Новости судно капитан мартынов

«Капитан Мартынов» — одно из самых современных суден, оно предназначено для рыболовного промысла в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России.

На траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 подняли государственный флаг России

четвертый заказ из строящейся в России серии рыбопромысловых судов для Русской Рыбопромышленной Компании. «Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». четвёртое судно проекта С-192. Первые три уже работают в дальневосточном бассейне. На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге состоялась церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов. Судно водоизмещением более 13,6 тысяч тонн имеет повышенный ледовый класс и оснащено технологиями по поиску рыбы и контролю траловых операций. Капитанская рубка супертраулера «Капитан Мартынов».

Обсуждение

  • Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику | Информационное агентство «Время Н»
  • Смотрите также
  • На траулере «Капитан Мартынов» церемониально подняли флаг России
  • На траулере «Капитан Мартынов», построенном ОСК, поднят государственный флаг

В Петербурге спущен на воду большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов»

Первый корабль серии - «Капитан Вдовиченко», он был передан заказчику в 2022 году, а уже весной 2023 года вошел в тройку лидеров по вылову минтая. Сейчас на Адмиралтейских верфях ведется строительство судов проекта «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». Больше новостей:.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате На Адмиралтейских верфях Петербурга сегодня подняли флаг на новейшем промысловом судне — одном из самых больших и современных в стране. Это морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Его длина — более 100 метров, вместимость грузовых трюмов — 5,5 тысячи кубометров.

Оснащён инновационными российскими технологиями для сокращения углеродного следа и в целом для повышения экологичности производства. Отмечается, что на траулере созданы все необходимые бытовые и технические условия для комфортного и эффективного труда рыбаков. Это судно является 4 из 10, которые будут построены Адмиралтейскими верфями для «Русской рыбопромышленной компании».

Напомним, контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров РРПК подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Торжественная церемония спуска судна на воду прошла на «Адмиралтейские верфях» в сентябре 2021 года. В течение шести дней на борту судна практически в круглосуточном режиме работала сдаточная команда, в которую вошли представители контрагентских организаций и производственных подразделений «Адмиралтейских верфей» — всего 200 человек. Мы взяли лучшие мировые технологии, подошли с российским подходом, сделали их более надежными, более удобными для экипажа. И это все реализовали на всей серии судов. Если раньше судно управлялось рычагами, сейчас — прикосновением к экрану. Все просто, как вы управляете компьютером мышкой, мы управляем судном при помощи мышки. Эффективность, скорость переработки информации, нам позволяет сделать то, что раньше требовало 20-30 минут, сейчас это сделается за одну минуту. Например, мы одним рычагом добавляем в судно 8200 лошадей — через 2 минуты это все уже реализовано на полном ходу, рассказал капитан судна Олег Ткаченко. Капитан отметил, что новый траулер, все равно, что хороший автомобиль — ты получаешь удовольствие от управления им. Фото: Медиапалуба Фото: Медиапалуба Также на судне помимо вылова рыбы мы можем ее перерабатывать. У нас есть цех, в котором от вылова до полной переработки, выпустить высококачественную продукцию, подчеркнул Олег Ткаченко.

Класс РС: завершено строительство траулера «Капитан Мартынов»

Торжественная церемония прошла 1 марта. Корабль был построен на «Адмиралтейских верфях» в рамках проекта СТ-192. На сегодняшний день по заключенным контрактам таких инвестиций уже больше 230 миллиардов рублей», — отметила заместитель председателя правительства РФ Виктория Абрамченко. Это уже четвертый серийный рыболовный супертраулер, который сошел со стапелей «Адмиралтейских верфей». Его будущее место работы — акватория Охотского и Берингова моря, а основной улов — минтай и сельдь.

Первый корабль серии - «Капитан Вдовиченко», он был передан заказчику в 2022 году, а уже весной 2023 года вошел в тройку лидеров по вылову минтая. Сейчас на Адмиралтейских верфях ведется строительство судов проекта «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». Больше новостей:.

До подписания контракта с «Русской Рыбопромышленной Компанией» завод 40 лет не реализовывал подобные заказы. Рыбоперерабатывающее оборудование судна позволяет выпускать на борту филе, фарш и сурими, рыбий жир и муку — продукцию с высокой добавленной стоимостью, а мощность фабрики увеличена более чем вдвое. Сейчас на верфи идет строительство еще двух супертраулеров — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». Судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тыс. Как сообщалось, президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию предложил целевым образом направить часть средств от продажи рыболовных квот на развитие рыболовецких населенных пунктов, отметив, что федеральный бюджет получил порядка 200 млрд рублей.

За год здесь успевают обработать до 60 тонн рыбы улова. Готовая продукция — это филе, фарш, рыбий жир и мука. Производство безотходное. Холодильное оборудование позволяет сохранить все качества продукта. Оснащение «Капитана Мартынова» позволяет вести промысел даже в метровой ледовой толще.

На Адмиралтейских верфях спущен на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»

Они рассчитаны на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Вместимость грузовых трюмов — 5500 куб. Фото: Медиапалуба На судне есть не только оборудование для переработки и заморозки рыбы, ее хранения и транспортировки в порт, но и для получения рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. Рыбий жир предварительно хранится в выделенных корпусных цистернах и используется как топливо для паровых котлов. Также предусмотрена возможность сброса масла в трампер. Поиск рыбы и контроль траловых операций осуществляется с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов.

На судне установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова. Всего на судне две траловых линии, соответственно две траловых лебедки тяговым усилием 60 тонн каждая с системой рекуперации, которая позволяет накапливать энергию во время спуска трала и использовать её во время подъёма. Электроэнергетическая установка включает в себя два дизель генератора мощностью 1460 кВт и 1880 кВт, и аварийный дизель генератор мощностью 240 кВт. Также траулер оснащен инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Судно рассчитано на экипаж в количестве 40 человек и служебный персонал в количестве до 99 человек.

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 куб.

АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России.

Траулер получил имя заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Виктора Николаевича Мартынова. В торжественном мероприятии приняла участие заместитель Председателя Правительства России Виктория Абрамченко.

Благодаря новым технологиям по снижению расхода топлива, уровень выброса парниковых газов будет снижен. Рыбоперерабатывающая фабрика будет работать по безотходной технологии, а значит, поможет бережней использовать ресурсы Мирового океана. Генеральный директор предприятия Александр Бузаков заявил, что «адмиралтейцы в очередной раз сдали экзамен на качество и сроковую дисциплину». Он также поблагодарил коллектив завода за то, что с честью продолжает выполнять контрактные обязательства по строительству серии из десяти траулеров. Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

На большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» поднят флаг России

Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошёл путь от матроса до капитана-директора. АО «Адмиралтейские верфи» приступило к плановым доковым работам на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов», четвертом в серии, строящейся на предприятии для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания». К рыбалке в дальневосточных морях подготовлено судно «Капитан Мартынов». Российский рыбопромысловый флот пополнился новым судном: поднят государственный флаг России на супертраулере «Капитан Мартынов».

Доковые работы на рыболовном траулере «Капитан Мартынов» завершили в Петербурге

  • Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Портал Корабел.ру.
  • Большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» заложили в Петербурге
  • Смотрите также
  • Fishing Vessel, IMO 9901166
  • Русский супертраулер

В Петербурге спущен на воду большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов»

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Построен корабль по инвестиционной квоте, одна из особенностей — на судне есть собственный рыбоперерабатывающий комплекс, что позволяет сразу после вылова производить обработку рыбы. Первый корабль серии - «Капитан Вдовиченко», он был передан заказчику в 2022 году, а уже весной 2023 года вошел в тройку лидеров по вылову минтая. Сейчас на Адмиралтейских верфях ведется строительство судов проекта «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков».

Специалисты испытали навигационный комплекс и системы радиосвязи, системы топлива, масла и общесудовые. По результатам ходовых испытаний группа наблюдения и экипаж выявляют замечания, которые верфь должна устранить в ближайшие время до передачи судна заказчику - Русской Рыбопромышленной Компании. Оно предназначено для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Кроме того, «Капитан Мартынов» оснащен самым современным оборудованием для переработки улова, которое позволяет производить не только традиционные минтай и сельдь, но и фарш сурими, рыбий жир, рыбную муку.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Класс РС: завершено строительство траулера «Капитан Мартынов»

четвёртое судно проекта С-192. Первые три уже работают в дальневосточном бассейне. КАРТА Суда Галерея Порты Новости. Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, спущен на воду — в сентябре 2021 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий