также Светлана Миронюк отметила, что, по неподтвержденным данным, руководителем агентства «Россия Сегодня», которое будет создано на основе ликвидируемого РИА Новости, должна была стать руководитель телеканала Russia Today Маргарита Симоньян. Однако ее кандидатура не была принята, и руководителем «России Сегодня» был выбран журналист Дмитрий Киселев.
Светлана Миронюк — Forbes: «Из медиа уходит влияние, как воздух из воздушного шарика»
Как заявил глава администрации президента Сергей Иванов, реорганизация СМИ нацелена на повышение их эффективности и снижение расходов. Вторая задача, отметил глава администрации президента, — «повышение эффективности работы государственных СМИ». Объяснять это миру непросто, но делать это можно и нужно. Здесь у нас есть и определенный успех и, с другой стороны, некоторые сложности. Уверены — преодолеем их», — отметил Сергей Иванов.
А если ты вдруг сам заработал, то лучше их потратить на нужды своего предприятия и все равно еще попросить у государства на дополнительные программы. Я бы вообще все оставшиеся государственные СМИ слила в один холдинг, сделала бы такое мощное русское Би-би-си, заодно и сэкономила бюджетные средства.
Оптимизация управленческого аппарата, бэк-офисов, автомобилей, зданий и всего остального. Как минимум треть общего финансирования государственных СМИ оптимизируется только на бэк-офисной части, то есть на статье, которая поддерживает существование этих неповоротливых динозавров. Оставила бы компактную творческую часть, но и ее сделала более технологичной и современной. Я думаю, кризис все равно заставит это сделать. Денег уже не будет так много, как это было в жирные нефтяные годы. Вы сторонник государственных СМИ.
Как вам после такой отставки удалось остаться государственником? Даже если вы меня спросите, в чем я, допустим, разошлась с государством, я скажу, что никогда с государством не спорила. Спорила с людьми, которые даже не олицетворяли, а представляли для меня в работе государство, и которые, наверное, стояли за моим увольнением. В принципе, с ними мы и разошлись в понимании наполнения понятия «государственные интересы». А они у государства есть. Из большой страны с многими часовыми поясами государство должно получать релевантную информацию о том, что происходит, — но не из региональных СМИ, которые кормятся у губернаторов.
Нужно одно большое государственное СМИ, которое этому самому государству показывает правдивую картинку того, что у него происходит на территориях, и помогает государству разговаривать с людьми на этих территориях. Кажется, у нас уже есть такое одно большое государственное СМИ, о котором вы говорите. Политологи шутят, что само государство, то есть власть, стало верить картинке, которую показывают по телевизору. У нее нет обратной связи. Непритворное существование общественных институтов, контролирующих государственные СМИ, — прекрасная вещь для того, чтобы не искажать эту самую картинку. Я, может быть, очень наивна, но я в это верю.
Поняла, вы за государственные СМИ с общественным контролем. Не думаю, что здесь будет происходить технологическое развитие или родится какой-то суперресурс, я вообще не ожидаю развития и роста. Собственно говоря, этим неверием и вызван мой мысленный уход в другую отрасль. А кем вы себя видите дальше? Я же не журналист. И, слава богу, никогда им не была, и рука у меня не чешется что-то написать, и не разрывает меня изнутри от желания высказаться.
Я всегда была менеджером. Я умею строить из кирпичиков большие работающие системы. Собственно, в «РИА Новости» я этим и занималась — создавала большую сложно работающую систему. Я ее так же могу создавать, условно, и на кирпичном заводе. Вряд ли вы мыслите себя директором кирпичного завода. Из кирпичей создаются дома.
Я, кстати, переболела еще одной вещью после отставки. Эта болезнь называется «масштаб» — когда кажется, что сейчас тебя еще раз назначат куда-нибудь и снова будет большая и значительная работа, как раньше. В этом, наверно, мне тоже помогла моя бизнес-школа. Вот вчера человек был советником Обамы или руководителем Федеральной резервной системы, а сегодня он нам, идиотам, читает лекции про ключевую ставку или про технологические платформы и получает от этого удовольствие. Это совсем не тот масштаб, который у него был три года назад. Но это не значит, что он лузер, просто он сменил парадигму, перелистнул страницу.
Масштаб — это не количество людей, которые тебе подчиняются, не размер здания и не твоя возможность общаться с начальниками первого уровня. Масштаб — это твоя возможность заглянуть в послезавтра. И пузырьки в шампанском — они тоже в этой возможности сегодня создавать будущее. Вы читаете западную прессу, потому что собираетесь жить и работать на Западе? Я одной ногой стою здесь, одной ногой там. Переминаюсь с ноги на ногу, если так можно сказать.
Я столько знаю семей, которые с понедельника по пятницу работают порознь — он там, она здесь, а в субботу-воскресенье вместе — или там, или здесь. Это все условности. Вот этот отъезд навсегда, он был в 1970-х — когда нужно было собрать вещи и выписаться. После отставки у вас изменился список друзей? Это тоже один из моих ожогов — ожог товариществом. Друзья, которые были со мной давно, они все и остались.
То есть это очень близкий круг друзей, от политиков и чиновников до сокурсников, он существовал до «РИА Новостей», он и остался.
Эксперт медиабизнеса пояснил, что бывший главред «РИА Новостей» не только преуспела в сфере PR и в журналистике, кроме того Миронюк закончила школу бизнеса NBA в Чикаго, а значит имеет достаточно знаний в области финансов. Напомним, в Сбербанке за последние шесть лет сменилось трое руководителей PR-службы. В 2010, заняв место Ирины Кибиной, отдел возглавил Юрий Ровенский. На смену ему пришла главный маркетолог организации на тот момент Наталья Германова. Джемир Дегтяренко считает, что такая «текучка» связана с особенностями должности главного маркетолога и пиарщика.
Как формирование персонального бренда помогает структурировать информацию о себе и осознать собственную ценность? Что такое образовательное долголетие и почему важно быть гибким и развивать компетенции? И кто победит: быстрый успех и быстрые деньги или долгосрочный карьерный вектор?
Главред РИА-Новости Светлана Миронюк требует «повернуть Евразийский Союз к аудитории»
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Throughout her career, Svetlana Mironyuk has accomplished extraordinary success in various creative fields, including PR, GR, communications, media, and marketing. Миронюк Светлана Васильевна. Родилась 3 января 1968 г. в г. Москве. Throughout her career, Svetlana Mironyuk has accomplished extraordinary success in various creative fields, including PR, GR, communications, media, and marketing. Последние новости о персоне Светлана Миронюк новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Главного редактора РИА Новости Светлану Миронюк наградили специальной медалью за десятилетний вклад в развитие медиаотрасли в рамках церемонии вручения Национальной.
Миронюк Светлана Васильевна
- Руководство
- РИА «Новости»
- Миронюк, Светлана Васильевна
- Редакционный совет
- «Медиаменеджер России»: Светлана Миронюк - это чудо для Сбербанка
- Светлана Миронюк: «Одна жизнь = несколько карьер с множеством развилок»
Центральный аппарат Россельхознадзора
Семья Замужем. Трое детей: два сына и дочь. Награды, премии 2003 — Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения» Государственного комитета Российской Федерации по статистике.
Во время кризисов люди склонны сокращать потребление, но они продолжают тратить деньги на впечатления и особенно — на полезные впечатления. Аудитория развернулась к образованию во время пандемии, и те, у кого были более или менее зрелые онлайн-решения, позволяющие учиться удаленно, собрали хороший урожай и получили поток клиентов, которых не видели у себя раньше. Вызов нового этапа сейчас — конвертировать этот пик интереса в долгосрочные отношения. Заметные игроки Не только традиционное образование двинулось в сторону медиа.
Есть и встречное движение. Традиционные цифровые СМИ в России в этом году дружно шагнули в образовательную отрасль. Во-первых, это огромный растущий глобальный рынок, его масштабы оценивают в десяток триллионов долларов в перспективе ближайших десяти лет. Тренды будущего работы говорят, что образовательный пирог будет расти очень быстро. Во-вторых, массмедиа уже пережили трансформацию своего рынка с гонкой форматов и невиданным витком битвы за клиентов. Образовательные продукты дают СМИ больше возможностей монетизации, чем новостные, аналитические и, возможно, даже развлекательные.
В онлайн-образовании есть все, с чем деловые медиа умеют работать: мультимедийный контент, научно-популярная тематика, ньюсмейкеры и эксперты, умная состоятельная аудитория, нацеленная на саморазвитие; и при всем этом лучшая маржинальность. Как в известном анекдоте: из деталей, из которых раньше собирали пулемет, теперь выходит прекрасная швейная машинка, которая начинает приносить СМИ дополнительные доходы. Индустрия 4. Не отстают и цифровые платформы: Mail. Такая массовая экспансия говорит, что традиционное образование, как и многие другие отрасли до него, попало в цифровую воронку и его привычные бизнес-модели рано или поздно сломаются, им на смену придут другие. Есть пять основных групп игроков, которые сегодня активны на образовательном рынке.
Традиционные образовательные институты, сохраняющие стандарты и принципы традиционного офлайн-обучения, но сместившие фокус на образовательный онлайн, гибридные форматы или массовые онлайн-курсы. Их сила в известности бренда, традиционной лояльности к ним студентов, глубине работы с контентом и правах на него, а еще — в способности создавать новые знания, в том числе через прикладные исследования. Р2Р-проекты, построенные на принципе «люди учат людей», открытые несистемные индивидуальные образовательные ресурсы на YouTube, в Instagram или других социальных платформах. Их сила в доверии аудитории конкретным личностям, легкости и бесшовности форматов, нативности. Глобальные технологические гиганты, большие бренды и экосистемы, такие как Google, Facebook, Amazon и другие. Их сила в масштабе, обладании поведенческими и другими данными, лояльности аудитории и глубине ее понимания.
Специализированные платформы онлайн-образования, изначально цифровые. Их сила в технологичности подходов и фокусе на алгоритмы и перспективные технологии. Гибридные локальные игроки, использующие свои языковые или региональные преимущества. В нашем случае это «Яндекс». Их сила в глубоком знании своей аудитории и экосистемности отношений с ней, как у глобальных технологических гигантов, однако языком и законодательством они в той или иной степени защищены от конкуренции с глобальными гигантами. Это позволяет им создавать, запускать, эффективно таргетировать и развивать разные образовательные продукты.
Начало карьеры Светлана Миронюк, биография которой началась 3 января 1968 года, — коренная москвичка. После школы способная девушка легко поступила в столичный университет имени Ломоносова, по окончании которого в 1990 году получила диплом специалиста по экономической географии зарубежных стран. Но работать по профессии Светлане не пришлось. Тяга к журналистике и всему, что с ней связано, привела Миронюк в Управление по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью закрытого акционерного общества «Медиа-Мост». Должность заместителя начальника Управления стала одним из первых мест ее работы. За 8 лет с 1992-го по 2000-й Миронюк Светлана Васильевна получила огромный опыт в данной сфере, и в ЗАО «Компания развития общественных связей» пришла уже подкованным специалистом.
Кресло первого вице-президента, занимаемое в период 2001-2003 гг. РИА «Новости» В 2003-м для Миронюк началась настоящая журналистика и новая глава жизни - Российское информагентство «Новости», куда Светлана приходит сразу же на пост председателя Правления. С 2004-го по 2006-й работает здесь же гендиректором, а с 2006-го по 2014-й — главным редактором.
Это маркер необратимого перераспределения власти над тем, что люди думают и обсуждают. Она теперь все больше персонифицирована и привязана к конкретным людям. Кстати, о том, куда утекло влияние, одним из первых догадался Дональд Трамп и стал общаться со своей аудиторией, а это 80 млн человек, напрямую, через Twitter.
Для того чтобы стать медиавлиятельным, совершенно не обязательно теперь проходить весь путь от журналиста до замглавного редактора и к пенсии стать СЕО, соответствовать каким-то нужным профессиональным критериям. Нужно просто быть интересным своей аудитории и регулярно быть «в паблике». Сжатие медиаотрасли и размывание роли журналистики и журналистов, конечно, происходит не только в России, это глобальные процессы. Повторю еще раз, в 1980-90-х все знали звездные имена авторов и руководителей New York Times или Financial Times. Сегодня, если вы спросите у кого-нибудь фамилию главного редактора, вам ее не назовут, потому что не знают. Это перестало быть важным.
Если бы аудитории была нужна привычная журналистика, она бы ее поддерживала — Не так давно в соцсетях прошел флешмоб «Запрещенная профессия». По постам участвовавших в нем журналистов сложилось ощущение, что многие из них хоронят свою профессию. Какой прогноз вы бы дали профессии журналиста в текущем политическом и цифровом контексте? Это больно наблюдать и проживать. Больно тем, кто выбрал для себя это как профессию недавно, больно тем, кто в этой профессии давно. Но это факт.
Я жестко и цинично скажу: если бы аудитории была нужна такая журналистика, какой она нам привычна, аудитория ее поддерживала бы. Но она не поддерживает. Потому что журналистика не нужна. Значит, это тупиковый путь. Я не говорю, что исчезнут все профессиональные СМИ, нет, но они сильно изменятся, уменьшатся и займут свои тематические и персонализированные ниши. Мой прогноз для этой профессии плохой.
Бессмысленно пытаться искусственно сохранять отдельную профессиональную когорту, как в заповеднике, декларируя ее власть. Тяжело пережить девальвацию важности твоей профессии, но, видимо, придется это сделать. А поколению журналистов, которым сейчас 30 лет, наверное, стоит уже думать о том, где им искать для себя другие сценарии. Не придет никакой добрый дяденька или тетенька, не скажет: «Вернем уважение к средствам массовой информации! Про какие бы страны мы ни говорили, в той или иной степени все процессы, происходящие с цифровизацией индустрий, уменьшают концентрацию власти и девальвируют влияние в этих индустриях. Медиа распадаются на маленькие атомы.
Эти атомы будут слипаться в какие-то более ли менее крупные конгломераты. Может быть, условно, вокруг Алексея Пивоварова вырастет какое-то медиа, у которого будет бренд Алексея Пивоварова и аудитория, которую он сложил вокруг своего контента. У этого бренда появится команда — 15—30 человек, — и так сформируется новый тип редакции, новый юнит. А может, просто у каждого маленького аудиторного сегмента будет своей ориентир, свой человек, которого эти люди читают и с которым у них общие ценности. А может, это будет динамическая модель медиапотребления. Сегодня я читаю Криштиану Роналду, завтра — Ким Кардашьян, послезавтра — еще кого-то нам пока не известного.
Она и так уходит. Об этом говорят цифры. Сегодня инфлюенсеры говорят про помаду, завтра они будут рассказывать про свое отношение к глобальной повестке. Вот вам и новые медиа. Сохранятся единицы — известные медиабренды, которые обладают способностью быстро перестраиваться под новые возникающие форматы цифрового контента и способы его распространения и сумеют гибко оптимизировать свои косты. Если вы уберете спонсорскую составляющую от государства или частного инвестора , сегодняшняя бизнес-модель традиционных медиа не живуча.
Что покупают владельцы и спонсоры в медиа? Они покупают способность медиа влиять на мысли и решения людей. А влияние сегодня рассредоточилось, перешло к другим игрокам, и этих игроков миллионы. Эта профессия, по сути, тоже умирает, как и индустрия? Определенные вещи получается делать лучше, определенные — хуже. Что-то нравится делать, а что-то приходится делать, потому что так надо.